↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Шляпная логика» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

102 комментария
Morna Онлайн
:)))) Прелесть какая :))))

Мечтают ли андроиды об электроовцах? - Слизеринцы не поняли про электро, Равенкловцы про мечтать (хотя... Луна, возможно). А те кто все понял... если внимание зацепили овцы - Хаффлпафф, а если андроиды - Гриффиндор.
клевчукавтор
Akana
Увы.
Цитата сообщения Morna от 18.12.2017 в 16:32
:)))) Прелесть какая :))))

Мечтают ли андроиды об электроовцах? - Слизеринцы не поняли про электро, Равенкловцы про мечтать (хотя... Луна, возможно). А те кто все понял... если внимание зацепили овцы - Хаффлпафф, а если андроиды - Гриффиндор.

Да-да, именно так! А эти замшелые ретрограды - Основатели - не оценили.)
Очаровательная зарисовка, отлична шляпа!
Потрясающе удалась.
С ней может конкурировать разве что шляпа из The Lie I’ve Lived - но там шляпа играет уже в другой лиге.
Спасибо за приятное чтение и отдельное спасибо за «амбивалентно», «дискретно» и «коррелирует»... Боль моей жизни. Но в отличии от Хельги мне приходится переходить на тот самый ограниченный набор слов, с помощью которых объяснить можно принцип работы чего угодно :-)
Alteyaавтор
Цитата сообщения miledinecromant от 18.12.2017 в 20:28
Очаровательная зарисовка, отлична шляпа!
Потрясающе удалась.
С ней может конкурировать разве что шляпа из The Lie I’ve Lived - но там шляпа играет уже в другой лиге.
Спасибо за приятное чтение и отдельное спасибо за «амбивалентно», «дискретно» и «коррелирует»... Боль моей жизни. Но в отличии от Хельги мне приходится переходить на тот самый ограниченный набор слов, с помощью которых объяснить можно принцип работы чего угодно :-)

Здорово, что вам понравилось. :)
Хельга тут, кажется, самая разумная получилась.))
Цитата сообщения Alteya от 18.12.2017 в 20:49
Здорово, что вам понравилось. :)
Хельга тут, кажется, самая разумная получилась.))


Мне рисуется мрачная картина, как пожилая Хельга утрирая трудовой пот, втыкает лопату в землю и любуется тремя аккуратными могилками в приятной тишине. :-))))
Alteyaавтор
Цитата сообщения miledinecromant от 18.12.2017 в 20:58
Мне рисуется мрачная картина, как пожилая Хельга утрирая трудовой пот, втыкает лопату в землю и любуется тремя аккуратными могилками в приятной тишине. :-))))

Ну а что. Вполне себе картина.))
Потому-то договориться с ними все равно невозможно.))
Собственно, начала она, конечно, со Слизерина - да и вышло-то все совершенно случайно. Подумаешь, травки для чая перепутала - с кем не бывает?)?
Цитата сообщения Alteya от 18.12.2017 в 21:04
Ну а что. Вполне себе картина.))
Потому-то договориться с ними все равно невозможно.))
Собственно, начала она, конечно, со Слизерина - да и вышло-то все совершенно случайно. Подумаешь, травки для чая перепутала - с кем не бывает?)?


Тем более он куда-то так по делам торопился... что-то там про магглорожденных, даже спасибо за пирог с ревенем не сказал, хотя от него разве дождешься...
В общем, тело только спустя полгода нашли, когда уже все были уверены что он на совсем уехал... Ну да, так и получилось что на совсем...
клевчукавтор
Alteya
miledinecromant
Да господь с вами!)
Alteyaавтор
Цитата сообщения miledinecromant от 18.12.2017 в 21:10
Тем более он куда-то так по делам торопился, даже спасибо за пирог с ревенем не сказал, хотя от него дождешься...
В общем, тело только спустя полгода нашли, когда уже все были уверены что он на совсем уехал... Ну да, так и получилось что на совсем...

Тогда они никому ничего не казались, конечно: все-таки уехавший навсегда, но живой Основатель определенно лучше никуда не доехавшего, но мертвого.
Следующим был Гриффиндор. И вовсе она не хотела ничего такого, неправда! Вот что, скажите на милость, была за манера у человека вечно врываться без стука? А ведь оставшемся без попечения василиску Салазара не объяснишь, что не стоит пялится на любого входящего! Словом, глупая и нелепая история вышла...
miledinecromant
Ух ты, вы вернулись!
Цитата сообщения Alteya от 18.12.2017 в 21:14
Тогда они никому ничего не казались, конечно: все-таки уехавший навсегда, но живой Основатель определенно лучше никуда не доехавшего, но мертвого.
Следующим был Гриффиндор. И вовсе она не хотела ничего такого, неправда! Вот что, скажите на милость, была за манера у человека вечно врываться без стука? А ведь оставшемся без попечения василиску Салазара не объяснишь, что не стоит пялится на любого входящего! Словом, глупая и нелепая история вышла...


Зато они с Роввеной тогда серьёзно сэкономили на портретах, решив вместо них обойтись статуями. Ровенна дивно хорошо вышла в мраморе - так и стоит до сих пор в гостинной у Райвенкло.

Добавлено 18.12.2017 - 21:19:
Цитата сообщения клевчук от 18.12.2017 в 21:14
Alteya
miledinecromant
Да господь с вами!)


И Мордред с Морганою заодно :-)))
Alteyaавтор
Цитата сообщения miledinecromant от 18.12.2017 в 21:18
Зато они с Роввеной тогда серьёзно сэкономили на портретах, решив вместо них обойтись статуями. Ровенна дивно хорошо вышла в мраморе - так и стоит до сих пор в гостинной у Райвенкло.

Добавлено 18.12.2017 - 21:19:


И Мордред с Морганою заодно :-)))

Но когда плходросла дочь Ровенны, Хельга поняла, что должна что-то сделать. С девицей не было никакого сладу, и Ровенну, и так-то никогда не отличающуюся мирным нравом, это весьма нервировало.
Цитата сообщения Alteya от 18.12.2017 в 21:23
Но когда плходросла дочь Ровенны, Хельга поняла, что должна что-то сделать. С девицей не было никакого сладу, и Ровенну, и так-то никогда не отличающуюся мирным нравом, это весьма нервировало.


Кто ж знал, что разговор о том, что пора Хелене подумать о том, чего она хочет достичь в будущем, кем стать, и что готова для этого сделать кончится банальной кражею ценностей и побегом невесть куда. А ведь все дурная наследственность, и угораздило Роввену тогда связаться с кем-то их этих, Блэков из Дартмура... с них ведь станется, вот вроде глава семьи перевалил за пятый десяток, а все туда же - магглов на болотах в анимагической форме пугать... Страшно подумать, что их потомки в будущем учинят!

Добавлено 18.12.2017 - 21:31:
Цитата сообщения Emsa от 18.12.2017 в 21:18
miledinecromant
Ух ты, вы вернулись!

Это крестстраж... Миледи из дневника :-)))
Ааааааааа.... Прелесть какая))))). Ржу в подушку)))
Alteyaавтор
Цитата сообщения miledinecromant от 18.12.2017 в 21:31
Кто ж знал, что разговор о том, что пора Хелене подумать о том, чего она хочет достичь в будущем, кем стать, и что готова для этого сделать кончится банальной кражею ценностей и побегом невесть куда. А ведь все дурная наследственность, и угораздило Роввену тогда связаться с кем-то их этих, Блэков из Дартмура... с них ведь станется, вот вроде глава семьи перевалил за пятый десяток, а все туда же - магглов на болотах в анимагической форме пугать... Страшно подумать, что их потомки в будущем учинят!

Добавлено 18.12.2017 - 21:31:

Это крестстраж... Миледи из дневника :-)))



Ровенна факт кражи тщательно скрывала - а когда слегла от всех переживаний, из какой-то глупой гордости рассказала Хельге дикую историю про какое-то проклятье... в общем, кто мог знать, что укрепляющая настойка сработает настолько... прямолинейно? Хельге никакой магии потом не хватило, чтобы уложить тело в гроб ровно - пришлось хоронить Ровенну в напоминающем пирамиду ящике.
Цитата сообщения Alteya от 18.12.2017 в 22:19
Ровенна факт кражи тщательно скрывала - а когда слегла от всех переживаний, из какой-то глупой гордости рассказала Хельге дикую историю про какое-то проклятье... в общем, кто мог знать, что укрепляющая настойка сработает настолько... прямолинейно? Хельге никакой магии потом не хватило, чтобы уложить тело в гроб ровно - пришлось хоронить Ровенну в напоминающем пирамиду ящике.


Так и осталась она одна на хозяйстве, строить спиногрызов со всех четрырёх факультетов. Надо было бы их всех объеденить, а потом поделить по интересам, да куда там, со всех сторон наследников набежало, имущество законное получить - нехорошо конечно радоваться, что одной (по крайне мере живой и материальной) наследницей, спасибо тому барону, меньше, но вот те же Салазаровы вырод... кхм... детишки - ну все в него, а тут еще гоблины подсуетились, годриков меч требуют - а кто его знает, куда он его сунул по пьяной лавочке, что ей его из шляпы что ли достать? Вон пусть его потомки сами и отдуваются!
Alteyaавтор
Цитата сообщения miledinecromant от 18.12.2017 в 22:26
Так и осталась она одна на хозяйстве, строить спиногрызов со всех четрырёх факультетов. Надо было бы их всех объеденить, а потом поделить по интересам, да куда там, со всех сторон наследников набежало, имущество законное получить - нехорошо конечно радоваться, что одной (по крайне мере живой и материальной) наследницей, спасибо тому барону, меньше, но вот те же Салазаровы вырод... кхм... детишки - ну все в него, а тут еще гоблины подсуетились, годриков меч требуют - а кто его знает, куда он его сунул по пьяной лавочке, что ей его из шляпы что ли достать? Вон пусть его потомки сами и отдуваются!


Пришлось срочно что-то придумывать. Распределять детей в одиночку оказалось задачей практически невыполнимой - и Хельга, поразмыслив, взяла единственную на всех четверых Основателей шляпу (так-то они эту дрянь не носили: и неудобно, и жарко, и некрасиво, но Годрик однажды приволок с какого-то очередного поединка и повесил у себя в спальне на видное место, обзывая её трофеем) да заколдовала её соответствующим образом. С распределением стало полегче - хотя остальные заботы всё равно отнимали все её силы и время .
Показать полностью
Цитата сообщения Alteya от 18.12.2017 в 22:37
Пришлось срочно что-то придумывать. Распределять детей в одиночку оказалось задачей практически невыполнимой - и Хельга, поразмыслив, взяла единственную на всех четверых Основателей шляпу (так-то они эту дрянь не носили: и неудобно, и жарко, и некрасиво, но Годрик однажды приволок с какого-то очередного поединка и повесил у себя в спальне на видное место, обзывая её трофеем) да заколдовала её соответствующим образом. С распределением стало полегче - хотя остальные заботы всё равно отнимали все её силы и время .


И вряд ли сама Хельга могла бы предположить, что и её жизнь оборвется так трагически и нелепо - прямо на уроке по гербологии Гриффиндор-Слизерин, когда кто-то из нерадивых учеников случайно оставит инвентарь на дорожке, тем самым породив ту непрекращающуюся войну меж двумя факультетами. Ибо никто из них ну никак не хотел брать отвественность за те проклятые грабли, на которые случайно наступит последняя из основателей.
Alteyaавтор
Цитата сообщения miledinecromant от 18.12.2017 в 22:44
И вряд ли сама Хельга могла бы предположить, что и её жизнь оборвется так трагически и нелепо - прямо на уроке по гербологии Гриффиндор-Слизерин, когда кто-то из нерадивых учеников случайно оставит инвентарь на , тем самым породив ту непрекращающуюся войну меж двумя факультетами. Ибо никто из них ну никак не хотел брать отвественность за те проклятые грабли, на которые случайно наступит последняя из основателей.

Ааа! Класс! Конец? )))
Цитата сообщения Alteya от 18.12.2017 в 22:45
Ааа! Класс! Конец? )))


На этом хроники обрываются :-)
клевчукавтор
Вот это оно и есть - дурное влияние!) Меня на Алтею.) Вот появилась Миледи - и вместо одних диалогов, на которые только и способно примитивное существо типа меня, пишутся вполне нормальные сцены. Ой, как прав был Томушка насчет кражи магии!) Все они, грязнокровки.
Alteyaавтор
Цитата сообщения miledinecromant от 18.12.2017 в 22:46
На этом хроники обрываются :-)

Да! Точно. Так и есть! ))

Цитата сообщения клевчук от 18.12.2017 в 22:46
Вот это оно и есть - дурное влияние!) Меня на Алтею.) Вот появилась Миледи - и вместо одних диалогов, на которые только и способно примитивное существо типа меня, пишутся вполне нормальные сцены. Ой, как прав был Томушка насчет кражи магии!) Все они, грязнокровки.


Ну неправда! Я сама диалоги люблю. )))
Томушка всё-таки заблуждался. )
Цитата сообщения клевчук от 18.12.2017 в 22:46
Вот это оно и есть - дурное влияние!) Меня на Алтею.) Вот появилась Миледи - и вместо одних диалогов, на которые только и способно примитивное существо типа меня, пишутся вполне нормальные сцены. Ой, как прав был Томушка насчет кражи магии!) Все они, грязнокровки.


Тут каждому свое - кому зелья варить, кому на метле летать, кому шляпы заколдовывать, а кому василиска чистить.
Я вот например вам завидую - потому что например убей не представлю, как, родить диалог, ну например между Блэком и Руквудом :-)))))
клевчукавтор
Цитата сообщения miledinecromant от 18.12.2017 в 22:50
Тут каждому свое - кому зелья варить, кому на метле летать, кому шляпы заколдовывать, а кому василиска чистить.
Я вот например вам завидую - потому что например убей не представлю, как, родить диалог, ну например между Блэком и Руквудом :-)))))

да легко.)
Из Азкабанского.
- Мистер Блэк, лайте потише. вы мешаете мне думать.
- Думать раньше надо было, прежде чем руку под Метку подставлять, умник Мордредов!
Цитата сообщения клевчук от 18.12.2017 в 22:54
да легко.)
Из Азкабанского.
- Мистер Блэк, лайте потише. вы мешаете мне думать.
- Думать раньше надо было, прежде чем руку под Метку подставлять, умник Мордредов!


Вот, а у меня им даже поговорить не о чем...
И колдуют, оба, сволочи, они невербально...
Разве что взглядами обменяться...
Ну и в совсем крайнем случае:
- Авада Кедавара.
- Ох ёб... едва пронесло...

Так и мучаюсь. Никто ни с кем не хочет общаться!
Alteyaавтор
Цитата сообщения miledinecromant от 18.12.2017 в 23:02
Вот, а у меня им даже поговорить не о чем...
И колдуют, оба, сволочи, они невербально...
Разве что взглядами обменяться...
Ну и в совсем крайнем случае:
- Авада Кедавара.
- Ох ёб... едва пронесло...

Так и мучаюсь. Никто ни с кем не хочет общаться!


Зато спокойно! )
Ну и как же никто. Неужто даже Сириус с Беллой не хотят?
Цитата сообщения Alteya от 18.12.2017 в 23:06
Зато спокойно! )
Ну и как же никто. Неужто даже Сириус с Беллой не хотят?


На вольном выпасе нет - это только Азкабан располагает к общению по интересам и без :-)
Alteyaавтор
Цитата сообщения miledinecromant от 18.12.2017 в 23:08
На вольном выпасе нет - это только Азкабан располагает к общению по интересам и без :-)


Ну вот хотя бы в Азкабане.
А на воле - вот та же Белла разве у вас молчит? )
Цитата сообщения Alteya от 18.12.2017 в 23:11
Ну вот хотя бы в Азкабане.
А на воле - вот та же Белла разве у вас молчит? )


Я слишком дорожу здоровьем чтобы с ней на воле встречаться.
Даже Волдеморт в этом плане выглядит более привлекательным собеседником :-)))
Alteyaавтор
Цитата сообщения miledinecromant от 18.12.2017 в 23:15
Я слишком дорожу здоровьем чтобы с ней на воле встречаться.
Даже Волдеморт в этом плане выглядит более привлекательным собеседником :-)))


А вот кстати. Лорд. Он у вас тоже молчит? ))
Цитата сообщения Alteya от 18.12.2017 в 23:16
А вот кстати. Лорд. Он у вас тоже молчит? ))


Его пробивает на монологи. Долгие пафосные монологи :-))
Вот Треверс тот да, его захочешь - не заткнешь :-)))
Alteyaавтор
Цитата сообщения miledinecromant от 18.12.2017 в 23:18
Его пробивает на монологи. Долгие пафосные монологи :-))
Вот Треверс тот да, его захочешь - не заткнешь :-)))


Ну вот видите? А вы говорите, никто не разговаривает. )) А человек старается, развлекает вас. Как умеет. )))
Цитата сообщения Alteya от 18.12.2017 в 23:22
Ну вот видите? А вы говорите, никто не разговаривает. )) А человек старается, развлекает вас. Как умеет. )))

Боюсь вот по поводу этого его "Как умеет" мое мнение совпадает с его так сказать коллегами :-)
Я думаю соц опрос "Что вы думаете про мистера Треверса" очень результативно представит единство мнений по этому поводу.
клевчукавтор
Цитата сообщения miledinecromant от 18.12.2017 в 23:25
Боюсь вот по поводу этого его "Как умеет" мое мнение совпадает с его так сказать коллегами :-)
Я думаю соц опрос "Что вы думаете про мистера Треверса" очень результативно представит единство мнений по этому поводу.

Еще никогда УПСы не были столь единодушны!
Alteyaавтор
Цитата сообщения miledinecromant от 18.12.2017 в 23:25
Боюсь вот по поводу этого его "Как умеет" мое мнение совпадает с его так сказать коллегами :-)
Я думаю соц опрос "Что вы думаете про мистера Треверса" очень результативно представит единство мнений по этому поводу.


Но он же старается!
А вы.
А ему, может, просто одиноко. )))

Цитата сообщения клевчук от 18.12.2017 в 23:26
Еще никогда УПСы не были столь единодушны!


Собственно, за это Трэверса и держали. )))
Прочитала и подумала: а ведь права Шляпа - интроверт Снейп на факультете индивидуалистов, где каждый сам за себя, превратился бы в законченного ботана. Правда, Люца в приятелях (а с ним и доступа к библиотеке Малфоев) у него бы не было, но таким приятелем вполне мог стать другой чистокровный - с Рейвенкло. Мародеры заучку-ворона вряд ли стали бы доставать, ибо неинтересно, и отношение к нему МакГонагалл и ДДД могло бы быть другим. Зато из научного интереса Снейп мог напридумывать такого на стыке разных магических дисциплин и с учетом магловских технологий, что от Хога бы одни головешки остались (в голову лезет нечто вроде жидкой портативной Звезды Смерти и диалог типа: "Да не было ничего такого, господин директор - просто я сделал атомную бомбу, а она взяла и жахнула").
Alteyaавтор
Цитата сообщения cucusha от 19.12.2017 в 05:27
Прочитала и подумала: а ведь права Шляпа - интроверт Снейп на факультете индивидуалистов, где каждый сам за себя, превратился бы в законченного ботана. Правда, Люца в приятелях (а с ним и доступа к библиотеке Малфоев) у него бы не было, но таким приятелем вполне мог стать другой чистокровный - с Рейвенкло. Мародеры заучку-ворона вряд ли стали бы доставать, ибо неинтересно, и отношение к нему МакГонагалл и ДДД могло бы быть другим. Зато из научного интереса Снейп мог напридумывать такого на стыке разных магических дисциплин и с учетом магловских технологий, что от Хога бы одни головешки остались (в голову лезет нечто вроде жидкой портативной Звезды Смерти и диалог типа: "Да не было ничего такого, господин директор - просто я сделал атомную бомбу, а она взяла и жахнула").

Люц-приятель - это фанон. У них 6 лет разницы, в детстве это много. А библиотека в Хогвартсе есть.) ему бы хватило.
А дальше сложно.)) он же мог и что-то полезное изобрести.)))
Приятель - фанон, хорошо. Но людей с улицы в крестные единственному сыну, наследнику, все ж таки обычно не приглашают. То бишь какие-то приязненные отношения должны быть, иначе Малфой-ст попросил бы вместо Снейпа кого-то другого - того же Лестрейнджа-ст или самого ТЛ. А что? А вдруг?))
А мне нравятся ваши диалоги:)
И в комментариях тож)
Alteyaавтор
Цитата сообщения cucusha от 19.12.2017 в 11:03
Приятель - фанон, хорошо. Но людей с улицы в крестные единственному сыну, наследнику, все ж таки обычно не приглашают. То бишь какие-то приязненные отношения должны быть, иначе Малфой-ст попросил бы вместо Снейпа кого-то другого - того же Лестрейнджа-ст или самого ТЛ. А что? А вдруг?))

Так это тоже фанон. ))) Про крестного.)) Не был Снейп никаким крестным Драко.)))

Добавлено 19.12.2017 - 13:04:
Цитата сообщения луна апреля от 19.12.2017 в 12:34
А мне нравятся ваши диалоги:)
И в комментариях тож)

Спасибо!-))
Ойржалаянимоглаостановицца!!!
Спс)))
Тут ещё вот что: зачла я комменты и прониклась...
И хочу попросить - Алтея, клевчук и Миледи! Пжлста, объедините свои усилия и из того чудесного материала, что в комментах накидали, родите миник, должен чудным получиться))))

llex
А мне напомнило процедуру выбора нового далай-ламы: претенденту показывают различные предметы, среди которых реликвии и игрушки предыдущего далай-ламы, и тот выбирает те из них, что принадлежали предшественнику.
Alteya
Насчет Снейпа как крестного Драко: как говорят итальянцы, se non e vero, e ben trovato, причем настолько "бэн", что уже стало восприниматься как часть канона. Впрочем, от мадам Ро можно всего ожидать - не факт, что в очередном интервью она не заявит, что, допустим, Сириус Блэк был в семье приемным, поэтому его недолюбливали и предъявляли завышенные требования, а Регулус был родной кровиночкой и его любили просто так.
Alteyaавтор
Цитата сообщения юлиялия от 19.12.2017 в 23:45
Ойржалаянимоглаостановицца!!!
Спс)))
Тут ещё вот что: зачла я комменты и прониклась...
И хочу попросить - Алтея, клевчук и Миледи! Пжлста, объедините свои усилия и из того чудесного материала, что в комментах накидали, родите миник, должен чудным получиться))))

Ну... Посмотрим.)))
Цитата сообщения llex от 20.12.2017 в 01:04
Впервые не могу понять, за белых я, или за красных- то есть, за основателей или шляпу по вопросу распределения. Выбор предметов напомнил корейскую церемонию, которую устраивают на первую годовщину дитяти.

Мы тоже не смогли.)))
Цитата сообщения cucusha от 20.12.2017 в 06:21
llex
А мне напомнило процедуру выбора нового далай-ламы: претенденту показывают различные предметы, среди которых реликвии и игрушки предыдущего далай-ламы, и тот выбирает те из них, что принадлежали предшественнику.
Alteya
Насчет Снейпа как крестного Драко: как говорят итальянцы, se non e vero, e ben trovato, причем настолько "бэн", что уже стало восприниматься как часть канона. Впрочем, от мадам Ро можно всего ожидать - не факт, что в очередном интервью она не заявит, что, допустим, Сириус Блэк был в семье приемным, поэтому его недолюбливали и предъявляли завышенные требования, а Регулус был родной кровиночкой и его любили просто так.

Я не знаю итальянского, а это явно он, так что не могли бы вы перевести? Спасибо.)
Ну кому как. Мной не воспринимается - мне эта идея вообще кажется странной. Ибо где Снейп - а где Малфои в момент крестин Драко? Он еще даже в школе не работает, какой-то никому неизвестный мальчишка. Да никогда.))
Ожидать всего можно - но все же не настолько, я полагаю. Хотя поглядим.))
Показать полностью
Alteya
Итальянская поговорка, переводится как "если это и неправда, то хорошо придумано".
Alteyaавтор
Цитата сообщения cucusha от 20.12.2017 в 08:38
Alteya
Итальянская поговорка, переводится как "если это и неправда, то хорошо придумано".

Ага, спасибо.
Ну вот тут я не согласна. Я не вижу ни одной причины Малфоям звать в крестные своему наследнику никому неизвестного двадцатилетнего безработного, вероятно, мальчишку. На кой он им нужен? Да и дружба между ними в то время маловероятно, не успели бы они сдружилиться, мне кажется. И потом, почему тогда Нарцисса об этом не упоминает, когда приходит просить защитить сына в 6 книге? Это же сильный аргумент такой. А она - ни слова. Нелогично. Там вокруг полно людей их круга, почему вдруг именно Снейп? Вот вам чем-то идея кажется обоснованной?
Не верю я, чтоб человек, проучившийся семь лет в школе, не смог завести не то что друзей — хотя бы приятелей, хотя бы одного такого. Это раз. Малфой, похоже, не рантье, а бизнесмен, то бишь живет не на проценты с основного капитала, а преумножает состояние (в противном случае кто спонсировал захват власти со сменой чиновников в Минмагии, оплачивал услуги наемников и вербовку новых сторонников? У самого ТЛ карман пуст, других денежных мешков среди ПС, похоже, нет). И, как полагается человеку деловому, Малфой должен быть достаточно проницательным и понимать, в ком и в чем его выгода. Год-другой лет они со Снейпом учились в одно время, и Люциус должен был оценить перспективы тогда еще мелкого зельевара. Слизеринцы, согласно легенде — целеустремленные и знающие, чего хотят, так что мешало Малфою подружиться со Снейпом, благо каких-то существенных вложений на тот момент это вовсе не требовало, зато в будущем могло принести изрядный профит. Это два.
З.Ы. Вот цитата из шестой книги («Росмэн»):
«…Беллатриса ахнула. Нарцисса заметно струсила.
— Я только хотела сказать… Никому ещё не удавалось… Северус… пожалуйста… Драко так уважает тебя, ты всегда был его любимым учителем. Ты старый друг Люциуса… Я умоляю тебя! Ты особо приближённый советник Тёмного Лорда, тебе он доверяет как никому. Поговори с ним, убеди его.»
Вопрос: почему миссис Малфой в безвыходной ситуации кинулась не к кому-нибудь, а к Снейпу? Он чем-то обязан Малфоям? Вряд ли. Потому что он глава дома Слизерин? И что, декан должен за КАЖДОГО своего студента вписываться ПОДОБНЫМ образом? Ничуть. Если бы Поттер пришёл к Маккошке и сказал: «Мэм, директор поручил мне отыскать крестражи ТЛ и убить его самого. Если я не справлюсь, вы сделаете это за меня?», та наверняка бы ответила что-нибудь в том духе, что каждый должен заниматься своим делом и ДДД виднее, кому и что поручать. Слагхорн такие предложения от матери своего студента наверняка и слушать бы не стал.
Показать полностью
Alteyaавтор
cucusha, какой мелкий зельевар? 1-2 курсы! Ребенок! Малыша 16 - Снейпу 11, его обзывают Нюниусом, он нищий полукровка и дружит с магглорожденной с гриффиндора! Малфою не с чего в его сторону смотреть вообще. Вы вспомните. Это же продать, когда тебе 16 и ты крут и староста, а кому-то 11 и он нищ! Какая дружба в то время?

А вот потом, когда лорд умер, а Снейп стал не абы кем, а деканом Слизерина, вот тогда он уже мог заинтересовать Люциуса. Разумно дружить с деканом факультета,где будет учиться твой сын. Они дружил. Но это было уже после крестин.

Что до Нарциссы - а к кому ей еще идти? Кто из УПсов еще работает в школе и может подстраховать Драко? Там пока даже Кэрроу нет. У нее вообще выбора не было.
У Поттера с Минервой иные отношения (и она бы, кстати, я думаю, не отказала))): они с ней не состоит в одной террористической организации. А Снейп и Нарцисса - да. Вернее, Снейп и Люциусп, конечно, с которым они НА ТОТ МОМЕНТ уже дружат. Но на тот - а не 15 дня назад, когда крестили Драко.

На момент крестин Лорд в силе, и все УПсы тоже, включая тех же Лестрейнджей, которые куда больше подходят на роль костных Драко. Ну, или еще кто из священных двадцати восьми. Снейп на тот момент никто и звать никак.
Показать полностью
Хм. А разве Поттер и МакГонагалл не состоят в одной нелегальной (на тот момент) организации - ОФ? ))
Вообще мне непонятно, кто такие крестные у магов, какой смысл вообще мадам Ро вкладывала в это понятие, какой принцип их выбора: выбирают ли их из людей более влиятельных, чем родители ребенка (с целью покровительства и помощи с карьерой в будущем, например - с высоты своей власти, влияния), или наоборот — как в былые времена кто-то становился вассалом (чтобы помощь оказывал человек, обязанный семье крестника, то бишь без права увильнуть). Да и совершенно неясно, каких верований придерживаются маги: то ли они агностики, то ли язычники, поклоняющиеся различным пантеонам богов — кельтских или скандинавских, к примеру — какой уж тут крест.
Уважаемая Аlteya, фанфик-то небольшой, а копий мы вокруг него наломали - хватит Малфой-манор пару недель отапливать, если не дольше ))
Alteyaавтор
Цитата сообщения cucusha от 20.12.2017 в 16:59
Хм. А разве Поттер и МакГонагалл не состоят в одной нелегальной (на тот момент) организации - ОФ? ))
Вообще мне непонятно, кто такие крестные у магов, какой смысл вообще мадам Ро вкладывала в это понятие, какой принцип их выбора: выбирают ли их из людей более влиятельных, чем родители ребенка (с целью покровительства и помощи с карьерой в будущем, например - с высоты своей власти, влияния), или наоборот — как в былые времена кто-то становился вассалом (чтобы помощь оказывал человек, обязанный семье крестника, то бишь без права увильнуть). Да и совершенно неясно, каких верований придерживаются маги: то ли они агностики, то ли язычники, поклоняющиеся различным пантеонам богов — кельтских или скандинавских, к примеру — какой уж тут крест.
Уважаемая Аlteya, фанфик-то небольшой, а копий мы вокруг него наломали - хватит Малфой-манор пару недель отапливать, если не дольше ))
ничего, у нас такое бывает.))

Я думаю, крестные у них - это имянарекатели, которые, вдобавок, получают права и обязанности заботиться о ребенке в отсутствии родителей. Такие опекуны, если что случится вдруг. И к религии это не имеет отношения, как мне кажется - да они и не религиозны.
Показать полностью
Ну если толкование термина «крестный» именно таково - хреновый, прямо скажем, опекун вышел из Сириуса Блэка, причем что до отсидки, что, положа руку на сердце, после оной.
Alteyaавтор
Цитата сообщения cucusha от 20.12.2017 в 17:34
Ну если толкование термина «крестный» именно таково - хреновый, прямо скажем, опекун вышел из Сириуса Блэка, причем что до отсидки, что, положа руку на сердце, после оной.

Ну оиз Азкабана сложно быть крестным. И потом, у него вообще с ответственностью сложности, как мне кажется.))
llex
Господи, что вы читали?
Вместо канона, ай мин?
Регулус погиб за три года до посадки Блэка, никаких магических опекунов нет, и т.д.

Добавлено 20.12.2017 - 20:54:
Alteya
Вы поняли систему критики? Оценили?
:))))
Alteyaавтор
Цитата сообщения llex от 20.12.2017 в 19:49
Alteya, Выступлю адвокатом Сириуса. Заботиться о своих он умел, как показывают школьные годы. С Андромедой отношения поддерживал. После Азкабана тоже старался как мог- первым делом побежал искать крестника. Если бы Дамблдор не избавился в свое время от молодого наивного Блэка, дабы получить опеку в магическом мире над Гарри, Сириус занял бы достаточно прочную позицию в социуме. Излишняя импульсивность в реальном мире с возрастом проходит, а дураком Блэк не был. Может и Регулус бы выжил тогда, и Люпин не побирался.
Словом, не стал бы я делать выводы о гипотерической мере ответственности Сириуса. Снейп вон от мелкой сволочи-предателя в героя вырос, жизнь научила.

Чего? Какая опека Дамблдора над Гарри? О_о не было такого! Ни от кого он не избавлялся! Я резко против Дамбигада!
А уж к Регулусу это как относится? Он же задолго до всего этого умер, оглавление с Сирусом все еще было отлично!



Добавлено 20.12.2017 - 21:02:
Цитата сообщения Altra Realta от 20.12.2017 в 20:52
llex
Господи, что вы читали?
Вместо канона, ай мин?
Регулус погиб за три года до посадки Блэка, никаких магических опекунов нет, и т.д.

Добавлено 20.12.2017 - 20:54:
Alteya
Вы поняли систему критики? Оценили?
:))))

Ой. Да.)))
Показать полностью
Alteyaавтор
llex , понимаете, у них нет никаких органов магической опеки. У них вообще другая судебная система - довольно древняя. Поэтому отсутствуют в принципе такие явления, как опека, ювенальная юстиция и так далее. Всё куда проще: родители сами распоряжаются, кто будет опекать ребёнка, если что. Если не распорядились и есть родственники - они могут его забрать. Не захотели - ну, может, ещё кто-нибудь заберёт. Некому - ну, не судьба, не повезло тебе, малыш. Представляйте ситуацию какого-нибудь 16 века. )
Какой ключ от сейфа? А где это было в каноне, что у него был ключ от сейфа? Гоблины же сейфы открывают. Им палочки достаточно... какие ключи? Гермиона в виде Беллы предъявляла что? Палочку. Не ключ.
Но. Если бы даже ключи были - Дамблдор бы не смог им воспользоваться. Гоблины бы не пустили. Потому что к сейфу пускают только его хозяев.
Почему решал Дамблдор? А некому было больше. Родни у Поттеров не осталось, у Гарри - только магглы. Так что см. выше: кто взял на себя ответственность - тот и решил. У них всё довольно просто.
Мне неловко, но в момент суда над Сириусом никакого Фаджа не было. Это раз. Был Крауч - и Дамблдор с ним не дружил. Два - Дамблдор не дружил и с Фаджем тоже (помните Амбридж, которую прислал Фадж?).
А суды... Я уже несколько раз рассказывала где-то, поэтому я коротко.
Понимаете, британская судебная система - даже современная маггловская - сильно отличается от нашей. Там крайне важно признание вины - и иногда в случае, когда оно есть, собственно расследование заканчивается и суда толком не проводится. И это сейчас - а уж в средние века (а судебная система волшебников идёт оттуда) всё было ещё проще. А поскольку Сириус признался и мы имеем маньяка Крауча, который разрешил Аврорам непростительные - какой уж тут суд.
И по поводу того, почему Дамблдор позволил. А что он должен был думать? Он знал, лично от Джеймса и от Лили, что их Хранитель - Сириус. Почему он не должен был им верить? Ему не с чего. А Сириус ещё и признался. Почему он должен был сомневаться, собственно?
А откуда вы взяли, что у Лорда сторонники - члены Визенгамота? Кто именно? Если вы об Амбридж - то она одна такая и мы не знаем, когда и почему она там оказалась. Больше мы такого не знаем ни про кого. Откуда информация про дельцов и глав отделов? Невыразимец там один - Руквуд. А кто ещё? У Лорда в организации состояли, по большей части, чистокровные - но это же не значит, что они все были влиятельны.
Что до Ордена Феникса - а мы что вообще знаем про его первый состав? Кем они были? Вы вот знаете? По-моему, нам это известно так же, как и про Пожирателей - то есть никак. Во втором же составе собрали кого сумели - быстро. Собственно, у Лорда была программа - а Орден создан просто ему в противовес. Конечно, там было куда меньше народу. Именно потому, что Дамблдору не до власти - она ему не нужна. помните, ему трижды портфель министра предлагали? Почему же он не согласился?
И нет - я резко против Дамбигада.
Показать полностью
Над Блэком не было никакого суда. Канон. ГП-4, 20.
Alteyaавтор
Цитата сообщения Altra Realta от 20.12.2017 в 23:16
Над Блэком не было никакого суда. Канон. ГП-4, 20.

Я и говорю, что не было. )
Какая-то эпидемия дамбигадства. Оно, я надеюсь, не заразно

Добавлено 20.12.2017 - 23:18:
Alteya
Я вашему критику отвечаю.
Alteyaавтор
Цитата сообщения Altra Realta от 20.12.2017 в 23:17
Какая-то эпидемия дамбигадства. Оно, я надеюсь, не заразно

Добавлено 20.12.2017 - 23:18:
Alteya
Я вашему критику отвечаю.


А. )

Ну, я точно не заражусь. ) Хотя меня тут недавно в нём и подозревали. ))
Alteyaавтор
llex, разве он такое говорил?
Мантия - да, была у него.
А ключик - а что, надо было его в доме бросить?
Или, может, надо было отдать его Петунии, которая его или выкинула бы, или воспользовалась бы, и мальчик остался без ничего? А так - вы помните же, что сейф Гарри был полон золота? А ещё помните, что гоблины не пускают в сейф посторонних и даже хозяев без палочки? И никакие ключи не помогут.
Где это такое на семейном дереве? Карлос и Дорея Поттеры - НЕ родители Джеймса. Его родителей зовут Флимонт и Евфимия. Где они на древе?
А вот где упоминается в каноне, что они кузены - я не помню и буду признательна за цитату. Потому что лично я помню, что там не было такого - но признаю ошибку, если меня носом ткнуть. )
Фадж там был по поводу взрыва. Судом занимался Крауч - Фадж тут не при чём. Ну он и расследовал - да, был взрыв, да, магической природы. Всё. Что он ещё мог?
Тот факт, что Фадж бегал в Дамблдору советоваться, вовсе не говорит об их приятельстве. Он говорит о неуверенности Фаджа - которая, похоже, его раздражала, ибо Амбридж и увольнение Дамблдора. Неуверенность в себе не порождает добрых чувств к кому-то сильному рядом. Зависть - да, но не симпатию.
А ещё у них нет юристов. Ну, или мы про них не знаем ничего. Помните процесс над Гарри и над Лестрейнджами? Были ли там адвокаты или кто-нибудь похожий? Вот.
Ну, сторонники Дамблдора в министерстве тоже были. И что?
Яксли и Макнейр, да. Тут вы правы. )

"Смотрите, вы сравниваете систему правосудия британских магов с общебританской, но устаревшей. А Визенгамот можно сравнить с палатой Лордов большей функциональности. В любом обществе в органах высшей власти сидят самые богатые, родовитые или все вместе. Хоть в Думе, хоть в сенате США. Логично, что предполагаемые члены Визенгамота принадлежат этому срезу общества- старые, богатые семьи, среди которых, как мы знаем из канона, были приверженцы Волди."

А вот нет.
Нельзя.
Суть другая.
Сравнить её можно с альтингом - из самых известных - или похожим органом в древней Британии.
И нет - не всегда туда попадают самые богатые и родовитые. Особенно в небольших общинах, коей являются волшебники. Иначе не было бы Лорда - власть была бы в их руках, и никаких проблем. Да и Дамблдор с его взглядами просто не стал бы директором школы.
Не так всё просто.
В Визенгамот - мы это знаем, это было в каноне - попадают "Лучшие и самые сильные волшебники". А это никак не зависит от родовитости - и это как раз для них очень логично.

Я вижу это иначе - про Дамблдора и страх власти. Он не внешнего выражения её боялся - он боялся её сути. И посему себя к ней не подпускал - по-настоящему. Кукловод или нет - это власть, и Дамблдор честно бежал её. Сам.

Показать полностью
Alteyaавтор
Гарри не проект Дамблдора. Гарри - проект Лорда. )) А Дамблдор пытался его, действительно, как-то к этому подготовить. Это же не Гарри за Лордом гонялся, а наоборот.

Вы понимаете, паранойя паранойей, но вот вы представьте сами. Он предложил себя на роль хранителя. Они подумали - и отказались. И все вместе хором (Лили, Джеймс, Сириус) сказали, что хранитель - Сириус. Вопрос: что могло бы навести его на мысль о том, что они врут? В тот момент, когда вот оно, доказательство: только хранитель может навести на дом, хранитель - Сириус, дом разрушен, хозяева - убиты, а сам Сириус орёт "я их убил"? Ну вот что?
Нет, нет, и решительно нет.
Мы больше не имеем права скрывать правду.
Директор Дамблдор умер дважды геройской смертью.
Все те года, что он проработал в школе, он посвятил одному - защитить Магическую Британию от чудовищного наследия, оставленного основателями.
Волдеморт, разлеливший душу на 7 крестсстражей ничто, по сравнению с четыремя жестокими и одержимыми своей правотой волшебниками, впихнувшими четыре души в один.

И только доблесть и самопожертвования Дамблдора смогли предотвратить порабощение всего мира чудовищным артефактом - шляпой.
Заключив старшный контракт, принимая должноть директора, долгие дни и ночи, забывая о сне, и даже своих обязанностей все свои силы директор отдавал на то чтобы занять её разговором и не дать осуществить свой коварный план. Только один раз в год Альбусу Дамблдору, под давлением магии Школы, приходилось скрепя сердце проводить тёмный ритуал, созданный еще основателями - Распределение.

И можете ли вы осуждать его, что он сделал все, чтобы надежда магического мира на победу всего лишь гражданской войне рос как можно дальше от этого чудовища.

Но мы, деконструируя события 7 грозных лет, не можем не заметить, что даже в падении Волдеморта и смерти директора приложила свое ветхое поле именно шляпа.
Показать полностью
Alteyaавтор
miledinecromant ааа! ))))) Это было расследование мисс Скитер? )))
Цитата сообщения Alteya от 21.12.2017 в 00:14
miledinecromant ааа! ))))) Это было расследование мисс Скитер? )))


Письмо неравнодушных к правде читателей, которое она проверила и конечно не могла не опубликовать.
Alteyaавтор
Цитата сообщения miledinecromant от 21.12.2017 в 00:18
Письмо неравнодушных к правде читателей, которое она проверила и конечно не могла не опубликовать.


Мисс Скитер поступила очень мудро. И ответственно!
Цитата сообщения Alteya от 21.12.2017 в 00:19
Мисс Скитер поступила очень мудро. И ответственно!


И вот вопрос, который должен себе каждый задать.
Сумеет ли нынешний директор справиться с тем, что погубило двух сильнейших волшебников, или Минерва МакГоннагал не более чем марионетка на службе злой воли?
Кто теперь защитит наших детей!
Alteyaавтор
Цитата сообщения miledinecromant от 21.12.2017 в 00:21
И вот вопрос, который должен себе каждый задать.
Сумеет ли нынешний директор справиться с тем, что погубило двух сильнейших волшебников, или Минерва МакГоннагал не более чем марионетка на службе злой воли?
Кто теперь защитит наших детей!


Да-да! Шляпа ведь на месте. И процедура сохранилась... а ведь Лорд-то её отменил!
Цитата сообщения Alteya от 21.12.2017 в 00:24
Да-да! Шляпа ведь на месте. И процедура сохранилась... а ведь Лорд-то её отменил!


И это стоило ему жизни.
Подумайте только, Неввил Лонгботтом, бесспорно талантливый герболог.
Но, но как иначе он, без должных тренировок взял и убил магическую тварь, с которой до этого не могли справиться такие ветераны как Артур Уизли и Северус Снейп, Но стоило в руках юноши оказаться шляпе...
Alteyaавтор
Цитата сообщения miledinecromant от 21.12.2017 в 00:27
И это стоило ему жизни.
Подумайте только, Неввил Лонгботтом, бесспорно талантливый герболог.
Но, но как иначе он, без должных тренировок взля и убил магическую тварь, с которой до этого не могли справиться такие ветераны как Артур Уизли и Северус Снейп, Но стоило в руках юноши оказаться шляпе...


А ведь в самом деле. Как?
И ладно он - он был уже хотя бы взрослым. Но Гарри? В двенадцать лет одолеть василиска? А ведь он тоже смог сделать это как раз после того, как...
Цитата сообщения Alteya от 21.12.2017 в 00:30
А ведь в самом деле. Как?
И ладно он - он был уже хотя бы взрослым. Но Гарри? В двенадцать лет одолеть василиска? А ведь он тоже смог сделать это как раз после того, как...


Теперь вы понимаете всю чудовищность ситуации?
Нужно же срочно принимать меры!
Как и обещала. Мой отзыв))
Замечательная, яркая история. Живая и полная чудесных сравнений. Характеры героев получились очень выразительными, особенно понравилась шляпа. Читали всей семьёй с удовольствием. Спасибо.
Из минусов... Два. Первый - маленький - шутка про розовый бантик на шляпе. Годрика стало жалко )) Второй - огромный и ужасный минус - слишком быстро закончилась история. Хочу ещё Основателей!
Ещё раз спасибо за уютный рассказ.
В книге неоднократно упоминается, что Поттер и Блэк- кузены, даже на семейном древе отражено.

КАК ПЕРЕСТАТЬ ОРАТЬ
САНИТАРЫ, ПОМОГИТЕ!
Обливиэйт мне!

Добавлено 21.12.2017 - 00:36:
Алтея, я раскрыл ваш секрет :))
Больше троллей богу троллей! И просмотр ползут вверх, а-ха-ха!
Не будьте жадиной, будьте котинькой, одолжите парочку мне в комменты :)))))
Alteyaавтор
Цитата сообщения miledinecromant от 21.12.2017 в 00:32
Теперь вы понимаете всю чудовищность ситуации?
Нужно же срочно принимать меры!

А ведь вы правы. Мерлин! Но что же... что мы можем сделать?! ЧТО?!

Добавлено 21.12.2017 - 00:37:
Цитата сообщения Эриэн от 21.12.2017 в 00:33
Как и обещала. Мой отзыв))
Замечательная, яркая история. Живая и полная чудесных сравнений. Характеры героев получились очень выразительными, особенно понравилась шляпа. Читали всей семьёй с удовольствием. Спасибо.
Из минусов... Два. Первый - маленький - шутка про розовый бантик на шляпе. Годрика стало жалко )) Второй - огромный и ужасный минус - слишком быстро закончилась история. Хочу ещё Основателей!
Ещё раз спасибо за уютный рассказ.

Спасибо за чудесный отзыв. )) Годрика жалко - но, с другой стороны, она тыщу лет без бантика! Ничего, потерпит. )))
А ещё... ну, мы чего-нибудь ещё потом сочиним. )



Добавлено 21.12.2017 - 00:38:
Цитата сообщения Altra Realta от 21.12.2017 в 00:35
В книге неоднократно упоминается, что Поттер и Блэк- кузены, даже на семейном древе отражено.

КАК ПЕРЕСТАТЬ ОРАТЬ
САНИТАРЫ, ПОМОГИТЕ!
Обливиэйт мне!


Вот да же?
Где?! Ну где, где это в тексте? Я не так идеально помню канон, как хотелось бы, но не могла же я такое забыть. )

А обливиэйта не будет! Муа-ха-ха! (зловещий смех)
Показать полностью
Alteya
Злая вы, недобрая! *горько и обиженно плачед*
Обливиэйт не даете, троллей вам для меня жалко, никто меня не любит!
Цитата сообщения Altra Realta от 21.12.2017 в 00:43
Alteya
Злая вы, недобрая! *горько и обиженно плачед*
Обливиэйт не даете, троллей вам для меня жалко, никто меня не любит!


Аммортенция.
Качественно. Недорого. Анонимно.
Alteyaавтор
Цитата сообщения Altra Realta от 21.12.2017 в 00:43
Alteya
Злая вы, недобрая! *горько и обиженно плачед*
Обливиэйт не даете, троллей вам для меня жалко, никто меня не любит!


Я вас люблю! Незаметно? )))
А троллей мне для вас не жалко, чего это? ))

Цитата сообщения miledinecromant от 21.12.2017 в 00:44
Аммортенция.
Качесвенно. Недорого. Анонимно.


(Ржёт. В голос.)))
miledinecromant
Alteya
Вот, только и норовите взятки редакторам подсунуть! :)))))
Цитата сообщения Altra Realta от 21.12.2017 в 00:46
miledinecromant
Alteya
Вот, только и норовите взятки редакторам подсунуть! :)))))


Протестую.
Недорого - не значит бесплатно! :-))))
Alteyaавтор
Цитата сообщения Altra Realta от 21.12.2017 в 00:46
miledinecromant
Alteya
Вот, только и норовите взятки редакторам подсунуть! :)))))


О да! Ya, ya, naturlich! ))))
Нам только дай всучить взятку редакторам. Мы такие!
miledinecromant
Ах, то есть даже взятки - и те за деньги!
Ну что за жизнь! Нет, я удалюсь, ей-ей, удалюсь!
"Так жить нельзя, надо удалиться!" (с)
Alteyaавтор
Цитата сообщения Altra Realta от 21.12.2017 в 00:49
miledinecromant
Ах, то есть даже взятки - и те за деньги!
Ну что за жизнь! Нет, я удалюсь, ей-ей, удалюсь!
"Так жить нельзя, надо удалиться!" (с)


Это надо в цитатник. Про взятки. ))))))
Цитата сообщения Altra Realta от 21.12.2017 в 00:49
miledinecromant
Ах, то есть даже взятки - и те за деньги!
Ну что за жизнь! Нет, я удалюсь, ей-ей, удалюсь!
"Так жить нельзя, надо удалиться!" (с)


Как завещал нам Абракас Малфой :-)))
Alteyaавтор
llex
1. Допустим, ключ нужен, если у волшебника ещё просто нет палочки - то есть ключ нужен ребёнку.
2. Вот нет. Не было разговоров, что Сириус с Гарри родственники. В книгах нет такого. Крёстный - да. Но о родстве там речи нет.
И почему же невозможно? Древние рода тоже вырождаются и гибнут. Вон Рюриковичи. )) Были-были - а потом закончились. Всякое случается. Скорее всего, там дальняя родня есть какая-то - но настолько дальняя, что уже и не родня.
3. А кто это сказал, что при Гриндевальде погибло много магов? Тоже не было такого в каноне. Собственно, Гриндевальда вообще не было в Британии - он же на континенте, вроде бы. И при чём тут английские маги?
Чистокровных стало не больше - их просто Дамблдор стал привечать, став директором школы и популярной публичной фигурой. Откуда бы им взяться в большом количестве? Смотрите - даже на курсе Гарри их двое или трое всего.
4. Ну вот именно - средневековая традиция: ЛЮБОЙ может выступить защитником. А юристов профессиональных нет.
5. Кельтское право - вот и логика. А у кельтов адвокатов не было. Зачем им римское? )
Ну вот тут мы не договоримся. Как я говорила, я Дамблдора люблю как персонажа - и уж точно никакого дамбигада не вижу.
Показать полностью
вот оно оказывается почему)
спасибо за работу)
Alteyaавтор
Цитата сообщения Furimmer от 21.12.2017 в 14:52
вот оно оказывается почему)
спасибо за работу)

Да, именно поэтому!)))) Пожалуйста.)
Это лучший фф про основателей)
Смешно, иронично и очень харАктерно)
А что, Шляпа-то не дура: из Малфоев на Гриффиндоре всю бы дурость выбили))
Да и хэдканон весьма популярный: Малфой - лапочка-гриффиндорец, а грязнокровка на Слизерине.
Ох, что-то понесло в идиотические дали. Вы уж простите.
А фанф отличный, утащу в коллекцию, моя прелллессть)
Alteyaавтор
Цитата сообщения strich_punkt от 14.02.2018 в 02:12
Это лучший фф про основателей)
Смешно, иронично и очень харАктерно)
А что, Шляпа-то не дура: из Малфоев на Гриффиндоре всю бы дурость выбили))
Да и хэдканон весьма популярный: Малфой - лапочка-гриффиндорец, а грязнокровка на Слизерине.
Ох, что-то понесло в идиотические дали. Вы уж простите.
А фанф отличный, утащу в коллекцию, моя прелллессть)

Мы рады, что вам понравилось.)
*бьется в конвульсиях смеха*
пошто я не нашла эту прелесть раньше

*пациент временно не способен на членораздельную и вменяемую речь*
Ну в каноне Шляпа точно распределяет методом Трелони.
Драко Малфой на Слизерине. Гермиона Грейнджер на Гриффиндоре. Невил Лонгботтом на Гриффиндоре же...
Малфоя на Гриффиндор, Грейнджер на Рэйвенкло, Лонгботтома на Хаффлпафф... а Поттера сразу в министерское кресло ;0
клевчукавтор
Алекс Воронцов
Ну в каноне Шляпа точно распределяет методом Трелони.
Драко Малфой на Слизерине. Гермиона Грейнджер на Гриффиндоре. Невил Лонгботтом на Гриффиндоре же...
Малфоя на Гриффиндор, Грейнджер на Рэйвенкло, Лонгботтома на Хаффлпафф... а Поттера сразу в министерское кресло ;0
Да-да! А куда Гойла с Крэббом?)
клевчук
Алекс Воронцов
Да-да! А куда Гойла с Крэббом?)
Как куда? К Филчу, в дворницкую с метлами))
клевчук
Хагриду в помощники.
Алекс Воронцов
клевчук
Хагриду в помощники.
Не-а, зверюшек таки любить нужно, а они и к миссис Норрис относились, кажется, не ахти. Хотя если им поручить кентавров считать да сухостой валить - с этим сладкая парочка точно справится)
клевчукавтор
cucusha
Алекс Воронцов
Не-а, зверюшек таки любить нужно, а они и к миссис Норрис относились, кажется, не ахти. Хотя если им поручить кентавров считать да сухостой валить - с этим сладкая парочка точно справится)
Я подозреваю, что они начали бы валить кентавров и считать сухостой.)
клевчук
cucusha
Я подозреваю, что они начали бы валить кентавров и считать сухостой.)
И в рационе студентов Хога увеличилось бы количество мясных блюд, а отопление, напротив, сильно ухудшилось бы? После угрозы топить школьные камины тушками господ Крэбба и Гойла они оба, полагаю, стали бы внимательнее относиться к инструкциям))
клевчукавтор
cucusha
клевчук
И в рационе студентов Хога увеличилось бы количество мясных блюд, а отопление, напротив, сильно ухудшилось бы? После угрозы топить школьные камины тушками господ Крэбба и Гойла они оба, полагаю, стали бы внимательнее относиться к инструкциям))
- Чо? - спросили на два голоса Крэбб и Гойл.
А привести их разок в школьную котельную и сказать: не будет дров - мы вас туда, в печки, засунем, шкафы дубовые! Вопросы есть?!
клевчукавтор
cucusha
А привести их разок в школьную котельную и сказать: не будет дров - мы вас туда, в печки, засунем, шкафы дубовые! Вопросы есть?!
- Шкафы туда не войдут, - протянул Гойл, - они здоровые.
- Дубовые же, - подтвердил Крэбб, - никак не войдут.
— Головы у вас дубовые! Нельзя вас без присмотра оставить - такого наломаете, что сам Мерлин не вывезет, куда там директору Дамблдору… О! На кухню пойдете, домовикам помогать! НаУчитесь хотя бы картошку чистить, дуболомы! И запомните - чистить надо картошку, а не домовиков!!! Даже если те сильно просить будут! Накосячите на кухне - лично пущу на ингредиенты!
Весь фф хохотала))))
Фанфик прикольный.Но ещё больше ржала с коментов.
Спасибо за такую прелесть! Интересная идея - разделить всех на 2 факультета: кто пришел учиться и остальных.
клевчукавтор
Брусни ка
Спасибо за такую прелесть! Интересная идея - разделить всех на 2 факультета: кто пришел учиться и остальных.
пожалуйста.)
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть