↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Alegria» (слэш)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

109 комментариев
Ура! Новый фик от любимого автора с любимыми героями:))
Verliebt-in-Traumавтор Онлайн
Dora3
Благодарю) Надеюсь, из этого выйдет что-нибудь стоящее).
Verliebt-in-Traum
Мне уже безумно нравится. Не читала еще реверсов по Юри. А уж Виктор... Как всегда непривычный для меня, но такой яркий, живой, настоящий. Хочется его пожалеть и утешить, надеюсь, Юри с этим справится:)
Verliebt-in-Traumавтор Онлайн
Dora3
Я читала буквально парочку, но других. У меня выходит прямо аушка-аушка)
Юри и самого надо бы пожалеть и утешить, вот и будут мучиться друг с другом, чтоб жизнь малиной не казалась).
Imnothingбета
Окей, фанфикс... найди мне новый отличный текст прекрасного автора. Оперативненько!

Итак, возвращаем наш формат #больше_флуда или комментарий под каждой главой.

Первая.
Виктор свалился, как Икар, потерявший крылья, с практически вершины Скайтри, пробив по дороге стеклянную крышу какого-нибудь павильона, и рассматривает окрашивающиеся собственной кровью сверкающие осколки.

А Юри увяз в трясине повседневности, споткнувшись о реальность на пути к своей мечте, и окуклился в этом состоянии, как жертва паука в липких нитях безнадеги.

Мне нравится Виктор здесь - это живой подросток со сломанной жизнью, как бы пафосно это ни звучало, но так оно и есть - свою жизнь он потерял, когда тело подвело, а разум отказался принять это. Его боль торчит наружу острыми обломками мечты, прорывая белую кожу снежного принца и рисуя яркие узоры ненависти и злости на весь мир, на близких и на себя самого.

Мне нравится Юри - это среднестатистический человек, которого сжевала система. Не сломала, нет, потому что он еще и не пробовал бороться, а просто пережевала и выплюнула, вымазав в слюне отчаяния и безнадежности; сколько таких по всему миру безликих офисных инфузорий каждый день по дороге домой в метро или трамваях бездумно таращится в мутное стекло, позволяя себе осознать бессмысленность своей жизни?

Каждый из них как обломок, обрывок пазла, лишенный важной части, без которой никак не сложить правильную картинку.

Традиционно, любимый момент: кошмар Виктора.
Показать полностью
Verliebt-in-Traumавтор Онлайн
Imnothing

Виктор и Юри тут сильно контрастируют друг с другом: Витя потерял свою яркую жизнь, красочную, любимую, и не знает, как вернуть все обратно, а Юри никогда не знал, каково это - жить такой жизнью, ведь его собственная похожа на болото.

У Вити даже боль яркая, а у Юри и тоска - серая, блеклая, как немытые стекла в вагонах метро. И самое страшное, что ничего не меняется: ни у Вити, который пытается бороться, но лишь глубже увязает в зыбучем песке, ни у Юри, который пока что даже не уверен, надо ли что-то менять, а если и надо, то как именно. И они будут нужны друг другу как минимум для того, чтобы взглянуть со стороны на самих себя. И помочь друг другу выкарабкаться из того, какая у них оказалась жизнь.

Кошмары у него ужасные( И, что еще ужаснее, в жизни при таких расстройствах психики все выглядит примерно так же.

Спасибо тебе за отзыв!
Imnothingбета
Verliebt-in-Traum
хэй! что за официальный стиль! формат предполагался иной, хотя... тут такая драмь, что шутки не заходят(

в первой главе все жуть как печально и тленно. но не во второй. там есть свет.

Итак, ВТОРАЯ.
А тут у нас много всего. И страх, злость, отчаяние Виктора, его внутренняя борьба с самим собой. И все та же тоска Юри.
Но тут есть самое главное - ВСТРЕЧА. И она, кмк, весьма хороша. И очень точна по поведению каждого героя в ней.

Юри очень чутко умеет видеть одиночество и безнадежность как раз потому, что сам в этом живет. А Виктор понимает, что мир вокруг все еще существует.

Оно очень живо и по-настоящему. Мне нравится, что герои обычные. Я вот ваще не воспринимаю их как персонажей чужих, для меня они совершенно твои и только твои.

И нет, не смотря на шикарный момент встречи, я выберу для любимого другой - вид с 14го этажа.
Verliebt-in-Traumавтор Онлайн
Imnothing
Вот как-то да, не заходят шуточки тут пока *скажи флаффу нет*.

Я очень люблю момент их встречи - случайность, изменившая всю жизнь для каждого из них.
Мои и только мои - да, как бы я хотела их обоих забрать себе) Но нет).

Вид с высоты - отдельный кинк) Я еще долго в этом тексте буду его гладить.
Наверное, только я могу обрадоваться новому фанфику настолько, что забыла него подписаться:D Зато прочитать сразу 4 главы - это нереальное удовольствие.
Я безумно люблю фигурное катание и аниме начала смотреть из-за этой тематики (на самом деле, это единственное аниме, которое я смотрела). Сразу видно, что автор фк любит тоже, разбирается во всем и понимает, о чем пишет, за что отдельное спасибо. Виктор фигурное катание любит намного больше, чем мы, он им живет, и то, что сейчас в его жизни нет этой важной части - это ужасно. Конечно, Юри попытается вернуть его на лед, и я жду этого с нетерпением. Они нужны дргу другу, это неоспоримо. Очень хочу видеть их обоих счастливыми. И вместе, конечно:)
Verliebt-in-Traumавтор Онлайн
Dora3
Большое вам спасибо! Фигурное катание обожаю с детства, но не то чтобы хорошо в нем раньше разбиралась, зато засела сейчас - очень много всего интересного смогла выкопать).
Травмы в жизни профессиональных спортсменов - это всегда трагедия. Неизбежная, но от того не менее ужасная(.
Конечно, Юри попытается. И у него получится). Обязательно)
Я тут просто сказать, что я очень радуюсь каждый раз, когда вижу новую главу.
Я очень рада за Витю! Мой сладкий котеночек! Как хорошо, что вы с Юри нашли друг друга, чтобы вы друг без друга делали бы-то.
Verliebt-in-Traumавтор Онлайн
Leesska
Спасибо!)
Я б не назвала Витю котенком, хотяяяя...)
В любом случае, им с Юри очень повезло найти друг друга)
Новая глава восхитительная!) Юри нашел способ помочь Виктору, надеюсь скоро прочитать о его возвращении на лед. Как же я завидую сейчас Виктору - он точно знает, чего хочет, у него есть цель, а такой упрямый и сильный человек точно сможет своего добиться, несмотря ни на что. Тем более, когда рядом такой замечательный Юри. Прямо-таки идеальный:)
Verliebt-in-Traumавтор Онлайн
Dora3
До возвращения Вити на лед еще ой как далеко. Да, он упрямый, да, целеустремленный, но даже самым упорным иногда нужна помощь со стороны, и Вите она все еще требуется. Льда-то он все еще боится. И Юри не идеал, он просто очень хорошо ему подходит).
Спасибо!
По мере прочтения захотелось вначале пойти купить шоколадный торт или вообще что-нибудь шоколадное и наесться вусмерть, потом - рвануть куда-нить, где на роликах катаются, а я ведь говорила, что терпеть их не могу XD Но этот фик порой прям соблазняет на разные, эээ, поступки XD Но чёёёрт, от фразы про некогда свободный ветер, прикованный к земле, прям мурашки пошли, а в моменты, которые Витя провёл на роликах, я просто втюрилась. Наконец-то - под мастерским чутким пером автора - плавно тронулся лёд. Я всё думала, как оно случится, и вот... Это было классно, фантастично, потрясающая кульминация потрясающей главы. И внутренний монолог Вити в последних строках заставил подумать о том, что, ммм, порой оно реально к лучшему. Если бы не травма, Витя бы не встретил Юри и не узнал, что есть Alegria.
Разговор с Крисом прям улыбнул, умилил и прочие "у". И ееепт, мадам Жужу! Сразу прям чуйствуется твоя горячая любовь к Леруа XD
Verliebt-in-Traumавтор Онлайн
Anano
Да, мне уже говорили, что у меня тексты хм... заразительные)))
Вообще на самом деле да, все к лучшему. Если бы не случилась травма, он бы многое не понял из того, что успел понять за это время и поймет благодаря Юри в будущем.
Крисси прекрасен, я обязательно его буду вводить в фик постепенно, ибо куда ж без него)))
...я ненавижу выскочек типа Леруа и Плисецкого, так что совет им да любовь, лол хДДДД мадам Жужу и русская фея, прям почти фемслэш)))
Ну не знаю, Леруа в сравнении с Плеснем, как сказал кто-то на тумбе, безобидный щенок)) Да, выскочка, но хоть к людям лучше относится. А плесня да - взгреть лишний раз не помешает.
Verliebt-in-Traumавтор Онлайн
Anano
Я взгрею в этом фике обоих хДД за дело хДД
Не знаю, как выразить словами чувства по поводу всего этого, но мне очень, очень нравится.

(Ощущает смутное желание узреть поцелуй-а-ля-седьмая-серия на этом их школьном мероприятии)
Verliebt-in-Traumавтор Онлайн
Leesska
До мероприятия еще далеко, а уж когда поцелуй попросится, я и сама пока точно сказать не могу, много вариантов)
Рада, что вам нравится, спасибо за отзыв!)
Ух, как я радуюсь новым главам, словами не передать. Виктор знает, насколько важен для него Юри, Кацуки знает, что для него значит Виктор. Видеть их глазами Пхичета настоящее удовольствие. Пусть у Виктора все получится, так хочется видеть его счастливым. И Юри не может быть счастлив, пока Вик не вернулся на лед по-настоящему.
Эта новая глава так вовремя, правда)) Смогла отвлечься от всех экзаменов, дипломов... Спасииибо:3
Verliebt-in-Traumавтор Онлайн
Dora3
Конечно, все у них получится. Просто на это нужно время)
Рада, что оказалась вовремя)
Спасибо за отзыв)
Аааа!
Простите, я расплавилась в лужицу умиления, и обратно собрать себя для адекватных комментариев не смогла.
У меня читательский юст: я вижу, что эти два кота созданы друг для друга, и мне мало, мало, мало того, что между ними есть. А с другой стороны, все, что между ними есть - идеально, и правильно, и прекрасно, как кристаллы хрусталя, и что-то большее здесь и сейчас совсем не нужно.
Неимоверно люблю все, что в этой главе есть, спасибо вам за нее огромное.
Verliebt-in-Traumавтор Онлайн
Leesska
Да, пока что ничего большего не надо, оно появится само, когда придет время).
Спасибо большое за отзыв!)
Эх, перечитала во второй раз, какая ж это красота.
Теперь сижу и думаю, что хочу, чтобы Юри как-нибудь приехал в Хасецу. Очень мне нужна эта сцена в этом мире.
Verliebt-in-Traumавтор Онлайн
Leesska
Она будет) Я планировала эту поездку в этом фике).
Спасибо большое).
Ах, Витенька, солнышко, ты смог!
А теперь еще смоги свою любовь убедить, что никуда вы друг от друга не денетесь, и все будет хорошо
Verliebt-in-Traumавтор Онлайн
Leesska
А вот с убеждением любви всей жизни все обстоит намнооого сложнее...
Что я хочу сказать: я буду ждать продолжения! Потому что, чорд побери, на таком месте глава закончилась!!!
Вообще, мне сразу понравилась идея этого АУ. И, не смотря на многие изменённые детали, Юри и Виктор так и остались сами собой) И они по-прежнему - лекарство друг для друга, единственное и самое нужное.
А уж то, что они почти живут вместе... Это такое мимими :3 Глобальное)
Хочу ещё годных максиков по ЮНЛ... Эх, придётся идти на фигбук, придётся :/
Verliebt-in-Traumавтор Онлайн
Silwery Wind
Я мастер клиффхэнгеров, по ходу дела).
Да, я очень люблю их обоих здесь, даже больше, чем в каноне, если честно. Потому что эта аушечка - отдельный, самостоятельный мир. Я иногда пугаюсь, насколько реальной она становится.

Насчет годных максиков - могу порекомендовать, если хотите, хоть прямо тут, хоть в ЛС).
АААААААААААААААААААААААА!
(Нет, а вы после такого хотели каких-то осмысленных комментариев?)
Все, я к чертям сломалась, я нафиг не доживу до следующей главы, божечки как оно все, я вообще хотела написать про огненную витину маму, но после финалочки не могу вообще адекватно мыслить. Вы так потрясно пишете, что меня прямо швыряет в эту атмосферу происходящего, и я сейчас чувствую себя примерно так же, как должен чувствовать Витя (и за что вы с ним так боже). Меня утешает только мысль о том, что эти двое созданы друг для друга в любой вселенной и когда-нибудь они это тоже поймут и все будет норм, а пока как блин узнать, о чем там думает Юри, фокала Юри мне, срочно! Аааа!

Спасибо большое за главу!
Verliebt-in-Traumавтор Онлайн
Leesska
Витина мама и правда огонь, но вот серьезно, должен же Витя быть таким в кого-то?) Мне вот почему-то кажется, что он именно на мать похож сильнее намного, чем на отца.
Витеньку мне самой очень жалко после финальной сцены, но это было неизбежно. А фокала Юри после я вообще побаиваюсь хДДД
Спасибо за отзыв)
Verliebt-in-Traum
Прочитала первые три главы, затянуло сразу.Как же здорово вместе с Виктором знакомиться с Японией. Спасибо за это огромное.
Правда жаль, что День рождения Юри омрачило раскрытие тайны Вити, да еще так драматично.

Поразительно для меня, но очень понравился ваш Юри. Он такой канонный, немного грустный, но такой теплый, родной и просто невероятный. Кажется, что я вижу его глазами Вити. Т.е. я наконец-то поняла, чем же Юри покорил его сердце.

И не бросайте в меня тапком, но мне Виктор сейчас немного напоминает интеллигентную версию Плисецкого. Не. я понимаю, что это временно, что Витя подросток, да и ситуация слишком тяжелая.
Кроме того, ведь в аниме показан мир спорта слишком глянцевым: все друг друга рады видеть, поддержать и прочее. Но вряд ли так в жизни бывает.

P/S/ Скажите, что такое мороженое со вкусом матча (и на что похоже на вкус).
Пошла искать корометражку *По зимним дням* Мацуо Басе.
Verliebt-in-Traumавтор Онлайн
Mурзилка
О, а вот и вы! Я очень рада, что вы начали читать и что вам понравилось!)
Цитата сообщения Mурзилка от 05.12.2017 в 00:51
Verliebt-in-Traum
Поразительно для меня, но очень понравился ваш Юри. Он такой канонный, немного грустный, но такой теплый, родной и просто невероятный. Кажется, что я вижу его глазами Вити. Т.е. я наконец-то поняла, чем же Юри покорил его сердце.

Этому факту я рада отдельно. Я очень люблю Юри и считаю, что по характеру он сильнее всех остальных персонажей. Потому что легко делать что-то, будучи абсолютно уверенным в себе, как Витя, как Юра, как Пичит или тот же ЖЖ, и очень сложно делать то же самое, постоянно сомневаясь в своих силах. Юри приходится преодолевать себя каждый божий день, и я им восхищаюсь.
Цитата сообщения Mурзилка от 05.12.2017 в 00:51
Verliebt-in-Traum
И не бросайте в меня тапком, но мне Виктор сейчас немного напоминает интеллигентную версию Плисецкого. Не. я понимаю, что это временно, что Витя подросток, да и ситуация слишком тяжелая.
Кроме того, ведь в аниме показан мир спорта слишком глянцевым: все друг друга рады видеть, поддержать и прочее. Но вряд ли так в жизни бывает.

Даже и не собираюсь бросать тапком, потому что это так и есть. Ну, примерно). Витя в целом менее эмоционален в каноне, чем Плисецкий, но в каноне ему 27, а не 17, как тут, а кто знает, каким он был, будучи подростком? Плюс с такими проблемами с психикой... в общем, вы не первый человек, кто проводит такую аналогию, и в этой аналогии вы правы. Я не списывала этот образ Вити с канонного Юры, но образ angry teen наводит на ассоциации энивэй).
Цитата сообщения Mурзилка от 05.12.2017 в 00:51
Verliebt-in-Traum
P/S/ Скажите, что такое мороженое со вкусом матча (и на что похоже на вкус).
Пошла искать корометражку *По зимним дням* Мацуо Басе.

Матча - это порошковый зеленый чай, и мороженое почти не сладкое, у него такой чууууть-чуть горьковатый привкус, как у первой заварки зеленого чая, почти любого (только листового, а не из пакетиков, разумеется). А полнометражка вот, это кислота та еще, сразу говорю)
https://vk.com/video-22706765_456239032

Показать полностью
Господи, ни один другой фанфик меня сейчас не штырит, как этот. Самая лучшая эмоциональная передача.
Витеньку, бедного, жалко, и Юри жалко, и вообще, что ж оно так.
Ладно, теперь мы ждем поездку в Хасецу и чего-нибудь хорошего в отношениях между. Пожалуйста!
Спасибо огромное за главу.
Эх, я надеялась, что после поцелуя все наладится... Наивная:) Но то напряжение, которое появилось между ними, тоже прекрасно. И читать о том, как они переживают произошедшее, тоже очень интересно.
Не знаю, что ещё сказать:D Просто спасибо за новую главу))
Verliebt-in-Traumавтор Онлайн
Leesska
Поверьте, мне их тоже жалко, обоих. Но что поделать(
Поездка будет полезной и для Юри, и для Виктора, это все, что я пока что могу сказать).
Спасибо!
Dora3
Хохо, нет, далеко еще до налаживания отношений... тем более, что Юри же оттолкнул тогда Витю. Не просто так. У них все еще впереди)
Спасибо за отзыв!)
Цитата сообщения Leesska от 25.11.2017 в 18:04
. Вы так потрясно пишете, что меня прямо швыряет в эту атмосферу происходящего, и я сейчас чувствую себя примерно так же, как должен чувствовать Витя (и за что вы с ним так боже).


и правда! Витя у вас ну прям Королева Драмы, блин! ...может хватит уже бесконечно ныть, разваливаться на запчасти, как старый дед и жалеть себя?! постоянно думать об утраченных пьедесталах, местах и возможностях?! - всё равно однажды придёт тот, кто будет лучше тебя. обязательно. таков закон жизни. и это правильно. и что ж теперь? виктор перестанет быть виктором, если не будет первым?! - совершенно нет! чушь собачья! и он должен это понять. понять, что не потеряет индивидуальности, если будет вторым. или даже последним. уже лишь потому, что это - виктор. он уникален по сути своей. и юри тоже, как ни странно, должен понять. ведь он (юри) просто ослеплён восхищённой, ещё совсем свежей, любовью к нему. да и фигурист из юри, в этой версии, прямо скажем, так себе. по крайней мере, пока. но тем не менее, возможно, что надеть ледяную корону снова виктору всё же поможет именно юри. - тоже выйдя на лёд и также поборов свои фобии (с помощью виктора, ммм?...). парное катание под алегрию. а вдруг? почему бы им не попробовать вдвоём? это даже в оригинале, в 12 серии, так было. я не была в цирке дю солей и даже общего смысла их шоу-программы не знаю, однако уверенна, что парный танец юри и виктора - та самая часть сего страстного ледяного аниме, которую выкинуть нельзя никак в принципе. это просто кощунственно. будет уже что-то не то. всё очарование и фиерия финала потеряются и сотрутся ко всем чертям. да и юрику везёт с "говноработой" как тургеневской муму. не его это место. для виктора - лёд - это жизнь, а значит там должен быть и юри. так или иначе. он не станет балластом. правда жизни в том, что "Мир не может принадлежать всецело и безраздельно тебе одному, если ты действительно, по-настоящему, кого-то любишь"(Солнечный Феникс). очень согласна с этим, ёмким, но объёмным высказыванием. понимание этого - есть зрелость и настоящая победа. абсолютно на любой ступени, любого пьедестала. простым человеческим счастьем нужно делится, тогда оно будет с тобой до тер самых пор, пока есть с кем. и ты больше не будешь падать в одиночестве. один, в безликой толпе равнодушных, чужих людей. для этих особенных, нужных и важных, ты всегда будешь первым. лучшим, не смотря ни что. всё остальное - не важно. зрители и судьи - не небо. это просто погода.

п.с.
вите, "недотренеру", на заметку - мораль справедливого тренера: хороший ученик - не младшая матрёшка, а сильнейший соперник. он должен превосходить учителя, как сын - отца, иначе в чём тогда вообще смысл обучения?!

п.с.-2
безусловно, я согласна с тем, что спорт - это всегда голые амбиции, где главное - результат. с этим не поспоришь. но, основа борьбы за золото - не проиграть самому себе. не так ли, виктор никифоров? подумай и пригласи уже юри на каток! глядишь во время упорных тренировок и споётесь! :))
Показать полностью
Verliebt-in-Traumавтор Онлайн
allarc

Вот это я называю "растекаться мыслью по древу"...
Честно, я прочла этот поток сознания раза три, не меньше, прежде чем смогла въехать в сокрытый в нем глубокий смысл.

Поедем по порядку.

1. Витя такой, какой он есть. И до нужных мыслей ему нужно дойти самому, в этом и заключается взросление.

2. Внимательно смотрим в шапку. Это АУ. Alternate Universe, альтернативная вселенная, понимаете? Это значит, что тут события по определению идут не так, как в каноне, а так, как Я скажу. И нет, советы мне не нужны, я продумала сюжет от начала до конца давным-давно.

3. Вы б хоть до конца дочитали написанные главы перед тем, как оставлять подобный комментарий. Внимательно.

Dixi.
Цитата сообщения Verliebt-in-Traum от 26.01.2018 в 14:25
allarc

Вот это я называю "растекаться мыслью по древу"...
Честно, я прочла этот поток сознания раза три, не меньше, прежде чем смогла въехать в сокрытый в нем глубокий смысл.

...
3. Вы б хоть до конца дочитали написанные главы перед тем, как оставлять подобный комментарий. Внимательно.

Dixi.


как ни странно, я прочитала ВСЕ главы на момент написания коммента и мнение моё (на счёт королевы драмы) не изменялось по всему ходу прочтения, не смотря ни какие мысли гг. кстати, это "растекаться мыслью по древу" заняло у меня около 5 часов, как полноценная глава или тренировка и также потребовало некоторых мыслительных и энергетических затрат.

вот и пиши после этого нормальные, содержательные комментарии. такое ощущение, что некоторые работы выставляются на фанфикс только ради восхищенно-радужных отзывов, без капли мысли со стороны читателя. справедливо также заметить, что чем длиннее и обстоятельнее коммент - тем неравнодушнее тот, кто писал его. Даже если он не несет в себе только положительные эмоции. Да, "баллады" и советы нужны не всем, но затраченное внимание замечать стоит. всё таки, оно не к чему не обязывает.
Показать полностью
Verliebt-in-Traumавтор Онлайн
Цитата сообщения allarc от 26.01.2018 в 15:47
как ни странно, я прочитала ВСЕ главы на момент написания коммента и мнение моё (на счёт королевы драмы) не изменялось по всему ходу прочтения.

А дело тут вовсе не в королеве драмы. Это замечание относилось в первую очередь к приглашению на каток. Учитывая, что Виктор учит Юри кататься, да и вообще они вместе на катке проводят по полтора-два часа шесть дней в неделю, "пригласить на каток" звучит весьма странно. Вопрос тогда, как же вы читали все выложенные главы?

Цитата сообщения allarc от 26.01.2018 в 15:47
вот и пиши после этого нормальные, содержательные комментарии.

Вы себе льстите.

Цитата сообщения allarc от 26.01.2018 в 15:47
такое ощущение, что некоторые работы выставляются на фанфикс только ради восхищенно-радужных отзывов, без капли мысли со стороны автора поста. справедливо также заметить, что чем длиннее и обстоятельнее коммент - тем неравнодушнее читатель. да, "баллады" и советы нужны не всем, но затраченное внимание стоит замечать. всё таки, оно не к чему не обязывает.

При чем тут восхищенно-радужные отзывы? Я абсолютно спокойно отношусь к тому, что мои работы могут кому-то не нравиться, целиком или частично, не сто баксов, как говорится. Но перечитайте ваш первый комментарий. Это восхищение? Нет. Это критика? Тоже нет. Зато вместо критики, которая могла бы быть и могла бы оказаться полезной, там невнятный бред, включающий в себя еще и попытку указать автору, что ему делать с его текстом. Повторю еще раз. Канон - это канон, а мое АУ - это мое АУ. Что брать из канона, каким образом и брать ли вообще - только мое дело. Как именно реагировать на читательские отзывы - тем более.

Показать полностью
1.
чем длиннее и обстоятельнее коммент - тем неравнодушнее тот, кто писал его

затраченное время - это восхищение. а что ж ещё?! или делать после работы в 12-часовую смену больше нечего, как писать часами по ночам (!) чёрте что - на чёрте что!

2.
нет, мысль вытащить на каток юри не была основной. извините, если вы не поняли.
"Витя ...может хватит уже бесконечно ныть, ... и жалеть себя?! ...- всё равно однажды придёт тот, кто будет лучше тебя. обязательно. таков закон жизни. и это правильно. ...а юри просто ослеплён восхищённой, ещё совсем свежей, любовью к нему". ..."Мир не может принадлежать всецело и безраздельно тебе одному, если ты действительно, по-настоящему, кого-то любишь"...понимание этого - есть зрелость...счастьем нужно делится, тогда оно будет с тобой до тер пор, пока есть с кем. и ты больше не будешь падать в одиночестве. один, в безликой толпе равнодушных, чужих людей. для этих особенных, нужных и важных, ты всегда будешь первым. лучшим, не смотря ни что. всё остальное - не важно. зрители и судьи - не небо. это просто погода".
- вот основная мысль. побеждать всегда - невозможно. виктор слишком эгоистичен в своём совершенстве и слишком зациклен на нём. от того по-человечески несчастен, если у него что-то не получается. а юри - слишком предвзят. это единственное, что мне в них обоих не нравится. но они - просто люди и вы и сами это заметили: виктор об этом думал.

- это лёгкая критика и мнение читателя, с указанием на то, почему оно именно такое. оно не к чему не обязывает.

3.
Вы себе льстите.

- я не умею льстить в принципе. тем более - себе.

4.
там невнятный бред, включающий в себя еще и попытку указать автору, что ему делать с его текстом.

- да, не боже мой! я знаю, что такое АУ. я уже 5 лет на этом сайте. и на ваше видение - не покушаюсь. но можно как-то без откровенных оскорблений?
Показать полностью
Imnothingбета
allarc
Вам не приходило в голову, что Вите в тексте только исполнилось 18. А Юри затрахан своей жизнью и тараканами настолько, что у него просто не было пока еще возможности себя самого осознать. И да, ему 23. Вам не приходило в голову, что автор хочет показать героев в их становлении как личности, а не сразу умудренными жизнью стариками-философами? Они идут друг к другу и к себе. Медленно. Хотите идеальных героев - читайте сказки. А еще лучше - напишите себе своих героев, как вы их хотите видеть.
Цитата сообщения Imnothing от 26.01.2018 в 17:19
allarc
Вам не приходило в голову, что Вите в тексте только исполнилось 18. А Юри затрахан своей жизнью и тараканами настолько, что у него просто не было пока еще возможности себя самого осознать. И да, ему 23. Вам не приходило в голову, что автор хочет показать героев в их становлении как личности, а не сразу умудренными жизнью стариками-философами? Они идут друг к другу и к себе. Медленно. Хотите идеальных героев - читайте сказки. А еще лучше - напишите себе своих героев, как вы их хотите видеть.


приходило. в мою голову вообще много, чего приходит. но тщательно фильтруется на выходе.

каких "умудренными жизнью" в 23? - это не 70!

"Хотите идеальных героев - читайте сказки" - речь не идёт об идеале. комментарий - это мысли со стороны и ничего более. всё же мы - не маленькие детки. "напишите себе своих героев, как вы их хотите видеть." - я критик, а не автор. каждому - своё место.
Imnothingбета
Требовать от 18летнего мыслей и поведения взрослого человека глупо. И да, в каноне Виктор на 10 лет старше. Но чет я не заметила, что сильно мудрее.

Добавлено 26.01.2018 - 17:31:
Критик? Вы точно себе льстите. А еще обманываете, что не умеете.

Добавлено 26.01.2018 - 17:32:
Зря фильтруется. Наверное, самые здравые мысли застряли в фильтре.
Verliebt-in-Traumавтор Онлайн
allarc

Если бы Витя только и делал, что бесконечно ныл и разваливался на запчасти, он не вернулся бы на лед вообще. А он вернулся и впахивает как не знаю кто, чтобы снова кататься на том же уровне, что и раньше. Не забывайте, что ему не 27, а 18. Это и во взрослом возрасте трудно, а в таком - уж тем более. И то, что иногда он срывается, психует и начинает жалеть себя - молча, между прочим, а не жалуясь всем подряд на то, как ему тяжко жить! - не делает его королевой драмы. Он готов работать, чтобы стать лучше как человек и как спортсмен, и справляется со своими проблемами так, как может. Многие не справляются вообще. И да, кстати, любому человеку неприятно, когда у него что-то не получается. Не обязательно быть зацикленным на чем-то.

К чему вы приплели к Алегрии парное катание, я до сих пор не поняла. Юри в этой вселенной не фигурист, он катается для кайфа, просто потому, что ему нравится, и на этом все. Чтобы у них с Виктором все получилось, им не обязательно заниматься одним и тем же. Даже с учетом того, что работа Юри действительно ему не подходит - это никак не относится к их взаимоотношениям. Им не нужно фигурное катание, чтобы чувствовать связь друг с другом. Поверить не могу, что приходится объяснять настолько очевидные вещи.

Если я считаю, что вы написали невнятный, лишенный логики бред, я так и скажу. В лицо. Именно такими словами. Как это расценивать - ваше право.
Показать полностью
Цитата сообщения Imnothing от 26.01.2018 в 17:30


Добавлено 26.01.2018 - 17:31:
Критик? Вы точно себе льстите. А еще обманываете, что не умеете.


хм... дайте ка подумать и заглянуть в свои старые институтские конспекты. а кто такой у нас, по сути, критик? ...

Критик — человек (специалист), сферой деятельности которого является критика, то есть анализ, свободная оценка и суждение о явлениях какой-либо из областей человеческой деятельности. В обществе сложилось мнение о том, что критики – это саркастичные и недобрые люди, которые не смогли себя реализовать в качестве писателя, хотя это не так. Критика -
это всегда оттачивание мастерства писателя в первую очередь. Вот об этом мало кто помнит. Работа эта также требует таланта, внимания, отличной базовой подготовки и наличия некоторых интеллектуальных способностей. Необходимо уметь хранить в памяти огромный объем информации. Нужно ко всему прочему приготовиться к неодобрению со стороны. Литературный критик должен уметь три основные вещи:

1. давать оценку разным видам литературных произведений с точки зрения восприятия обычным читателем, владеть умением подать информацию интересно, уметь создавать не только статьи, но и книги сам;

2. во время работы учитывать не только своё личное мнение или мнение заинтересованных лиц, а опираться на теорию, историю, какие-то литературные высказывания и давать уже на основе них свои объяснения или личные суждения;

3. изучать и учитывать факторы, которые оказывали влияние на литературное произведение (биография автора, его возраст, особенности развития литературного направления, личные характеристики главных героев и другие), читать рецензии своих коллег, вступая в с ними аргументированные литературные споры.

так почему же я - не критик? позвольте спросить
Показать полностью
Imnothingбета
allarc
Хмм... Может, потому, что ни одно условие из перечисленных вами же вы не соблюли в своем "отзыве"?

Владение подачей информации - минус. Комментарий сумбурный, перескакивающий с одного на другое, неаккуратно оформленный и неграмотно написанный.
Опора на теорию - минус. Есть только ваше мнение.
Биографию автора и все повлиявшие на него факторы вы точно не знаете. В отличие, например, от меня.

Белинский и Чернышевский перевернулись в гробах или на небесах. Ваше самомнение просто поражает. Серьезно. Я таких самовлюбленных товарищей еще не встречала.

Добавлено 26.01.2018 - 18:11:
Видать конспекты совсем старые. Это где учат теорию и историю критики и не учат грамотно писать.
Verliebt-in-Traumавтор Онлайн
allarc
Вы не критик, потому что в ваших комментариях есть только ваше мнение о тексте, причем весьма поверхностное и косноязычно выраженное. Наличие мнения не делает вас критиком, окститесь.
Цитата сообщения Imnothing от 26.01.2018 в 18:07
allarc
Владение подачей информации - минус.... неаккуратно оформленный и неграмотно написанный...Я таких самовлюбленных товарищей еще не встречала....Биографию автора и все повлиявшие на него факторы вы точно не знаете. В отличие, например, от меня. ...


хе-хе. будем знакомы. то, что за 2 года работы профессионалом не стать - я согласна полностью. но и на "косноязычную характеристику рядового читателя" обижена. самомнение иногда тоже полезно, хоть оно тут и не причём. самомнение - это самооценка в каком-то роде и оно всегда субъективно, коли уж мы ударились в бытовую философию с оценкой базовой профпригодности.

это просто определение. а разве, чтобы давать свободную оценку фанфику, необходимо учитывать все факторы биографии его составителя? интересно. плюс - здесь не урок чистописания, что б на каждом комменте в грамматику ударятся, как в религию. это необходимо только автору, хоть глазу и комфортно. на этом считаю дискуссию оконченной. так, как она плавно, но верно переходит на личности и в пустую трату букв.
Imnothingбета
allarc
Ага. Знаете, грамотность это элементарное уважение к собеседнику. А то у нас в реальной жизни везде не уроки чистописания и арифметики.

Фанфик не литература, по вашему? Думаете, у этой истории нет биографических предпосылок? Вы сильно заблуждаетесь. Они есть.

Насчет самомнения - скромность красит человека. Автор не заявлял, что он Лев Толстой или Терри Пратчетт. Я не заявляю, что я великий редактор или тот же критик, хотя и много аналитических разборов текстов написала. И уж давайте честно, если вы ставите планку "критика", то будьте любезны соблюдать все правила и регламент написания разбора. А не "ящитаю".

Не знаю, во что вы ударились, а я лишь указываю на громкость заявления, что вы критик. Критик - так критикуйте правильно, с тезисами и доказательствами, с привлечением литературных основ. С использованием понятий литанализа. Персонажи в тексте показаны в развитии, как и предполагает жанр романа, а не в стазисе. В 18 или 23 года сложно быть умным, мудрым и понимать, что там в жизни главное. Именно этому герои и учатся в тексте. А вы требуете, чтоб они в начале повествования к этому пришли. Тут еще треть объема не написана, а вы сделали вывод о законченном персонаже. Это как угодно, но не профессионально.
Показать полностью
Цитата сообщения Imnothing от 26.01.2018 в 18:36
allarc
...Это как угодно, но не профессионально.


Комментарий прочитан и принят к сведению.
Imnothingбета
allarc
Прекрасно.
1. Что ж все так запущенно-то!
2. Как же Юри было плохо в его родных местах (где он весьма канонично не понимал, что людям на него не пофиг)
3. А в конце я дочитал и расплакался, как Юри. Поэтому в комплименты и конструктив я не могу, буду сидеть и капать слезками от тех же причин, что и Юри.
Verliebt-in-Traumавтор Онлайн
Leesska
А так часто бывает, на самом деле, особенно когда нет человека, для которого ты на первом месте. Плюс он себе надумал всякого, что некому было опровергнуть, а результат налицо.
Не плачьте, все будет нормально. Юри это нужно было.
Спасибо^^
Заглянула в комменты, теперь боюсь читать главу.. Надо набраться смелости))
Verliebt-in-Traumавтор Онлайн
Dora3
А чего бояться-то?) Не так все страшно)
Verliebt-in-Traum
Может и не страшно, но тоскливо точно. Если бы читала дома, а не на работе, точно расплакалась бы.
Бедный Юри. Если слова, которые сказал ему Виктор в конце главы (такие простые на самом деле) он слышал впервые, значит, у него никогда не было человека, который знал бы его, понимал, был всегда рядом.
Всё-таки, его побег из дома кажется мне поступком незрелым, детским. Вообще разница в возрасте между Юри и Виктором не чувствуется, порой забываю, что это реверс. Хотя в каноне Юри и вовсе мне казался старше Виктора:)
Понравился момент, где Юри удивляется отсутствию эскалаторов на станции)) вспомнились ваши заметки в блогах)
Эх, сколько ребята успевают себе надумать. Когда Юри сказал о Викторе "Он не мой", Юри думал одно, а Виктор слышал совсем другое. Когда же они поговорят по душам..?) Жду не дождусь взаимного признания)
Verliebt-in-Traumавтор Онлайн
Dora3
Тоскливо - наверное, да. Но... в данном случае вся эта боль, она во благо. Нужно это пережить и отпустить.
Всё-таки, его побег из дома кажется мне поступком незрелым, детским. Вообще разница в возрасте между Юри и Виктором не чувствуется, порой забываю, что это реверс. Хотя в каноне Юри и вовсе мне казался старше Виктора:)

Так и есть. Ему было всего восемнадцать, когда он сбежал из Хасецу - вот как Виктору сейчас на момент действия. Разница не очень чувствуется, потому что Витя, несмотря на все свои выкрутасы, все-таки взрослый человек. В профессиональном спорте дети взрослеют очень рано. А Юри невольно ведет себя менее скованно, что ли, чем он вел бы себя со сверстником, особенно поначалу - и эта разница сглаживается).
Хаха, да, я могу официально объявить, что это фактическая ошибка хДДД Я спецом обошла всю платформу, только лифты есть.
Надумывание - о да, это бедааааа. Но в целом уже есть сподвижки все-таки.
Спасибо за отзыв) И не грустите) Все у них будет хорошо, просто время нужно.
Altra Realta Онлайн
Я даже не знаю, что сказать… я не фанат фигурного катания - не до такой степени, как биатлона; я не видела ни одной серии аниме, все мое знакомство с каноном - это такая же альтернативка и ее бетинг на летней игре…
Но как же затягивает! Несчастный ребенок, чья жизнь была подчинена только спорту и связанным с ним надеждам и иллюзиям. Господи, вот так вдуматься, сколько взрослых спилось, когда в 90-х их вышвырнули из науки? А тут мальчишка. Все, больше ничего уже, наверное, не будет. А другим он даже не умеет жить. Надо учиться заново. Виктор не сдается - сдаваться он тоже не привык…
И, конечно, страны. Вот это все разное, осязаемое, живое, культура, образ жизни, ценности, города. Совершенная картинка перед глазами.
Verliebt-in-Traumавтор Онлайн
Altra Realta
Цитата сообщения Altra Realta от 10.03.2018 в 06:00
Я даже не знаю, что сказать… я не фанат фигурного катания - не до такой степени, как биатлона; я не видела ни одной серии аниме, все мое знакомство с каноном - это такая же альтернативка и ее бетинг на летней игре…
Но как же затягивает!

Домо аригато ^^
Чем в большинстве своем хороши аушки - знание канона для чтения особо не требуется). Да и задумывался этот текст почти целиком как оридж.
Цитата сообщения Altra Realta от 10.03.2018 в 06:00
Несчастный ребенок, чья жизнь была подчинена только спорту и связанным с ним надеждам и иллюзиям. Господи, вот так вдуматься, сколько взрослых спилось, когда в 90-х их вышвырнули из науки? А тут мальчишка. Все, больше ничего уже, наверное, не будет. А другим он даже не умеет жить. Надо учиться заново. Виктор не сдается - сдаваться он тоже не привык…

Виктор - чемпион. Этим, наверное, все сказано. Чемпионами просто так не становятся. Он ребенок, но он сильнее, чем кажется. И в то же время - слабее, чем кажется. Очень правильные слова про то, что жить в таком случае приходится учиться заново, выстраивать по кирпичикам эту новую жизнь практически с нуля. Мало кто способен при этом не сломаться.
Цитата сообщения Altra Realta от 10.03.2018 в 06:00
И, конечно, страны. Вот это все разное, осязаемое, живое, культура, образ жизни, ценности, города. Совершенная картинка перед глазами.

Мне как-то сказали, что этот текст на редкость кинематографичный) Пожалуй, так и есть, я сама больше всего ценю этот эффект присутствия, когда словно смотришь в окошко на чужую жизнь как она есть. Рада, что у меня получается это показать)
Спасибо, что дошла до Алегрии, мне очень приятно, что ты прочитала!
Показать полностью
Altra Realta Онлайн
Verliebt-in-Traum
Я еще в процессе. Сижу вот, изучаю два ФЗ, которые через неделю надо :((( *плак*
Но то Список Ланья был, теперь вот юрцы, муж, мечтающий об ол инклюзив и лежаке у бассейна, кажется, готовится к нехорошему :)) потому что Тай не вариант, отметен категорически, а вот Китай, Япония, Корея…
Билеты, конечно, запредельны по цене, но впечатления!

Добавлено 10.03.2018 - 13:30:
Это вкусно. Во всех отношениях.
И матчасть - она великолепна. А вообще у этой истории есть подоплека из реала? Я имею в виду - травмы?
Пичит невероятно прекрасен ^^
Altra Realta Онлайн
Виктору было важно, что кто-то видел в нем просто друга. Как это просто и правдиво написано.
И мне очень хочется, чтобы Юри тоже смог найти себе работу по душе. А не это вот все.
(Комментатор из меня хуевый, я только плакаться на свой фидбэк могу, а сама что вижу, то пою…)


Добавлено 10.03.2018 - 14:28:
А что такое онное и кунное чтение?..

Какая же сильная и красивая социальная драма. Да, здесь многие конфликты общества показаны.
Altra Realta Онлайн
Юри выбрал себе не ту профессию. Я не знаю, что там со спортивными психологами, но у него, как мне кажется, все получилось.
Они были очень нужны друг другу.
И эта матчасть и описания городов!

Добавлено 10.03.2018 - 18:42:
Из этого текста я узнала о японской культуре больше, чем за всю свою жизнь.
прикосновения, о да. Они говорят о многом.
Verliebt-in-Traumавтор Онлайн
Altra Realta
Цитата сообщения Altra Realta от 10.03.2018 в 12:35
Verliebt-in-Traum
Я еще в процессе. Сижу вот, изучаю два ФЗ, которые через неделю надо :((( *плак*
Но то Список Ланья был, теперь вот юрцы, муж, мечтающий об ол инклюзив и лежаке у бассейна, кажется, готовится к нехорошему :)) потому что Тай не вариант, отметен категорически, а вот Китай, Япония, Корея…
Билеты, конечно, запредельны по цене, но впечатления!

Мимими^
Два ФЗ?
Билеты в Японию на апрель-май стоит покупать месяцев за 5-6, потому что это самый мейнстримный сезон - сакура, Золотая неделя, немофилы в парке Хитачи, глицинии, в общем, очень много всего красиво цветущего, погода очень теплая, да и про сакуру только ленивый не в курсе. Поэтому билеты такие дорогущие т___т Мне повезло в первую поездку, билеты на апрель я купила в середине ноября, поэтому мне это вылилось в 700 евро туда-обратно на одну меня, зато прямым рейсом.
А до Списка Ланъя я пока не дошел, но поглядываю. С интересом.
Цитата сообщения Altra Realta от 10.03.2018 в 12:35
Это вкусно. Во всех отношениях.
И матчасть - она великолепна. А вообще у этой истории есть подоплека из реала? Я имею в виду - травмы?
Пичит невероятно прекрасен ^^

Травмы - да, конечно, они часто случаются. В этот олимпийский сезон за осень 2017го на одних только этапах Гран-при травмировалось 16 человек. 16! У кого-то не очень серьезные были травмы, а кто-то, как тот же Юдзуру Ханю, очень сильно повредил правую лодыжку (а это опасно, потому что при стандартном типе вращения - против часовой стрелки - все прыжки приземляются на правую ногу) на тренировке перед домашним этапом, в итоге снялся с этапа, не прошел в финал Гран-при, пропустил национальный чемпионат и чемпионат четырех континентов. Вышел только к Олимпиаде. И если бы один невероятно прыгучий мальчик по имени Нэтан Чен не завалил от нервов короткую программу, Юдзуру бы даже с его техникой никакой его убийственный артистизм не помог.
Что касается Нэтана, то у меня, когда я узнала его историю, были очень сложные щи. Потому что он в том же возрасте, что у меня тут Виктор, получил травму точно так же на показательном выступлении. Я об этом узнала уже после того, как написала глав 5 или 6. Травма другая, повреждение паховых мышц, но сам факт! Инсайт как он есть хД
Показать полностью
Verliebt-in-Traumавтор Онлайн
Цитата сообщения Altra Realta от 10.03.2018 в 14:16
Виктору было важно, что кто-то видел в нем просто друга. Как это просто и правдиво написано.
И мне очень хочется, чтобы Юри тоже смог найти себе работу по душе. А не это вот все.
(Комментатор из меня хуевый, я только плакаться на свой фидбэк могу, а сама что вижу, то пою…)
А что такое онное и кунное чтение?..
Какая же сильная и красивая социальная драма. Да, здесь многие конфликты общества показаны.

Не-не-не, все прекрасно, продолжай в том же духе, мне фидбэка на этот текст всегда мало!)
Я б даже сказала, что не просто друга... а просто человека (ну и друга потом тоже). Юри найдет себе работу в итоге, которая ему подходит, но пока до этого далеко.
Онное и кунное чтение - это варианты прочтения кандзи, связанные с тем, как именно этот кандзи попал в японский язык. Письменность японская была во многом заимствована из китайского языка. Онное чтение - это японская интерпретация китайского произношения иероглифа. Онъёми может быть несколько, потому что один и тот же кандзи мог заимствоваться из Китая многократно из разных областей или в разное время. Онных чтений одного и того же знака может быть 3-4 штуки, а может не быть вообще, если это кокудзи - истинно японский кандзи. Кунъёми, или кунное чтение - произношение исконно японских слов, к которым были по смыслу подобраны китайские иероглифы. Тоже может быть несколько, а может и не быть вообще.
Спасибо большое *_*
Цитата сообщения Altra Realta от 10.03.2018 в 18:08
Юри выбрал себе не ту профессию. Я не знаю, что там со спортивными психологами, но у него, как мне кажется, все получилось.
Они были очень нужны друг другу.
И эта матчасть и описания городов!
Из этого текста я узнала о японской культуре больше, чем за всю свою жизнь.

У Юри и правда все тут получается) Потому что к Вите нужен особый подход, особенно раз он врачам не доверяет, а Юри смог раскопать, где сидит эта заноза, не дающая Вите нормально выходить на лед. Но и Витя ему нужен не меньше.
Тот момент, когда фик превращается в гайд по Японии). В широком смысле).
Показать полностью
Altra Realta Онлайн
Verliebt-in-Traum
Список Ланъя очень красивый, но слушать китайскую речь, читать русские сабы и параллельно пытаться различать китайцев с одинаковыми именами я не смог :))
Не, это как минимум осень. И хорошо, если не ноябрь и если вообще оно будет. Мы два года не можем вырваться никуда :((


Добавлено 10.03.2018 - 19:39:
Я дошел до момента, когда они нашли нужную музыку. Это не просто гайд по Японии, это еще и гайд по фигурному катанию.

Добавлено 10.03.2018 - 19:41:
Интересно, при таком количестве травм сколько тех, кто уже не возвращаются? По разным причинам?
Я же в 18 лет заработала фобию, жила с ней почти 15 лет. А тут не просто испуг, еще и боль.

Добавлено 10.03.2018 - 19:42:
Просто Юри видит в Викторе не ах-знаменитость, он от него ничего "такого" не ждет.

Добавлено 10.03.2018 - 19:43:
И да, как здорово рассказано об эмоциях героев ^^
Verliebt-in-Traumавтор Онлайн
Цитата сообщения Altra Realta от 10.03.2018 в 19:38
Verliebt-in-Traum
Список Ланъя очень красивый, но слушать китайскую речь, читать русские сабы и параллельно пытаться различать китайцев с одинаковыми именами я не смог :))
Не, это как минимум осень. И хорошо, если не ноябрь и если вообще оно будет. Мы два года не можем вырваться никуда :((
Я дошел до момента, когда они нашли нужную музыку. Это не просто гайд по Японии, это еще и гайд по фигурному катанию.

А почему "хорошо, если не ноябрь"? В Японии во второй половине ноября в разгаре сезон момидзи, это вон те самые клены красные, фотками которых я в декабре спамила). Не знаю насчет Кореи или Китая, там я не была, сказать ничего не могу, а вот в Японии это прекрасный сезон, и погода не жаркая. Летом там помереть можно.
Гайд по ФК это несколько сложнее, потому как у меня только книжечки, интервью фигуристов и тренеров, в общем, гугл онли хД Хотя у меня есть подруга, докатавшаяся до юношеского разряда в свое время, и пока она мне матчасть не правила, так что, наверное, все пока нормально хД
Altra Realta Онлайн
Verliebt-in-Traum
В ноябре мужу точно не прилечь :))
Verliebt-in-Traumавтор Онлайн
Altra Realta
Тогда да, это подстава хД
Altra Realta Онлайн
Интересно, для японцев это в традиции - не привязываться, или это особенность именно Юри?

Добавлено 10.03.2018 - 20:13:
Пичит сама непосредственность :)) он и в каноне такой же милый?
Verliebt-in-Traumавтор Онлайн
Altra Realta
Японцы разные бывают). Но в данном случае особенность именно Юри. У него есть на то причины, к сожалению.
Altra Realta Онлайн
Verliebt-in-Traum
У меня была мысль, что я до этого еше не дошла.
Verliebt-in-Traumавтор Онлайн
Altra Realta
Да, это в последней из написанных на данный момент глав будет.

Добавлено 10.03.2018 - 20:45:
Altra Realta
Ааааа, спасибо-спасибо-спасибо за такую потрясную рекомендацию! *___*
Altra Realta Онлайн
Verliebt-in-Traum
Это тебе спасибо! У меня появился третий текст в списке тех, кого я не бечу, но жду ^^
Verliebt-in-Traumавтор Онлайн
Altra Realta
^^ Мне б за главу сесть, а у меня еще ваншот не дописан хД
Altra Realta Онлайн
Verliebt-in-Traum
Мне бы за переводы и оридж на лето :)))
Verliebt-in-Traumавтор Онлайн
Altra Realta
Жизнь наша жестянка)
Altra Realta Онлайн
Еще я подумала - насколько же Виктор и его родители чужие друг другу. Они как коллеги или соседи - помощь и сосуществование, но не больше.
Verliebt-in-Traumавтор Онлайн
Altra Realta
А так и есть. И это довольно частое явление, у меня в семье вот то же самое абсолютно. Тотальное непонимание друг друга, полярно разные ценности и все такое.

Добавлено 10.03.2018 - 23:34:
Altra Realta
Я тут проморгала несколько обновлений в комментариях, это подстава, что они добавляются к предыдущим!
Цитата сообщения Altra Realta от 10.03.2018 в 19:38
Verliebt-in-Traum
Добавлено 10.03.2018 - 19:41:
Интересно, при таком количестве травм сколько тех, кто уже не возвращаются? По разным причинам?
Я же в 18 лет заработала фобию, жила с ней почти 15 лет. А тут не просто испуг, еще и боль.

Добавлено 10.03.2018 - 19:42:
Просто Юри видит в Викторе не ах-знаменитость, он от него ничего "такого" не ждет.

Добавлено 10.03.2018 - 19:43:
И да, как здорово рассказано об эмоциях героев ^^

Много кто в итоге не возвращается. Или, еще хуже, возвращаются, получают новые травмы поверх недолеченных старых и уходят чуть ли не инвалидами.
Витя как раз повелся именно на то, что от него в кои-то веки ничего не ждут. И что от него ничего не надо, вот вообще ничего. И потому ему и хочется дать Юри в ответ столько, сколько получится отдать - потому что это его, Витин, собственный выбор.
Цитата сообщения Altra Realta от 10.03.2018 в 20:06
Добавлено 10.03.2018 - 20:13:
Пичит сама непосредственность :)) он и в каноне такой же милый?

О да) Непосредственное солнышко, фанат хомяков и чувак, который топит за популяризацию фигурного катания, чтобы все узнали, как это весело. И инстаграмный маньяк того типа, которые фотографируют бесплатно всех и вся, а вот удаляют фотки уже за деньги хДДД

Показать полностью
DrDeulie
Интересно и вдумчиво пишите, автор, удается вам погрузить в действие читателя. Это здорово, буду очень ждать продолжения истории.
Verliebt-in-Traumавтор Онлайн
DrDeulie
Большое спасибо за комментарий! Рада, что вам понравилось).
Большое вам спасибо за эту по-настоящему волшебную историю!
Этот отзыв назревал у меня уже очень давно, но я все никак не могла собраться со словами и мыслями. Потому что, чем больше увлекает меня произведение, тем сложнее мне выразить степень своего восхищения и восторга.
Эта история прекрасна и открыла для меня столько новых граней, что это почти невозможно описать.
Я раньше совершенно не интересовалась Японией, почти ничего о ней не знала и в принципе не смотрела аниме. А прошлым летом почти случайно открыла для себя "Юри на льду". Это была любовь с первого взгляда, вспышка молнии, падение с головой. Я влипла в тот фандом и в пару Виктури сразу, безоглядно и навсегда. За кратчайшие сроки я проглотила большую часть русскоязычного фандома и немного понасиловала Гугл-переводчиком англоязычный. На "Алегрию", по иронии судьбы, я наткнулась совершенно случайно, просматривая новости фандома на любимом сайте - здесь. И проглотила всё, что было написано, залпом.
Поскольку мне безумно нравится Виктор, а от юного Вити я вообще балдею и только счастливо мурчу, я не могла не увлечься историей, где он показан так близко, подробно и глубоко. Но могла ли я тогда подумать, что буду полностью и совершенно покорена вашей магией?
После аниме я вспомнила о том, что Япония существует. Во мне зародился легкий интерес. После вашего фика я в нее влюбилась. То, как вы описываете эту страну, с какой любовью показываете ее с самых разных ракурсов - это невероятно. Я уже хочу сюда приехать, пройтись по ночному Токио, полюбоваться сияющей Скай Три, заехать в Карацу...
Да и не только Япония - весь фик настолько качественно проработан, что остается только с завистливым восхищением вздыхать. Если хотя бы четверть авторов подходили к проработке матчасти и вполовину так серьезно, как это делаете вы, найти приятную для чтения вещь было бы намного проще. Мне нравится все - описание японского быта, история побед и падений Виктора, прекрасная проработка технических деталей и, разумеется, великолепный психологизм этой истории.
Показать полностью
Почему-то когда дело касается этой пары, авторов часто мотает от излишне легкого и поверхностного отношения к героям до неоправданно серьезной и излишне пафосной драмы на ровном месте. А вы, на мой вкус, описываете идеальную золотую середину - о, эти жирные тараканы в головах Вити и Юри; эти разговоры двух людей, который вроде бы безумно далеки друг от друга, и вместе с тем идеально друг друга понимают, дополняют и делают чем-то большим, чем просто два уставших запутавшихся одиночества; это тонкая, сначала едва заметная, а после разрастающаяся день ото дня связь, когда с одной стороны так и хочется крикнуть "скорей, скорее, ну что же вы медлите, идите друг к другу", а с другой - ты настолько наслаждаешься каждым их шагом на сближение, каждым шагом и жестом, что хочется растянуть этот процесс на вечность.
Я могу ещё бесконечно долго распинаться о том, как же это прекрасно,красиво и романтично, рассказать о том, что Alegria теперь заняла почетное место в моем плейлисте и воспевать ваш несомненный авторский талант, но, пожалуй, на этом остановлюсь, а после продолжу под каким-нибудь другим из ваших прекрасных произведений.
Пока же просто хочется сказать вам огромное спасибо и пожелать счастья, радости и вдохновения!
Показать полностью
Verliebt-in-Traumавтор Онлайн
Илирисса

Знаете, когда я увидела ваш комментарий, который даже в поле не поместился, я прямо... на месте зависла, можно сказать). Спасибо вам огромное, что не поленились написать такой чудесный отзыв!
Цитата сообщения Илирисса от 18.05.2018 в 00:29

Поскольку мне безумно нравится Виктор, а от юного Вити я вообще балдею и только счастливо мурчу, я не могла не увлечься историей, где он показан так близко, подробно и глубоко.

Юного Витеньку я люблю и обожаю, хотя это, наверное, и по тексту прекрасно видно). Собственно, ради него вся эта история и создавалась изначально.
Цитата сообщения Илирисса от 18.05.2018 в 00:29

После аниме я вспомнила о том, что Япония существует. Во мне зародился легкий интерес. После вашего фика я в нее влюбилась.

От этих слов я чуть не расплакалась. Правда. Потому что я безумно люблю эту страну и всегда радуюсь, когда благодаря мне ее начинает любить кто-то еще. Потому что, когда я придумывала Алегрию, прошел почти год с момента моей первой японской поездки, и я безумно скучала и рвалась обратно. Потому что и ночной Токио, и Скай Три, и храмы Киото, и Карацу, и вообще вся японская глубинка - они прекрасны. И они стоят того, чтобы их увидеть. Чтобы мечтать их увидеть.
Что касается Вити и Юри, то я вообще не воспринимаю их как придуманных кем-то двумерных персонажей. Мне кажется, что они где-то живут, в этой вселенной или в параллельной. Для меня они реальны, поэтому и писать я стараюсь историю реальных людей. С тараканами, с проблемами. Рада, что вы это видите - значит, вроде бы получается).
Благодарю еще раз за отзыв и отдельно за пожелания). Мне очень пригодится.
Показать полностью
Ками-сама, да грых еп куррат, что это такое!
Впервые за весь фик захотелось Юри долбануть коньками по голове. Встретились две треснутые чашки и долбались друг об друга, пока на осколки не разлетелись.
*Сидит, ищет пакетик, чтобы отдышаться*

Спасибо.
Verliebt-in-Traumавтор Онлайн
Leesska
Тараканы в мозгу - страшное дело( Но главное, что нужная чаша весов все же перевесила. Могла и не перевесить. Поэтому да, можно вдохнуть и выдохнуть спокойно)
Ох, что же Вы творите!!! И самое главное как!!! Не оторваться. Всегда хотела побывать в Японии, теперь хочу в сто крат сильнее. Именно в глубинке, где время остановилось. И в храме синтоистском побывать. В буддистских была: действительно умиротворение, покой невероятные. В христианских таких ощущений не было никогда.

И Витя с Юри такие живые , настоящие со своей болью, одиночеством, недопониманием, заморочками, поддержкой, нежностью, любовью..... Да и остальные персонажи написаны ярко, объёмно, в них веришь.

Буду ждать продолжения. Очень. Хочется читать и перечитывать вновь и вновь.
Verliebt-in-Traumавтор Онлайн
Ченк
А глубинка в Японии как раз самое интересное и есть. По крайней мере, лично для меня это так. Туристические места - это все, конечно, здорово и очень красиво, но мне ценнее увидеть какую-нибудь деревню, куда гайдзины забираются раз в пятилетку).
Синтоистские храмы - моя любовь. Forever & always. Обожаю их.
И да, я писала здесь в блогах о своих японских поездках, в том числе - в Карацу (реальный город-прототип Хасецу) и в Токио по маршрутам из Алегрии. Можно найти тут:
https://fanfics.me/message294655
https://fanfics.me/message295080

Очень рада, что Витя с Юри вышли у меня здесь живыми). Я сейчас пишу другую работу, но по Алегрии безумно скучаю, так что вот закончу - сяду за новую главу). Спасибо!
Verliebt-in-Traum
Спасибо за ссылки. Почитала, посмотрела, хочу ещё сильнее!!!! )))
Verliebt-in-Traumавтор Онлайн
Ченк
Очень надеюсь, что у вас получится съездить! Оно действительно того стоит!
АПД.
Еще вот здесь есть фотки из Токио в духе Алегрии - ночные)
https://fanfics.me/message295940
Verliebt-in-Traum
Заморожен?!!! Скажите пожалуйста, что это неправда!!!!!!
Verliebt-in-Traumавтор Онлайн
Ченк
Все в порядке, просто если нет обновлений в течение месяца, у фика автоматически меняется статус на заморожен). Нужно вручную менять.
Altra Realta Онлайн
Verliebt-in-Traum
Я же до тебя буду докапываться, ты же знаешь :))) И нет, не сманишь меня гифками :))))) Ты обещала!
Verliebt-in-Traumавтор Онлайн
Altra Realta
SHOUGANAI ааххахха
На самом деле, мне просто надо перечитать и заново настроиться.
Altra Realta Онлайн
Verliebt-in-Traum
Да-да! *радостно орет*
Ты первый и единственный автор, после фика которого я побежал (!) смотреть (!!!) канон-аниме (!!!!!)
Это еще никому не удавалось! Второй была jeanrenamy, но там книга :)))
Verliebt-in-Traumавтор Онлайн
Altra Realta
Бггг, да, я помню об этом))
Verliebt-in-Traum
Уффф, хвала богам! Очень уж хочется нового про Юричку с Витенькой))))). Тем более в Вашем исполнении. Удачи
Verliebt-in-Traumавтор Онлайн
Ченк
Спасибо) Я постараюсь, но спрогнозировать точно, когда будет новая глава, вообще не могу(
Verliebt-in-Traum
Не надо точно))). Реал никто не отменял. Пусть будет, когда будет) Я дождусь
Verliebt-in-Traumавтор Онлайн
Ченк
Спасибо большое). Я понимаю, что давно не обновляла, мне и самой грустно, что так выходит, но вот как уж получается, эх.
Виктория Аои
Как я рада, что с подачи блогов узнала и об аниме, и о вашем фике. Он классный, я пока прочитала четыре главы, и мне очень нравится.
Verliebt-in-Traumавтор Онлайн
Её высочество Аои
Спасибо большое!) Очень рада, что нравится))
Виктория Аои
Verliebt-in-Traum
Вам большое спасибо за все, и за прекрасный язык, и за детальную проработку атмосферы (много нового узнается и о Японии, и о фигурном катании), и за очень интересную интерпретацию героев. Юри - раб офисной работы, я прямо таким его и вижу) Виктор - целеустремленный подросток, и такой няшка)) У героев другие судьбы, но при этом они остались очень узнаваемыми.
Verliebt-in-Traumавтор Онлайн
Её высочество Аои
Юри - типичный японский саларимэн, к сожалению, и я сама жду не дождусь, когда он наконец-то от нее избавится и найдет себе занятие получше). Виктор... ну, иногда он может быть няшкой, да)) Спасибо!
n001mary Онлайн
Как я удачно решила почитать нечитанное из фикла по юрцам на льду)))))
Как раз прода))))) И КАКАЯ прода, мммм))))))
Прям все кинки почесали)))))
Читала "запоем" и оторваться ни на что другое не могла))))
Давненько такого не случалось (не считая фандома поттерианы, там такое бывает периодически)))_) :)))
Verliebt-in-Traumавтор Онлайн
n001mary
Очень рада хД мне тоже нравится, какой в итоге получилась эта глава.
Altra Realta Онлайн
Я должен завтра дойти
Доползти
Verliebt-in-Traumавтор Онлайн
Altra Realta
Доползай хахахахха
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть