↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Мольфар
11 июля 2021
Aa Aa
Всем доброго времени суток. Сегодня мы поговорим о свежем фильме от киностудии Марвел «Чёрная Вдова». Ну, как «свежем»… с учётом того, что фильм годик отлёживался в ковидных запасниках – в условно свежем.

#многабукаф #марвел #рецензия #кинодомик #спецвыпуск #клюква #Черная_вдова #Йохансон_и_бутылка_клюквенного_рома

Для тех, кто боится спойлеров скажу, что фильм мне не понравился, ибо является развесистой клюквой, имеет сюжетные дыры и наплевательски относится к своим персонажам. А теперь рассмотрим фильм подробней.

Сюжет
Начинается фильм с флешбека. Когда Наташе было лет 11-12, она уже была шпионкой - жила в семье советских разведчиков в Огайо и изображала дочку двух суперагентов. Мы видим, как эти суперагенты с боем прорываются к самолету и улетают на Кубу с добытыми секретными сведениями. После чего начинает твориться лютая херня в духе "Красного Воробья*. Наташу и её «сестру» накачивают наркотой и грузят в самолёт, как отработанный материал. А советские суперагенты, которые только что отыгрывали их родителей, забивают на них болт. Мне, как недавно пересматривавшему «17 Мгновений Весны» эту херню было наблюдать было особенно дико.
Поскольку для меня вот так выглядят советские разведчики, а вот так — жалкая клюквенная подделка, которая без колебаний бросает детей по завершении миссии и потом не пытается никак им помочь, то и в дальнейшем я буду героев фильма «Чёрная Вдова» называть не советскими/русскими разведчиками, а «клюквамэнами». Оно им больше подходит. Однако вернёмся к сюжету фильма.
21 год спустя мы видим Наташу после событий фильма «Civil War», повествующего, как поссорились Энтони Говардович со Стивеном Иосифовичем. Наташа сбегает от погони федералов из Щ.И.Т.а и ложится на дно в Норвегии. Но тут её настигает её тёмное прошлое.
Мы видим эпизод, как какая-то левая тётка в «крутом» обтягивающем костюмчике Чёрной Вдовы готовится застрелить из снайперской винтовки другую тётку. Жертва пытается скрыться, случается погоня, и первая тётка убивает вторую, но та перед смертью распыляет первой в лицо какой-то красный газ (возможно, «Новичок», но это неточно). Нюхнув красного газа первая тётка ужасается содеянному и тут же предаёт своих подельников — других Чёрных Вдов. Оказывается, эта тётка — младшая сестра Наташи, с которой их разлучили в детстве – Елена Белова. Она была под ментальным контролем организации «Чёрных Вдов», но красный газ-антидот её освободил, и Елена ушла в бега, унося с собой чемоданчик с антидотами.
Вернёмся обратно к Наташе, которая живёт в Норвегии. Все поставки ей осуществляет один и тот же мужичок. Он и документы новые готовит, и конспиративные квартиры покупает, и вертолёты-самолёты достаёт, ты только плати. Этот же дядька со старой конспиративной квартиры Наташи притаскивает ей на новое место жительства коробку с вещами. Среди которых, о ужас, обнаруживается чемоданчик с красными антидотами. Как он там очутился, почему Наташа не стала проверять коробку с вещами, зачем Елена отправила антидоты в Норвегию и как узнала, что поставщик-контрабандист просто те вещи не выкинет — все эти вопросы уходят в пользу бедных.
Только Наташа собирается скоротать вечерок под приятную музыку, почитывая интересный фанфик с фандомной битвы, как у неё в трейлере гаснет свет. Я уже ждал, что возле дизель-генератора будут сидеть кошаки и виновато на главгероиню смотреть: «Прости нас, Наташа, мы всё поломали», но оказалось, просто горючка кончилась. Наташа чертыхается и прямо посреди ночи едет за горючкой. Ну, а как же, фандомная битва-то недочитана, до утра подождать никак нельзя. По дороге на неё нападает суперзлодей Таскмастер — это такая непонятная фигня с вибраниумным щитом, которая в драке копирует стиль своего противника. Хн… жалкие подражатели. Суперзлодей пытается забрать антидот, используя боевой стиль багнутого терминатора из последнего фильма франшизы (это когда вместо того, чтобы убить противника, ты его отталкиваешь, а потом ещё раз отталкиваешь, и так пока тебя не победят). Наташа хватает антидоты и спрыгивает с моста в речку, в которой и скрывается. Кстати, выползя на берег, Наташа не бросается тут же греться или прятаться от погони, а просто падает на прибрежный песочек отдохнуть. Ну, а что такого — в Норвегии все речки тёплые. Подумаешь, проплыла пару километров в одежде и обуви. Фигня какая.
Далее Наташа едет в Будапешт, встречает там Елену, и между ними происходит драка, бессмысленная и беспощадная. Смысл драки от меня ускользнул, может, другие смотревшие фильм подскажут. Сразу по окончании драки Наташе и Елене не дают помириться толком — на квартиру нападают «Чёрные Вдовы», которым край надо отобрать антидот. Погоня, стрельба, невинные жертвы среди мирного населения, суперзлодей Таскмастер на здоровенном броневике гоняется за двумя ренегатками, а властям на это традиционно плевать.
Уйдя от погони «сёстры» решают найти главзлодея, который продолжает штамповать «Чёрных Вдов». Делает он это в секретном месте, которое называется «Красная Комната». Но где оно — никто не в курсе. Наверное, переезжает с места на место, чтоб не палиться (это идея героев фильма, они так и говорят: «Наверное, переезжает»). Поэтому следует мега-логичный вывод: «Давай вытащим из тюрьмы Красного Стража — того самого дядьку, который отыгрывал их отца во флешбеке.
Сказано — сделано. У всё того же поставщика «сёстры-ренегатки» приобретают старенький вертолёт Ми-8 с гордой надписью на весь борт русскими буквами: «Соловьёв Эйр». Прилетают к «тюрьме», зависают над ней посреди бела дня, отстреливаются от пулемётчиков на вышках и спасают Красного Стража.
Красный Страж очень рад спасению, но, удивительное дело, не знает, где находится «Красная Комната», потому что на нарах чалился ещё с советских времён. Но зато он знает адресок секретной лаборатории, где живёт Мелинда — та тётка, которая отыгрывала их мать во флешбеке. Втроём они прибывают к секретной лаборатории, весь персонал которой состоит из Мелинды и десятка дрессированных хрюшек. Происходит воссоединение семьи. В ходе которого герои выясняют, что те три года, прожитые ими в штате Огайо, хотя и были обманом и постановкой — оказались самым светлым пятном в их говённых жизнях. А потому надо пойти и убить всех плохих.
Что наши герои и делают. Финал фильма знаменуется зарубой на воздушной базе клюквамэнов, её подрывом, спасением зомбированных «Чёрных Вдов» и воссоединением семьи. И да, оказывается, «Красную Комнату» никто не мог найти, потому что… это огромная железная дура, висящая в воздухе на высоте нескольких километров. С казематами, лабораториями, казармами, взлётно-посадочными площадками и командным центром, откуда идёт управление всемирной сетью «Чёрных Вдов».
Хэппи-энд. Клюквамэны побеждены, трибуны рукоплещут. Теперь поговорим подробней об идейном наполнении фильма.

Главная героиня и дуга её характера
Общий посыл можно охарактеризовать как «Наташа справляется с одиночеством». Мститель распались, Наташа ложится на дно, и она одинока. Очень похоже на судьбу главгероя сериала «Во все тяжкие», только там Брайан Крэнстон реально отыгрывал тоску и одиночество, а тут мы про одиночество скорее догадываемся по вскользь брошенной фразе: «одной проще жить».
И вот Наташа выходит на след своей прежней семьи, собирает её и хочет уничтожить организацию, которая штампует «Черных вдов». В процессе те самые суперагенты понимают, что подставная семья для них важнее всего, и дружно присоединяются к Наташе.
Ну ладно, хорошо. У вас семейное единение. Вы заново друг друга нашли, стали семьей и убили всех клюквенных плохишей. Но, [цeнзура], в следующий же миг после этого герои машут друг другу ручкой и разбегаются. Мотивируя это тем, что у Наташи теперь две семьи - и ей надо и Мстителей примирить.
То есть героиня весь фильм шла к воссоединению с семьёй, прошла путь от одиночки до человека, жертвующего собой ради спасения приёмной сестры, чтобы… тут же новообретённую семью бросить и отправиться обратно в команду к Капитану Америке. Ну, он же такой красивый!
Вдобавок к этому мы уже в курсе дальнейшего сюжета — мы знаем, что скоро начнётся Война Без Конечности и произойдёт тупая драка в Ваканде. Где в этот момент будет «русская семья Наташи»? Да нигде. Вот такое семейное единение. Об этом, кстати, и англоязычные обзорщики пишут:
Still, the trio wasn't involved in Nat's adventures during Infinity War nor Endgame. While it's possible they weren't aware of the conflict, there's also a chance they felt they shouldn't get involved with Nat's Avengers family. Granted, Black Widow provided other explanations. <…>
It's possible Alexei tried to rekindle their previous romantic relationship or at least stayed in the company of allies. Either way, neither one probably would have felt they could make a major difference in Wakanda.
То есть, попросту говоря, либо «ну, они не знали про Ваканду» либо «Ну, они наверное не хотели влезать в «другую семью Наташи — Мстителей». Да и вообще, пользы бы от них не было.
Отличная семья. Крепкая, любящая и надёжная, как швейцарские часы.

Сопереживание и актёрская игра
Глупо было бы всерьёз расписывать, что в плюющей на физику фэнтезе, какой являются фильма Марвел, кто-то всерьёз озаботится реалистичностью драк и всякого такого. Поэтому я не буду распинаться о том, что в реальной жизни всех героев уже через три минуты экранного времени положили бы в больничку с множественными переломами, сотрясами и разрывами внутренних органов. Да, в киновселенной Марвел главные герои все как на подбор — гутаперчевые мальчики и девочки, которых сколько ни бей — максимум, причёску попортишь. Это было бы неинтересно и недостойно упоминания, если бы не один момент.
Во всех предыдущих фильмах франшизы Наташа Романофф aka Чёрная Вдова позиционировалась как «нормальный человек» среди сверхлюдей. У неё нет суперсилы, нет суперскорости или навороченных костюмов. Всё, чего она добивается, получается за счёт отточенного ума и великолепных навыков. Более того, это всегда было огромным плюсом — мы с вами знали, что Тора можно хоть кувалдой по голове херачить — он даже не почешется. А Чёрная Вдова — девочка уязвимая, и потому любой пропущенный удар может для неё стать смертельным. Обычный человек, противостоящий чудовищам — отличная же идея.
Но в данном фильме режиссёры окончательно на это забили. Тора нет, Халка нет, а делать бум и бдыщ надо. Поэтому пинать будут Наташу Романофф, скидывать с пятого этажа будут её же. И каждый раз она будет подпрыгивать и бежать дальше, отделываясь синяками.
А потому смотреть на происходящий на экране экшон становится и вполовину не так интересно, как могло бы. Приведу контрпример.
Был такой дурацкий фильм «Лара Крофт». Не старый, с Анджелиной Джоли, а новый, с молодой актрисой, не помню, как её. Там по фильму ей пропарывало бок, и нужно было отбиться от наседающего мужика, отползти в укромное место и сделать перевязку. И, чёрт побери, посмотрите, как она отыгрывала. Смотришь на экран, и веришь, что ей реально очень больно, что она страдает, из последних сил ползёт, старается. В такие моменты даже как-то общая бредовость сюжета забывается.
А вот мадам Йохансон у нас выше этого. Сколько её ни пинали — хоть бы хны. И сопереживание к ней на том же уровне, что и к Штирлицу из анекдота: «А, с этим что ни делай — выкрутится. Скажет, апельсины принёс».

Второстепенные персонажи и образ России.
Большинство второстепенных персонажей фильма — русские / советские люди. И потому интересно посмотреть на их мотивацию. Как режиссёр фильма представляет их всему миру в своей картине?
Красный Страж, он же Алексей. Боевик, любит подраться и пострелять, всякие шпионские штучки и работа под прикрытием навевают на него скуку. Также в фильме он показан, как жутко самовлюблённая и бесчувственная скотина. Первое, о чём он спрашивает «дочь» — Наташу: «Спрашивал ли обо мне Капитан Америка?» Самым главным достижением своих дочерей он считает то, что они стали лучшими в мире профессиональными убийцами и что у них «руки в крови не по локоть, а по плечо». Итак, главная мотивация данного персонажа — понтоваться, чтобы им восхищались.
Мелинда, она же «мама» Наташи и Елены. Учёная, которая разработала технологию подавления воли и превращения «Чёрных Вдов» в послушных марионеток. Хочет мирной жизни и семьи, «как те три года в Огайо», но «боится, что её будут мучать и убьют», поэтому работает на главзлодеев и продолжает совершенствовать технологии управления марионетками.
Елена Белова, она же «сестра» Наташи. Из представленного в фильме паноптикума, самый вменяемый персонаж — девочка, которую бросили родители в первом флешбеке, потом сделали боевой марионеткой злые клюквамэны. А потому после своего освобождения она решает спасти и всех остальных «Чёрных Вдов».
Дрейков. Это главзлодей фильма, который лично заправляет всеми Чёрными Вдовами. Неясно, нафига оно ему, судя по злодейскому монологу — просто охота править миром.
Есть ещё безымянные учёные, солдаты и зэки (как же без зэков в клюквенном фильме), которые нихрена не хотят, и вообще тупо статисты.
Что имеем в итоге? Несмотря на то, что под антагонистом явно имеется в виду СССР и Россия (спасаясь, герои прилетают на военную базу на Кубе, «Красная Комната» — огромная бандура, висящая в небе, которую может только государство построить, рожа мистера Дрейкова мелькает на фоточках рядом с нашими гарантами, старым и новым; несмотря на это всё, в фильме нет ни одного «идейного» человека «с той стороны». Вот в фильме про Войну Без Конечности у антагониста была пусть дурацкая, но идея, и идейные последователи. У Альтрона была, у террорюг из Гидры была, у злобных колдунов, поклонников Дормаму тоже была своя идея. А у антагонистов из фильма «Чёрная Вдова» — только главгад, одержимый властью, и куча ненавидящих его марионеток, которым только дай вдохнуть воздуха свободы — сразу перейдут на сторону правильных парней.
Так что если смотреть по идейному наполнению, фильм «Чёрная Вдова» — это копирка с другой киноклюквы. Но если в «Красном Воробье» — мерзости и ужасы щедро пихали в каждый кадр, то тут про них только упоминают, потому что надо держать низкий возрастной рейтинг и собирать деньги с детишек. А в остальном — та же агитка, только в профиль.
Кстати, гляньте ещё раз на фоточку главгада рядом с Ельциным и ответьте мне - какой мастер фотошопа сварганил такой божественный коллаж? Блин, это ведь кадр из фильма, а они даже не стараются!

Проработанность сюжета
Как метко выразился однажды по другому поводу BadComedian: «смотришь этот фильм, и ощущение, что тебя пытается обмануть умственно отсталый». Пройдёмся по основным вехам, что ли?
1. Побег из Огайо. Как я уже говорил, начинается фильм с того, что Наташу и Елену увозят из ласковых США в ужасную совдепию. И на аэродроме люди, игравшие роли их родителей, про них забывают (ну ладно, агентессу Мелинду унесли с ранением, но агент Алексей точно забил), и девочек накачивают наркотой и увозят силой. Ребзя, вы точно создаёте супершпионов? Где воспитатели, где люди, которые будут промывать неокрепшие детские мозги, чтобы вырабатывать у них верность советским идеям? На момент флешбека у вас ещё нет технологии подавления воли, и вы уже хотите делать из девочек преданных лично вам убийц. Почему вы так явно демонстрируете своё пренебрежение и отношение как к животным? Это ведь только на руку фильму бы играло, если бы сначала у девочек были добрые воспитатели, а потом они бы оказались злыми клюквамэнами, разве нет? Видимо, даже попыток наигранные человеческие чувства злым клюквамэнам не положены.
2. Погоня за антидотом. Как я уже писал, Елена крадёт антидот и посылает его Наташе. На которую нападает Таскмастер и пытается антидот отобрать. Как [цeнзура], Таскмастер узнал, где лежит антидот? В чемоданчике был маячок? Тогда почему Мейсон, поставщик-контрабандист, припёр этот чемоданчик Наташе в Норвегию? Почему Наташа сама не проверила все приволочённые вещи на предмет маячков. Почему, [цeнзура] [цeнзура]тебя в [цeнзура], уже после того, как на неё напал Таскмастер, Наташа не задалась вопросом: «А кто выдал моё местоположение?» Просто ехала на машине. Просто напал враг. Просто сбежала, уплыв под водой в холодной норвежской реке. Шпионка, myass.
3. Нападение в Будапеште. Опять та же фигня. Наташа приезжает, говорит с сестрой, и пять минут спустя отовсюду на них лезут клюквавумены. Откуда, [цeнзура], они узнали?
4. Ни разу за весь фильм в разборки Наташи и Дрейкова не пытается вмешаться третья сила. В мире нет других разведок, власти Будапешта не собираются ловить террористов, устроивших на улицах погоню с перестрелками и десятками жертв. ЦРу и прочие тоже отпуск взяли. Их вообще нет.
5. Тюрьма, в которой сидит Красный Страж — это отдельная песня. Да у нас районное СИЗО лучше охраняется. Никаких тебе «замри, лицом к стене, руки за спину». Никаких тебе «присядь, раздвинь булки, покашляй». Заключённому приносят передачку с воли, садают на скамейку в сторонке и отходят в сторону, изредка поглядывая на него. Ни камеры, ни наручников — отдохни, парень. Это притом, что он суперсолдат с суперспособностями. Его там должны, [цeнзура], в цепях водить и в наморднике, как Ганнибала Лектора. Этот Красный Страж что, тупой, раз сам из так называемой тюрьмы не сбежал через недельку?
6. Посмотрев на следующие сцены понимаешь — Красный Страж реально тупой. Девчонки ему напоминают про то, каким хирургическим операциям подвергают Чёрных Вдов, и этот дядька хватается за рот, и чуть ли не тошнит прям в кабине. Ну да, ну да, матёрый оперативник, да ещё уркаган, отмотавший солидный срок на тюрьме. Как он пытается корчить крутого бойца, видимо, добирая лимит шуток для фильма — натурально стыдно смотреть.
7. Момент единения Елены и Алексея. Напомню, Елена — девчонка, прошедшая подготовку Чёрных Вдов, хладнокровная убийца, которая никому уже не верит. Приходит в дом к женщине, которую считала матерью, и убеждается, что та тоже мразь, разработавшая технологию лишения воли. Каковую технологию к самой Елене и применили. Елена уходит в отдельную комнату, прихватив полбутылки водки. За ней следом увязывается Алексей, про которого она уже успела убедиться, что он самовлюблённый кретин. Алексей пытается ездить ей по ушам в духе: «ты ж мне как дочь», Елена справедливо шлёт его нахер. И тогда Алексей начинает петь её любимую песенку. И супершпионка и хладнокровная убийца раскисает, всё ему прощает и плачет. У неё в голове не возникает мысль: «он же профессиональный агент, не получилось меня уговорить, он песенку вспомнил». Спел, и она растаяла. Сразу видно, битая жизнью шпионка.
8. Красную Комнату никто не мог найти, потому что она является тысячетонной летающей железякой. Да ещё и летает над территорией Европы, потому что после падения на это место тут же прибывает Щ.И.Т. Такое впечатление, что сценарий писали Дохлый Пит и Барсук. Помните, как они в известном сериале «Во все тяжкие» придумывали сценарий для серии «Стар Трека». Вот, на том же уровне проработка.
9. Елене собираются делать трепанацию злые клюквамэны. Но перед операцией её ни раздеть, и побрить, ни обколоть седативами они не догадываются. Не знаю, у кого как, а у меня была ассоциация только со строггами из игрушки Quake. Там тоже героя в условиях жуткой антисанитарии на куски резали.
Почему я, вообще не специалист во всяких шпионских делах и детективных историях, глядя на супершпионов, лучших в мире агентов на экране, чувствую такой испанский стыд? Почему нельзя было нормально написать, а надо было делать так тупо?

Итог
Как самостоятельное произведение о ценности семьи — хрень. Найти семью и разбежаться тут же.
Как ещё одно звено в цепи марвеловской франшизы — хрень. Фильм-флешбек, который никак не связан с уже отснятыми ранее.
Как шпионский роман — картонная хрень. Нет интриги, нет уотэтаповоротов, нет тайн. Только экшон и пострелушки.
По идейному наполнению — идеологические помои, к тому же вторичные, слизанные с и так отстойного «Красного Воробья».
По экшону, дракам и взрывам — да, их много. Но смысл в них, если мы точно знаем — ничего этой рыжей не сделается?
По юмору — всё плохо. Единственная запомнившаяся шутка — это как Елена горбит над Чёрной Вдовой и её любовью к пафосным позам. Все остальные потуги авторов в юмор типа: «Это мой домашний хряк Алексей. Назвала в честь тебя» или «И тогда он обоссал мне руки, чтоб спасти от обморожения» ничего кроме покачивания головой не вызывают.
Фильм снимали, чтоб поднять бабла и продвинуть идеологическую линию партии. Русские — зло, мужики — козлы, сильные независимые женщины всех спасут. Как по мне, очень слабо и очень топорно сделано.
11 июля 2021
20 комментариев из 76 (показать все)
BrightOne
Заяц

Украинец? Это вы про кого? Если про меня, то я россиянин, вернувшийся из Канады и позднее перебравшийся на ПМЖ в Киев.
То есть по остальным вопросам ты согласен?
november_november Онлайн
Мольфар

> там "голимая пропаганда", или не совсем?)

Во-первых, "не совсем" это тоже вполне себе отличный повод не ходить. "Макают в дерьмо не полностью, а только чуть-чуть" - так, что ли?

Во-вторых, если там нет явной пропаганды, там наверняка будет скрытая, хотя бы в виде современной СВЖ-повестки. А по поводу того, кому выгодна атомизация общества (под видом, страшно сказать, "левой повестки") двух мнений быть не может. Смотреть на это, как по мне - такое себе удовольствие.

В-третьих, если и этого нет, там наверняка будет история о шаблонных (и поэтому скучных) героях с шаблонным (и поэтому скучным) поведением, что сведется к такому же скучном сюжету, что не изменят яркие костюмы или громкие взрывы.

А исключения, действительно, можно посмотреть позже, когда о них станет известно ( о том, что они хотя бы претендуют на эту роль и можно рискнуть).

Тем более, на свете полно хороших фильмов, которые и так вряд ли успеешь посмотреть все. Чем, пожалуй, я сейчас и пойду заниматься. :)
C17H19NO3
BrightOne
> кто сказал, что Россия, показанная в фильме, соответствует реально существующей России?

«Кто сказал, что "человек, похожий на депутата", показанный в провокационном видео из сауны с девушками известной профессии, соответствует реальному депутату?»

Не знаю. Кто-то сказал?
Заяц

Смотря по каким. Например, для меня нет особой проблемы в том, чтобы перебраться в одну из европейских стран.
Мольфар

назовите современные голливудские фильмы, которые создают у западного обывателя положительный образ современной России
Ход Королевы. Ладно, это не совсем современная.
В какой-то мере, кажется, Карточный Домик.
Фильм не смотрел, но отмечу, что гигантская летающая херня в качестве базы была и у Щита. По крайней мере в мультфильмах, из квм смотрел только пулов.
//В сторону: не вижу особой проблемы в русских злодеях, если они нетупые, харизматичные и разговаривают с британским акцентом.
november_november

о-вторых, если там нет явной пропаганды, там наверняка будет скрытая, хотя бы в виде современной СВЖ-повестки. А по поводу того, кому выгодна атомизация общества (под видом, страшно сказать, "левой повестки")
Мне казалось, что вы сама - феминистка умеренно-левых взглядов.
Кто из показанных жителей РФ не был выдуман? Можно поименно? Далее, кто сказал, что Россия, показанная в фильме, соответствует реально существующей России? Вас не кумарит, что Великобритания в фильме "V значит Вендетта" имеет мало общего с реальной Великобританией? Что США из "Тысячи смертей" Карда - это не известные нам США? Вы вообще разделяете художественный вымысел и реальность?
Парочка невыдуманных была, знаете ли. Я даже кадры из фильма приводил в этой самой рецензии. Которые ненавязчиво доносят до зрителя мысль, что за спиной выдуманного главзлодея стоят совсем не выдуманные руководители РФ. Так что нет, вы в пролёте. Опять ложная аналогия.
Дурацкий фильм "V for Vendetta", кстати, является антиутопией и происходит в будущем. А не в настоящем, как в случае с фильмами "Чёрная Вдова" или "Красный Воробей". Так что тут мы видим ещё одну ложную аналогию. В одном фильме автор предупреждает, что его общество времён Тэтчер при таком тренде придёт к фашизму, а в другом - напрямую создаёт и поддерживает образ врага, которого можно убивать в любых количествах.

Мне безразлично, как вы оцениваете
Когда мне будет беспробудно скучно, я, возможно, потрачу время на то, чтобы найти вам несколько цитат такого рода
Вы думаете, мне есть дело до того, что указывают люди
BrightOne, что ж, раз вам безразлично всё, кроме ваших же манипуляций и ложных аналогий, то я, пожалуй, обеспечу ваше отсутствие в данном треде.
Спасибо за малосодержательную беседу, не ходите сюда больше. Моё (и не только моё, как погляжу) мнение вам безразлично, а ваше мне - довольно-таки противно.

Не вижу смысла и дальше наблюдать, как вы изворачиваетесь.
Показать полностью
november_november Онлайн
Fluxius Secundus

Нет, я коммунист.

Другое дело, что я когда-то зачитывалась тем же фемпаблками, но отказалась, когда увидела в них не что-то прогрессивное, а просто непереваренные эмоции людей смешанные с мизандрией (что, конечно, более редкая форма дискриминации, но мне одинаково противны все).
Во-первых, "не совсем" это тоже вполне себе отличный повод не ходить. "Макают в дерьмо не полностью, а только чуть-чуть" - так, что ли?
Не вся пропаганда макает кого-то в дерьмо. Бывает такая, которая выпячивает роль женщин, или призывает не притеснять негров, например. Согласись, наличие такой пропаганды - не повод сразу браковать фильм.

Во-вторых, если там нет явной пропаганды, там наверняка будет скрытая, хотя бы в виде современной СВЖ-повестки. А по поводу того, кому выгодна атомизация общества (под видом, страшно сказать, "левой повестки") двух мнений быть не может. Смотреть на это, как по мне - такое себе удовольствие.
Скрытая есть много где, от неё так и так не уйдёшь. И лучше я замечу её в фильме, проанализирую и сам в следующий раз не буду покупаться. Над фильмом я хотя бы энное количество времени размышляю, чтоб иметь ненулевой шанс отличить, в чём меня стараются наобмануть.

В-третьих, если и этого нет, там наверняка будет история о шаблонных (и поэтому скучных) героях с шаблонным (и поэтому скучным) поведением, что сведется к такому же скучном сюжету, что не изменят яркие костюмы или громкие взрывы.
Опять же, не факт. Шаблонность - растяжимое понятие. В конце концов, драматических сюжетов на так уж много придумано за всю историю, этак надо от всех фильмов отказываться.

А исключения, действительно, можно посмотреть позже, когда о них станет известно ( о том, что они хотя бы претендуют на эту роль и можно рискнуть).
Я слишком много общаюсь с подрастающим поколением, и лучше буду иметь своё мнение на интересующие их темы, чтобы его высказать. Это лучше, чем "не смотрел, но осуждаю" или "не знаю, о чём ты".

Тем более, на свете полно хороших фильмов, которые и так вряд ли успеешь посмотреть все. Чем, пожалуй, я сейчас и пойду заниматься. :)
Увы, их не так уж и много. Поделись хоть несколькими - буду очень благодарен!
Показать полностью
Фильм не смотрел, но отмечу, что гигантская летающая херня в качестве базы была и у Щита. По крайней мере в мультфильмах, из квм смотрел только пулов.
Fluxius Secundus, это одна из второстепенных тем фильма. "Всё русское - это жалкая попытка скопировать наше" Например их главный суперсолдат очень выпукло демонстрируется в качестве подделки, кривого отражения Капитана Америки. Летающая база - туда же.
Если бы авторы фильма догадались спародировать незабвенный фильм "Защитники", то это почти вытащило бы киношку из ямы. По крайней мере, получился бы зачётный трешак.

В сторону: не вижу особой проблемы в русских злодеях, если они нетупые, харизматичные и разговаривают с британским акцентом.
Щас видел новостной ролик Гоблина, где он упоминает про ЧВ. Цитата: "Если бы на роль главного злодея взяли Бориса Бритву, фильм сразу заиграл бы новыми красками".
А он там реально по фильму числился погибшим, а оказалось - живой. =)

Так что десяток вот таких изменений, добавить Бориса, добавить стёб над киношкой Сарика Андреасяна, и уже из унылой клюквы вышла бы отличная комедия!
Показать полностью
Мольфар
Ага, представляю себе как американский режиссер фильмов A-уровня смотрит Сарика. И как сценарист смотрит. И продюсер. Все накуренные в хламину, не иначе, потому что в трезвом уме смотреть американцам Сарика это все равно, что балалаечнику из-под Тулы интересоваться, как там в Америке на балалайке играют. Вдруг в чем-то опередили?
Заяц, ну, почему же. Посмотреть всем творческим коллективом, проржаться, вставить аллюзию, чтоб те, кто в теме, падали на пол и орали благим матом от восторга.

Гай Ричи в Рок-н-рольщике же вставил пляски бандюганов под Сектор Газа. Отлично вышло!
Мольфар
Гай Ричи может. Тарантино мог бы. Вот только снимать ЧВ их не позовут, да и сами они никогда не пойдут.
Заяц, раз эти могут, то и другим оно под силу))
это одна из второстепенных тем фильма. "Всё русское - это жалкая попытка скопировать наше"
Ну, некоторые основания для таких стереотипов были, надо сказать. Ту-4 там, бессмертный подвиг Розенбергов, клоны IBM, вот это все.
Но я к тому, что это в рамках сеттинга не дурацкая хрень, а что-то, что обе стороны используют.

Если бы на роль главного злодея взяли Бориса Бритву
Черденко ван лав.

Так что десяток вот таких изменений
По описанию выше я бы предложил такой набор патчей:
1. Мужик-доставала - связник Морфеуса. Прямо показать в третьей четверти фильма, насколько осведомлена Наташа - оставить за кадром
2. "Как он меня нашел?" - подсветить, но оставить без ответа. Потом во второй части или допах раскрыть, что они прохакерили Щит.
3. При добыче клюквокапитана героини сначала делают "Чпок! Добрый вечер." ОДАБом
4. Белова, когда узнает про роль Мелинды, стреляет ей в колено и допрашивает, а потом оставляет истекать кровью, демонстрируя свое антигеройство.
4.1. Мимоходом Мелинда сообщает, что их всех накачивали вариантом сыворотки Эрскина, и этим объясняет их суперстойкость, а равно и то, почему их стерилизовали.
5. Мелинда перевязывается, тут до нее добирается Таскмастер, но она, (когда он прямым текстом говорит, что собирается убить Лену и Наташу) подрывает его (с умеренным успехом) и себя на гранате, демонстрируя редемпшн(тм) и заодно делает отсылочку на понятно что.
6. В финальном махаче клюквокапитан гибнет, а Белова впадает в кому, объясняя, почему ее не было в без конечностей.
Показать полностью
Проходное фуфло, короч

Что-то давно мне марвелы своими кинами не заходили. Вот первый айронмен был весел и позитивен, стражи ок, мстители ничо так (если скипать вступительную нудоту)


А как начались все эти сиквелы да вбоквелы, и всио ( Не смотрится.
Не смотрел ни одного фильма из этой франшизы (кроме первого "Тора", и то только потому, что друган скинул мне его на флешку, а удалять было жалко), но этот решил заценить. Смотрел в инете (еще деньги на это фуфло тратить!), в основном на перемотке. Когда Наташа отбивала себе "обонятельный нерв", чтобы победить злодея - это фейстейбл в прямом смысле. Больше вроде добавить к уже сказанному нечего.

А, ну и хрюшки ничего, няшные. Скарлетт тоже.
Мне нравилась Наташа и все хотелось глянуть этот фильм про нее, но он все не выходил, а потом из головы вылетело...

Блин, чета тут вообще взрыв мозга на макаронной фабрике. Меня уже в районе красного чемоданчика унесло.)))

Мб как-нибудь гляну, если не забуду.)))

Точняк, там котиков Наташе надо.)))
Заяц
Мольфар
...это все равно, что балалаечнику из-под Тулы интересоваться, как там в Америке на балалайке играют. Вдруг в чем-то опередили?

А еще есть интерес,
В Штатах грат на балалайке
Со струнами, али без?
Irokez, йес!
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть