↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Сказка о яблоках, птицах, кольце, смелости и смерти» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

52 комментария
На шпильке
Иван царевич и серый волк... Простите, автор, но мне показалось, что написано мэрисьюшно и по-детски. Не в смысле "сказка для детей" (это было бы здорово), а в смысле незрело(( сорри, не зашло. Возможно, дальше будет интересный сюжет, но очень хотелось бы увидеть другой стиль повествования.
palenавтор Онлайн
Когда не нравится, я понять могу. Вкус дело такое. Но мерисьшность? В героини, у которой на протяжении всего повествования ничего не получается совсем? Ээээ...
В любом случае спасибо за неравнодушие)
На шпильке
Аноним
И тем не менее, она такая смелая, отважная, добрая, готовая к самопожертвованию) я как представила ее в подвенечном платье, мчащейся на спине волка через лес, так сразу закралась мысль, что это явно образ автора)))
Ладно, это не самое главное... Стиль бы подправить: хотелось бы подачу сказочную, гладкую, чтобы затягивал не только сюжет... Но как это сделать, не подскажу, к сожалению (
Впрочем, может, другие комментаторы будут более благосклонны. Удачи вам!
palenавтор Онлайн
На шпильке
Надо же) мой косяк, если читатели ее так видят. По мне, она та, кто не зная броду сунулась в воду и наломала дров.
Стиль сознательго выбран не сказочный, в разных историях этой серии (которые после конкурса выложу) разный стиль.
И еще рпз спасибо.)
А мне понравилось))) очень необычно. И кстати ответ на вопрос ПОЧЕМУ Иван вел себя так глупо... Любопытно. То есть Королевства гораздо крупнее чем кажутся? P.S нашел несколько ошибок надо?
palenавтор Онлайн
читатель 1111
Спасиб) Сказочный мир многослойный)
Ошибки надо конечно)
Цитата сообщения Аноним от 24.07.2017 в 21:56
читатель 1111

Ошибки надо конечно)

в ее словах сквозило плохо скрываемое *призрение * Всего и надо — найти нужную *верь*, открыть ее ключом и взять кольцо. Таков обычай, — *сказал она*, отводя взгляд
palenавтор Онлайн
читатель 1111
Спасибо!) При первой возможности исправлю
Аноним
А когда продолжение во время конкурса или после?
Это такая тайна?)))
palenавтор Онлайн
читатель 1111
Это такой интернет))))
Скорее всего после (в реале сейчас очень напряженно)
Аноним
Ясно))) Хорошо)))
KNSбета
Аноним
Мне очень понравилось! И герои, и злодеи, и мир, и сюжет, и стиль, - всё на уровне. Спасибо, автор!
palenавтор Онлайн
KNS
Огромное спасибо за отзыв и в особенности - за рекомендацию!
Автор немного взбодрился))
Аноним
А почему немного? Мне нравится ))) И очень жду продолжения.
palenавтор Онлайн
читатель 1111
))) ну вы же понимаете, что рекомендация ооочень поднимает настроение)
но конечно же мне каждый отзыв и каждый читатель очень дорог)
Аноним
понимаю))))
RinaM
У вас получился отличный текст.
Очень интересный ход - смысл взять из реала и положить на сказочный мир.
И... как же здорово, что чудо таки случилось:-)

Я извиняюсь за скупость выражения мыслей - все же такой переплет (с реалом) для меня слишком... странен. Но это вкусовщина.
palenавтор Онлайн
RinaM
Спасибо! Я понимаю, о чем вы)))
Я очень надеюсь, что серия (которая будет), сделает все тексты более органичными что ли)
RinaM
Аноним
То есть, будет не просто продолжение?..
Вау:-)
Круто!
Круто!
Очень увлекательно! Такая сказочная атмосфера, оторваться не могла, пока не дочитала. Сцена приготовления к "свадьбе" жуткая. Жду с нетерпением следующих частей серии.
palenавтор Онлайн
Violа
спасибо огромное! и отдельное спасибо за рекомендацию!)
ух ты, какая крутая сказка))))))))))))))))))))))))
palenавтор Онлайн
Whirl Wind
спасибо, надеюсь, количество смайлов не намекает, что это был сарказм?)))
Аноним
нет, я в восторге, а прода будет?
palenавтор Онлайн
Whirl Wind
Обязательно. И не только прода. Там множество вбоквелов намечается)
Аноним
очень хорошо) просто великолепно
когда закончились прелюдии и начался колодовской лес - затянуло. До того была просто вариация сказки о Иване Царевиче и Сером волке, вы и сами знаете.
Довольно милая детская сказка у вас вышла, лучшее из представленного, на мой взгляд :)
А продолжение будет?
Цитата сообщения Аноним от 31.08.2017 в 14:09
Whirl Wind
Обязательно. И не только прода. Там множество вбоквелов намечается)

читатель, вот
Здорово! Интересно, с чувством, с живым волшебством и хорошей перспективой ::)) Настоящая фэнтези. Даже мелкие шероховатости впечатления не портят:) Спасибо!
Киттикэт
ну я б не сказала, что это детская сказка.
Это перепевка для подростков в духе наших писателей.

Мне это кстати не очень понравилось, но история хорошая.
Хорошая сказка. Даже ретеллинг и предсказуемость многих сюжетных ходов не портит впечатления - события достаточно замиксованы и изменены, чтобы было интересно читать. Весьма оригинальная трактовка сказочного материала, динамичный сюжет. Понравился кот, называвший её страшилищем, он вообще один сплошной разрыв шаблона.)) Вообще качественный текст с хорошим языком.

Добавлено 02.09.2017 - 12:18:
Цитата сообщения Peppinator от 02.09.2017 в 09:54
Киттикэт
ну я б не сказала, что это детская сказка.
Это перепевка для подростков в духе наших писателей.

Мне это кстати не очень понравилось, но история хорошая.

Но и такое есть, да, согласна. Особенно конец с волком настойчиво намекает. Однако беспомощность главной героини и то, что кавалер-лис, позвавший замуж, очень от идеала далёк и почти пародия на прекрасных кавалеров сказочных, несколько уменьшают это впечатление.
Но написано хорошо.

Добавлено 02.09.2017 - 12:18:
А я в очередной раз задумалась об условности фандомов и ориджей на фанфиксе :)
ansy
Цитата сообщения ansy от 02.09.2017 в 12:16
Хорошая сказка. Даже ретеллинг и предсказуемость многих сюжетных ходов не портит впечатления - события достаточно замиксованы и изменены, чтобы было интересно читать.


Кому как - лично меня это при прочтении подбешивало. И начало - оно слишком простое.
Откуда-то взявшаяся старуха, и Эван - слишком просто согласился помогать, и яблоки - героиня "не брала", но как-то они там оказались, многие проблемы поставлены просто для того, чтобы были. По мне - так основная динамика началась именно когда в двери вошел Лис и с бухты барахты решил жениться. Как шах из тысячи и одной ночи.
Обоснования этому я кстати тоже не увидела, ждала-зждала и не увидела. Лишь только вскользь упоминание про попытки вернуть этому оборотню человечий вид.

Ну да, история красивая, но её вылизанности и подозрительной гладкости нельзя не заметить.
Соглашусь в том что написано хорошо.
Именно это работу и спасло.

Цитата сообщения ansy от 02.09.2017 в 12:16


Добавлено 02.09.2017 - 12:18:
А я в очередной раз задумалась об условности фандомов и ориджей на фанфиксе :)


В частности сказочных фандомов - тут дело исключительно в выборе аудитории. Имхо, но по сказкам легче получить фидбек, чем по ориджам.

У нас же есть законы об авторском праве, и согласно им - русские народные сказки уже давно открыты для ретеллингов.
Показать полностью
Цитата сообщения Peppinator от 02.09.2017 в 22:21
когда в двери вошел Лис и с бухты барахты решил жениться. Как шах из тысячи и одной ночи.
Обоснования этому я кстати тоже не увидела, ждала-зждала и не увидела. Лишь только вскользь упоминание про попытки вернуть этому оборотню человечий вид.

Так Лис же людоед. Он тащит всех подряд в нору, "женится" и жрёт, это вроде из текста видно.
Или я неправильно поняла, автор?
Peppinator
Согласна, да. Однако написано хорошо - и вот вроде и понимаешь, что... И все равно читаешь дальше. С удовольствием.) И это важно.
Violа
а на кой черт на бутерброде жениться?
Синдром Эварда Каллена в действии?

Не поймите меня не правильно, но "понимать" и "читать" - это вещи разные, и догадываться это совсем не то, что слушать то, что автор говорит.
Я не прочуяла ужаса девушки, потому что Эван вмешался еще на свадьбе, а упоминание о возможном исходе было лишь упоминанием.

ansy
хочешь поспорить на эту тему?)))))

Добавлено 02.09.2017 - 23:43:
Кстати, к работе у меня были вопросы еще на стадии "Увидела название". Потому что название ОЧЕНЬ громоздкое, и несмотря на желание вызвать нужные ассоциации не вышло!

Автор, вы там обчитавшись моих комментариев не обидьтесь пожалуйста, просто работа вышла очень неоднозначная.
Цитата сообщения Peppinator от 02.09.2017 в 22:21


У нас же есть законы об авторском праве, и согласно им - русские народные сказки уже давно открыты для ретеллингов.

Авторское право не при чем. Например тот иже Жюль Верн тоже давно в общественном достоянии. Но фанфики по нему ориджами не станут))) А вот сказочные и мифофандомы я считаю как раз ориджами.

Добавлено 02.09.2017 - 23:54:
Цитата сообщения Violа от 02.09.2017 в 23:08
Так Лис же людоед. Он тащит всех подряд в нору, "женится" и жрёт, это вроде из текста видно.
Или я неправильно поняла, автор?

Мне показалось он еще и хотел стать человеком. Только не получается.
Цитата сообщения читатель 1111 от 02.09.2017 в 23:54
Авторское право не при чем. Например тот иже Жюль Верн тоже давно в общественном достоянии. Но фанфики по нему ориджами не станут)))


Фанфики - это не суть мира, это суть истории.
Вот эта история - никак не может определиться, то ли она самобытный оридж, то ли она фанфик-ретеллинг сказки)
Цитата сообщения Peppinator от 03.09.2017 в 00:05
Фанфики - это не суть мира, это суть истории.
Вот эта история - никак не может определиться, то ли она самобытный оридж, то ли она фанфик-ретеллинг сказки)

Имхо, таки фанфик.) И тогда многое простительнее - в том числе волшебные помощники, которые помогают ни почему. Просто потому, что такая у них функция в сказке. Прям по Проппу. :) и вообще см канон.
А вообще спорить я здесь с вами не могу - ибо согласна по всем пунктам.
И все равно читать лично мне было интересно, автор таки писать умеет.
ansy
угу, я тоже думаю что больше фанфик.
Но оно близко к грани, да.
Росла репка большая, но не выросла.

да не, интересно читать, кто же спорит)
Тут я тоже согласна.
Но хотелось бы чего-то большего (я жадный и губонезакатавший пид... читатель)
Цитата сообщения ansy от 03.09.2017 в 00:09
Имхо, таки фанфик.) И тогда многое простительнее - в том числе волшебные помощники, которые помогают ни почему. Просто потому, что такая у них функция в сказке. Прям по Проппу. :) и вообще см канон.
А вообще спорить я здесь с вами не могу - ибо согласна по всем пунктам.
И все равно читать лично мне было интересно, автор таки писать умеет.

Да хорошо же написано. Мне очень нравится. Да ведь в сказочности и прелесть данной истории. Не понимаю претензий...
читатель 1111
не понимайте)
Смиритесь)
Разве вы обязаны понимать привиред?)))))
Peppinator
Да я сам привереда)))) Понимаю...
читатель 1111
вы привереда?)
ну надо же, у меня сложилось впечатление что вы практически всеядны)))
palenавтор Онлайн
Ох ты! Спасибо огромное за отзывы и беседу! Доберусь до нормального интернета - напишу развернутый ответ. Еще раз спасибо и мростите, что не ответила раньше.
palenавтор Онлайн
Peppinator и ansy, огромное спасибо за внимание к моей истории и такой интересный спор. Обижаться мне на вас совершенно не за что. Честное и понятное мнение - очень ценно для любого автора (ну мне так кажется).
Хотела написать большой пост и попытаться объяснить что-то, но не буду. Просто потому, что если что-то не вышло - мой косяк. Я подумаю и, возможно, что-то и доработаю, а возможно - оставлю как есть. Поскольку планируется цикл, где герои иногда будут те же самые (просто не всегда на главных ролях), то многие вопросы получат ответы в текстах. Из всех сказок серии эта, пожалуй, самая "фиковская". Очень надеюсь, что вы потом еще загляните ко мне и выскажите свое мнение:)
А название, да, с названиями у меня всегда проблема((((

Lasse Maja, спасибо за теплые слова. Шероховатости я люблю и очень неохотно с ними расстаюсь, чем достаю бет)

Whirl Wind, огромное спасибо за рекомендацию!

Киттикэт, Violа, спасибо! :)
Неожиданно то как. а Старшие это продолжение?
сапасибо вам palen

работа класс)
palenавтор Онлайн
Whirl Wind
Спасибо и очень надеюсь, что и другие работы серии вам понравятся.
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть