↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Просто продолжать жить» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Osha

160 комментариев
Обсуждение, что есть нравственность, напомнило анекдот про поручика Ржевского: "Ебу и плАчу!"
Цитата сообщения ArvenDoln от 10.05.2017 в 08:33
Обсуждение про нравственность показало, что мы используем слова, значение которых не понимаем, понимаем неправильно или по-своему. На этом была основана передача Швыдкого "Культурная революция" когда-то (когда я еще смотрела телевизор).
Без точности определений получается, что каждый говорит о чем-то своем, зато очень эмоционально. Это здорово, но не помогает понимать друг друга, а только обмениваться мнениями. Вот как-то так.



Если разговор про нравственность вызвал ассоциации с поручиком Ржевским, мы разговаривали о чем-то не о том явно )))


Ну как же ))) именно в том ключе - удобной нравственности. Ржевский, как человек нравственный, в душе понимает, что поступает неправильно, терзается, причем не только в душе, но и явно - прям рыдает, но продолжает поступать иначе
А надо ли поправлять? Для них сейчас любые ощущения, любая возможность что-то делать, отличные от Азкабана - уже счастье. И это время, чувства, которые они сейчас испытывают, уникальны, никогда больше не повторятся. Такой остроты в простых ощущениях не будет.
Я помню, как когда-то, много лет назад, впервые надела контактные линзы. В очках полной коррекции не было, а тут мир вдруг дивно изменился. Я просто ходила по улицам, рассматривала знакомые здания и замечала массу новых деталей. Даже листья деревьев стали немного другого цвета. Так что я их сейчас очень хорошо понимаю
Цитата сообщения Аlteya от 15.05.2017 в 17:16

Добавлено 15.05.2017 - 17:20:

Да откуда?
Я писала выше: они сейчас не пойдут в мир. Откуда взгляды, если они в первый раз только в Мунго из Малфой-мэнора вышли, и то с сопровождением? Да и не помнят они своих жертв. Даже если столкнутся. Их же убивали, кого там помнить?
Придут в себя, начнут колдовать - будет проще. А пока они в домике.)
Пока даже Руди хорошо.) ненадолго, конечно.)

Да вот в Мунго и встретят.
Родольфус шел по коридору, стараясь не обращать внимание на заинтересованные взгляды и шепотки. В Мунго работало много молодых колдомедиков, для них события 20-летней давности давно стали частью истории, а Лестрейндж - персонажем из учебника. Тем неожиданней было встретить мрачный взгляд невысокой темноволосой девушки. Не видя ее, Родольфус сначала почувствовал, как заломило затылок, и дыбом поднялись тонкие волоски на шее. Оглянувшись, он на мгновение сбился с шага, захотелось встряхнуться, сбросить с себя ее взгляд. Девушка смотрела в упор, не мигая, с такой ненавистью, что, будь верна маггловская поговорка, Родольфус наверняка был бы мертв.
Показать полностью
На МакНейра же глазели и перешептывались. Чем Руди хуже? Опять же, ходить им к доктору не переходить, будет ли Снейп с ними каждый раз ходить?
Девушка колдомедик, поэтому встретит Родольфуса практически на своем рабочем месте. Ее историю никто не знает, поэтому и не поменяли ее смену в день прихода УПСов. Она магглорожденная, старший брат учился в Хогвардсе. В последний год туда не поехал, остался в родительском доме. Но это не спасло, во время одного из рейдов пожиратели пришли в их дом, вбили его и родителей. У девочки, ей было 4-5 лет, на стрессе случился первый магический выброс, сделавший ее ненаходимой для чужих. Прибывшие авроры ее тоже не увидели, имитировали нападение грабителей и отбыли восвояси. Позже девочку удочерили родственники, дали свою фамилию, долго лечил от последствий пережитого. В Хогвардсе и потом в Мунго никто не знал ее настоящую фамилию, маглорожленная же.
Сейчас она, конечно, ничего Лестренджу не сделает, кодекс целителя не позволит.
ОК, МакНейр - герой, и магия его восстанавливается, он может ходить свободно по коридорам, не боясь стихийных выбросов.
На почему другие, пройдя выход на площадь после суда, друг превратились в чувствительных институток, способных заистерить и выдать взрыв магии от любого косого взгляда. Уж там-то,на площади, недобрых взглядов не один десяток был. А чар защитных не было, иначе у Эйвери-старшего ничего бы не вышло. Ни или Поттер бы не переживал, что никто колдануть не хочет, а подумал бы тоскливо, что они сами, наложив плотно всевозможные защитные чары, развязали руки Эйвери
Косплейщицу - Ради?! Да они ж все там под Беллу косят, не под Алекто же. А других теток вроде как и не было. Зачем ему бледная копия прежней жены?
А у нас +18 вместо уже привычных +8 и легкого снежка (последний был 12 мая). Кажется, весна будет
Почти рядом, в северной столице)))
Цитата сообщения хочется жить от 20.05.2017 в 19:02

Проблемы, на самом деле, нет - я за этот ноут и так отвечаю. Проблема только житейская - после моего большого монитора... Люди, преклоняюсь перед теми, кто пишет с телефона (представить страшно)

Чувствую себя мега-крутышкой ))))) читаю и пишу исключительно с телефона, в дороге или в перерывах между всякими делами. Привыкла, только опечатки исправлять сложно
Наверное. Я иногда тексты к слайдам для лекций с него пишу, но объем меньше, конечно
Цитата сообщения хочется жить от 21.05.2017 в 20:29
Аlteya

Значит, ИНТИГРЯ? Ок, ждём.
Блин... Девочка?

Цитата сообщения Аlteya от 21.05.2017 в 20:33


Интрига, да. ))
И я не скажу, разумеется.)

Внук???
Цитата сообщения хочется жить от 21.05.2017 в 23:13
Оу, не рано?

Внук Эйвери-старшего, и не от младшего, конечно.
У старшего была дочь, младше его сына, но не на много. Он ее официально не признавал (девочка же, доя него второй сорт), но принимал участие в воспитании и т.п. Девочка вышла замуж за чистокровного, родила мальчика. Старший ввел его в род и решился на убийство наследника
Цитата сообщения Аlteya от 21.05.2017 в 23:47
У меня нет понятия "введение в род" - да оно и не нужно. Всё просто: ты принадлежишь в семье, если ты в ней родился, в тебе течёт её кровь. Никого вводить никуда не надо.)

Нет и нет, не важно. Была просто девочка, чья мама не была миссис Эйвери-вторая и не жила в одном доме с мистером Эйвери-старшим. Девочка выросла, вышла замуж за чистокровного не из 28, родился мальчик. Дед дождался первого выброса и решил рискнуть
Цитата сообщения ansy от 22.05.2017 в 02:33

А главное, женское здоровье бы кто пожалел, роды же его гробят.

Это если рожать непрерывно, каждые пару лет. Так-то роды и грудное вскармливание - профилактике некоторых онкозаболеваний
МакНейр прекрасен!
.............
А я искала, где бы почитать ГП и методы рационального мышления, ну и попала сюда. И пропала. Тоже в 2013 году, кстати
Цитата сообщения хочется жить от 24.05.2017 в 22:50
Пропаданцем печеньки с какао без очереди.
Угощайтесь.

Ням )))))
Цитата сообщения Аlteya от 24.05.2017 в 22:51



А их так давно писали? Я застала окончание публикации. ) (Но не читала - не смогла.)

Его долго переводили. И он вроде бы еще тут
Интерес развеется - наивный Уолли))))
Цитата сообщения Аlteya от 31.05.2017 в 23:28
Ура-а! С летом всех! :) на шкафу? Бедный к

Желчно/ на улице +8, вы считаете это летом?

шучу, но грустно
Лето - это состояние души ))) а у меня пока какое-то сплошное безвременье, и погода это поддерживает!
Если уж кого-нибудь надо, пусть это будет отрицательный персонаж типа Эйвери-старшего
Цитата сообщения Аlteya от 06.06.2017 в 00:24
Помните убитого московского губернатора Сергея Александровича, великого князя? И его вдову, что ходила к его убийце в тюрьму и простила его?
Всякое бывает. Разброс огромный.

Читала когда-то рассказ, что она не простила. Это была ее месть убийце мужа. Парень был весь такой несгибаемый, готовый с гордой головой на плаху. Она долго ходила к нему, рассказывала о муже, о семье, библию читала. Парень стал сожалеть о содеянном, она намекнула на смягчение приговора, что будет просить на него Государя. Но наступил день казни, он ждал до последней минуты, она не пришла. Она его сломала и тем отомстила
Котейке здоровья!!!
---------------------
А что за сказочка?
-------------------
Цитата сообщения Аlteya от 07.06.2017 в 20:24

В Однажды Нарцисса рассказывала, не помните? Откуда взялись волшебники и волшебные палочки.

Увы (((
------------------------
Цитата сообщения хочется жить от 10.06.2017 в 22:03
Хм. Большой, шерстяной и быстрый? Сложно.

Бордер-колли. Одна из самых быстрых пород.
Борзые есть вполне себе шерстяные, но они не одиночки.
Моя любовь - бернская овчарка
Цитата сообщения хочется жить от 11.06.2017 в 09:32
А борзая - для вас шерстяная?

Цитата сообщения хочется жить от 11.06.2017 в 09:33
Я чёт представляла лохматого.

Цитата сообщения хочется жить от 11.06.2017 в 09:40
Но борзые - действительно несколько неуравновешенные.

Добавлено 11.06.2017 - 09:40:
А дайте список качеств: давайте отсюда плясать.

Не все неуравновешенные и есть шерстяные ))
Русская псовая - очень даже шерстяная и лохматая.
Афганка - шерстяная и довольно отстраненная, кидаться облизывать хозяина не станет.
Ирландский волкодав - мощный, быстрый, на морду страшный, спокойный, но не будите в нем зверя )))

Но почему все-таки не немец? Большой такой, на верхней планке стандарта, чепрачного окраса, с хорошо развитым чувством долга.
Служит-охранять или охотиться - призвание любой собаки, кроме декоративных пород. Но мы же таких не рассматриваем. Немцы достаточно независимы. Руди - не охотник, сейчас, по крайней мере, по тому, как он ведет себя с братом и как озабочен судьбой рода - служебная порода.

Еще вариант - русский черный терьер. Если не настаивать на лохматости, то ризеншнауцер.
Он не маленький, до 70 см в холке. Черныш немного выше.
Ирландец или черный терьер - хороший выбор. Ризен не так брутален
Цитата сообщения Аlteya от 11.06.2017 в 16:03
По выражению морды, скорее, ирландец, наверное. )

Вот и определились )))

ЗЫ. Наконец-то про собашек )))
Цитата сообщения Аlteya от 11.06.2017 в 19:54
Ну, из Руди при всём желании кота не сделать. )

Асти тоже пес? А еще кто, не считая Уолли?
хочется жить
Эта птичка - Люциус )))))
Цитата сообщения Аlteya от 11.06.2017 в 23:36
Скорее всего, это значит, что штаны с него не сняли - ну, или, как вариант, что подобное было нормой, но как-то вряд ли. )))

Добавлено 11.06.2017 - 23:37:
А вообще я согласна - тут ещё важно, кого это коснулось.
Тот же Джеймс, окажись он на месте Северуса, потом сам же ещё и поржал. Тут же во многом вопрос восприятия.
Но это не отменяет того, что поступок мерзок.

Не помню, канон или фанон, но штанов, как таковых, у Снейпа не было, мантия надевалась на нижнее белье. Вои это белье и выставили на всеобщее обозрение, перевернув его кверху ногами.
Не думаю, что Джеймс смог бы посмеяться над собой. Не в этой ситуации, не прм девушке, в которую влюблен. Слишком сильное унижение. В мужской спальне - возможно
Цитата сообщения Daylis Dervent от 11.06.2017 в 23:55
Osha, так Рон посмеялся, когда Гарри его подвесил. Но там именно что другая ситуация была.
А насчет штанов - мне кажется, носили они штаны под мантиями, иначе это бред какой-то получается. Просто Роулинг очень хотелось как можно сильнее унизить учителя химии.
Но если придумывать каноничное объяснение, не противоречащее здравому смыслу - то можно предположить, что у Снейпа вообще были одни брюки, и в тот день он их отдал в стирку. И получается, что Мародеры (и Ро вместе с ними) смеются над бедностью.
Нет, я Мародеров не люблю совсем.

Ну, Рончику не привыкать, его братцы знатно гоняли. Опять же, то Гарри, свой человек, а если бы Драко? И Джеймс врядли смеялся бы, окажись на месте Снейпа.
Насчет штанов прям хочется в книгу влезть, проверить
Цитата сообщения хочется жить от 13.06.2017 в 22:10
Воот.

(ворчит) Будет, будет. Вон, паводок ещё не сошёл, такими темпами когда вода прогреется, хз. А в Волгу уже хочется.

На Волге лето непременно будет, а на Неве - вряд ли, +8 за окном оптимизма не внушают

Добавлено 14.06.2017 - 08:29:
У меня все перепуталось ((( читаю и думаю, у Асти же уже есть его личный кот! Потом дошло, что это в Стороже
Аlteya, c Днем рождения! Сговорчивой вам музы
По новой главе - подозревала, что есть внук, а тут их двое!
Цитата сообщения Аlteya от 15.06.2017 в 21:35
Ну и ладно. Может, сюда придут те, кто вчера Эйвери понял. Подумаешь. (хорохорясь)

Ну я вот дважды сегодня пыталась сказать, что Эйва понимаю и поддерживаю. Видимо, слова как-то не так подобрала, ибо оба комента корова языком того...
Цитата сообщения Аlteya от 15.06.2017 в 22:56

Это интернет шалит.)
Спасибо, что понимаете. ПРосто очень полярно мнения разделились - и непонимающие приходят раньше. )

Ну, будем считать, что интернет. Спасибо, хоть кусочек с поздравлением остался. Но там в конце еще был цветочек!!!
Ой, а можно я пофлужу еще немножко, про Фрая? Как эта вещь называется? Найду и почитаю, он мне нравится.
/кот в честь Сэра Макса назван?
Спасибо!
___________________________
Я старый солдат и не знаю слов любви... И цветистые комплименты тоже не по моей части. Но, когда в новостях появляется несколько обновлений, ваши я читаю в первую очередь
Цитата сообщения Аlteya от 04.07.2017 в 22:02

В общем, жила я в Римини (скучное место, не ездите туда) и ездила я в Милан. Собор поглядеть, город...
...
А потом пришёл поезд - и, собственно, приключения на этом закончились.)

И мне тут вспомнилось, чем-то похожая поездка, но давно и в России.
Однажды летом, много-много лет назад, на первую годовщину свадьбы с моим тогдашним мужем, решила я сделать ему сюрприз и приехать к нему в гости, в стройотряд. В Вологодскую область. Тогда я еще не знала, что на Вологодчине зона на зоне. Интернета тогда не было, поэтому продумать удалось только первый этап - из Питера котласском поездом до какой-то промежуточно-пересадочной станции. Доехала без проблем,выяснила, что дальше - дизель до Великого Устюга. Ну, дизель так дизель. В нем познакомилась с компанией таких же молодых ребят и девчонок. Едем, болтаем, они интересуются, куда еду. К мужу, говорю. Они так понимающе головами покивали и спрашивают: "А что ж с пустыми руками? Не подумала? Ну ничего, на месте все купить можно, только дороговато получится". И следующий вопрос: "Статья-то какая?" - ??? - пришлось сказать, что не сидит он ))) Доехали до Устюга, ребята проводили до автовокзала, а там топа мужиком и теток деревенского вида, с кутулями, все ждут утренних автобусов. Ребята разъясняют, что билет-то в кассе продадут,но реально уедет тот, кто в автобус прорвется. А в Кичгородок, куда мне надо, автобус ходит то ли два, то ли три раза в сутки. И я реально понимаю, что тягаться с селянами не смогу, и останусь на этом вокзале среди бумажек и шелухи от семечек. На мое счастье, через пару часов на вокзале появилась парочка мужиков и стала зазывать желающих ехать до Кича на машине, за немалые по тем временам деньги. И попутчик у меня образовался, мужик с ребенком. Кичменгерский городок оказался довольно таки протяженным селом, мужик вышел где-то в самом его начале, а мы поехали дальше. Водитель с приятелем оживились и стали уговаривать забить на мужа, все равно не знает о моем приезде и не ждет, и ехать с ними в баньку. Нафиг-нафиг. Довезли прямо до крыльца школы-интерната, где жил стройотряд. Было уже 5 утра. На мои стуки в дверь никто не откликнулся, и мужики опять стали зазывать в баньку. Отказалась,уселась на крыльцо,ждать. Через час вышла заспанная повариха, накручиавющая на плойку челку и,зевнув,махнула рукой куда-то вглубь дома. Потом были удивление, поцелуи, обнимашки. Приключение мое на этом закончилось,бог хранит влюбленных,дураков и пьяных
Показать полностью
Сяду рядом, раздую угли, подкину дровишек, чтобы до вечера хватило. Расскажу о своём первом неучебном трупе. Было это давным-давно, когда погода в мае была, как в мае, а не как в марте. Отправились мы маленькой студенческой компанией в поход на Вуоксу. Доплыли до какого-то островка, поставили палатки, посидели у костра. С утра народ понесло на рыбалку. Смотрим, в камышах что-то темнеет, то ли куртка, то ли тело в куртке. Подплыли, потыкали веслом - и вправду тело. Пришлось грести до ближайшей деревни, вызывать ментов, показывать тело, рассказывать под протокол. Как потом выяснилось, мужик то ли охотник, то ли рыбак, пропал еще осенью. Нам потом его родственники каких-то денег дали, за обнаружение. Кои мы благополучно пропили за помин его души.
Цитата сообщения хочется жить от 08.07.2017 в 20:07
Osha
(улыбаюсь) Спасибо за дровишки. И за историю. А почему труп неучебный?

Дело было на первом курсе меда, к тому времени учебных трупов я навидалась достаточно. Потом еще были - продолжение нормальной анатомии и топографическая, судебная медицина, клинические практики, самостоятельная констатация и даже подготовка тела к погребению. Так что позицию Эйвери-младшего - если труп не результат твоих действий, это не повод для душевных терзаний - я вполне понимаю
Цитата сообщения хочется жить от 09.07.2017 в 01:09
Поверьте старому туристу - двухдневный поход рассчитывается на раз-два. Навскидку, по две полторашки воды на рюкзак хватит с ушами. А посуду мыть и т.д. - да, из речки. А если не можешь переть на себе минимум - нечего делать в походе.

Добавлено 09.07.2017 - 01:17:

Да не в терзаниях там было дело, а в элементарной порядочности и уважении. Но всё разрешилось же хорошо.


Терзания были в каментах, что как же так, труп увидел и не ужаснулся, а пошел дальше дом изучать. А должен был день дрожать и ночь не спать
Шоколадом. Особенно в свете соседних обсуждений про связь дождливой погоды и выпуск дементоров.
Цитата сообщения хочется жить от 11.07.2017 в 19:56
Скидываемся шоколадными заначками.

Добавлено 11.07.2017 - 20:02:
Osha
Крайне извиняюсь, но чьё это сообщение в Слушается дело?

?????? Мое. Это ответ на предыдущее, про Реактивного Гарри
Костерок еще не погас? И шоколад не весь подъели?
Я в пионерлагере была раз в жизни и выла с тоски от двухэтажной казармы, игр по расписанию купания по секундомеру. Зато много лет ездила в спортивный лагерь. Жили в палатках, баня два раза за смену, а в остальные дни речка Уса в шаговой доступности. Никаких навязанных развлечений и не требовалось, хватало зарядки и двух тренировок, а ненавязанные мы сами придумывали ))) Вместо кросса до первой или второй смородины (посадки между полями) свернуть на гороховое поле и поободрать его немного или выкопать немного картохи на другом поле, приныкать ее в кустах, в тихий час свалить за территорию и запечь ее в костре

Добавлено 12.07.2017 - 02:55:
Щасливые, имели возможность сбежать в общагу. Я в 20 леи сбежала прямо замуж (((
Цитата сообщения фэйт от 12.07.2017 в 13:57
хаха, замуж это наверное не редкий случай, хотя я вот не представляю чем в 20 лет замуж лучше, чем дома(всмысле это же совместный быт, это сложно, особенно без денег)

Добавлено 12.07.2017 - 13:58:

у вас прямо детективная история...

Добавлено 12.07.2017 - 14:00:
А он с переездом не поможет? а то я к манипуляциям не очень восприимчив, а помощь мне не помешает :)

Замужем никто мозги не ест серебряной ложечкой))) проблема ж не в быте, проблема во взаимопонимании. Любовь, опять же, романтика
Цитата сообщения фэйт от 12.07.2017 в 18:30
Ага, первый месяц :)

я о том и говорю, что у влюбленных юнцов, сбегающих замуж от сумасшедших родственинков, велик риск оказаться в ситуации чуть ли не идентичной, только с более неприятным юридическим содержанием.

Это да, но, когда сбегаешь, еще не догадываешься о возможных вариантах.
Цитата сообщения хочется жить от 13.07.2017 в 12:38
А потом эйфория проходит, и начинаешь трезво оценивать ситуацию.

И снова сбегаешь )))
Цитата сообщения ansy от 14.07.2017 в 19:24
О_о
Ну вы люто закаленные. Я +20 хожу в лёгком шарфике и с рукавами, а в воду, чья температура ниже +22, совсем не полезу, мазохизм какой.
Зато в Тель-Авиве +28 вода, правильно я туда еду))

Даааа! Это правильная вода. Я в средних широтах давно уде не купаюсь, максимум, пару раз за лето, чисто символически, типа, раз лето, надо купаться. Хотя на Волге выросла и детстве до синевы и дрожи из воды не вылезала
Цитата сообщения jjoiz от 25.07.2017 в 21:29

"Гари, покажи горло и гениталии, мальчик мой, да ты простужен! - Помфри" (с)

Хм, французский насморк??
Цитата сообщения Аlteya от 26.07.2017 в 01:08
Вот про розовую кожу, Рудольфа (не иначе - олень Рудольф!) и не было женщины - прекрасно!)))

Как и про вминание в тело сосков. Розовых. )) И намокшему междуножью. )))

Да, после этого фразы "Приближаясь к месту свидания, сердечко Джинни стучало, как бешеное" и "Выйдя на улицу, зубы Рона застучали от холода" кажутся такой банальщиной
Цитата сообщения Аlteya от 26.07.2017 в 02:42
Ну - это классическая подъезжающая к перрону шляпа. )))

И одновременно фирменный стиль одной фикрайтерши )) но девушка на шляпу очень обиделась
Цитата сообщения Аlteya от 29.07.2017 в 13:35
Ну, совсем-то не превратится. В них количество дней разное.))

Намек на 31 августа??
Карга, божечки! Проснется он утром, а она в истинном облике. Импотентом же станет!
Цитата сообщения фэйт от 01.08.2017 в 13:52
какое проснется, в момент предшествующий кульминации процесса, вот тогда точно станет.

О да, так даже лучше. Как принято в нце писать, он яростно вколачивался в податливое тело, судорога надвигающегося наслаждения исказила лицо девушки... и оно начало меняться: нос вырос и загнулся крючком, украсившись огромной бородавкой с пучком жестких волос, глубокие морщины прорезали щеки, прелестный ротик растянулся в узкую щель, из которой одиноко торчал желтый кривой зуб.
Отчаянный крик ужаса пронёсся по коридорам менора, но его обитатели крепко спали, наложив заглушающие на свои комнаты. Единственный же неспящий был слишком занят борьбой с взбесившийся книгой, чтобы откликнуться на зов о помощи
Аlteya, а они не специально, просто напугать хотели. Кто ж знал, что он такой чувствительный окажется ))) И это же не навсегда, длительный курс зелий, психологическая реабилитация - ему будет чем заняться, вместо того, чтобы дядюшку доставать
Цитата сообщения хочется жить от 01.08.2017 в 23:27
Жертва штампов! (укоризненно)
Обязательные рейды по праздникам. Кто быстрее отловит неадекватных детёнышей: мы или полиция. Соцсоревнование, ага.

Пипец, реально. Коллега, от души сочувствую. У нас только обязательные визиты в общагу. И то, только для кураторов, чьи подопечные в ней живут
Цитата сообщения хочется жить от 02.08.2017 в 00:10
У вас же совершеннолетние, нет?

Нет. Одно из отделений - дети после 9 класса
Цитата сообщения На шпильке от 03.08.2017 в 06:00
Смерть от перелома таза!) Люци прав - не самая плохая смерть. Хорошиее развлечение придумал радушный хозяин)

От перелома таза не умирают, если он без внутренних повреждений. И это плоха смерть, медленная и очень болезненная. Да и с чего бы тазу при сексе поломаться, девица ж не 20 тонн весит, не раздавит.

Для инфаркта он слишком молодой, еще атеросклероз себе не нажил. Но умер бы "от сердца", это да. Острая левожелудочковая недостаточность
Цитата сообщения На шпильке от 03.08.2017 в 10:53
Osha
Это шутка) и не моя.... Из Футурамы, если знаете, что это;)

Знаю, но не фанат. Помню только Бендера с его блек дежеком и умрите, человеки
Аlteya
Ага, и преподаватель в одном флаконе )) типа играющий тренер
Обращайтесь, конечно
Цитата сообщения клевчук от 03.08.2017 в 13:38
простите, кто на прием последний? а то у меня внутренний Томушка скоро закруциатит внутреннего Крэббогойла.)

Не-не-не, душу не врачуем, исключительно тело. Вот закруциатит, тогда пожалуйста. Первую помощь окажем, поддержку жизнедеятельности обеспечим. Разве что... галоперидолу Томушке? Но высок риск нестандартных реакций
А Поттер по старой (Лордовой) памяти их понять не сможет? Змеек понимал же. Или он после развоплощения Лорда все умения потерял? Не помню уже...
Цитата сообщения jjoiz от 05.08.2017 в 21:09
А мне всегда казалось, умственно отсталые вызывают неприязнь и брезгливость.
В принципе, маленькие дети и сами тянут на отсталых. Без обид - у меня под окном детская площадка, невыносимое зрелище.

И да, короткая у людей память, хех

Не совсем так. УО с рождения - они другие, другое выражение лица, другое поведение. Здесь же взрослый, но мега-инфантильный мужик, в полной мере дающий возможность реализовать чье-то желание опекать, быть альфа-субъектом. При этом более-менее социален, сам ест, под себя не гадит
Цитата сообщения jjoiz от 05.08.2017 в 21:18
Ну как же нет то? Взрослый мужик ведет себя как ребенок, да тут однозначно.

У Андромеды. Как вам объяснить, знаю, вы со мной не согласитесь.
Ммм.. если бы мне через много лет встретился старый фриц, который хотел близкого мне еврея в печку засунуть, то ... нет я понимаю, люди устают, даже он ненависти, и дело даже не в прощении.. но - обойти этого человека по широкой дуге и забыть.

Много-много лет ненавидишь образ убийцы, потом встречаешься лицом к лицу, и оказывается, что это немолодой усталый чел, берущий кошечек из приюта, по выходным нянчащий внучат и читающий им сказки... И уже рука дрожит и не поднимается. И обойти никак, ибо пепел Клааса. Нужно иметь полную опустошенность души, чтобы отомстить через много лет. У Андромеды душа заполнена внуком.
Показать полностью
Цитата сообщения jjoiz от 05.08.2017 в 23:13
От убийств что ли устал?
Ныкавшиеся по Южной Америке нацисты тоже на склоне лет кормили кошечек и возились в саду. Но ничто из этого не отменяет их прежних деяний.
Я допускаю, что рука бы не поднялась в случае искреннего раскаяния.
Но стал бы раскаявшийся человек прятаться? (Это я о нацистах)

Здесь же, у Меды шарики в голове, как по мне, странно крутятся, право.
Сестра убившая дочь, больше никогда не будет сестрой.
Все из верии "родители всегда правы" "долг перед семьей" ла-ла...
Не могу принять.

Уставшие от жизни в свои 80+
Одно дело опосредованно отомстить, через судебную систему, другое дело собственноручно,когда реальный человек совсем не совпадает с образом врага.
Насчет сестры согласна полностью

Добавлено 06.08.2017 - 01:30:
Цитата сообщения Аlteya от 05.08.2017 в 23:17


Сестра, убившая дочь, больше никогда не будет сестрой - но она сестра. И этого не отменить. Образ убийцы есть образ сестры - и не расползается на других. Я не к тому, что Белла - всё равно её сестра, нет. Я к тому, что... чёрт.
Ну вот если у вас есть близкий родственник, которого вы в детстве любили - представьте, что он или она убил вашего ребёнка. Или ваших котов. Всех.

За своего бы ребенка, да по свежим делам - рука бы не дрогнула, сестра, не сестра - один хрен. Через 20 лет - зависело бы от сестры. Такая как Белла, наверняка начавшаябыиглумиться - всколвхнвла бы все, и опять бы не дрогнула
Показать полностью
Аlteya
Да это не про ваших Упсов, это про долгое ожидание мести и гипотетических наци из ЮА
Цитата сообщения Аlteya от 06.08.2017 в 08:07


А как мы на них-то перешли? ))

Это мы с Джойз беседовали
Цитата сообщения Аlteya от 06.08.2017 в 12:29
Какой именно?


А где?

Здесь, только выше, вчера во второй половине дня
Цитата сообщения На шпильке от 06.08.2017 в 20:08
Ну там говорилось, что они искали рецепт вместе, а дальше - не понятно. Может, нашел один только Фламель. И тем не менее, сам Дамблдор себя называл стариком. Я не спорю, что волшебники могут вести активный образ жизни, женится и плодиться до глубокий старости, да хоть до смерти. Но сама продолжительность жизни не может быть на столько больше нашей. Лет 120-130 максимум, и явно не все столько живут. Значит, примерно 100 лет - средняя продолжительность

Мерлин с вами, Фламель родился в 14 веке, к началу сотрудничества с Дамблдором камень он давным давно создал. Иначе бы просто не дожил до этого. Драконью кровь они изучали, ЕМНИП
ИМХО, для ГП семья - это Джинни и дети, его Ближний круг. Все остальные - родня жены, где-то на периферийных орбитах. Чтобы иметь чувство семьи, нужно расти в ней, нужно, чтобы бабушки нянчили, деды и своей молодости рассказывали, с кузенами играть, а не прятаться от их побоев. Поэтому совершенно естественно, что Поттер особо не задумывался, что там Джордж подумает
Цитата сообщения elgab от 08.08.2017 в 20:37
Я много пропустила... А уже высказывали мысль поженить Руди и Меду?

Ну как же их можно женить?! Это все равно что еврейке, у которой семья в Освенциме погибла, выйти замуж за бывшего эсесовца. Андромеда сильно бы разочаровала
Цитата сообщения Аlteya от 09.08.2017 в 02:09
Не еврейке - а немке тогда уж. Вы не забывайте - она отнюдь не магглорождённая. Она Блэк.
А вообще такое бывало.
Были примеры уезжавших в кибуцы эсесовцев, которые там работали - и оставались и семьи заводили. Так что... )

ОК, немка, чьи муж и дочь погибли в Дахау. Но и Руди не рядовой , исполнявший приказы без особого фанатизма, а что-то вроде группенфюрера. Сомневаюсь я в наличии таких в кибуцах. Вопчем, было бы почти Ночной портье-2, а это совсем не в характере Андромеды
С ЭКО сложно будет, фиг знает, как магический организм отреагирует на маггловскую фарм.химию. В 60, которые соответствуют обычным 45, вполне реально самой забеременеть. Самый поздно возраст естественной беременности (без помощи врачей) - 69 лет.
Так что брак по залету реален )))

Но идеологически я против (500-1)
показывает всем езыг
Цитата сообщения хочется жить от 10.08.2017 в 23:08
Ваш -1 погашается +100 от Джойз!

Ну и ладно, в сторонке постою

Кто хотел пейринг с Трелони? https://fanfics.me/fic62623 Покой и воля, не совсем нет, конечно (тема сисек не раскрыта), но тут она адекватная
Цитата сообщения Аlteya от 10.08.2017 в 23:22
Я этого не говорила! )


69 лет?!О_О Сильно.
Не -1. -2. Клевчук тоже возражала. ))
А почему?

У Клевчук справка ))) а я так

Андромеда - самая жесткая из сестер, со стальным стержнем внутри, сойтись с тем, кто отчасти виновен в смерти ее мужа и дочери - как-то неправильно. Мой хедканон, да. Но если она сначала потерзается, потом сдастся своим чувствам, то м.б.
Цитата сообщения Аlteya от 11.08.2017 в 00:28
Он не имеет отношения к их смерти. Я там выше писала уже: если бы Тонкс убил кто другой - тогда да. Но её убила Белла - и это личное и адресное убийство. А мужа её убили егеря и оборотни во главе с Грейбеком - Родольфус тоже не имеет к ним отношения.
Хотя, в целом, я могу согласится и с вами. )))

Имеет косвенное, Лорд без поддержки старых семей был бы ничто. Так что вина за войну и за все смерти на ней и на Родольфусе тоже.

Добавлено 11.08.2017 - 00:49:
Снейп и подопытные? Почти снейджер будет )))) ужас ))))
Цитата сообщения читатель 1111 от 12.08.2017 в 20:40
Ага! Все таки ЭКО)))

Бедная Меда, тяжко ей придется, готовьте зелья ведрами. Ну или донора яйцеклетки, так даже лучше будет, в воспитательных для Руди целях
Цитата сообщения ansy от 12.08.2017 в 21:05
Какие зелья, если метод маггловский?

Здоровье восстанавливать после гиперстимуляции яичников
А давайте и правда, не будем Меду мучить или полукровку создавать (а вдруг сквиб?!). Пусть Снейп что-нить волшебное сварит, он же может
Цитата сообщения Аlteya от 13.08.2017 в 19:13
Ну... в некотором роде. )

Ну по физиологическим признакам. ) Вроде как нет месячных - нет детей. Считается. )) Но тут уже рассказывали про всякие забавные случаи. )

Ну, волшебники могут всё - но не до такой же степени. Да и менопауза - не болезнь же.
Плюс для неё эта тема после гибели дочери, всё же, травматична.

О, если менопауза, то однозначно донор яйцеклетки + сурмама. И ребенок только Родольфуса (ну и безвестной магглы).
Снейпа хочу...
Не, если месячные становятся нерегулярными, то раз в месяц, то через три, потом через два и снова через 3-4, тогда возможно. Если уже несколько лет нет, то без вариантов.

Не как мужчину )))) как гинеколога-эндокринолога))))
Цитата сообщения Аlteya от 13.08.2017 в 23:18
Так зависит же от причины. Настоящей может быть сильный стресс. А потерять мужа, дочь и зятя - вполне себе тянет на.

Как кого?! )))

Столько лет прошло, восстановилась бы. Скорее уж климакс еще не в расцвете.

Как того, кто ей поможет без маггловской химии, исключительно натуральными средствами )))
Цитата сообщения Аlteya от 14.08.2017 в 01:05
Да всякое бывает, как я понимаю. Ещё стимуляция есть гормональная - а волшебники, я думаю, и ещё что-нибудь умеют. )
А химия - она, вообще-то, тоже вся из натурального сделана. В конце концов, если волшебники умеют делать зелье невидимости и костерост - и зубы выращивать заклинаниями - то почему им недоступно что-то такое в гинекологии? Чем яйцеклетка сложнее зуба? )))

Химия натуральна только в том смысле, что все мы и все, что нас окружает, сделаны из звездного вещества )))

Вот и я про то, что пусть зелье выпьет, а потом можно и сурмать искать

Добавлено 14.08.2017 - 11:48:
Цитата сообщения Kot evett от 14.08.2017 в 07:39
Очень многие люди воспринимают лечение, связанное с детородной и вообще интимной сферой, как унизительное - во-первых, всё-таки исконно христианское воспитание в Европе накладывает отпачаток (многие люди, например, стесняются обсуждать такие темы даже с близкими, а тут им подрочить напрямую предлагают ), а во-вторых, собственная дисфункция воспринимается очень болезненно. Как это я - и не могу "залететь" супругу самостоятельно?

Все хотят Снейпа, ишь!:) Очередь , гражданочка, очередь:)))
А так - яйцеклетку можно и свою "разбудить". Потом войти, взять несколько и посмотреть, какая самая живучая. А сурмама- да, я бы именно это советовала.

Можно, но гиперстимуляция для Андромеды будет очень тяжела. Зельем оно помягче выйдет. И да, потом суррогатная мать для вынашивания. Опять же, профит, автору не придется вникать в медицинские подробности и описывать ощущения женщины, проходящей эту процедуру.
И незачем память стирать, стандартная процедура, стандартный договор, обеспечивающий анонимность обеих сторон. Ну и оборотка магам в помощь

Добавлено 14.08.2017 - 12:15:
Цитата сообщения Аlteya от 14.08.2017 в 01:33
фу, какой гадкий термин - сурмама!

С точностью до наоборот ))) Суррогатный в значении эрзац, дешевая некачественная замена (вспомните суррогатный алкоголь) инет совершенно негативное восприятие, обидное той, что вынашивает и подсознательно плохо воспринимаемое теми, для кого вынашивают (некачественно!). Поэтому прижилась милая скругленная сурмама
Показать полностью
Цитата сообщения хочется жить от 14.08.2017 в 13:47
Кстати, если СМ будет вынашивать ребёнка, а голубки ударятся в романтику, вполне возможно, что параллельно случится ребёнок, зачатый естественным путём. Такие случаи нередки у якобы бездетных пар, даже после усыновления: товарищи успокаивались, расслаблялись - и вот вам подарочек.

Аааа! Это будет реально круто!
Только представьте, сходили они к репродуктологу, тот руками развел: вероятность получить полноценную як очень низкая, здоровье мадам таково, что есть высокий риск для жизни, поэтому могу порекомендовать только суррогатное материнство". Меда тихонько грустит, Руди по потолку побегал, но делать нечего, Долг зовет, смирился, сдал биологическую жидкость. Время идет, ребенок вынашивается, голубки утешают друг друга, наслаждаются жизнью и романтикой. Через пару месяцев Меду начинает жутко тошнить, она думает, что, наверное, устрицы были несвежими. День тошнит, второй, на третий до нее доходит. Руди тем временем уже готов заавадить повара, палочку достал. Меда в последний момент успевает повиснуть на руке "Дорогой, я должна тебе кое-что сказать..."
Показать полностью
Цитата сообщения ansy от 14.08.2017 в 23:09
А не с Руди её вывести? А для чего-то ещё по сюжету?

Или с ДРУГИМ Руди
И все же не забывайте, хорошая японка завсегда с хозяйстве сгодится )))
Сейчас не хочет, но как знать...
Цитата сообщения AleriaSt от 15.08.2017 в 10:13

А могла оказаться от воспитания!

Отказаться? Серьезно?! А каким образом? Сдать в приют, маггловский? Нарциссе на крылечко в корзинке подкинуть или Гарри вручить, ты крестный, ты и нянькайся?
Мерзкая позиция, когда начинают манипулировать"я из-за тебя ночей не спала, все в тебя вкладывала, а могла бы в это время... так что ты теперь должен..."
Цитата сообщения ansy от 15.08.2017 в 10:16
Её жених - мирный и приятный инженер пенсионного возраста, а не одиозный боевик организации, члены которой убили родителей и дедушку этого самого внука. Хотя он, конечно, работает с оборотнями в целом и со Скабиором в частности, но там открыто егерское прошлое только у Скабиора, успевшего наделать массу добрых дел. И то вон на него как Андромеда смотрела. А Рудольфус только такими вот свершениями и известен.

И в такой ситуации Тедди имеет полное право выбор Андромеды понять, но не принять. "Будь счастлива, бабуля, но ноги моей в этом доме не будет"
Цитата сообщения jjoiz от 15.08.2017 в 12:28
Это же Alteya)) Тедди будет пищать от счастья и пукать радугой))
Может не сразу, но потом уж так точно))

Однозначно не сразу. М.б., когда дядька родится
Цитата сообщения Аlteya от 18.08.2017 в 21:19
Вот даже не знаю... Эйвери?))

Нельзя Эйвери, он слишком в облаках витает, засмотрится на какую-нибудь диковину и все пропустит. Лучше Уолли, он будет бдить и в случае чего заговаривать зубы пришедшим, кося под дурочка
А что будут делать Люциус и Руди? Только палочками махать?
Цитата сообщения ansy от 20.08.2017 в 00:17
съели, разорвав на кусочки, что еще)

Сам стал дементором, его вытащили и он съел всех. Бу! ))))))))
Цитата сообщения Аlteya от 20.08.2017 в 20:02
- Кого? - обернулся к нему Мальсибер. - Кто это - Шредингер?

- Кот, кажется, - неуверенно предположил Люциус. Эйвери промолчал, он не хотел никого расстраивать несчастной судьбой гипотетического животного.
Цитата сообщения Аlteya от 22.08.2017 в 22:14
Смеюсь. )) Они сгинули на российской таможне. )))

А единичные прорвавшиеся сгинули в недрах Минобра и Минздрава (это ж мы с Хочется жить туда поставку заказывали)
Цитата сообщения хочется жить от 23.08.2017 в 00:26
Вот умеете вы поднять настроение в последние дни моего отпуска!
А потом приходишь, бац - кругом дементоры.

Ну, мне с 28 туда же. К дементорам
Цитата сообщения jjoiz от 23.08.2017 в 09:40

Псс и да, каждое дело рассматривается индивидуально. Оправдать Петю потому что оправдали Васю? Да вы точно тролль)

Британия - родина прецедентного права, когда именно так и происходит, если нет четкой нормы закона, но есть Петя, то Васю оправдают
Цитата сообщения jjoiz от 23.08.2017 в 12:45
Что же тогда остальных Упсов не оправдали? Раз Снейпа и Каркарова оправдали?

А за чтоо остальных? Снейп - двойной агент, Каркаров пошел на сделку с следствием? Кто-то еще был в аналогичной ситуации? Не было. Так ст повода оправдать не было. Если предположить, что Мальсибер будет заявлен как двойной агент, то будет оправдан на основании решения по делу Снейпа
Если Поттер прекратит общение с Малфоем, он не сможет продолжать поиски арки. Опят выбор - долг или Сириус
У меня Джонни Депп больше со Скабиором ассоциируется
Цитата сообщения клевчук от 26.08.2017 в 00:12
Я какое-то то видео видела про ранги упсов, так там Долохов вообщеппоследний из десяти. Впереди него даже Петтигрю и Нарцисса.

Нарцисса же вообще в Упсах не была??
Сожгли и прах развеяли, чтобы не было места паломничества. Поэтому и стена в Лютном появилась
Цитата сообщения jjoiz от 26.08.2017 в 18:49

Арр, мне опять плохо - все выкрутились, живут радуются. Получается, орденцы погибли за торжество гуманизма, которым потом и воспользовались их убийцы. Фееее

Оно завсегда так, одни умирают за идеалы, другие этим пользуются...
Цитата сообщения Аlteya от 26.08.2017 в 21:42
Это правда сложно. Я когда увидела - поразилась, до какой степени меняется лицо. А ещё есть исследования, которые говорят, что белые хуже распознают лица чёрных, а чёрные - белых. )

То лица. Отличать учат по походке и мелким жестами
Их становится всё больше — выживших и освободившихся с той стороны. Теперь вот ещё один — ведущий вполне спокойную и счастливую жизнь. Мне глупо даже рассуждать об этом, я знаю — но… — он качнул головой.

— Но нас всё столько же, — негромко проговорила она.

— Нас меньше, — возразил он.
Где ж меньше? Семья Уизли 7 - 1 + Гарри + Гермиона - Сириус, итого 8. С другой стороны: Малфой (ну, двое), Эйвери + братья + МакНакнейр + Мальсибер, итого 7. Снейп - и вашим, и нашим. Так что Гарри зря печалится

Аlteya, походку и стереотипные движения без специальной подготовки изменить практически нереально ))) разве что надевать специальную обувь и одежду, меняющую геометрию тела.
В толпе знакомого человека вы узнаёте не по лицу, а по движениям.
Так что пока Снейпа спасают только редкие контакты. При частых продолжительных его опознают, ну или Поттеру грош цена как оперативнику
Цитата сообщения клевчук от 28.08.2017 в 22:01
как обычно - некому работать, если кто-то из учителей ушел. Спешно перекраивают нагрузку, расписание, классное руководство...

Разве ж это апокалипсис? Я вам, коллеги, реально страшное расскажу. В конце года сокращают треть педсостава, чтобы выполнить майские указы президента и обеспечить соответствующую зарплату (средняя по региону + сколько-то %). Было так: два педагога имеют каждый часы на 0,5 ставки бюджета и добирают до целой за счет внебюджета (платных студентов). Но их в штата двое и средняя зарплата небольшая. Одного сократили, вроде все красиво. И вот сегодня сообщают, что на первый курс набрано, как обычно, 2 группы бюджетников и 4!!!! платных. А людей нет.
Аlteya, до бесконечности нельзя, потолок 2 ставки, 1440 часов. В прошлом году у меня было 1396. Не знаю, пусть совместителей ищут. Качество упадет, но дыры заткнут
Цитата сообщения Аlteya от 29.08.2017 в 00:16
Так совместители же опять уронят статистический уровень зарплаты, нет?

Не, считаются только штатные преподы
Цитата сообщения читатель 1111 от 29.08.2017 в 00:39
Ага. Ясно...
Э... Что то я не понимаю. Если у нас есть работа на двоих. Один не справляется. Назначается совместитель. Он получает полставки. но штатный то ее тоже не получает?

Мы с вами ведем одну дисциплину, у 4 групп (2 бюджетные и 2 платные),зп рассчитывается только из бюджетной нагрузки, это по 1 группе у вас и у меня (условно, по 0,5 ставки у каждого из нас), но добираем до целой ставки за счет платных групп. Потом меня сокращают, вы получаете 2 бюджетные группы, полная ставка, вуаля, указ выполнен. Но подвисли 2 группы внеюджета. Варианты: работать вам на 2 ставки, взять меня совместителем. Вы не можете (маленько ребенок, проблемы со здоровьем и тп), я не хочу (платят меньше, премии не дают). Проблема.
Но, предположим, вы согласились работать на 2 ставки. В новом учебном году будет уже 5 групп, 2 бюджетных и 3 платных. А вы больше 4 вести не можете. А я по-прежнему не хочу.

Автор, сорри, за злостный оффтоп
Так что когда говорят, что зарплата у педагогов, врачей и других бюджетников невъ.... нереально выросла, вспомните))))
Цитата сообщения ArvenDoln от 29.08.2017 в 18:53
Джойзз, у меня вот какой вопрос к вам: если человек совершил какое-либо преступление, его надо убить, потому что никакое другое наказание ,включая деятельное раскаяние, отсидку в тюрьме и все такое прочее, что сейчас практикуется в мире в качестве наказания, не годится с вашей точки зрения? это так?

ИМХО, сильно зависит от состава преступления и от того, кто это это наказание назначает. Если у меня кошелек стырили, да и фиг с ним, ежели ж кого очень близкого убили, пусть сдохнут, суки, ну или в яме с червями сидят всю оставшуюся жизнь. Мне их раскаяние фиолетово, когда моего близкого черви едят
Цитата сообщения Ushastika от 31.08.2017 в 02:37
Дальше была семейная жизнь принца и Белоснежки. И как-то раз принц уехал на Всемирный конгресс принцев, а Белоснежке стало скучно и она пошла в гости к гномам. А там их только двое (количество детей больше не позволяло). Остальные - на Всемирном конгрессе гномов ))) И еще Гномелла. Это девочка-гном. Гномы решили ее завести, потому что при Белоснежке оценили плюсы присутствия женщины в доме. И стала Белоснежка их развлекать по-разному. В результате аист принес им Самого маленького гнома, и с тех пор им никогда не бывало скучно ))) Занавес!

Развлечения, после которых появляется ребенок? Однако... Точно детский спектакль? ))))))
Цитата сообщения jjoiz от 02.09.2017 в 21:17
А разве Руквуду не сказали о сбежавших? И на вечеринку к Малфоям не позвали?

Вот честно, если дементоры его зажуют, я даже не расстроюсь. Он у меня второй в черном списке после Эйвери.

Не надейтесь, не зажуют )))

Мальсибер у меня вызывает когнитивный диссонанс, вроде мужик 50+, а ведет себя как 20-летний пацанчик
Цитата сообщения хочется жить от 02.09.2017 в 22:33
Подпишусь. Сама такая.

Девочкам можно )))
Цитата сообщения клевчук от 02.09.2017 в 22:44
Не, Томушке вон вообще было за 70, а он не лучше себя вел.)

Томушке тоже можно, ибо существо, умом скорбное )))

Огейн же бизнес свой имеет, причем многолетний, должен бы дурь растерять. Иначе опять получается - умом скорбный, типа г-на Стерлигова
Аlteya, сравнений девочек с Томушкой? )) вай нот, причем сравнение не в пользу последнего. Ведет себя как капризная маленькая девочка. Девочке в любом возрасте не зазорно ножкой потопать, а Томушка от скорбности ума дрыгается )))
Цитата сообщения Аlteya от 03.09.2017 в 01:46
Ой, вот не согласна.
Ножкой топать дело вообще отвратное - а уж топающая ножкой тётенька в центнер весом и в 50 годиков... эээ...

Дело вкуса. Дяденька за 60, изображающий мальчика, тоже как-то не очень.

А если тетенька имеет бараний вес не больше 50 кг и со спины сходит за девочку? :D
Цитата сообщения Аlteya от 03.09.2017 в 01:50
Он не изображает - он просто такой. ))

Не важно. Я вообще не люблю топанье ножкой. )

А мне не заходят дурашливые пожилые мальчики )). Не знаю, почему, Огейн здесь сильно похож на Басти (по моим ощущениям), но Басти болен душевно, ему можно
Цитата сообщения Аlteya от 03.09.2017 в 15:08
Как странно... Почему бы?

Не знаю. Читаю и перед глазами юноша, типа компании Поттера-старшего. Рабастан еще младше, как десятилетний, но он органичен в своей детскости.
Вопчем, не мой типаж. Из ваших мне наиболее близки Причард и Родольфус, который на Белле вместо Басти женился. И отчасти Скабиор
Цитата сообщения фэйт от 03.09.2017 в 19:41
Да, да, кто то скажет, что и чекисты тоже люди...

Добавлено 03.09.2017 - 19:43:

действительно, а если местный то можно, прав и свобод же нет(напоминает большую и снежную Нигерию)

Цитата сообщения фэйт от 03.09.2017 в 20:08
Лично я их подозреваю в тяге к зверским, принудительным опытам на людях, отсюда и сходство.

Ну вот, попроще, а вы говорите сходства нет...

Добавлено 03.09.2017 - 20:10:
Хотя образ идеалистичного нии в подвалах гнилого минестерства мне близок, но я в него не верю :)

Ну, если за опытами такого рода, то это скорее к команде Менгеле или японцам, чем к ЧК
Цитата сообщения Аlteya от 04.09.2017 в 22:42
Они профессионалы! А это махровый дилетантизм же.

А как вы их понимаете?

Почему? )) Разве подштаники сообщают метле какие-то дополнительные лётные качества? ))

Ну, голые причиндалы о метлу обколачивать, наверное, неприятно.
Цитата сообщения Аlteya от 05.09.2017 в 10:05

Эмм... А почему голые? Есть трусы, есть мантия - ее же не забирают и голой попой на древко не садятся.

Истинно чистокровные трусов не носят, исключительно подштанники и панталоны )) в целом же шутка и попытка придумать объяснение, чем ижнее белье поможет полетам


Поттер и Луна - мне вот вообще не понятно, почему Лили-Луна, а не Лили-Гермиона (ладно, тут условно понятно, Джинни все еще ревнует) или Лили-Минни, Ханна, Падма, Нимфадора и т.п
Как бы ОТ не захотел Басти у себя задержать под благовидными предлогом новых картин и поисследовать его немножко
Снейп в кои-то веки вместе с Поттером - прекрасно!
Не перестаю удивляться Андромеде. Она так ярко демонстрирует неприязнь к Скабиору за то, что тот был рядом, смотрел и готов был убить, но говорит Руди, что он не при чем, он там не был и вообще она его приняла таким как есть. Не понимает, что был бы он рядом, например, если бы Теда или Нимфадору захватили и притащили к Лорду, точно так же стоял бы, смотрел и убил бы, буде такой приказ дан. Или сознательно запретила себе об этом думать. А так-то ее муж ничем не лучше Скабиора, одного поля ягоды
Цитата сообщения Аlteya от 18.09.2017 в 00:07


Она его не презирает - он ей отвратителен.

А чем он ей отвратителен?
Тем, что сын шлюхи? Ну так родителей не выбирают, а сейчас он вполне достойный член общества. Не спился, не сторчался, людям помогает.

Тем, что оборотень? У самой зять был такая же темная тварь.

Тем что убийца? Муж ее нынешний тоже в рейдах не чай пил, и девушек невинных, не говоря о взрослых, на его совести, пожалуй, поболее будет.

Рядом стоял? Тогда должна бы понимать, что она сама отвратительна тем, кого ее муж убил. Это доя нее он отсидкой все искупил, доя других - нет.

Он мне отвратителен, но я вся из себя такая благородная, с ним общаюсь - вот это неприятно, мягко говоря. Если бы этим общением она работала над собой с целью принять Скабиора таким как есть, как приняла Руди, это было бы правило и хорошо. Но она прям каждый раз как подвиг совершает, улыбается приветливо, а в душе считает его куском дерьма. В итоге сама такая же.
[q=yefeyfiya,18.09.2017 в 10:58]а сами вы всегда ко всем объективны? Может вы на пару с джойс роботы? Никакого личного отношения? Ко всем относитесь одинаково, рационально, без чувств?

/q]
Обе мои работы ОБЯЗЫВАЮТ меня относиться ко всем одинаково рационально. Особенно это касается медицины. Ребенка беззубой вичевой шлюхи я буду лечить так же, как ребенка из благополучной семьи. Так что считайте это профдеформацией

В личном общении, безусловно, отношение к людям разное. Но с неприятными личностями я и не общаюсь. Если же работа сводит, то да, без эмоций.

Лично для меня Андромеда - неприятный персонаж, вроде отца Вейси. Спать с убийцей детей - не мое
Цитата сообщения bast от 18.09.2017 в 09:43
Началось в колхозе утро))))) Честное слово, опять двадцать пять, ну почему все хотят убедить автора , что его герой думает/делает/хочет, чего то , что автором не задумано? Вот мне никогда не нравился Скабиор и что? Надо было долго объяснять, что не стоит про него писать? В чем лицемерие, в конце концо тогда все лицемеры, почему Гарри Джинни и др. приняли УПсов , а Руквуда нет? Что за коллективная ответственность?

Эээ, а где попытка доказать автору, что персонаж ведет себя неправильно, и его нужно срочно исправить? Обсуждать персонажа, высказывать свое отношение к персонажу - не есть навязывать свое вИдение автору. Вы еще литературных критиков в подобном обвините. Или школьников, которые в своих сочинениях пишут совсем не то, что хотел сказать автор, и что прочли критики ))) читала я однажды, что Маша отказала Дубровскому потому, что он в лесу жил, а граф - обеспеченный и старый к тому же, помрет скоро
Цитата сообщения Аlteya от 18.09.2017 в 11:54
Ну на работе - да. Так и Меда на работе совершенно нормально со Скабиором общается. А в личной жизни вы тоже ко всем относитесь одинаково? И в гости зовёте всех-всех?

Я потом про личное добавила. Нет, конечно. Но у меня сложилось впечатление, еще по Луне, что она прям через себя переступает, когда со Скабиором общается. Так уж противен - не общайся, выйди из дела, никто ж не неволит. Общаешься - поищи в нем что-то хорошее, измени взгляд. Тем более, что ее неприязнь абсолютно иррационально. При объективном взгляде он равен остальным УПСам. Ну, кроме Руди, которого она любит, и Ьасти, который сошел с ума
Цитата сообщения фэйт от 18.09.2017 в 18:11
ну он в таком положении, что надо либо не извиняться, либо не прекращать, и извиняться перед каждым новым знакомым, на всякий случай.

А чойта только Скабиор? Извиняться, так всем. Собраться всем выжившим УПСам, егерям и прочим приспешникам в Атриуме Министерства, пасть на колени и возопить "Простите нас, люди добрые!"
После гормональной терапии разнояйцевые получаются
Найдется ли кто-нибудь, кто даст Уолли по башке и объяснит, какой он дурень?
Цитата сообщения Аlteya от 19.09.2017 в 08:58

Должен. Иначе на этом все и закончится.)

Загадала двух кандидатов, посмотрю, угадаю ли ))
Цитата сообщения Аlteya от 19.09.2017 в 09:06
Расскажите, кого?)

Уже трое ))) Люциус, Снейп, Нарцисса

Отдайте японку Снейпу, его мерзкий характер только она вытерпит
Не угадала, конечно ))) но так намного круче

А что, Сириусу уже жену подобрали? /с тмхим ужасом в голосе/ Японку???
Малфоев
Цитата сообщения Аlteya от 19.09.2017 в 20:54
А расскажите, что вы предполагали? )

Сириусу?! Жену?! КТО?!



Пишите. )))

Малфоев.

Вот. Сириус, и жена из него веревки вьет.
Или это не о нем?
Цитата сообщения хочется жить от 19.09.2017 в 20:33
Почётный переходящий Сириус.

А начинает светить отражённым светом. Ох, и навьёт из него жена верёвок.

Цитата сообщения хочется жить от 19.09.2017 в 21:19

Добавлено 19.09.2017 - 21:20:
Osha
Нет, не о нём. Об Уолле.

Это хорошо. А то представила, вылезает Сириус из арки, Гарри бросается ему на шею: "А мы так скучали, так ждали, готовились, вот и жену тебе подобрали!" - показывает на японку. Офигевший Сириус пятится обратно к арке
Взгляд изнутри. Наиболее эффективно образование в малых группах.

А советская школа была отражением советского же общества и была плоха именно коллективным затаптыванием личности. Помните, "голос единицы тоньше писка"? Поэтому либо вступай в общий хор, либо заткнись. Конечно, были учителя и были школы другие, с индивидуально-личностным подходом к ученикам. И уровень образования в таких школах был гораздо выше
ansy школа не учила и не учит учиться. Она учила и учит получать правильные оценки
Цитата сообщения Ivisary от 24.09.2017 в 15:11
Это вам не повезло со школой.
Кстати, что забавно, образование в малых группах эффективно, если вся группа мотивирована. А еще в маленьком классе тяжелее, когда тебя не принимают, чем в классе побольше. (Есть свой опыт училась в класс 25, потом 9 человек). И да, есть вполне себе муниципальные школы где умудряются учить 9 человек в классе без доп платы вообще)

Добавлено 24.09.2017 - 15:11:
jjoiz
Ыыыыы, мне прям интересно, кому не нужна математика до такой степени?

Учитывая, что я училась в 4 разных школах... Но на последнюю не жалуюсь, выбирала сама сознательно, на последние два года. Специализированная школа, где старались подходить к ученикам именно индивидуально.

А с малыми группами я сейчас работаю как преподаватель. Мотивировать и вовлечь в процесс обучения 10 человек гораздо проще, чем 25
Цитата сообщения ArvenDoln от 24.09.2017 в 16:08
Алтея, чем плохие условия 40 чел в классе, если дисциплина нормальная? Кислорода не хватает? Хватает.

Уделить внимание каждому, чтобы человек не сидел и витал в облаках, тупил в айфоне и т.п. - нереально. И дисциплину поддерживать сложно. Я читаю на курс, на 60 с лишним человек, какая бы ни была интересная тема, рано или поздно начинается шу-шу-шу на периферии. Прервешься на пару примеров из жизни, пошутишь, вопрос кинешь, через некоторое время опят тоже самое.
Цитата сообщения ansy от 24.09.2017 в 17:09
Шта?! Он сам предложил сделать человеку достаточно плохо, чтобы он ушел. То есть сделать жизнь человека трудно выносимой. Как это можно не соотнести с отравить жизнь?!
И ни фига себе сложная, это же базовое понятие, просто основа любой морали же. О_О

Добавлено 24.09.2017 - 17:15:
Аlteya
Луну, кстати, травили. Это она пофигистка, а практически любой другой человек от постоянного пропадания и порчи вещей очень страдал бы.
И да, не заметить отношения к Поттеру на втором курсе было невозможно, но никто ничего не делал, - вероятно, специально.
И не лечить Мариэтту, не расследовать её травму педсостав тоже не имел права. Все-таки очень серьёзное дело - уродующее и долго не снимаемое заклятие.

Вот да. И то, что Гарри никому не сказал про Амбридж и перо, очень показательно. Его реально пытают, но нет ни единого взрослого, которому он был бы готов об этом сказать. Хорошо, педофилов в школе не было, иначе - тоже самое, девочек-мальчиков бы насиловал, но все бы дружно молчали
Цитата сообщения ArvenDoln от 24.09.2017 в 17:42
Какой айфон??? Мы про СССР ))) Никаких шушушу на уроке вообще ))) Разве что можно в окно на ворон смотреть потихоньку. Но надоедает быстро, да и интереснее в классе.

ОК, СССР. Писать записки, пуляться жеваными бумажками через ручку, обмениваться календариками, разрисовывать учебник/тетрадку/бумажку. Дисциплина чаще поддерживалась палочным методом, иногда в прямом смысле - линейкой по руке. В более гуманном варианте - замечание в дневник, вызов родителей, коллективное осуждение на классном часе. Кого боялись, у того не шумели. Таких учителей, у кого не шумели потому, что интересно, единицы в поле зрения
Цитата сообщения Аlteya от 24.09.2017 в 19:27
Вот да! (с чувством)

Конечно, от учителей многое зависит.)

А зато... а зато... а зато я прыгала дальше всех! Вот. )) И стометровки бегала лучше всех.
Вот с километровыми дистанциями у меня была беда. Спринтер я.)

Ненавидела командные игры, всякое кидание мяча в корзину. И бег на короткие. При том, что серьезно занималась легкой атлетикой, но это были средние, длинные и барьеры на средних.
Стайер я )))
Надо тестю с затем вместе напиться, до и для полного взаимопонимания
Цитата сообщения Аlteya от 28.09.2017 в 22:36


Ой. До этого, боюсь, далеко. Да и напоить Уолли - дело малореальное.))

Прадед может поспособствовать. Соберет их за одним столом, выставит виски из собственной вискокурни и скажет: "Мужики, нам есть что обсудить".
Цитата сообщения Аlteya от 28.09.2017 в 23:29
Ну вот. Личный хейтер есть - а личного поклонника уже нет, Ликорис, которая его любила, давно уже не читает. Бедный Причард!

Ну а как же. Постер виноват всегда и во всем.

Ну здрасьте, нету. Из всех ваших героев у меня два любимчика - здешний Причард и Руди из Братьев.

Еще в Луне писала, что Причард практически идеал начальника и друга. Влюбляться в него не стоит, но не считаю это минусом
Цитата сообщения ansy от 29.09.2017 в 16:45
фан-клуб его большой на ровном месте вырос (почему? Где ваша женская солидарность? Козлов в навоз!)), пусть будет для баланса хейтер. :)
Маркуса вон Джойз все время убить предлагает на ровном месте, хотя он тихий, совестливый и вообще лапочка пушистая, умнее двадцати Причардов и ничего почти плохого не делал, и никто его не защищает особо.:р

Четыре человека - совсем небольшой фан-клуб ))Я его вообще в первую очередь оцениваю с профессиональной точки зрения, с таким напарником я бы хотела работать. Если и спать с ним, то чисто по-дружески, без всяких взаимных обязанностей.

Пухлявый барашка Маркус - фу и бе-бе-бе ))) для мужской привлекательности одного интеллекта мало. А тешить материнский инстинкт лучше с своим рожденным ребенком, а не приобретенным взрослыми человеком
Цитата сообщения ansy от 29.09.2017 в 18:41
Так у него есть длинные кудри! Это красиво! Он умный, скромный, добрый, тихий, любит книги, знает сто языков, что ещё надо? Какой ещё материнский инстинкт, фугадость смешивать его с мужиками. Мужчина интересен, только если он старше и умнее))

Добавлено 29.09.2017 - 18:42:
Глава научной библиотеки, кстати, престижно. Правда, смотря какой глава, а то видели мы... Но как должность да.

Добавлено 29.09.2017 - 18:45:
Это я к тому, что успех - афродизиак)

Добавлено 29.09.2017 - 18:48:
В смысле кто старше и умнее - мужчина, кто нет - мальчик и сексуальной привлекательности не имеет.)

Надо еще немного мужских качеств, хочется, чтобы умел принимать решения, умел в нужный момент защитить и поддержать. В ином случае это красивый умный мальчик, а не мужчина. С ним можно приятно провести время, но не жизнь. Или придется вечно подтирать ему слезы и сопли, утешать и брать все на себя. Посмотрите, он же ничего не сделал сам, так чтобы от и до, от идеи до воплощения. Вечно его опекают, помогают. Конечно, есть женщины, кому такой типаж нравится, но, имхо, это где-то глубоко вопиет неосознаваемый материнский инстинкт.

Про ум и возраст. Лучше, чтобы был примерно равный уровень, иначе есть риск всю жизнь прожить маленькой глупенькой девочкой.
Большая разница в возрасте все же нехороша для длительных отношений. Когда мне было лет 30, я тоже увлекалась мужчинами сильно старше себя. Позже захотелось разницу поменьше. Иначе вам 40, вашему партнеру 60, встает у него раз в месяц, и вечно проблемы начать или закончить. Нунафиг )) верю, что есть счастливые исключения, но вживую не видела и не слышала
Показать полностью
Представила первую брачную ночь Эйвери. Он будет долго зависать в ванной, не решаясь выйти, потом проскользнет под одеяло и завернется в него как в кокон. И Розе придется долго выманивать его оттуда. От нервов он оконфузится, заплачет, и Роза будет утешающе гладить его по плечу
Цитата сообщения ansy от 30.09.2017 в 23:14
Ну я тоже о ней уже думала. Но там вроде не параллельны трубки.

Цитата сообщения ansy от 30.09.2017 в 23:20
Ирландская волынка! Вот где параллельные трубки!

Свирель еще из параллельных трубок

А когти не от тигра. Нунду

Цитата сообщения хочется жить от 30.09.2017 в 23:50
Потому что только Долохов может напиться и петь. А по-трезвому не получится.

Пьяный Антонин вытаскивает Сириуса из арки - во прям моя мечта в Обратном отсчете)))
Цитата сообщения Аlteya от 01.10.2017 в 00:35
В Заговоре? )

Вот да!!!

Нет, в Обратном отсчете. Антону, который должен стать Антонином, в пьяном бреду привиделась арка, в которой лаяла собака. Еще пара рюмок, и он мог бы шагнуть в нее и найти собаку, которая Сириус )) увы, не сложилось
Цитата сообщения ansy от 01.10.2017 в 00:38
Оша, про свирель отлично. Но она вроде обошла западную Европу стороной, если я правильно гуглю. Особенно те, которая флейта Пана.

Добавлено 01.10.2017 - 00:38:

Куда?!

Орган - тоже параллельные трубы. Как раз для большой арки. Есть маленькие органы, не в 2-3 этаже.
Маленький орган для большой арки )))
Черт-черт-черт, опять все так туго закручено! Как дожить до завтра?!
Цитата сообщения хочется жить от 01.10.2017 в 20:28
Представила земной шарик и толпу на нём, лихим эскадроном синхронно скачущую на стульях.

Эффект резонанса и провал к ядру?
Цитата сообщения DzheffDzhon от 01.10.2017 в 20:27
Аlteya
Вы всё так здорово закрутили, что все мы теперь живём от главы до главы - и это замечательно, за это - спасибо! Я, правда, себя немного не в своей тарелке чувствую - народ усердно обсуждает арку и Сириуса, а я ловлю себя на том, что: а) раскрытие тайны арки будет означать финал истории - и прекращение "режима ожидания"; б) мне, по большому счету, не так уж и важно, как раскроется тайна арки - в отличие от того, как под Вашей рукой раскрываются герои. И вот эти прозрения Люца и Руди, "взросление" в определенном смысле Маркуса и Уолла, набирающая силу ирония Гарри, новые черточки в характерах Мальсибера и Снейпа - они для меня важны, интересны и очень дороги!

Впереди еще Луна-2.

И, может быть, немножко про Сириуса??
Цитата сообщения хочется жить от 01.10.2017 в 20:59
Пёс_в_сапогах-2?

Цитата сообщения Аlteya от 01.10.2017 в 21:08
Типа того.)

Ну очень хочется!
Разговор Гарри и Сириуса в конце главы - трогательно аж до слез.
И грустно, что закончилось, и радостно, что Блэка таки вытащили.

Буду ждать!
Единственный надежный метод контрацепции - оперативный (не, не кастрация, если что). Поэтому можно представить ситуацию, когда факир, то бишь, Снейп был пьян, рука, выходящая заклинание дрогнула, партнерша была пьяна, зелье выпила, но потом ее стошнило, и через 11 лет в Хог поступает гениальный ребенок. Почему не сказала? А не помнила, с кем
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть