Хелависа рекомендует!
|
|
Потрясающая вещь! Никогда не думала, что Мэри Поппинс можно рассматривать и в таком ракурсе... И как же зыбки понятия добра и зла - надо только посмотреть с другой стороны.
29 октября 2017
1 |
lis_lisaeva рекомендует!
|
|
Милая и интересная история, заставляющая по-другому взглянуть на дементоров, воспитание и Мэри Поппинс))
|
Артёма рекомендует!
|
|
Абсолютно замечательная история с новым, оригинальным взглядом на одних из самых страшных существ волшебного мира. Просто очаровательно!
|
Читатель 1111 Онлайн
|
|
Очень необычно. а песни подобраны идеально))) Крайне необычный взгляд на дементоров. Мне очень понравилось. И хоть текст и невеселый ,но улыбает...
|
ansyавтор
|
|
Цитата сообщения drakondra от 21.10.2017 в 02:11 Автор, это просто блестяще! Мир глазами дементора, да какого дементора! Оказывается, эти существа не столь безличны, не столь бездумны, не столь бесчувственны. И ведь действительно, разве может не хватать эмпатии существу, которое питается чужими эмоциями? Мало того, питается с таким аппетитом, различая оттенки вкусов и ароматов! Невероятно верибельно прописанное сознание. В чем плюс затеи и ее осуществления? В том, что вы максимально избежали антропоморфности. Дементор - "чужой" в мире людей, но "чужой", вынужденный изобретать и пользоваться определенной системой символов и образов, необходимых для общения. Вынужденный понимать чуждый ему язык, искать нечто общее с отличными от него существами ради эффективного взаимодействия. Своего рода инопланетный контакт, правда? И сюжетно-музыкальные параллели - чудесны. И поющие в камерах узники (невольно представляется мюзикл в духе "Отверженных", почему-то) - просто отлично! И слог - прекрасен. Мое вам браво! Спасибо огромнейшее за такой подробный комментарий и отличную рекомендацию! Очень приятно, особенно что дементор остался не антропоморфным. И все остальное тоже. Спасибо! Цитата сообщения Хосе Херерас от 21.10.2017 в 09:46 Очень и очень странный текст. Я не поверила. Ну странным ему положено быть, это хорошо. А так - сожалею, товарищ станиславский. :( Цитата сообщения читатель 1111 от 21.10.2017 в 11:24 Очень необычно. а песни подобраны идеально))) Крайне необычный взгляд на дементоров. Мне очень понравилось. И хоть текст и невеселый ,но улыбает... Спасибо большое! |
ansyавтор
|
|
Цитата сообщения asm от 21.10.2017 в 09:19 Это почти как всеведующая Магия, мэноры и места силы - в том смысле, что нам опять показывают волшебников, которые забыли о правильном мироустройстве и деградировали в невежестве. Ну и такой своеобразный перевёрнутый взгляд на дементоров. А так... Язык интересен, сюжет присутствует, развитие гг даже интересно. Мэри получилась довольно странной, ветер перемен в тему, в целом - странно. Имеет место быть, конечно, но точно не на мой вкус:) Спасибо! Но почему же забывшим о правильном, почему деградировали? Это же совершенно нормально для человеческой истории: когда складывается традиция, бытовая практика или ритуал, у его элементов есть смысл. Часто не только символический, но и практический. А постепенно он забывается, а традицию продолжают соблюдать. При этом общество может как раз развиваться, но назначение какого-то элемента останется известным все меньшему числу людей, а потом и никому, кроме историков. А потом это и вовсе отменяют. Не могу вспомнить нормальный пример, но вот то же обрезание когда-то, наверное, имело гигиенический смысл. Или часть запретов в пище (ну не все, но). Потом они стали чисто символическими, о первом смысле забыли, а где-то стали считать варварством и глупостью. А где-то, наоборот, придумали новый смысл в соответствии с новыми понятиями, втч потому что старый забыли или он не актуален. Отчасти справедливо, вероятно. Или с сельским хозяйством - многие народные правила и приметы его ведения уже никто не помнит/не знает, на чем основаны, но некоторые все равно им следуют и даже, наверное, толк от этого местами имеется. Или со старинными рецептами - почему в такой последовательности, зачем просеивать муку, зачем вот этот компонент - очень многие не знают, а получается почему-то при соблюдении лучше. Но как это свидетельствует о деградации общества? Нормальный процесс. Взгляд перевернутый, но они не добры и не добро.) Была попытка не противоречить канону. |
ansyавтор
|
|
С Азкабаном тем более оправдано - восприятие тюрьмы как изоляции и наказания штука более древняя и понятная, чем исправление и воспитание. Этот второй концепт придумали поздно и действительно без дураков пытались его внедрить далеко не везде. В большинстве случаев он остался лицемерным названием. Почему бы не предположить, что когда-то Дамокл, который по допам превратил Азкабан в тюрьму, как раз имел вот такие прогрессивные взгляды, их объяснил дементорам, те приняли как кодекс работы (коллективный договор) и так работают. А люди в большинстве воспринимают тюрьму как просто наказание, поэтому не помнят об этом и считают насмешкой идею, кто и знает. А уж если известные преступники имеют пожизненные сроки, то кого интересует исправление?
И люди, которые приходят на суд, воспринимают дементоров как страх и ужас, и заключенные тоже, кто и зачем им расскажет о том, что те помогают установить вину, даже если Амелия Боунс и в курсе? Они там вообще с законами и знанием не все в ладах. Но это не деградация общества, не разумная Магия, а нормальный человеческий фактор. |
Читатель 1111 Онлайн
|
|
нет мне правда понравилось. После ваших объяснений еще больше!
|
ansyавтор
|
|
Цитата сообщения читатель 1111 от 21.10.2017 в 12:07 нет мне правда понравилось. После ваших объяснений еще больше! Ура! :)) |
я так понимаю, что мэри попинс стала дементором? о_О
странный текст, думаю, что от лица обычного дементора было бы лучше хотя песня замечательная |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Whirl Wind от 21.10.2017 в 13:39 я так понимаю, что мэри попинс стала дементором? о_О странный текст, думаю, что от лица обычного дементора было бы лучше хотя песня замечательная Ну или дементор стала Мэри Поппинс... |
Читатель 1111 Онлайн
|
|
Цитата сообщения Аноним от 21.10.2017 в 13:44 Ну или дементор стала Мэри Поппинс... А это идея))) |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения читатель 1111 от 21.10.2017 в 13:44 А это идея))) Именно. |
ansyавтор
|
|
Цитата сообщения Whirl Wind от 21.10.2017 в 13:39 я так понимаю, что мэри попинс стала дементором? о_О странный текст, думаю, что от лица обычного дементора было бы лучше хотя песня замечательная Да вы что, это обычный дементор и есть! Мэри никем не стала, никаких попаданцев. Они просто сравниваются и похожи, это авторские шуточки! |
Читатель 1111 Онлайн
|
|
Ой...
|
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения читатель 1111 от 21.10.2017 в 14:20 Ой... Что?) |
Читатель 1111 Онлайн
|
|
Цитата сообщения Аноним от 21.10.2017 в 16:04 Что?) вас двое)))) |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения читатель 1111 от 21.10.2017 в 16:05 вас двое)))) Вы так думаете?) |
Читатель 1111 Онлайн
|
|
Цитата сообщения Аноним от 21.10.2017 в 16:06 Вы так думаете?) Трое?! |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения читатель 1111 от 21.10.2017 в 16:06 Трое?! Все может быть, не так ли? |
Читатель 1111 Онлайн
|
|
Цитата сообщения Аноним от 21.10.2017 в 16:10 Все может быть, не так ли? может))) |
Или это точно Алтея, потому что любит поболтать.)
|
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Хосе Херерас от 21.10.2017 в 16:35 Или это точно Алтея, потому что любит поболтать.) Это у Алтеи такой признак?) |
ansyавтор
|
|
Цитата сообщения Хосе Херерас от 21.10.2017 в 16:35 Или это точно Алтея, потому что любит поболтать.) И она, несомненно, на этом сайте такая одна?..))) |
Ах-ах-ах, автор, вы прекрасны! И текст ваш просто само очарование! Настолько необычная идея, что просто дух захватывает) Супер, браво!) И большое спасибо)
|
А я вот просто уверена, что это Алтея. Потому что я знаю только одного автора, в чьих творениях бывает (см. рекомендацию)
|
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения TokaOka от 21.10.2017 в 18:42 Ах-ах-ах, автор, вы прекрасны! И текст ваш просто само очарование! Настолько необычная идея, что просто дух захватывает) Супер, браво!) И большое спасибо) Спасибо. Автору очень приятно. :) И отдельно спасибо за идею.:) Добавлено 21.10.2017 - 20:00: Цитата сообщения Jenafer от 21.10.2017 в 19:25 А я вот просто уверена, что это Алтея. Потому что я знаю только одного автора, в чьих творениях бывает (см. рекомендацию) Тут уже второй раз упоминают Алтею. Интересно. :) И спасибо вам за рекомендацию. |
музыка в тему. очень красиво написано. и интересно
|
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Дианезька от 21.10.2017 в 21:10 музыка в тему. очень красиво написано. и интересно Спасибо! |
Браво, автор! Лучшее на данный момент, что я прочла на конкурсе. Спасибо! :)
|
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Kedavra от 21.10.2017 в 22:51 Браво, автор! Лучшее на данный момент, что я прочла на конкурсе. Спасибо! :) Спасибо вам!)) автору приятно, что вам понравилось! |
Аноним
Показать полностью
вчера вечером развернуто уже не писалось :) Но сегодня я все же написала чуть больше словей :) Копирую из "обзора", вдруг вам захочется стукнуть обозревателя. Сорри только, адаптировать под коммент не буду, просто копирую, ибо уже некогда, убегаю работу работать. В шапке стоит кроссовер. И, наверное, это действительно так, но кроссовер здесь так гармонично слил два совершенно разных мира и персонажа в один, что возникает скорее ощущение некой стилизации, легкой и невесомой, а не то чувство насильственного и гротескного слияния двух вселенных, которое у меня часто появляется при встречах с кроссоверами. Очень круто! Крайне необычная идея и практически идеальное ее воплощение. У меня есть пунктик в отношении фиков: я очень не люблю нарушения канона, мне кажется это неуважением к автору оригинала (личные тараканы). И автор Ветер перемен для дементора Мэри безумно порадовал именно отсутствием этих нарушений и этого неуважения... при представлении нам совершенно новой, вообще никак не канонной истины о каноне :) В фике есть то, что заставляло меня фейспалмить и материться при чтении других сонгфиков с подобным допущением - строчки русских песен в тексте. Причем здесь они не просто вставлены автором в текст в качестве напоминания, о каких песенках идет речь. Здесь слова песен из советских фильмов звучал в голове британского дементора и срываются с уст Пожирателей смерти (и совсем не Долохова!). Ужос! Но... Оно принимается, как данность в этом тесте. Оно даже вызывает добрую улыбку! (вместо желания рычать и кусаться :)) Еще у меня почему-то создалось ощущение некоторой недошлифованности текста. Нет, там нет ошибок и очепяток (а если и есть, я не заметила). Но есть чувство, что очень-очень талантливый автор набросал фик за несколько часов до дедлайна. Лёгкая "мутноватость" в этом бриллианте осталась местами (ближе к концовке), будто времени на шлифовку огранки самую малость не хватило. Впрочем, это может быть только мое субъективное очучение :) И оно точно никак не влияет на ценность самого фика, его идеи, языка, стиля. Не читала пока другие работы в номинации, так что заявлять о победителе не буду, но это хорошая заявка на победу. Очень бы хотелось, чтобы и все конкуренты по номинации оказались столь же интересными ;) Автору спасибо! Авторы, обладающие такой невероятной фантазией, вызывают у меня искреннее восхищение :) |
Замечательная история, которая должна реабилитировать жанр сонгфика в глазах тех, кто его не любит. Просто надо уметь писать!!!
Показать полностью
Что мне понравилось? Во-первых, песни. Как, как их можно объединить в одном фанфике по ГП? Оказывается можно, да еще так здорово, да еще с цитатами в тексте (которые я не люблю внутри, если честно, но здесь они гармоничны). Из песен, таких разных, взяты именно идеи, и перенесены в очень узнаваемый нами мир. Во-вторых, идея. Точнее, их здесь несколько – я бы даже сказала, много – и все они дают пищу для размышлений. В третьих, ПОВ здесь настолько необычен и ярок, что просто нет слов. И то, что благодаря автору обезличенные и такие неприятные (страшные, ужасные, мерзкие – нужное подчеркнуть) персонажи поттерианы вдруг предстают совсем в новом свете, приобретают лицо, вызывают сочувствие и понимание – это неожиданно и мастерски сделано. Так, со счета я сбилась)) Что еще понравилось: сюжет – он построен прекрасно, имхо, он продуман, гармоничен от начала до конце. Загадочность и игра с именами. Большой объем событий книги – нескольких книг на самом деле – в таком маленьком фанфике. Ну, про язык повествования я говорить не буду – именно такой мне всегда нравится и заходит – гладкий, образный, соответствующий ПОВ, в меру метафоричный. Эмоции – в середине (когда прибывает много невинных узников) – мороз по коже. А Гермиоша в конце со своей выдрой прелестна – улыбнуло так, что не передать))) Несмотря на драму. Одном словом, автор – вы прелесть. PS Другие отзывы не читала. Добавлено 22.10.2017 - 11:48: Да, хотела сказать, что для конкурса сама хотела выбрать "Скорпов", но только "Still loving you", я же больше оп страдашкам. Но "Wind of change" тоже был под прицелом. Просто в ней настолько силен знакомый политический подтекст (СССP), что я от него не смогла абстрагироваться. А песни из "Мэри Поппинс" не просто нежно любим, но и поём всей семьей)) |
Gavry
|
|
Дорогой автор... Вам жирный плюс за идею. За удачный кроссовепр. За описание мира глазами дементорши. За имена — интересный ход, правда. Все это было очень здорово. Но аааавтооор... У меня каждый раз все падало, когда я натыкалась на прямое цитирование песни Мэри. Зачем так в лоб? Это смотрелось наиграно, неестественно и как-то нелепо в хорошем тексте. Зачем вы так, автор? *расстроилась*
|
Alteyaавтор
|
|
Kedavra
Ого! Ух ты! Спасибо большущее за такой развернутый комментарий! Автор очень рад, что у него все получилось!) Home Orchid Ну, они же... вот даже не скажешь "живые" твари. Но явно не мертвые. И должен же был быть в их создании какой-нибудь смысл! Gavry Автор придерживать иной точки зрения: ему это показалось уместным. |
Читатель 1111 Онлайн
|
|
Цитата сообщения Аноним от 22.10.2017 в 13:53 Gavry Автор придерживать иной точки зрения: ему это показалось уместным. Поддерживаю. |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения читатель 1111 от 22.10.2017 в 13:54 Поддерживаю. Спасибо.) |
Maryn Онлайн
|
|
Уважаемый автор, а можно спросить, заключённый Джей - это кто? Я что-то никак не соображу((
|
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Maryn от 22.10.2017 в 16:20 Уважаемый автор, а можно спросить, заключённый Джей - это кто? Я что-то никак не соображу(( Джагсон. К сожалению, его нет в списке персонажей. |
Maryn Онлайн
|
|
Вот как, спасибо.
За рассказ тоже большое спасибо, мне очень понравилось, за него я и проголосую. |
ansyавтор
|
|
Цитата сообщения Maryn от 22.10.2017 в 16:36 Вот как, спасибо. За рассказ тоже большое спасибо, мне очень понравилось, за него я и проголосую. Спасибо! Очень радостно это слышать :) |
Gavry
|
|
Автор, дорогой, я не буду с вами спорить ))) Но вот честное слово, если бы не эти вставки, которые как железом по стеклу, мой голос был бы ваш и я бы вас с удовольствием рекомендовала. А так...
|
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Gavry от 22.10.2017 в 19:21 Автор, дорогой, я не буду с вами спорить ))) Но вот честное слово, если бы не эти вставки, которые как железом по стеклу, мой голос был бы ваш и я бы вас с удовольствием рекомендовала. А так... Не судьба. ) |
У вас получился очень живой дементор:). Ему(Ей) даже сопереживать начинаешь в процессе чтения:).
Читала с улыбкой), хоть и о грустном.. спасибо:)! |
Очень хороший фик и, наверное, превосходная сама идея, но мне почему-то не зашло. Или я недопоняла, или трава просто не моя...
Но в любом случае написано круто, спасибо! |
Дементор дейсвительно получился живым, но вся история в контексте с Мери Поппинс... Ну, притянуто. Если бы без песни, а отдельной историей, быо бы очень хорошо.
|
ansyавтор
|
|
Цитата сообщения NeumannF от 23.10.2017 в 11:19 Дементор дейсвительно получился живым, но вся история в контексте с Мери Поппинс... Ну, притянуто. Если бы без песни, а отдельной историей, быо бы очень хорошо. Сожалею :( за дементора спасибо. |
Аноним
Надеюсь, вас не огорчил мой отзыв. Потому что написано хорошо и история хорошая, вы молодечик. Только вот одно "но" и все) |
ansyавтор
|
|
Цитата сообщения NeumannF от 23.10.2017 в 11:45 Аноним Надеюсь, вас не огорчил мой отзыв. Потому что написано хорошо и история хорошая, вы молодечик. Только вот одно "но" и все) Спасибо)) ну вы просто не первая, кто так говорит, так что я задумалась, а как можно бы было сделать иначе.) |
ansyавтор
|
|
Цитата сообщения Daylis Dervent от 23.10.2017 в 15:23 Боже, за что так с Мэри Поппинс? ((( В целом - фик написан хорошо, но дементоры в каноне - существа очень и очень страшные. Они не только ввергают в депрессию, они должны быть и сами по себе страшны. Ну и вообще - мне сильно не нравится тенденция к очеловечиванию нежити и параллельному расчеловечиванию людей, которая имеет место быть в современном искусстве и литературе. Но где же здесь расчеловечивание людей? О_О И с самой Мэри никто ничего не делал... Или это про канон? На всякий случай повторю - никаких попаданцев здесь нет. И да, она не добра, она страшная, и ввергает в депрессию, и Блэка вполне собиралась поцеловать, и никакой особой жалости не испытывает. Просто она разумна. И относится к подопечным примерно как крестьянин к коровкам, хочешь молочка - дай пожрать, это неоднократно подчеркивалось. Но да, и не то чтобы зло в чистом виде... Вообще немного внезапно получить такой комментарий именно от вас, поскольку вы были замечены в интересе к текстам про не-то-чтобы-воплощающих-зло пожирателей, которые в каноне почти ничем не лучше дементоров.) |
ansyавтор
|
|
Home Orchid
Отдельное спасибо за рекомендацию и еще одно за развернутый теплый комментарий!) |
Нестандартный взгляд на, казалось бы, давно устоявшиеся в голове вещи. Задумка и исполнение потрясающи, не говоря уже о совместимости с песней, лежащей в основе)
|
ansyавтор
|
|
Цитата сообщения Not-alone от 24.10.2017 в 18:13 Нестандартный взгляд на, казалось бы, давно устоявшиеся в голове вещи. Задумка и исполнение потрясающи, не говоря уже о совместимости с песней, лежащей в основе) Спасибо большое, очень приятно! |
На шпильке
|
|
Начало без преувеличения прекрасно! Фокал дементора, да ещё и женского пола - так красиво и интригующе. Очень интересно "посмотреть" на заключённых "глазами" дементора.
А потом история затянулась, наложился кроссовер и песня (мне показалось неудачным это сочетание), и ярчайшая идея потускнела(( Зачем вам нужна была Мэри Поппинс?? 1 |
Хелависа Онлайн
|
|
А мне понравилась именно ассоциация с Мэри Поппинс! Нельзя быть для всех белой и пушистой, "что русскому хорошо, то немцу смерть" (с)
Люблю такие вещи, которые "взрывают" привычные рамки понятий, заставляют посмотреть на привычное другими глазами. И песня здесь очень в тему. Спасибо, автор! 1 |
ansyавтор
|
|
Цитата сообщения На шпильке от 26.10.2017 в 20:40 Начало без преувеличения прекрасно! Фокал дементора, да ещё и женского пола - так красиво и интригующе. Очень интересно "посмотреть" на заключённых "глазами" дементора. А потом история затянулась, наложился кроссовер и песня (мне показалось неудачным это сочетание), и ярчайшая идея потускнела(( Зачем вам нужна была Мэри Поппинс?? Спасибо. Очень жаль, что вам не понравился кроссовер. Показалось это сочетание интересным. Цитата сообщения Хелависа от 29.10.2017 в 12:17 А мне понравилась именно ассоциация с Мэри Поппинс! Нельзя быть для всех белой и пушистой, "что русскому хорошо, то немцу смерть" (с) Люблю такие вещи, которые "взрывают" привычные рамки понятий, заставляют посмотреть на привычное другими глазами. И песня здесь очень в тему. Спасибо, автор! Вам спасибо большое! Это очень радует. Да, противоположность реакций на кроссовер даже неожиданнна.) Мне-то вообще все равно, с чем кроссовер, - главное как. Хотя не то чтобы здесь исполнение было идеальным. |
ansyавтор
|
|
Цитата сообщения Kaitrin от 31.10.2017 в 21:06 Очень смелый и оригинальный кросс с Мэри Поппинс, вашей фантазии можно только завидовать. Песня меня сбила немного с настроения истории, но это может быть потому, что я песню вижу никак не с точки зрения дементора. Мне не хватило логичного объяснения, как такое произошло, что Мэри Поппинс стала(или всегда была) дементором. А если нет логичной склейки канонов, то я расстраиваюсь и начинаю ворчать, простите. Спасибо! Но Мэри никогда не была и не становилась дементором! :( Это просто дементор на неё похожа, вот и все. Никто никуда не попадает, миры не пересекаются, сходство канонов остаётся на уровне авторских шуток. Мне казалось, что это очевидно, а уже не первый человек спрашивает. Так странно (( 1 |
ansyавтор
|
|
Цитата сообщения Kaitrin от 31.10.2017 в 21:25 Аноним тогда это ненастоящий кросс, к сожалению. Но если он заявлен - его ждут. Просто похожа (была у меня такая мысль, да) - это не чистый кросс же( Тут как раз шапка играет роль, текст уже читается по-другому. Из текста это было бы очевидно, не будь кросс заявлен(( А песню теперь никак из головы не выкинуть - и вот сейчас подумалось - есть в ней что-то и про дементора - и ветер, и какая-то отстраненная лиричность. А! Вот оно что. Спасибо за разъяснение! Окей. Возможно, имеет смысл действительно убрать из шапки второй фандом после деанона. Или нет. Но надо подумать об этом. Но я видела и другие фанфики, где было именно сходство персонажей. Или персонаж одной вселенной оказывался как бы одновременно персонажем другой, никуда не переносясь. И это нормально читалось. И никто не говорил, что это не кроссовер! На конкурсе кроссоверов было. Я не очень люблю простой перенос героев, мне вот такие больше как-то заходили, и они ж были. |
ansyавтор
|
|
Kaitrin
Ну так здесь специально взят новый персонаж и сделан похожим на Мэри, а не просто показано сходство)) А я как раз не читала почти кроссов до конкурса, и больше всего люблю как раз те, которые "Вольная интерпретация", и перс оказывается одновременно не только собой)) Поэтому для меня это и есть (хороший) кроссовер)) Вот такие несовпадения фломастеров. В общем, спасибо, задумаюсь. |
ansyавтор
|
|
Цитата сообщения Lasse Maja от 02.11.2017 в 19:58 Такая концентрированная милота, как будто автор собрал в одном флаконе мимимилых котяток и крольчат, добавил поняшек, розовых конфеток и немного сейлормун по вкусу:)) И накрыл черной простыней: уу-у-у, я страшный дементор-Мэри, теейк мии! И разбавил к чортовой бабушке ведром воды из описаний. Тюремным. В общем, получилось мило, забавно, затянуто и аццки нелепо х_х)) И еще раз чертовски мило! %))) :D Спасибо! Автору очень смешно. И очень внезапно. Где же там сейлормун, конфетки и поняшки? О_О Про описания жаль.)) |
Очень неожиданно... Редко встречаются такие, несколько очеловеченные дементоры
|
ansyавтор
|
|
Amalia_Vilson
Спасибо! Мы сдеанонились! :)) Кто ходил в угадайку, расскажите, что выдаёт в фике Алтею, интересно) 1 |
Цитата сообщения ansy от 05.11.2017 в 01:12 расскажите, что выдаёт в фике Алтею, интересно) несерьёзность |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения asm от 05.11.2017 в 01:13 несерьёзность Вот умеете вы комплимент сказать.)))))) |
И все же - Джей то кто?) остальных я сразу узнала.)
|
Вроде выше говорили, что Джагсон?
|
Цитата сообщения Asalinka от 05.11.2017 в 08:50 Вроде выше говорили, что Джагсон? Спасибо, сейчас увидела. |