Невыносимая лёгкость убиения врага за секунду до пробуждения (гет) | 14 голосов |
Водоворот (гет) | 10 голосов |
Гетерохромия (гет) | 8 голосов |
Дочки-матери (гет) | 3 голоса |
Как достать министра (гет) | 1 голос |
quillboar рекомендует!
|
|
Gordon Bell рекомендует!
|
|
Персонажи очень интересные, я получил искреннее удовольствие. Спасибо автору за его лучшую работу
|
Princeandre рекомендует!
|
|
Отличная семейная опера,от гадости к сладости. Жаль что автор смял окончание там работы ещё на том ! Плюс будущий гарем? Кстати Гарри по двум родам две жены и положено..
|
Цитата сообщения pskovoroda от 17.05.2017 в 09:12 Магнус Рыжий, то есть, "возвращаться" не нужно? Путешествие в одну сторону? Именно так. |
pskovorodaавтор
|
|
Styx, ну ОК. Мне-то всегда казалось, что это как настоящее путешествие в прошлое, а оказывается это просто перемотка назад.
|
Цитата сообщения DBQ от 17.05.2017 в 09:58 А можно вопрос. А что, когда путешествуешь в прошлое, время, откуда стартовал, останавливается? Почему останавливается? Идёт, как и шло. |
pskovorodaавтор
|
|
Styx, конечно, нет. Оно исчезает. Вот почему важно вернуться — потому что того времени больше нет, а есть только новое, в которое перенёсся наблюдатель. И если так поступят двое в разные моменты, возникнет парадокс.
|
Здорово! Вот это маховик! Отматывает назад всю Вселенную, не затрагивая только самого обладателя.
|
pskovorodaавтор
|
|
Styx, вот последнее вы правильно уловили. А теперь представьте, что таких путешественников несколько. Это сразу создаёт неразрешимый парадокс.
Зато если есть петля во времени, в которую временно отправляется путешественник, парадокса не будет. Вселенная движется своим ходом, а путешественники во времени возвращаются обратно. Собственно, этой логикой я и буду руководствоваться, а Ро мне не указ, поскольку с логикой не дружит. |
DBQ, отматывает только самого пользователя :) С его точки зрения, да, вселенная отмоталась. Но это только с _его точки зрения_.
Показать полностью
pskovoroda, путешественники во времени движутся своим ходом вместе со всей вселенной, им не нужно «возвращаться обратно», понимаете? Давайте я приведу аналогию. Вот представьте, что мимо вас бежит ручей, в котором плывёт щепка. Ручей — это время, а щепка — ваш путешественник во времени. Вы (маховик) поднимаете щепку, переносите её на несколько метров вверх по ручью и снова опускаете в воду — щепка же продолжает плыть вниз, правда? Вам же не нужно потом поднимать и переносить её на то же место, откуда вы её взяли изначально — она и сама туда приплывёт. Это к вопросу о «возвращениях». Что же касается «исчезновения оригинальной ветки времени» — то этот вариант используется в фиках типа «сознание Гарри переместилось в прошлое и теперь он всем задаст перцу, переписав будущее». Но маховик-то не переносит сознание, он переносит _тело_, т.е. в прошлом будут бегать уже два Гарьки. Когда временная линия (с точки зрения путешественника) снова достигнет той точки, в которой оригинальный Гарри переместился в прошлое — снова останется только один Гарька, который и продолжит жить дальше. |
pskovorodaавтор
|
|
DBQ, никаких игр со временем. Если кто-то отправился в прошлое, настоящее не изименится — оно уже такое с учётом этой отправки.
Styx, да нет, я всё понял уже. Я смышлёный :) Этот способ приводит к неразрешимым противоречиям, поэтому он неприемлем. |
pskovorodaавтор
|
|
Styx, если механизм работы Маховика именно таков, то единовременно может быть активен только один артефакт.
DBQ, ну автор примерно так и сказал — к чёрту идиотские выдумки Рою |
pskovorodaавтор
|
|
Магнус Рыжий, ну хотя бы у Ро хватило мозгов не вмешивать сюда ещё и парадоксы, связанные со вмешательством.
Показать полностью
Хотя и подобное предупреждение абсурдно. Оттого, что Герми увидела бы себя, ничего плохого не случилось бы, но только в то случае, если бы она уже видела себя, пришедшую из будущего. С другой стороны, если она себя не видела, значит попав в прошлое она в любом случае не покажется себе на глаза, что бы она ни делала — прошлое изменить нельзя. Styx, потому что Маховик не переносит в прошлое пользователя. У пользователя время линейно и движется вперёд, просто в какой-то момент остальная вселенная "перематывается" назад. Если пользователей хотя бы двое, то возникает парадокс — один "перематывает" вселенную в одну точку, а другой — в другую. Если такое возможно, то практически это означает, что Маховик ничего не "перематывает", а создаёт новую вселенную, в которую пользователь и переносится, одновременно прекращая существование в первой. Я пытаююсь представить количество энергии, необходимое для этого, и у меня не получается. "Петля времени" работает лучше, поскольку даже не является реальным переносом во времени — пользователь лишь становится свидетелем событий, которые уже произошли (прошлое изменить нельзя), но для него создаётся иллюзия его участия. Его присутствие в "родной" вселенной непрерывно — он "возвращается" в точности туда же, откуда отбыл, и на работу других Маховиков это не влияет. |
Развитие характеров персонажей радует, сопереживать им получается само собой. В какой-то момент начинаешь верить, что примерно так всё и могло бы быть на самом деле. Сюжет далеко не так предсказуем, как может показаться поначалу. Да и в конце концов, сам путь зачастую важнее и интереснее, чем его цель.