Читатель 1111 Онлайн
|
|
Ух ты. Вот это да. Очень атмосферно. Древний Египет я люблю. Почему то мне кажется кошка не просто так помогает?
|
хочется житьавтор
|
|
Цитата сообщения читатель 1111 от 23.06.2017 в 22:43 Ух ты. Вот это да. Очень атмосферно. Древний Египет я люблю. Почему то мне кажется кошка не просто так помогает? Не кажется. И не кошка, а кот. |
Опаньки. ваше общее произведение))
|
Продолжим разговор! ХД))))))
|
Прочитал главу – классно, жаль «заусенцы» слегка вид портят (
|
Отличный фик. Динамично развивающийся сюжет, яркие описания, интересная задумка) Жду завершения столь захватывающей истории)
|
На шпильке
|
|
Мдааааа... Некоторые сцены меня... так скажем, чересчур впечатлили. Я имею в виду хорор, коего я не любитель)
А сюжет очень сильный и интересный) вот умеешь ты ориджи писать, всё-таки!))) Молодец Насчёт ушей "мумии": я с историей Древнего Египта знакома вскользь, поэтому "скарабеи с синими крыльями" и "сосуды для внутренних органов" - это всё уши) но лучше я буду думать, что ты тщательно изучил процессы мумификации и погребения Древнего Египта, а не стырил это из фильма) |
Дух Леса
|
|
Очень тонкая грань между отвращением к персонажу и одновременно сочувствием к нему. На протяжении всей истории не покидала надежда, что главный герой всё-таки сможет спастись, но тогда название потеряло бы своё двойственное значение.
Захватывающий сюжет, с нотками философского смысла, символичностью, провоцирующий на раздумья) Ну и, конечно же, концовка интересная. Я догадывалась о том, что вся эта история родилась в голове у персонажа во время отдыха, ибо есть несколько моментов, которые бросились в глаза, но всё же думала, что ошибаюсь. Очень впечатлило. Спасибо авторам, хорошо постарались! |
Хорошая история. Тяжкая и жаркая И на иворчество Эверса похожая
|
Marilyn Manson
|
|
Константин_НеЦиолковский
Зашло. Понравилось как описаны сцены мучений, сонм мертвых и почему-то на протяжении всего чтения не покидало ощущения песка на зубах... Погружение в текст сильное, атмосферное. |
Ринн Сольвейг
|
|
#отзывфест_на_фанфиксе
Очень интересная история. Мне здесь все-все понравилось. Очень атмосферно и красочно. Чтение настолько захватило меня, что я потеряла счет времени)) Спасибо, это замечательный рассказ. |
Чучa Онлайн
|
|
Мне понравилось! Нет. Мне понравилось так, что просто слов нет до чего мне понравилось. Я провела с этим произведением ночь и встретила с ним утро... Ладно, это лишние подробности.
Показать полностью
Мне понравилось так, что говорить что-то кажется почти кощунством, но раз уж даже перед лицом провидения у меня есть право выбора, я всё же скажу. Образ провидения, образ высшей силы, бесконечно-мудрой, непонятной - всего лишь кот. Всего лишь? Нестареющий кот, бесконечно нежный, ласковый, пушистый зверёк. Любимец? Меньший брат? Спаситель? Он обрекает на вечные муки и одновременно даёт шанс на спасение. Образ человека: порочного, дурного, трусливого, - но вместе с тем полностью осознающего все свои грехи, жаждущего прощения и не прикладывающего ни малейших усилий к искуплению. Заслуживает ли он это прощение? Да, заслуживает, несмотря на всё до конца. Образ социума, того самого общества, без которого человеку не жить, которое отвергает и привечает одновременно. Только вот получить прощение от высших сил и этого общества оказывается значительно проще, чем этому самому человеку простить самого себя. Все они будут бороться за него до конца, а сам он будет за себя бороться? Нет, от этих вопросов у меня на этот раз голова не кружится, на этот раз я получила ответ. |
Я пришол читать, просьба отложить мой смертный приговор!
|
Отзыв поделю на две неравные части, потому что это тот случай, когда хочется отдельно говорить о сюжете (а сюжет весьма годный) и отдельно - об исполнении (а оно не всегда на уровне).
Показать полностью
Потому что история, чёрт возьми, очень хороша. Мы словно идём по пятам за самовлюблённым, самонадеянным болваном, который шаг за шагом тонет всё глубже в им же самим созданном болоте, раз за разом продалбывает свои шансы и совершенно не видит, что столь бесконечно ценимая им жизнь, за которую он так отчаянно цепляется, из ценности превратилась в суровую кару, в полноценное такое наказание. Все герои (кроме матери, которая скорее функция, чем персонаж) вылеплены ярко и объёмно, у них есть мотивация и есть личность - даже у предстающего в роли воплощения этакого закона кармы Сфинкса. Мне нравится, что Похороненный Заживо в своём роде привязывается постепенно к герою, даже жалеет его по-своему и правда надеется, что тот перерастёт себя и раскается, но... но некоторые делают неправильный выбор, такое тоже бывает. В общем-то, вся история (если не брать побочных тем, например, может ли такой человек быть и правда пророком) - о неправильном выборе, о том, что он очень редко бывает лишь раз. И отдельные апплодисменты - за загадки. Некоторые даже заставили задуматься, честно. А теперь >о погоде< о плохом. Плохое тоже тут нескольких родов. С одной стороны - личная вкусовщина: переобъяснение в финале было лишним. Я не устану повторять, что в среднем читатель всё-таки не идиот, и проговаривать ему мораль вот так в лоб всегда бывает лишним. А с другой стороны я бы рекомендовал этому тексту хорошую сердитую бету, потому что уж больно много тут вихляющегося времени (когда начинается предложение в настоящем, продолжается в прошедшем и вдруг опять перескок идёт в настоящее) и того больше - банального канцелярита, всех этих "в состоянии", "мать имела другие планы" и тому подобного. Выполоть его - и с меня рекомендация. А пока не могу, слишком тяжко было об это спотыкаться. |
#Отзывфест_на_Фанфиксе
Показать полностью
Имхо, это невероятно. Тема расплаты за прегрешения не моя любимая, но здесь все невероятно круто, вот так мои звезды совпали. Я в восторге от умопомрачительной детализации и описаний, от подробностей и мелких деталей. Я будто бы смотрела фильм. Хотелось бы и мне когда-нибудь выдать нечто похожее. Это действительно мистическая история. Было ли это в действительности или приснилось чуваку - неважно. Иногда героя хочется пожалеть, но вместе с тем есть твердая уверенность, что наказание соразмерное. История даже жуткая, я бы ее сравнила со старыми фильмами ужасов. Когда ты разрываешься на части, пытаясь понять, что и где добро, благо и справедливость. А может и нет здесь ничего подобного? Для главного героя, по крайней мере. И правда, есть бесчисленное количество ликов, которые может принять твоя совесть/прошлое/спаситель. Непонятный заказчик - вариант черты, за которую лучше не переступать. Гордость, бравада и чрезмерная самоуверенность не дают смириться и признать свои ошибки, разобраться в происходящем. И в итоге признать, что даже жизнь, полную даров, можно растратить на никчемные дела. Но в любом случае это выбор человека, как и что сделать с этой жизнью. Очень живая история, затягивающая читателя в мир, полный песка, ветра и крови, увечий и ужаса, бегства и отрицания, загадок Сфинкса и плавного погружения в безумие. Спасибо! |
NAD Онлайн
|
|
#отзывфест #вечная_любовь
Показать полностью
Я попробую. Сложно писать отзыв на эмоциях, потому что есть вероятность выдать кучу невразумительных восторженных междометий. А хочется вдумчиво. Работа невероятная. Я - визуалист, мне легко представить картину того, о чём я читаю, если, конечно, эта картинка в работе есть. Здесь я посмотрела фильм. Достойный Оскара. Почему? Ну, не будем на спецэффектах и антураже останавливаться, это современные режиссёры додали бы по данному тексту сполна. Сюжет! Не просто ужастик или триллер. Не просто байка с моралью. Тут всё гораздо глубже. Вопросы вы, уважаемые авторы, затрагиваете серьёзные. Вечные вопросы. Человеческая сущность. Что есть преступление и наказание? Кто его заслуживает? Кто имеет право карать и кого карать надо, а кого простить? Совесть, раскаяние, как самые суровые судьи. Чего заслуживает главный герой? Он мерзопакостен, но он вызывает сочувствие! До последнего. И надеешься, что "облико морале" в нём взыграет. Ан нет. Многократное отрешение от родителей. Как горько, что даже в последние минуты пленник сфинкса не понял главного. Многогранен в истории и сам сфинкс. Он не настолько кровожадный, он способен играть по правилам, иногда он откровенно скучает, вся эта меркантильная суета его не касается. Он принадлежит звёздам, ветру и песчаным бурям. Загадки его непростые. Они словно пытаются рассказать о вечном. О том, что в беготне за алчностью и мнимыми ценностями люди не видят. Люди всего лишь песчинки времени. Души, не нашедшие покоя, кружат среди пока ещё живых, но всех ждёт один исход, если они не познают Истину. А они не стремятся её познать. Теперь кот. О! Моя версия, что Бастет всё же смилостивилась над гг, поскольку он всё же искренне просил её о помощи. Горячо и с раскаянием. Жаль, что этого раскаяния было мало. Понравился и ход с закольцованностью. Честно, когда уснувший турист/археолог отгадал загадку сфинкса ("Жизнь") и у входа в пирамиду появилась тень плюс котёнок, по мне побежали такие нехилые мурашки. Язык. Тут аплодисменты без всякого разговора. История погружает в себя, обволакивает, особая стилизация держит в напряжении и придаёт колориту. Короче, объявлять кастинг по актёрскому составу и снимать. Спасибо! Нет, спасибище отзывфесту за то, что привёл меня сюда. Тут есть над чем поразмыслить. Авторы, это не оридж. Это - литература. Влезу что ли я в размер отзыва? Добавлено 14.02.2020 - 21:05: Влезла. Вот на закуску. Пока писала отзыв. Песок раскалённый адом прогрет, Жёлтые плошки щурит Бастет. Хочешь свободы? Раскайся, вот шанс. Сфинкс из загадок тасует пасьянс. Сможешь? Ответишь? Это твой выбор. Прахом всю ложь ветер рассыпал. Что наказанье? Что искупленье? Пленник в плену своих преступлений. 2 |
Что же, я не специалист по Египту и его мифологии, но в целом история выглядит гармоничной.
Показать полностью
Конечно, стилистика близится скорее к По, чем к более современным авторам. Здесь нет бессилия, как центральной темы Лавкрафта, но нет и избыточного лиризма, свойственного многим менее известным его современникам. В стиле По именно такая композиция, не лишённая этической составляющей, довольно изящная. С первой сцены нам вполне понятен герой, и мы догадываемся о его судьбе. Сочувствие читателя присутствует, но в довольно отстранённой, абстрактной форме. Личностных деталей немного, что свойственно для ранней литературы ужасов и уже совсем не свойственно тому же Стивену Кингу. В этом есть нечто викторианское, выраженное в подчёркнутой универсальности описания. Метафоры подчёркнуто общи. Страх не персонализируется через личные триггеры. Описание мертвеца в саркофаге не даёт нам особенностей тела, фокус восприятия сосредоточен на скарабее. Это неявляется объективным недостатком. Подобный литературный приём известен широко. Он нацелен на то, чтобы разбудить фантазию читателя, заставить мозг дорисовывать происходящее, но мне это неблизко. Имхо, но текст слишком старомоден: передача эмоций прямым текстом, классическая для литературы ужасов структура, специфика описаний, линейная хронология. В целом ощущение мастерства автора, умелой стилизации, но смотрится архаично. Несмотря на то, что конкретные детали новы, у меня не возникло ощущения свежести прочтения. Пожалуй, на этом всё. 1 |