↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

DragonLance

По вселенной Маргарэт Уэйс и Трейси Хикмен "Сага о копье"

DragonLance

По вселенной Маргарэт Уэйс и Трейси Хикмен "Сага о копье"

Канон


Циклы книг

Сага о Копье (Chronicles Trilogy; 1984)

Драконы, создания из легенд, возвращаются на Кринн. Ведомые Повелителями Драконов, они сеют на земле войну, погружая весь мир во тьму. Группа героев пытается найти единственную вешь, которая может остановить злых драконов: легендарное Копье...

Драконы Осенних Сумерек (Dragons of Autumn Twilight; 1984)

Затерянный во Времени и Пространстве волшебный мир Кринна постигла страшная беда — нашествие не знающих жалости драконидов. Сквозь тайные Врата Миров на цветущие долины и мирные селения обрушилась беспощадная армия Тьмы. Компания старых друзей — бесстаршных Героев Копья — решает собственными силами сразиться с порождениями бездны. Где отыскать уязвимое место Повелителей ночи? Как спасти Кринн, когда в пасмурном небе кружат Драконы Осенних Сумерек?

Драконы Зимней Ночи (Dragons of Winter Night; 1984)

На землях Кринна продолжает бушевать грандиозная Битва Копья. Повелитель драконов бросил свои полчища на штурм Башни Верховного Жреца. День за днем доблестные защитники цитадели Света отбивают натиск кровожадных драконидов. Однако твердыню ждет неминуемая гибель. И тогда отважные Герои копья отправляются на поиски магического талисмана — могущественного Глаза Дракона. Их путь полон страшных опасностей и тяжких испытаний. На горных переввалах, в густой чащебе волшебного леса не ведающих страха и усталости путников подстерегают Драконы Зимней Ночи.

Драконы Весеннего Рассвета (Dragons of Spring Dawning; 1984)

Кровавую дань собрала беспощадная Битва Копья. Пали в жестокой сече сотни бесстрашных бойцов, разрушены прекрасные дворцы и могучие цитадели. Казалось, Силы Света уже одержали победу, но Тьма сумела собрать новую армию, Герои Копья вновь вынуждены искать выход из смертельной западни. А возле храма Владычицы Тьмы готовятся к решающей битве Драконы Весеннего Рассвета.

Трилогия Легенд (Legends Trilogy; 1986)

В мирные селения Кринна пришла смута. Кто виновник ужасных злодеяний, кто прячется за хребтатыми спинами бойцов-драконидов? Лишь могучий воин Карамон и его брат чародей Рейстлин могут разгадать эту тайну.

Час Близнецов (Time of the Twins; 1986)

Рейстлин отправляется назад по Реке Времени в тот период, когда миром правили Добро и Король-Жрец, катаклизм еще не случился, Истар еще не был погружен на дно моря, в то время, когда жил самий могущественный волшебник Кринна — Фистандантилус. У него-то Рейстлин и решает забрать всю силу. Чтобы остановить Рейстлина Конклав Башни Высшего Волшебства посылает в прошлое Карамона...

Битва Близнецов (War of the Twins; 1986)

Под тяжкой пятой неприступных скал, в глубинах бесчисленных пещер прячутся Великие Врата. А за ними скрывается тайная обитель Владычицы Тьмы Такхизис. Именно отсюда на зеленые луга Кринна выползают отвратительные порождения Зла. Нужно любой ценой остановить набеги кровожадных чудищ, навсегда положить конец козням Владычицы Тьмы. Однако вековечный покой подземной страны стерегут суровые торбардинские гномы. Кто отважится спуститься во мрак каменного лабиринта? Кто бросит вызов свирепым бойцам подгорного народа? Весь Кринн замер в ожидании, ибо грядет Битва Близнецов.

Испытание Близнецов (Test of the Twins; 1986)

Казалось, пришло время, когда чародей смог наконец опустить свой магический посох, а воин — вложить в ножны меч. Однако силы Тьмы ведут свою зловещую, тайную игру, ставка в которой — владычество над всем Кринном. И вновь обагрился кровью невинных жертв клинок Рыцаря Смерти. Огненным заревом вспыхнула страшная Битва за Палантас. Маг Рейстлин и воин Карамон, словно забыв о родстве, затеяли меж собой опасную дуэль. Никто из смертных не догадывался, что наступило Испытание Близнецов.

Второе Поколение (The Second Generation; 1994-1995)

Новые герои Кринна вступают в противоборство с Силами Тьмы! Годы миновали с той поры, как завершилась кровопролитная Война Копья. Жители Ансалона успели восстановить свои жилища и позабыть об опасности. Герои Копья сложили оружие и вернулись к повседневным заботам. Они растят детей и наслаждаются тихой, благополучной жизнью. Однако мир на Кринне хрупок и недолговечен. Силы Тьмы не дремлют и по-прежнему стремятся обрести абсолютную власть. Кто на сей раз осмелится бросить им вызов? Детям Героев Копья настал черед взять в руки меч воина или посох мага. Ибо они — второе поколение.

Второе Поколение (The Second Generation; 1194)

Теперь мечи передаются новому поколению героев — детям Героев Копья. Как и их родители, они защищают земли Ансалона от врагов. А тем временем грядет новая война — самая разрушительная из всех — Война Хаоса.

Драконы летнего полдня (Dragons of Summer Flame; 1995)

Дуют промозглые осенние ветры, сыплют колкие ледяные кристаллы зимние облака, распускаются на лугах дивные цветы. Вслед за весной спешит лето… Однако Тьме ненавистен яркий солнечный свет. Глазам, привыкшим к вековой тьме, больше по нраву глухой сумрак и серые тени. Темная воительница жаждет мщения и собирает рассеянные в битвах полчища дракониров. Рыцари Тьмы подбираются к Башне Верховного Жреца. В синем безоблачном небе древнего Кринна зловещими силуэтами появляются Драконы Летнего Полдня.

Хроники Рейстлина (The Raistlin Chronicles; 2000)

История о молодости Рейстлина — величайшего и наиболее ужасного мага за всю историю Кринна.

Кузница Души (The Soulforge.; 2000)

Шестилетний Рейстлин Маджере знакомится с архимагом, который дает ему шанс поступить в школу чародеев. Маги из Башни Высшего Волшебства наблюдают за ним с тайной тревогой — они видят, как над Рейстлином сгущаются те же тени, что неотвратимо наползают на Ансалон. Рейстлин упорно движется к своей цели. Но прежде чем стать настоящим магом, он должен пройти Испытание в Башне Высшего Волшебства. Испытание, которое полностью изменит его жизнь, едва не оборвав ее…

Братья по Оружию (Brothers in Arms; 2000)

Испытание в Вайретской Башне Высшего Волшебства завершено, и братья Маджере, маг Рейстлин и воин Карамон присоединяются к отряду наемников — теперь они должны пройти крещение в горниле настоящей битвы. Участвуя в огненной осаде непокорного города Безнадежность, Рейстлин должен забыть наивные мечтания юности, спасая себя и брата от смертельной опасности. А тем временем в глубинах пещер пробуждаются драконы, Китиара Ут-Матар, сестра близнецов, делает свой темный выбор — и новый Повелитель Драконов начинает восхождение к власти...

Война Душ (The War of Souls Trilogy; 2000-2002)

Действие происходит через 40 лет после окончания Войны Хаоса. Магической бурей проносятся изменения над Ансалоном и появляется маленькая девочка. которая владеет магией. Она предвещает новые битвы и разрушения, решения и жертвы народам Кринна.

Драконы Погибшего Солнца (Dragons of a Fallen Sun; 2000)

Более полувека прошло с тех пор, как легендарная Война Копья окончилась победой сил Добра и Света. Три тысячелетия миновали со времен кровопролитной битвы с Хаосом, которой завершился Четвертый Век истории Кринна. Но над народами, населяющими этот волшебный мир, уже нависла тень новой, еще более ужасной войны. В борьбу с силами Тьмы, опять угрожающими покою и благоденствию Кринна, готовится выступить молодое поколение отважных Героев. Над полем грядущей битвы уже распростерли свои зловещие крылья жестокие и мстительные Драконы Погибшего Солнца.

Драконы Пропавшей Звезды (Dragons of a Lost Star; 2001)

Таинственная темная сила продолжает подчинять себе покинутые богами земли Кринна, губя надежду, веру и свет. На просторах Ансалонского континента разгорается пламя новой войны. В хаос раздоров вовлекаются эльфийские племена, утратившие древнюю волшебную силу маги, Рыцари Тьмы, руководимые вестницей неведомого Бога, и недавно явившиеся на Кринн великие Драконы Пропавшей Звезды.

Драконы Исчезнувшей Луны (Dragons of a Vanished Moon.; 2002)

Мистическая воительница Мина именем Единого Бога поднимает на захват мира армию мертвецов. Земли Ансалонского континента опять становятся ареной кровопролитной борьбы, и участь Крина в очередной раз должно решить волшебное Копье Дракона, способное одолеть силы Зла. Магия и жажда власти, неразделенная любовь и путешествия во времени сплетаются в тугой узел противоречий в мире, которым правят Драконы Исчезнувшей Луны.

Темное Наследие (Dark Disciple Trilogy; 2006-2008)

Война Душ, наконец, закончилась. Много невзгод и страданий принесла она Ансалону, уничтожив целые народы и полностью изменив соотношение сил. Но боги вернулись и теперь борются за власть в пантеоне и над смертными.

Дары Мертвых Богов (Amber and Ashes; 2006)

Таинственная девушка-воин по имени Мина, с гибелью Такхизис лишившаяся божественного покровительства, заключает договор со Злом и обретает власть над жизнью и смертью. Отныне каждый, кого коснутся губы девушки с янтарными глазами, должен обратиться в кадавра. В то время как воинство живых мертвецов растет, необычные герои — своенравный монах и кендер, наделенный способностью общаться с мертвыми, — объединяют силы, чтобы спасти Ансалон.

Проклятие Мертвых Богов (Amber and Iron; 2006)

С тех пор как Боги вернулись, жестокая борьба за власть не утиханет между ними. Земли Кринна обагрились кровью, и их обитатели пребывают в постоянном страхе за собственную жизнь. Полчища кадавров продолжают свое победное шествие, убивая любого, кто встречается на их пути, и утверждая господство Чемоша над миром. Но даже Повелитель Смерти уязвим, и слабость его — Мина, загадочная девушка с янтарными глазами, единственная, кто осмелился вмешаться в спор Богов. Но какую тайну скрывает эта девушка? Кто наделил её нечеловеческой властью? И кто обрёк Мину вечно носить на себе проклятие мёртвых Богов?

Дитя Мертвых Богов (Amber and Blood; 2008)

Весть о божественном происхождении Мины повергает создателей мира в смятение, ведь эта девушка способна нарушить хрупкое равновесие на небесах. Главы Пантеонов Света и Тьмы жаждут переманить ее на свою сторону. Но Мина, как всегда загадочная и непредсказуемая, лелеет собственные планы, игнорируя предложения Богов. Она полна решимости наконец узнать правду о своем рождении и для этого отправляется в таинственный Дом Богов. Сомнительная честь сопровождать безумную Богиню выпадает на долю благородного монаха и смышленого кендера. Однако друзья даже не представляют, насколько опасно вмешиваться в дела бессмертных и пытаться защитить дитя мертвых Богов!

Потерянные Хроники (The Lost Chronicles; 2006-2010)

Пропущенные эпизоды Войны Копья.

Драконы Подземелий (Dragons of Dwarven Depth; 2006)

Танис, Рейстлин, Карамон, Стурм, Тассельхоф и Флинт полагают, что убили жестокого Повелителя Драконов. Они освободили рабов и привели их в долину, скрытую в горах. Но внезапное появление дракона вынуждает Героев Копья отправиться на поиски легендарного и давно потерянного королевства гномов Торбардин в надежде уговорить подгорных жителей предоставить убежище беглым рабам. Однако очень скоро становится ясно, что на всем Кринне больше нет безопасных уголков. Огнем и мечом прошлись по родному миру Темная Королева и ее верные Драконы подземелий!

Драконы Повелительницы Небес (Dragons of Highlord Skies; 2007)

Мечтая покорить Соламнию, император Ариакас отправляет Китиару за магическим артефактом, Оком Дракона. Но коварная судьба сталкивает Темную Госпожу с ненавистной Лораной, которая вместе с верными друзьями Стурмом, Флинтом и Тассельхофом тоже решилась на рискованное путешествие. Жизнь Китиары висит па волоске; чтобы спастись и доказать свою преданность Богине Такхизис, Темная Госпожа клянется привести под се знамена легендарного Рыцаря Смерти.

Драконы Мага Песочных Часов (Dragons of the Hourglass Mage; 2010)

Самовольно сменив красную мантию на черную, Рейстлин отправляется в Нераку, город, где владычествует Темная Королева. Вступая под ее знамена, маг преследует единственную цель — добиться личной власти. Такхизис, обнаружив, что в ее городе появился древний артефакт, именуемый Оком Дракона, посылает драконидов, чтобы найти его и уничтожить владеющего им мага, однако Рейстлин раскрывает заговор. Взбешенная Королева Тьмы решает взять под контроль всю магию мира, но Рейстлин намерен помешать ей и в этом. Между тем Китиара, его сестра, по приказу Такхизис готовит ловушку для всех магов Ансалона, которая должна сработать в великий праздник — Ночь Глаза...

Батальон Канга (Kang's Regiment; 1996-2000)

Здесь рассказывается о подвигах бывшей Первой Инженерной Бригады Армии Такхизис, которая пытается найти свое место в изменившемся мире Кринна. Это нелегкая задача — учитывая, что ты Драконид.

Бригада Обреченных (The Doom Brigade; 1996)

Бесстрашные дракониды, уставшие от бесконечных войн и сражений, решили осесть в тихой долине, расположенной в Харолисовых Горах. Вернее, она была бы тихой, если бы поблизости не жили гномы, периодические выходки которых мешают драконидам реализовать их главную и величайную надежду — получить новое потомство.

Кодекс Драконида (The Draconian Measures; 2000)

Командир Канг сталкивается с ужасной загадкой. Почему некоторые из его солдат начинают исчезать? Кангу приходится вновь обратиться к кодексу драконидов для того, чтобы победить своих врагов и спасти свой народ от гибели.


Мюзиклы

Последнее испытание (1998)

Страна: Россия

Режиссёр: Руслан Герасименко, Сергей Смолин

 

Желая стать Всесильным Богом, темный маг устремляется к Бездне. Именно там таится абсолютная власть над всем сущим. Понимая, что в одиночку Врата ему не отворить, он просит помощи у светлой жрицы и у своего брата-близнеца. В пути героев ждет проверка на прочность их чувств и веры. Однако самое последнее испытание ожидает их впереди.

ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть