↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Картинки ссылками
До даты

Все новые сообщения

#сериалы #отзыв #школа #Германика #многобукав

Мой отзыв на сериал Школа Германики.


Я недавно закончила смотреть данный старенький сериал, который захватывает в первую очередь своим реализмом во многом о чём там показано и рассказано.
Я как человек, который поменял четыре школы и две из них в Петербурге могу заявить на сто процентов, что да дети жестокие, что учителя тоже чаще всего не сахар, и что Германика показывает правду хоть и с гиперболизацией.
Если говорить про ключевых персонажей со своими отдельными арками, то каждый получился неоднозначным и потому более реальным и живым, к которому испытываешь весь спектр эмоций в разных моментах их истории.
Люблю эпоху нулевых.
Илья Епифанов довольно одиозный герой, но в тот же час его переживания и отношения к матери трогают до глубины души. Ну, и на его выходки в школе тоже интересно смотреть)
Отталкивает меня тем, что влюбился в Будилову, хотя вероятно было за что и скорее всего он разглядел в ней не просто вульгарную девушку, которую все хотят и пр, а личность с тоже своими травмами, семейными проблемами.
От Ани Носовой у меня также смешанные чувства. Иногда во время просмотра испытываешь за неё испанский стыд, но и тут её можно понять и по своему посочувствовать. Бабка её своей гиперопекой реально загубила и довела отчасти до подобных её нервных состояний. На последний серии с ее похоронами, я разревелась. Очень сильные сцены показаны, что жив ты или нет, то для других людей по сути ничего не поменяется. Все быстро забудут о тебе. И нет никакой в этом романтизации и раскаяния у одноклассников Ани, которые её булили и не будет. И это такая вот наша жестокая реальность. Данные эпизоды очень хорошо подействовали бы на молодежь, которые думают, что уйдя на вечный покой, они что-то поменяют в головах обидчиков итд. Ничего подобного. Это бы отрезвило очень хорошо подобных людей. Хотя бывают искренние намерения уйти и неважно, что произойдёт потом. И я думаю, что человеку действительно это уже неважно.
И мне кажется, что поступок Ани был не демонстративным, а общество со своим безразличием, жестокостью сверстников, равнодушием бабки с дедом, её в конец добили.
Хотя всё решаемо, но когда на тебя наваливается весь этот ком ты видишь один выход и действуешь импульсивно, чтобы избавиться от всей этой огромной боли, что мешает существовать дальше и радоваться жизнью.
Дятлов вообще отвратительный персонаж и не умеющие правильно преподносить свои чувства и подлый по своей натуре, который тоже во многом виноват в страданиях Ани.
Вот Химик кажется более менее ещё здравомыслящим человеком, который и правда пытался помочь Носовой.
Про каждого персонажа это долго расписывать, но у каждого своя боль и история и за этим интересно и одновременно тяжело и грустно наблюдать. Зато правдиво. Обожаю подобную Балабановщину.
Свернуть сообщение
Показать полностью
#зрительское #доктор_кто #многобукав #сторифроммайлайф
Свершилось. Я попрощалась с десятым доктором) Пока, Дэвид*
А теперь об одиннадцатом...
Тут мы должны вернуться на девять лет назад в прошлое.
Итак, представьте:
Темная гостиная в двухкомнатной квартирке многоэтажки, включенный телевизор, канал тв3. В эфире неизвестный мне тогда сериал. Удивленная маленькая девочка, то есть я, видит на экране харизматичного мужчину ввалившегося в синей будке во двор премилой рыжей девчонки. Тут идет момент с яблоком, а потом и эпизод с повзрослевшей девочкой в форме во время которого, маленькая девочка по ту сторону экрана навсегда запоминает то чувство, которое возникает, когда видишь загадочного Доктора. И тут разум сам уточняет: Того Самого Доктора. А потом выключается электричество, волшебный момент обрывается, из-за обычных хлопот и суетливой жизни Доктор отходит на второй план, а то и вовсе утаивается среди ненужных мыслей и воспоминаний.
Но это не надолго.
Образ Доктора не исчезает из головы и временами напоминает о себе. Синяя будка не раз вспыхивает на случайных фото из интернета, изредка Доктор упоминается в сетевых разговорах, иногда ты слышишь про некий легендарный сериал с ТЕМ САМЫМ ГЕРОЕМ, который путешествует во времени.
И вот, 2022 год. Та девочка, то есть я, уже старше и обитает в фандомах и знакома с множеством книжных и не только героев. Но в их списке Доктор все еще не более чем загадочное звание.
А потом, случайно, натыкаешься на постер с Доктором и узнаешь название сериала. Крайне длинного сериала с почтенным возрастом 60 лет. И ты вздыхаешь понимая: не осилишь.
И вот, спустя год, уже полюбив других героев из другой вселенной, ты встречаешь лицо. Которое могла бы встретить и во Вселенной Доктора. И понимаешь - это знак свыше.
С трепетом и благовением ты начинаешь смотреть с ньюскула, потому что до сих пор знаешь, что не осилишь весь.
Каков итог? Теперь Доктор для тебя это не только звание - это выбор, теперь есть не синяя будка, а Тардис, теперь ты видишь ту рыжую девчушку не просто персонажем, ты видишь в ней спутницу. Ты наконец-то проникаешься этим миром, или мирами.
А потом встречаешь того самого Доктора. Доктора которого увидела первым, хотя он уже одиннадцатый. И понимаешь, его невозможно было не запомнить, невозможно не полюбить.
Или как я наконец добралась до пятого сезона) Спасибо Экклстону и Теннанту, они были шикарными, но мой любимчик однозначно Одиннадцатый)))
Свернуть сообщение
Показать полностью
Показать 4 комментария
#кино #реал #Тарантино #Однажды_в_Голливуде #мысливслух #чистоеИМХО #многобукав

Не знаю, есть ли человек, что сильнее обожал бы Тарантино и его творчество (конечно есть, но в локациях моего родного крохотного городка, наверное, я всё же самый фанатский фанат).
Помню, как несправедливо кинотеатры в моей дыре не желали для меня одной крутить Джанго Освобождённого, который им позволено было ставить исключительно последним сеансом, на какой никто, кроме меня не приходил...
Именно премьера Однажды в Голливуде (а не финал ИП или Мстителей, которым это не помешало разочаровать, кстати) была для меня самым ожидаемым событием 2019-го. Впервые я боялась. Боялась, что Квентин не оправдает моих ожиданий. Начались опасения с неудачного на мой взгляд каста (Марго Робби? серьезно?) и только укрепились реакцией критиков на показе в Каннах. Никогда не думала, что наступит день, когда я с ними соглашусь, но вот вчера это случилось.

Дальше возможны незначительные спойлеры.

Первые часа полтора я словно смотрела последнего Человека-паука (грешно такое сравнивать, но я говорю именно об ощущениях) — неверие, что ВОТ ЭТО ВОТ на самом деле мне выдают за крутой фильм, а потом всё же "вытягивающая" картину концовка.
Ну то есть да, я понимаю, зачем большой Q три минуты показывает скачущего на лошади чувака с разных крутых ракурсов, видна прокачка его как режиссера, тут без сомнений. НО зачем, Госпади? Я понимаю отсылки, вижу его почерк и принимаю оду спагетти-вестернам, ценю его мысли о кинематографе в целом из уст его неординарных героев, но мне не хватило. Не хватило его как сценариста. Не хватило диалогов... уместных, охрененных, его гениальных диалогов, а не того, во что скатились повторы реплик, как бы хорошо те ни давались Брэду Питту. Будем честны, лучше Криминального Чтива он так ничего и не снял (никто не снял, конечно же, но факт остаётся фактом). И если Бесславные ублюдки — это безоговорочный шедевр, то уже Омерзительная восьмерка — просто хорошая качественная картина.
А вот Однажды в Голливуде — это режиссерский самоповтор. Впервые женские ноги в кадре не были уместными (он словно сам себя копировал, чтоб получалось хотя бы "в стиле Тарантино"), впервые я не оргазмировала от каждого диалога (скорее я выискивала среди мусора тот юмор (он, к счастью, был) и ту силу слова, к которым так привыкла (но здесь могу быть необъективной и временно списать на русский перевод, адаптацию и дубляж, которые ожидаемо не справились)).
Актерский состав. Ди Каприо отыграл изумительно, его роль реально была самой сложной в фильме, и он всё сделал на ура. Дакота Фэннинг приятно удивила. Вообще все актрисы, кроме Робби справились с поставленными задачами. У Марго же задачи как таковой не было. Я недоумеваю, кто как и почему решил хайпануть, взяв её на место Шерон факин Тейт (любая менее известная блонда справилась бы и смотрелась куда органичнее).
В чем Тарантино нет равных здесь — это в атмосфере. Но она, как ни прискорбно, не зашла мне от нелюбви к шестидесятым. Я опять-таки могу понять, почему зритель вынужден смотреть на старые неоновые вывески, афиши, аллюзии на реальных людей и события, понимаю, так сказать, культурную и общекинематографическую ценность того, что Тарантино кропотливо воссоздал, но это малоинтересно и особо не вызывает восторга ни у кого, кроме самого Квентина и, может, пары его ровесников-американцев. Картина получилась непривычно позитивной, видно, что Мэтр влюблен. И не только в новую жену, но и в Америку 60-х в целом, но он не создал ничего нового, а мог бы. Он взял старые приемы, старый стиль и отснял хорошее старое кино о старом времени (а мог бы новое, новаторское, классное, а не просто хорошее). Повторюсь, мне было очень мало Квентина как сценариста (считаю, что лучший его сценарий всё же был написан к Настоящей любви), мало событий, мало ходов, но деталей, которые я у него всегда обожала, — оказалось чересчур. Саундтреки, как обычно, на высоте. Неожиданная вкусная концовка — тоже, но! чем по сути общая идея отличается от тех же Ублюдков? Вот именно. Уместен ли фильм в свете годовщины смерти Тейт? Да. Интересны ли размышления Тарантино о мире кино, отсылки к концу 60-х и Брюс факин Ли? Ещё как! Но тарантинова фраза из уст его же героя Клифа о том, что самый недооценённый в мире человек — это режиссер, к сожалению, абсурдна. Потому что в данной конкретной ситуации конкретно Тарантино — переоценен. Он поставил высокую планку, но остался на том же уровне, где был десять лет назад, так и не прыгнув. От силы 8/10.
Свернуть сообщение
Показать полностью
Показать 6 комментариев
#реал #отношеньки #размышлизмы #многобукав
Вот сегодня, который раз обмусоливая свой развод уже в разговоре с сестрой, и глядя на реакцию и шок человека, совершенно не знавшего моего бывшего супруга в бытовом плане, скорбно осознала, что его загоны и тараканы это есть не "характер" и "особенности поведения", а жуткая токсичность и налет неадекватности. Жаль, что только разорвав отношения, начинаешь понимать, что это ненормально - при подметании оставить мусор у двери, чтобы жена сама смела в совочек кучку, что ненормально оставленную на постели расческу с дури метать в батарею так, что отзывается весь стояк, что кидать тапком в грызущую ногти жену - садизм, а не воспитание... Когда живешь с человеком, любишь человека, принимаешь его таким, какой он есть - и эти особенности тоже, потому что - ой, ну не смел он кучку, что мне, сложно? Ну прячет он от меня набор ножей, не разрешая им пользоваться - ладно, ему нравятся именно эти, керамические, а я не всегда осторожна и могу повредить лезвие. Ужинает он больше года вместо домашней жениной еды попкорном, ну нравится человеку... Ну, не разводиться же с ним из-за этого? Такие вещи же не могут перевесить любовь в браке?..
А потом этот человек бросает тебя, выкидывая из квартиры в кратчайшие сроки и чуть ли не сбрасывая вещи с балкона, и объясняет это тем, что ты не всегда доносишь чашку до мойки или моешь полы реже, чем через день. И понимаешь, что могут такие вещи перевесить. Вот они, перевесили.
При этом человек, позиционирующий себя как истинного чистюлю, вовсе не вел себя как несчастные люди с ОКР, драящие квартиру с полпятого утра до часа ночи каждый день - он просто предпочитал гнобить тебя за то, что этого не делаешь ты.
И вот рассказываешь ты об этих мелочах человеку, незнакомому с вашим бытом, видишь ужас в глазах, слышишь вопль: "Да как ты терпела то? почему не ушла сразу?" и сама не понимаешь. Мелочи же. Не могут перевесить. Ну кинул он в меня тапком... Ну не попал же.
А сейчас в ужасе держусь за голову и сама не понимаю, как, КАК могла позволить себе так опуститься. И вот эти, перечисленные мною, детали - капля в море. С самого начала отношений он разделил все вещи в доме на "твое" и "мое". Это касалось не только личных вещей и зубных щеток, но и ножей, вилок, контейнеров для пищи, некоторых тарелок, кружек. Мне запрещалось при уборке трогать срач на его табуретке, потому что это ЕГО табуретка, а плесневеющий недельный чай на ней он способен вылить и сам. Тарелки мылись исключительно за собой, и исключительно тарелки. За незакрытую дверцу шкафа и оставленный гореть свет меня отказывались целовать, приходя с работы, до следующего утра... и тысячи их.
Я воспринимала все это, как воспитание. Я же рыбка-Дори. Памяти ноль. Ну передразнивает он меня при еде, ну я же чавкаю. Бьет по рукам, ну невроз мой так купирует.. Не разводятся же из-за таких мелочей?..
А у вас, дорогие замужние Фанфикса, есть подобные примеры? У ваших половин имеются подобные черты, которые вы терпите и пропускаете мимо ушей, потому что "ну, разве же из-за этого семью рушат"?
Свернуть сообщение
Показать полностью
Показать 20 комментариев из 211

ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть