↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Весь мир театр» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

182 комментария
Браво, прочла только первую главу, очень интересно и заметно, что профи писал, а не любитель. И слог, и сюжет выдержаны бесподобно (пока).
Jinger Beerавтор Онлайн
Цитата сообщения Home Orchid от 07.04.2017 в 10:18
Браво, прочла только первую главу, очень интересно и заметно, что профи писал, а не любитель. И слог, и сюжет выдержаны бесподобно (пока).

Надеюсь и дальше вы не поменяете свое мнение о скромной персоне автора.
Блин. А это круто... Я, правда, не уверен, что тексту нужны разного рода спорные названия вроде никотиновой травы (имхо, неудачный подбор названия), но таких моментов было немного, и всё это, конечно, совсем уж мелочи.
А так, сюжет, гг, язык, само дело - блин, это ж отличная приключенческая повесть с конспирологическим уклоном!)
Я, правда, ожидал в конце, что убьют *спойлер*. Но и так не хуже)
o.volyaавтор
Сейчас оформлю сноской:

Точкой отсчета или точнее сказать, рывком массового распространения табака по Европе, можно считать 1560 год, когда французский дипломат Жан Вильман Нико, составитель одного из первых французских словарей, привез нюхательный табак из Португалии, где он был послом, во Францию.
Во Франции Нико преподнес табак, как панацею от всех болезней, в особенности от мигреней, которыми страдала толи королева Франции Екатерина Медичи, толи ее сын Карл IX (я так и не смог разобраться в этом вопросе, но думаю для нас это не принципиально).

Табак пришелся по душе королеве, видимо от болей он действительно отвлекал, а уже вслед за королевой, как говорится по ее примеру, табак стал входить в моду среди высшей знати Франции. И это не удивительно, во все времена дворянство старалось подражать королям во всем.
Нюхательный табак получил название "poudre a la reine" ("порошок королевы").

Позднее Жан Нико написал объемный сборник, в котором он перечислял болезни, от которых лечит табак. В число этих болезней вошли: колики, нефрит, истерии, дизентерия, зубная боль, мигрени, язвы, неврозы, недомогания, насморк и многое другое, все не перечесть.
Так же, чуть позднее, табак пришелся по нраву магистру мальтийского ордена, который не замедлил распространить его среди своих адептов.

Табак начинал приобретать все большую популярность, особенно это было заметно в Париже.
Как итог, за растением закрепилось название "herbe nicotiniane" ("никотиновая трава"), в честь Жана Нико. Позднее в честь Нико назовут алкалоид, содержащийся в табаке - "никотин".
Много позднее, в 1735 году, Шведский ученый Карл Линней классифицировал табак и дал двум его видам названия в честь все того же Жана Нико: "Nicotiana rustica" и "Nicotiana tabacum". Так они зовутся и по сей день.
Показать полностью
Не, про Нико я в курсе, но мне казалось, что название было прост nicotiana. То есть либо никотиана, либо трава Нико. Но ок, возможно, так и говорили, и я вообще неправ.
Автор, браво.
Не знаю, как насчёт детектива, - я позабыл о жанре, увлёкшись текстом. Дочитав, определил его для себя скорее как авантюрный роман с оттенком детектива, - благодаря криминальной завязке. Но это не умаляет моего восхищения.
Спасибо, большое спасибо. Очень терпко, смачно и при этом изящно. Совсем как пахучий пот под слоем белил и румян.
Jinger Beerавтор Онлайн
Цитата сообщения slonikmos от 07.04.2017 в 23:49
Автор, браво.
Не знаю, как насчёт детектива, - я позабыл о жанре, увлёкшись текстом. Дочитав, определил его для себя скорее как авантюрный роман с оттенком детектива, - благодаря криминальной завязке. Но это не умаляет моего восхищения.
Спасибо, большое спасибо. Очень терпко, смачно и при этом изящно. Совсем как пахучий пот под слоем белил и румян.

Спасибо за хороший отзыв. Автор и сам понимает, что у него вышел авантюрный роман с элементами детектива, но тут уж как получилось, это первый опыт в этом жанре. Еще раз спасибо за оценку; в качестве рекомендации она смотрелась бы еще блистательнее.
:)
Аноним

Ваш ответ вполне тянет на реплику одного из ваших героев.)
Пожалуй, действительно стоит подумать насчёт рекомендации.
Не знаю, будет ли это комплиментом, но ваш стиль напомнил мне акунинский: приключения в историческом сеттинге, детективная линия основная, но не единственная, много пикантных моментов, неожиданные повороты, немного лирики и романтики - вышло просто чудесно. Главный герой очень органичен, а Мастер каков? Его немного, но он хорош! С одной стороны, кое-какие моменты были предсказуемы, с другой - меня ждало немало сюрпризов. Единственный момент напряг - это быстрая и легкая смена личин, показалось не очень правдоподобным.
Интересно, долго ли автор работал над матчастью, реалиями и т.д.? Это должно было занять больше времени, чем само написание.
Можно бесконечно нахваливать стиль, его лёгкость, но не простоту, автору это было бы приятно, но для меня как читателя самое главное - это очень увлекательно и приятно для прочтения. И местами весьма познавательно, хотя я неплохо знаю эту эпоху. Даже "Greensleeves" вы вспомнили... Нет, деталей много, и они все к месту. Это правда круто!
Я читала не как детектив, а как интересно написаное повествование.
Очень атмосферный фанф. Спасибо. )))
o.volyaавтор
Цитата сообщения Home Orchid от 08.04.2017 в 08:29
Интересно, долго ли автор работал над матчастью, реалиями и т.д.? Это должно было занять больше времени, чем само написание.

Разумеется. Примерно месяц раскачки.

Некоторая неправдоподобность перевоплощений могла бы быть приглушена подробными описаниями этих процессов, но к чему плодить пустые килобайты? Да и темп потеряется.

Вообще, я полагаю что этот МИДИ многие просто не станут читать из-за объема. Так что у миников-конкурентов весьма хорошие шансы на победу просто по статистике.
Gavry
Вас наверняка многие похвалят, и справедливо. В глаза бросается огромная проделанная работа и хорошее владение материалом. Закрученный сюжет. Но текст перегружен и затянут, в нем много всего, слишком много, у меня, если честно, возникло ощущение, что автор просто хочет нам показать, как много он знает про ту эпоху. Текст временами буксует и провисает, в нем встречаются повторы и слишком громоздкие фразы. А в конце словно сорвались с тормозов — и понеслось...
Простите, автор, я заценила вашу работу, но мне не зашло.
o.volyaавтор
Gavry

Не проблема. Пианист играет как умеет :)
Прочитала с большим удовольствием. Поклон и благодарность Автору.
o.volyaавтор
Цитата сообщения ArvenDoln от 08.04.2017 в 20:38
Прочитала с большим удовольствием. Поклон и благодарность Автору.

Кланяться не надо, достаточно проголосовать :)
Jinger Beerавтор Онлайн
"Кланяться не надо, достаточно проголосовать :)"
Но можно еще сделать книксен, это очень мило...
Мне как раз не показалось, что что-то затянуто. А вот некоторые другие работы скомканы, им не хватило разбега. А здесь самый финал излишне ускорился, но я бы с удовольствием прочла продолжение.
Jinger Beerавтор Онлайн
Цитата сообщения Home Orchid от 08.04.2017 в 21:39
Мне как раз не показалось, что что-то затянуто. А вот некоторые другие работы скомканы, им не хватило разбега. А здесь самый финал излишне ускорился, но я бы с удовольствием прочла продолжение.

Автор боялся, что из-за размера истории у нее и так будет мало читателей, люди не слишком любят большие тексты не по гаррипоттеру.
Продолжение? Хм... Представляю себе приключения двух неглупых отморозков, которым нечего терять в Европе, во славу короны Англии!
Кстати, фамилия Фелтон никому ничего не сказала?
Аноним

Мне сразу почему-то вспомнился Фелтон у Дюма. Не знаю, какого Фелтона имели в виду вы.
o.volyaавтор
Хи хи хи... Наш Фелтон - папа дюмовского ;)

И спасибо за рекомендацию.
Аноним

На здоровье.)
Ну вот, я же чую, что родственник. Одно лицо практически.)
Jinger Beerавтор Онлайн
Лучшая похвала, когда обещают еще перечитать! :)

Огромная благодарность всем, кто щедро написал рекомендации, это очень мотивирует на продолжение литературных упражнений!
simmons271
Достаточно обширная захватывающая история с «верхами» в политическом жанре. Много сцен и приключении, начало явно удалось, тогда как финал автор, похоже, дописывал на издыхании.
На протяжении повествования рассказ начинается как детектив с претензией на историчность, затем переходит во что-то из рода невероятных приключении Жюля Верна, после чего читатель снова видит намёк на историчность и «высокие речи» в богато обставленном зале. В целом, как сюжет история получилась хорошей с интересным персонажем, но написана могла быть и лучше. Как уже упоминалось, фокал скачет, и если в первый раз на это не обращаешь внимания, то дальше это только отвлекает от чтения. Зачем нужен был эпизод с Макнилом осталось непонятным.
В ряде случаев персонажи говорят неестественно.
Очень сложно представить фразу: «— Короче, у меня нет ни времени, ни желания…» пусть даже и из уст офицера, но это «Короче» ни в какие ворота не лезет.
«…— в голосе Арабеллы зазвучали мажорные нотки». Какие нотки?! Может, всё-таки «манерные», а не «мажорные».
Иногда синонимы заставляют текст выглядеть нелепо: «(роль Джульетты Рэй давно выучил по настоянию мастера…». Не лучше ли заменить словом «он»?
«— Да как я же я сообщу?». Одно из двух «я» здесь лишнее.
Затем фразы:
«С громким хлопком извлек притертую стеклянную пробку и сделал три глотка.
Флакон выпал из его рук.»
«Вот тут скол — я уронил ее случайно на прошлой неделе…»
«Роберт вытащил зубами пробку, выплюнул ее, и тут же присосался к флакону. Остатки жидкости, что составляли еще половину объема, мгновенно исчезли у него во рту».
Если исходить из приведённых выше примеров, то каждый раз в сцене с Джульеттой флакон должен разбиваться, потому что «выпал из рук» и «случайно уронил» это одно и то же, и должен привести к одному и тому же результату. К разбитию. Но даже если предположить, что флакон не разбился, отравленное вино никак не могло там остаться. Флакон выпал из рук не запечатанным, значит Роберт никак не мог выпить его содержимое, потому что оно разлилось по сцене.

(+) обширная история с политическими верхами, забавные приключения главного героя, видно, что автор постарался
(—) стиль частично не выдержан, имеется ряд недочётов

4/5
Показать полностью
o.volyaавтор
Цитата сообщения simmons27 от 09.04.2017 в 20:16
Достаточно обширная захватывающая история с «верхами» в политическом жанре. Много сцен и приключении, начало явно удалось, тогда как финал автор, похоже, дописывал на издыхании.

Не на издыхании а в цейтноте :) От спешки же и ляпы.
И, самое главное, личность автора очень повлияла на согласованность разных частей произведения. После деанона все станет ясно.

Насчет склянки. Она может быть пузатой как колба и не лишиться всего содержимого даже при падении на горизонтальную поверхность. Впрочем это уже пустяк :) Тут на конкурсе куда более лютый треш с обоснуем творится.

И спасибо за комментарий.

Добавлено 09.04.2017 - 21:11:
Не могу успокоиться насчет склянки. Вот картинка на которой склянка при падении обеспечивает сохранность части жидкости. Только длинное горлышко ещё довообразите:
https://goo.gl/df3xGm
Наши замечательные авторы опять несказанно нас порадовали. Но все-таки договоритесь об именах персонажей, а то какие-то дубли всплывают. Я имею в виду Парка-Паркера и Эрика Симпса-Сэма Далтона)))И Флетчеру лучше бы имя другое, а то и Саттон с таким же(
simmons271
Аноним
И, самое главное, личность автора очень повлияла на согласованность разных частей произведения.

при деаноне подробнее распишите, интересно стало))
Прочла первую главу - очень здорово, увлекательно, хороший слог, восхищает знание исторической эпохи, что крупных черт, что мелких деталей. (Несколько раз столкнувшись с необхоидмостью разбираться в каких-нибудь "глубинах" и "высотах", я стала обращать внимание на это в чужих текстах)) надеюсь, что на конкурсе этим отличатся многие работы, но вряд ли им удатся превзойти эту))
Скажу, пока не забыла - в одном месте Роберта назвали Рождером:
Роджер, не мешкая, написал записку и объяснил палачу, где найти Генри, внука.

И еще одно "пока не забыла" - развеселила фрейлина с серьезными намерениями))
simmons27
Вероятно, авторов несколько))
simmons271
Home Orchid
могу сказать, что получилось у них слаженно)
Jinger Beerавтор Онлайн
Цитата сообщения Генри Пушель Просветленный от 09.04.2017 в 21:13
Наши замечательные авторы опять несказанно нас порадовали. Но все-таки договоритесь об именах персонажей, а то какие-то дубли всплывают. Я имею в виду Парка-Паркера и Эрика Симпса-Сэма Далтона)))И Флетчеру лучше бы имя другое, а то и Саттон с таким же(

После конкурса пробегу и причешу, проклятый человек паук мне подсовывал Паркера время от времени, виноват.
Круги на воде, спасибо за народную бету, Роджера пофиксил, думаю орги не будут против редакции этой досадной несуразности.

simmons27 Спасибо большое за народную гамму и бету. Все будет учтено после конкурса, сейчас править слишком много - моветон. В оправдание могу лишь сказать, что написание сей истории заняло чуть меньше шести дней, в дедлайн Альтре был послан текст 85% от истории, причем не хватало куска в середине. Альтра вернула текст на доработку и тогда был написан недостающий кусок. Вычитка была минимальная, автор почти двое суток не спал и вообще испытывал рвотные порывы глядя на ненавистные к тому времени уже абзацы и главы. Так что после конкурса текст будет поправлен и кое-что даже дополнено, аудиенция у королевы станет более живой, конец предпоследней главы - прощание с театром будет глубже, эпилог более насыщенный.



Добавлено 09.04.2017 - 23:10:
Что касается истории драки с кочергой, возможно она и выглядит лишней, но автор эту сцену любит. :) Возможно автор даст ей больше обоснуя.
Фокус прыгает, это автор сам заметил только недавно. Будет пофиксено в удобоваримый вид.
Показать полностью
Если читаешь фанфик не как фанф, но как отдельную самостоятельную книгу, то это, безусловно, говорит об уровне написанного. Мне даже не хватило объема, хотелось в последних главах таких же подробностей, полностью погружающих в мир героя, как и в первых. Замечательная история. Огромное спасибо автору.
Jinger Beerавтор Онлайн
NAD, спасибо за отзыв! Читайте этот оридж как отдельный, самостоятельный оридж! :)
В последних главах... ах эта гонка дедлайна! Будет в последних главах больше объема, хотя ложка хороша, конечно, к обеду.
Вот теперь, когда мне разрешили голосовать, мой голос - за Вас. (делает книксен)
o.volyaавтор
*подметает пол пером шляпы*
На шпильке
Вот это текст!!! От первого до последнего слова - настоящий шедевр! Спасибо за сюжет, за атмосферу и особенно за сноски!
ПС: я ожидала, что Генри убьют в конце концов, ибо слишком много знал, и выдадут за Марлоу, но Ваш финал меня несказанно порадовал, а уж последние слова просто заставили просиять))
Jinger Beerавтор Онлайн
Лишь читатель, не исключено, что ваша встреча с Генри может случиться еще раз...
*играет музыка похожая на основную тему из "Пиратов Карибского моря"*
Автор, ты, кажется, хорош во всём, за что берёшься))
Образы основных героев получились выпуклыми, запоминающимися. Смертоубийство, дворцовые интриги и грязный Лондон, как ты и обещал. Всё красочно и вкусно описано.
Рада, что после конкурса ещё поработаешь над текстом. Обязательно перечитаю, чтобы посмотреть на оридж с точки зрения критика, а не только восторженного читателя. ;)
Я проглотила самый большой фик конкурса гораздо быстрее, чем ожидала - авторская заслуга! Язык, стилизация и задумка очаровательны. Исторические детальки люблю.
В детективах не разбираюсь (ну вот совсем), но очень рада, что получился приключенческий роман с детективной линией. Это всегда интересно и является изюминкой в повествовании.
Первая глава захватывающая и увлекательная. Молодой человек вызывает сочувствие, очень хочется ему помочь. Удивило, что дедушку забрали в Тауэр. Дальше я объяснений не нашла. Почему дедушку вообще забрали, если Саттон не был благородным, и Генри пришлось расследовать дело самому? Наверное, я туплю.
Сцена суда и беседа с королевой-девственницей очень увлекли.
В конце я надеялась, что будет все-таки объяснение с выводом убийцы на чистую воду. (Это единственный элемент, который мне нравится в детективах.)
Буду ждать деанона, интересно взглянуть на личности автора)
Jinger Beerавтор Онлайн
Blumenkranz
Спасибо за ваш отзыв. Конец несколько скомкан, ибо дедлайн наступал прямо на хвост.
Аудиенция у королевы будет несколько расширена, к сожалению до окончания конкурса это сделать нельзя, но многое видится уже на расстоянии - где и что поправить.
Что касается Саттона и Тауэра. Конец будет переписан в сторону объяснения более подробно что произошло и большей рефлексии героев.

Саттон, будучи сам мелочью был вхож в дома сильных мира сего, и его уже нежелательно было тащить в околоток во избежании утечки информации - мало ли что он начнет болтать... К тому же Фелтон "работал" в Тауэре, являясь по званию лейтенантом королевской стражи, которая так же охраняет и Тауэр, являющийся на самом деле не столько тюрьмой, сколько резиденцией королевской власти. Тюрьма - это побочный бизнес :) К тому же палач Фелтона проверенный человек. А так, конечно, никто бы не тащил в Тауэр какого-то Саттона, не будь у него связей...
Виктория Аои
Хороша работа! В отличие от большинства других конкурсных работ, которые настолько быстро были "проглочены", что даже не успели подержать в напряжении, ваша и размышлений подкинула на тему "так кто же все-таки убийца?", и переживаний чуть-чуть, когда герой вляпался в серьезную историю, и даже повеселила тем, как Генри постоял за свою честь в образе девушки)

По моему мнению, ваше произведение на голову выше остальных работ тщательностью своей проработки и закрученностью сюжета.
Jinger Beerавтор Онлайн
alex_bore

Как смею возразить я вам,
Когда на душу льете вы бальзам?
Замечательный текст) Захватывающий, интересный, с закрученным сюжетом и живыми персонажами. Благодаря таланту автора действительно погружаешься в ту эпоху, в водоворот интриг и закулисной грызни за власть.
Видно, что автор многое знает о том времени и тщательно продумывал каждую делаль.
Прекрасный, вкусный и затягивающий текст, спасибо автору за работу)

И да, может, будет продолжение? Было бы очень интересно почитать о приключениях прохвоста Генри)
Читать было интересно, сюжет занимательный. Главный герой - весьма приятный малый, и очень понравилось то, как он видит других людей. На фоне чего, кстати, совершенно неуместными казались внезапные смены точки зрения. Без этих смен текст был бы более цельным, что ли, за ним полностью бы исчез автор, а вперед вышел главный герой со всеми его сообразительностью, любознательностью и прочими приятными и хорошо раскрытыми качествами, и это только украсило бы работу. А так Генри частично потерялся за автором, который вдруг выводит на первый план других героев. И ладно бы они и их размышления играли важную роль для сюжета - так нет же, смена точек зрения дала тексту очень мало, а гораздо больше отобрала.
Второе, что смутило, - это язык. Такое впечатление, что предложения изначально строились для рассказа 21 века о 21 веке, а потом вдруг автор вспоминал, что слог должен соответствовать описываемой эпохе и часть слов заменял на более подходящие, внезапно менял их местами, чтобы звучало менее современно, что-то оставлял по принципу "и так сойдет", а о чем-то вообще забывал. Не звучит язык "исторично", он звучит разлаженно. Несмотря на увлекательность, лично мне это порядком затрудняло чтение.
Но в целом, несмотря на сказанное, работа скорее понравилась и как развлекательная приключенческая история зашла вполне.
Показать полностью
Jinger Beerавтор Онлайн
Злое Нечто, спасибо за ваш подробный отзыв-разбор. Смена фокуса - это стиль автора, но в этот раз, подгоняемый дедлайном, он допустил несколько ошибок в этом деле, и это стало мешать. Однако, как будет возможно, автор поправит ситуацию, приведя все спорные моменты в порядок.
Что касается языка... Есть одна отмазка, но... Автор выдал столько, сколько смог. Возможно, остыв от предконкурсной горячки, можно тоже где-то что-то поменять, добавив флера той эпохи, но тут уж обещать ничего нельзя. Если бы автор видел, где он пишет слишком современно, он бы сам поменял.
o.volyaавтор
Вынашиваю идею протащить персонажа по всем европейским государствам того времени и дать объемную картину царяших в то время "боен и смут" Эпоха то довольно любопытная:
- Генрих Наварский сказал "Париж стоит мессы" и перекрестился в католика, чем с одной стороны ослабил гражданскую войну, а с другой лишился значительной части поддержки гугенотов.
- Испанцы отошли от разгрома "Непобедимой армады" и всерьез готовят второе вторжение в Англию, для чего активно вмешиваются в дела Франции в провинции Бретань мечтая оттяпать у галлов город Брест.
- В Нидерландах восходит звезда Морица Оранского и поднимается на ноги первая буржуазная республика севера Европы.
- На на юге Европы Венецианская республика рубится с Османской империей а её бывший конкурент Генуя превращается в главного кредитора империи Испанской, подгребая в свои лапки весь поток богатств идущих из нового света.


Мне кажется что обычному читателю будет любопытно получить такой "срез эпохи" глазами наблюдательного шпиона.
Аноним
Вот торопыжка: Бреть:D
А идея супер!
Это просто потрясающе. Полное погружение в эпоху. Мне очень понравилось.
Аноним

Ох какая роскошная идея.) Это было бы занятно, если она реализуется.
Божечки, исторический детектив.
Да еще и такой - детально проработанный, со многими историческими фактами - потрясающе.
Огромное спасибо автор, я буду тщательно думать над написанием рекомендации, достойной этого бриллианта.
Jinger Beerавтор Онлайн
Цитата сообщения Радистка Пепп от 13.04.2017 в 11:39
Божечки, исторический детектив.
Да еще и такой - детально проработанный, со многими историческими фактами - потрясающе.
Огромное спасибо автор, я буду тщательно думать над написанием рекомендации, достойной этого бриллианта.


Рекомендация от вас будет сама сверкать бриллиантом, украшающим этот опус, :)
Аноним
но какой язык, какой язык.

Вы не поясните мне значение слова "вежевство"? Как антоним от "невежество"?
Jinger Beerавтор Онлайн
Цитата сообщения Радистка Пепп от 13.04.2017 в 12:13
Аноним
но какой язык, какой язык.

Вы не поясните мне значение слова "вежевство"? Как антоним от "невежество"?


Это вежливость, образованность. Устаревшее слово.
Аноним
кстати, я верно поняла намек, что Гамлет не принадлежит перу Шекспира?
Это из тех недавних изысканий, ссылка на которые дана в начале истории?
Jinger Beerавтор Онлайн
Цитата сообщения Радистка Пепп от 13.04.2017 в 13:21
Аноним
кстати, я верно поняла намек, что Гамлет не принадлежит перу Шекспира?
Это из тех недавних изысканий, ссылка на которые дана в начале истории?


На этот крайне интересный вопрос я предложу ответить вам самой, отправившись в увлекательнейшее изыскание, достаточно в яндексе набрать словосочетание "шекспировский вопрос".
Аноним
честно говоря - я не уверена что хочу читать "разоблачения". Версии мне было бы достаточно. Но впрочем - обойдусь.
Jinger Beerавтор Онлайн
Цитата сообщения Радистка Пепп от 13.04.2017 в 14:23
Аноним
честно говоря - я не уверена что хочу читать "разоблачения". Версии мне было бы достаточно. Но впрочем - обойдусь.


Не хотел обидеть, если что. :) Вопрос и правда интересен. Я колеблюсь между Марлоу и Бэконом. Но то, что Шекспир не был автором пьес... почти уверен.
Аноним
Слышал версию что Марлоу это и есть Шекспир)))
Виктория Аои
Цитата сообщения читатель 1111 от 13.04.2017 в 15:00
Аноним
Слышал версию что Марлоу это и есть Шекспир)))

вот это поворот))
Jinger Beerавтор Онлайн
Шеспир и есть Шеспир, реальное лицо. Но писал ли он свои пьесы, сонеты и так далее - вот вопрос.
И все ж она сравнится с той едва ли
Кого в сравненьях пышных оболгали
Jinger Beerавтор Онлайн
Цитата сообщения Радистка Пепп от 13.04.2017 в 15:26


Я думаю, что вы имеете очень большой шанс получить свою книгу - настоящую, бумажную книгу с этой историей и продолжением похождений Генри.
По крайней мере, над этим идет уже сейчас работа, так что... такой поклоннице исторического детектива грех не прислать экземплярчик, если он будет напечатан :)
Аноним
Ооооооо, это ...
Вы сейчас разорвали мне сердце в хлам!
Хочу-хочу-хочу!
Аноним
Многие литераторы считают, что реальный Шекспир-простолюдин не мог написать так тонко и правдоподобно сеттинги и отношения знати, он не путешествовал, не был вхож во двор и т.д. За него творил кто-то другой, кто не мог раскрыть свой имя.
Склонна согласиться с мнением, ранее высказанным Gavry. Тоже история показалась перегруженной
Увлекательный сюжет, интересные персонажи, а главное - много чудесных деталей и сносок, стремление воссоздать атмосферу и реалии того времени, стихи и интриги, реализация названия в каждой главе, переодевания и приключения - прекрасный текст. Узнала новое об эпохе, что особенно ценно. Страшно рада, что кто-то взялся за исторический детектив и справился настолько блестяще.
Jinger Beerавтор Онлайн
Цитата сообщения ansy от 15.04.2017 в 01:44
Увлекательный сюжет, интересные персонажи, а главное - много чудесных деталей и сносок, стремление воссоздать атмосферу и реалии того времени, стихи и интриги, реализация названия в каждой главе, переодевания и приключения - прекрасный текст. Узнала новое об эпохе, что особенно ценно. Страшно рада, что кто-то взялся за исторический детектив и справился настолько блестяще.


Надеюсь, что ваши сомнения - за кого голосовать, сейчас разрешились. Ваш голос очень важен для нас :)
Цитата сообщения Аноним от 15.04.2017 в 02:06
Надеюсь, что ваши сомнения - за кого голосовать, сейчас разрешились. Ваш голос очень важен для нас :)


Мой в вашей копилке ;-)
o.volyaавтор
Вернусь к Шекспировскому вопросу.
Шекспир и Марлоу родились в один год 1564-й. Образование у перовго было неплохое для буржуа того времени. Но не высшее по тем временам. А вот Марло окончил Колледж при Кембриджском университете, став бакалавром, а затем магистром. В Лондоне сблизился с т. н. «университетскими умами», кругом драматургов, писавших для общедоступного театра, куда входили поэты Д. Лили, Т. Нэш, Р. Грин, Дж. Пил и Т. Лодж.

Совместно с Нэшем он пишет в 1587 (23 года) первую пьесу «Дидона, царица Карфагена» Пьеса не пользовалась большим успехом. Подлинный триумф пришел к Марлоу в театральном сезоне 1587–1588 гг. Его трагедия «Тамерлан великий, скифский пастух» пользовалась таким колоссальным успехом, что Марло вынужден был написать её продолжение (чего раньше на лондонской сцене не случалось). Последней "прижизненной пьесой" Марлоу считается «Трагическая история жизни и смерти доктора Фауста» 1593. В этом году Марлоу "убивают"

И ВДРУГ ОТКУДА НЕ ВОЗЬМИСЬ появляется Шекспир с пьесой-хроникой Генрих VI Ни каких сведений о ранних произведениях Шекспира нет. Вот взорвалась сверхновая и понеслось. Пьесы выходят одна за одной. Они выдают глубочайшее знание автором античной истории и литературы а так же хорошее знание внутренней политической кухни современности (это видно по двусмысленным эпизодам в ряде пьес) Но Шекспир как бы не имеет такого образования.

А чем занимался Шекспир до своей карьеры драматурга?

Совсем недавно университет Аберистуита, который находится в английском Уэльсе, обнародовал документы, проливающие свет на жизнь величайшего британского драматурга Уильяма Шекспира. Согласно этим документам Шекспир добился в жизни успеха не только в труде писателя, поэта и драматурга, отличающегося завидной плодовитостью, но и в труде владельца земли и бизнесмена. Данные были озвучены Русской службой ВВС.

Оказывается Шекспир был обыкновенным… спекулянтом, который сколотил состояние на продаже зерновых в те годы, когда собирались плохие урожаи, когда народ голодал и стремительно нищал. Записи налоговой службы и местного суда того времени говорили о том, что он имел неплохой бизнес в течение пятнадцати лет. Его склады были полны пшеницы, ячменя и солода, которые он продавал за тройную цену тогда, когда на эти культуры был явный дефицит из-за неурожаев. Им было осуществлено множество торговых сделок, которые имели как законный, так и незаконный оттенок.

В городе, где он жил, — Стратфорде-на-Эйвоне – он имел положение успешного владельца земли и объектов недвижимости. Ученые так же подсчитали его прибыль, что позволило им установить продолжительность его предпринимательской деятельности. Она составила двадцать четыре года. Так же доподлинно известно, что Уильям Шекспир, когда ему было всего восемнадцать лет, женился на Анне Хатауэй, завидной невесте и дочери местного зажиточного «купца». Она была старше поэта на восемь лет. "

Не кажется ли вам что образ литературного гения плохо соччетается с образом прожженого спекулянта.
Показать полностью
Аноним
Всеми руками "За".
Особенно понравилось это место: >> Марло вынужден был написать её продолжение>> Чего и вам желаю :)
Вот это да)))
Я угадала, что авторов двое:) колитесь, кто что писал! Голосовала за вас:)
Ну , посоны, выдали вы…о_О А провели-то всех как! А я: «девчонки, девчонки», что двое вас – сами спалились, ну, думаю, не буду, добивать, обидятся. Нууу, ух ты ж! За продолжение сели уже? Смотрите – обещали. Мы ждем. Тем более – опыт есть: я сначала устроюсь поудобнее и пожевать запасу, а то как-то аппетит взыгрался прошлый раз, а не уйдешь, считай с детства так не увлекало. Джин Би, ну ты меня второй раз обаял, я тож теперь в очередь за Пеппой буду.
o.volyaавтор
Вообще то нажав кнопку "Большая такая статистика" можно было увидеть список комментаторов. Там значились Автор1 и Автор2... Это как бы обесценивает попытки притвориться. Как хорошо что люди в массе своей не юзают баги :)
Altra Realtaбета
Это не баг, это фича.
Цитата сообщения o.volya от 16.04.2017 в 00:54
Вообще то нажав кнопку "Большая такая статистика" можно было увидеть список комментаторов. Там значились Автор1 и Автор2... Это как бы обесценивает попытки притвориться. Как хорошо что люди в массе своей не юзают баги :)

Ага. Я вот не так давно узнал об этом))) P,S правда если бы отвечал только один....
Jinger Beerавтор Онлайн
Цитата сообщения Генри Пушель Просветленный от 16.04.2017 в 00:51
Джин Би, ну ты меня второй раз обаял, я тож теперь в очередь за Пеппой буду.

Насчет соавторства? :) Она тянула резину с фиком на конкурс так долго, что я с Волей, случайно коснувшись этой темы за пять дней до дедлайна написали ВМТ, а все остальное время до, я ждал Радистку. А так, может, был бы фик по Шерлоку, канонному, 19 века.
А на соавторство я легко, ибо мне нравится процесс. Так что - предложения принимаются )
Altra Realtaбета
Не трогайте Пепп, у нее там Снейп еще живой пока что.
Цитата сообщения Джин Би от 16.04.2017 в 00:58
А так, может, был бы фик по Шерлоку, канонному, 19 века.

Все к лучшему))) Это настоящий шедевр...
Джин Би
Да нет, я писать не хочу, я тока других проверять люблю (вот прозвали ж теперь Ядовитым). А там шо-тта ей, каку-тта плюшку, обещали, с продолжением связано...
Jinger Beerавтор Онлайн
Цитата сообщения Генри Пушель Просветленный от 16.04.2017 в 01:09
Джин Би
Да нет, я писать не хочу, я тока других проверять люблю (вот прозвали ж теперь Ядовитым). А там шо-тта ей, каку-тта плюшку, обещали, с продолжением связано...

Если плюшка будет испечена, то это будет просто бомба, мне кажется. Даже в виде саммари это уже крутой замес.
Джин Би
Цитата сообщения Джин Би от 16.04.2017 в 01:23
Если плюшка будет испечена, то это будет просто бомба, мне кажется. Даже в виде саммари это уже крутой замес.

А вот не надо отпираться, месите, раз обещали:))
o.volyaавтор
Цитата сообщения Генри Пушель Просветленный от 16.04.2017 в 01:36
А вот не надо отпираться, месите, раз обещали:))

А мне что то опять лень :(
Jinger Beerавтор Онлайн
Цитата сообщения o.volya от 16.04.2017 в 01:37
А мне что то опять лень :(


Это авитоминоз весенний, да и снегом все завалило, демо-версия весны закончилась.
o.volya
Джин Би
Цитата сообщения o.volya от 16.04.2017 в 01:37
А мне что то опять лень :(

Нуууу,...Срочно нужно продолжение конкурса:)
Цитата сообщения Джин Би от 16.04.2017 в 01:41
Это авитоминоз весенний, да и снегом все завалило, демо-версия весны закончилась.

Да мы подождем:)))Вы, главное, пишите:)))

o.volya
ОО, "фотки" персонажей! Какой контраст! А одного времени не было?
Мне очень понравилось. Надо сказать, что идеи у автора всегда были интересные, но исполнение временами подводило. А сейчас все на высоте! Концовка особенно красиво получилась.
Авторы, ещё раз браво. Спасибо, голосовал за вас, надеюсь на обещаное продолжение.
И я голосовал.
Джин Би
у меня все сложно сейчас со временем, давай на ориджи, май посвободней)))
Только Снейпа домучаю XDDD

И вы мне книжку обещали, между прочим)))
Jinger Beerавтор Онлайн
Цитата сообщения Радистка Пепп от 16.04.2017 в 02:13
Джин Би
у меня все сложно сейчас со временем, давай на ориджи, май посвободней)))
Только Снейпа домучаю XDDD

И вы мне книжку обещали, между прочим)))


Да, я помню, если будет печататься, один экземпляр - твой )
Давай на май! Ага.
Цитата сообщения Радистка Пепп от 16.04.2017 в 02:13
Джин Би

И вы мне книжку обещали, между прочим)))


А вот, что за плюшка!:)))
Джин Би

ты давай не если, я уж тут губень раскатала))))
Джин Би
Цитата сообщения Радистка Пепп от 16.04.2017 в 02:16
Джин Би

ты давай не если, я уж тут губень раскатала))))


мы раскатали))))
Генри Пушель Просветленный
главное не наступайте на мою губу и мы договоримся)
Jinger Beerавтор Онлайн
Да тут от Воли все зависит. Сила Воли, так сказать. Саммари уже намечено, это просто бомба, я с удовольствием в это впишусь (гы-гы, прямо слово в тему :)
Но только если Воля основную линию доведет до ума. Это уже другая страна, там сложная обстановка, несколько противоборствующих сил, между которыми как зернышко между жерновами оказывается Генри. Плюс на него наваливается еще одна проблема, совсем далекая от его основных дел. Крутись, выживай, юли; иначе петля, дыба или костер. Короче, там круто. И немного мистически.
ах, как это было неожиданно) но очень интересно)
Jinger Beerавтор Онлайн
Цитата сообщения Whirl Wind от 16.04.2017 в 08:21
ах, как это было неожиданно) но очень интересно)


В каком смысле - неожиданно? А прода Дня Рождения - будет! :)
э-э-э... крч. я, конечно, при чтении фика и - особенно - комментариев вспоминал иногда как первого, так и второго автора, но результаты деанона меня, можно сказать поразили.
не, точно надо псто пилить после конкурса о_О
Jinger Beerавтор Онлайн
asm
Жду с нетерпением ваш псто! :)
Джин Би
ну я не думала на вас двоих
Jinger Beerавтор Онлайн
Цитата сообщения Whirl Wind от 16.04.2017 в 08:43
Джин Би
ну я не думала на вас двоих

О.Воля - сразу вскрывается словом "конспирология", кроме него я не видел на ффиксе, кто бы его употреблял, а я - своим немудрящим стилем письма, где нет метафор и всяких глубоких и красивых философских отступлений.
Жаль, кстати, что с метафорами у меня слабовато, надо будет прокачать.
Джин Би
ооо, я не все комменты читала
simmons271
Джин Би
метафоры это зло, не надо их качать.
o.volyaавтор
Цитата сообщения Джин Би от 16.04.2017 в 08:46
а я - своим немудрящим стилем письма, где нет метафор и всяких глубоких и красивых философских отступлений.
Жаль, кстати, что с метафорами у меня слабовато, надо будет прокачать.

Я твои метафоры на трубе шатал...
БЛИН! Ну почему литературностью считается невыговариваемое вслух нагромождение деепричастных и простыни описаний не имеющих ни какой роли в сюжете. НЕНАВИЖУ.

Добавлено 16.04.2017 - 08:54:
Цитата сообщения Генри Пушель Просветленный от 16.04.2017 в 01:45
o.volya
ОО, "фотки" персонажей! Какой контраст! А одного времени не было?

Это одного времени. Портрет Марлоу сделан на его 21-летие (то есть в 1585) А портет Арабеллы сделан в 1589-м. (На ней тонна белил потому она кажется старше)

Там прямо на картинах даты стоят
Jinger Beerавтор Онлайн
Цитата сообщения o.volya от 16.04.2017 в 08:52
Я твои метафоры на трубе шатал...
БЛИН! Ну почему литературностью считается невыговариваемое вслух нагромождение деепричастных и простыни описаний не имеющих ни какой роли в сюжете. НЕНАВИЖУ.

Твои слова, будто выжженые на бледно-розовом фоне фанфикса, пенопластом по стеклу отозвались в моей тонкой, литературной душе; я рыдаю, рыдает вместе со мной Паустовский, Пришвин, Булгаков, слепой с табличкой тоже - ты разбиваешь нам сердце, осколки его будут долго еще впиваться в голые пятки и валяться под диваном.
Джин Би
Мне очень понравился ваш стиль, он яркий и в меру метафоричный, пичкать рассказ метафорами всё равно что лишних приправ в суп добавить, пардон за сравнение.
Jinger Beerавтор Онлайн
Цитата сообщения Home Orchid от 16.04.2017 в 09:28
Джин Би
Мне очень понравился ваш стиль, он яркий и в меру метафоричный, пичкать рассказ метафорами всё равно что лишних приправ в суп добавить, пардон за сравнение.

Ну все, вы меня убедили! Сосредоточусь на чем-то другом :)
Джин Би
Цитата сообщения Джин Би от 16.04.2017 в 08:46
О.
Жаль, кстати, что с метафорами у меня слабовато, надо будет прокачать.


А вот этого не надо! Ими так многие сейчас злоупотребляют:((( и названных образцами метафоричного стиля я бы не назвал... Щас поищу одно предложение, ваше, которое принесло мне поистине, можно сказать, наслаждение. Где-то скопировано, чтобы поближе было...Да и описание пейзажа прочиталось легко, хотя в детективах я обычно пробегаю, не вдумываясь, т.е. образ, картинка "не рисуется", а здесь так живо представилось небо и пр., в общем, раскрутили меня на лирику:))), хотя вот там, чуть подправить не мешало бы:)

Добавлено 16.04.2017 - 10:18:
Радистка Пепп

Угу-угу:)Что-то я припоминаю, что кто-то мечтал машиночку определенную заиметь:D

Добавлено 16.04.2017 - 10:21:
o.volya
Цитата сообщения o.volya от 16.04.2017 в 08:52


Это одного времени. Портрет Марлоу сделан на его 21-летие (то есть в 1585) А портет Арабеллы сделан в 1589-м. (На ней тонна белил потому она кажется старше)

Там прямо на картинах даты стоят


Ага, вижу. Но все равно жуть: ему лет 14-ть, а ей 98!!!
Показать полностью
Jinger Beerавтор Онлайн
Генри Пушель Просветленный
Если есть время, то вот тут я главу написал к одному ориджу:

https://ficbook.net/readfic/5413704/13981679#part_content

хотелось бы послушать критику, если можно. Текст не беченый, так что ашипкэ - побоку :)
конкретно глава 4 - вся моя.
Джин Би
а-а, я вчера уже глянул. прочел только первую: деанон же нужно было проверять (ну нетерпячка, она такая, дергает все время), а я люблю спокойно читать. особо ошибок не бросалось, раза два, что-то слегка смутило (не помню, сосредоточенности не хватило). Но продолжить чтение собираюсь: перфекционизм (как любят сейчас выражаться)проклятый покоя не даст:)))
Jinger Beerавтор Онлайн
Генри Пушель Просветленный
там часть текста не моя, ну это заметно по стилю.
Джин Би
Я вчера тоже прочел. И проккоментировал. Здорово)))
читатель 1111
ну за тобой не поспеть:)))))))))
На шпильке
Поздравляю с победой!) Она заслужена
Поздравляю)))
Jinger Beerавтор Онлайн
Я поражен таким результатом, ибо был уверен, что Аромат разделит с нами число очков, либо будет рядом.
Спасибо всем, отдавшим свои голоса за нашу историю. От души!
o.volya
Джин Би
По-здра-вля-ю!!!!

*со скромностью (ложной)*
как приятно осознавать себя та-аким проницательным:DDDD

(не будем вспоминать о "девчонках", были основания: подробно, тщательно, с изяществом, а иногда и с чрезмерными красивостями (это кивок на метафоры;D) написано, если бы было сухо, лаконично, без деталей, >>не имеющих ни какой роли в сюжете>> (с, o.volya), тогда - без вопросов. На конкурсе, по-моему, на мужские больше похожи Сомнения и Участковый.
поздравляю)
Поздравляю!
Цитата сообщения Джин Би от 16.04.2017 в 09:11
Твои слова, будто выжженые на бледно-розовом фоне фанфикса, пенопластом по стеклу отозвались в моей тонкой, литературной душе; я рыдаю, рыдает вместе со мной Паустовский, Пришвин, Булгаков, слепой с табличкой тоже - ты разбиваешь нам сердце, осколки его будут долго еще впиваться в голые пятки и валяться под диваном.


я орнула!
Поздравляю! Очень рад, что "Театр" победил.
Поздравляю! Кто бы сомневался, что победит именно ваш рассказ))
Jinger Beerавтор Онлайн
slonikmos
Опричница
Спасибо вам!
Радистка Пепп
А ты поняла, какой "слепой с табличкой"? :)

Добавлено 16.04.2017 - 16:27:
ArvenDoln
Спасибо!
Олег Воля слишком суров для того, чтобы раскланиваться на сцене, когда упал занавес и зрители рукоплещут, так что я сделаю это за него тоже. :)
*посылает воздушные поцелуи или приветы, в зависимости от пола зрителей*
Джин Би
Цитата сообщения Джин Би от 16.04.2017 в 16:24

*посылает воздушные поцелуи или приветы, в зависимости от пола зрителей*

да-да, фильтруй:DDD
o.volyaавтор
"вышел из за кулисы и поклонился."

P.S.
Это должен был быть первый комментарий от авторов:
https://youtu.be/XUA2HIIT0hQ?t=42s
o.volya
*зал взорвался аплодисментами*
вау, тут новые иллюстрации!)))
o.volyaавтор
Цитата сообщения Генри Пушель Просветленный от 18.04.2017 в 01:09
вау, тут новые иллюстрации!)))

Я ещё герб Шрусбери добавил. Остальные гербы я думаю не надо :) Хотя в эпизоде опознания герба все строго исторично
Jinger Beerавтор Онлайн
Цитата сообщения o.volya от 18.04.2017 в 20:40
Я ещё герб Шрусбери добавил. Остальные гербы я думаю не надо :) Хотя в эпизоде опознания герба все строго исторично


Мне уже звонили из Лондона, консультировались, они снимают про Шеспира фильм.
.
.
.
.
А потом я проснулся. :)
Джин Би
Бли-иииин, йа купился!:')))

Добавлено 18.04.2017 - 20:51:
o.volya
класс, герб! ура,просвещение поклонников фика продолжается:)
так жаль, что победил именно Ваш рассказ(( не понравилось категорически. разве это - детектив? историческая проза - да, действительно видна основательная подготовка авторов к написанию текста. язык живой и интересный. но сюжет(( детективом и не пахнет, к сожалению...
еще раз выражаю огромное сожаление и разочарование результатами конкурса(((
Jinger Beerавтор Онлайн
Maria Selesta
Бывает, что сказать. Мы не сто долларов, что бы всем нравится.
o.volyaавтор
Maria Selesta, ваш комментарий очень важен для нас. Оставайтесь на линии. Вам ответит первый же освободившийся автор.
у меня зачесался салатник с оливье для метания в критегов...
Цитата сообщения Радистка Пепп от 19.04.2017 в 08:15
у меня зачесался салатник с оливье для метания в критегов...

ням-ням! давай сюды!)
asm
тебе своего мало?)
чужой захапать хошь?)
Цитата сообщения Радистка Пепп от 19.04.2017 в 08:24
asm
тебе своего мало?)
чужой захапать хошь?)

йа критег! моя проститует!
*кстати, а в себя ты будешь кидаться?:))*
asm
*лежит в ванне с оливьешечкой*
я лучше нырну.

Цитата сообщения asm от 19.04.2017 в 08:26
йа критег! моя проститует!

Против того, чтобы критегов ограничивали в количестве салатников на морду лица?
Цитата сообщения Радистка Пепп от 19.04.2017 в 08:27

Против того, чтобы критегов ограничивали в количестве салатников на морду лица?

ты ж в меня ещё ни одним тазиком не пульнула, а я сколько фиков закритеговал!
*справедливости ради, я в тебя тоже ничем съестным вроде не кидался - но я же и не готовил ничего ля этого!*
Цитата сообщения asm от 19.04.2017 в 08:29
ты ж в меня ещё ни одним тазиком не пульнула, а я сколько фиков закритеговал!


ты многого не знаешь, но немота сковала мои губы XD
Jinger Beerавтор Онлайн
Не повезло критегу с читателями. Не такие они тонко чувствующие, обладающие литературным вкусом и чувством прекрасного.
Вата и в этот раз победила...
Джин Би
*ярый ватоед трясет копьем*
Jinger Beerавтор Онлайн
Шикарный отзыв пришел. :)

Спасибо всем, кто на похвалу не скуп,
Желаю, что бы вам сполна все воздалось,
Вернулась ваша доброта в стократ,
Фидбеком, рекАми и просто - мимими!
Радистка Пепп
а ну не переводи продукт!
Whirl Wind
для критегов - ничего не жалко)
ХОЧУ И ТРЕБУЮ ОЛИВЬЕ!

Уважаемые авторы,
это тот сложный для меня случай, когда
1. в идею я не верю, а она у вас тут ветвиста, и к части ветвей у меня вопросы, а часть просто смехотворна (нехватка оливье в организме), да-да, я о столь любимой и активно, когда более, когда менее успешно, юзаемой вами обоими во многих направлениях конспирологии. Но с конспирологами я не спорю, они фанатики.
2. в конец я не поверила. Вообще. Сладкое "все живы и счастливы", на мой взгляд не столько неуместно, сколь не правдиво. И за меньшее головы лишали, людям ли интересующимся историей этого не знать.
3. стилистически к одному знаменателю не сведено. Есть комки ваты, а я не ватоед :), есть блестящие, просто блестящие отрывки. За них браво. Например, дивная сцена драки при попытке изнасилования. Очень сложно написать даже краткий бой, чтобы передать скорость и плотность событий, не утрачивая темп.
4. есть ружья, которые висят только для красоты, и стрелять из них никто не собирается.
И все эти четыре минуса кроет один жирный плюс: я не утрачивала интерес до самого конца. При всех внутренних противоречиях работу категорически нельзя назвать слабой, история на куски не разваливается, а сохраняет свою внятность и для очень многих прелесть. За это спасибо. Большое и искреннее.
На что вы предпочтёте обратить внимание - на мою горячую хулу или более скромную, но более весомую (для меня показатель, когда я продолжаю сохранять интерес к работе при её недостатках) похвалу, решать вам. Но предупреждаю(!), что планирую и в дальнейшем периодически знакомиться с плодами вашего творчества.
Запасайте тазики салата.)
Показать полностью
Altra Realtaбета
jeanrenamy
- ружья, которые висят только для красоты, и стрелять из них никто не собирается.
И это прекрасно! Я обожаю авторов, которые знают, что иногда… часто… чаще, чем кажется, мы так и никогда не узнаем, кто так орал у соседей, за что именно нас ненавидит коллега и как так случилось, что своровал миллионы, но так и не сел.
Из ружей, которые не стреляют, и состоит наша жизнь. Умение авторов не делать из героев Мартей, а из книги - выпуск маркетингового сборника "Хочу все знать", бесценно.
Да, мне плевать на "законы литературы" - как юристу слово "закон" вне права мне смешно ;)

Добавлено 25.04.2017 - 16:48:
Да, своих альф я люблю и берегу куда больше, чем себя и свои тексты.
Jinger Beerавтор Онлайн
jeanrenamy
Майонез сделает съедобными и опилки :) Однако, мы будем стараться. А что касается хеппиэнда, так он выглядит шарообразной совой потому, что не все изложено в истории, дедлайн и мыльные глаза - гаммы-то такой, какая у меня была - нету же :( Поэтому я немного допишу прямо вот сегодня завтра - добавлю отсутствующие сцены, но привкус Дюма и его подвесок все же сохранится, ибо до Пикуля с его псевдоисторичными историями нам далеко как до Лондона.
Если же Воля не дропнет задуманное - продолжение про приключения Генри, то вас ждет еще одна довольно забавная история насыщенная интригами, религиозным фанатизмом, мистицизмом и каскадом трюков.
Благодарю за теплые слова о сцене с кочергой, моя работа. :)
Altra Realtaбета
Джин Би
Ненавижу майонез :))
То, что Генри оставили в живых, понятно и ежику, - зачем :))
Цитата сообщения Altra Realta от 25.04.2017 в 16:47
Да, своих альф я люблю и берегу куда больше, чем себя и свои тексты.

Altra Realta,
эта позиция вызывает только восхищение и уважение.)

О не выстреливших ружьях: а Вы знаете, я тоже люблю ружья, которые не стреляют, потому что автор их сознательно не зарядил. Да, люблю. Но не в детективе. Для меня этот жанр - оружейная комната, где по назначению должна быть использована каждая единица. Могут быть холостые выстрелы, дабы запутать читателя, это только в плюс и добавляет реализма, но отвлекаться на ружьё, не имеющее никакого значения для фабулы, в этом жанре, мне кажется, не стоит. Ну да, это моё мнение, с которым каждый волен соглашаться или нет.)

Цитата сообщения Джин Би от 25.04.2017 в 16:49
Если же Воля не дропнет задуманное - продолжение про приключения Генри, то вас ждет еще одна довольно забавная история насыщенная интригами, религиозным фанатизмом, мистицизмом и каскадом трюков.

Джин Би,
придётся ждать и читать.)

Цитата сообщения Джин Би от 25.04.2017 в 16:49
Благодарю за теплые слова о сцене с кочергой, моя работа. :)

Джин Би,
я узнала.)
Поздравляю! Блестяще сделано.)
Показать полностью
Altra Realtaбета
jeanrenamy
Как автор детективов и человек, имеющий некоторые профнавыки, скажу, что больше половины версий в разработке откидывается за несостоятельностью.
Следакам, может, и интересно, но это работа. А я за соответствие реалиям всегда.
Цитата сообщения Altra Realta от 25.04.2017 в 17:07
Как автор детективов и человек, имеющий некоторые профнавыки, скажу, что больше половины версий в разработке откидывается за несостоятельностью.

Altra Realta,
так с этим я согласна :) и пишу
Цитата сообщения jeanrenamy от 25.04.2017 в 17:03
Могут быть холостые выстрелы, дабы запутать читателя, это только в плюс и добавляет реализма

Но отвлекаться на события-ружья, не имеющие отношения ни к загадке, ни к разгадке, по-моему, в детективе это излишество. Но, повторюсь, это моё видение жанра.

Altra Realtaбета
jeanrenamy
Как автор детектива на +1000 кб…
Нет, лишнее - это НЕ отработка версий. Этот клочок оставил убийца и ниипет. Бред.
Читатель и должен следить за версиями и вычленить главное.
Jinger Beerавтор Онлайн
Цитата сообщения jeanrenamy от 25.04.2017 в 17:16
Altra Realta,
так с этим я согласна :) и пишу

Но отвлекаться на события-ружья, не имеющие отношения ни к загадке, ни к разгадке, по-моему, в детективе это излишество. Но, повторюсь, это моё видение жанра.


А что за такие события? Я только карету с ожидающими друзьями и могу припомнить. Насильник будет присутствовать в другой части, он введен, так сказать, авансом, больше не припоминаю ружей.
оффтоп. только ща заметил, что фанфику сделали обложку, и имею по этому поводу сказать: это о**енно. завидую вам чёрной завистью)
Цитата сообщения Altra Realta от 25.04.2017 в 17:19
Нет, лишнее - это НЕ отработка версий. Этот клочок оставил убийца и ниипет. Бред.

Altra Realta,
стоп-стоп-стоп.
А где это я проповедаю такое?
Я высказываю своё мнение по конкретному приёму в конкретном жанре, не более, но и не менее.
Сверхзнание про клочки убийцы и прочий ниипёт я тоже считаю бредом.

Джин Би,
ну вот, сам всё знаешь.)
Про продолжение-то я узнала только что. И то ты написал, что оно под вопросом.


Добавлено 25.04.2017 - 17:30:
Обложка дивно хороша, да.)
Jinger Beerавтор Онлайн
asm
jeanrenamy

А обложку нам сделала уважаемая KNS, автор "Устранимых сомнений", так-то :)
Altra Realtaбета
jeanrenamy
Так вот расследование - это куча изначальных версий, половина из которых откидывается на этапе "уже похер, где был товарищ А и почему он врал" ;)
Джин Би,
я видела и мимимикнула.)

Цитата сообщения Altra Realta от 25.04.2017 в 17:36
Так вот расследование - это куча изначальных версий, половина из которых откидывается на этапе "уже похер, где был товарищ А и почему он врал" ;)

Altra Realta,
да, я знаю.) И опять же я про это писала: ружья, заряженные холостыми - ошибочные версии. И они в тексте есть, и ни к одной из них у меня нет недоверия или ощущения неуместности, сколь бы ни была версия ошибочной, смысл для фабулы она имеет - иллюстрирует поиск истины.
А вот события и персонажи, которые возникают, но не несут смысловой нагрузки, вот они, на мой, повторюсь, на мой взгляд, в детективе лишние.)
У Вас иное мнение, и это прекрасно. Люди не должны быть все как из-под копирки.)
Бегло перечитав работу повторно, поняла причину своей суровости в первом комментарии.)
К детским рисункам мы относимся снисходительно и не ждём от дошколёнка умений Караваджо, к рисункам школьников у нас больше ожиданий, и они будут возрастать в отношении студента Суриковки и состоявшегося профессионального художника.
Уважаемые авторы, не знаю, какое сравнение вы выберете сами, какая степень снисходительности/беспристрастности вами ожидалась, но я восприняла и воспринимаю эту работу как уверенное демонстрирование авторских навыков, а потому и уровень ожиданий весьма высок. И должна признать, он вполне оправдывается. Я ещё в самом начале написала, что слабой работу никак нельзя назвать, а прочитав чуть больше половины работ с прошедшего конкурса, ответственно заявляю - голос был бы ваш.
Jinger Beerавтор Онлайн
jeanrenamy
Жаль что перечитали. Готовится издание дополненное и исправленное, вот его надо было перечитывать.
Ну, может когда-нибудь долгим зимним вечером? :)
Цитата сообщения Джин Би от 28.04.2017 в 18:15
Ну, может когда-нибудь долгим зимним вечером? :)

Być może, być może :)
Jinger Beerавтор Онлайн
Работа над ВМТ закончена, больше я не считаю нужным в ней что-либо править и добавлять.
Сообщу, что расширена аудиенция у королевы, глава "под ложем Арабеллы", и там-сям по мелочи, всякое разное.
Всем спасибо. :)
o.volyaавтор
Цитата сообщения Джин Би от 10.05.2017 в 00:47
Работа над ВМТ закончена, больше я не считаю нужным в ней что-либо править и добавлять.

угу... кроме очередного "внезапного фокала". В сцене у королевы мы откуда то узнаём мысли Уолсингема. Откуда?
Jinger Beerавтор Онлайн
Цитата сообщения o.volya от 10.05.2017 в 11:32
угу... кроме очередного "внезапного фокала". В сцене у королевы мы откуда то узнаём мысли Уолсингема. Откуда?


потому что мы боги :)

удали мысли и ты увидишь, как действия персонажей стали совой натянутой на глобус. А с мыслями - их действия логичны и прагматичны.
*оргазм театрала*
Милые авторы, огромное вам спасибо за эту прекрасную работу! Долго собиралась ее зачесть, вот дошла наконец)) Я вообще-то не большой фанат детективов, но этот меня "зацепил" с первых строк. Вам удалось создать изумительную атмосферу, которая оставляет интересное послевкусие. Вашему персонажу хочется сопереживать (я почти не дышала, читая сцену в комнате Арабеллы). Особые комплименты языку, отлично стилизованному под эпоху, и деталькам, которые сделали работу безумно верибельной (я, по крайней мере, почувствовала себя так, будто посмотрела качественный исторический фильм, хотя откуда нам знать наверняка, что там и как было XD ). Ах да, и снимаю шляпу перед очень вкусно и гладко описанным "шекспировским вопросом", интересно было следить за переплетением этой линии с основной сюжетной. Словом, огромное спасибо за море положительных эмоций!
Jinger Beerавтор Онлайн
Дорогая Эльза Маркова! Я очень рад, что вы получили много положительных эмоций при чтении нашего опуса, лично я и добивался такого эффекта, какой был у меня при чтении романов Дюма.
Да, наверняка серьезный историк скажет, что такая ситуация в принципе не могла быть возможной, но в мире, в котором действуют мушкетеры Дюма и герои того же Шекспира - вполне себе можно представить; приключения, поиск справедливости, любовь (может и до нее дойдет, если будет прода), рост героя над собой и преодоление враждебных обстоятельств - вот ради чего мы читаем подобную литературу...
Ну, а ради таких отзывов, как ваш - и пишем :)
Джин Би
Шлю вам лучи любви, желаю вдохновения и очень-очень надеюсь на продолжение!
Давно хотела прочесть эту историю, и вот - прочла и не разочаровалась))
Очень вкусно, очень атмосферно и интригующе!
Джин Би, вы сами сравниваете, эту историю с произведениями Дюма - как мне кажется, они и впрямь похожи по духу. Те же приключения - немного театральные, однако не сказочные. Герои, которые ну такие герои :)
Это действительно прекрасно написанный ориджинал - приятный, увлекательный и дарящий читателю искреннее удовольствие))
Ну и, конечно, не могу не отметить радость театрала, вкушающего эту атмосферную историю)) За это - отдельное спасибо уважаемым Авторам!
Jinger Beerавтор Онлайн
Полярная сова, к вашим услугам!
Джин Би
Цитата сообщения Джин Би от 14.02.2018 в 20:49
Полярная сова, к вашим услугам!

Пф, "к вашим услугам"? А проду-то зажали!((((
Jinger Beerавтор Онлайн
Генри Пушель Просветленный
Это вопрос к Воле. Он не хочет, я один не буду писать.
Джин Би
Ну да, не Воля же написал "к вашим услугам";)))
кароч, жаль что проды нету(((
но я понимаю: сам в таком тандеме - вроде и уважительные причины, но прода зависла(((
Jinger Beerавтор Онлайн
Генри Пушель Просветленный
Мне тоже жаль, мы там хотели Гамельнского крысолова обыграть.
o.volyaавтор
хватит ныть как девчонки!
Jinger Beerавтор Онлайн
o.volya
Мизогинию прикрути! :)
o.volyaавтор
не буду трогать настройки. Работает и ладно!
o.volya
мы щас ище Плач Ярославны споём;)))
Jinger Beerавтор Онлайн
Лучше плач полонянок:

Улетай на крыльях ветра
Ты в край родной,
родная песня наша.
Туда, где мы тебя свободно пели,
Где так привольно было нам с тобою...
Джин Би
А ищё можно танец маленьких лебедей с выходом;))))
Jinger Beerавтор Онлайн
Генри Пушель Просветленный
В моем исполнении будет особенно эпично.
Джин Би
Дыа, а ищё можно танец с саблями, тож нехило впечатлит;))))
Jinger Beerавтор Онлайн
Pippilotta, пришли адрес и получишь книжку! :)
Обещанного три года ждут...
http://skrinshoter.ru/i/050120/oEpdDNi0.jpg
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть