↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Марионетка» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: pskovoroda

401 комментарий
pskovorodaавтор
MonkAlex, да, меня это ещё с первого фильма выбешивает :)
Вот и глумлюсь по мере сил ;)

vnuk, морскую сажень под килем!
pskovorodaавтор
MonkAlex, да в первом фильме это практически с самого начала. Фильмец-то так себе, но ради поржать посмотреть можно.
pskovorodaавтор
cry, просто никто ей не нужен, вот и воротит нос

Ник Иванов, обещанного, как водится, три года ждут :)
pskovorodaавтор
melanholik13, ну вот как всё удачно вышло!
pskovorodaавтор
Listen27, отчего же — бедноват? Расплатиться же смог? Смог. Глаза, конечно, таращил, но — смог.

А Дафна просто кошелёк забыла, потому и...
pskovorodaавтор
seftli, нет, ГП просто будет несколько ближе к канону, чем у меня обычно.

А в чём нечитабельность? Или просто не понравилось, что он не стряхнул пепел сигареты со снисходительной усмешкой?
pskovorodaавтор
Listen27, сейф с золотом — фанон.

Что там потратил ребёнок — не очень показательно. Дети денег не знают и относятся к тратам легко.
pskovorodaавтор
Listen27, ну и ладненько. В любом случае, нищебродом ГП делать никто не собирался :)

Вот только аврором он ещё не работает.
pskovorodaавтор
Helen 13, вот же именно!

Типа "Сколько-сколько за простой омлетик? Да вы тут совсем охренели!"
pskovorodaавтор
MonkAlex, да, в омлете главное — пафосное место и хороший кофе.
pskovorodaавтор
Ник Иванов, :)
pskovorodaавтор
rivold, спасибо за аванс :)

Не знаю насчёт прогресса, а вот стиль немного другой, да.
pskovorodaавтор
Annes, приятного чтения :)
pskovorodaавтор
rivold, попытка совсем засмущать автора засчитана. Автор оказался крепким орешком, крякнул, но не смутился.
pskovorodaавтор
sopranto, всё ещё впереди :)
pskovorodaавтор
MrSmith_lol, постепенно :)
pskovorodaавтор
dialektika, ну вы всё-таки умудрились впрячь в одну телегу коня и трепетную лань!
pskovorodaавтор
В первый раз или во-второй?
Он же за ней следит влюблёнными глазами. Когда в первый раз туфелька вывалилась с террасы, он вполне даже мог кого-нибудь прибить, чтобы первым успеть. Может, даже так и было.
Во второй раз туфельку просто поставили перед ним на тротуар. Он же не совсем тупой — намёк понял.
pskovorodaавтор
Arthaus, ГП вовсе не сдерживается. Он просто такой.

MonkAlex, :)
pskovorodaавтор
МЬ)СЛИТЕЛЬ, вот когда в дружной компании некоторые начинают жениться и отдаляются, у остальных примерно такое отношение

оберштурмбаннфюрер СД, вряд ли Дафна сама против такого скорогоокончания

dialektika, да, "на бабу променял", именно

Ник Иванов, она уже вышла. Больше она ничего не должна :)

Nerverean, последняя фраза вполне может быть шуткой, кстати

Магнус Рыжий, :)
pskovorodaавтор
Listen27, да ладно, вполне нормальный Рон, как он повёл бы себя при попытке ГП "оторваться от коллектива".
pskovorodaавтор
Цитата сообщения dialektika от 07.02.2017 в 20:07
Вон Астория...складная девчина и уже разным штукам обучена..

https://goo.gl/ayRVbt
pskovorodaавтор
dialektika, я, честно говоря, первым делом всякое непотребство стал представлять ;)

Miharo, ну вот наступает в жизни каждого мужчины момент, который Стенькины казаки тонко описали "нас на бабу променял". Рон тоже негодует и требует княжну — за борт.
pskovorodaавтор
Miharo, в своей "ревности" он вполне нормален.

Jashimaro, спасибо за совет :)
pskovorodaавтор
dialektika, и ходит она враскорячку. И Гермиона, кстати, тоже ходит враскорячку. А Гарри загадочно ухмыляется.
pskovorodaавтор
dialektika, пока она "глядела", Гарри подобрался и вдул. Причём не туда. Вот глазики и выпали-то. Но Луна момент провтыкала и решила, что это эффект от разглядывания морщерогих кизляков, что и было с успехом доказано через два дня Гермионой, которая тоже теперь входит враскорячку — потому, что попадать ТУДА Гарри так и не научился.
pskovorodaавтор
dialektika, и все лупоглазенькие такие... Красота!
pskovorodaавтор
dialektika, нет, на автобус ему денег не хватило, но вот дверцу-то он купил!
pskovorodaавтор
dialektika, а что там работать? Главное — исправный стеклоподъёмник.
pskovorodaавтор
Цитата сообщения dialektika от 09.02.2017 в 12:33
Они опоздали на распределение....
И так они каждый год опаздывают на распределение...

Цитата сообщения dialektika от 09.02.2017 в 12:33
Гарри мечтает о своей машине.
Гермиона мечтает о том, что у Гарри будет своя машина.
Рон ни о чём не мечтает. Рон на переднем сиденье доедает мамины пирожки, периодически давая Гермионе откусить, чтобы она не так громко кричала.
pskovorodaавтор
MonkAlex, он всё не может просечь, зачем вообще нужна дверь :)
pskovorodaавтор
dialektika, ну уж нафотошопить Ватсона на дверь троллейбуса — дело нехитрое.
pskovorodaавтор
dialektika, возьмёмся за руки и вместе пройдём этот столь трудный для всех этап жизни :)
pskovorodaавтор
dialektika, у меня с воспитанием всё в порядке, и при виде обнимающихся мужиков никаких общечеловеческих мыслей не возникает ;)
pskovorodaавтор
dialektika, слэш пишут девочки и читают тоже девочки. Не стоит им мешать :)
pskovorodaавтор
dialektika, этого пласта нереальности для меня не существует. Если подумаете хорошенько, то поймёте, что и у вас на работе ничего такого не было :)
pskovorodaавтор
Arthaus, на самом деле, всё это проходит через восприятие Дафны — и себе-то она точно кажется степенной и рассудительной, равнодушно отмахиваясь от деталей, нарушающих её логику картины мира.
pskovorodaавтор
stankriger, спасибо, очень приятно :)

dialektika, линейки под рукой нет :(
pskovorodaавтор
aerofiwer, мичман Толя, ГП здесь более соответствует канону, всего-то. На Асторию не ругайтесь, она девочка хорошая :)

оберштурмбаннфюрер СД, это может случиться с каждым :)

Ник Иванов, вы про Асторию?

Цитата сообщения dialektika от 01.03.2017 в 17:53
Петр, а какой смысл тащить сразу два проекта.
С такой частотой главы к одному выпускать очень сложно. Зачастую нужно, чтобы это всё как следует поварилось в голове. Лучше всего було, когда их было три.
pskovorodaавтор
Marat, немного ненатурально, да? Шьорт :(
pskovorodaавтор
Ник Иванов, ну он же умеренно-валенковый здесь.
Почти канон :)
pskovorodaавтор
Listen27, много ли девушек на два года старше него знал Поттер? Лишь тех, с которыми в квиддич играл. Астории это всё вполне могло быть неинтересно. Насчёт "прославившегося" Малфоя я тоже не очень согласен. То есть, Поттер по нему, конечно, сильно страдал, но кто-то ещё?
pskovorodaавтор
Listen27, ну она же сказала, что знала его, но не близко, и не был он ей интересен. А тут, видать, то ли со скуки, то ли совсем на безрыбье...
pskovorodaавтор
DBQ, спасибо большое за рекомендацию и добрые слова :)
pskovorodaавтор
aerofiwer, это всё равно не делает её дурой. Может, немного влюблённой дурочкой — это да :)
pskovorodaавтор
rivold, откровенных сцен не будет. Будет упоминаться (может быть). Рейтинг в шапке R, а не NC-17

:) В Перезагрузке же достаточно, нет?
pskovorodaавтор
rivold, это звучит почти как оскорбление. Как будто я сам не с усам :)
pskovorodaавтор
Цитата сообщения rivold от 03.03.2017 в 09:32
Но ведь не все описанное вами было вами же испробовано?
Да что же это такое творится, люди добрые! На помощь! Обижают!

Что значит — не всё? Там описано-то совсем чуть-чуть. Это даже не надводная часть айсберга, это, скорее, последний вагон шестикилометрового грузового состава.
pskovorodaавтор
rivold, типа что? Свечку вручить?
pskovorodaавтор
rivold, у меня только гемморойные остались. Угостить?
pskovorodaавтор
rivold, :)

Вот, кстати, можете перечитать комментарии к Лёгкости — я там где-то приводил цифры по части того, насколько тема освоена. Или это в Друге было?
pskovorodaавтор
Никуда не пропала, жива и здорова.

Если ей задать вопрос в ЛС или комменты к ММП, она ответит. Примерно так же, как и на предыдущие подобные вопросы. Может, не сразу, конечно. Больше ничего сказать не могу.
pskovorodaавтор
rivold, ну так мы же и порезвились тгда неплохо. За вопрос по теме никто на тряпки спечиально ссать не будет.
pskovorodaавтор
rivold, или достаточно наглости :)

Надеюсь, догадаетесь не спрашивать, нет ли свежеобоссанных тряпок. Если не догадаетесь, приходите за свечками, поделюсь ;)
pskovorodaавтор
rivold, вампиров развелось — шагу не ступить. Гробы, естественно, расхватали.

Есть табакерка.
pskovorodaавтор
rivold, вспомнилась гильотинка в "Робин Гуд — мужчины в трико" :)
pskovorodaавтор
rivold, без толку. Всё, что можно было раскачать, уже давно раскачано.
pskovorodaавтор
rivold, реалистичненько ;)
pskovorodaавтор
Цитата сообщения Граанда от 03.03.2017 в 11:08
Кого ты там раскачивать собрался?
Расставив ноги на ширину плеч и похлопывая себя скалкой по ладони...
pskovorodaавтор
Граанда, правильно!
rivold, а ну марш картошку чистить!
pskovorodaавтор
rivold, Сковорода прекрасно умеет раскачивать лодку. Подтвердить по понятным причинам никто не может :(
pskovorodaавтор
dialektika, лучше подбородок, чем ноги и подмышки ;)

Цитата сообщения Граанда от 03.03.2017 в 19:08
У меня от твоей вредности между прочим уже температура!
Нет бы позаботился о бедной девушке, рейтинги фика ей поднял, а то все на всякие заморозки неровно косишься!
Что там коситься? Там не заморозка, а полнейший "покойся с миром, дорогой товарищ". А некрофилия запрещена правилами фанфикса.
pskovorodaавтор
dialektika, всё будет, нужно лишь немного подождать
pskovorodaавтор
dialektika, странный набор. Боюсь, таких даже в фанфиках по диснеевским мультикам не найти :(
Особенно с передними зубами :(
pskovorodaавтор
Ник Иванов, ну мысль положим у этого безобидного уже есть. Уже четыре месяца к тайком вздыхает...

оберштурмбаннфюрер СД, :)

Listen27, я немного более реалистично, чем тётя Ро, отношусь к возможности магов находиться в изоляции от маггловского мира, в котором они живут. Магов 5-6 тыс на всю Англию. Они бы уже загнулись от скуки, если бы такой деревней варились в обществе друг друга.
pskovorodaавтор
Ник Иванов, если канон, то он даже не понимает, зачем вздыхает :)

МЬ)СЛИТЕЛЬ, вы так находите?
pskovorodaавтор
DashaGrabar, как ГП может ответить отказом влюблённой в него девушке?

К тому же, готов поспорить, что у такой предусмотрительной особы, как Дафна Гринграсс, на подобный случай в запасе имеется ржавый серп с обломанными зубьями.
pskovorodaавтор
DashaGrabar, с Чо та же история. Просто он плакс не любит. А весёлой девушке как можно отказать?
pskovorodaавтор
DashaGrabar, Ромильда взяла самоотвод, покусившись на самое святое, что было у Гарри — на Рона Уизли. Этого ГП не прощает никому!
pskovorodaавтор
DashaGrabar, ой, а в киноне-то я не силён :(
Меня, по-моему, только до четвёртого фильма хватило.

Да, в первый раз Ромильда появилась в очень неудачный момент — ГП в тот момент как раз окучивала ДУ. Скорее всего, он даже не заметил новых посягательств.
pskovorodaавтор
старая перечница, в К-5? Да, на ГП тогда ей было с высокой башни. Был же Корнер и Томас, зачем ещё и ГП?
pskovorodaавтор
старая перечница, в начале К5 разве не она звала ГП к ним в купе, когда он с Джинни и Невиллом тусовался?
pskovorodaавтор
старая перечница, точно. Вот же дырявая башка :)

С праздником вас, с 8 Марта!
pskovorodaавтор
тмурзилка, в противовес серьёзной и рассудительной Дафне. :)
pskovorodaавтор
MrSmith_lol, я обычно не оставляю спойлеров. Разве что иногда :)

Приятного чтения!
pskovorodaавтор
DashaGrabar, вот оно всегда так у этого автора, я давно заметил :О
pskovorodaавтор
rivold, в какой момент это происходит, не скажете?
pskovorodaавтор
Togami, такая версия, безусловно, имеет право на существование :)
pskovorodaавтор
dialektika, через главу-другую встанет Марионетка и пойдёт Перезагрузка. Диалектика :О
pskovorodaавтор
sv9t0y, спасибо :)

Цитата сообщения оберштурмбаннфюрер СД от 14.03.2017 в 15:01
Поттер, как всегда, чуток тормозит.
Работа у него такая :)

Ник Иванов, потому что жених её сесетрёнки должен быть совершенен во всём!

oleg_svarog, :)

dialektika, не будем спешить с рейтингом :)

rivold, у меня по прочтении английской классики об аристократах примерно такое впечатление осталось. Вся эта степенность и чопорность легко исчезает, если что-то идёт не так, как сиятельству угодно. Как раз в этом аспекте я описал всё достаточно натурально — ну или по крайней мере в соответствии со впечатлениями, вынесенными из английской литературы.
pskovorodaавтор
osaki_nami, очень непонятные тезисы выдвигаете.

Во-первых, ну что за комплексы могут быть по отношению к книжному герою? Нет, если это герой Баркова — то да, иногда можно и позавидовать, но в Поттериане нет никого, с кем бы я захотел поменяться местами :)

Во-вторых, отчего же ненависть? Нет, я, конечно, Малфоя не люблю, но именно в Марионетке это всё сдерживается. Ничто из того, что я написал, в принципе не противоречит канону — ни поступки, ни характер. Если найдёте подобное расхождение, то буду благодарен.

И спасибо, конечно, за комментарий :)
pskovorodaавтор
Цитата сообщения osaki_nami от 19.03.2017 в 11:09
Пятиминутка размышлений от осаки_нами, дада.
Так оно и есть — возражения относительно природы Драко обычно эмоционального плана. Фелтон привлекателен.

Нет, сильногарри, умногарри и циничногарри не будет. Преукрашать что-то в Поттере я не намерен, и, больше того, постояннно приходится удерживать себя оттого, чтобы не сделать его хуже.
pskovorodaавтор
Цитата сообщения osaki_nami от 19.03.2017 в 11:32
В Драмионе хоть герои ведут себя адекватно.
Вряд ли. Драмиона — это следствие необходимости пристроить Фелтона к относительно (относительно той же Райт) привлекательному Ватсону. Вторым побудительным мотивом послужил единственный физический контакт в ГП, который случился как раз межды ДМ и ГГ (бёьёт значит любит), что резко выдвинуло эту пару в победители.

Цитата сообщения старая перечница от 19.03.2017 в 11:48
pskovoroda
Извините за рекламу непрофильных работ, но ряды читателей должны быть однородны.))
С последним не согласен, а вот срачи в своей ветке всегда приветствую :)

Цитата сообщения старая перечница от 19.03.2017 в 12:16
А-а-а, то есть к француженке Гарри бросается от безысходности?)))
Положим, мне самому требуется обоснуй для того, чтобы ГП "бросился" на ФД, которая старше него на три года. ГП/ГД объяснить значительно легче :)

Цитата сообщения dialektika от 19.03.2017 в 12:36
у нас в ветке про Марионетку прорыв женского десанта до взвода
Это прекрасно, я считаю :)

Цитата сообщения тмурзилка от 19.03.2017 в 13:30
Здесь очень даже интересные Дафна и Астория. Я люблю Малфойчика. Но он здесь чудо как хорош в своей комичности.
Если подумать, то ДМ-то здесь и нет. Он описан со слов разных персонажей, которые сами могут иметь своё видение.
Как, например, в ГП вовсе не обязательно, что ПП — толстая корова (со слов ГГ) с лицом мопса (со слов ГП), поскольку объективной (авторской) оценки нет.

Цитата сообщения osaki_nami от 19.03.2017 в 13:55
тмурзилка, и вовсе даже не мерзавец. У них со Снейпом ярче раскрываются характеры, чем у золотой троицы за всю сагу. Но комплексы такие комплексы.
Я так и не понял, о комплексах чего именно идёт речь? Вы понимаете, что это литературные персонажи, и комплексов они вызывать не могут по определению?

Цитата сообщения osaki_nami от 19.03.2017 в 13:55
А что до трусоватости - Уизел лучше? Это только шрамоголовый болван способен лезть очертя голову в пасть змее. За что и огребал.
Не понимаю, о чём речь? И при чём тут Уизли? Его — их — здесь совсем нет. Мебель для правдоподобности.
Опять же, я не считаю, что канонный ГП отличается умом и сообразительностью. Болван — да. Несдержанный и ленивый. Это канон.

Цитата сообщения старая перечница от 19.03.2017 в 13:57
Да, Рон храбрее
Трус, конечно. Вряд ли он смог бы столь же безрассудно броситься в компании двух друзей на человека, который впоследствии победит самого Волдеморта.
Показать полностью
pskovorodaавтор
Цитата сообщения osaki_nami от 19.03.2017 в 14:33
старая перечница, ну, можно сравнить все равно.
Малфой оказался в рабстве у полукровки, едва не рехнулся, нашел в себе силы сопротивляться приказам, чудом выжил в битве за Хог, женился на Тори и разочаровался в чистой крови
Мухи отдельно, пожалуйста.
"В рабстве" — пошёл служить и этим очень гордился. Канон.
"Едва не рехнулся" — неканон. Не знаю, откуда вы это взяли.
"нашел в себе силы сопротивляться приказам" — не нашёл в себе смелости их исполнять. Канон.
"чудом выжил в битве за Хог" — точнее, Чудо-Мальчиком. До последнего пытался его убить, и перестал дёргаться, уже когда понял, что приёмов у него против Кости Сапрыкина больше нет. Канон.
"женился на Тори" — эпилог. В топку. Для меня неканон, как и ПД.
"разочаровался в чистой крови" — где это упоминается? Простю любопятно, может, я не всё читал?

Цитата сообщения osaki_nami от 19.03.2017 в 14:33
большее отвращение у меня вызывает только фамилия Уизли у детей Флёр
В ГП нет до конца положительных персонажей. У каждого обязательно найдётся какая-нибудь червоточинка. ФД, запавшая на БУ — тому пример.

Цитата сообщения osaki_nami от 19.03.2017 в 14:33
Грейнджер 7 лет давала пинков Уизелу с Поттером, заменяя им мозг, получила клеймо, чудом выжила, сделала карьеру. Родила двух Уизелов (ну вы поняли).
Канон. Характеризует её, как целеустремлённую особу. Больше ничего.

Цитата сообщения osaki_nami от 19.03.2017 в 14:33
Поттер трижды обманул смерть, 7 лет бился головой об стену, потерял половину знакомых, чудом грохнул Темного лорда экспелиармусом. Профукал карьеру ловца и поперся в авроры. Осеменил Уизлетту. Трижды. (фуууу).
Когда дело доходит до ГП, вы можете быть объективны и правильно воспринимать канон. Куде девается вся эта чистота восприятия, когда речь заходит о ДМ?
Показать полностью
pskovorodaавтор
старая перечница, ГП грохнул Володю два раза — первый раз без палочки, точным футбольным ударом забив головой.


Цитата сообщения osaki_nami от 19.03.2017 в 19:26
pskovoroda, буду надеяться что это был комплимент
Про Фелтона? Да, он нравится девушкам.

Взрослого человека выходки ГП естественным образом раздражают. Но неадекватность ГП не делает ДМ хоть чуточку лучше, а Фелтон — персонаж из реала, имеющий лишь опосредованное сходство с ДМ (волосы у обоих светлые).
pskovorodaавтор
Цитата сообщения старая перечница от 19.03.2017 в 19:41
Ну, ГП же не девушка, чтобы опускать хоть и в собственных глазах, потенциальную соперницу.))Обычно даже мальчики особ противоположного пола оценивают верно.)
Ни мальчики, ни девочки этим не страдают. Если мальчику не нравится девочка по каким-то причинам, он легко спроецирует свою нелюбовь на внешность. Это я вам в качестве инсайдерской информации выдаю. И наоборот — приукрашивание тех, кто нравится.
И мальчики точно так же умеют рисовать себе в воображении выдуманную героиню.

Цитата сообщения старая перечница от 19.03.2017 в 19:41
А вот "толстая корова" - вообще не помню такого.
ЕМНИП в момент, когда Герми рассказывает, что ПП тоже сделали старостой.
pskovorodaавтор
Цитата сообщения старая перечница от 19.03.2017 в 19:53
pskovoroda
Сейчас схожу за подтверждением "инсайдерской" информации по другим источникам.
Как-то разглядывал классные фотки и понял, что именно так оно и было. Те, что нравились, оказалиь так себе, те, что не нравились — вполне ничего.

Цитата сообщения старая перечница от 19.03.2017 в 19:53
Так это Герми и рассказывает.))
Я сразу и написал, что со слов ГГ.
pskovorodaавтор
Цитата сообщения osaki_nami от 19.03.2017 в 20:03
А пристраивание Поттера к Гринграсс или Делакур?)
Так это не работает. Вы же про ДМ хотели поговорить.

Цитата сообщения osaki_nami от 19.03.2017 в 20:03
А мне казалось это к "Пятиминутка размышлений"
Это было к комментарию, закончившемуся теми словами.

Цитата сообщения osaki_nami от 19.03.2017 в 20:03
Особенно когда получил приказ грохнуть Дамби.
Это был опасный приказ. Малфои очень чувствительны к опасности.

Цитата сообщения osaki_nami от 19.03.2017 в 20:03
Из шестой книги, вестимо.
Она большая. Место, цитата?

Цитата сообщения osaki_nami от 19.03.2017 в 20:03
Софистика.
Смелость противостоять можно приравнять к боязни последствий (для себя) исполнения?

Цитата сообщения osaki_nami от 19.03.2017 в 20:03
Кто-то слишком любит сестер Гринграсс.
Кто-то очень не любит Уизли и жалее ГП, которому и так несправедливо по жизни досталось. Гринграсс — лишь средство.

Цитата сообщения osaki_nami от 19.03.2017 в 20:03
То самое Проклятое дитя, плюс Поттервики.
ПД неканон. Такой же фик, как и прочие. Фики не интересуют.

Цитата сообщения osaki_nami от 19.03.2017 в 20:03
Туда же, куда девается ваша объективность при восприятии Дафны.
От Дафны в каноне имеетс только имя. Поэтому моё восприятие Дафны столь же объективно, как восприятие любым другим человеком. ДМ в каноне, по вашим же словам, прописан даже лучше, чем ГП (что вряд ли, поскольку через восприятие ГП целых семь книг прокручено).

Цитата сообщения старая перечница от 19.03.2017 в 20:04
Так это нельзя считать взглядом ГП. Это - мнение персонажа, которое есть и в произведении от автора.
Конечно. Это то, что ГГ сказала ГП. Про мопса не помню, но тоже вроде были слова ГП. Но даже если это и не так, то в каноне мало мест, где происходящее не описывалось бы с точки зрения ГП, поэтому если даже обезличенно написано, что была некая с таки лицом, то это мнение не автора, а ГП.
Показать полностью
pskovorodaавтор
Цитата сообщения osaki_nami от 19.03.2017 в 20:30
Демагогия.
Демагогия — это оправдание недостатков ДМ наличием в его мире Уизли. Нет, я не против такой концепции — слишком старательно Ро порочит "аристократию" (такую, каковой она ей кажется) и слишком розовыми красками рисует портовых грузчиков.
То есть, если вы согласны с тем, что без Уизли ДМ невозможен, то — да, я неправ.

Цитата сообщения osaki_nami от 19.03.2017 в 20:30
И потому ноют в туалете Миртл и его не выполняют.
Конечно. Страшно же. Жить хочется.

Цитата сообщения osaki_nami от 19.03.2017 в 20:30
Демагогия.
Ну да, ну да :)

Цитата сообщения osaki_nami от 19.03.2017 в 20:30
Уизлетта такое же средство. Только с амортенцией и тремя прицепами.
Я опять не понимаю, как девушки Гринграсс соотносятся с Уизли. Откуда и зачем она здесь нужна?
Если же речь о средстве исправить жизнь ГП, то она как раз сделает этот кошмар непрекращающимся, и он не раз пожалеет, что его не убил Володька.

Цитата сообщения osaki_nami от 19.03.2017 в 20:30
Извольте принять хотя бы факты из него.
С чего бы? Такой же фикрайтер, как и все. Почему бы ей не принять факты из моих историй?

Цитата сообщения osaki_nami от 19.03.2017 в 20:30
Вокруг ГП построена целая вселенная, однако фикрайтерам это не мешает превращать протагониста в Певерелла-Слизерина и создавать ему гаремы из сестер Блэк.
Опять непонятно, к чему это. Ну пишут и пишут. У каждого свои фломастеры и сорта травы.
Показать полностью
pskovorodaавтор
osaki_nami, после того, как вы залпом выпили два ведра води и перешли пустыню? Нет, доказательства не нужны.

MrSmith_lol, отлично.

тмурзилка, пусть тащатся. Это же не изменит ни самого ПД, ни моего отношения в целом к фантазиям РО на тему взрослой жизни героев. Жаль только, что мои фики не зарабатывают таких же денег, конечно, несмотря на то, что и логики, и обоснуя в разу больше.

Цитата сообщения тмурзилка от 19.03.2017 в 21:29
Но вы в своем праве.
Конечно. Как и вы — в своём. Зачем мне убеждать владельца красных фломастеров, что мои фломастеры зеленее?

osaki_nami, конечно, по гендерному. Девушкам нравится Фелтон, а мужчинам он по барабану.

Ник Иванов, потому, что если дона Кихота не подымет в один прекрасный момент крылом мельницы на двадцатиметровую высоту и не шмякнет оттуда о землю, перемешивая кости с железом доспехов, он проживёт чуть подолше, чтобы понять, что ветряных мельниц слишком много, а главное — воевать с ними просто оттого, что простые углеводы есть зло, вовсе не нужно.
pskovorodaавтор
Цитата сообщения osaki_nami от 19.03.2017 в 21:57
А вот сейчас я вас удивлю. Я не женщина. И мне нравится Драко не как Фелтон.
Не женщина и одновременно не верблюд? Удивили? Мне саечка за испуг.
Вы сами чуть выше написали, что дракофилия — это гендерное. И себе же противоречите. Если вам нравится Драко, то нравится Фелтон, и вы женщина. Или девушка — кому как больше нравится.

Цитата сообщения osaki_nami от 19.03.2017 в 21:57
Излишне смелое утверждение.
Я в своём праве ;)
pskovorodaавтор
dialektika,
"Во-первых, Вы мужчина или женщина?"
"Какая разница, товарищ?"
pskovorodaавтор
DashaGrabar, :)
Фелтон не обязан нравиться ВСЕМ девушкам. Но дракомания корни ведёт именно оттуда.

osaki_nami
1) автор демагог, но не сегодня :)
сегодня автор лишь пытается удержать обсуждение в пределах ДМ
2) автор руководствуется именно каноном, который с точки зрения и автора, и многих единомышленников, уж никак дальше К-7 не простирается
3) если кому-то хочется пообсуждать уизлигадство или тупого Поттера, так я только рад; не стоит лишь пытаться этим всем обелить ДМ
4) этот вывод сразил меня наповал

тмурзилка, на помощь!
pskovorodaавтор
Ник Иванов, э-э, мясной — это всё-таки pskovoroda :)
pskovorodaавтор
dialektika, тс-с, ну не надо же так откровенно палить-то!

osaki_nami ...
Я понимаю, что девушка (не женщина) уже сбежала из рассадника шовинизма, но всё-таки хотелось получить ответ на вопрос, о наличии каких именно комплексов свидетельствует нелюбовь к ДМ. Эта загадка пока решению не поддаётся :)
pskovorodaавтор
osaki_nami, это не комплексы. Это пристрастия.
pskovorodaавтор
osaki_nami, пылесос тоже "Ракета", но в космос не полетит. Хотя игра слов, однако.

Если есть необходимость понимать, о чём говорит собеседник, то стоит предполагать, что он пользуется более-менее общепринятой терминологией. А если хочется поиграть в слова, то можно, конечно, но это вовсе не будет обсуждением заданной темы.
Как таковым не будет и сползание по ходу дела на другие, не очень относящиеся к делу темы.

То есть, против других тем я тоже ничего не имею, но вряд ли стоит их мешать в кучу.
pskovorodaавтор
тмурзилка, спасибо!

Я как раз с "шовинистом" согласен, что уж там. Убило наповал "не считает женщину способной понять глубину своего творчества". Я же наоборот огорчаюсь, когда вижу такой сильный перекос в мужскую сторону среди читателей :)

А вы прекрасный дали ответ. Теперь я снова могу спать спокойно :)
pskovorodaавтор
тмурзилка, ну это правда — всё же для себя пишу и не скрываю этого. А у меня вкусы отнюдь не девичьи. Иначе писал бы ДМ/ГГ/ЛМ под названием "Леди двух Лордов" :D
pskovorodaавтор
dialektika, по сути — да :)
pskovorodaавтор
oleg_svarog, может, я недостаточно подробно описал её целеустремлённость.
pskovorodaавтор
oleg_svarog, всё же просто, и это лишь следствие холодного расчёта — это самое удобное взаимное расположение, при котором ей не придётся на нём висеть, ноги не подогнутся сами собой и не случится прочих неприятностей, но вдобавок она контролирует ситуацию, будучи "сверху".
Колени-не колени ей уже на так важно, как, к примеру, не висеть в процессе тренировок у него на шее.
pskovorodaавтор
SidbeR, да, пожалуйста :)
pskovorodaавтор
Ник Иванов, был же домовик :)

DashaGrabar, вот-вот, ну села на коленки, и что такого? Ей же так удобнее!

оберштурмбаннфюрер СД, мичман Толя, :)

ValaR, у нормальных авторов кто попало через камины не шлается :)
Тем более рыжие с такими вопросами.
pskovorodaавтор
DBQ, нет, по морде ему только от одной достаётся :)

MrSmith_lol, тот, кому это больше нужно ;)

МЬ)СЛИТЕЛЬ, ну хоть не убила. А могла бы :О
pskovorodaавтор
DBQ, саечка считается только когда выходит. Не нашлось у Астории методов против Кости Сапрыкина!
А значит можно и не жениться ;)
pskovorodaавтор
Ник Иванов, :)

оберштурмбаннфюрер СД, всё потому, что такого исполнителя себе нашла ;)
pskovorodaавтор
DashaGrabar, а она и под конец не очень сопротивлялась — если повнимательнее присмотреться ;)
pskovorodaавтор
Shtorm, это был бы прекрасный выход :)

Dovakin_gray, так он и в прошлый раз не прибежал ;)

osaki_nami, осётр рыба такая — целиком не проглотишь, резать надо. Есть жи фик про ГП-кобеля (в котором и Трейси досталось) и есть ещё один — с сёстрами Блэк. Не будем всё мешать в кучу.

Магнус Рыжий, ещё не дошло же до этого :)
pskovorodaавтор
Dovakin_gray, да вроде пока он особой головопотери не демонстрировал.
pskovorodaавтор
DBQ, куда ж она денется — с подводной-то лодки?
pskovorodaавтор
osaki_nami, :)

dialektika, какие геи? На ПЛ не бывает стюардесс!
pskovorodaавтор
vkolesn2, спасибо :)

dialektika, ну наконец-то!
pskovorodaавтор
Но-но, попрошу мою Дафночку не обижать! :)

На самом деле, она хорошая и милая девушка, просто молоденькая ещё.
pskovorodaавтор
Listen27, лучшая всегда первая :)
Здесь просто ангст.

МЬ)СЛИТЕЛЬ, ...голову оторвёт, в задницу засунет и скажет, что так и было :)
pskovorodaавтор
Ник Иванов, про дилижанс, к сожалению, (с)пёрто ;)

Это называется — святая простота ;)
pskovorodaавтор
Mirzayev Murod, спасибо, очень приятно слышать!
pskovorodaавтор
Mirzayev Murod, я рад, что вам нравится :)
pskovorodaавтор
Prokostet, ну да, дальше всё немного по-другому пойдёт, конечно :)

оберштурмбаннфюрер СД, очень всё неожиданно для неё произошло.

h1gh, стараюсь :)
Спасибо за рекомендацию! За помарку отдельное спасибо!
pskovorodaавтор
Prokostet, читайте канон :) Вынос мозга — это отнюдь не две хорошенькие, но немного своенравные девушки. Вынос мозга — это Гарри Поттер собственной персоной. Вот Гермиона знает ;)
pskovorodaавтор
Prokostet, вот-вот. Непроходимая тупость ;)

Он ещё и упрям, как баран :)
pskovorodaавтор
Ник Иванов, верёвка нужна для стеснительного Поттера, конечно

Prokostet, да пусть кричит — БДСМ так даже веселее ;)
pskovorodaавтор
DBQ, если вы про то, затронуло ли как-то физически меня или кого-то из близких, то не затронуло.

А в остальном — конечно, нет, всё это очень ненормально и для меня тоже :(

Спасибо за заботу :)
pskovorodaавтор
Mirzayev Murod, мне нравится, когда оставляют комментарии. Ответ — самый простой способ выразить благодарность ;)
pskovorodaавтор
Listen27, в "Лёгкости" она была.
Мне не нравится канонная Герми, а писать что-то другое легче на чистом холсте. Да и, боюсь, я не смог бы точно выдержать её характер, поскольку он достаточно противоречив у мадам Ро.

adw4re, это если его допечь, он такой :)
pskovorodaавтор
h1gh, да, мне связь с Флёр кажется немного натянутой.
Впрочем, почему — никогда? В первой версии "Друга по вызову" была с ней глава.
pskovorodaавтор
h1gh, третий вариант — то ли без Герми/Джинни
pskovorodaавтор
h1gh, возможно. Но скорее всего ООС, и поэтому её можно хоть Лавандой назвать :)
pskovorodaавтор
Ник Иванов, ага, я решил, что полу-четверть-вейлы не могут никому принадлежать, кроме первого избранника. А Флёр на свою свадьбу с ГП согрешила. Билл, понятное дело, в пролёте.
pskovorodaавтор
Ник Иванов, так она и инициировала.
Почему — вычеркнута? Всё на месте.
pskovorodaавтор
Ник Иванов, :)
pskovorodaавтор
dialektika, не думаю, что ошибусь, если замечу, что в рубрике "снарри" ГП уже награждён анальным сексом сверх всякой меры ;)
pskovorodaавтор
dialektika, да нет же, они просто тоже желают Гарьке побольше анального секса ;)

osaki_nami, нет. Когда это?
pskovorodaавтор
osaki_nami, а зачем? о_О

На самом деле, в "Друге по вызову" упоминалось. Глава "Тайная страсть", по-моему.
pskovorodaавтор
osaki_nami, по-прежнему не понимаю, что не так в "традиционном" способе о_О

Для Беллы, между прочим, "юный мальчик" на пару лет её старше. Или Сириус имелся в виду?
pskovorodaавтор
dialektika, в первую очередь это очень хлопотно

Цитата сообщения osaki_nami от 05.04.2017 в 23:18
Фуууу
Что там "фу"-то?
Вломился с заднего входа к Герми так, что она сразу это дело полюбила. Романтика!

Цитата сообщения osaki_nami от 05.04.2017 в 23:18
Для нас он всегда юный мальчик
:)
pskovorodaавтор
osaki_nami, а-ха-ха. Нет, штамп — "если анал, то Снейп" :)

Ну нужно было по сюжету кому-то задзадуть, а кроме Герми никого поблизости не оказалось ;)


dialektika, потому что она страшила ;)
pskovorodaавтор
dialektika, в первую очередь она с расчёской не дружит.
pskovorodaавтор
Цитата сообщения osaki_nami от 05.04.2017 в 23:27
pskovoroda, а чито Снейпу делать... Только сзади!
И наоборот. Как истинные джентльмены, они по очереди выказывают друг другу ответную любезность.

Как у наших у ворот
Гарри Севушку дерёт,
А потом наоборот,
Сева Гарричку дерёт.
Вот!
pskovorodaавтор
dialektika, кто первый задницей успел повернуться... тот и успел ;)
pskovorodaавтор
dialektika, я никого не развращаю. Только традиционный способ ;)
pskovorodaавтор
Цитата сообщения Listen27 от 06.04.2017 в 00:03
То есть понятно, что в каноне там Билл.
Как раз Билл был очень внезапен. Думаю, что те, кто пишет ГП/ФД, в первую очередь недоумевают именно по поводу ФД/БУ — типа утончённая француженка и практически панк, каковым БУ наверное и является.

Да, между ними всего три года, но перекос не в ту сторону. Я как-то пару, в которой М на два-3 года старше, считаю "ровесниками", так что относительно этого у ФД и ГП разница все 5-6 лет. Мне не очень сложно понять, как молоденькая девушка может настолько уж запасть на малявку на 3 года младше, но правдоподобно выписать такие отношения так, чтобы ведущим в такой паре всё равно оставался ГП, я бы не смог.
pskovorodaавтор
osaki_nami, а иные заморачиваются, и Уизел честно носит рога, любимой жены даже ни разу не коснувшись :)
Впрочем, те же самые заморочились настолько, что все братья в итоге рогоносцы — даже симпатичный и безобидный Джордж.
pskovorodaавтор
osaki_nami, Пётр в основном не оценит несовершеннолетнего подростка, вовлечённого в какую-либо активность помимо поцелуев :)
pskovorodaавтор
МЬ)СЛИТЕЛЬ, при чём тут весна? Я и осенью озабоченный, и зимой ;)
pskovorodaавтор
МЬ)СЛИТЕЛЬ, зачем? Есть же "Лёгкость" ;)
pskovorodaавтор
h1gh, не раньше. Скорее всего, на следующей неделе постараюсь ещё главу к Перезагрузке. Посмотрим.
pskovorodaавтор
balamut, на здоровье.

dialektika, пять на два не делится!
pskovorodaавтор
dialektika, потому, что пять на два не делится!
pskovorodaавтор
dialektika, всё мимо :)
Рекомендую Гугл — он сразу даёт правильный ответ
pskovorodaавтор
h1gh, или пока не стёрся до пенька :)
pskovorodaавтор
h1gh, металлический водород

MrSmith_lol, с реакцией ей уже самой понятно.
Глава на прошлой неделе была — только не сюда :)

Mirzayev Murod, нормальная логика. У каждого из кхажёров своя функция :)

h1gh, или так :)

Demetri, столько экспрессии :)
Панси была нужна как раз для этой сцены.
pskovorodaавтор
MrSmith_lol, думаю, что да
pskovorodaавтор
МЬ)СЛИТЕЛЬ, потому что события развиваются не так, как она себе видела. То, что что-то происходит против её воли, и бесит её.
pskovorodaавтор
h1gh,я думаю, что грамм металлического водорода стоит значительно больше, чем грамм, к примеру, осмия.

Новое отношение Поттера и его условия в первую очередь против её плана.
pskovorodaавтор
Цитата сообщения h1gh от 18.04.2017 в 10:51
просто я по последнему предложению в главе подумал, что она и самому факту изменения "отношений" огорчилась
Это всё ещё неосознанно.

Listen27, как я уже отмечал в комментариях к Перезагрузке, — заботливо взращиваю мир фанона Сковороды :)

Ник Иванов, хоть ложечку она потом нашла, но осадок-то остался :)

Цитата сообщения h1gh от 18.04.2017 в 11:43
ну я погуглил
При температуре в несколько Кельвинов и достаточном давлении получили плёнку чуть ли не в один атом толщиной.

Gr_W, спасибо :)

Dovakin_gray, на следующей неделе постараюсь проду к Перезагрузке.

оберштурмбаннфюрер СД, :)

Miharo, этот фик про Дафну :)
pskovorodaавтор
seftli, похвала всегда приятна, спасибо :)
pskovorodaавтор
Garry 77, спасибо за добрые слова!
pskovorodaавтор
dialektika, ну не шмогла она, не шмогла! :)
pskovorodaавтор
Ник Иванов, спасибо за рекомендацию, очень приятно! :)
Всем товарищам пример!


DashaGrabar, мне кажется, что вам правильно кажется :)
pskovorodaавтор
Serafis, спасибо :)
У меня у самого ещё несколько вариантов развития собитий — вопреки тому, что некоторые намекают на продуманный сюжет :)
pskovorodaавтор
Цитата сообщения dialektika от 20.04.2017 в 19:14
Герои смогут друг другу там ягоды в разные углубления/отверстия тела запихивать?

Очень эротично пальцы в глаза и иглы под ногти. Это максимум, что герои могут друг другу запихивать в разные углубления тела при рейтинге R.

О, можно ножиком в боку дырку провертеть и пальцами там ковырять. Тоже рейтинг R.
pskovorodaавтор
МЬ)СЛИТЕЛЬ, а главное, это даже не имеет рейтинга, т.е можно читать и школьникам, и детям о_О
Не то, что старый добрый сунь-вынь ;)
pskovorodaавтор
Цитата сообщения slim_xxx1992 от 21.04.2017 в 18:51
очень жалко Гарри так влюбиться неосторожно ...
Ну иногда любовь бывает очень даже зла :)
pskovorodaавтор
Prokostet, Поттер не козёл. Он Алень >}:|
pskovorodaавтор
dialektika, неожиданно, конечно. Но невнимательно. Даже обидно :)

В Перезагрузке история знакомстав с Дафной была описана отдельно. И произошло это в 24 года, а не в 20, да и Гарри к тому моменту успел неплохо погулять...
pskovorodaавтор
dialektika, это точно была совсем не та Дафна :)

Что вы там такое читаете тайком под одеялом? Может, я тоже хочу?
pskovorodaавтор
dialektika, роскошные планы

DBQ, если крышку не сорвёт, то донышко точно вышибет!

Ник Иванов, нужно гигантское колесо, подключенное к динамо-машине. Ударим хомячками по бездорожью!
pskovorodaавтор
DBQ, вот что значит неправильная закладка взрывпакета :)
pskovorodaавтор
Ник Иванов, :D

Проблема с дорогами в российских условиях не очень-то решаема :)
pskovorodaавтор
Dovakin_gray, думаю, что через неделю ;)
pskovorodaавтор
Listen27, здесь это останется за скобками, поскольку к повествованию отношения не имеет ;)



osaki_nami, неплохая мысль. Джеймс Поттер-то всё равно Алень, и рога, как ни крути, уже не пропьёшь.
А поскольку бытует мнение, что у Малфоев всегда рождается только один ребёнок, и только мальчик, то Драко Нарцисса нагуляла где-то на стороне. Например, любимой двоюродной сестрёнке его заделал Сириус.
pskovorodaавтор
Prokostet, на два блондина обязательно будут на одно лицо. Люди, живущие вместе, перенимают гримасы друг друга — так что вполне получится :)

Цитата сообщения dialektika от 26.04.2017 в 00:55
дык, и папашу его заделал Сириус
Сириус, если дать ему в руки достаточно большой Маховик Времени, вообще отец всего живого :)

DashaGrabar, у Гарри такие же очки и причёска. Думаю, такого эффекта добиться несложно. Настоящая схожесть заключается в том, что Поттер туп и упрям ;)

Цитата сообщения dialektika от 26.04.2017 в 01:28
а чьи он волосики в это зелье крошил?
Да в паху брил, конечно же. Поэтому копия получилась... плохая, в смысле.

Цитата сообщения Listen27 от 26.04.2017 в 01:32
Ну насчет того, что Гарри копия Джеймса тот еще вопрос.
Обсуждали и в Лёгкости, и в Друге по вызову, и в комментариях к обоим :)

dialektika, потрясающая память. Респектище
pskovorodaавтор
DBQ, на самом деле, о хомячках я беспокоюсь. Пора переманивать их из болота, в котором они сидят, на тёмную сторону любвеобильного Гарри :)
pskovorodaавтор
Ник Иванов, любой Гарри, который не убивается о Волдеморта — тёмный.

DBQ, не знаю. Миллион?

dialektika, их не видно, но они есть.
pskovorodaавтор
h1gh, шаман!
pskovorodaавтор
Matamune, терпение :)

Helg De Narl, не тупит, просто думает несколько по-другому.

Ник Иванов, :)

HallowKey, трудно жить, отрицая наличие у себя чувств.

MrSmith_lol, палку она перегнула давно, просто продолжает в том же направлении.

Магнус Рыжий, флаф тут ни при чём. Это особенность культуры, чтобы понять, нужно быть англоязычной девочкой, а не русским парнем.
За помарку спасибо :)
pskovorodaавтор
Магнус Рыжий, поскольку действие происходит в Англии, то вряд ли стоит Дафне приписывать черты более вам милого (наверное) русского характера.
pskovorodaавтор
Цитата сообщения 777ray777 от 02.05.2017 в 03:11
Неужели все-таки Гарри не приложил руку к освобождению Паркинсонов?
По здравом размышлении — нет. И без него в магической Англии иногда всё-таки что-то происходит :)

Цитата сообщения Listen27 от 02.05.2017 в 03:16
Обе девушки уже вызывают чуть более, чем легкую, неприязнь.
Да ладно. Одной кажется, что у неё любовь, а другой кажется, что они никого не любит. Всё нормально.

Цитата сообщения h1gh от 02.05.2017 в 04:23
Дафна все хочет поженить сестру, хотя бы через постель))
Ну примерно, но не совсем. Поженить хочет, да :)

DBQ, она-то настоящая слизеринская змеюка, и умеет быть ангелом, когда нужно для дела :)

МЬ)СЛИТЕЛЬ, Панси нет в шапке :)
По-прежнему нет ;)
pskovorodaавтор
muromez, однако строгие у вас нравы. Мы этим словом совсем других девочек называли. А тех, что не могут понять, что у них в голове творится, называли девочками :)
pskovorodaавтор
h1gh, другая Дафна с канонным Гарри и сделать-то ничего не смогла бы — он же всё-таки пентюх.
pskovorodaавтор
Ой, копий-то наломали :)

DashaGrabar, спасибо :)
pskovorodaавтор
DashaGrabar,. за уточнение, конечно же :)

Мне кажется, что ситтуацию можно рассмотреть, к примеру, с точки зрения этикета 19 века. Ну то есть герои, конечно, ведут себя немного более вольно, чем дозволялось теми правилами, но всё же...
Астория потенцевала вальс с одним, попутно успев заразиться идеей, что он и есть её единственный, а теперь лихо отплясывает мазурку и кадриль с другим. Если бы по тем правилам подобное считалось неприличным, то всё дворянство самоубилось бы ещё веке в чёрт знает каком — девки считались бы "порченными", а ухажёры пачками убивали бы друг друга за поруганную честь. Ну к примеру.
pskovorodaавтор
Магнус Рыжий, это точно :)
pskovorodaавтор
Цитата сообщения dialektika от 03.05.2017 в 00:11
Хрен бы она парня из армии дождалась..
Из войск "внутренних коммуникаций" она его точно не дождётся. Спойлёр.

Как-то была у меня приятельница — и вправду ждала парня из армии, и вправду дождалась, но...
pskovorodaавтор
dialektika, нет, пока ждала, не отказывала себе в удовольствии встречаться с одним приятным во всех отношениях молодым человеком ;)
pskovorodaавтор
Garry 77, постепенно :)

DBQ, ну например чтобы можно было копать от забора и до обеда и организовывать выездную летнюю практику всяческим квалифицированным специалистам.

А телепорт Хагриду на огород — это жестоко.
pskovorodaавтор
DBQ, высококачественные — это конский навоз и куриный помёт.

Человеческое — лишь немного лучше шакальего :)

Хотя вру. Самое высококачественное называется "копи лувак".
pskovorodaавтор
DBQ, в эти дебри лучше не лезть, потому что а) где у них желудок б) как туба попадает пища в) где зад г) где половые органы д) гениталии человеческие, конские или два набора?

И это я ещё даже не начал.
pskovorodaавтор
DBQ, :)
Да, кентавров лучше не трогать. Пусть их 8|
pskovorodaавтор
h1gh, и телепортирует на градку к хагриду, где две "кучки" от кентавров будут ругаться, "человеческое" оно или "кончкое".

Магнус Рыжий, к делу не относится.
pskovorodaавтор
h1gh, вот именно :)
pskovorodaавтор
Dovakin_gray, вот Поттера-то как раз в главе было не очень много :)

dialektika, чаще не нужно ;)
pskovorodaавтор
Магнус Рыжий, я кафедру закончил, а сапогом не взяли.

Упомянул к тому, что и понятие верности у каждого своё, и ждать из армии можно по-разному.
pskovorodaавтор
rivold, чур я Император.

Ну уничтожайте уже! :D
pskovorodaавтор
rivold, слишком много для Пети Сковороды и слишком мало для Пьера Тефаля :)
pskovorodaавтор
rivold, гвардия фанатичных амазонок звучит привлекательно. А какие ещё плюшки даются тиранам вселенского масштаба?

И свержения, конечно, хотелось бы избежать. Или отложить на неопределённый срок.
pskovorodaавтор
Prokostet, я наберу в амазонки фанатичных художественных гимнасток, фигуристок и балерин. Вопрос решён :)
pskovorodaавтор
rivold, ну тогда я так не играю. Хочу быть Амператором и точка.
pskovorodaавтор
rivold, да фига с два! Амператор не обязан следовать каким-то глупым предрассудкам. Чем хочу, тем 10000 и буду заниматься... К примеру, гимнастками и фигуристками.
pskovorodaавтор
rivold, ну это просто. "Нев****ной силой воли" вселяюсь в тело Шварцниггера и занимаюсь гимнастками и фигуристками. Амператор я или погулять вышел?

dialektika, Наполеон был коротышкой с камнем за пазухой. Нет, не хочу. Хрен с ним, согласен на Корвина, принца Амбера.
pskovorodaавтор
DBQ, мне Дара нравится. У Мерлина в её отношении некоторая неловкость будет — по крайней мере, поначалу.
pskovorodaавтор
DBQ, я думаю, история повернулась таким образом из-за непонимания. В конце концов, мне более важно, что Корвин её любил, а остальное несколько вторично.
pskovorodaавтор
DBQ, учителя, а не любовника. А хотя и так — "неспортивно" и было недопониманием. В клетку посадила, чтобы опять от неё не сбежал.
pskovorodaавтор
DBQ, наше мнение по этому моменту расходится.

А я вот мечтаю написать по этому поводу романтический фик. Когда (если) напишу, вам понравится :)
pskovorodaавтор
Магнус Рыжий, Амператору обеты не писаны

rivold, да, до и после сплошной инцест творился :)
pskovorodaавтор
Helg De Narl, считать остальных глупее себя — это нормальное человеческое. Просто обычно авторы от имени героев лицемерят, притворяясь разумными и всепонимащими. Не так же всё. Вот, например, у Ро в её ГП Поттер точно считает абсолютно всех вокруг тупыми, а ещё что он точно знает лучше. Ни разу нигде не признался в этом, хотя все вокруг явно тупые.
К тому же, надо отдать Дафне должное — она в этом фике действительно если не гениальна, то как минимум очень талантлива, но это вовсе не относится к человеческим взаимоотношениям.

За курсив спасибо, поправил :)
pskovorodaавтор
Dovakin_gray, гора с плеч :)

rivold, в Махане же был пафос, нет? Или там были лишь пафосные потуги?
pskovorodaавтор
Garry 77,
Listen27, спасибо :)
pskovorodaавтор
h1gh, спасибо, поправил. Времени на корректуру не оставалось :(

MrSmith_lol,
Hero, спасибо :)

rivold, да ни на что не равняется. Сам по себе ;)
pskovorodaавтор
оберштурмбаннфюрер СД, :)

rlc, спасибо. Может, секрет в том, что я никуда не спешу :)

DBQ, точно. :(
Спасибо, поправил!
pskovorodaавтор
Магнус Рыжий, стало очень любопытно — какой же видится нить благородному идальго?
Я серьёзно — опишите.
У меня повествование идёт, как и планировалось, прямиком к закономерному финалу.

DBQ, да ну эти касио. К примеру, что-нибудь такое https://www.breitling.com/media/image/0/base/_0001s_0004_navitimer-qp.png

Покрасить в серебристый, браслет сменить на металлический, с другой стороны ещё добавить пару кнопок, а сверху провертеть дырку для лазера (которым металл резать).
pskovorodaавтор
DBQ, ну он-то ей подарок сделал совсем уж царский — причём как раз с обратной целью, чтобы больше её не видеть.
А кроме того, всё же стоит помнить, что Дафна считает, что может с Поттером делать, что ей заблагорассудится.
Ну и в третьих, обычный Напоминатор (или что он там) при попытке продать магглам легко ушёл бы за пару сотен Брайтлингов :)
pskovorodaавтор
h1gh, две, максимум три главы.

Магнус Рыжий, ну почти. В таком случае не вижу, где произошло отклонение от нити ;)

Цитата сообщения dialektika от 09.05.2017 в 21:11
У Петра всегда так
Как? о_О
pskovorodaавтор
Магнус Рыжий, вы меня опять неправильно читаете.
Нет, мне действительно стало любопытно, как развивается сюжет, если глядеть со стороны. Вы действительно почти попали в точку, и после этого мне и вправду непонятно, где же написанное не соответствует этой нити.
Где насмешка-то? о_О
pskovorodaавтор
h1gh, :)

Ник Иванов, я согласен с формулировкой DBQ. Нормальное обыденное отчебучивание :)
Но не в следующей главе ещё :)

DBQ, во-во! Она просто не знала, с кем связывалась!
pskovorodaавтор
Ник Иванов, у него не "от души", а "по дури" всё :)
Поттер же!

МЬ)СЛИТЕЛЬ, не надо путать упрямство Поттера с целеустремлённостью Дафны.
Поттер-то упрям в стиле Потроса и Бабы-Яги, а Дафна для дела старается :)
pskovorodaавтор
МЬ)СЛИТЕЛЬ, когда Поттер отказывается воплощать план Дафны, он не влюблённый дурак, он упёртый балбес. Ну разве не понятно? :D
pskovorodaавтор
МЬ)СЛИТЕЛЬ, какие-нибудь Ляоцзы и Конфуций в один голос стали бы вас убеждать, что смысл в движении к цели, а не в ней самой :)
pskovorodaавтор
dialektika, глупый вопрос.
Нарциссу, конечно :)
pskovorodaавтор
МЬ)СЛИТЕЛЬ, кобелизм гарему не эквивалентен :)

DBQ, можно и без :)

dialektika, я про следующую главу говорил, а не про ПОСЛЕследующую.
И не сломают, конечно, а... отчебучат ею Гарри.
pskovorodaавтор
МЬ)СЛИТЕЛЬ, особенно нет товарищей на гарем ;)
Тут каждый шейх за себя... и за того парня... и ещё за двух парней... и это не считая наложниц ;)
pskovorodaавтор
Магнус Рыжий, Перезагрузку торопить не надо, иначе можно испортить :)

DBQ, имел — это, боюсь, немного неточно. Скорее всего, этот женский полк имел его.
pskovorodaавтор
Магнус Рыжий,
— А Фима рассказывал, что он шестерых за раз ублажал!
— Ну так и ты рассказывай!
pskovorodaавтор
DBQ, или это:
— Ну, сколько смог?
— Пятьдесят!
— А баба? Выдержала?
— Не пришла, змею-ю-юка!
pskovorodaавтор
Магнус Рыжий, бросайте. Ничего интересного там не будет ;)

DBQ, из английского лучше это:
— Простите, леди, но кто же в такую погоду отправится откапывать тело вашего покойного мужа?
pskovorodaавтор
Магнус Рыжий, конечно МС, а как иначе? Он же убил величайшего колдуна Англии — дважды. А после последнего раза ещё и тренировался 7 лет.
Порнухи будет меньше (или не будет) в третьей части. Второй части пара глав осталась.
На правах спойлера :)
pskovorodaавтор
Kurone, а он и не должен ничего выигрывать. Это не сильногаре, и Поттер здесь нормальный такой пентюх. Хочется надеяться, что достаточно близкий к канону.

Мне тоже временами хочется, чтобы он сделал что-нибудь... этакое, но потомя я думаю — а канонный Поттер способен на такой поступок? Да ни разу не способен. Так что приходится дальше всё это крутить, выводя к нужной мне концовке.

Которая, по вашим словам, ни разу не ХЭ :)
pskovorodaавтор
Kurone, вот это "должен" я подсмотрел у леди Кэтрин де Бёр в "Гордости и предубеждении". Мне кажется, что это вполне свойственно особам, мнящим себя центром вселенной :)

Нет, Дафна уже меняется — может, и не столь пока отчётливо. Уизлей из них не получится, обещаю :)
pskovorodaавтор
feoone, :)
pskovorodaавтор
Prokostet, Поттер пентюх хотя бы уже потому, что женился на одном из Уизли. Капитаном мушкетёров, то есть, авроров он стал потому, что Уизля взял его в ежовые рукавицы, постоянно шпынял и пилил ржавой пилой — "а почему у соседки шарфик красный, хочу такой же!" "Когда ты уже человеком станешь, даже твоя грязнокровка уже начальник!"

DBQ, когда мозги вправляет через ж..., это не ко мне. У меня мозги вправляются традиционным способом, без заднепроходного огонька :)

Цитата сообщения h1gh от 15.05.2017 в 15:57
К сожалению, доктор скончался во время одного из сеансов(
Болезнь победила медицину!

Цитата сообщения DBQ от 15.05.2017 в 16:07
Не факт. Пропаганда захвативших власть нищебродов.
Историю пишет победитель.

Цитата сообщения h1gh от 15.05.2017 в 16:46
Кстати, сегодня прода сюда будет или в Перезагрузку?
Перезагрузки точно не будет. Остальное — посмотрим :)
pskovorodaавтор
h1gh, когда случится апокалипсис, и на земле не останется ничего живого, надежда будет ещё некоторое время жить, но потом тоже умрёт. Потому что надежда умирает последней :)
pskovorodaавтор
Цитата сообщения rivold от 15.05.2017 в 22:07
А Ро ему Уизли высучила
Я когда эту хрень в первый раз прочитал, подумал, что если бы его прикончил Волди, милосерднее получилось бы — что такое быстрая и почти безболезненная смерть по сравнению с жизнью с Уизли!!!
pskovorodaавтор
Listen27, Ватсон страхолюдина ещё тот
pskovorodaавтор
Listen27, она просто раскрученная. В труппе ГП были давки о покраше, но в массе своей ещё более страшные, чем Ватсон.
У Ватсона, кстати, мужская морда.
pskovorodaавтор
rivold, а мне Скарлет Бирнс.

Matamune, :)
pskovorodaавтор
sv9t0y, да уж, пора наконец вскрыть истинную сущность Дафны. }:>

Kurone, но вы же понимаете, к чему дело идёт? ;)

h1gh, Тори вообще умная девочка — просто Дафна чересчур покровительственно к ней относится.

Магнус Рыжий, если не перемещают в пространстве, то возврат из новой ветки времени происходит в точности в то же место, их которого в эту ветку ущли, не так ли?

rivold, на вкус и на цвет :)

Цитата сообщения SidbeR от 16.05.2017 в 08:49
"Милая, тебе уже восемнадцать, — откликнулся папа, пожав плечами." Но ведь у волшебников совершеннолетие в 17 лет.
А при чём здесь совершеннолетие волшебников в частности и совершеннолетие вообще? Папа всего лишь сказал, что в 18 ей уще не обязательно спрашивать разрешения родителей.

На предмет того, не двигаются ли рисунки, я не думал. Даже если нет, они всё равно высокорейтинговые, т.е. порно, как есть :)
pskovorodaавтор
МЬ)СЛИТЕЛЬ, но жалость ей, вроде как, и самой не нужна. По крайней мере, она в этом уверена.

DBQ, вот мне кажется что в качестве якоря используется сильный источник гравитационного поля, и "стационарное" положение обеспечивается относительно этого якоря :)
pskovorodaавтор
DBQ, в системе координат Земли Земля не вращается. И даже не вертится :)

Таким образом, если положение относительно неё фиксированно, то особо ломать голову и не требуется.
pskovorodaавтор
DBQ, ага. Этожмагия :)
pskovorodaавтор
Ник Иванов, спасибо :)
pskovorodaавтор
Styx, ну не настолько у меня большие главы :)

оберштурмбаннфюрер СД, :)

Ник Иванов, почему протупила-то? Реально оценила свои силы и поняла, что так много ей не откусить :)

h1gh, меня больше занимает вопрос, умещусь ли я в одну последнюю главу.
pskovorodaавтор
h1gh, раза в 2-3 больше это будет 2 или 3 главы. Честно говоря, оставшихя событий (или повествования) даже на две вряд ли хватит.

Ник Иванов, неготова оказалась к тому, что будет сохнуть по кому-то ;)
pskovorodaавтор
Цитата сообщения Магнус Рыжий от 16.05.2017 в 18:19
pskovoroda
да
Там как раз это и произошло. Из коридора вернулись обратно в нормальное время, в котором были на улице. Поэтому и перенос в пространстве.

Да, с предсказуемостью уже пора что-то делать ;)

Если бы я напихал случайные сцены с рисованием, было бы понятно, что именно она рисует. Я думал над этим. ВОт как раз это было бы очень предсказуемо.
pskovorodaавтор
Styx, "научно-техническая революция"?
pskovorodaавтор
Styx, в последней главе и закончится :)

Магнус Рыжий, то есть, вы хотите сказать, что перед возвращением требуется вернуться в ту же точку и принять то же самое положение? Это невозможно — просто потому, что и точка не будет той же, и положение другим. Логичнее, если возвращение само происходит таким образом, что исчезновение стороннему наблюдателю незаметно.

h1gh, главы одного размера. Если вылезу за размер, придётся налить воды на ещё одну ;)
pskovorodaавтор
Styx, у конкретно этого ГП совершенно точно треснет ;)

DBQ, да-да, "ГП в змеином соусе" :)
pskovorodaавтор
h1gh, посмотрите на хронологию "Шиворот-навыворот". Главы по 10-12К каждый день + ещё Перезагрузка параллельно шла, то есть до 100К знаков в неделю — и это при том, что в день я трачу 2-3 часа.

Styx, концовка будет в точности такой, как я её задумал ;)
pskovorodaавтор
dialektika, это да. Разгневанная бета давно уже наступила на горло моей песне (ну и ещё на разные места), не давая ГП сорваться и переиметь весь Лондом. И Париж впридачу.
pskovorodaавтор
dialektika, смотря на что при этом давит ;)
pskovorodaавтор
Dovakin_gray, точно, надо ГП глупых сестёр послать и увезти Нарциссу куда-нибудь в Монако, где и крутить любовь.
pskovorodaавтор
Styx, точно, одну руку на талию Панси, другую на талию Нарциссе, и с обеими в Монако :)
А сёстры останутся на бобах :)
pskovorodaавтор
Bozhen, держитесь, немного осталось! :)
pskovorodaавтор
Магнус Рыжий, то есть, "возвращаться" не нужно? Путешествие в одну сторону?
pskovorodaавтор
Styx, ну ОК. Мне-то всегда казалось, что это как настоящее путешествие в прошлое, а оказывается это просто перемотка назад.
pskovorodaавтор
Styx, конечно, нет. Оно исчезает. Вот почему важно вернуться — потому что того времени больше нет, а есть только новое, в которое перенёсся наблюдатель. И если так поступят двое в разные моменты, возникнет парадокс.
pskovorodaавтор
Styx, вот последнее вы правильно уловили. А теперь представьте, что таких путешественников несколько. Это сразу создаёт неразрешимый парадокс.

Зато если есть петля во времени, в которую временно отправляется путешественник, парадокса не будет. Вселенная движется своим ходом, а путешественники во времени возвращаются обратно.

Собственно, этой логикой я и буду руководствоваться, а Ро мне не указ, поскольку с логикой не дружит.
pskovorodaавтор
DBQ, никаких игр со временем. Если кто-то отправился в прошлое, настоящее не изименится — оно уже такое с учётом этой отправки.

Styx, да нет, я всё понял уже. Я смышлёный :)
Этот способ приводит к неразрешимым противоречиям, поэтому он неприемлем.
pskovorodaавтор
Styx, если механизм работы Маховика именно таков, то единовременно может быть активен только один артефакт.

DBQ, ну автор примерно так и сказал — к чёрту идиотские выдумки Рою
pskovorodaавтор
Магнус Рыжий, ну хотя бы у Ро хватило мозгов не вмешивать сюда ещё и парадоксы, связанные со вмешательством.

Хотя и подобное предупреждение абсурдно. Оттого, что Герми увидела бы себя, ничего плохого не случилось бы, но только в то случае, если бы она уже видела себя, пришедшую из будущего. С другой стороны, если она себя не видела, значит попав в прошлое она в любом случае не покажется себе на глаза, что бы она ни делала — прошлое изменить нельзя.



Styx, потому что Маховик не переносит в прошлое пользователя. У пользователя время линейно и движется вперёд, просто в какой-то момент остальная вселенная "перематывается" назад.

Если пользователей хотя бы двое, то возникает парадокс — один "перематывает" вселенную в одну точку, а другой — в другую. Если такое возможно, то практически это означает, что Маховик ничего не "перематывает", а создаёт новую вселенную, в которую пользователь и переносится, одновременно прекращая существование в первой. Я пытаююсь представить количество энергии, необходимое для этого, и у меня не получается.

"Петля времени" работает лучше, поскольку даже не является реальным переносом во времени — пользователь лишь становится свидетелем событий, которые уже произошли (прошлое изменить нельзя), но для него создаётся иллюзия его участия. Его присутствие в "родной" вселенной непрерывно — он "возвращается" в точности туда же, откуда отбыл, и на работу других Маховиков это не влияет.
Показать полностью
pskovorodaавтор
Магнус Рыжий, скорее, я объясняю плохо.

Ну вот смотрите — Герми из 18:00 переносится в 14:00 и там передаёт Маховик Уизелу, который из 17:00 переносится в 15:00. Уизел перенёсся из основной ветки или из той, что сделала Герми? А если у него уже был Маховик, значит, это Герми перенеслась из ветки, порождённой Уизелом? А если туда добавить ещё Хорька со своим личным Маховиком, который переносится то там, то тут?
pskovorodaавтор
Styx, если существует только одна ветка времени, то описанным способом перенестись в прошлое невозможно.
pskovorodaавтор
Styx, "пользователь в прошлом" — это новая ветка времени. Вот если он из него вернётся (петля), то ветки не будет.
pskovorodaавтор
Styx, ну ладно :)
Я остаюсь при своих — Ро бредит, как всегда, а я буду основываться на своей концепции :)
pskovorodaавтор
Styx, время поступательно для пользователя. Что там происходит со вселенной, его не интересует.
pskovorodaавтор
ghost rider, к которой из?
pskovorodaавтор
Listen27, вы что, не верите, что у Дафны всё под контролем?

Kurone, ох уж эта Тори! :D
pskovorodaавтор
Винсант, такое планирование было бы слишком круто даже для Дафны.

Магнус Рыжий, напоминает — нежеланием героини смириться с чувствами?

Arthaus, ещё одна версия — Поттер никого не обижает, пока его не обижают :)

777ray777, :)

h1gh, небольшая :(
pskovorodaавтор
Ник Иванов, нормальный такой развод :)
pskovorodaавтор
muromez, спасибо :) Ну тут уж что получилось.

Koraan, да, поправил. Спасибо :)

Dovakin_gray, у него точно не слипнется? :)

DBQ, не надо Чо! Чо - зло!

оберштурмбаннфюрер СД, ;)
pskovorodaавтор
DBQ, да-да, знойная женщина!

Магнус Рыжий, это тоже, да :)
pskovorodaавтор
muromez, я как раз про "змей" и ХЭ думал. Если бы Дафна так и продолжила в том же ключе, то никакого ХЭ не вышло бы — ни для кого. А я же не пишу не ХЭ — принципиально ;)
pskovorodaавтор
Цитата сообщения Styx от 23.05.2017 в 19:18
Точно! Пущай трахаются неженатыми.

На самом деле, к дамским романам это отношения не имеет — меня не волнует "розовая мечта каждой настоящей принцессы". Другое дело, что я не совсем согласен с беспорядочной свободой нравов и стараюсь это компенсировать.

В данном случае это выражалось в "никакого секса до свадьбы". Готов поспорить, что, если открыть навскидку любой дамский роман, там будет нечто совсем противоположное. Что-то вроде "как можно больше секса. Свадьба? Найти доверчивого лоха, который будет смотреть на это всё сквозь пальцы" :)
pskovorodaавтор
WinkoR, для Драко есть Маркус Флинт ;)
pskovorodaавтор
WinkoR, используемые мной персонажи (Гринграсс, Паркинсон) слабо описаны в каноне, и поэтому я могу их лепить такими, как мне удобно. При этом получающийся характер КМК наиболее соответствует Слизерину. Девушек с других факультетов мне, наверное, не очень интересно описывать.
pskovorodaавтор
WinkoR, в направлении амбиций. Или наличии. Рейвенкло — ботаны по большей части. По крайней мере, таковыми я их вижу.
pskovorodaавтор
WinkoR, единственный "аристократ" в каноне — Малфой, предку которого по преданию Вилььгельм подарил землицы ("манор").

Может, "ботан" и не совсем верно. Может, "специалист" будет правильнее. Грифы — комсомольцы с пылающим взором, и к ним расположения у меня нет совсем, особенно к девушкам, которые по настоящей комсомольской традиции были "общими".
pskovorodaавтор
Prokostet, ну начать с того, что мне неинтересна борьба факультетов и неинтересен квиддич. Игра достаточно тупая, впрочем, поло и крикет, из которых её слепила Ро, сами по себе тупы и бессмысленны. Борьба факультетов мне кажется источником всех бед — это противостояние в итоге выливается в магические войны, поскольку далее выпускники так и идут с этой враждой по жизни.
Во-вторых, это не совсем соответствует моим интересам. А интересы мои — исключительно исправить несправедливость Ро в отношении ГП, который мало пережил несчастий в своей жизни, так ему ещё и Уизли в постель засунули. Ввиду этого мне не интересны ни факультеты, ни персонажи. Есть ГП, есть змеи, и я готовлю ГП в змеином соусе :)
Или вымачиваю его в змеином яде :)
pskovorodaавтор
оберштурмбаннфюрер СД, :)
pskovorodaавтор
WinkoR, вороны в вакууме принимают сферическую форму и лопаются ;)
pskovorodaавтор
WinkoR, красивая кожа, из которой можно делать перчатки, браслеты и сумочки, против не очень чистых перьев, да ещё и наверняка полных клопов разного рода.
pskovorodaавтор
WinkoR, и змеи, и вороны дальние потомки динозавров.

Нет, ворон не будет :) Много шума из ничего :)
pskovorodaавтор
DBQ, не обломилось к концу Канона :)
pskovorodaавтор
everlast, пожалуйста :)
Всё хорошее когда-нибудь кончается. Лишь плохое бесконечно :)
pskovorodaавтор
dialektika, надеюсь, она такое не про вас говорит?
pskovorodaавтор
dialektika, настолько маленький, что даже рот не заткнёшь?
pskovorodaавтор
Matamune, я рад :)
Спасибо, что читали!
pskovorodaавтор
S1ck, пожалуйста :)
Я рад, что понравилось :)
pskovorodaавтор
Glenrok, спасибо :)
Да, хотелось бытовой мелодрамы. Надеюсь, получилось :)
pskovorodaавтор
Bozhen, особенно за хеппи енд, да :)
Спасибо!

18+ пока ничего не хочется — если достойная идея появится, то возьмусь, конечно, но пока будет всякое другое :)
pskovorodaавтор
Glenrok, не вырисовывается, а вырисовался.
Омак (и не один) мне хотелось бы написать к "Другу по вызову". К нему реально можно много "вбоквеллов" написать

Smet4ik, спасибо!
В плане большого текста есть Перезагрузка, которая Канон в принципе должна переплюнуть.

Clap_Clap, спасибо на добром слове.

Хотелось бы напомнить, что некоторые (или многие) отзывы великолепно смотрелись бы в качестве рекомендаций. Если фик понравился, лучший способ дать об этом знать другим — написать рекомендацию.
pskovorodaавтор
sv9t0y, приятного чтения :)

Добавлено 30.05.2017 - 02:02:
Clap_Clap,
sv9t0y

Спасибо, очень приятно! :)
pskovorodaавтор
Garry 77,
Listen27,
Рад, что понравилось :)

GORDON805, да, Тори заедет, и такое начнётся :)

DBQ, пожалуйста :)
Да, тайно мечтала, но боялась себе признаться :)

Ник Иванов, что уж "внезапное"-то? В предыдущей главе разве не было понятно?
С рыжим каюсь, не удержался. Поначалу он должен был просто попрощаться и вполне прилично уйти. Но это же я! А я — уизлигад! Ну не может у меня рыжий просто так уйти, не блеснув напоследок интеллектом :)
Тема за кадром оставлена намеренно. Так. лёгкий намёк без обязательств :)
pskovorodaавтор
Styx, есть флафф :)

Hero, законченный макси — значит, проды больше не будет :(

Iskander100500, спасибо :)

оберштурмбаннфюрер СД, Малфой будет полировать волшебную палочку ;)

Prokostet, ну до бесконечности продолжать тоже не дело ;)

Пальо, повествование же от лица Дафны, и что там в кулуарах обсуждают ГП и АГ, никому не известно. ;)
pskovorodaавтор
Styx, не то, чтобы. Просто я стараюсь этого избегать :)
pskovorodaавтор
dialektika, нет, это гет.

оберштурмбаннфюрер СД, :)
pskovorodaавтор
h1gh, спасибо :)
pskovorodaавтор
Цитата сообщения MrSmith_lol от 30.05.2017 в 18:28
как Нарцисса (в глазах Дафны) могла, даже в теории (!), быть любовницей Поттера, если он даже целоваться не умел?
Ответ, по-моему, достаточно прозрачен, нет? Дафна сама связала сплетню про "молодого любовника" с тёплыми отношениями между НМ и ГП и обрела стопроцентную уверенность в их адюльтере, даже на секунду не задумавшись, что он и целоваться-то не очень умеет...
pskovorodaавтор
Marat, я знаю. Мне даже немного стыдно — 68806 слов, и ни одно из ни не было "сиськами". Как страшно становится жить! :D

Listen27, ну это было бы коварство 80 lvl, и это точно был не Поттер, а Маркус Флинт под "обороткой" :D

DBQ, о, в Лёгкости бездна сисек :)
Практически лейтмотив и самое главное заклинание :D
pskovorodaавтор
Цитата сообщения Listen27 от 30.05.2017 в 21:31
открыла ему целый новый дивный мир
и дала в попу :)

Волди-то не по бабам был, вот какая штука. Кусок Волди во лбу кого хочешь асуксуалом сделает.
pskovorodaавтор
Цитата сообщения Listen27 от 30.05.2017 в 21:48
А в новом и современном каноне он еще тот самец и сластолюбец, тешащий плоть и истязающий Белку, аж дочь заделал.
Знаете, как оплодотворяют коров? Сначала берётся ведро разведённой бычьей спермы. Доярка надевает на руку такую офигенную перчатку-болотоход (до плеча). Зачерпывает спермы и засовывает руку в корову.
Думаю, что если Волди и набрал где-то спермы (в чём я сильно сомневаюсь), то дальше процесс выглядел именно так.

Тупость Ро на этот раз перешла все границы, когда она изобразила, как 70-летний чудак осеменяет 50-летнюю никогда до этого не рожавшую бабу — при том, что, казалось бы, молодых да ранних вокруг — пруд пруди.

Цитата сообщения Prokostet от 30.05.2017 в 21:41
Но ведь мы не знаем чем занимался наш неподражаемый на первых парах постхога) Наверное влечение к женщинам у него ещё было...
Волди-то? Это вряд ли, поскольку как-нибудь упоминалось бы в каноне.

Цитата сообщения Prokostet от 30.05.2017 в 21:52
как я мог забыть о ... многомиллионного счёта в банке, 100 колец и конечно 10 палочками на каждый палец!
Э-э... Про сейфы и кольца я вроде как написал, нет?

Тема гоблинов раскрыта в Перезагрузке.
Показать полностью
pskovorodaавтор
DBQ, так себе и представляю Волди, проходящего специальные курсы и получающего соответствующие корочки :)
pskovorodaавтор
Listen27, Перезагрузка по списку:

мэнор у Малфоев оттопырен
да, что-то вроде родового камня есть
акции планирутся (таймтревел же)
огромное приватное книгохранилище
беспалочковая магия (называется "Глок")
этикет — да, чай не Уизли :)
танцы для девушек, конечно
да, волосы причёсаны, а не швабра-стайл
Гарри не Поттер, а Блэк — Бродяга из фика в фик наставляет рогов Сохатому
да, Сириуса по возможности спасаем :)
Снейп будет списывать у Эванс, да, мне эта тема нравится :)
Эванс дала Сириусу :)
путешествие в прошлое, да, вот только учиться уже поздно

Я крут. Я очень медленно спускаюсь с холма :)



Prokostet, в ГП есть только один аристократ, и имя ему Малфой.
В ГП есть только один Лорд, и имя ему — Волдеморт.
pskovorodaавтор
Prokostet, про древнейший не уверен, а про благороднейший, если можно, хотелось бы ссылку. А то Морозовы тоже Древнейший Дом, понимаете ли...

Listen27, ну да, а как делать артефакты без рун? Я вот не очень понимаю.

Анимагия бесполезна, если не превращаться во что-то убийственное. Ро дура, и мы все это знаем. Если бы она была анимагом, превратилась бы в дрозофилу. Или как максимум — в тупую курицу.

Дружить со всеми чистокровными не надо. Гарри сошёлся с Флемоном, поскольку вполне разумно предположил, что если дети дружат, то их родные как минимум не должны враждовать. Ро тупая.
Мир в семье восстановил, устранив источник раздражения, по сходной причине — нефиг лаяться, когда на носу самовыпиливание. Всё логично.
pskovorodaавтор
Prokostet, ну Малфой тоже себя может Лордом называть, вот только лордом от этого он не станет. Про древность согласен, а "благородство" в Британии определяется наличием поместья. Есть поместье — благородный. Есть дом на Гриммо — гуляй, смерд :)

WinkoR, скорее уж омак ГП-ДГ, вот где можно развернуться.
Пока не планирую 8|


Listen27, в каноне всё работает по принципу "этожмагия". Наложили заклинание — и предмет стал магическим. С моей точки зрения, это полнейшая чушь — для удержания магии в артефакте нужен якорь. Например, в виде руны. Фанон тут ни при чём, это всё следствие очередной убогости Ро-шного умишка.

Prokostet, я тешу себя надеждой, что хотя бы один штамп я родил сам.
pskovorodaавтор
DBQ, я читаю мало, и грабли у меня собственные :)
pskovorodaавтор
Prokostet, у них имелось шесть соток в Годриковой лощине. Мне лень лезть в вики. Эсквайр — это самый мелкий тип британского помещика.

Listen27, дословно
"С моей точки зрения, это полнейшая чушь"
На собственное мнение право имею, разве нет? При этом я утруждаю себя какими-то доводами, и оттого такое мнение мне кажется лучше обоснованным, чем то, которое просто перекладывает все чудеса на откуп магии.
pskovorodaавтор
b0br, спасибо большое за рекомендацию!
pskovorodaавтор
Dovakin_gray, тс-с, никому! :D
pskovorodaавтор
karry299, вы не по той диагонали читали. Попробуйте ещё раз.

Для того, что вы описываете, есть ангст и hurt/comfort
pskovorodaавтор
Ашурамару, ну внизу же написано "К О Н Е Ц" :)
pskovorodaавтор
ignatenkori,
Annes

Спасибо за рекомендации. Рад, что понравилось :)
pskovorodaавтор
Kurone, это нормально — вот такая она принцесса.

С тройничком, по-моему, достаточно прозрачно вышло :)
pskovorodaавтор
Festral21, пожалуйста :) Рад, что понравилось :)
pskovorodaавтор
Mitya Mir, спасибо огромное за рекомендацию!

Рад, что вам понравилось :)
pskovorodaавтор
Цитата сообщения artcher от 12.06.2017 в 00:34
до последнего надеялся что поттер будет с дафной

artcher, разве Поттер не с Дафной?
pskovorodaавтор
everlast, я не собираюсь навязывать читателю собственное мнение по этому поводу. Он однозначно будет с Дафной, а остальное — как кому больше нравится.
pskovorodaавтор
rivold, а я как раз на той неделе обновил раздел "планы" на своей страничке :)
Могу перенести сюда:
Писать: Написал один ГП/ДГ, в планах ещё один — немного тёмный и даже (надеюсь) жуткий.
Писать: Омаки к "Другу" по вызову. Дафна, Астория. Может, Трейси/Лили.
Писать: Небольшое продолжение к "Марионетке". Ещё один месяц из жизни героев.

Цитата сообщения rivold от 12.06.2017 в 10:58
Это называется "открытая концовка" Хотя тут скорее "приоткрытая")))))
Скорее "нараспашку" :)
pskovorodaавтор
h1gh, если участники взрослые, то естественно.
pskovorodaавтор
Styx, на здоровье :)
Открытая — в том смысле, что конкретики нет, лишь намёки, которые при желании можно игнорировать.

Glenrok, ну она же об этом уже мечтала? Значит, наполовину готова :)
pskovorodaавтор
temik_xd, рад, что пришлось по душе.
Большого продолжения не будет, и не обещаю, что скоро ;)
pskovorodaавтор
Aliense, да она же, вроде как, не совсем против. По крайней мере, была не против, пока считала, что сама останется за бортом :)

Garry 77, да, с Дафной как минимум одни фик ещё будет.

Styx, именно :)

rlc, вот я и говорю, намёки просто толстейшие. Но только намёки ;)
Кому тройнички не нравятся, вполне может игнорировать :)
pskovorodaавтор
rlc, ну не во всех же у меня гаремом заканчивается. В некоторых — всего лишь очень толстым намёком, а в некоторых и того нет :)
pskovorodaавтор
Styx, да, минимум в двух. На самом деле, "Шиворот-навыворот" тоже можно добавить, поскольку "фантази ли сны" о другой были до того, как отношения между главными героями устоялись. После если тема и упоминается, то исключительно чтобы подразнить.
pskovorodaавтор
Styx, ага, так постепенно и наберём :)
pskovorodaавтор
rlc, ещё раз хочу упомянуть Шиворот-навыворот, который вроде как макси.
pskovorodaавтор
rlc, по сравнению с Каноном или Перезагрузкой всё мини :)
pskovorodaавтор
Гражданин, огромное спасибо за рекомендацию, очень приятно!
pskovorodaавтор
sackred1990, спасибо.
Если музе тортик, то она потолстеет и перестанет порхать за плечом. Лучше мы ей салатика и рыбки дадим :)
pskovorodaавтор
Нет. Кривые ручки + кривой интерфейс сайта. Хотел (почти) автоподменой исправить все запятые после "то есть", и в результате убил весь текст.
А что, приползло какое-то уведомление?
pskovorodaавтор
h1gh, где? У меня на странице?
Ну тогда понятно, да. Но попа случилась, конечно.
pskovorodaавтор
h1gh, ну что ж. Десятка два лишних запятых из текста я убрал :)
pskovorodaавтор
h1gh, я только что перечитал :)

оберштурмбаннфюрер СД, нет, уведомлений, к счастью, нет
pskovorodaавтор
Iren White, спасибо, рад, что понравилось :)
pskovorodaавтор
kimba, есть идея, я иногда над ней думаю, но ещё пока нет.

Airriska, спасибо за рекомендацию!
pskovorodaавтор
Glenrok, спасибо за рекомендацию! Очень приятно!
pskovorodaавтор
etarus, большое спасибо за рекомендацию!
pskovorodaавтор
Ticking Bomb, спасибо, рад, что понравилось :)
pskovorodaавтор
Bless, у меня примерно та же история, как начинаю читать :)
Спасибо за рекомендацию!
pskovorodaавтор
maroders_map, спасибо, очень приятно. Прекрасная рекомендация получилась бы :)
pskovorodaавтор
Zoil, он не совсем девочковый :)
pskovorodaавтор
Spunkie, приятного чтения :)
pskovorodaавтор
Spunkie, спасибо :)

Дафна в известном смысле скучна, да. Она живёт по распорядку и правилам. Именно на том, что Поттер не желает жить по её правилам, и построен сюжет.

Стиль у меня какой угодно, только не лаконичный, тут и к бабке не ходи :)

Мне кажется, что после победы над Волдемортом магическая Британия должна скатиться в реакцию. Победа пролетариата и беспородных согласно историческим тенденциям обязательно должна привести к террору.
pskovorodaавтор
Spunkie, Кингсли — да, может быть. Декабрист, затеявший кровавую резню ради торжества справедливости. А может просто старая кровь, впрыгнувший на подножку уходящего трамвая.
Нужно помнить, что Блэки выпилены, Поттеры выпилены, Яксли, Крабы. Наверняка Гойлы.
Не помню, Прюэты были "священными", но тоже выпилены.
Ро активная антиаристократка, но по непонятными причинам она думает, что приведение угнетённых к власти пройдёт гладко. Истории она не знает, конечно.

Хогвартс — обычная школа, туда ходят ВСЕ люди.
Магглов туда, конечно же, не пускают, но магглы не люди.
pskovorodaавтор
Spunkie, школу основали как место, где дети независимо от наклонностей смогут в безопасности учиться. Это не элитное учебное заведение, это единственное учебное заведение магов.

Волдеморт к аристократихму никакого отношения не имеет, Волдеморт это живое воплощение кошмара каждого британца по имени Гитлер. Аристократов как таковых у магов нет, но "чистокровные" это их некий аналог. Потому Роулинг одним махом избавилась от них всех, что она как любая современная британка от аристократии активно воротит нос.

Не знаю про остальных лиц. В ГП мы видим Фаджа, проталкивающего дискриминационные законы, и те, кто его выбрали, его поддерживают — теряет он должность лишь когда наступает реальный кризис.
pskovorodaавтор
Spunkie, любой таждик по такой классификации грязнокровка :)
pskovorodaавтор
Spunkie, ну не элитных. Обычных частных с полным пансионом. Они все такие, никакой элитарности в этом нет.

Волдеморт это Гитлер, которого британцы боятся как чумы. Ну то есть там параллель настолько однозначна, что сомнений никаких.
Воротит нос — опять же, явно видно из текста. Она "прогрессивная" британка. Толерантная и либеральная.
pskovorodaавтор
Spunkie, если магглорождённый богат, будучи магглом, он может и не захотеть приобщаться к магическому сообществу.
pskovorodaавтор
Spunkie, замок Хогвартс был построен Основателями для того, чтобы учредить школу магических искусств, в которой мог бы безопасно учиться любой ребёнок мгаической Британии.

Суть аристократии именно в этом и состоит — они первый сорт, остальные — не первый. Если аристократ не считает шахтёра вторым сортом, то он не аристократ.
pskovorodaавтор
Spunkie, частное мнение умиляющегося собственному люберализму человека.
pskovorodaавтор
Spunkie, трудно, да :)
pskovorodaавтор
Ник Иванов, о, про видеонаблюдение — магическая невидимость это же не "отвод глаз", который воздействует на ум наблюдателя. Магическая невидимость это именно невидимость. И если Репеллум стоит, то и зона внутри него не регистрируется техническими средствами.

"Реальные политические схемы" не работают, зато работает социология. Когда притесняемая масса сбрасывает притесняющую верхушку, случается террор, который в результате распространяется на все слои общества. Каждый раз это происходит по одному и тому же сценарию. Слабо верится, что случившийся переворот (от правительства Фаджа к правительству Шаклболта) не отметится раздачей всем сестрам по серьгам.
pskovorodaавтор
dimakokare, нет, продолжения нет :(
pskovorodaавтор
Обещал, да. На самом деле, что произошло практически дальше.

Но сейчас у меня не всё хорошо с темпами написания :D
pskovorodaавтор
Glenrok, нужно добить вторую заморозку и нужно всё-таки заняться Перезагрузкой.

Я не уверен, что мне в нынешнем состоянии стоит начинать ещё что-то.
pskovorodaавтор
dimakokare, будете смеяться, сначала родилась идея путешествия в прошлое, и только потом, когда начал писать, понял, что нужно какое-то начало.
Увлёкся началом и получилась первая часть :)
pskovorodaавтор
Glenrok, спасибо :)
pskovorodaавтор
Warkin12, рад слышать, заходите ещё :)
pskovorodaавтор
Keirra, спасибо за рекомендацию и за то, что не поленились и приложили усилия. Очень приятно.

Заходите ещё, может, что-то другое глянется :)
pskovorodaавтор
Zarbogan, думаю, что пришла пора написать рекомендацию :)
pskovorodaавтор
Zarbogan, вот это всё и напишите :)

Чтобы не только друг прочитал, а ещё кто-нибудь :)
pskovorodaавтор
Zarbogan, спасибо, очень приятно :)
pskovorodaавтор
everlast, к чему? Марионетка точно закончена! :)
Разве что небольшое продолжение, но пока нет, увы :)

Glenrok, лёд тронулся, кто больше? :D

dimakokare, кто не рискует, тот не пьёт шампанского ;)
pskovorodaавтор
Glenrok, понял :)
pskovorodaавтор
Glenrok, в точку! Подписываюсь под каждым словом!
pskovorodaавтор
Garry 77, мне бы с заморозками разобраться :)

Glenrok, вот так обещал? о_О
pskovorodaавтор
DS28, спасибо за рекомендацию, очень приятно :)

Если есть недочёты, буду признателен, если выскажетесь. Этот фик менять вряд ли стану, но... я же учусь :)
pskovorodaавтор
SarcasticSaint, а ты уверен, что сиквел не испортит волшебную атмосферу?
pskovorodaавтор
SarcasticSaint, ну вот видишь, да?
Пока никакого продолжения нет, всё хорошо, а если что-то добавить...
pskovorodaавтор
SarcasticSaint, а вот ты осознаёшь, к примеру, что если писать продолжение, то Дафна будет совсем другая?
Я не говорю про то, что Марионетку я писал уже давно, и с тех пор у меня внутренний настрой сто раз поменяться успел... Но вот просто — с момента, как она шагнула в тот портал, она — совсем другой человек.
И ты уверен, что она будет тем, что представляется тебе? Что не испортит твои... хм... пусть даже мечты в отношении неё?
pskovorodaавтор
SarcasticSaint, слушай, ну там же Поттер углубляет и углубляет...
Уже три таких борозды пропахал!!!
pskovorodaавтор
SarcasticSaint, :D
pskovorodaавтор
SarcasticSaint, я не знаю.
Я специально стараюсь писать без надрыва, знаешь, без чернухи и жёсткости. Но у меня это сознательное стремление, и я не уверен, что кого-то ещё читал похожего именно в этом плане.
pskovorodaавтор
SarcasticSaint, а ты у меня только ГП читаешь?
pskovorodaавтор
Барлиону я переделал по-тефалевски, от неё остались лишь ножки да рожки.

То есть ты и не пробовал даже?
К сожалению, для того чтобы оценить многие моменты, нужно сначала прочитать Маханенко до конца пятого тома включительно.
pskovorodaавтор
SarcasticSaint, по ним я тоже проехался :)
Попробуй, всё-таки мегабайт текста это часов на пять чтения как минимум :)
pskovorodaавтор
Tnax, герою нужно превозмогание, чтобы восторженный блеск в глазах любимой не затухал.

Я рад, что понравилось.
pskovorodaавтор
Daylis Dervent, спасибо за очень много слов! :D
pskovorodaавтор
Шкарлуханов, это точно. У них общий Поттер, один на двоих :)
pskovorodaавтор
Nevajno, рад, что понравилось, заходите ещё :)
pskovorodaавтор
Komento, спасибо за рекомендацию, было приятно :)
Попробуйте ещё Шиворот-навыворот, тоже может пойти :)
pskovorodaавтор
quillboar, огромное спасибо за длинную похвалу. Очень приятно.

В отпуске на самом деле всё было, и договорились они именно тогда :)
pskovorodaавтор
Шумков, это неожиданная и интересная мысль :)
В чём-то она мне даже нравится :)
pskovorodaавтор
Herald Blade, спасибо за много букв, рад, что понравилось :)
Отличная рекомендаиця получилась бы ;)
pskovorodaавтор
Tnax, пока не тянет :)
pskovorodaавтор
Mifik, спасибо тем, кто читал и оставлял отзывы!
Заходите ещё! :)
pskovorodaавтор
Miharo, я вот недавно ещё по разу всё перечитал :)

А кто-то, может, только открыл для себя такого чудесного писателя ;)
pskovorodaавтор
Tnax, бывает, конечно, я хвалю Желязны, Шекли и Каттнера, но в данном случае я имел в виду исключительно себя ;)
pskovorodaавтор
Tnax, он чутка всё-таки пресный на мой взгляд. Давно я про него не вспоминал :D
pskovorodaавтор
Шкарлуханов, Марвел-то тут при чём?
Пресный по сравнению с упомянутыми товарищами. И, опять же, на мой взгляд :)
pskovorodaавтор
farafonov, очень рад,что понравилось. Спасибо за добрые слова :)
pskovorodaавтор
Herald Blade, очень за вас рад.
Сам уже раз пять перечитывал, и это точно не оттого, что чего-то не понял.
Мне очень приятно налицие единомышленников, которым нравится так же или почти так же, как мне самому.

Продолжение — иногда я обдумываю потенциальный сюжет, но пока не тянет. Главное правило графомана — можешь не писать, не пиши.
pskovorodaавтор
kayzoray, спасибо за рекомендацию, очень приятно! :)
pskovorodaавтор
4ert13, очень рад за вас. Восторг тоже продлевает жизнь :)
pskovorodaавтор
Даниил Артемьев, в фике про это не написано :)
pskovorodaавтор
Gordon Bell, спасибо за рекомендацию, очень приятно! :)
pskovorodaавтор
Princeandre, спасибо за рекомендацию, очень приятно!

Да, тему можно ещё поразвивать, но Марионетка прекрасна сама по себе :)
pskovorodaавтор
samueloljackson
это уже 7 фантик в твоем авторстве, который я прочитал, и все они просто
Я думаю, они все у меня вполне ничего :)
pskovorodaавтор
pskovorodaавтор
Да пофиг на слэш. Мне фикбук кажется помойкой, и туда что-то нести откровенно лень.
Это как внезапно пойти на улицу спать с бомжами :)
pskovorodaавтор
Fmxsxmx, рад, что понравилось, спасибо за много слов.

На последний вопрос — нет, так всё заранее и предполагалось, детали прорабатывались относительно того, как прийти к такому концу без крупных косяков в повествовании :)
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть