Невыносимая лёгкость убиения врага за секунду до пробуждения (гет) | 14 голосов |
Водоворот (гет) | 10 голосов |
Гетерохромия (гет) | 8 голосов |
Дочки-матери (гет) | 3 голоса |
Как достать министра (гет) | 1 голос |
quillboar рекомендует!
|
|
Gordon Bell рекомендует!
|
|
Персонажи очень интересные, я получил искреннее удовольствие. Спасибо автору за его лучшую работу
|
Princeandre рекомендует!
|
|
Отличная семейная опера,от гадости к сладости. Жаль что автор смял окончание там работы ещё на том ! Плюс будущий гарем? Кстати Гарри по двум родам две жены и положено..
|
pskovorodaавтор
|
|
Bozhen, держитесь, немного осталось! :)
|
pskovorodaавтор
|
|
Магнус Рыжий, то есть, "возвращаться" не нужно? Путешествие в одну сторону?
|
Цитата сообщения pskovoroda от 17.05.2017 в 09:12 Магнус Рыжий, то есть, "возвращаться" не нужно? Путешествие в одну сторону? Именно так. |
pskovorodaавтор
|
|
Styx, ну ОК. Мне-то всегда казалось, что это как настоящее путешествие в прошлое, а оказывается это просто перемотка назад.
|
Цитата сообщения DBQ от 17.05.2017 в 09:58 А можно вопрос. А что, когда путешествуешь в прошлое, время, откуда стартовал, останавливается? Почему останавливается? Идёт, как и шло. |
pskovorodaавтор
|
|
Styx, конечно, нет. Оно исчезает. Вот почему важно вернуться — потому что того времени больше нет, а есть только новое, в которое перенёсся наблюдатель. И если так поступят двое в разные моменты, возникнет парадокс.
|
Здорово! Вот это маховик! Отматывает назад всю Вселенную, не затрагивая только самого обладателя.
|
pskovorodaавтор
|
|
Styx, вот последнее вы правильно уловили. А теперь представьте, что таких путешественников несколько. Это сразу создаёт неразрешимый парадокс.
Зато если есть петля во времени, в которую временно отправляется путешественник, парадокса не будет. Вселенная движется своим ходом, а путешественники во времени возвращаются обратно. Собственно, этой логикой я и буду руководствоваться, а Ро мне не указ, поскольку с логикой не дружит. |
DBQ, отматывает только самого пользователя :) С его точки зрения, да, вселенная отмоталась. Но это только с _его точки зрения_.
Показать полностью
pskovoroda, путешественники во времени движутся своим ходом вместе со всей вселенной, им не нужно «возвращаться обратно», понимаете? Давайте я приведу аналогию. Вот представьте, что мимо вас бежит ручей, в котором плывёт щепка. Ручей — это время, а щепка — ваш путешественник во времени. Вы (маховик) поднимаете щепку, переносите её на несколько метров вверх по ручью и снова опускаете в воду — щепка же продолжает плыть вниз, правда? Вам же не нужно потом поднимать и переносить её на то же место, откуда вы её взяли изначально — она и сама туда приплывёт. Это к вопросу о «возвращениях». Что же касается «исчезновения оригинальной ветки времени» — то этот вариант используется в фиках типа «сознание Гарри переместилось в прошлое и теперь он всем задаст перцу, переписав будущее». Но маховик-то не переносит сознание, он переносит _тело_, т.е. в прошлом будут бегать уже два Гарьки. Когда временная линия (с точки зрения путешественника) снова достигнет той точки, в которой оригинальный Гарри переместился в прошлое — снова останется только один Гарька, который и продолжит жить дальше. |
pskovorodaавтор
|
|
DBQ, никаких игр со временем. Если кто-то отправился в прошлое, настоящее не изименится — оно уже такое с учётом этой отправки.
Styx, да нет, я всё понял уже. Я смышлёный :) Этот способ приводит к неразрешимым противоречиям, поэтому он неприемлем. |
Развитие характеров персонажей радует, сопереживать им получается само собой. В какой-то момент начинаешь верить, что примерно так всё и могло бы быть на самом деле. Сюжет далеко не так предсказуем, как может показаться поначалу. Да и в конце концов, сам путь зачастую важнее и интереснее, чем его цель.