↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Похождения сливочного желе, или реинкарнация поневоле» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

85 комментариев
Желейку жалко-о!!!(((
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения клевчук от 02.01.2018 в 22:37
Желейку жалко-о!!!(((


Жалко, да.
Но оно же вернулось домой.
elefanteбета Онлайн
клевчук

Оно же выжило.) И даже проапгрейдилось.
Волшебно. Других слов у меня просто нет.
Один из самых оригинальных главных героев за мою читательскую практику )))
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Styx от 02.01.2018 в 22:44
Волшебно. Других слов у меня просто нет.

Спасибо большое. ) От вас это очень приятно. Новый год же. )
Цитата сообщения NatalyaKontakt от 02.01.2018 в 22:45
Один из самых оригинальных главных героев за мою читательскую практику )))


Спасибо. )
Ринн Сольвейг
Вы прям настоящая сказочница!))
Я бы с удовольствием почитала бы ваш сборник сказок для детей и взрослых)) Эта сказка могла бы там быть первой))
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Ambrozia от 02.01.2018 в 22:47
Вы прям настоящая сказочница!))
Я бы с удовольствием почитала бы ваш сборник сказок для детей и взрослых)) Эта сказка могла бы там быть первой))

Спасибо большое! ))
Ну, до сказочника мне далеко - но вот... будем считать, что с почином. ) Первый маленький оридж.
А мне больше всего понравилась плесень, коварная и пушистая;)
Alteyaавтор Онлайн
Ambrozia , спасибо за рекомендацию. )

Цитата сообщения луна апреля от 02.01.2018 в 22:49
А мне больше всего понравилась плесень, коварная и пушистая;)


Плесень да - она такая. )
Я думаю, она тоже скучала - одна. А тут желе. )
Ооо, как же это прекрасно!
Мило, грустно, и ещё и с очень, очень неожиданным концом.
Совершенно перевернутый мир, где перевернуты и правосудие, и плесень, и причина, и следствие, и все-все-все.
Очень здорово!
Сильно, про плесень в главной роли я еще не читал. Хотя мне показалось, что создавать полуразумную пищу как-то жестоко. Как есть это желе, если оно пищит? Нет, конечно есть любители пожирать живое - улиток, к примеру или устриц, но все же это не очень нормально, на мой взгляд :)
А история трогательно, сразу видно руку мастера. Сказка удалась.

"Я думал, что ты белый и пушистый, а это оказалась плесень..."
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения ansy от 02.01.2018 в 23:09
Ооо, как же это прекрасно!
Мило, грустно, и ещё и с очень, очень неожиданным концом.
Совершенно перевернутый мир, где перевернуты и правосудие, и плесень, и причина, и следствие, и все-все-все.
Очень здорово!


Спасибо большое. )
А почему вы говорите, что правосудие перевёрнуто? Нормальный средневековый подход. ))

Цитата сообщения Джин Би от 02.01.2018 в 23:10
Сильно, про плесень в главной роли я еще не читал. Хотя мне показалось, что создавать полуразумную пищу как-то жестоко. Как есть это желе, если оно пищит? Нет, конечно есть любители пожирать живое - улиток, к примеру или устриц, но все же это не очень нормально, на мой взгляд :)
А история трогательно, сразу видно руку мастера. Сказка удалась.

"Я думал, что ты белый и пушистый, а это оказалась плесень..."



Ну, тут изначально, всё-таки, желе. А плесень уже потом. ))
Спасибо большое за "мастера", мне приятно.
А как есть... ну не знаю - едят же устриц или осьсиножек живыми. Мне это тоже странно, но. И вообще - дикие, неразвитые люди. )

Показать полностью
ООО, они с малиновым желе явно родственники
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Osha от 03.01.2018 в 00:05
ООО, они с малиновым желе явно родственники

Да, вы правы. Они в некотором родстве. )
Kaкая прелесть!
Ловлю себя на мысли, что таки неплохо бы им с Кронахом еще разок встретиться... в каких-нибудь неожиданных обстоятельствах.
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения MasterOfSmth от 03.01.2018 в 01:47
Kaкая прелесть!
Ловлю себя на мысли, что таки неплохо бы им с Кронахом еще разок встретиться... в каких-нибудь неожиданных обстоятельствах.


Желе встретиться? А в каких? )
И я рада, что вам понравилось.)
какая.. трогательная вещица. Очень хорошо.
плесень я не люблю

но получилось мило
Whirl Wind, но это же хорошая плесень, полезная.
Styx
у меня аллергия на пеницилин
Whirl Wind, фигасе, я даже не знал, что такое бывает. Сочувствую :(
Желе)))))
Чудесная сказка! Спасибо большое!
Как-то лет 10-15 назад я сунула руку в банку из-под сгущенки - в ней крем лежал - и распродажа кожу, до сих пор шрамик видно. В вашем мире эта банка ужо просидела бы в тюряге за мою безвинно пролитую кровь!
А Аннабель Ли пленительная, ага же?
vldd, странная у вас какая-то автозамена. Распорола → распродажа :)
Sad Hermit Онлайн
Очень неожиданное и очень доброе произведение. Неважно, как выглядит твой любимец, важно, что ты его любишь - и он тебя тоже.
Цитата сообщения Styx от 03.01.2018 в 10:59
vldd, странная у вас какая-то автозамена. Распорола → распродажа :)

:))))))))))))
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Читатель 1111 от 03.01.2018 в 07:56
какая.. трогательная вещица. Очень хорошо.

Спасибо.) я считаю, вещь вышла почти рождественская по настроению.)

Цитата сообщения Whirl Wind от 03.01.2018 в 10:06
плесень я не люблю

но получилось мило

Мерси.
Плесень разная бывает.)

Добавлено 03.01.2018 - 14:17:
Цитата сообщения Severissa от 03.01.2018 в 10:23
Желе)))))
Чудесная сказка! Спасибо большое!

Пожалуйста. Рада, что вам понравилось!)

Добавлено 03.01.2018 - 14:18:
Цитата сообщения vldd от 03.01.2018 в 10:58
Как-то лет 10-15 назад я сунула руку в банку из-под сгущенки - в ней крем лежал - и распродажа кожу, до сих пор шрамик видно. В вашем мире эта банка ужо просидела бы в тюряге за мою безвинно пролитую кровь!
А Аннабель Ли пленительная, ага же?

Отсидела бы непременно!)

Ага. Мне она тоже очень нравится.)

Добавлено 03.01.2018 - 14:18:
Цитата сообщения Styx от 03.01.2018 в 10:59
vldd, странная у вас какая-то автозамена. Распорола → распродажа :)

И не такое бывает)))

Добавлено 03.01.2018 - 14:19:
Цитата сообщения Sad Hermit от 03.01.2018 в 12:41
Очень неожиданное и очень доброе произведение. Неважно, как выглядит твой любимец, важно, что ты его любишь - и он тебя тоже.

Ага, именно так.)
И я рада, что сказка вышла доброй.)
Показать полностью
- Не люблю я дорблю. Вчера выкинул.
- Ну и что?
- Утром звонок в дверь. Открываю - он стоит, да еще дружка с помойки притащил - ананас заплесневелый...
Цитата сообщения MasterOfSmth от 03.01.2018 в 01:47
Kaкая прелесть!
Ловлю себя на мысли, что таки неплохо бы им с Кронахом еще разок встретиться... в каких-нибудь неожиданных обстоятельствах.

Цитата сообщения Alteya от 03.01.2018 в 01:50
Желе встретиться? А в каких? )
И я рада, что вам понравилось.)

Плесень - достаточно агрессивная субстанция, боюсь, следующая встреча для Кронаха пройдет не столь удачно. Плесень проникнет в каждый уголок его тела и пожрет его!/зловещий смех...
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Osha от 03.01.2018 в 21:54
Плесень - достаточно агрессивная субстанция, боюсь, следующая встреча для Кронаха пройдет не столь удачно. Плесень проникнет в каждый уголок его тела и пожрет его!/зловещий смех...

Ужас какой!
Это же целительная плесень и волшебная... )))
Все в мире относительно, та же пенициллиновая плесень и пожрать может, р причиной тяжёлой аллергии быть.

Желе-плесень увидит мальчика и вспомнит, из-за кого оно пострадало, прикинитс мягкой и пушистой няшей, мягко обволакивая его своим мицелием и подрастая в глубины организма. И только госпожа Ли сможет уговорить его освободить мальчика. Мальчик же на всю жизнь запомнит ощущение чужого холодного разума внутри, и печальные картины магической тюрьмы, где томились плесень и желе
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Osha от 04.01.2018 в 01:02
Все в мире относительно, та же пенициллиновая плесень и пожрать может, р причиной тяжёлой аллергии быть.

Желе-плесень увидит мальчика и вспомнит, из-за кого оно пострадало, прикинитс мягкой и пушистой няшей, мягко обволакивая его своим мицелием и подрастая в глубины организма. И только госпожа Ли сможет уговорить его освободить мальчика. Мальчик же на всю жизнь запомнит ощущение чужого холодного разума внутри, и печальные картины магической тюрьмы, где томились плесень и желе


Ах, какая чудная картина.
И, возможно, это послужит мальчишке только на пользу.
Да вы сами подумайте - это же симбиоз из тихого интеллигентного желе и тюремной плесени. Из такой смеси может выйти что угодно - новый Мориарти или хотя бы Михаил Круг.
И будет это желе по фени ботать или петь "Золотые купола", "Ушаночку" или "Централ":

Манчестерский Централ, ветер северный,
Этапом в Азбакан - зла немерено,
Лежит на сердце тяжкий груз...
Манчестерский централ, ветер северный,
Когда я колдовал - жизнь разменяна,
Но не авада губит, а бузинной палки хруст.
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Джин Би от 04.01.2018 в 21:24
Да вы сами подумайте - это же симбиоз из тихого интеллигентного желе и тюремной плесени. Из такой смеси может выйти что угодно - новый Мориарти или хотя бы Михаил Круг.
И будет это желе по фени ботать или петь "Золотые купола", "Ушаночку" или "Централ":


Только там нет Азкабана. А так да - и такое тоже возможно. )))
И сказать по правде, Мориатри мне нравится куда больше Круга. )
очень трогательная история
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения nadeys от 10.01.2018 в 16:13
очень трогательная история

Спасибо!)
Ну у Вас прямо катая-то патологическая привязанность к испытаниям для бедных желе :)
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Альбус Дамблдор от 07.02.2018 в 05:18
Ну у Вас прямо катая-то патологическая привязанность к испытаниям для бедных желе :)

Ох, и не говорите!))
Привет! Я к вам с отзывфеста.

Какая светлая и позитивная история! И ни на что не похожая, оригинальная...

Бедное желе было жаль до слез! И его изготовительницу тоже... Зато воссоединение получилось на редкость ярким.
Больше всего мне понравился, так сказать, "обучающий" момент сказки - это я насчет пенициллина. Очень полезная информация, и так органично вплетена в канву повествования.

Мне эта сказка видится частью какого-то цикла, сборника сказок. Возможно, об одной и той же сказочной стране. Это так? Или эта работа одиночная?

В общем, спасибо за доставленное удовольствие. Было здорово!
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Наиля Баннаева от 01.03.2018 в 23:07
Привет! Я к вам с отзывфеста.

Какая светлая и позитивная история! И ни на что не похожая, оригинальная...

Бедное желе было жаль до слез! И его изготовительницу тоже... Зато воссоединение получилось на редкость ярким.
Больше всего мне понравился, так сказать, "обучающий" момент сказки - это я насчет пенициллина. Очень полезная информация, и так органично вплетена в канву повествования.

Мне эта сказка видится частью какого-то цикла, сборника сказок. Возможно, об одной и той же сказочной стране. Это так? Или эта работа одиночная?

В общем, спасибо за доставленное удовольствие. Было здорово!


Добрый вечер! )
Я рада, что история вам понравилась. )

Мне и самой было его ужасно жалко, когда я писала. Но я верю, что теперь у них всё будет просто замечательно. )
А пенициллин возник как-то сам собой. И теперь это не просто желе. )

Вы знаете - это пока одиночная история. Возможно, когда-нибудь я напишу про эту сказочную страну большую историю - или несколько небольших. Посмотрим. )
Показать полностью
Цитата сообщения Alteya от 01.03.2018 в 23:12
Добрый вечер! )
Я рада, что история вам понравилась. )

Мне и самой было его ужасно жалко, когда я писала. Но я верю, что теперь у них всё будет просто замечательно. )
А пенициллин возник как-то сам собой. И теперь это не просто желе. )

Вы знаете - это пока одиночная история. Возможно, когда-нибудь я напишу про эту сказочную страну большую историю - или несколько небольших. Посмотрим. )

Ой. Хочу! Цикл историй)))
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Читатель 1111 от 01.03.2018 в 23:14
Ой. Хочу! Цикл историй)))


Может быть когда-нибудь.)
Цитата сообщения Alteya от 01.03.2018 в 23:14
Может быть когда-нибудь.)

)))))
Alteya
Читатель 1111
Да, я бы тоже с удовольствием такое почитала бы...




Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Наиля Баннаева от 01.03.2018 в 23:15
Alteya
Читатель 1111
Да, я бы тоже с удовольствием такое почитала бы...


Спасибо. )
Ну, оно где-то внутри пока живёт. Посмотрим - может, и родится когда-нибудь.
симпатичная история) я, честно сказать, ждала драматичного конца, и он был так близок, потом вдруг нагрянул совершенно неверибельный ХЭ, но пенициллин спас безоговорочно)) очень мило получилось
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения nahnahov от 07.04.2018 в 15:21
симпатичная история) я, честно сказать, ждала драматичного конца, и он был так близок, потом вдруг нагрянул совершенно неверибельный ХЭ, но пенициллин спас безоговорочно)) очень мило получилось

Драматичный конец очень ожидаем!)))
А вот пенициллин - нет.)))
Какая невероятная, волшебная и в то же время почти осязаемая история! Добрая, грустная и немного смешная, но с хорошим концом. Воссоединение желе и плесени! :) У меня мелькнула мысль о том, что плесень - это не всегда плохо, потому что вот же пенициллин... Но я боялась надеяться на хорошую концовку, бедное желе так настрадалось!
И... мне все-таки кажется, что если Кисточка встретится с Кронахом в ее нынешнем состоянии, она не будет вспоминать зло. И тоже может ему помочь при какой-нибудь травме. В этом суть доброты, а и желе, и его создательница - добрые.
Чудесная сказка, спасибо вам за нее!
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Belkina от 11.06.2019 в 17:01
Какая невероятная, волшебная и в то же время почти осязаемая история! Добрая, грустная и немного смешная, но с хорошим концом. Воссоединение желе и плесени! :) У меня мелькнула мысль о том, что плесень - это не всегда плохо, потому что вот же пенициллин... Но я боялась надеяться на хорошую концовку, бедное желе так настрадалось!
И... мне все-таки кажется, что если Кисточка встретится с Кронахом в ее нынешнем состоянии, она не будет вспоминать зло. И тоже может ему помочь при какой-нибудь травме. В этом суть доброты, а и желе, и его создательница - добрые.
Чудесная сказка, спасибо вам за нее!


Спасибо! :) Я очень-очень рада, что сказка вам понравилась! :)
Я тоже думаю, что зла Кисточка не вспомнит. И поможет, если будет нужно. Ей не жалко! )
Очаровательная сказка - можно предположить, о том, как в описываемом мире появился пенициллин (хотя, возможно, в этом мире он уже известен: узнала же героиня запах повязок).
Сначала странные законы этой волшебной страны удивляют - но быстро принимаешь правила игры, предложенные автором. И после этого получаешь удовольствие от чтения. :)

Неожиданная отсылка к Эдгару По замечена :) Что ж, может быть, в этой истории славное верное Пени спасло от смерти Аннабель Ли, кто знает?

И, в порядке юмора: теперь для меня выражение "пенитенциарное учреждение" обрело новый смысловой оттенок :)

Спасибо!
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения П_Пашкевич от 12.06.2019 в 00:43
Очаровательная сказка - можно предположить, о том, как в описываемом мире появился пенициллин (хотя, возможно, в этом мире он уже известен: узнала же героиня запах повязок).
Сначала странные законы этой волшебной страны удивляют - но быстро принимаешь правила игры, предложенные автором. И после этого получаешь удовольствие от чтения. :)

Неожиданная отсылка к Эдгару По замечена :) Что ж, может быть, в этой истории славное верное Пени спасло от смерти Аннабель Ли, кто знает?

И, в порядке юмора: теперь для меня выражение "пенитенциарное учреждение" обрело новый смысловой оттенок :)

Спасибо!



И какой же? Расскажите! Я ведь буду мучиться теперь! )
И что вам показалось странным в законах?
Alteya
Дык ПЕНИтенциарное учреждение - это же место, где преступники превращаются в полезные существа, производящие целительный ПЕНИциллин :)

А карать за преступления неодушевленные предметы (пусть иногда и с примесью магии, и с толикой вложенной души) - это разве не странно по нашим меркам? Хотя в европейской истории такое, и правда, бывало. И на Руси новгородский вечевой колокол однажды подвергли физическому наказанию и отправили в ссылку, помнится.
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения П_Пашкевич от 12.06.2019 в 00:50
Alteya
Дык ПЕНИтенциарное учреждение - это же место, где преступники превращаются в полезные существа, производящие целительный ПЕНИциллин :)

А карать за преступления неодушевленные предметы (пусть иногда и с примесью магии, и с толикой вложенной души) - это разве не странно по нашим меркам? Хотя в европейской истории такое, и правда, бывало. И на Руси новгородский вечевой колокол однажды подвергли физическому наказанию и отправили в ссылку, помнится.


Класс! ))) Ну вот, теперь я тоже буду так думать.

Нет, не странно - это стандартная средневековая практика. И колокола в острогах сидели, и камни топили, и скамьи кнутом секли... всякое было. ) Так что это просто некоторый анахронизм, чуть преувеличенный разве что. )
FluktLight
Хороший рассказ...
Напомнил Джани Родари...
И то как моя младшая сестра выращивала новые формы жизни, для уничтожения человеков...
Но желейка таки молодец.
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения FluktLight от 26.06.2019 в 20:53
Хороший рассказ...
Напомнил Джани Родари...
И то как моя младшая сестра выращивала новые формы жизни, для уничтожения человеков...
Но желейка таки молодец.


Какая у вас умная и добрая младшая сестра. Вырастила? ))

Желейка да. Она такая, спасибо.)
FluktLight
Alteya
Не вырастила...
Но квартиру завоняла основательно...
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения FluktLight от 26.06.2019 в 21:30
Alteya
Не вырастила...
Но квартиру завоняла основательно...


Ну ещё бы.
С другой стороны, ну хоть не вырастила. Представьте, если бы.
FluktLight
Alteya
Она может...
Талант к диверсионным действиям у неё появился с младенчества.
В полгода она чуть не откусила мне ухо.
Позже она, когда она научилась ползать, закладывала под кровать газовые бомбы замедленного действия...
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения FluktLight от 26.06.2019 в 21:42
Alteya
Она может...
Талант к диверсионным действиям у неё появился с младенчества.
В полгода она чуть не откусила мне ухо.
Позже она, когда она научилась ползать, закладывала под кровать газовые бомбы замедленного действия...


Но ведь это же прошло со временем? И больше на ваши уши она не покушалась?
FluktLight
Alteya
Нет...
Не перестала...
На уши конечно не набрасывалась, но кусаться не перестала...
Да и внезапно у неё появился режим берсерка...
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения FluktLight от 26.06.2019 в 21:52
Alteya
Нет...
Не перестала...
На уши конечно не набрасывалась, но кусаться не перестала...
Да и внезапно у неё появился режим берсерка...


А сколько сестре лет?
FluktLight
Alteya
Да вот скоро 15 будет...
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения FluktLight от 26.06.2019 в 22:03
Alteya
Да вот скоро 15 будет...

И она вас до сих пор кусает? Ой.
FluktLight
Alteya
Не только меня...
Другую сестру тоже...
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения FluktLight от 26.06.2019 в 22:09
Alteya
Не только меня...
Другую сестру тоже...


Ужас. А зачем?
FluktLight
Alteya
Врожденная вредность и истерический характер...
Это все по маминой линии...

Добавлено 26.06.2019 - 22:50:
К тому же она гуманитарий...
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения FluktLight от 26.06.2019 в 22:48
Alteya
Врожденная вредность и истерический характер...
Это все по маминой линии...

Добавлено 26.06.2019 - 22:50:
К тому же она гуманитарий...


Я тоже гуманитарий, но обычно не кусаюсь! )))

Истерический характер - это печально.(
FluktLight
Alteya
Папа математик...
Дедушка горный инженер (московское метро строил)...
Дядя физик гидродинамик...
Единокровный брат программист...
Единокровная сестра айтишник...
Племянник тоже айтишник...

Причем фенотип ясно виден что папин...
Но гуманитарий...
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения FluktLight от 26.06.2019 в 23:27
Alteya
Папа математик...
Дедушка горный инженер (московское метро строил)...
Дядя физик гидродинамик...
Единокровный брат программист...
Единокровная сестра айтишник...
Племянник тоже айтишник...

Причем фенотип ясно виден что папин...
Но гуманитарий...


Гуманитарии разные бывают. )) Она чем занимается?
FluktLight
Alteya
Она вообще то генетиком хочет стать..
.
Но с математикой у нее проблемы очень сильные...
FluktLight
Ну, без матстатистики в современной биологии плохо, так что пусть морально готовится.
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения FluktLight от 26.06.2019 в 23:32
Alteya
Она вообще то генетиком хочет стать..
.
Но с математикой у нее проблемы очень сильные...

Генетик - это ни разу не гуманитарий.
Это естественник.

Цитата сообщения П_Пашкевич от 26.06.2019 в 23:33
FluktLight
Ну, без матстатистики в современной биологии плохо, так что пусть морально готовится.


Угу.
Но вообще выучить можно всё. Если надо. )
FluktLight
П_Пашкевич
Я ей об этом говорил...
Даже приводил пример, подсовывая под нос математическую энциклопедию где показана сноска на описание экспериментов Менделя...
Но меня обозвали дураком и запихнули куда-то книжку, что не найти...
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения FluktLight от 26.06.2019 в 23:38
П_Пашкевич
Я ей об этом говорил...
Даже приводил пример, подсовывая под нос математическую энциклопедию где показана сноска на описание экспериментов Менделя...
Но меня обозвали дураком и запихнули куда-то книжку, что не найти...


Ну, не выйдет из неё генетика. )
Проблема, на самом деле. Чем-то же надо заниматься в жизни, а то родители так и будут её содержать...
А ей надо современные научные статьи подсунуть - в области молекулярной генетики. Пусть полюбуется на кладограммы, на статобработку результатов экспериментов и т.д.
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения П_Пашкевич от 26.06.2019 в 23:42
А ей надо современные научные статьи подсунуть - в области молекулярной генетики. Пусть полюбуется на кладограммы, на статобработку результатов экспериментов и т.д.


Можно, но не постигнет ли их та же участь, что и книжку?

Добавлено 26.06.2019 - 23:46:
И вообще.
Человек, не знающий математику - это не гуманитарий, а человек, не знающий математику. )) Масса гуманитариев - настоящих - с математикой очень даже в ладах.
Alteya
Ну, может и постигнет, конечно. А может, и задумается. Вообще мне эта ситуация знакома. Студенты наши на 2-м курсе спихивают биометрию как ненужный предмет, а потом, на 4-м, начинают бегать ко мне за помощью со статистической обработкой данных к дипломной работе (ВКР).
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения П_Пашкевич от 26.06.2019 в 23:50
Alteya
Ну, может и постигнет, конечно. А может, и задумается. Вообще мне эта ситуация знакома. Студенты наши на 2-м курсе спихивают биометрию как ненужный предмет, а потом, на 4-м, начинают бегать ко мне за помощью со статистической обработкой данных к дипломной работе (ВКР).


А вы их отсылаете на биометрию? )
FluktLight
Alteya
Ну хоть немецкий более-менее знает...
Но к большому сожалению слегка разбалованная, и довольно сильно несамостоятельная...
Ее страшно из дома с мобильным на кружки опустить, в то время как я когда был младше её самостоятельно возвращался домой с художки...
Через полгорода...

Добавлено 26.06.2019 - 23:58:
П_Пашкевич
Ну думаю нужно будет поискать...
Можете что-то посоветовать?
Я с этой темой знаком, но поверхностно по нескольким статьям про биологическую кибернетику...
Alteya
Не, я им все-таки помогаю.
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения FluktLight от 26.06.2019 в 23:53
Alteya
Ну хоть немецкий более-менее знает...
Но к большому сожалению слегка разбалованная, и довольно сильно несамостоятельная...
Ее страшно из дома с мобильным на кружки опустить, в то время как я когда был младше её самостоятельно возвращался домой с художки...
Через полгорода...

Добавлено 26.06.2019 - 23:58:
П_Пашкевич
Ну думаю нужно будет поискать...
Можете что-то посоветовать?
Я с этой темой знаком, но поверхностно по нескольким статьям про биологическую кибернетику...


Тут замкнутый круг: пока её не начнут меньше опекать и баловать, самостоятельной она не станет. Но её не начнут опекать меньше, пока она не станет менее самостоятельной...
FluktLight
Поищу работы своих знакомых генетиков. Если найду в свободном доступе - дам ссылки.

Добавлено 27.06.2019 - 00:12:
Ну вот, например: https://www.fundamental-research.ru/ru/article/view?id=36840

Вполне со статистикой. Правда, это скорее биохимия и физиология, а не генетика (но вообще-то авторы именно генетики).

А здесь - cyberleninka.ru/article/v/geneticheskoe-issledovanie-motornyh-funktsiy-drosophila-melanogaster - вполне генетика. И статистика тоже упоминается, хотя и мельком (можно и не заметить). Но зато есть возможность посмотреть на результаиы реальных относительно свежих генетических исследований.
Выбрала этот оридж - заинтриговало название)))
Ну, это же прелесть какая-то удивительная! Мне очень понравилось, потому, что я такие вещи люблю! Хорошая сказка! Хотя для детей ее, конечно, надо адаптировать, наверное, но...
Чистое удовольствие от прочтения!
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Terekhovskaya от 01.04.2020 в 16:13
Выбрала этот оридж - заинтриговало название)))
Ну, это же прелесть какая-то удивительная! Мне очень понравилось, потому, что я такие вещи люблю! Хорошая сказка! Хотя для детей ее, конечно, надо адаптировать, наверное, но...
Чистое удовольствие от прочтения!
Ой, как я рада! ) Я сама очень люблю эту историю. И мне очень приятно, что вам она понравилась. :)
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть