↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Картинки ссылками
До даты

Все новые сообщения

#локальные_зарисовки

- Алисента...
- Да.
- Но я ведь...
- Рейнира, я согласна, полетели.
- Что?
- Что?
#локальные_зарисовки
#картинки_в блогах

Василька Дубкович и Гермиона Грейнджер, рисунок от прекрасной Kaoishino
Показать 2 комментария
#локальные_зарисовки

- Алиса, ты знаешь, что у меня есть кот?
- Он теперь мой.
Показать 2 комментария
#локальные_зарисовки

- Папа, в Хогвартс нельзя без котика, - заявила Алиса Морди.
- Кто сказал? - нахмурился тот.
- Я, - гордо улыбнулась она.
- А если по попе? - предложил он.
- А я пожалуюсь маме и тогда получим мы оба, - ничуть не смутилась дочь.
Насчёт #локальные_зарисовки мысль одна возникла.
Что если вместо того чтобы плодить сущности попытаться написать полноценный фанфик?
Впервые за много лет, да.
Но попытаться стоит чисто ради себя.
Показать 2 комментария
#локальные_зарисовки

Алиса фон Кмитиц никогда себя трусихой не считала, даром что волеизъявлением Шляпы ко львам отправлена была, хоть и предпочитала им волков, поэтому со всей своей подростковой отвагой настежь распахнула широкие двери в отцовский кабинет.
Её папа, Морди фон Кмитиц, прозванный Цербером явно не за красивые глаза, устало потёр глаза с обречённым вздохом, который Алиса предпочла проигнорировать.
Она с размаху плюхнулась на удобное кресло и положила себе на коленки Мистера Хмурика, плюшевого кота с вечно угрюмой мордашкой.
Папа почему-то всегда бледнел при виде Мистера Хмурика, настаивая что тот проклят и вообще ночами ходит, но Алиса считала, что папа просто вредничает.
- Алиса, ты сегодня выглядишь как... кошечка, - она счастливо улыбнулась, радуясь тому, что папа оценил её ушки и её маску с кошачьей мордочкой.
- Папа, мы пришли договориться! - вспомнила она слова любимого героя и многозначительно показала папе Мистера Хмурика.
- Алиса, я сразу говорю вам нет, - он взглянул сурово, но её было этим не пронять.
- Но, папа, ты ведь нас ещё не выслушал! - нахмурилась она. - А мы хотим сделать предложение...
- От которого я заведомо откажусь, - переиначил папа известную фразу. - Алиса, мне хватает ночных тыгыдыков этой кошачьей версии Чаки, - он сердито посмотрел на Мистера Хмурика, тот ответил взаимностью.
- Папа, ты зря обижаешь Мистера Хмурика, - Алиса с любовью взглянула на своего котика. - Он славный котик, правда, Мистер Хмурик?
Она не заметила как славный котик показал её отцу средний палец.
Свернуть сообщение
Показать полностью
Показать 6 комментариев
#локальные_зарисовки

Я официально должен признать. Я творческий импотент.
Показать 6 комментариев
#локальные_зарисовки

Аромат свежесваренного кофе наполнил воздух "Нибби Дибби Бу", уютного кафе, купающегося в теплом сиянии сказочных огней. Эмбер, хозяйка и бариста, стояла за стойкой, недовольно нахмурив брови. Ее обычная огненная грива каштановых волос была стянута в высокий хвост, а выбритые бока обрамляли лицо, словно скобки, вокруг светло-карих глаз.

Виновник ее гнева? На тарелке лежала недоеденная гавайская пицца. Эмбер постучала ногтем по прилавку, ее синяя фланелевая рубашка натянулась на внушительной груди.

"Пеннивайз!" - прокричала она, и в ее голосе прозвучало раздражение, которое, впрочем, не было совсем уж нежелательным.

Из задней комнаты донеслось озорное хихиканье. Мгновение спустя в кафе вошла Пеннивайз, возлюбленная Эмбер. В отличие от Эмбер, Пеннивайз была неземной красоты, ее бледная кожа и рыжие волосы резко контрастировали с теплыми оттенками кафе. В ее разноцветных глазах - изумрудно-зеленых и пунцовых - плясали игривые искорки.

"Что заставило тебя запутаться в своих трусиках, милая?" промурлыкала Пеннивайз, в ее голосе слышалось веселье.

Эмбер театральным жестом указала на пиццу. "Не хочешь объяснить эту... мерзость?"

Губы Пеннивайза растянулись в широкой ухмылке, обнажив ряд невероятно острых зубов. "Это, моя дорогая, кулинарный шедевр. Ананас и ветчина - классическое сочетание!"

Эмбер насмешливо хмыкнула. "Ананасу не место на пицце! Это военное преступление против всего вкусного!"

Ухмылка Пеннивайза слегка дрогнула. Она знала, что яростная преданность Эмбер распространяется и на ее любимые блюда, и пицца была на самом верху этого списка. "Но Эмбер, - начала Пеннивайз, ее голос смягчился, - это добавляет сладость к солёному..."

"Не надо", - оборвала ее Эмбер, в ее голосе появилась дрожь, удивившая даже ее саму. Она не умела отступать в драке, особенно из-за начинки для пиццы. Но когда она увидела, как с лица Пеннивайз исчезает игривый вызов, ее охватило... что-то незнакомое. Это была не просто досада на ананас, а странная смесь защитных чувств и мерцания чего-то более горячего, тоски, от которой ей захотелось прижать Пеннивайз к себе.

"Послушай, - вздохнула Эмбер, заставив свой голос вернуться к привычной суровости, - как насчет того, чтобы заключить сделку? Ты доедаешь это чудовище, а я заказываю нормальную пиццу, с начинкой, которая должна быть на пицце, и, может быть... - она запнулась, и румянец пополз по ее шее, - мы сможем потом немного поиграть?"

Глаза Пеннивайз расширились, и по ее лицу медленно расползлась понимающая улыбка. "Игра, говоришь? Все что угодно ради кусочка пепперони, милая. Только помни, что это ты любишь быть связанной~".

Эмбер закатила глаза, игривая улыбка заиграла в уголках ее губ. "Просто закажи эту чёртову пиццу, Пеннивайз".

Когда Пеннивайз скрылся в подсобке, чтобы сделать звонок, Эмбер издала дрожащий вздох. Справиться с потусторонним аппетитом Пеннивайз было непросто, но Эмбер ни на что не променяла бы это испытание. В конце концов, немного ананасов - небольшая цена за любовь перевёртыша, склонной к бондажу.
Свернуть сообщение
Показать полностью
Показать 6 комментариев
#локальные_зарисовки

- Канцлер Палпатин лорд-ситх! - сказал Энакин.
- Ни слова больше, - ответил магистр Винду и в тот же день застрелил Палпатина.
#локальные_зарисовки

-- Эй, Полоумная, го со мной! - крикнула Эмбер во всю мощь своих лёгких.
Её сёстра-близняшка хихикнула, а Гермиона закатила глаза.
- Эмбер, так на свидание не приглашают, - строго заявила она.
- Не твоё дело, Грейнджер, - огрызнулась Эмбер, чьи уши аж вздыбились от раздражения. - А ты вообще заткнись, Васи!
- Но ведь Гермиона права, Эмбер, - улыбнулась Василька. - Ты ведь не стрелку Малфою забиваешь в конце концов.
- Окей-окей, принцессы, я вас поняла! - Эмбер сердито фыркнула, вновь повернулась к зеркалу. - Эй, Лавгуд, мозгошмыги есть? А если найду?
Василька и Гермиона обречённо вздохнули в унисон.
#творения_страги_севера
#металитература
#странные_приключения
Товарищи, я в замешательстве, и мне нужен совет от авторов и читателей.

Месяца три назад я написал небольшой миник. Мы с братом, Inquisitor, регулярно играем в "однострочники" - обмениваемся заявками, пишем, потом показываем их друг другу и ржем. Иногда результаты я выкладываю в блог по тегу #локальные_зарисовки, а пару раз я даже сделал из них полноценные миники - Диаграмма Нотта и Переправа.

И изначально я, окинув взглядом текст, подумал: "Хм, а ведь это можно тоже выложить как отдельный фанфик". Отложил на пару дней отлежаться, чтобы потом свежим взглядом взглянуть. Взглянул. Поправил некоторые места, дописал пару сцен. Снова отложил. И... в общем, фанфик медленно, ползуче, стал разрастаться. Не в хорошем смысле этого слова.

По основной задумке, которой я руководствовался три месяца назад, этот миник - некий срез, показывающий жизнь, эмоции и мысли одного персонажа. Джоске Хигашиката, главный герой четвертой части JoJo's Bizzarre Adventure - мой любимый герой этой франшизы, и несмотря на то, что в изначальной заявке от Inquisitor упоминался его отец, а не сам Джоске, мне показалось уместным сменить фокус с отца на сына.
С чисто сюжетной, "экшеновой" стороны это история о том, как сын спасает отца. А с ментальной, можно сказать, "философской" стороны - это история про принятие решений в условиях неопределенности. Главный вопрос, который я хотел показать - "как жить с суперспособностью, механизм которой ты до конца не понимаешь?". И мне кажется, что я достаточно раскрыл обе эти стороны, и в этом отношении задумка реализована и закончена.

Но, когда я погрузился в этот фанфик, в этих персонажей, в этот временной период - "междуканонье" 2002-2007 годов - то в итоге я понял, что хочу раскрыть больше идей и тем. Я хочу раскрыть отношения Джоске со своим отцом - раскрыть нормально, показать, как в этот период постканона у них пропала отчужденность, а не только рассказать то, что нужно для сюжета - "отчужденность пропала". Я хочу показать, как события этого фанфика имели непредвиденные последствия в рамках самого канона - фактически, это такая Missing Scene, и спасая отца, Джоске неплохо так помог злодеям из "следующей" части канона. Я хочу раскрыть других персонажей, которые мелькали в фанфике (скажем, для знающих канон - почему только отец Окуясу мутировал после смерти Дио, и мы не видим других мутантов? Или же мы их просто не видим глазами героев, а на самом деле по миру ходит куча зеленых вечно регенерирующих раковых опухолей?..).
И, из-за этих идей, мой фанфик и стал разрастаться - как та самая раковая опухоль.

Казалось бы, что плохого - просто распиши миник в макси! Но проблема в том, что все эти новые линии выглядят... чужеродно. Словно я впихиваю лекцию по функционированию мутаций в фанфик, который абсолютно не о том, или словно я отвлекаю читателя задушевными разговорами отца и сына о природе супружеских измен от реально интересной части, где сын уже простил отца и пытается спасти того от смерти.

Другой вариант - отрезать их. Сделать фанфик в тех границах, которые я хотел, а из этих "лишних идей" сделать новый фанфик. Но тут проблема в том, что они абсолютно не стыкуются между собой. У нас либо есть идея "отец и сын совместно проводят время и лучше узнают друг друга", но нет никакого сюжета, чем, как и почему они занимаются. Либо, наоборот, у нас есть даже не сюжет, а просто набор фактоидов вроде "Злодея Х на идею, как провести ритуал, натолкнул Джоске, спасая своего отца" - но никакого "смысла", никакого "нарративного" аспекта в этом нет. Злодей увидел, злодей пошел, злодей попробовал, злодей нашел. Все.

И пристегнуть эти идеи в мой замерзший макси-фанфик не выйдет. Хотя бы просто потому, что его события происходят в 2011 году, и к этому моменту многие из идей уже нерелевантны - скажем,
тот самый Джоске умирает в прологе.

Поэтому я сейчас сижу в диком замешательстве. Что делать? Получить на выходе хороший миник и кучу рандомных идей, или попробовать как-то сделать из всего этого разнобоя ирландское рагу?..
Свернуть сообщение
Показать полностью
Показать 6 комментариев
#локальные_зарисовки
Медленно и печально продолжаю возвращаться к зарисовкам. Интересно, может, стоит эту выставить как миник?..

Заданная тема: ДжоДжо | Ринсвинд | Смерть. “Очень интересный стенд”.
Рунные узоры ползут по серым свинцовым стенам. Пламя свечей даже не колеблется — потоков воздуха здесь нет.
Ринсвинд стоит в центре магического круга и пытается понять, как его смогли уговорить на очередную авантюру.
Возможно, это просто был первый раз, когда к нему отнеслись… по-честному?
***
— Ты прекрасно знаешь, Ринсвинд, — расхаживал тогда Думминг по кабинету, — нашу основную задачу. После… тех изменений, что произошли… на твоей памяти, — замялся он, — в первую очередь мы являемся хранителями магии, а не ее исследователями. Если наш мир настолько хрупок, что его можно разрушить парой бочек пороха в нужном месте, то насколько это просто сделать при помощи магии?
Ринсвинд вникал, одновременно судорожно продумывая любые возможные отмазки — его точно собираются отправить на очередную смертельно опасную миссию, не так ли?
— Но именно поэтому я не могу оставить ситуацию на самотек, как мои… заслуженные… коллеги. Я создал Гекс, — Ринсвинд поежился, вспоминая полуразумную вычислительную машину-муравейник, — не потому, что просто хотел посмотреть, что получится, а потому, что это вполне мог сделать кто-то другой. Кто-то, кто не разделяет нашего… осторожного отношения к магии. И сейчас…
— …вам нужен доброволец, — ляпнул Ринсвинд, уставший ждать, когда самый молодой профессор Незримого Университета дойдет до сути.
К большому удивлению Ринсвинда, Думминг тяжело оперся на стол и покачал головой.
— Мне нужен не доброволец в кавычках, а доброволец. Ты можешь отказаться, и с тобой — действительно — ничего не будет. Понимаю, что именно тебе в это трудно поверить, но так и есть. Я уверен, что вполне смогу найти человека — скажем, среди студентов, исключенных за неуспеваемость, там магии нужна всего лишь капелька. Но… мне показалось, что как раз тебе возможные побочные эффекты понравятся.
— Э-м-м? — Ринсвинд замешкался. Похоже, его пытаются купить, а не заставить? Это было… необычно.
— Собственно, мы на факультете высокоэнергетической магии наконец нащупали возможность создавать пространство, изолированное от любой магии вообще. Мы пускаем сверхпроводящие руны по периметру, чтобы заземлить… впрочем, тебе это, наверняка, неинтересно, — правильно расшифровал выражение лица Ринсвинда профессор. — Это, конечно, имеет большое теоретическое значение, но мы занимались этим не ради теории. Мы хотели… иметь возможность в зародыше предотвратить эпоху, когда лучшим способом получить кафедру было убийство завкафа.
Думминг вновь стал ходить из стороны в сторону, чем-то напоминая оживший маятник.
— Если мы будем просто убивать магов-преступников, то… даже вопрос не в том, чем мы отличаемся от них, а в том, что тем самым мы как бы нормализуем убийство. Но содержать их в тюрьме невозможно, если… да-да, если в тюрьме присутствует магия. Изолированное пространство мы уже можем сделать, теперь надо проверить, что произойдет с волшебником…
Ринсвинд вскинул голову.
— Нет-нет, — торопливо ответил на невысказанный вопрос Думминг, — мы проводили опыты и на животных, и на паре бродяг. Все с ними нормально, крысы жрут сыр, бродяги пропивают деньги. Шанс летального исхода — меньше трех процентов, хоть Гекс и утверждает, что он 7.62%, но я ему не верю, потому что… неважно, — вновь спохватился профессор. — Самая вероятная побочка — это временное или постоянное лишение возможности колдовать, шанс около одной шестой. Поэтому я и обратился к тебе — колдовать ты, будем честны, и так не можешь, но повышенное напряжение магического поля… не оно ли постоянно притягивает к тебе неприятности?
***
Ринсвинд стоял в центре круга и в который раз прокручивал в голове свое решение. Голос… даже не гордости, голос простой самооценки твердил ему, что он все же волшебник — да, пусть худший волшебник в мире, но все же волшебник. А так — он будет никем. Ноль. Пустое место.
Но голос… разума ли? трусости ли?.. все эти дни твердил ему, что променять жизнь, полную приключений, на пожизненную пенсию от Незримого Университета — это выгодная сделка. И что ему скорее стоит бояться того, что на кубике выпадет другая цифра, отличная от шести.
Дрожащей рукой Ринсвинд дернул за рычаг…
***
Потом оказалось, что именно в этот момент, через 0.36 секунды после подачи энергии, Гекс пришел в негодность — или покончил с собой, как считали некоторые. Из арифметически-логического устройства во все стороны полетели крылатые самцы и самки, неся в своих лапках мелкие детали и стараясь убраться как можно дальше от Незримого Университета. И, будем честны, многие волшебники очень хотели бы последовать их примеру.
Подобного результата не мог ожидать никто. Волшебники за свинцовыми стеклами могли воочию наблюдать, как, разрывая руку изнутри — от запястья до локтя — из Ринсвинда лезет необработанный кусок… чего-то. Металл, блестящий октариновым цветом.
Суматоха, судорожные крики: “Отключайте, отключайте”, Ринсвинд, пытающийся как-то перетянуть руку своим поясом… и в тот момент, когда подача магии в комнату была восстановлена, кусок металла, который, как и положено порядочному куску металла, под действием гравитации валялся на полу — пробил пол и, оставляя за собой осыпающиеся стенки, рванул сквозь толщу Диска вниз. В суматохе этого даже вначале никто не заметил — и лишь когда Ринсвинду начали останавливать кровь, Диск сотрясся от трубного рева. Рева, полного боли.
— Слон… — прошептал кто-то из волшебников.
Все затихли, в ужасе ожидая второго звука, но, слава всем богам — хоть молиться им для волшебника и не солидно — снаряд, вероятно, шел под косым углом, и промазал мимо Черепахи.
Переполох, произошедший на Диске, имел лишь одну положительную сторону. В далеком будущем Ринсвинд, отставив кружку пива и взявшись негнущимися пальцами пострадавшей руки за подлокотник, сказал своим внукам:
— И после этого дня со мной больше ничего не происходило. Поэтому — это был лучший день в моей жизни.
***
Смерть покачал головой, глядя на развернувшуюся перед ним картину.
— Я ЗНАЛ, ЧТО В ВАШЕМ МИРЕ ВСЕ СУМАСШЕДШИЕ. НО ТАКОЕ…
Комната с высоким потолком, но без окон. Двое мускулистых мужчин склонились над младенцем… над трупом младенца. Один из них что-то произнес на протяжном, непонятном языке — и второй, под пристальным взглядом сухонькой старушки с палкой, принялся протирать тряпочкой странное лезвие на длинной ручке.
— ПОЛУЧИТЬ СЛИТОК ОВЕЩЕСТВЛЕННОЙ МАГИИ, В ПОЧТИ НЕМАГИЧЕСКОМ МИРЕ, И ТРАТИТЬ ЕГО НА ЭТО… — неизвестным образом голый череп сумел брезгливо поморщиться. — ПОЙДЕМ, МАЛЫШ.
Смерть неловко подхватил душу младенца на руки, и тот привычно заплакал.
Нет.
Непривычно.
Плач перешел в рев, а рев… в нем явно, отчетливо слышались магические нотки. Словно какой-то безумец адаптировал заклинание под голосовые связки младенца…
Душа с силой вцепилась в руки Смерти и потянулась… потянулась обратно к трупу. Смерть, уже ничему не удивляясь, попытался отстраниться, отцепить руки малыша — и обнаружил, что у него ничего не выходит, что скорее он сам… его часть, маленькая часть его сущности… отделяется от Смерти и вливается в душу младенца. Образы, шаблоны мышления — все то, что делало, скажем, Смерть Крыс отдельной личностью — словно в мясорубке, перемешивалось в питательную кашицу и сливалось с сущностью малыша.
Если бы не исключительные обстоятельства, Смерть мог бы сказать, что наблюдает рождение нового Аудитора.
Конечно, процесс можно было бы прервать. В душе младенца своих мыслей, своих идей практически не было — и ничего не стоило взять процесс под контроль, сформировать эту часть сущности заново, взять над ней контроль и присоединить обратно…
…и неизбежно в процессе разрушить душу ребенка.
Настоящий Аудитор так бы и поступил — а потом отправил бы сигнал другим Аудиторам, что найдено окончательное решение проблемы душ.
Смерть же максимально безболезненно закончил отделение этой части и позволил ей влиться в младенца.
— НАДЕЮСЬ, ТЫ СТАНЕШЬ СМЕРТЬЮ ЭТОЙ ПЛАНЕТЫ, — пробормотал он. — МНЕ НАДОЕЛО МОТАТЬСЯ ЧЕРЕЗ КОСМИЧЕСКУЮ БЕЗДНУ КАЖДЫЙ РАЗ, КОГДА КТО-ТО РЕШИТ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ЛЕЗВИЕ ИЗ ОКТАРИНА.
Тело ребенка потеплело и совершило первый вдох. Вместо плача из непривычного к этому горла вырвалось невнятное слово.
Смерть бросил последний взгляд на торжествующего накачанного мужчину. Ему предстоял долгий по внутренним меркам и мгновенный по меркам внешнего наблюдателя путь домой…
Свернуть сообщение
Показать полностью
Показать 2 комментария
#локальные_зарисовки
#политота
Наверное, только я умею упарываться по такой рандомной хрени, чтобы комбинировать малоизвестный квест 90-х Torin's Passage и лекции по политологии от Екатерины Шульман в одно.
Но когда мне мой брат задал эту тему, я не смог удержаться.
Черт его знает, зачем я это выкладываю - контекст ведь все равно будет никому не понятен. Но...

Заданная тема: Torin’s Passage. Бугл и лавовые дамы, или ЧТО происходило за кадром.
Основная, естественная и неустранимая проблема недемократических форм правления — это институт передачи власти.
При процедурном типе легитимности с передачей власти нет никаких проблем. Я правлю, потому что я прошел соответствующую процедуру под названием “выборы”, и тот, кто будет после меня, будет легитимным правителем, если пройдет соответствующую процедуру.
При харизматическом типе легитимности, напротив, проблема стоит особенно остро. Если я правлю, потому что я крут и вообще молодец, то по какой причине будет править тот, кто будет после меня? И не кощунственно ли вообще говорить о том, что я не вечен?
Примерно та же проблема стоит и перед правителями с традиционным типом легитимности. Стоит она менее остро — традиционные ритуалы могут в некоторой степени заменить бюрократические процедуры. Однако в случае, когда ритуал передачи трона нарушен…
***
Курцвелл наслаждается своей мелочной властью. Казалось бы, юридическая коллизия — но он разыграл ее прекрасно, и это заставляет черного мага скрипеть зубами.
Если бы этот чертов Торин сдох вместе со своими родителями, то власть перешла бы к ближайшему родственнику короля — его брату, чародею Пеканду. Если бы Торин выжил при покушении, то власть до его совершеннолетия перешла бы к регенту, и уж на этот случай были заготовлены все варианты. Курцвелу, несмотря на всю его популярность, стать регентом при живом дяде наследника не светило.
Однако Торин… пропал. Лицентия, глупая девчонка, нянька Торина и любовница Курцвела, успела сбежать от заклятия, спрятала Торина у какой-то крестьянской семьи, и тут же сообщила об этом своему дорогому Верховному Судье.
Разумеется, Курцвелл не мог пройти мимо такого подарка судьбы. Он развернул активную симуляцию поисков, быстренько повесил своей бывшей любовнице на шею Ошейник — дабы она не проболталась о чем не надо, и скинул ее в Нижние Земли, вероятно, рассчитывая, что она там сдохнет от голода. Учитывая крайнюю изоляционистскую риторику судьи, все эти призывы “Хватит кормить подземников” — эта ошибка была вполне объяснимой.
Ситуация сложилась патовая, но пат этот был в пользу Курцвелла. Пока наследник считается пропавшим, страной де-факто правит он — а Пеканд, разумеется, официально под подозрением. Разумеется, поисковые чары давно установили, в какой семье прячут Торина — однако после чистки, устроенной Курцвеллом, уже не факт, что регентом выберут Пеканда. Да и сколько там лет осталось тому регентству-то?..
Нет, подгадить Курцвеллу, конечно, этим можно. Но власти все же хочется самому. И единственный выигрышный вариант, который есть у темного мага — сделать так, чтобы Торин проявил себя. Однозначно и неоспоримо. А потом — сразу же умер. Причем так, чтобы с этим не могли связать Пеканда. Только вот как это сделать?
Хм. Интересно, как там поживает бывшая любовница Курцвелла? С ошейничком, который может открыть либо верховный судья, либо истинный король?..
***
Многие великие планы проваливались на мелочах. Есть даже детская считалочка: “Не было кристалла, заклятие пропало…”
Благодаря изоляционистской политике Курцвелла, сообщение между мирами потихоньку захирело и угасло. Огромные таможенные пошлины на фенокристаллы и фенопорошок — и вот уже возить грузы через порталы становится невыгодно.
Семья Крестьинов, приютившая Торина, в свое время завела себе домашнего питомца — эластоморфа с Рубежа. Милая зверушка, умеющаяся превращаться в разные штуки, быстро стала любимцем маленького Торина.
К сожалению, корм для эластоморфов становился все более редким и дорогим. Небогатые крестьяне просто не могли себе его позволить — а учитывая, что Бугл с удовольствием уписывал обычную еду, и не видели в том особой нужды.
Эластоморфы могут долго обходиться без бета-эластина. Годы и годы Бугла терзал страшный голод, но полуразумное животное стойко это переносило — действительно, откуда Крестьины могли взять магическое вещество?..
Однако в поисках Лицентии Торин попал на Рубеж. И, пытаясь найти ключ к порталу, ведущему в нижние миры, он забрел в публичные бани.
И там Бугл сорвался.
Дождавшись, пока Торина не будет рядом, Бугл напал на полку с шампунями, кремами и прочими маслами. Богатые красавицы Рубежа — красавицами они, конечно, могли считаться лишь по эстетическим меркам своего мира — издавна пользовались соединениями на основе бета-эластина в качестве косметики. К тому же, у этих соединений были и другие весьма приятные побочные эффекты — например, намазавшись эластином, можно было спокойно принимать лавовые ванны. За это его очень ценили обитатели Геенны — и, возможно, именно прекращение его поставок привело этот мир к социальному коллапсу.
Бугл сожрал все, что содержало эластин. Но его голод лишь сильнее разгорелся. И тогда Бугл впервые попробовал человечину на вкус.
Некоторые из местных красавиц, возможно, даже умели магически активировать бета-эластин, которым они давным-давно пропитались. Но один на один они не могли противостоять эластоморфу.
Торин ничего не заподозрил. Бугл вернулся к нему сытым и довольным.
***
Все шло по плану Пеканда. Торин спустился до самого ядра планеты и нашел Лицентию. Лицентия, разумеется, напала на него. Ошейник активировался, и Торин — вот добрая душа — спас ее.
К сожалению, он недооценил Лицентию. Разумеется, особым интеллектом она не блистала — но на то, чтобы сложить два и два и отказаться убивать Торина, ее умственных способностей хватило.
Ничего страшного. Видеокристаллы уже записали начало их схватки — а потом их просто выведет из строя атакующее заклинание, и появление Пеканда на пленке не отпечатается.
Разумеется, по магической силе Лицентия ему была не ровня. Даже с помощью Торина — этот пацан где-то раздобыл старую магическую книгу и с успехом использовал заклятие обменной телепортации — битва закончилась бы быстро.
Но последним судорожным движением, перед тем, как шея волшебницы изогнулась под прямым углом, Лицентия сняла заклятие “сна в кристалле” с переполненного эластином, энергией и жаждой мести Бугла.
И тогда Бугл попробовал человечину во второй раз.
Свернуть сообщение
Показать полностью
#локальные_зарисовки
Через несколько лет вернулся к традиции - писать с братом драбблы по заявкам друг друга. Сразу предупрежу, что канона давно не читал, могут быть ошибки в заклепках.

Смерть (Терри Пратчетт). Рутина.
Очень поздно, когда темень кругом,
Мать и сын сидят вдвоём —
Умудрился малыш сильно заболеть,
И не ясно ли, сможет он болезнь одолеть?
Мимо дома безносая шла
И за сыном для себя Смерть зашла.
А мать колыбельную пела для него —
Любит она лишь его одного…

Павел Пламенев, “Песни и сказки Смерти”
https://www.youtube.com/watch?v=kEsmxEV7_lU

Вжих.
Колос упал на землю.
Вжих.
Голова, полная зерна, отделилась от стебелька.
Вжих.
Еще одна маленькая смерть. Осознает ли злак, что его жизнь окончена? Может ли когда-либо образоваться Смерть Пшеницы, как от него отделился Смерть Крыс?
Вжих.
Нет. Вероятно, нет.
Вжих. Вжих. Вжих.
Смерть пшеничных колосьев — рутина. И этим она так приятна.
Вжих. Вжих. Вжих.
Можно забыться, монотонно делать свою работу. Просто взять отпуск. Не думать… не думать…

***

— Нет, нет, нет! Забери лучше меня, прошу, забери лучше меня!
Вздох.
— ВОТ ПОЭТОМУ ВЕДЬМАМ И НЕ СТОИТ ЗАВОДИТЬ ДЕТЕЙ.
Убитая горем мать прижимает к себе остывающее тельце.
— Прошу! Нет! Не надо! — заплаканные глаза резко, словно по щелчку пальцев, наполняются гневом, а невесть откуда взявшееся в руке шило пронзает…
Пронзает воздух.
— ВЫ НИКОГДА НЕ МОЖЕТЕ СМИРИТЬСЯ С ЕСТЕСТВЕННЫМ ПОРЯДКОМ ВЕЩЕЙ. ВЫ СЧИТАЕТЕ, ЧТО ТАЙНЫМ МИРОМ МОЖНО УПРАВЛЯТЬ.
Аккуратные, но желтоватые зубы под корень отгрызают ноготь и сплевывают его в лужицу натекших слез. Туда же капает кровь с пальца, жидкость начинает бурлить…
— ТО, ЧТО ТЫ МОЖЕШЬ МЕНЯ ВИДЕТЬ — НЕ ДАР, А ПРОКЛЯТИЕ. ТЫ ВСЕГДА БУДЕШЬ ДУМАТЬ, ЧТО МОГЛА ЧТО-ТО ИСПРАВИТЬ. ЧТО ВСЕМУ ВИНОЙ Я, А НЕ МАЛЕНЬКИЕ ЗВЕРЬКИ, КОТОРЫЕ СЪЕЛИ ЕГО ЛЕГКИЕ ИЗНУТРИ.
Кроваво-прозрачный кипяток столбом окутывает фигуру в черном плаще. Смерть не обращает на нее никакого внимания, шагнув вперед, он протягивает руки к малышу:
— ПОЙДЕМ. Я ПОКАЖУ ТЕБЕ МИР, ГДЕ БУДЕТ СТОЛЬКО ИГРУШЕК, СКОЛЬКО ТЫ ЗАХОЧЕШЬ.
Поняв тщетность своих усилий, ведьма истошно орет — словно ее душа рвется наружу из этой бренной оболочки, вслед за своим сыном:
— Ему еще нет и трех месяцев!!! Какие игрушки?!! Будь ты проклят, проклят, проклят, проклят!
Смерть идет из хижины с ребенком на руках, не оглядываясь.

***

Вжих.
Еще одно окончание жизни.
Вжих.
Растение никогда не поймет, чего оно лишается.
Вжих.
— МНЕ НУЖЕН ОТПУСК… — шепчет громогласный голос. — ПРОСТО НЕБОЛЬШОЙ ОТПУСК НА ЭТОЙ ФЕРМЕ, ПОТОМ Я ОБЯЗАТЕЛЬНО…
Скелет в плаще содрогается, словно сотрясаемый рыданиями. Но у скелетов нет слезных желез, поэтому его движение нелогично.
— НЕТ. Я НИКОГДА НЕ СМОГУ ПРИНЯТЬ ЭТО, КАК РУТИНУ. ЭТИМ Я… ОТЛИЧАЮСЬ ОТ ПРОЧИХ АУДИТОРОВ… Я… НИКОГДА… НЕ СМОГУ…
Коса продолжает срубать колоски — один к одному, один к одному.

***

Грузное, тучное тело в мантии и колпаке сломанной куклой лежит в зарослях диких злаков.
— Где же ты… — шепчет никак не коченеющее горло. — Так… холодно…
Глаза проворачиваются в орбитах, в тысячный раз прослеживая багрово-красный путь. Путь кишок, оставшийся после того, как их выдрали из живота.
— Я… провел обряд… АшкЭнте… я знал… день и час, когда ты ко мне придешь…
Голоса вдалеке уже почти не слышны. Рядом то ли стонет, то ли хрипит молодой парень с перерубленным горлом.
— Я знал… что сегодня… день моей смерти… Но я все равно вызвался… ехать вдвоем… я думал, на нас нападут… я возьму их на себя… отвлеку, а Арек довезет шифро-аргх!
Изо рта вылетают алые комки. Правое легкое уже отказало, но левое еще еле-еле прокачивает через себя воздух. Шепот становится бессвязным.
— Я всегда знал… когда ты меня встретишь… почему… почему тебя нет… чем ты занят, таким важным, что… неужели я буду мучаться вечно?.. Сволочь!!!
От резкого крика второе легкое отказывает.
Свернуть сообщение
Показать полностью
#локальные_зарисовки
#странные_приключения
Продолжаем тему долбанутых кроссоверов.
Незнайка на Луне х JoJo's Bizzarre Adventure.

Мало кто знает, но первая серьезная битва в жизни святого отца Энрико Пуччи произошла во время командировки в Ватикан. Тогда он крупно перешел дорогу итальянской мафии, и на него устроил покушение некий киллер под псевдонимом Формаджо.
Его стенд Little Feet оказался серьезным противником для суперспособности Пуччи White Snake: каждый из противников мог закончить битву одним точным касанием, но у киллера было гораздо больше опыта. Одна царапина - и Формаджо оставалось только ждать, пока Энрико медленно, но неотвратимо уменьшается до размеров какой-нибудь крысы, после чего его можно просто раздавить подошвой ботинка.

К счастью для Энрико, ему помог сбежать и спастись странный парень - вероятно, тоже жертва уменьшающего эффекта Little Feet. Он гораздо опытнее маневрировал в "микро-мире", пользуясь тем, что Формаджо не обладает сенсорными сверхспособностями, и вынужден полагаться на свои глаза - глаза, которые не могут уследить за каждой щелью, куда могут нырнуть два малыша-беглеца.
Препятствия, вроде бы непреодолимые для человека высотой с палец, этот таинственный незнакомец легко преодолевал при помощи своего странного объектного стенда - что-то вроде камня, к которому простой веревкой примотан магнит-подковка. Этот стенд мог лишать веса любые предметы и даже людей - и благодаря этому Энрико все же удалось сбежать.
Из благодарности Пуччи даже не убил своего спасителя, чтобы подчистить концы - просто, воспользовавшись его наивностью, дотронулся до его плеча при помощи White Snake и украл такой полезный стенд в свою коллекцию. Потом он долго пытался пробить по своим каналам, что это был за парень - но несмотря на приметную одежду, кричащую даже по стандартам стенд-юзеров (желтые штаны, оранжевая рубашка, зеленый галстук и голубая шляпа!), никаких свидетелей, никаких намеков на личность этого юноши найти не удалось.

Вероятно, из-за спешки при записи на диск украденный стенд испортился. Конечно, он обрел более удобную, чем камень-с-магнитом, гуманоидную форму, но потерял важнейшее умение избирательно лишать веса лишь твердые предметы, из-за чего будущий владелец сам рисковал подвергнуться декомпрессии по причине теряющего вес и улетающего воздуха.
Впрочем, даже в таком виде этот стенд оставался очень полезен, и Энрико Пуччи не раз даровал его своим пешкам.
Он даже придумал ему название в честь того побега с безумными прыжками в невесомости - Jumping Jack Flash...
Свернуть сообщение
Показать полностью
#локальные_зарисовки

— Василька, скажи волшебное слово.
— Не хочу.
— А скажи!
— Не скажу.
— Если ты скажешь волшебное слово, я почешу тебе за ушком.
— Ты блин серьёзно?...
— А если так?
*чуть позже*
— СНАЙД, ТЫ САМАЯ ЛУЧШАЯ ВЕДЬМА НА СВЕТЕ!
#локальные_зарисовки

— Василька, а ты не подумывала певицей стать? — улыбнулась Тонкс. — Ты словно поёшь даже когда ругаешься.
— Я не хочу чтоб меня какой-то фанатик застрелил, — нахмурилась Василька. — Если уж петь то для себя.
— А для меня?
— И для тебя.
Показать 1 комментарий
#локальные_зарисовки

— Василёк, ты правда влюблена в ту Снайд?
— Пап, ну вот только не начинай снова, я тя пг’ошу!
— Я б хотел попросить у тебя прощения, дочь. Ты уж прости своего старика за старомодные взгляды. Я вырос во времена, когда такие отношения считались зазорными, вот и испугался за тебя, авось ты нездорова. Но Вэнди смогла меня переубедить. Я увы не могу сказать что совсем уж одобряю твои чувства к другой девушке но... Ты уже не маленькая девочка, Василёк, сама вольна выбирать. Я об одном тебя попрошу, Василёк. Будь осторожна, добро?
#локальные_зарисовки

— Снайд, ты хавно! — в сердцах воскликнула Василька, пытаясь оттереть назойливое пятно со дна котла.
— От навоза слышу, — хмыкнула Мерула, которая занималась тем же самым.
— Хавна грязней тя не существует! — продолжала Василька. — Ты сама хавно, Снайд! Патли Снейпа и то чище!
— Это весь твой словарный запас? — вскинула брови Снайд. — Ты бы уж постаралась, Дубкович.
— Как же ты мя заманала! — прорычала Василька, отбросив тряпку в сторону. — Ты грёбанная *ука, Снайд!
— Ты сейчас похожа на рассерженного котёнка, — Снайд вовремя встала за котлом. — Ты умеешь мурчать?
— Я те не котёнок, — пробурчала Василька, которая начала искать злосчастную тряпку.
— Не-а, ты не котёнок, — неожиданно согласилась Снайд. — Ты блин пантера.
Показать 20 комментариев из 58
#размышлизмы

Я не знаю, кто первый додумался до #локальные_зарисовки, но это самый лучший тег.
Показать 1 комментарий
Показать более ранние сообщения

ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть