↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Сокровище старого замка» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

87 комментариев
Хорошая сказка, красивая и поучительная.
Not-alone
Спасибо :))
Я вот подумала, что поцеловать это слишком просто :)
Аноним, это точно;))) Где же интрига?)))
Not-alone
Правильно, вот и добавилось немного перцу :)) семейная жизнь это ведь совсем не идиллия )
Хорошее оправдание для дурного характера - меня колдун заколдовал! Хотя она и до колдуна была несносная, с отцом ругалась...
Непонятно, почему рыцарь не пошёл своего друга-колдуна искать, чтобы тот её обратно расколдовал - на башню у него время нашлось, а на это - нет... ну да ладно.
_BlackJack_
Это же сказка :)
У нее не дурной характер, она совсем обыкновенная девушка, как все :)
Каждый человек может поругаться с родственниками, мало ли, что бывает :)
Она просто молодая и ей хочется с молодым человеком погулять, а папа не разрешает :)
Колдун не был рыцарю другом, просто случайно встретились, а потом разошлись. Где его искать? Мир большой
Цитата сообщения Аноним от 10.06.2017 в 12:31
_BlackJack_

Колдун не был рыцарю другом, просто случайно встретились, а потом разошлись. Где его искать? Мир большой

Но и врагом не был. А тут? Это как с желаниями злым джиннам. Такой колдун точно не добрый...
читатель 1111
Конечно, колдун был не добрый :)
Аноним
А я ожидал юмор. Думал ее дракон похити ( где то я об этом читал) ,а получилось... Неожидал)))
читатель 1111
Неожиданное продолжение ведь лучше стандартного :) буду считать это комплиментом :))
Цитата сообщения Аноним от 11.06.2017 в 11:34
читатель 1111
Неожиданное продолжение ведь лучше стандартного :) буду считать это комплиментом :))

Он и есть)))
читатель 1111
Спасибо :))))
На шпильке
Все бабы стервы, оказывается... А мужики дураки. Ну ладно, это ж сказка
Цитата сообщения Лишь читатель от 11.06.2017 в 15:39
Все бабы стервы, оказывается... А мужики дураки.

С чего вдруг такие странные обобщения? И не менее странные выводы...
На шпильке
Цитата сообщения Аноним от 11.06.2017 в 15:41
С чего вдруг такие странные обобщения? И не менее странные выводы...

Мне показалось, что это мораль вашей сказки
Цитата сообщения Лишь читатель от 11.06.2017 в 16:01
Мне показалось, что это мораль вашей сказки

Нет, мораль была другая. Если вкратце - любовь все побеждает.
На шпильке
Цитата сообщения Аноним от 11.06.2017 в 16:03
Нет, мораль была другая. Если вкратце - любовь все побеждает.

Пффффф. Любовь доброго молодца к неизвестной ему красавице? Тогда что эту историю отличает от детских сказок?
А мне кажется мораль не доверяй непонятно кому. Дочь же что то подозревала...
Цитата сообщения Лишь читатель от 11.06.2017 в 16:07
Пффффф. Любовь доброго молодца к неизвестной ему красавице? Тогда что эту историю отличает от детских сказок?

Чем же вам плохи детские сказки? :)

Добавлено 11.06.2017 - 16:13:
Цитата сообщения читатель 1111 от 11.06.2017 в 16:09
А мне кажется мораль не доверяй непонятно кому. Дочь же что то подозревала...

Да, и это тоже, согласна :))
На шпильке
Цитата сообщения Аноним от 11.06.2017 в 16:12
Чем вам плохи детские сказки? :)

Всем хороши! Но они уже давно написаны. А в чем ценность вашей сказки на новый лад? Не доделано, смысл потерялся по середине.
Мудрец рассказал, как жены пилят мужей, несостоявшийся жених развернулся и ушел. Где должна появиться любовь?
Цитата сообщения Лишь читатель от 11.06.2017 в 16:16
Всем хороши! Но они уже давно написаны. А в чем ценность вашей сказки на новый лад? Не доделано, смысл потерялся по середине.
Мудрец рассказал, как жены пилят мужей, несостоявшийся жених развернулся и ушел. Где должна появиться любовь?

Как же все-таки по разному люди все воспринимают.
В сказках обычно принц целует спящую красавицу и они живут в браке долго и счастливо. Мне хотелось сказать о том, что за любовь нужно бороться (прежде всего с самим собой, своими недостатками) и любовь нужно строить, потому что в жизни не бывает все идеально.
Романтичные юноши - это те, кто по жизни легкомыслен и не готов к трудностям в общении с другим человеком (женой), не готовы чем-то жертвовать(какими-то своими удобствами или привычками) или потерпеть недостатки другого.
Те же, кто серьезен, кто понимает, что любовь это труд, тем любовь к другому человеку и терпение помогают избегать ссор и находить взаимопонимание. Вот как-то так.
Цитата сообщения Аноним от 11.06.2017 в 16:29

В сказках обычно принц целует спящую красавицу и они живут в браке долго и счастливо. Мне хотелось сказать о том, что за любовь нужно бороться (прежде всего с самим собой, своими недостатками) и любовь нужно строить, потому что в жизни не бывает все идеально.

кстати смотря какие сказки... Бывают такие шокирующие...
Цитата сообщения читатель 1111 от 11.06.2017 в 16:31
кстати смотря какие сказки... Бывают такие шокирующие...

Я имела в виду в основном сказки про принцесс с хэппи эндом:))
Цитата сообщения Аноним от 11.06.2017 в 16:36
Я имела в виду в основном сказки про принцесс с хэппи эндом:))

Именно они да))) Вы знаете ОРИГИНАЛ Спящей красавицы?
На шпильке
Аноним
Хэппи-энд сказок никогда не показывает счастливую семейную жизнь. Они все заканчиваются на свадьбе)
Понимаете, в чем коллизия вашей работы: у вас то ли сказка, то ли жизнь. Ну не совмещаются они, по определению!
Цитата сообщения Лишь читатель от 11.06.2017 в 16:40
Аноним
Хэппи-энд сказок никогда не показывает счастливую семейную жизнь. Они все заканчиваются на свадьбе)
Понимаете, в чем коллизия вашей работы: у вас то ли сказка, то ли жизнь. Ну не совмещаются они, по определению!
счастливая жизнь всегда подразумевается - и жили они долго и счастливо.
Мне всегда казалось, что сказки, в основном, несут в себе мораль, применимую к реальной жизни. Но, видимо, мне не удалось. Но я в принципе и не претендую на звание писателя :))

Добавлено 11.06.2017 - 16:45:
Цитата сообщения читатель 1111 от 11.06.2017 в 16:38
Именно они да))) Вы знаете ОРИГИНАЛ Спящей красавицы?

Знаю :)) я про более поздние варианты :))
На шпильке
Аноним
Извините меня, если обидела. Чет понесло меня в этом конкурсе...что вижу, то пою((
Цитата сообщения Лишь читатель от 11.06.2017 в 16:58
Аноним
Извините меня, если обидела. Чет понесло меня в этом конкурсе...что вижу, то пою((

Нет, не обидели :)) я же понимаю, что я весьма посредственный автор :), так что вашу критику нормально воспринимаю ), наоборот, спасибо )
Цитата сообщения Аноним от 11.06.2017 в 17:03
Нет, не обидели :)) я же понимаю, что я весьма посредственный автор :), так что вашу критику нормально воспринимаю ), наоборот, спасибо )

ну и это каждый воспринимает текст по своему. и это хорошо
Цитата сообщения читатель 1111 от 11.06.2017 в 17:06
ну и это каждый воспринимает текст по своему. и это хорошо

Но хороший автор все же должен донести свою мысль до читателя :))
Интересная история... Эх, отец такой отец:))) Родители они всегда такие, оберегают от всего, даже от любви))) Я почему то подумала, что колдун хитрый, для себя её заколдовать задумал...ан нет.
Цитата сообщения SelenaM от 12.06.2017 в 17:18
Я почему то подумала, что колдун хитрый, для себя её заколдовать задумал...ан нет.

А ведь могло бы быть и так..
Могло, колдун ведь тоже человек. Сперва придумал, а потом передумал или забыл, адрес потерял, нашел получше принцессу или вообще он маньяк раздающий добрым рыцарям снотворное))) И понять отца можно, как после такой подставы верить всяким мужикам-колдунам и прочим людям...
Цитата сообщения SelenaM от 12.06.2017 в 17:26
Интересная история... Эх, отец такой отец:))) Родители они всегда такие, оберегают от всего, даже от любви))) Я почему то подумала, что колдун хитрый, для себя её заколдовать задумал...ан нет.

Спасибо :) я рада, что понравилось)
Отец просто беспокоился за нее, как все родители, да) Как бы доча дров не наломала.
Колдун, сделал, что рыцарь просил, и ручки умыл )

Добавлено 12.06.2017 - 17:27:
Цитата сообщения читатель 1111 от 12.06.2017 в 17:22
А ведь могло бы быть и так..

Не, так слишком просто )

Добавлено 12.06.2017 - 17:43:
Цитата сообщения SelenaM от 12.06.2017 в 17:26
Могло, колдун ведь тоже человек. Сперва придумал, а потом передумал или забыл, адрес потерял, нашел получше принцессу или вообще он маньяк раздающий добрым рыцарям снотворное))) И понять отца можно, как после такой подставы верить всяким мужикам-колдунам и прочим людям...

Рыцарь с дочкой совсем обычные люди, они этому колдуну ни зачем не сдались :))
А снотворное у него с неприятным побочным эффектом :))
Показать полностью
Ничего себе "сокровище"...

Вообще-то в норме люди любят тех, кто любит их. А если о них вытирают ноги, и регулярно выносят им мозг на тему денег или грязи на ногах, то можно хоть десять раз называть это "заклятьем", но дальше отношения будут складываться все хуже и хуже. Обычный человек помучается и уйдет. Останется либо мазохист, либо тряпка. Если тряпка, то он в глубине души будет это "сокровище" ненавидеть. Лет через двадцать, если она сама его не бросит, может возненавидеть настолько, что прибьет.
Цитата сообщения Заяц от 14.06.2017 в 13:39
Ничего себе "сокровище"...

Вообще-то в норме люди любят тех, кто любит их. А если о них вытирают ноги, и регулярно выносят им мозг на тему денег или грязи на ногах, то можно хоть десять раз называть это "заклятьем", но дальше отношения будут складываться все хуже и хуже. Обычный человек помучается и уйдет. Останется либо мазохист, либо тряпка. Если тряпка, то он в глубине души будет это "сокровище" ненавидеть. Лет через двадцать, если она сама его не бросит, может возненавидеть настолько, что прибьет.

Вот целом я согласна с вами :), но бывает, что любят и в одностороннем порядке, не смотря на...
Но тут предполагается, что рыцарская дочка все-таки будет меняться в лучшую сторону при терпеливом обращении. Годика через три она расколдуется :)
И еще. Про "любовь все побеждает". Любовь не лечит проблемы человека. Любовь делает приятно, но все проблемы с характером и прочим остаются - и если их не решать, а забить на них, то это они чаще побеждают любовь, а не наоборот. Так что любите себя в первую очередь и не будьте стервами, дорогие женщины. Тогда и с любовью все хорошо будет.
Цитата сообщения Заяц от 14.06.2017 в 13:45
И еще. Про "любовь все побеждает". Любовь не лечит проблемы человека. Любовь делает приятно, но все проблемы с характером и прочим остаются - и если их не решать, а забить на них, то это они чаще побеждают любовь, а не наоборот. Так что любите себя в первую очередь и не будьте стервами, дорогие женщины. Тогда и с любовью все хорошо будет.

Ну если любовь деятельная и любимый важен, то человек может что-то предпринять для решения проблем. Но тут должны работать над проблемой,конечно, обе стороны.
Аноним
Если человек себя любит, то он старается жить в хороших условиях и заботится о себе - о теле и о духе, и ему нет причины быть сволочью или стервой. То есть, чтобы стать лучше, совсем не обязательно влюбляться. Это можно делать задолго до. И если человек этого не делал, есть причины.

И это, про "обе стороны". Это не совсем так. Помочь можно. Но если своей инициативы нет, то вторая сторона бессильна. Нельзя других исправить. Можно - уйти самому. И тогда другой, если захочет быть вместе дальше, пойдет и предложит сам и может, например, решить свою проблему. И на этом пути ему или ей можно помочь. Но нельзя принять за него это решение. Если он(а) выбрал(а) не быть вместе, с этим ничего не сделаешь.
Цитата сообщения Заяц от 14.06.2017 в 14:01
Аноним
Если человек себя любит, то он старается жить в хороших условиях и заботится о себе - о теле и о духе, и ему нет причины быть сволочью или стервой. То есть, чтобы стать лучше, совсем не обязательно влюбляться. Это можно делать задолго до. И если человек этого не делал, есть причины.

Сволочью или стервой можно быть и в силу природного характера :)
Я всегда считала, что нельзя полюбить по решению, мне кажется, это очень внезапное и нелогичное чувство. Хотя чтобы его сохранить, надо прилагать усилия все-таки. Например, наступить на горло своему эгоизму. )
Цитата сообщения Заяц от 14.06.2017 в 14:01
Аноним

И это, про "обе стороны". Это не совсем так. Помочь можно. Но если своей инициативы нет, то вторая сторона бессильна. Нельзя других исправить.
так я об этом и говорю
Цитата сообщения Аноним от 14.06.2017 в 14:16

Я всегда считала, что нельзя полюбить по решению,

Вот в сказках эта внезапная часто любовь... Хм... особенно в Белоснежке любовь извияюсь к лежащей в коме...
Цитата сообщения читатель 1111 от 14.06.2017 в 14:21
Вот в сказках эта внезапная часто любовь... Хм... особенно в Белоснежке любовь извияюсь к лежащей в коме...

Ну сказочник просто облагородил чутка, а на самом деле... :)
Цитата сообщения Аноним от 14.06.2017 в 14:25
Ну сказочник просто облагородил чутка, а на самом деле... :)

Ага)))
Мне нравится идея рассказать о тонкостях и трудностях взаимоотношений современных мужчины и женщины в сказочном формате. И многие моменты показались удачными находками автора. Но в общем повествование достаточно сумбурное, поэтому "удачное" за этим, к сожалению, теряется.
Цитата сообщения Умный Кролик от 14.06.2017 в 17:00
Мне нравится идея рассказать о тонкостях и трудностях взаимоотношений современных мужчины и женщины в сказочном формате. И многие моменты показались удачными находками автора. Но в общем повествование достаточно сумбурное, поэтому "удачное" за этим, к сожалению, теряется.

Спасибо за коммент, добрый человек :))
Считаю очень полезным взгляд со стороны :), в процессе написания глаз немного "замыливается", но хорошо, что удачное тоже нашлось :).
Отличная сказка с моралью и тапками)
Цитата сообщения Константин_НеЦиолковский от 15.06.2017 в 07:35
Отличная сказка с моралью и тапками)

Спасибо :) я правда рада что вам понравилось, а то я уже тут несколько этих тапков словила и загрустила :)))
Аноним
ХД))))))
Весьма поучительно, правда))
Жизненно, я бы сказал, и попахивает реализмом))
Цитата сообщения Константин_НеЦиолковский от 15.06.2017 в 09:03
Аноним
ХД))))))
Весьма поучительно, правда))
Жизненно, я бы сказал, и попахивает реализмом))

Сказка ложь, да в ней намёк, как говорится :)))
Мне всегда сказочные хэппи энды казались слишком нереалистичными, поцеловал и готово! :)) Семейная жизнь это во многом терпение, мне думается, и умение находить компромиссы, и ссоры тоже случаются )
Аноним
Полностью согласен)))Поддерживаю)))
Цитата сообщения Константин_НеЦиолковский от 15.06.2017 в 09:16
Аноним
Полностью согласен)))Поддерживаю)))

:))))) :D
Gavry
Очень понравилось неспешная, сказочная манера повествования. Концовка показалась весьма жизненной )) Спасибо.
Цитата сообщения Gavry от 16.06.2017 в 10:52
Очень понравилось неспешная, сказочная манера повествования. Концовка показалась весьма жизненной )) Спасибо.

*прыгает от счастья* как здорово, что зашло :)) А то я волновалась :)
начало совершенно не намекает на такой исход, и тем приятнее было в конце прочитать о сложностях современных отношений, спасибо
Цитата сообщения Whirl Wind от 16.06.2017 в 11:12
начало совершенно не намекает на такой исход, и тем приятнее было в конце прочитать о сложностях современных отношений, спасибо

*радуется, что зашло* ! И большущее спасибо за рекомендацию! Вот порадовали , так порадовали! :))
Нашли проблему х_х)) Разместить объявление: "Спящая стерва со своей жилплощадью познакомится с решительным мазохистом! Слабонервных прошу не беспокоиться" - и дело в шляпе! %)
Цитата сообщения Lasse Maja от 16.06.2017 в 18:43
Нашли проблему х_х)) Разместить объявление: "Спящая стерва со своей жилплощадью познакомится с решительным мазохистом! Слабонервных прошу не беспокоиться" - и дело в шляпе! %)

Это не эстетично :))
Цитата сообщения Аноним от 16.06.2017 в 18:45
Это не эстетично :))

Зато работает:)))
Старая сказка на новый лад)) понравилось))
Aniana
Спасибо :) :)
Отличная история, и какой шикарный умный юмор с горчинкой иронии)))
Спасибо, уважаемый Автор!

Первый раз за этот конкурс удалось засмеяться)
И лично я верю, что найдется юноша, не романтичный, но стойкий и самоотверженный. И за выброшенный вовремя мусор и переодетые тапки ему тоже достанутся сказочные сокровища: всегда вкусный ужин, искреннее участие и сочувствие к рассказам о гребаной работе и доставшем начальнике, внимание к его здоровью и т.д.
Цитата сообщения Шеннон Макфарленд от 17.06.2017 в 14:11
Отличная история, и какой шикарный умный юмор с горчинкой иронии)))
Спасибо, уважаемый Автор!

Первый раз за этот конкурс удалось засмеяться)
И лично я верю, что найдется юноша, не романтичный, но стойкий и самоотверженный. И за выброшенный вовремя мусор и переодетые тапки ему тоже достанутся сказочные сокровища: всегда вкусный ужин, искреннее участие и сочувствие к рассказам о гребаной работе и доставшем начальнике, внимание к его здоровью и т.д.


Спасибо большое,вы меня очень тронули :) Какие замечательные слова вы нашли, да, все именно так и будет :)
Как здорово, что рассказ вам понравился, значит не зря я его писала :)Это очень приятно :))
Анонимный автор, конечно не зря писали. И очень здорово, что написали и мы смогли это прочесть)

После деанона приду еще раз, хочется хвалить вас и в аватарку тоже))
Цитата сообщения Шеннон Макфарленд от 17.06.2017 в 15:21
Анонимный автор, конечно не зря писали. И очень здорово, что написали и мы смогли это прочесть)

После деанона приду еще раз, хочется хвалить вас и в аватарку тоже))

*Засмущалась* :)))
хааароший поворот!)))))))))))
Цитата сообщения Генри Пушель Просветленный от 17.06.2017 в 18:47
хааароший поворот!)))))))))))

Вжух-вжух! :)) Да, мы не ищем легких путей! :))
Спасибо за коммент :))
Ибо нечего тут к колдуну со своими проблемами лезть!
Цитата сообщения Dark_is_elegant от 17.06.2017 в 19:18
Ибо нечего тут к колдуну со своими проблемами лезть!

Вот - вот! Тем более на халяву! :))
Климентина, еще раз спасибо вам лично)))
Вот так, благодаря этому конкурсу открыла для себя еще одного интересного автора!
Шеннон Макфарленд
Да, Микроскоп вообще был богат на открытия :)) Очень много всего интересного и много интересных авторов :)
автор, спасибо за работу)
Whirl Wind
Пожалуйста :) Вам спасибо за рек :)
Эх, сколько по всему миру таких вот спящих принцесс валяется...
Спасибо, автор))
gallena
Которые напились отворотного? :)) Или просто невостребованных? :))
Климентина
Скорее невостребованных))
Цитата сообщения gallena от 21.06.2017 в 15:35
Климентина
Скорее невостребованных))

Да, соглашусь :))
отзывфест_на_фанфиксе
Так легко читается — как песня льётся! Сказка просто прелесть. Маленькая, изящная и весёлая. А если вдуматься — тем-то поднята серьёзная. Это до каких пор старшее поколение будет лезть в жизнь младшего? Да ещё и к колдунам обращаться.

Вот без шуток: не лез бы папаша куда не просят, не совал бы свой нос куда… не следует — и прожила бы его дочка-красавица нормальную человеческую жизнь. Может, даже замуж бы вышла, кто знает. Но нет: надо всё проконтролировать, всё самому устроить. Как же — папенька самый умный, ему виднее.

Что в средневековье, что сейчас — любят предки лезть в жизнь своих взрослых детей, любят им эту самую жизнь портить и ломать. Главный герой - козёл! А дочка тоже хороша — нет бы зелье в унитаз вылить. Как будто с помощью колдовства кто-то стал счастливым…

Сейчас 21 век на дворе, но кругом полно заботливых маменек и папенек, которые готовы все деньги шарлатанам выложить, лишь бы взрослое чадо обзавелось семьёй. Сама видела)) Бомбит от такой заботы, ей-Ктулху.

Сказка очень понравилась, стиль безупречный, юмор вообще супер — особенно упоминания о драконах и инквизиции. Во второй половине появляется ещё одна сатирическая тема, правда, утрированная, но в сатире без гротеска никак.

И то правда: если любишь, будь любезен терпеть ежедневные истерики с визгом и скандалы с летающими тарелками (фарфоровыми из сервиза), а если не выдержал и сбежал — значит, не любишь! Поэтому от ворот поворот таким женихам!

Влипла, короче, принцесса Шиповничек. Может, кто-нибудь и разбудит…
Показать полностью
Veronika Smirnova
Спасибо за такой прекрасный отзыв! Подробный и со знанием дела)) Наслаждение читать такое :))
Папаня хотел как лучше, а получилось как всегда :)) да и доча тоже лажанулась, хотела пойти легким путем))
Спит ещё небось ))
SeverinVioletta Онлайн
Принцесса спит, сто лет, сто лет
А жениха все не и нет
И если рыцарь не найдется,
Принцесса так и не проснется...

Вспомнила старую песенку. Мудрая сказка.
SeverinVioletta
От рыцаря тут требуются суперспособности)))
SeverinVioletta Онлайн
Быть любящем мужем, всегда очень сложно.
SeverinVioletta
Да, это точно) как и любящей женой))
Брак это вообще испытание)))
Отлично.
Юмор на высоте.
Зануда 60
Спасибо))))
Книжник_
Браво!
Спасибо за эту историю.
Книжник_
Спасибо) и за рекомендацию спасибо огромное))
Книжник_
Климентина
Это вам спасибо, что пишите замечательные истории:)
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть