↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Картинки ссылками
До даты

Все новые сообщения

Показать 6 комментариев
— Как в саундтреке DOOM Eternal отличить треки, сведённые лично Миком Гордоном?
— У них в спектрограмме пасхалки. Опять.



#awesome #doom #музыка
Показать 6 комментариев
Когда все думали, что упоротей единорожьего скина уже не будет:



#вещества #игры #DOOM
Показать 1 комментарий
Показать 3 комментария
#gamedev #doom
Глянул геймплей нового Дум Этёриал. Сначала вроде "ок, норм", а потом, чем дальше, тем сильнее чувство: "Что за сранная фэнтезятина?!"

В Думе, в Квейке всегда была четкая физика процесса. В Квейке можно было разогнаться до бешенных скоростей, из-за небольшого физического допущения - герой может менять вектор скорости в полете благодаря слабому само-телекинезу. Вся остальная физика была физичной.
В думе можно было стравливать демонов между собой, если подставить одного демона под атаку другого. И можно было разогнаться, либо прыгнуть выше за счет ударной волны от ракетницы.

Что я вижу сейчас?
Ладно с общей фэнтезийной атмосферой. Это личное ощущение и к делу его не пришьешь. Хотя тот же рыцарь ада ну чисто фэнтезийный моб стал. Я уж не говорю о Какодемоне с руками...
Но дробовик с захватным крюком? Почему здоровенный лоб в тяжелой броне притягивается к высохшему задохлику одержимому? Наоборот же должно быть. Каким макаром ГГ вообще скользит вдоль пола? Или когда притягиваешься к парящему Какодемону тот даже не шелохнется. Хотя от выстрелов он смещается.
И всё остальное оружие, такое же фэнтезийное. Что это за ракетница стреляющая медленно плывущими ракетами? Или четко видимые пули больше похожие на стрелки арбалета?

Если вы думаете, что у меня подгорело - да, так и есть. Если вы думаете, что я преувеличиваю, то как вам такое: мелкие аптечки теперь выглядят как зелки. Натурально - закупоренные пробками скляночки с жидкостью.

У них что разработчики по уходили, или умерли? Потому что эти не понимают, что Дум всегда был о столкновении мифологии и науки. Фэнтезятине там не место.

А вообще, можете оценить сами: https://www.youtube.com/watch?v=YoYJTj6fbRo
Свернуть сообщение
Показать полностью
Показать 17 комментариев
#gaming #doom
Вот последнее более-менее интересное прохождение Дума, что я нашел. Больше искать не буду - мне уже сниться начало. )))
https://www.youtube.com/watch?v=bDv6c6yMkq8

Главное из интересного - отсутствие игрового интерфейса, нет даже точки прицела. Поэтому прохождение можно смотреть как кино. Качество видео очень хорошее. (Есть куча видео с заявленным 1080, но мыльной картинкой.)
Не думал, что отсутствие интерфейса так изменит восприятие, но это факт - ощущается гораздо реалистичнее.

Cтоит сказать, что это прохождение не идеально подходит под кино-версию. Но ничего более близко похожего на кино не нашел.
Минусы:
1. Есть использование игрового интерфейса при применении рун и апдейте оружия, но тут ничего не поделаешь.
2. И ближе к концу игрок начал часто не добивать последнего демона, чтобы подхилиться вапирской гранатой. Забавный момент в этом - без интерфейса он не знает, когда отхилился на максимум, и потому бегает проверяет после каждого использования - возьмется ли броня. ))

Из приятного: первый игрок, грамотно использующий и вампирскую гранату и голограмму. Причем, использует попеременно в одном бою.
Заметил лайфхак - голограмма помогает определить местоположение ближайшего противника, так как начинает по нему стрелять. Очень полезно против импов и невидимых пинки.
Сам я её почти не использовал, вот и не знал. )))

Так и не нашел более-менее пряморукого игрока, что использовал бы прицел на винтовке. Странно.
Свернуть сообщение
Показать полностью
Показать 7 комментариев
#gaming #doom #рекомендую
Люто рекомендую посмотреть вот это быстрое прохождение уровня Кардингерское святилище.
https://www.youtube.com/watch?v=72S2aAxtZOs
C17H19NO3, спасибо за ссылку. )))
Там запредельная крутизна, я не думал, что такое вообще возможно выдать. Вот этому парню четырехкратный урон реально не нужен. )))
Как удачно пошутили в комментах: "Это ты выбрал кошмар, или демоны выбрали кошмар?" )))
Резюмируя: мгновенное переключение оружие в умелых руках - это нечто.

Посмотрел ещё одно прохождение дума.
https://www.youtube.com/watch?v=86EfYRiokjM
Казалось бы, это просто шутер, но какие же разные стили прохождения он позволяет. )))
1. Первый человек, который использует модификацию ракетницы на дистанционный подрыв, а залпы почти не использует. Очень хорошо получается, надо сказать.
Я никогда не брал, считал бесполезной. Но он умудряется её не только для подавления толпы использовать, а убивает ими пинки. Доставляет наслаждение наблюдать, как этих тварей взрывают издалека. )))
2. Наконец-то увидел кого-то почти правильно использующего супердробовик.
3. Когда я увидел, что он берет прицел на винтовку уже было обрадовался, но он его всё-таки не использует. Жаль. Импы, солдаты и прочая мелочь гораздо быстрее убиваются через прокачанный прицел. Гораздо. Не понимаю, почему никто его не использует.
4. Лайфхаки на быстрое перемещение по уровням.
5. Нашел баг с пилой, и пилил Хайдена в его кабинете. Но бензина не хватило. )))
6. Комбинация рун "зверское убийство с большего расстояния", "быстрое зверское убийство" и "ускорение после зверского убийства" создают классную синергию вместе с сферой берсеркера - он прям телепортируется по полю боя. )))
Свернуть сообщение
Показать полностью
Показать 3 комментария
#gaming #doom #рекомендую
Решил я вчера посмотреть прохождение Дума на сложности "абсолютный кошмар". Для тех, кто не в курсе, это самый сложный режим с отсутствующими сохранениями. Если игрок умер, то эта игра для него закончилась, придется начинать новую с самого начала.

Сначала я нашел прохождение игры задротом: https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1290652270
Из приятного, он хорошо использует гранаты и модификацию дробовика - микрогранаты. Есть моменты, где он убивает манкубуса залпом ракетницы, микрогранатой и парой гранат.
Из минусов: я местами чуть лицо себе не разбил, потому что он частенько игнорит руны.
И чел абсолютно не умеет играть супердробовиком - так и бегал до конца игры с обычным, либо с пушкой Гауса. Это привело к тому, что пинки он частенько убивал из БФГ, потому что без супердробовика пинки - ещё та головная боль. )))

А сегодня нашел прохождение профи-задротом старой закалки. )))
https://kanobu.ru/news/ultra-koshmarnyij-uroven-slozhnosti-doom-vpervyie-proshli-bez-uluchshenij-384133/
Разница колосальная. Там был просто задрот, бравший упорством. А здесь профи-задрот берущий классом игры. Это можно увидеть хотя бы по крайне малому количеству отметок смертей.
Что интересно, этот чел решил, что стандартного уровня сложности ему мало. И поэтому он отказался от рун, модификаций оружия, и всех апдейтов костюма: на здоровье, броню, кол-во боеприпасов и прочие улучшения. Так и идет на стартовом уровне.
Но чел реально профи. Рекомендую глянуть.
И если с особенностями передвижения мне сложно обьяснить. Но пару других лайфхаков я поясню, чтобы вы знали куда смотреть.
1. Легко заметить, что он переключает оружие после каждого выстрела. Это не мандраж, а использование особенности механики игры - оружие быстрее сменяется, чем перезаряжается. И перезарядка сама идет, пока оружие скрыто. Благодаря этому игрок наносит гораздо больше урона.
Было бы интересно посмотреть, что произошло бы, если он сделал бы исключение для модификации на мгновенное переключение оружия. )))

2. Гораздо труднее заметить разгон. Он постоянно стреляет из пушки Гауса при движении назад. При том, в бою он старается стрелять в мобов, и потому это можно не заметить. Но стреляет он не только для убийства мобов, но и для того, чтобы используя отдачу сделать рывок. Такой рывок сбивает диспозицию демонов, которые сходились на смоделированной позиции игрока. Из-за чего кажется, что они тупо бегают где-то там. Иногда он использует этот прием не в бою, и можно легко заметить разницу в скорости.

3. Отличная работа ракетницей. Приятно смотреть.

То, что это игрок старой закалки видно по тому, что когда начались по настоящему напряженные бои, он перешел на привычный режим игры и забыл про гранаты. И это при жесточайшей нехватке боеприпасов. У него однажды закончились все патроны, и он настреливал по киберманкубусу из пистолета. )))
В общем, очень интересное прохождение с реалистичной атмосферой: из-за отказа от модификаций он пропускает все отвороты от прямого пути, не лазит по закоулкам, а напролом идет к финалу. Примерно так и должен вести себя Палач Рока, спешащий закрыть портал в ад.

П.С. В зале с четырмя пинки он умер столько же раз, сколько на кибердемоне и стражах ада. И по итогу, тоже использовал БФГ. Всё таки, пинки - самые раздражающие твари ада. )))
П.П.С. Некоторые очень сложные локации он проходит не теряя ни единицы брони. Да он весь уровень так и не сбил здоровье и броню ниже своего максимума после взятия мегажизни - это нереальная жесть.
Свернуть сообщение
Показать полностью
Показать 20 комментариев из 36
#заявка #ваха #doom

Попал дум-бой в вархамер 40k и загремел в имперскую гвардию, и тут прорыв хаоса, культисты всякие, ну а дальше для него всё знакомо, всей разницы, что теперь он не один, а с боевыми товарищами выпиливает демонов пачками.

Есть что-то такое? Ну или просто про гвардейцев, которые героически преодолевают все козни врагов Империума?
Показать 4 комментария
Чуть не забыл из-за всякой мишуры.



25 лет назад вышла.

Все творчество "по мотивам" оказалось слабее оригинала. Даже относительно неплохой последний ремейк.

IDKFA IDDQD

#ordnung #внезапно #doom
Показать 7 комментариев
#видива #игры #DooM #всем_пох
Великолепный пластилиновы Дум. Ня!
https://www.youtube.com/watch?v=f8aU4MYDsOQ
Показать 2 комментария
#doom

Музыкант Andrew Hulshult выложил на своем канале Youtube свой альбом IDKFA - римейк музыки к первому эпизоду игры Doom (самого первого, 1993 года).

В описании можно найти ссылку на скачивание MP3 версии.

Товарищ Hulshult вообще известен мне прекрасными римейками музыки из игры Rise of the Triad (ставшими саундтреком к римейку игры), которые могу смело рекомендовать всем оставшимся в живых поклонникам оной.

ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть