↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Посмотри в глаза чудовищ (джен)



Автор:
Фандом:
Рейтинг:
PG-13
Жанр:
Общий
Статус:
В процессе
 
Проверено на грамотность
Продолжение Middle'а - история о буднях Гарри Поттера в аврорате с 2004 года и дальше, период младшего аврорства (возможно, до повышения, но как пойдёт).
Чтобы скачать фанфик войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
QRCode



Произведение добавлено в 6 публичных коллекций и в 25 приватных коллекций
После победы (Фанфики: 62   18   Brilliana_Grey)
Не Хог (Фанфики: 34   8   Brilliana_Grey)
прочитать позже (Фанфики: 81   8   Ю_Ли_Я)
Показать список в расширенном виде




Показано 3 из 3

Хорошо работать в парке
В магазине и аптеке -
Там тепло, светло и тихо,
там порядок и уют.
А работа в Аврорате -
Знай смотри в глаза чудовищ.
... а бывает, что и люди
хуже монстров достают.
Как я рада этому продолжению прекрасного произведения! Спасибо, дорогой автор. Рекомендую всём, кто любит расширение волшебного мира, особенный колорит, живой и простой стиль изложения. Браво!
Ура, после длительного перерыва Alteya вернулась в фандом и продолжила цикл, начатый "Middle". Напомню, что это повседневность-детектив про будни британского аврората в целом и Гарри Поттера в частности. В первой части он значительную часть повествования стажер, а позже младший аврор, вторая по сути начинается сразу после окончания первой.
Очередные дела, большие и не очень. И очень-очень разные виды зла, по большей части повседневного, что самое жуткое - когда зло творят в отношении близких, тех, кого по идее полагается любить и защищать.
Пересказывать расследования - дело неблагодарное, а потому я не буду. Скажу лишь, что это действительно повседневность, одно расследование сменяется другим, порой они идут параллельно, иногда за валом дел руки не доходят до старых "висяков" - все как в жизни.
Очень радуют моменты Гарри с семьей. Напомню, что в первой части у них с Джинни родился старший сын, Джеймс, тут он растет, как все дети быстро. И хотя его папа вечно на работе и видит Джеймса редко, все равно по повествованию чувствуется, что семья Гарри нужна и важна - он думает о них, продолжает учиться взаимодействовать с женой и меньше косячит в отношениях, старается проводить с ними как можно больше времени, насколько это позволяет работа. Его отношения с Дольфом перешли на ступень действительно дружеских. Дольф полагается на Гарри в тяжелые для него моменты, они наконец-то перешли на "ты" и это было невероятно трогательно. Все-таки Гарри очень нужен старший товарищ, как-никак он сирота с раннего детства и у него долго не было такого вот значимого для него человека. Сам Дольф сумел-таки во многом пережить случившуюся в прошлом трагедию, отпустить, наконец, память жены и дочерей и позволить себе жить дальше, а не словно бежать навстречу смерти, как раньше, порой бездумно рискуя собой, позволил себе принять Милисенту в качестве дочки и начал выстраивать отношения с ней уже как отец и дочь, а не опекун - подопечная. Сама Милисента-то давно уже приняла Дольфа как папу, только знала, что он не хочет, чтобы она его так называла, а потому молчала. Это редкие моменты, они не сюжетообразующие, но меня, любителя деталек, каждый раз радуют неимоверно.
Гарри учится держать себя в руках, потому что на допросах порой вылазит такое... учится у старших коллег, имеет возможность посмотреть (и мы вместе с ним), насколько его коллеги разные. И насколько автор мастерски это разницу показывает не описаниями персонажей, а их действиями - мелкими бытовыми привычками, как то орешки Сэвиджа или педантичность "обед по расписанию" Праудфута и на контрасте, как последний вел беседу с Малфоями, когда им потребовалось получить от них информацию, или вон Гор и ее манера вести допрос, совершенно отличная от ее коллег-мужчин. Или тот же Дольф, допрашивающий Пожирателя, который раз за разом словно ищет оправдания своему поступку и явно по незнанию проворачивает нож в сердце Дольфа, поминая его покойную жену. И вот из этих цепляющих деталей и складывается впечатление от истории.
Показать полностью


20 комментариев из 7011 (показать все)
Alteyaавтор Онлайн
fialka_luna
Alteya
Меня с первого года обучения натаскивали: то тролль, то трехголовый пес, одержимый, акромантулы, василиск, Амбридж. Целый список.

Снитч ловить через пять лет скучно было бы. И вообще, я хочу отпуск.

Г.П.
Отпуск у тебя зимой.
РС
Alteya
Emsa
Ну вот сейчас и пообедает!
Погром!
Кровища!
Зачем кровища? Магию ам - и высосет из всех. Или наоборот, магглам отдаст)))
Alteya
Надеюсь, что моя удача будет со мной и я проведу свой отпуск лучше, чем вы…
Alteyaавтор Онлайн
Emsa
Alteya
Зачем кровища? Магию ам - и высосет из всех. Или наоборот, магглам отдаст)))
Точно! Высосет - и отдаст магглам! И сделает их магами! Муахаха!
fialka_luna
Alteya
Надеюсь, что моя удача будет со мной и я проведу свой отпуск лучше, чем вы…
Наверняка! )
fialka_luna
Alteya
А все Эйвери виноват. Сидел, сидел и вдруг вспомнил про Эннору
Эйвери сидел в Азкабане и ничего не вспоминал. А вот когда его старый друг оттуда вытащил, появилось время и силы на всё это безобразие. Значит, кто виноват?)
Alteyaавтор Онлайн
Merkator
fialka_luna
Эйвери сидел в Азкабане и ничего не вспоминал. А вот когда его старый друг оттуда вытащил, появилось время и силы на всё это безобразие. Значит, кто виноват?)
Старый друг!!!
Вот! Вот! Мальсибер виноват во всём!
Ситуация с Эннорой напомнила проблему искусственного интеллекта. Знаете, говорят, что сильный ИИ невозможно удержать в заданных человеком рамках. Гипотетическое решение выглядит как изолирование ИИ от внешнего мира ("в комнате"). Выпуск "из комнаты" - это необратимое действие; обратно его не спрячешь - не хватит возможностей. И утверждается, что сильный ИИ обязательно убедит человека, который с ним работает, что выпустить его нужно, необходимо, безопасно, выгодно.

И вот родители как будто охраняют мир от выхода Энноры, при этом дают ей информацию о мире, а она находит лазейку, общается с Эйвери, и бравые авроры освобождают её из заточения, а родители воспринимают это действие как необратимое и катастрофичное.
Ого, какое напряжение.
Alteyaавтор Онлайн
Памда
Ситуация с Эннорой напомнила проблему искусственного интеллекта. Знаете, говорят, что сильный ИИ невозможно удержать в заданных человеком рамках. Гипотетическое решение выглядит как изолирование ИИ от внешнего мира ("в комнате"). Выпуск "из комнаты" - это необратимое действие; обратно его не спрячешь - не хватит возможностей. И утверждается, что сильный ИИ обязательно убедит человека, который с ним работает, что выпустить его нужно, необходимо, безопасно, выгодно.

И вот родители как будто охраняют мир от выхода Энноры, при этом дают ей информацию о мире, а она находит лазейку, общается с Эйвери, и бравые авроры освобождают её из заточения, а родители воспринимают это действие как необратимое и катастрофичное.
Действительно похоже. )
Что же в ней такого жуткого и опасного?
irsam
Ого, какое напряжение.
А то! )
Turtlus Онлайн
О, а мне тут приснилось, что Эннора, когда покидает дом, превращается в портрет на любой ближайшей картине (причём не обязательно свой)
Alteyaавтор Онлайн
Turtlus
О, а мне тут приснилось, что Эннора, когда покидает дом, превращается в портрет на любой ближайшей картине (причём не обязательно свой)
Ого, как здооово!
fialka_luna
fialka_luna
Alteya
Меня с первого года обучения натаскивали: то тролль, то трехголовый пес, одержимый, акромантулы, василиск, Амбридж. Целый список.

Снитч ловить через пять лет скучно было бы. И вообще, я хочу отпуск.

Г.П.
Там ещё дракон был нам четвёртом курсе, и целый турнир трёх волшебников, ну и Волан-де-Морт с его крестражами на закуску, а а ещё толпа дементоров на третьем курсе. В общем мантикорой больше, василиском меньше уже на этом фоне не так уж и важно, прости Гарри
клевчук Онлайн
La conteuse
fialka_luna
fialka_luna
Там ещё дракон был нам четвёртом курсе, и целый турнир трёх волшебников, ну и Волан-де-Морт с его крестражами на закуску, а а ещё толпа дементоров на третьем курсе. В общем мантикорой больше, василиском меньше уже на этом фоне не так уж и важно, прости Гарри
да ему те мантикоры уже как родные будут.
La conteuse
Кажется, мне пора приходить на работу и вместо приветствия говорить:
«А что у нас плохого?»
«Это добром не кончится»

Г.П.
Короче от Фаджей какое-то проклятие идет…
А может от Джервисов, в случае рождении девочки…
Shizama Онлайн
fialka_luna
Короче от Фаджей какое-то проклятие идет…
А может от Джервисов, в случае рождении девочки…

"Мать ее отца" - т.е. от Джервисов точно.
Мать Джервиса прокляли слепотой?
И заклятьем переноса передали проклятье Энноре?

Но ведь проклятье могло предназначаться матери самой Энноры.
Или та не пошла бы против собственного ребенка?

Но, если бабка помре, и проклятие бабке предназначалось, то Эннора останется слепой...
Весело у господ чистокровных( Вот живет себе Гермиона Грейнджер и никаких наложенных в утробе матери проклятий на ней быть не может… А тут - сиди-гадай; то ли мать, то ли бабка постарались… А ещё, кстати, должна вторая бабушка- по матери, она во всяких штурмах не участвовала, должна жить себе поживать спокойно.
Но реакция Джервиса указывает на бабку, скорее. Чего бы иначе он плакал?

Если бы проклятие было смертельным, Эннора погибла бы в 1998, так?

Дьявол, кажется, в деталях.
*садится в позу добропорядочной копилки, настраивается ждать до победного*
Shizama Онлайн
И я все равно не поняла реакцию родителей.
Если это бабка - она все равно уже умерла. И тут уже вообще ничего не изменится ни для кого.
А если мать... Джервис так любит жену и переживает, что та теперь ослепнет?
Ведь перенос - это слепота? Вроде в остальном Эннора вполне здорова?
Или это заклятье на болезнь еще не "выстрелило" и там будет что-то гораздо хуже?
Ничего не понимаю ((((
И опять ждать до завтра ((((
Чтобы написать комментарий, войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть