↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Жадная» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

42 комментария
Хэлен Онлайн
Не мой хэндканон, но образы понравились. Спасибо автору)
Lira Sirinавтор Онлайн
Helen 13
Приятно это слышать :) Спасибо вам за внимание и отзыв)
Спасибо, интересный рассказ. Очень много чувств, но в них не вязнешь, и они очень понятные. И жадные, да.
А расскажите, как вам видится дальше история этих двоих?
Lira Sirinавтор Онлайн
Doloress
Спасибо!
А дальше- думаю, расставание. Не сразу, потом, после истории с раненым студентом и исключением. Все-таки Ньюту хочется свободы, а Лита тянет его к себе... Но варианты есть)
Класс! Не хотела читать этот фик из-за пейринга, но теперь не жалею. Приняла решение отдать голос за вас в номинации.
Lira Sirinавтор Онлайн
Зоя Воробьева
Спасибо вам и за рекомендацию и за отзыв :) и за голос! Радуюсь :))
Очень проникновенно и по-настоящему трогательно. В вашем фике Лита как будто ожила и стала полноценным участником истории, а не просто девушкой с фотографии. А ещё захотелось их встречи много лет спустя. Может, напишете продолжение? Спасибо:)
Lira Sirinавтор Онлайн
mooseberry
Спасибо за отзыв! Насчет продолжения - да, есть такая мысль :)
Интересный хэдканон) И такой цельный, настоящий характер Литы.
Спасибо за фанфик.
Lira Sirinавтор Онлайн
Silwery Wind
Рада, что вам понравилось :) Благодарю за отзыв)
Красиво. Только грубовато звучит последняя фраза, слишком, имхо, резкая, сводящая весь характер к наследственности и заявке (но я последний человек, который может на такое указывать, сама так делала, хе).
Чувства Литы описаны замечательно, отстраненность и самодостаточность Скамандера - тоже. Очень удачный момент с лукотрусом.
Удивило то, что при повествовании с точки зрения Литы настолько чувствуется авторская дистанцированность от нее - это не плюс и не минус, а констатация.
Lira Sirinавтор Онлайн
ansy
Спасибо за приятный отзыв!
И очень порадовало "авторская дистанцированность" - это здорово, что вы ее заметили.
Насчет последней фразы - со стороны видней) Мне вот почему-то захотелось так закончить фик, хотя, конечно, характер Литы нельзя свести только к наследственности)
Gavry
Сижу и думаю, зашло мне или нет... Понравился Ньют. Очень славный получился, настоящий и выпуклый. Лита... Лита выписана сильными яркими мазками, но кажется, если честно, старше своего возраста. Понравился язык, богатый и образный. Не понравился плавающий фокал, у меня вообще на это пунктик. Ну и концовка... Автор! Ну зачем так грубо и пафосно?
Все-таки наверное больше зашло. Спасибо!
Lira Sirinавтор Онлайн
Gavry
Спасибо вам! Ради вас даже погуглила слово "фокал" :) Кстати, да, с этим я соглашусь (если правильно поняла значение), что лучше было не делать его "плавающим". Просто очень хотелось "зацепить" Ньюта, чтобы он не вышел отстраненным и плоским, что ли. Тк канон совсем тоненький еще.
Конец... Надо было ставить какую-то точку, вот и вышло, что вышло. Постараюсь в другой раз не пафосничать в концовках, вы уже второй читатель, кто обратил на это внимание, а я все замечания учитываю, полезно жеж.
И ура, что весы перевесили в пользу "зашло"!
Фик написан хорошим, образным языком, но почему-то не зацепил. Может, из-за того, что вы очень часто повторяете одни и те же акценты, стремясь лишний раз подчеркнуть характеристику "жадной Литы" - особенно отчетливо это видно в финальных строках, которые пафосно пересказывают жизненное кредо Литы и ее семейства. И по всему тексту таких ненужных "подсказок" от автора разбросано немало - и оттого скрадывается тот эмоциональный эффект, который мог бы иметь место.
Вместе с тем саму Литу вы выписали замечательно - при чтении в моей голове всплывали знакомые образы из жизни, на ум приходили невольные сравнения - а это значит, что вы попали в характер и действительно изобразили тот типаж, который порой встречается в жизни.
Ньют тоже хорош, только у него разве непереносимость алкоголя? Мне трудно представить, как от капли огневиски можно хоть немного утратить над собой контроль :)
Lira Sirinавтор Онлайн
drakondra
Спасибо за интересный отзыв :)
Да, я уж очень, наверное, зацепилась за заявку :)
Насчет Ньюта- бывали случаи из жизни, а есть люди, пьянеющие от конфеты с коньяком. Тут, конечно, Ньют не пьян в смысле прямо уж пьян, а одурманен, скорее всем сразу.
Мой хэдканон, Лита очень интересная, а Ньют - узнаваем)
И очень понравились мелочи, которых ровно столько, сколько надо) Спасибо!
Lira Sirinавтор Онлайн
palen
Спасибо! Здорово, когда хэдканоны совпадают) Рада, что понравилось!
Мне понравилось. Образы героев цельные, живые. Красивый фанфик, а описываемая погода только подчеркивает характеры и чувства персонажей.

Лита ассоциируется с этой душной, жаркой, предгрозовой атмосферой, а Ньют похож на солнечный, но слишком прохладный летний день. И они никак не могут прийти к компромиссу, смирить себя, чтобы начать принимать друг друга такими, какие они есть.

Автор, спасибо Вам за работу!)
Lira Sirinавтор Онлайн
Рони
А вам спасибо за отзыв! Здорово, что вы уловили атмосферу фанфика и характеры моих Ньюта и Литы)
Великолепно!
Разумеется, почти всё внимание приковано к Лите - она действительно шикарно прописана! Многогранная, неоднозначная, страстная, то тёмная и злая, то пытающаяся быть хорошей... и тут же вновь возвращающаяся к своим принципам - принципам Лестрейнджей.
А мне вот концовка не показалась пафосной, напротив, имхо, - она удачная. Мы не можем знать, где заканчиваются личные качества Литы и начинаются наследственность и итоги воспитания, но ведь как удобно оправдать всё идей, к-ую вложили ей родители. "Я - Лестрейндж" - и можно быть жадной, идти напролом и брать с боем всё и всех.
Но при этом Литой восхищаешься, потому что нельзя не восхищаться такой сильной личностью!
При этом Литу... понимаешь... И порою чувствуешь, как плещется безумное чувство в её груди, сжигая её саму:
"— Ты с ним разговариваешь?
— Иногда.
— И он спит рядом с тобой на тумбочке?
— Да.
— Хорошо быть Пикеттом..."
Какое смешение эмоций в этих словах! Легко осуждать жадную Литу, но что делать, если чувства выворачивают душу.

Казалось бы на фоне такой Литы Ньют должен померкнуть, но нет... Автор более лёгкими мазками, но не менее образно прописывает его.

Теперь с вашим фиком у меня два фаворита - как выбрать?..
Показать полностью
Lira Sirinавтор Онлайн
Полярная сова
Спасибо за такой замечптельный отзыв)) Вы поняли моих героев, и это меня очень радует. А за кого отдать голос, должно подсказать вам сердце :) Мы, авторы, на это никак повлиять не можем...
Очень сильный фанфик.
Лита вызывает сочувствие. Такая цельная, страстная - и полюбила человека с разбавленной душонкой, который людей-то ценить неспособен, жалкого эгоиста, замкнутого на себе. Он только поглощает и ничего не отдает на самом деле. Лита - все берет, но и отдать готова явно все. Если Лита - жадный человек, то Ньют - позолоченная солнцем черная дыра: все поглощаемое им - любовь, тепло, самопожертвование сначала Литы, а впоследствии, наверное, и с Тиной будет так же - улетают в ничто.
Прежде чем полюбить такого человека, стоило бы Лите задать себе дамблдорвский вопрос: "А что я получу взамен?" И понять, что она ничего не получит.
Lira Sirinавтор Онлайн
Мелания Кинешемцева
Спасибо за отзыв! Однако, какой у вас интересный взгляд на Ньют)
Цитата сообщения Lira Sirin от 07.03.2017 в 18:49
Мелания Кинешемцева
Спасибо за отзыв! Однако, какой у вас интересный взгляд на Ньют)


Ну, просто пытаюсь трезво оценить его поведение и высказывания в фильме. И у Вас в фанфике образ вполне совпадает с тем, что показан в кино.
С большим удовольствием прочитал ваш фик! Давно мечтал почитать что-то такое. Неужели, думал, история Литы и Ньюта никого не вдохновит? Вдохновила. И причем вдохновила очень хорошо.

Ваш фик я бы поделил на ядро и оболочку. Внешне, кажется, интересная история про двух влюбленные. А вот внутри... Мне показалось, что это история о непонимании. Лите нужен Ньют - здесь и сейчас, вот такая она свободная и нетерпеливая. А Ньюту пока его звери и наука, путешествия, интереснее. А Лита... Она часть его мира, но часть не самая большая. Не удивительно, что их пара обречена.

А Ньют тоже не понимает, чего она от него хочет. Они дружат и их дружба сама собой переходит во что-то большее. Он, как я понял, искренне не понимает, чего Лите не хватает и куда она так спешит. У него к ней скорее "немного больше дружбы", чем любви. Интересно, что потом он будет сильно страдать. Видимо, поймет, что потерял.

Вот что меня удивило - так это удивительная свобода Литы для девушки 1910-х годов. Если я правильно понимаю, это где-то 1917 или 1918 год... Лита всё же дочь весьма родовитых аристократов. Может ли она вести себя так свободно и даже несколько развязано для своего времени?

Но это маленький вопрос. В остальном фик получился интересным.


Добавлено 08.03.2017 - 19:00:
Цитата сообщения Мелания Кинешемцева от 07.03.2017 в 12:07

Прежде чем полюбить такого человека, стоило бы Лите задать себе дамблдорвский вопрос: "А что я получу взамен". И понять, что она ничего не получит.

В целом согласен с Меланией, только, наверное, добавлю: потому что его настоящая любовь и страсть - наука. Он предан только ей.
Показать полностью
Lira Sirinавтор Онлайн
Korell
Спасибо за ваше интересное мнение!
Если честно, пара Ньют/Лита кажется мне наиболее интересной в ФТ, так как с Ньют/Тина и так все ясно, имхо)
Да, вы правы, Ньюту пока интереснее звери и тот большой мир, что лежит за пределами школы. Он-мечтатель, а Лита- приземленная, которая все хочет получить здесь и сейчас.
Насчет девушки в 1918 году- характер Литы исходит от заявки, и, как мне кажется, она готова на все)
Цитата сообщения Lira Sirin от 08.03.2017 в 19:46
Korell
Спасибо за ваше интересное мнение!
Если честно, пара Ньют/Лита кажется мне наиболее интересной в ФТ, так как с Ньют/Тина и так все ясно, имхо)

Думаете? А мне кажется, что Ньют/Тина ничего не ясно - вернется ли Ньют, никто не знает.

"Насчет девушки в 1918 году- характер Литы исходит от заявки, и, как мне кажется, она готова на все)"
Вы меня немного не поняли - я имел ввиду слишком вольные для той эпохи стиль ее одежды и манеры.

Вообще, спасибо Вам! Вы заставили меня посмотреть на эту историю с другой стороны. Мне казалось, что это Ньют стал таким "замороженным" после того, как его Лита предала и сломала. Звери стали доя него спасением от стресса. Но у Вас все показано с другой, не менее интересной, стороны.
Цитата сообщения Korell от 08.03.2017 в 20:08
Думаете? А мне кажется, что Ньют/Тина ничего не ясно - вернется ли Ньют, никто не знает.

"Насчет девушки в 1918 году- характер Литы исходит от заявки, и, как мне кажется, она готова на все)"
Вы меня немного не поняли - я имел ввиду слишком вольные для той эпохи стиль ее одежды и манеры.

Вообще, спасибо Вам! Вы заставили меня посмотреть на эту историю с другой стороны. Мне казалось, что это Ньют стал таким "замороженным" после того, как его Лита предала и сломала. Звери стали доя него спасением от стресса. Но у Вас все показано с другой, не менее интересной, стороны.


Заранее извиняюсь, но это вроде и так известно: Тина же станет женой Ньюта. Об этом сказано в предисловии к его учебнику, который Роулинг издала задолго до выхода фильма.
Мелания, именно Тина или он просто женился? Вот честно, не помню.
Lira Sirinавтор Онлайн
Korell
Именно женился, у них дети :)

Про одежду- вроде, я писала, что у нее длинная юбка и блузка, типа школьной формы гимназисток в России начала века. Что касается манер... у меня описан момент, когда горячая кровь затмевает все манеры)
И возвращаясь к Ньюту... если интересно, прочтите мой фик "Исчезнувшмй вид"- там я размышляла о Ньюте и масштабе его любви к зверям, и какой же процент интереса в его жизни занимают обычные люди)

Добавлено 08.03.2017 - 21:42:
Korell
И спасибо за рекомендацию, приятно :)
Цитата сообщения Korell от 08.03.2017 в 20:35
Мелания, именно Тина или он просто женился? Вот честно, не помню.

Именно на Порпентине). Имя слишком редкое, чтобы это была другая Порпентина).
Lira Sirinавтор Онлайн
Мелания Кинешемцева
Я вот их вместе не представляю, если честно. Во всяком случае, тех, что в фильме.
Цитата сообщения Lira Sirin от 08.03.2017 в 22:17
Мелания Кинешемцева
Я вот их вместе не представляю, если честно. Во всяком случае, тех, что в фильме.


Нет, мне хорошо представляется вечно куда-то влипающий социопат Ньют и Тина, хлопочущая над ним наседкой и параллельно ограждающая окружающих от последствий его... хм.. взглядов на жизнь и характера. Только вот взамен-то она ничего не получит, и потому ее жаль.
Lira Sirinавтор Онлайн
Мелания Кинешемцева
Вот это меня и страшит - наседка-Тина и социопат Ньют. Я не считаю его эгоистом, он мне представляется этаким безумным ученым, который действительно занят только наукой и практически не интересуется тем, что существует вне ее. Такие люди очень многое открывают для общества и науки, но вот жить с ними и любить их тяжело.
Цитата сообщения Lira Sirin от 08.03.2017 в 22:28
Мелания Кинешемцева
Вот это меня и страшит - наседка-Тина и социопат Ньют. Я не считаю его эгоистом, он мне представляется этаким безумным ученым, который действительно занят только наукой и практически не интересуется тем, что существует вне ее. Такие люди очень многое открывают для общества и науки, но вот жить с ними и любить их тяжело.


А такую тяжесть выдержат только женщины типа Тины - неуверенные в себе, привыкшие за кого-то отвечать и во многом себе отказывать, жертвовать (возможно, запущенный внешний вид Тины - следствие того, что она во многом себя ограничивала, чтобы побольше оставалось младшей сестре, да так и привыкла).

То,как Вы описали Ньюта, немногим лучше эгоиста - эгоцентрик, замкнутый на своих интересах. Получается, в браке с таким женщина никогда не ощутит себя любимой. Потому мне жаль и Тину, и Лету.
Lira Sirinавтор Онлайн
Мелания Кинешемцева
Да. Здесь уже только осознанный выбор. Идешь за Ньюта - понимаешь, на что подписываешься.
Вот за последнюю фразу мой внутренний фанат Лестрейнджей готов автора расцеловать :)) Это да, женщины у них такие... "так уж вышло, однако - что хотим, то возьмем"(с) Канцлер Ги

*вспомнила почему-то "Изиду под покрывалом", пока читала, кек*
Lira Sirinавтор Онлайн
Бешеный Воробей
Хах, спасибо)) Черт, а я и забыла эти строки Канцлера) Люблю Лестрейнджей за то, что они такие. Они всегда знают, чего хотят.
По описанию больше на Блэков похоже, это насчет слов "знают чего хотят"..
И получим что хотим(С)
Занятно читать фики по "Зверям", написанные до второго фильма. Какие-то мелочи не совпадают, но авторы очень часто угадывают))
Особенно вот это вот "Он чувствует себя соломинкой, за которую хватаются и тянут на дно... Лита же цепляется за него так, словно без него не существует. Наверное, это потому, что у нее нет брата." - просто *дикий неразборчивый вой*
Эти двое - очень они у вас настоящие получились!
Lira Sirinавтор Онлайн
Iguanidae
Спасибочки!

Оооо дааа, теперь все настолько иначе))
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть