Ура-а-а! :)
Показать полностью
Ну вроде бы никто из активно участвовавших в Луне оборотней такими мыслями не отличался. Ни Скабиор, ни основные его подопечные, ни Вомбат, ни тем более Джордж, он-то с чего. Да и реплика Причарда скорее к тому, что попался кто-то им неприятный, чем кто-то важный для Поттера. На того же Скабиора скорее была бы реакция "Что ты там про телеграммы говорила?", мне кажется. Его бы вот так за спиной они не послали бы в Азкабан. Размышления клевчук о пожирателях логичны, да. Но это явно не крупные фигуры - а кто-нибудь типа... Стэна Шанпайка. Которому, как известно, фатально не везло, и его очень могли укусить. Да и нелюбовь к ближним у таких как он может развиться легко. А Поттер ни ему лично, ни экс-пожирателю рад сейчас особо не будет. Тревожит, однако, что это дело вынесли в саммари, в чем же подвох? Южная Америка - это очень интересно. Особенно учитывая то, что Сириуса вытащили всего две-три недели назад, и если Поттер от него уехал - или дело совсем серьёзно, или связано с Блэком и аркой (но тогда почему командировка), или они уже поругались совсем)) ну, или все сразу, конечно. Что наиболее логично. Добавлено 27.07.2018 - 23:04: Но после того покушения на Скабиора - почему они изначально уверены, что зверь действовал сознательно? |
Таки повторяю вопрос про откуда знали про аконитовое. Скабиора же так подставляли уже, кидая в другой район. Как всё странно
Добавлено 28.07.2018 - 00:43: Хотя, наверное, анализ крови какой-нибудь... |
Цитата сообщения Alteya от 28.07.2018 в 15:55 Нет, не разные. Семья - это то, что семья по факту. Иначе какой-нибудь приёмный ребёнок - не семья, что ли? ) Добавлено 28.07.2018 - 15:58: Слушайте - а у меня вопрос. А кто помнит, Гарри рассказал кому-нибудь про Снейпа, или нет? Конкретно, Гермионе? У меня сил нет искать - а надо. В тексте этого не было вроде, я перечитывала после поста с вопросом. Он сказал, что оставляет за собой это право, но мы не знаем, сделал ли. Добавлено 28.07.2018 - 16:06: Приемный по всем процедурам - одно, а по факту, типа Гвен, формально другое. Добавлено 28.07.2018 - 16:14: Цитата сообщения Alteya от 28.07.2018 в 15:55 Нет, не разные. Семья - это то, что семья по факту. Иначе какой-нибудь приёмный ребёнок - не семья, что ли? ) Добавлено 28.07.2018 - 15:58: Слушайте - а у меня вопрос. А кто помнит, Гарри рассказал кому-нибудь про Снейпа, или нет? Конкретно, Гермионе? У меня сил нет искать - а надо. — Я не обещал сохранить это в тайне, — напомнил Снейпу Гарри, тоже вставая. — По крайней мере, не от своей семьи. Снейп глянул на него, махнул рукой — и ушёл, оставив дверь нараспашку, а Мальсибер спросил Гарри серьёзно: — Вы ведь не вынудите его вернуться? — Нет, конечно, — ответил Поттер. — Мне кажется, он это отлично понял. И все. Гермионы в тексте мало, и точно не в подходящих контекстах. |
Цитата сообщения jjoiz от 28.07.2018 в 18:37 В этом и дело - если ты весь такой замечательный, то зачем уж тогда вести себя как говнюк? Веди себя также замечательно. А то как та бочка мёда с ложкой дёгтя. Пс возможно подставить хотели Поттера, а Скабиор просто средство. Уж больно он завязан везде ну идеальных людей примерно не бывает. Причард в их число вообще никак не входит. (Хотя когда в одной вкладке текущие новости исправительной системы, то в другой претензии к Причарду смотрятся... в общем, не смотрятся. Хотя, безусловно, всегда есть куда хуже, это не повод) И нет, я вовсе не предлагаю обсуждать новости, но они подтверждают редкость абсолютно пушистых и лояльных полицейских. А тут все же хоть и вовсе не русреал, но некоторый психологический реализм. И вот когда в Луне родители убили ребенка-оборотня, что-то никто не ругался на следователей, читавших им мораль. Ну и тут почти то же самое, убийство, признание, все однозначно вроде. И почему, кстати, вообще упреки именно Причарду, а не Фоссет, которая оставила подозреваемого гарантированно разбить себе лицо? Что куда хуже, я считаю. И я не люблю Причарда. Очень. Но конкретно тут полемику не совсем понимаю.) Вот да, очень может быть про Поттера. Уже же были и в Луне тоже намеки, что "силовиков" кто-то хотел, втч с помощью Аберкромби и процесса над Мунами, а также с помощью того же кидания Скабиора в кварталы, поссорить с министром и со всеми прочими. И пока были дементоры - аврорат показывал свое бессилие, отловил их - ой, пора топить. Выпуск Упсов мог тоже кому-нибудь не понравиться, и коварный план, которым ЛМ объяснял вывод дементоров из Азкабана, сорвался, что тоже могло увеличить раздражение со стороны каких-то коварных визенгамотских граждан. Ну в общем - очень даже вариант. Однако в прошлый раз Скабиора кидали именно гоблины - которые злы не только на него, но и на отписки ведомств Поттера-Грейнджер, и на них лично, и вообще на волшебников, и чего это оборотням дают больше прав, чем им... И они точно должны были что-то придумать. Самая логичная кандидатура заказчиков. |
Цитата сообщения клевчук от 29.07.2018 в 18:02 Значит, надо жену, которую не жалко. Карга подойдет?) Да! Я как раз что-то такое с вашей помощью писала, а у Алтеи будет точно лучше) |
Brushka0209
Ну... Да, если сама специально захочет, то да, успехов. Но это тогда не случайность, а её выбор. В целом - да, вариант. |
Brushka0209
Ну, надеюсь, пил он от неприкаянности и завяжет. Так, немного для веселья, но. Вот поэтому я его и прочила в школу оборотней. И занятие неплохое, и с подростками ему будет весело. |
Brushka0209
Н-да. Сложно все это. Мудрый мальчик. Хорошо, что хорошо все закончилось. 1 |
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 30.07.2018 в 09:57 Да скорее всего, будем двигаться в колледж. Я уверена, что не всем так уж необходимо высшее образование. Если чадо хочет и рвётся в ВУЗ, хорошо. Но вот представьте, сама я с высшим, но неоднократно завидовала по-хорошему людям со средним. Я, как начальник, тону в бумажном море из-за своей вышки, а люди тихо-мирно работают, обходятся масеньким отчётиком. И заняты делом, а начальник фиг знает чем, вплоть до "купи, найди, составь бумагу, а вы же получили образование? И кто за вас делать будет?" Как это неимоверно раздражает. Проблема в том, что после колледжа очень сужается выбор. Выучиться на другую специальность сложно, тк сложно поступить в непрофильный университет. А уж если подросток сначала туда пошёл, а в процессе понял, что это вообще совсем не его, то он или теряет годы - или оказывается без егэ и мучительно ищет, как прикрепиться куда-нибудь, чтобы иметь формальное право его сдать, и зубрит все сам. Мои одноклассницы так попадали, это было очень грустно, и дорога к новой специальности оказывалась для них ну очень тяжёлой и долгой. Поэтому кмк колледж после 9 подходит только тем, кто знает, куда идти. Если нет - ну лично мне кажется более гуманным попробовать оставить выбор пошире. Сейчас очень много всяких летних школ по специальностям, кружков, вот этого всего, можно уговорить попробовать как можно больше, вдруг что понравится. Я вон вроде взрослая пл паспорту - и то не знаю, чего хочу, и многие знакомые так же, а вы от подростка ждёте. Как же она захочет то, чего не знает?) А наличие отчётов зависит не от образования, а исключительно от места работы. Есть колледжи, после которых именно бумагами всю жизнь и занимаются) 1 |
Цитата сообщения клевчук от 30.07.2018 в 09:49 Бедный Сириус. Мужика из самого разгара войны выдернули - а тут... Все свои мертвы. А враги - вот они, сволочи, живехоньки, бодры и веселы. Плодятся, суки, и размножаются. И крестник с ними общается. И Андромеда - предательница. Тут мозгоправа хорошего надо. Рехнется же бедолага. Да. Вообще мне кажется, Гарри зря сам сказал про Андромеду. Надо было дать ей возможность поговорить самой. Может, она и смогла бы немного изменить его реакцию. И если даже нет - то хотя бы поговорить с ним перед известием, рассказать о своей жизни, просто пообщаться - картинка бы стала объемнее для него. Ну и вообще это её дело и право, она же с ним с юности не общалась, хоть один разговор был бы до новостей. Радостный и искренний, который мог бы в нем оставить немного сомнений. И она бы наверняка указала ему на то, что Блэки её уже выгоняли за неправильную любовь, теперь и он туда же? Добавлено 30.07.2018 - 10:46: Борейко Ну, Пай все же отнюдь не психолог. У магов вообще неизвестно, как оно с психологами. Кажется, в Алтеином изводе с ними плохо. Ну и это нужно же желание человека говорить и слушать, а его нет. |
Цитата сообщения Alteya от 30.07.2018 в 22:49 Да это не первая такая диссертация, о которой я слышу. ) Вот и я тоже) |
Цитата сообщения Alteya от 31.07.2018 в 00:22 Думаете, раз пришёл Гарри - всё уже точно будет хорошо? ) Нет. Но он пытается оправдать амплуа спасителя.) И это очень здорово, что он верит в Винда. |
Ахахах, вот так решишь бескорыстно помочь человеку, а тебя - посадить хотят!
О парадоксальном влиянии репутации на контекст. 1 |
Гермиона - гений.
Но при прецедентном праве так поворачивать суд все же совсем не дело. При всей любви к Скабиору. Малфой Гарри голову оторвал бы и правильно сделал бы. |
А то вот пожарника они чуть в Азкабан не посадили на похожий срок, хотя он никакого доказанного вреда не совершил. А тут за доказанное убийство то же самое. Ну такое.
Жду, кстати, пожарника :) |
Цитата сообщения Alteya от 04.08.2018 в 13:07 Спасибо. ) Да, Кут такой. ) Охрана суда - его косяк всё-таки. Он её организовывал. Хотя винить его за это, конечно, нельзя - Гарри тоже виноват, не меньше. Но вот. С другой стороны, он не то чтобы хочет из авроров уйти - просто с должности. Но это сложно - быть начальником, и потом опять стать замом... и всё это понимают. Плюс в глазах всех остальных это будет выглядеть понижением - то есть наказанием. А тут такая возможность. Сложно. Но такие примеры на работе я видела, если в коллективе нормальные взаимоотношения, то это сглаживается постепенно, и люди дальше работают и общаются. К тому же тут ситуация особая - дело не столько в понижении и наказании, сколько в том, что вернулся Причард, и ему возвращают его место. Ну и, наверное, некоторые знают о настроении Кута и его мыслях по поводу своей вины и нежелании продолжать быть начальником. И о том, что он в принципе не очень хочет им быть - ну бывают люди, которые это не любят, ну взвалил, пока надо было, а потом отдал с облегчением. А секретарь маггловского министра - это такая почетная ссылка. Совершенно другая работа, другой мир, другие люди, должность хоть и почетная, но почти что телохранителя... |
Петуния Эванс
Желаю вам встретить, не упустить, заобнимать и далее по желаниям вашим! :) |
Цитата сообщения Петуния Эванс от 06.08.2018 в 02:22 Кудряшки! Конечно же. Как без них. Они очень милые.))) Да!!!!! |
Цитата сообщения Brushka0209 от 07.08.2018 в 19:43 Он их не понимает. Чувствует. Буквально задницей (нервы в районе копчика) А потом эту мистическую способность теряет? И как все это доказывается? |
И как психоанализ в принципе доказывает, что то-то и то-то врожденное? Я понимаю генетика. А они? Разлученных близнецов изучают?
|
Версия - они могли видеть личину исчезнувшего секретаря.
Показать полностью
Все авроры знают его в лицо, видеть его очень странно, рядом со Скабиором ему делать нечего, его потырил Эйвери-ст и мог отдать выжившим ирландцам на расходник. Они узнали от него и о привычках Фоссет, и как с чьей обороткой незаметно попасть в аврорат сломать воспоминания, и что Скабиор точно связан с Ирландией. А потом могли использовать для оборотки. ! Если сломал не легиллимент и уже в аврорате, а не заранее, то надо очень хорошо знать внутреннюю кухню. Где, как они хранятся, кто имеет доступ итд. Добавлено 08.08.2018 - 21:23: Кстати. Ещё один случай, когда человек ни жив ни мёртв - если в него вселился призрак, нет? Мертвого ирландца))) Но это уже слишком))) Добавлено 08.08.2018 - 21:25: И это как раз тот случай, когда не кричишь "Я видел Х", а говоришь "Эээ, мне показалось, я мертвого видел. Его точно видят все остальные?" Добавлено 08.08.2018 - 21:34: Мальсибер уже взял воспоминания - вряд ли он не сказал бы сразу Поттеру, если бы они шло что-то не так. Получается, испортили уже тут - секретарь пригодился бы. Ну или кто-то под видом легиллимента пришёл. Или кто-то из авроров, но это тоже дичь. Мотива же нет. Добавлено 08.08.2018 - 21:49: И радоваться обоим нечему - это не заказчик и проблемы не решает. |
а если зайти со стороны Визенгамота, кто мог влиять на министра?
Показать полностью
При суде над Мунами ГП, ГГ и КШ были уверены, что "кто-то явно пытается стравить нас с министром — и надо бы выяснить, кто и зачем", хотя вообще Аберкромби там кусал их по заказу МакТавиша. Но кто-то же слил тогда газете, что именно должно было произойти! Как вообще там оказалась именно статья про Скабиора в тот день? Да, Рита говорит, что это цикл исторической памяти, а автор заранее уехал в Аргентину. Но странно. Никто ничего не помнит? Ещё перед Мунами Кингсли сказал, "что утвержденный министром малый состав для нас не самый удачный". реакции членов В: "Гринграсс почему-то выглядел чрезвычайно раздражённым, в отличие от его соседки, миссис Флетвок, в глазах которой явственно читалось сочувствие, смешанное с любопытством. Оллертон с Хортоном переглядывались, Огден недовольно кривился, Шаффик с Турпином переглядывались со странной досадой, Харкисс осуждающе качал головой, а Спадмор и Смит выглядели одинаково недовольными". " Гринграсс перестал, наконец, хмуриться и кривить губы и выглядел теперь, скорее, озадаченным. Только Смит оказался непрошибаем: пробормотал себе под нос что-то раздражённое и сложил на груди руки. Шаффик с Турпином шептались о чём-то, первый вздыхал и кивал, а второй поглядывал на обвиняемых с явной симпатией". "Начали подниматься руки… Лонгботтом… Моран… Оллертон… Флетвок… Харкисс… Харкисс?! Вот уж чего Гарри никак не мог ожидать. Шаффик… Шеклболт… и, наконец, сам министр. — Кто против? Огден… Смит… Спадмор… Хортон. — Кто воздержался? Ну, тут уже без сюрпризов: двое — Гринграсс и Турпин". То есть все же наиболее подозрительны Шаффик и Турпин. Они, возможно, были за оправдание и "странно переглядывались", то есть не ожидали, что авроры сыграют с ними на одной стороне. Оллертону вроде пофиг на дело, Харкисс потом объясняет, что надо давать шанс подросткам. Из тех, кто не против, подозрительны только эти двое. Нормальное недовольство Шаффика фондом если только в "Но самое главное, перед магическим миром сейчас остро как никогда стоит проблема поддержания Статута Секретности, ибо технологии магглов не стоят на месте, и если мы опоздаем с решением этой проблемы сейчас, это всем нам может стоить весьма и весьма дорого". Но на мотив это не тянет, и вообще ему разговор неприятен, он смещает тему. Они оба - фигуры в маскировке, Турпин ещё и связан с отделом тайн и черт его знает, что он умеет. Они могут иметь связи с прессой как с газетой, так и с пресс-службой министерства, а Гарри говорил, что там подозрительное шевеление. Они могут указать на крупное побоище среди магов как на повод что-то с этим делать - но таких публикаций нет. Они, наконец, могли быть в Визенгамоте во время Лорда или, наоборот, против пожирателей... Но все сводится опять к гипотетическому наличию возможностей и отсутствию мотива. |
Скорее уж преступники не связаны напрямую с Визенгамотом, просто есть силы, которые используют каждую проблему аврората, чтобы сильнее пнуть.
|
Аррррррррр! Ты разгадки и нет! Жду ответа на комментарии.
И да, Причард прав, конечно, это здорово про Лео. |
Alteya
Хорошо, буду ждать. Увиденного знают авроры - а читатели знают? |
Цитата сообщения Alteya от 09.08.2018 в 01:18 Вы знаете - я вам вот что на это отвечу. Вы и правы и не правы. Не могу посчитать в процентах. Всё это вполне могло быть так - с секретарём. И мне очень нравится мысль о том, что воспоминания могли испортить уже позже - и легиллимент не виноват. Про призрака отличная идея! И страшная. Получается, если в человека вселяется призрак, он становится чем-то на него похож? Конечно, он сказал бы. Получается, что испортили тут, да - Мальсибер ничего такого не увидел, воспоминания как воспоминания. ну теперь по реакции это не тот секретарь, но я рада, что моя версия была жизнеспособной на том этапе) нет, не похож, конечно. Про "показалось, что мертвого видел" - это было продолжение версии с секретарем. Цитата сообщения Alteya от 09.08.2018 в 01:26 Да кто угодно. И даже не со стороны Визенгамота. Может, у него любовница есть. ) КШ - это кто? ) Кто-то слил, да. ) Это очень хороший вопрос - как там оказалась та статья в тот день, а автор так удачно уехал. ) Как интересно! А почему именно Шаффик и Турпин? Вон от того же Харкисса никто не ожидал. ) И почему не Гринграсс? Он вон кривился - а проголосовал нейтрально... опять же, если Турпин за оправдание - почему не голосовал за? Почему воздержался? Может.) вообще, конечно, способность влиять на министра необязательно должна быть у преступника - просто любой поворот событий кто-то да пытается использовать себе на благо, перетягивая одеялку у ДМП, которые и так сильны. КШ - Кингсли. Вот никто не помнит, Рита ничего не говорила Скабиору? Или не думала на эту тему? Ну, Харкисс тоже... Гринграссы связаны и с Малфоями, и с Причардом, что снижает шансы. И Гринграсс сначала был резко против волчат. Турпин мог проголосовать нейтрально, если собирался голосовать не за волчат, а против Поттера. Они были раздосадованы тем, что Поттер за волчат, а не против... Впрочем, это ничего не доказывает. Кстати, для выбора спа-отеля надо, кстати, было обладать достаточной компетенцией в маггловедении, чтобы туда еще и полиция фиг доехала итп. Цитата сообщения Alteya от 09.08.2018 в 01:26 А вы о каком крупном побоище среди магов сейчас? О штурме Билле Мёдба? ой, магглов. что скабиор устроил. и тут то, что публикаций таких нет (Рита ж не одна на свете и не редактор Пророка) скорее говорит о том, что нынешний преступник с прессой особо не связан. или что против Каффа их не хватит.) |
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 09.08.2018 в 14:32 Да, Шоу есть. Мозг просится на перерыв. И Маллиган есть. И Мэлоун. Фиг знает, в самом деле. Ну какой им Мэлоун свой? И вообще его посадили уже вроде. В США поймали, экстрадировали и наверняка посадили. Хотя ирландец, конечно. Для тех, кто, как и я, не сразу его вспомнил: Микки — ирландец, или, во всяком случае, всем так говорит. Кличка у него — Ирландский бродяга. Работает, — она вновь зевнула и помотала головой, — по всему миру, ну и к нам порою наведывается. Чего они только не возят — я даже сказать не возьмусь! Из Греции умудряется вывозить «воду из Леты», от русских с Дальнего Востока возит ведьмины ганглии, возит рога всех форм и видов: единорога, бикорнов, графорнов, даже взрывопотамов! Ну и конечно шкурки бумслангов, куда же без них, а вот с другой стороны Атлантики Мик умудряется вывезти даже кровь ре-эмов, а там за ними контроль почище чему у нас за драконами — каждая тварь на счету. А ещё говорят, он наладил поставки яда акромантулов у нас из-под носа. Все же помнят колонию в запретном лесу? — пылко перечислила она, кажется, даже проснувшись ненадолго. — Не слишком опасен при личной встрече — я не слышала ни об одном убийстве с его стороны, или хотя бы серьёзной драке, хотя очень хитёр и знает пару омерзительных совершенно заклятий — вот в меня, помню, — она опять подавила зевок и потёрла покрасневшие от недосыпа глаза, — он попал как-то удивительной гадостью: у меня с полмесяца на ступнях и ладонях росла настоящая шерсть, и вы не представляете, как это неудобно, джентльмены — и ходить больно, и всё время всё чешется… в Мунго так до конца толком и не разобрались, что это было такое. Когда-нибудь я его всё же поймаю и лично за ухо сюда притащу — только у нас людей не хватает, вон сейчас как раз Пикс с Данабар в Корнуоле, спасибо Грэм, выручил с ребятами, ведут наблюдение — и в очередной раз там его упустили, кстати, — она ещё раз зевнула и потёрла лицо руками. |
Цитата сообщения Nita от 09.08.2018 в 14:51 На самом деле, если говорить о Лео. Он ведь не только пил Феликс, он его воровал из изъятых улик и подделывал протоколы по его уничтожению. То есть кроме того, что он наркоман, на нем серьезное должностное преступление. Его ж Сандра как-то так и выцепила, через несоответствия, а не по внешним признакам. Она в бумажках копалась, когда заподозрила. И его реально могли уволить по статье, т.к. насколько я понимаю это более чем серьезный проступок, мало того ничем не обоснованный, в отличие от того же "Империо" Сандры. И "по состоянию здоровья" - это реально пощадили. Помнится, на моей прошлой работе выпели двух водителей за слив бензина по соответствующей статье. И никто не посмотрел, что они по десять с гаком лет отработали и раньше к ним замечаний не было. Но собственник уперся рогом. Так что Гарри еще пожалел Лео, не стал сор из избы выносить. Кроме того, Лео для него - один из подчиненных. То, что они участвовали в боевых операциях не означает, что он не может быть жестким к проштрафившимся аврорам. Потому как нормальный начальник и должен быть жестким и уметь наказывать. Иначе никакой дисциплины нафиг не будет. Люди-то разные. И Лео в жизни обратно проситься не будет, ибо прекрасно понимает, что аврорат его никто не возьмет. С учебкой дело может выгореть. Я очень на то надеюсь. ну... еще есть разница между выкинутым и используемым имуществом.) |
Brushka0209
И, разве человек этот животных искренне любит. Если уж он кошек бьёт и топит. |
jjoiz
Ну правда, давайте обсуждать текст, а не личности и лингвистические предпочтения собравшихся! Для этого есть сколько угодно других мест. 1 |
Девочка-родственница была в фанфике клевчук. И он в Монету не входит.)
1 |
Люди! Кто вообще для Поттера свой и еще не был отвергнут?
Показать полностью
Так. 1. "Если мы его найдем" - этот человек не находится вот прямо сейчас рядом с ними, не работает сейчас на какой-то внятной министерской-авроратской должности с присутственными днями. Или если работает, то очень кстати ушел в отпуск/дальнюю командировку/заболел. 2. Они увидели его в первый раз и подозревали, но не были уверены, а теперь посмотрели на него в воспоминаниях, и "Причард насладился выражением лиц". Хм. Странно. 3. Вторая внешность им не знакома. Это может быть или оборотка, или все же леди Элейн))) 4. Есть еще 2 неизвестных, которые тоже очень могут быть в этом во всем замешаны. 5. Гарри упоминал при Эбигейл, что волчата могли отдать прядь своих волос. Причем дело было уже после первого "показалось". То есть можно было бы предположить, что одно из обличий принадлежит им. Но ни под "свой", ни под "незнакомый" они не подпадают. Хотя я запуталась тут в хронологии. Что такое "это утро" - на следующий день после совещания впятером, вот эту ночь они работали, а Гарри спал и с утра пошел в Лес? 6. "И скажи спасибо, что ты вообще выжил, — добавил он. — Спасибо, — кивнул Поттер, но никто не засмеялся". 7. — Что характерно, — заметил Кут, — его, конечно, проверяли. Веритасерумом. - а когда и при каких условиях людей проверяют? При устройстве на работу всех авроров и министерских? Или же он уже проходил по какому-нибудь непонятному делу, типа тех, когда проверяли всех-всех - дело Райта и департамент транспорта, возможно, что-то такое было и в аврорате времен покушений на Поттера. |
интересно, кстати, над чем работала Фоссет.) и поговорил ли Причард с Гарри.
|
"И скажи спасибо, что ты вообще выжил, — добавил он.
Показать полностью
— Спасибо, — кивнул Поттер, но никто не засмеялся". это может относиться к а) Цитата сообщения Крыс-О-Та от 11.08.2018 в 13:11 Мне кажется, что здесь речь об ирландских событиях. проклятию, полученному им в Ирландии. Крыс-О-та, вы же такую версию выдвигаете? Возможно, но где связь? Бросил его тогда ребенок какой-то, не из фениев, и уехал он уже далеко и вообще аффективный товарищ, тут ни при чем. Хотя может просто подтверждать ирландский след и типа "да ты легко отделался". Но это там все так "Легко отделались", он далеко не самый близко знакомый с ирландской магией человек. Сомневаюсь. б) тому, что конкретно они увидели в воспоминаниях. Что там надо было такого увидеть? Что прямо угрожало бы жизнедеятельности Поттера? в) личности подозреваемого. С которым Поттер тесно - и, видимо, больше всех? - общался, нисколько не подозревая подвоха. Цитата сообщения Крыс-О-Та от 11.08.2018 в 13:11 Думаю, с применением веритасерума проверяли всех сотрудников ирландского аврората в поисках сторонников Моахейр. И тогда понятно, при чём тут юные фении из "Яблоневого леса" - они могли что-то знать об этом человеке или видеть его. ну... тоже вариант. Хотя слегка сомневаюсь. Они с ними вообще контактировали очень мало. А вот что могли знать или видеть - наверняка. Или же кто-то позаимствовал их внешность, чтобы договориться с ирландцами о сотрудничестве. |
из Однажды:
Показать полностью
— Сквиб или маггл? — удивился Гарри. — Как такое возможно? Откуда тогда палочка? И вообще, как мог маггл попасть в аврорат?— чтобы просто войти сюда, нужно было сотворить простенькое заклятие, за исключением тех случаев, когда посетителей приводили под арестом, или приглашали для разговора сквибов — тех встречали сами ауроры. — Вы хоть что-нибудь выяснили? — Мы думаем, его провели. И уже невозможно определить, сквибом он был или магглом. — Вы же сказали, что он показал палочку на входе? — напомнил Гарри. — Так зафиксировано в книге приходов… — Послушайте, — он нахмурился, — вы говорите мне, что кто-то, не владеющей магией, просто так посреди дня входит в аврорат, находит мой кабинет, и пытается меня застрелить из маггловского оружия? — Мы думаем, него был какой-то помощник — кто-то, кто… — Разумеется, был. Но вы никого не нашли, так? — Так, — кивнул тот. — Ясно… думаю, нужно составить маршрут, которым он мог идти, и посмотреть воспоминания всех, кто мог тогда его встретить. Возможно, вы что-то найдёте. — Мы пробовали. Ничего нет. Вернувшись к себе в кабинет, Гарри плеснул себе воды из графина — и уже поднося стакан к губам вдруг остановился. Что-то было не так… (...) Пробка к графине была развёрнута не той стороной. (...) в воде обнаружили яд некоего весьма редкого, но как раз сейчас очень кстати цветущего сейчас растения, концентрация которого буквально в одном глотке была бы вполне достаточной для немедленной смерти пьющего. Гарри забрал отчёт, забрал графин и стаканы — те были вполне чисты — отнёс всё обратно и задумался. Прежде всего о том, говорить ли кому-нибудь об этом втором покушении. Тот, кто это сделал, не мог сотворить это без помощи кого-то очень к Гарри близкого, или, во всяком случае, вполне вхожего в аврорат, но кто это мог быть, у Гарри не было ни малейшего представления. «А забавно было бы сейчас собрать их всех здесь и напоить из этого графина», — подумал он, задумчиво расхаживая по комнате. Всех сразу, конечно же, не получится… но… Остаток дня Гарри потратил на то, чтобы под разными предлогами заманить к себе в кабинет сотрудников аврората в частности и министерства вообще — и каждого угощать водой из графина (воду он, разумеется, заменил, а вот графин и пробку оставил прежними, наложив на них заклинание, которое должно было сработать, если бы к ним прикоснулся тот, кто уже брал их в руки в последнее время). Результат он получил нулевой — выпили все, и никто никак себя при этом не выдал, заклинание не сработало тоже. Вот та подозрительная и так до конца и не разгаданная история очень может быть - и даже скорее должна быть - связана с этой. Я все больше возвращаюсь к мысли о секретаре.) Тем более что ни одного аврора, кроме уже взятых в сообщники или отринутых Алтеей, не называли по имени. Кингсли еще если только.) Ну, или стажеры Долиша. 1 |
Агнета Блоссом
Борейко Алтея ещё говорила, что мы называли эту кандидатуру вскользь, но рассуждения, в которых она фигурировала, привели к включению в список кого-то другого. 1 |
так. если взять версию, что это секретарь, то получается:
Показать полностью
зимой 2018 берут Билле-Медба. за час до обнаружения Арвида секретаря послали в Уэльс, и начало операции он пропускает. Следующие два дня он отсутствует - то на больничном, то по семейным делам. в мае 2018 на Гарри покушаются, и секретарь, возможно, участвует в первых трех покушениях - или это делает другой аврор, а затем секретарь пропадает во время перерыва - вместо него появляется очередной наемник, тут же погибающий. Первое время после пропажи поисковые заклинания показывают, что секретарь не жив и не мертв. Вообще-то говоря то, что Б-М взята, не означает, что туда нельзя попасть и там сколько-то потусить, чтобы тебя не нашли авроры, - Эйвери был уверен, что внутрь попасть легко сможет. Вскоре Эйвери-ст, он же МакМоахир, заказчик покушений, погибает. в 2019 происходит акция в спа, связанная одновременно с Ирландией, возможно, с фениями, и с теми покушениями годичной давности. Возможно даже, что секретарь изначально был из этой теплой компании под холмом. Засланный казачок со своими умениями, через которого проходит вся переписка главного аврора - это прекрасно. и о группе Арвида предупредил заранее, через него прошло письмо министру. Когда приводили пленных, он на всякий случай спрятался, чтобы не опознали, а потом остался работать на теплом месте, не желая разделить их судьбу. Через некоторое время на него вышел Эйвери-ст, и он, конечно, помог ему с организацией покушений, а потом куда-то сбежал. Возможно, что с помощью Эйвери, возможно, что и от него и авроров. И сидел где-то тихо, пока его не нашли следующие любители активных действий и не сочинили план, в котором ему нашлось место. 1 |
поспала сейчас немного - приснилось, что я точно вычислила злоумышленника, и он как-то связан с нынешним чемпионатом по футболу.))
1 |
Цитата сообщения Alteya от 11.08.2018 в 21:02 О_О Как?! не помню :( но что-то там было про то, что этот уровень шума был ему в помощь! |
Хадрат. Но ей помогли их найти.
|
Хадрат имеет, конечно, мотив. И, конечно, слишком тупа, чтобы что-то такое самой придумать.
Другой вопрос - зачем вообще она понадобилась в этой схеме? |
Вообще брать Хадрат на переговоры с кем бы то ни было - идея сама по себе сомнительная.
Показать полностью
Что она может и чем опасна для Скабиора? Она знает о его криминальном прошлом. О роли в стае Грейбека. О связи с МакТавишем - ее, вероятно, обет молчания на его счет не связывает. А если Скабиора допросить про МакТавиша... Еще она знает, что бабушка у Мунов фейковая. И что Поттер был в курсе этой ситуации - наверняка знает тоже. Во всяком случае, аккуратно ее расспросив, можно попробовать заставить общественность усомниться в том, что Поттер тут ни при чем и не мешал обвиняемым лгать суду и еще уйме народа за них лжесвидетельствовать. А это и пятно на Поттера, и конец надежды для Мунов, и подтверждение того, что фонд изначально создали черт пойми для кого. И она знает Эбигейл. И может утопить ее вместе с остальными. Вот это, кстати, хорошо бы на волчат подействовало - если они проговорятся, что оборотень была женщиной, и Эбигейл догадается, она может объяснить, и предать еще и ее и ушедших с ней детей им будет тяжелее, чем просто Винда. Зачем она была именно на переговорах с волчатами - непонятно. Возможно, на случай, если те забеспокоятся о Винде, она могла добавить лишних фактов им для сведения. Но маловато. В общем, она очень даже опасна. Если ее правильно употребить. |
Хадрат вдруг вспомнила похороны и едва не завыла в голос. Она всё на свете бы отдала за… хоть что-нибудь. Хотя бы клочок одежды… той, что — она успела почувствовать это несмотря ни на какой дождь — ещё хранила тот самый запах. По правде хранила… Ему бы ведь это ничего бы не стоило! Вообще ничего — но когда этого хелева Скабиора интересовал хоть кто-то, кроме него самого? Себе-то он кое-что ведь оставил на память! Хадрат с досадой и яростью несколько раз хлопнула ладонью о колено и сжала пальцы в кулак. Почему, почему, почему эти вещи достались ему?! Он исчез, бросил их всех сразу же после войны — чем он заслужил их?! И ведь они все, вся Стая стояли и пялились на него так, словно бы он имел на всё это полное право! Словно забыли, что вообще все их неприятности начались с его появления! Дрожащими от злости и обиды пальцами она осторожно свернула пергамент в трубочку и, вложив ту в мешочек, завязала его и вновь спрятала под одежду, неловко махнув при этом локтем и сбив им свой полупустой стакан со стола. Виски разлился, и Хадрат, разозлившись ещё сильнее, встала и, пошатываясь, направилась к прилавку, изображавшему здесь заодно и барную стойку, однако на полпути её остановил незнакомец, приветливо протянувший ей едва початую бутыль виски и предложивший ей помочь ему справиться с её содержимым. …В лагерь она вернулась только глубокой ночью, вполне протрезвевшая и предельно собранная. Прошла беззвучно к своей палатке, равнодушно махнув часовому, и молча начала собирать свои вещи. Последний в небольшой потрёпанный рюкзак отправилась умело сложенная палатка — а затем Хадрат, оглядев лагерь в последний раз, аппарировала, так и не сказав никому на прощанье ни слова. Её ждали. Высокий мужчина в тёмном плаще с широким надвинутым на глаза капюшоном кивнул и, крепко взяв Хадрат под локоть, аппарировал вместе с ней. Но вот Скабиору теперь воздастся в том числе за эгоизм, позерство, жадность и нежелание дать другим скорбеть так, как им хочется. Жаль, что он вряд ли это поймет. Да, это слишком много - но он повел себя отвратительно тогда. Хотя, конечно, наверняка окажется, чтобы добить Хадрат, что записка про честь и верность была написана Скабиором. И уж где у нее-то честь и верность, куда она их дела... |
Цитата сообщения Brushka0209 от 12.08.2018 в 01:11 Нет не исправит их не Аскобан, ни плантации. Для них англичане чужие. Холм был их дом, и им в этом доме было хорошо. Понимаете, тут более тонкий момент. Посмотрите там все ирландцы, в том числе члены Везингамота считают, что основательница секты права в конечном счете. А эта мадам демонстративно покончил с собой "защитив детей". Каков механизм это защиты я не соображу, если честно, но тот факт, что она этих детей сначала украла совершенно забылся. В том числе самими детьми. Это фанатики. Такие как Жанна дАрк. Можно привести примеры и из нашего военного прошлого, когда дети после пыток с висилицы агитировали. Просто не хочется называть имена ставя знак равно между героями ВОВ и сектантами. Они в том возрасте, когда жизни не жалко. Тут кстати волшебники как всегда упустили воспитательный момент. Мне кажется нужно было поискать родителей этих детей, по крайней мере тех, кто искренне искал свои чада и играть на этом. На том, что вот ты на самом деле "наш", тебя любят здесь. Если они помнят другую жизнь вот только тогда не все потеряно. Мне так кажется. фанатики. про поиск родителей - нужно бы. но часть рождена уже там - а еще там много магглорожденных, чтобы некому было тревожить аврорат. И даже тех ребят, которые спасли авроров, матери отдавать боялись, а уж сознательно поддерживающих идеологию и опасных даже для взрослого мага оставлять с магглами, которые почти стали им чужими и ничего не могут сделать, чтобы их удержать... Хороший вопрос, искали ли родителей, и как, и почему не отдавали им. Или, во всяком случае, об этом ничего не сказано. Добавлено 12.08.2018 - 01:19: Цитата сообщения Alteya от 12.08.2018 в 01:17 Ну откуда ж ему было знать, что для неё это так важно. Он устроил красивые символические похороны - не подумав о таких деталях. Что, бесспорно, эгоистично и некрасиво - вообще, можно было бы спросить, а не хочет ли кто чего себе на память взять. Но это же Скабиор, а не Мальсибер. ) Записка не может быть написана им - она знает почерк Грейбека. И запах, опять же. А вот последний вопрос очень и очень хорош. он видел тогда, как смотрели на вещи. это было в тексте. он видел, что другие тоже хотят что-нибудь получить. хорошо про записку) и там еще мой коммент сверху про опасность Хадрат) |
Цитата сообщения Alteya от 12.08.2018 в 01:24 Сомнительная - не то слово. ) О криминальном прошлом Скабиора знают все, включая аврорат. )) А вот про МакТавиша да, секрет - но обет связывает и её, как и остальных. К счастью для Скабиора. Знает. Про бабушку. )) А разве Поттер был в курсе? Вот прямо официально? И Эбигейл она знает - но вот утопить... она тогда сама утонет. Вместе с ней. Но кто сказал, что оборотень был женщиной? ) Впрочем, идея очень хороша. А вот зачем была она - затем, что они несовершеннолетние. Их официальный опекун - в тюрьме. Она его заменяла, делая допрос более законным. О. Про Мактавиша хорошо. Утонет. Она там по-любому утонет. Учитывая общий уровень ее адекватности, помноженный на алкоголь, она вполне может про Эбигейл своим новым защитничкам рассказать, а те уж придумают, как подать. Вообще если (или когда) ее поймают, то вариативно - вспомнит она про честь, или помирать так не одной. Скорее, конечно, первое... Но я не очень в нее верю. Вот прямо официально - нет. Но попробовать раскопать что-нибудь, чего хватит если не на доследование, так на грязную статью в пророк, с помощью Хадрат можно. Там, правда, Рита и Кафф бдят... Но они не всесильны. Пока никто не сказал. Но если Эбигейл будет говорить с волчатами, хотя бы местоимения "он" или "она" добиться точно сможет. Добавлено 12.08.2018 - 01:31: Цитата сообщения Alteya от 12.08.2018 в 01:24 А вот зачем была она - затем, что они несовершеннолетние. Их официальный опекун - в тюрьме. Она его заменяла, делая допрос более законным. "Зачем она была именно на переговорах с волчатами - непонятно. Возможно, на случай, если те забеспокоятся о Винде, она могла добавить лишних фактов им для сведения. Но маловато" - это я не про Эбигейл. Это про Хадрат. Добавлено 12.08.2018 - 01:32: ну и если это она с менталистами такого уровня затусила, то они и без особых рассказов много интересного увидят. |
Ну, это все же текст Алтеи - так что, полагаю, Хадрат про честь вспомнит.
Но, скорее всего, тогда, когда будет поздно. Вопрос, что ее толкнет к этому - и на что натолкнет такое осознание. |
Интересно, почему в титрах Эса.
Будет общаться со Скабиором? Зачем и о чем? |
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 12.08.2018 в 05:11 Хадрат мне не нравится. Не только потому, что тупая и не понимает, что тот клочок бумаги, который она в кармане таскает – это листовка, автор которой Скабиор. Но потому, что главная её цель – власть. Её бесило, что молодёжь в стае принимает Гельдерика, а её – сильную! – не принимает. Что над ней смеются (и не факт, может быть, и не смеялся над ней никто особо, обычно молодёжь просто любит посмеяться, возраст такой жизнерадостный). И ей хотелось мстить всем вокруг просто за то, что они не делали того, что ей хотелось. Она в себе не усомнилась ни разу, ещё до того, как начала пить. Выпивка просто всё усугубляет, не меняет характера. Упёртая, тупая, властная стерва. Всё должно быть, как она сказала, если плохо в результате – виноваты вы. На себя ответственность она не возьмёт. Идеальная кандидатура для использования, сделает любую гадость с чувством мрачного удовлетворения. Если бы она просто поговорила со Скабиором. Не права покачала, а просто попросила его дать ей что-нибудь на память о Грейбеке. И дал бы, скорее всего. Он просто и не думал об этом. Она-то к Скабиору всегда относилась довольно враждебно, с чего ему задуматься о её чувствах? Вот его мне жальче, чем её. Он хотя бы иногда о других думает, хочет помочь. А вот она – нет, для неё главное – она сама. И при всём том, откуда видно, что бывший у волчат оборотень – Хадрат? Не факт. Да, она там где-то, возможно. Но говорили вроде о мужчине… Был (он) оборотень. Согласна. Хотя про листовку Алтея сказала, что почерк Грейбека.) Да не дал бы он ничего. Он видел и не давал. А так она только зря унизилась бы. Нет, пол оборотня в главе не указан. Тем более что разговор идёт на английском.) Я просто исходила из того, что 1. Цитата сообщения Климентина от 12.08.2018 в 08:19 Я думаю, что за этой историей стоит тот, кому не выгодна социализация оборотней, тот кто не хочет, чтобы они перестали быть изгоями. Не могу представить, что может подвигнуть какого-нибудь оборотня противостоять такому начинанию, как фонд, который, в общем, ценен не только сам по себе, а как ступенька в изменении положения оборотней. Ну если только оборотень глупый идиот. Вот это все больше описывает Хадрат, чем Вомбата или просто абстрактного обычного оборотня. 2. Хадрат забрали себе какие-то волшебники, а она настолько не фунт изюма, что это явно был кто-то, собирающийся её использовать. Оборотней поадекватней до фига в Лютном, чем она так ценна? МакТавиша защищает контракт, а вот против Скабиора - можно. 3. Прямо перед тем, как её забрали, она думала о ненависти к Скабиору. А ему снился сон - них в спину от неё. Это не фактические, но литературные признаки того, что она ему непременно попортит жизнь. 4. Ну дальше бритва Оккама.) Да, мог быть ещё другой оборотень, а её применили как-то иначе и, может, даже кто-то другой... Но обычно плодить сущности, когда можно не плодить, лишнее. Но это только версия, конечно. 1 |
Цитата сообщения Климентина от 12.08.2018 в 08:19 У меня в голове рисуются глобальные политические интриги в высших кругах, если окажется, что это просто месть, то блин... По образам, поведению и реакциям МакМоахиры мне сильно напоминают Сколь и Хати. *Это просто ремарка, не относящаяся к предыдущему тексту ))* А очень может быть же, что и то, и то.) там небось интересная компания сложилась. Потому что взрослые ирландцы не такие дураки и должны понимать в том числе то, что удар по Поттеру очень уж вышел косвенный, а прочих участников битвы и вовсе не тронул. Все же qui bene делать именно так, кроме гоблинов? Добавлено 12.08.2018 - 10:39: Цитата сообщения Климентина от 12.08.2018 в 10:19 ansy В любом случае, Хадрат пешка, которую использовали. Возможно, заговор задумали консервативные чистокровные, состоящие в Визенгамоте. Тскзть, одним выстрелом двух зайцев - и Поттера свалить и оборотней на место поставить. Да, согласна. Это исполнитель был, видимо, "своим" ирландцем, но не членом Визенгамота, а вот заказчик очень может быть и оттуда. 1 |
Цитата сообщения Brushka0209 от 12.08.2018 в 11:28 Фении прицидент- а магическая Британия не совсем то, что настоящая. Там насколько я поняла по составу Везингамита 50/50. И ирландцы считают ирландскую тетку хорошей и своей в доску. Там их негласная лидер в открытую Поттеру сказала где она видела английский Хогвардс, и какие классные у них были школы. А англичане не в большинстве. Еще раз фееием ничего не будет, из хоть живьем жги, они другие, они Аскобан воспримут как мученичество, они не раскаются. Тут не в том дело, что автору жалко фениев, или они хорошие. А прецедент чего здесь фении? Да нет, ирландцев в Визенгамоте отнюдь не большинство. И фениев суд наверняка отправит в Азкабан. Как уже многих ирландцев отправил. (почему, кстати, у вас он систематически Аскобан? Это другой перевод?) Моран да, страной гордится, но она тогда согласилась на штурм и даже подсказала, как его провести эффективнее. А вот что не раскаются в тюрьме - это да. Добавлено 12.08.2018 - 11:39: Цитата сообщения Борейко от 12.08.2018 в 11:36 В Азкабан их никто не посадит, конечно, Гарри же добрый. Там только Кайле 17 или уже 18. Брат, вроде, на год младше, а Дейдре вовсе мелкая. Но пакостничают они вполне как взрослые. И мне тоже кажется - тяжелый труд на свежем воздухе, самое для них оно... Чтобы сил уже на глупости не оставалось. И никаких контактов с посторонними. Да вот вроде у них он уже и так должен быть на ферме. И труд, и минимум контактов... А все равно. |
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 12.08.2018 в 12:29 Где-нибудь на ферме, с животными или растениями. И всё ручками! На годик-другой. И исключить возможность уйти оттуда. Только вот там ещё надзор - помните? Старшая должна сдать СОВ. Вот, поскольку Крис сейчас и себе-то помочь не может, не то, что им, они на себе и могут прочувствовать всю прелесть контактов с мистером Сэмюэлсоном. Мне как-то кажется, вся их ирландская магия будет, в его случае, как с гуся вода. Он бы любого из них мог бы легко превратить в этажерку или осла на мельнице, с воспитательными целями. это для нормальных городских детей "в деревню, в глушь, в саратов" на ферму работать ручками - ужас-ужас и страшное наказание. А фении так с детства живут. И сейчас тоже. И им норм.) Вот заставить их работать где-то, где можно - принести пользу - поработать за деньги и осознать, что они не с неба падают - социализироваться еще больше, чтобы круг своих был не такой узкий - оставаться при этом под строгим контролем вот это было бы полезно. хотя найти место, отвечающее всем условиям, уж очень сложно, конечно.) СОВ сдают в 15. Так что или не только старшая, или они младше все. А Сэмюэльсон дааа. Это точно. 1 |
Alteya
а за что палочки ломать? они же статут не нарушали. |
Цитата сообщения Крыс-О-Та от 12.08.2018 в 22:42 Считаете, что предательство друга не так страшно? Ну... Сложно сказать, было ли там предательство. |
Крыс-О-Та
вот я поражаюсь, чего все-таки люди не пользуются программами проверки орфографии. |
Цитата сообщения Крыс-О-Та от 13.08.2018 в 00:03 Это в моём понимании минимальный минимум. А уж безграмотный текст - это полное неуважение к автору. Ведь автор-то и сам про свои изъяны знает, но, раз не исправляет, - плевать ему на читателей. И я плачУ взаимностью. ППКС. ---------------------------------------------------- ну, Мальсибер не тот человек, который станет относиться хуже, - даже пожалеет скорее. он, может, потому и вспомнил прямо сейчас про тот случай, что вспомнил, что тот и другую его женщину заметил.) Добавлено 13.08.2018 - 00:36: но вот извиняться было лишнее, мне кажется. изнасилование должно караться Азкабаном, за несостоявшееся изнасилование ненастоящий Азкабан вполне нормально. Добавлено 13.08.2018 - 00:37: Цитата сообщения Alteya от 13.08.2018 в 00:32 Не всё. ) Он вообще в голове не смотрел ничего - он просто стёр то, что сделал. Но вот для того, что почувствовал Скабиор к его жене, никакая легиллименция не нужна - это любой человек бы наблюдательный увидел. Это же всегда заметно. прям всегда и прям заметно? :( |
*гипнотизирует часы в ожидании полуночи*
|
Alteya
Ну, ладно. Но я теперь буду как Гарри. Все понимаю, но противно и лучше держаться подальше. А того человека, который под зельем семью убил, интересно, вы сочли бы нужным лечить? |
Алтея
Показать полностью
Просто когда человек манипулирует, ему невозможно доверять. Потому что невозможно быть уверенным, что вот это сейчас происходит потому, что так сложилось, а не потому, что он построил хитрый план. Это как крупная ложь, после которой тоже сложно доверять, - только хуже. Потому что то, что люди лгут словами, все знают и относятся к словам настороженно, стараются больше смотреть на поступки. А если у человека и поступки - хитрый план, то это выносит мозг и отбивает желание общаться с ним близко. Добавлено 15.08.2018 - 09:39: А про того несчастного с травой я согласна с Джоном. Ему так лучше. Вряд ли он смог бы жить хорошо после такого - а лучше смерть, чем жить и постоянно страдать от мысли, что твои близкие погибли, и это вот ты своими руками, и почему же ты не проверил все ингредиенты, это же ты ее купил, а потом бомбардой, а ведь от нее им, наверное, было больно... - и по кругу. Тут вот именно что он не виноват в случившемся - так за что же ему годы таких страданий-то? Так что в данной ситуации я бы ему мешать не стала, если таково его решение. Добавлено 15.08.2018 - 10:01: Ну просто мне не кажется, что смерть как факт - это страшно и плохо. Страшно и плохо - страдание. (Отнять чужую жизнь, разумеется, крайне плохо тоже, но мучить или сделать инвалидом - преступление еще более ужасное, чем убить). А смысл в жизни есть у очень небольшого числа людей. Поэтому каждый человек сам решает, он столько страданий еще может тащить, или все, хватит с него уже. Конечно, те, кто находят в себе силы после ужасов жить дальше - молодцы, уважение им и поклон, это смело, прекрасно и лучше, потому что они могут потом принести пользу, но требовать жить ради возможной абстрактной пользы другим от человека, с которым случился такой ужас, перебор . 1 |
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 15.08.2018 в 11:24 Низя ругать Солнце! Он тоже человек, хотел сделать лучше, получилось не совсем то. Но он же ещё не закончил! Чего это нельзя. Всех можно, а его нельзя? Цитата сообщения Alteya от 15.08.2018 в 11:09 Кто-то его топил нарочно? Скабиор видел, что за погода - зачем полез в воду и заплыл так далеко? Да - приятно было бы не успеть до суда и оставить человека все время мучиться. Или вообще найти его в петле с утра. Или самому Мальсиберу заболеть. Помнится, когда Скабиор топил, а потом вытаскивал того мужика, вы не возмущались. Почему, интересно? Вот уж где манипуляция. Да, он же специально потащил его в отбойное течение. Ну, эффективно. Но брр. Кто его знает, что ещё он сочтет ффективным и с тобой сделает так, что будешь считать, что это случайность. Скабиор не скрывал, что ему человек и его страдания непонятны и неприятны. Не скрывал, что он сам столкнул и сам вынул, а никакой не случай, - это честнее. И вообще был тогда ещё сомнительным человеком, а Мальсибер весь из себя такой правильный, что с него спрос больше и хрень неожиданнее. |
Агнета Блоссом
Вы это точно мне? Я про Снейпа не сказала ни слова. О_о |
А почему Поттер не может просто спросить Скабиора про Риту? О.о
|
Цитата сообщения InCome от 17.08.2018 в 12:47 Интересно было бы поручить аналитику по статьям Скитер – Арвиду. А он бы вдруг обмолвился Гвеннит - и вуаля: "А она с нами встречала Рождество". Представляю лица Поттера и Причарда ))) А потом уже к Рите - с Эзопом. Ну она не скажет про рождество, но скажет, что да, Скабиор общался, и она наверняка ему помогает. Но про Арвида правда хорошая идея. Он же переживает, дать ему шанс что-то сделать было бы и гуманно, и эффективно. Напрямую участвовать в расследовании он не имеет права, наверное, но вот так же можно? Цитата сообщения Fаte от 17.08.2018 в 13:59 да, а ещё можно спросить скабиора и мальсибера, они оба знают ответ на вопрос на чьей стороне скитер, и потом уже давать арвиду задание в таком ключе, что бы он точно быстро наткнулся на факт, и ни у кого не было вопросов откуда инфа Да ни у кого и так нет вопросов. Узнал и узнал, от родственников или от подозреваемого, это же нормальные источники закрытой информации для расследования. Добавлено 17.08.2018 - 14:26: Вот все же пора им осваивать маггловские реалии. Написал бы Мальсиберу быстро) |
Цитата сообщения InCome от 17.08.2018 в 14:44 ansy Вы где-то выше писали, что секретаря похитили и под его личиной _скрывался враг_ Почти согласна, но иначе бы расставила акценты. Тоже ставлю на секретаря – только не на то, что его выкрали и под его личиной кто-то прокрался в аврорат. А на то, что сам секретарь и был засланным казачком. То есть прежнего секретаря, бывшего до покушения на Гарри в ОДЛС, убрали в Билле Медба (и там он был "ни жив, ни мертв", как вы и говорили), а на его место пристроили уже готового своего агента - "совсем молоденького аврора". И этот молоденький был воспитанником Моахейр, и шпионил на нее, сливал инфу и всячески гадил Гарри в частности и англичанам вообще в пользу самостийных ирландцев. Он предложил помощь Гермионе при подготовке операции по поимке контрабандистов на острове - в итоге страшный провал. Зато когда из плена вернулся Арвид, Гарри сожалел, что услал секретаря в Уэльс, - и операция в Холме в общих чертах удалась. После битвы за Холм секретарь ушел на больничный - и не вернулся. Хотя, судя по обсуждению человека с теми же жестами и палочкой, - все же вернулся, но под обороткой. И снова работает в аврорате. Кстати, этот гражданин, работавший с бумагами, знает и о терках гоблинов со Скабиором и министерством - и мог использовать эту информацию тоже. Ах какой бизнес сейчас может сделать Малфой со своим ноутбуком. Неужто не почует золотую жилу? Вот да, полностью согласна с вами. Я потом, после того предположения, перешла тоже к этому и тоже указывала на его отсутствие при операции в холмах и помощь Уизли) про гоблинов точно знать должен, и со Скабиором пересекался пару раз. Единственное - он вернулся после операции в холмах - и исчез только в Однажды, через полгода после. Наверняка поучаствовав в покушениях на Поттера, там надо было наёмников впускать в аврорат. И яд ещё. Добавлено 17.08.2018 - 15:47: И вообще о расстановке сил в министерстве и о том, по кому ударит подстава Скабиора, он тоже знает хорошо, в отличие, вероятно, от помощницы Моахейр. |
вот вроде и решились некоторые игроки показать карты - но новой информации для авроров все равно по сути пока нет. что жаль. Зато вот из этого отсутствия жизненно важной для расследования информации пока что следует, что Поттер, если захочет, сможет не приобщать вообще их показания к окончательному варианту дела, и их участие замолчать. Раз они только подтвердили гипотезы, возникшие другим путем.
Показать полностью
Хотя разговор только начался, Поттер еще вытащит из них как минимум описание оборотня и еще чего-нибудь полезное, так что моя ремарка потеряет актуальность. Цитата сообщения Brushka0209 от 19.08.2018 в 09:30 Ну Поттер же. Он же не дал Маркусу загнуться в тюрьме. А им бы все равно что то перепало. Хотя деда и собрался потратить все на холм. Вообще они с ирландский пара конечно, кулик и гагара. Я не представляю что их свело))) кто они - Эйвери и Мев Харпер? а внуки Эйвери... Не знаю. Ну да, но вряд ли они этим станут заниматься. Вот уж кто вообще не идейный. И я несколько сомневаюсь, что они вообще в теме. Зачем ему их посвящать? Пользы нет, лишние языки только. Цитата сообщения Агнета Блоссом от 19.08.2018 в 09:03 1. Ой, вот правда, с этого места хотелось бы поподробнее! Это очень, очень интересно! 2. Да ладно вам, "научится"... Как можно жить жизнь - и не уметь врать?! Это приходится специально обучать конкретную персону не врать конкретной персоне (тебе). Вы вспомните, как приходится воспитывать ребёнка: частенько же дети врут, как дышат. Ещё и сами верят на раз, что вот это - правда. Гвен, кмк, врать-то умеет. Просто достаточно долго имела благую возможность не делать этого. 4. Детки сочувствия не вызывают, но им же, блин, что-то сделать в ответ - мало что бессмысленно, а даже и вредно для дела. Вот карамболь-то... 5. Они же верят в свою правоту незамутнённо совершенно. И могут вполне так и помереть в сознании, что правы...((( 1. да!!! 2. потом разучаются некоторые. я вот разучилась почти) и вообще, под "уметь врать" подразумевается не просто способность сказать неправду - а сказать ее так, чтобы тебе поверили, и чтобы ты не засыпался с ней тут же, что все же действительно навык. 4. угу. но это сейчас вредно. а как расследование закончится - в общем-то, путь открыт. 5. мне кажется, уже нет. после первого разговора с поттером они сильно засомневались в том, что правильно поступили - иначе не согласились бы ничего рассказать. 1 |
Рита прекрасна. Очень жду возможности увидеть ее в деле и услышать о ее прежних делах с авроратом)
Показать полностью
Цитата сообщения jjoiz от 19.08.2018 в 10:21 Да они спектакль гоняют. Это они не могут, то не могут. Если они безжалостны, есть смысл поступать с ними также. Все равно хорошего отношения они в упор не видят. Младшую в каталажку, пригрозить что навсегда. Они засуетятся, побегут к тем заговорщикам, а те их пошлют, вот они их и сдадут. ну вот совсем не факт. Может, они просто очень не хотят выдавать второе лицо БМ - а может, там и какое все-таки заклятье, судя по боли на физиономии. Может быть и такое, разумно бы подстраховаться. Не контракт, не стирание памяти - но есть наверняка другие средства, особенно у затейников из БМ. это могло бы помочь - а могло бы и навредить. если они снова будут воспринимать аврорат как однозначных врагов, то тех - как однозначных спасителей, и сами ничего не скажут, а фиг их знает, нормально ли они поддаются легиллименции и не защищены ли как-то те воспоминания этой мозгоправкой из БМ. не факт же, что их пошлют. Могут и согласиться напасть как-то более прямо - повлиять на кого-то из авроров, покушение устроить... Зачем такой риск? И вообще все разбегутся и запрячутся, кто может. Пока ирландцы думают, что никто не догадался, шансы поймать сильно больше. |
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 19.08.2018 в 12:23 А разве в Луне встречались не Моахейр и старший Эйвери? Мне как-то показалось, что они. А теперь-то их обоих нет в живых. Там ещё была черноволосая женщина - помощница Моахейр. Так она женщина, а тут речь о мужчине. а мы опять не знаем, женщина или мужчина. "И ещё один человек". Наверное, в "оригинале" было бы что-то вроде"another one person". Впрочем, Алтея пишет в любом случае по-русски, и слово "человек" еще ни на что не указывает. А эту женщину авроры уже в список внесли. Может, впрочем, и еще кто-то другой, конечно. Добавлено 19.08.2018 - 13:50: И вот я все-таки безмерно удивляюсь. Они же могли убить поттера и других авроров. Могли повлиять на кого-то из важных авроров, чтобы они крупно подставились - да хоть бы Фоссет или Причарда, к которым отдельный счет должен быть, и это ударило бы по Поттеру сильнее, чем даже его креатура Скабиор. У них до сих пор есть какой-то доступ в аврорат. С такими силами и такой фантазией они могли бы очень много чего натворить. Почему они выбрали именно этот путь? Мне кажется, у них должен быть союзник - или не любящий оборотней и, возможно, даже Скабиора лично (в первую очередь гоблины, с меньшей вероятностью кто-то из Визенгамота), или нуждающийся в качании политической лодки в свою сторону, но сознающий полезность эффективного аврората, пока тот сидит тихо и не лезет в политику, а потому не желающий его очень уж сильно бить (кто-то из Визенгамота и министерства). И именно этот интерес союзника и определил такой выбор. Возможно, что у них остался кто-то свой в министерстве на неплохом посту - и его хотят таким образом дополнительно поддержать или добыть ему стратегически важный пост в ДМП, когда полетят шапки. 1 |
Alteya
Показать полностью
В Луне было "делил постель": Мужчина допил кофе и поставил чашку на блюдце донышком вверх, а затем, подождав немного, перевернул её, сосредоточенно вглядываясь в оставленные тёмной жижей узоры. Она умела читать их, та женщина, которая нашла и создала то волшебное место — и разделила с ним. С ним одним. Так же, как с ним одним делила и постель, и свою удивительную магию… и музыку. Он столько лет ждал её — сперва покуда не умер, наконец, её глупый муж, затем — пока она носила положенный траур… и это было воистину долгое ожидание. Но она его стоила — он помнил, как стоически она приняла гибель своих сыновей, и, пожалуй, досадовал лишь на то, что слишком поздно назвал ей имена их убийц — когда те уже были недоступны для его собственного возмездия: увы, Азкабан был неприступен даже для него. И всё же больше всего тосковал даже не по ней самой — а по её музыке. По переливам, переборам струн, по тем песням, что она пела, по тем образам, что рождались у него в голове… он не хотел представлять, как теперь будет жить — без неё. Как останется в мире, где нет этих песен… нет этой арфы. Они не имели права её забирать! Никакого права! Она должна была достаться ему — они всё равно никогда не смогут на ней играть! Никто не сможет — так, как играла она. Вот так авторы и дают потом интервью, противоречащие текстам! :) 2 |
конечно, гопота.( даже спасибо не сказал.
Показать полностью
Добавлено 20.08.2018 - 00:08: а личность оборотня? почему же нет хотя бы сведений об оборотне?! плак. жду воспоминаний Кайлы.( Добавлено 20.08.2018 - 00:08: но вообще они правильно сделали, что решились. И Поттер с Эбигейл молодцы, правильно повернули разговор. Добавлено 20.08.2018 - 00:10: но да, конечно, согласна про "почти бессмысленно". обидно! хотя, наверное, дальше толк должен бы появиться. а еще то, что с ними встречались именно те, кто и работал потом с воспоминаниями, может указывать на ограниченное количество заговорщиков. Добавлено 20.08.2018 - 00:19: Цитата сообщения InCome от 19.08.2018 в 22:00 *глубокомысленно изрекая версии* 1) именно ему важно ударить по Скабиору, а ирландцам все равно как, лишь бы Поттера зацепило, т.е. он тут в роли заказчика 2) он нужен менталистам для понимания реакций Скабиора как оборотня, а опыта фениев недостаточно, потому что они добровольно обращенные и, насколько помню, не пьют аконитовое Еще он может быть как-то связан с утерей Скабиором палочки (вот где она, а?) и с тем, что тот напал именно на спа (с чего его вообще именно туда понесло? вот уж стратегический объект). Кстати, может ли быть, что Фоссет в спа привели не для того, чтобы поймать опасную тварь, а чтобы ее там оборотень убил? На заклание, так сказать, чтоб аврорам побольше нагадить и "предательницу", сбежавшую из Холма, наказать. Двух зайцев одним ударом хотели? 1 и 2 - вариант. и то, и другое. хотя все равно не вполне понятно, зачем тащить его с собой к подросткам. может, они еще и дали ему что-то, на чем был запах скабиора, чтобы... чтобы что? спа, наверное, просто как удаленное маггловское место на окраине, где удобно устроить резню, не так важно. и если бы фоссет он убил, то его бы ловить было некому, так что это был бы вариант для них хотя и не печальный, но нежелательный, думаю.) |
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 20.08.2018 в 08:54 Ага, воспоминания Кайлы... Автор напишет, что Поттер и Причард их посмотрели и с квадратными глазами побежали кудось, а чего увидели они там, коварно не скажет...((( Ы. Т_Т Добавлено 20.08.2018 - 11:12: Цитата сообщения Агнета Блоссом от 20.08.2018 в 01:59 На самом деле, всё идёт, как надо. Небольшими шагами, но зато в верном направлении. 1. Поттер убедился, что является целью: «вряд ли те, кто всё это затеял, от него отстанут, если на сей раз не выгорит». 2. Отыграли МакМоахейров, - они будут сотрудничать, добровольно. Уже немало! «Чем мы будем лучше тех, кто привёл к нам в дом авроров?» Наконец-то правильная расстановка акцентов. 3. Известно место встречи – школа. С помощью МакМоахейров можно будет и проследить, и арестовать диверсантов. 4. Кмк, надо рассказать о роли МакМоахейров Мальсиберу. При встрече и добровольном сотрудничестве он может узнать что-то полезное для построения доказательств на суде. И не только: вот где гарантия того, что с самими МакМоахейрами ничего не делали? 5. Виновник гибели Билле Мёдба – тот, кто приволок авроров в холм. Могли заморочить и оставить на поверхности! Нет, забрали в холм – зачем? Правда, а зачем всё это было затеяно тогда? Для чего-то были нужны шпионы в аврорате, и рассчитывали таким образом добиться, чтобы авроры стали работать на Билле Мёдба? Ну не просто же, как подопытный материал хотели использовать – знали, что к ним идут, планировали что-то. Могли бы просто убить. И, в самом деле, а где палочка Криса? 3 - но зачем тогда им приходить снова? Они уже использовали подростков. 5 - непонятно. Кого оставить? Кто приволок? Не рассчитывали они добиться, у них был свой аврор все умеющий. Они там вообще никого не убивали особо из пленных волшебников, маллиган почти стал своим. 1 |
Alteya
Ну и что, что не знают. "мужчина, лет 40 на вид, полуседой, курит ментоловые сигареты, пил кофе с круассаном" - лучше, чем ничего) А вы специально до сих пор скрываете от нас даже пол)) 1 |
"30 июля, вт. англ." - а у Поттера завтра день рождения!
интересно, каким составом он его будет праздновать. и как он найдет для этого время) 1 |
Alteya
было в 24... а теперь нет. чудеса!" 1 |
Цитата сообщения InCome от 22.08.2018 в 12:53 Ору. Это ж какая дыра в безопасности, черная дырища прям – если в аврорат можно прийти под обороткой. Под видом аврора, стажера, сотрудника министрества, дежурного на входе или у камер задержания... О-ду-реть! И Робардс этак вальяжно об этом говорит. Жесть. вот именно) тем более что на Гарри под обороткой в оном аврорате нападали. и он так спокойненько - ну напали, ну полечимся, но менять систему защиты - зачем? Цитата сообщения InCome от 22.08.2018 в 13:24 1. Насколько помню, на входе в аврорат проверяют палочки. Могла для этого понадобиться Скабиорова? Или она вправду потеряна? или компроматом лежит где-то, где Скабиора не должно было бы быть? или ее спрятали, потому что на ней заклинания последние их как-то уличают? В воспоминаниях Скабиора о ней вообще что-то было? 2. Про оборотку Под видом штатного легиллимента, кстати, тоже можно прийти. Легиллимент-из-под-холма, ха. И попортить взятые воспоминания. И внушить-добавить то, чего не было. Скабиор под воздействием его палочки прям так необычайно отчетливо сразу вспомнил как готовился, что думал. Легкость в мыслях необыкновенная (с). 3. Ложные воспоминания... Оборотень... Могли его мысли-чувства скопировать и инсталлировать Скабиору? А то у меня сомнения: поток сознания оборотня в Прологе вправду Скабиоров или вот этого чужака? и вообще когда в Однажды приходил убийца, там вроде как просто записывали факт показывания палочки. не более. информации, чья палка, аврорату не давалось. про легиллимента согласна. но ему наверняка все заранее внушали постепенно, а то ведь причард аж 3 вызвал - значит, в том, чтобы точно стать первым и единственным, есть элемент случайности. идея копипасты очень интересная :) неплохое применение. хотя тоже... неясное. |
Цитата сообщения InCome от 24.08.2018 в 22:24 Вот Сириусу нечем заняться – мог бы поискать их, всё дело. Он немного не тот человек, которого искренне интересовали бы домовики) |
Цитата сообщения InCome от 24.08.2018 в 23:13 Да это я так, в порядке бреда. Просто давно его не видать, сидит там где-то одиноко, горемычный, пока Гарри делом крепко занят. Добавлено 24.08.2018 - 23:15: На переподготовку его отправить в аврорат? Сойдутся с Вейси – две депрессии. было бы хорошо, если бы это не означало стать младшим подчиненным Гарри. не уверена, что Сириусу будет это комфортно. но да, крайне интересно, что же он там и как. тем более что тихо сидеть страдать, не выходя из дома, тоже не его стиль. должен же он хоть что-то делать. не обязательно конструктивное. он даже просто по улице давно не ходил спокойно - неужели не хочется? он когда-то в молодости вон на мотоцикле гонял, в маггловских районах бывал - может, ему это поможет отвлечься? Добавлено 24.08.2018 - 23:26: Цитата сообщения InCome от 24.08.2018 в 22:47 ansy Честно говоря, он пока сочувствия никак не вызывает. Только безмерную жалость, ощущение бессмысленно загубленной жизни. Не представляю, как там можно хоть какую-то положительную динамику наметить. Цель потеряна. А поскольку психологически, по количеству реально прожитых самостоятельно лет, он – подросток, то вполне может полезть в петлю. ну далеко не у всех людей в жизни в принципе есть цель. и не факт, что у сириуса она была до войны. Добавлено 24.08.2018 - 23:26: Alteya а вы мне не ответите про уайта?( как он так сидел без воды, без еды столько лет? анабиоз? |
С нетерпением жду Скабиора в казино) кажется, мои давние на этот счёт фантазии сейчас сбудутся))
И про палочку тем более крайне интересно) 1 |
ура, ура! версии подтверждаются!
Показать полностью
"— Ну отлично — значит, гоблины, — Причард хрустнул пальцами. — Если так, затея с Хадрат обретает больший смысл. Мол, вот вам заказчик, а искать исполнителей нет смысла, всё равно ведь не найдёте, а опасности они не представляют: делали что заказали. Ничего, как говорится, личного. И следующий удар будет неожидан." кто заказчик? гоблины? хадрат? или хадрат исполнитель? не очень понятно в его речи. а еще получается, что они специально ткнули моахейрам ложную наживку - вероятно, ожидая, что они сдадут. и к ним потому не вернутся, скорее всего, ловить их там мало толку. а вот неожиданный удар небось будет прямо на суде - как и предупреждал мактавиш, маленькое частное расследование гоблинов про "галлеон в чужом кармане". что им, в самом деле, мешает наложить на все монеты фонда следящие заклинания и ждать случая, когда за год-то деятельности что-то да попадет не туда? тем более что обычное в принципе дело, когда руководители небольших контор сами ведут кассу и меняют мелкие на крупные, например, из своего личного кошелька, чтобы удобней было платить по делам организации. Цитата сообщения jjoiz от 28.08.2018 в 00:21 А почему бы Гарри не извинится перед гоблинами за тот инцидент? Все таки маги не защитили из от Лорда, а потом ещё грабанули. Думаю у гоблинов много обычаев разных и какой-нибудь танец с бубном точно означает извинение. Так Поттер рассказал Снейпу про Биле Медба? хорошо бы, но поздно. он их как раз обвинять в преступлении собирается)) а так-то да, их понять тут можно, волшебники ведут себя по-свински. |
Цитата сообщения Alteya от 28.08.2018 в 01:07 Что валяется в лесе? ) старое ружжжье))) |
Ой, как здорово!
Показать полностью
Очень продуманная и грамотная система. Крайне интересно вот такое её, пусть и не нарративное, описание. Замечательно, что Канада всплыла из прежних упоминаний и из Выбора. И Скабиору это все, конечно, тоже крайне полезно. Переключит его на конструктив и вообще покажет, что его взгляд на отношения оборотней и волшебников нужно корректировать ещё внимательнее. И ведь что-то из этого можно со временем постараться воплотить. И он может обратить на это внимание других оборотней - чтобы если кто-то мечтает работать аврором или если ситуация в случае не оправдывания его станет ещё хуже, кто-то узнал бы, куда эмигрировать. Это же тоже форма заботы о своих и попытки уменьшения принесённого им вреда, и ему тоже будет лучше от знания, что он ещё что-то смог для них сделать. В смысле уж письмо до суда оставить Поттеру он точно сможет. Ну и отношение к Мальсиберу, конечно. К прошлому - Мальсибер, наверное, смеялся над сходством историй. Блэк, на которого никто не думал, совершает массовое убийство магглов, а Поттер его спасает, потому что на самом деле убил тот, кого считали невинно убитым своим. Заметим, что помощью гиппогрифа (или человека, у которого из гиппогрифа палочка). Автор-то специально смеётся, а вот Скабиор почему? 1 |
Цитата сообщения Alteya от 01.09.2018 в 01:15 Ну вот вы и пропускаете всякие идеи, которые там рождаются. )) В комментах. ) Увы) надеюсь, они превратятся в фанфик, и вот это я уже не упущу ) |
Я думаю, это связано с гоблинами. Поттер говорил, что поищет на них выход, у него есть какие-то идеи.
|
Агнета Блоссом
Ничего себе.) крутая история. 1 |
Alteya
Кого считают? Куда записываться? Где очередь занимать? Если что, я на всякий соучай за девушкой с кошкой, а там разберёмся!))) |
Цитата сообщения Brushka0209 от 07.09.2018 в 10:32 А в русской литературе вообще с оным органом натурально беда. Вот хоть у Алтеи почитаю. Да, там тема яиц определенно не раскрыта. Вы о чем?))) |
Brushka0209
Машу лапкой как представитель счастливых бисексуалов и ещё таких знаю насколько)) 1 |
"— Иди уже… поспи, — он хмыкнул.
— И лучше — с кем-нибудь, — добавила Фоссет. — Вечером зайду, — радостно пообещал ей Причард" Хммм)))) вот так при всех пообещал?)))) хороший коллектив! :)))) |
Цитата сообщения Alteya от 08.09.2018 в 00:22 Вот так при всех.)) Они давно не скрывают, что иногда спят. )) И поскольку это ничему не мешает, никто не против. )) Ну и правильно))) |
О, котики мои интересуются этой игрушкой немножко, чо это такое выросло, надо понюхать. Мужчины сразу так забавно смущаются и нервничают)))
2 |
Ну по сравнению с собаками, пристающими к женщинам с месячными, они очень даже ничего))
|
Агнета Блоссом
Упомянуто, что и на нее, и на ее подругу повлияли ирландцы. Или вы о чем? |
Вот я все равно не понимаю, почему они не перекапывают предыдущее нападение с порталом
|
Ура-ура, наконец-то та нитка с Райтом!
И бедная Дейрдре. Конечно, она нашла кого-то на стороне, если ей быть с сестрой мешают заводить романы с окружающими! |
Ура! Движуха! :))
Хотя я правда не поняла, как они поймут, кто аппарировал в дом и из дома. Резона показываться снаружи ведь волшебникам вообще правдв нет. Очень жду гоблинов и радуюсь им)) 2 |
Цитата сообщения клевчук от 16.09.2018 в 22:43 Изъято из свободной продажи. Главный Аврор Г.Дж.Поттер. Выдаётся в библиотеке академии аврората и стоит на полке в допросной. 2 |
Цитата сообщения Alteya от 17.09.2018 в 18:05 Ненене. Все честно.))) так Скабиору будут воспоминания об Азкабане вживлять? Будут. Вот.) |
Кр-р-р-расота! :))) тонкое искусство переговоров)))
|
ksantippa
Тут я) Но сил на комментарий уже нет, я получила дневную дозу и счастливо заподушилась до завтра) |
Alteya
очень может быть, что и трое. Но так я говорю про Хадрат, гоблинов и аристократа - тех, кто точно с ними и не пойман. Возможно, те еще что-нибудь натворят. |
Цитата сообщения Brushka0209 от 22.09.2018 в 00:54 Вы конечно извините. Вам виднее. Но если сейчас Поттер не покается, и раастение с музыкальным инструментом не вернут на родину, а так же не откроют школу под патранажем Моран, лет через 10 маг Британию одидает полномасштабный пи...ц. Какое растение? Корешки все там, вершки все не найдены...)) жаль, что они не прорастают в Германии, вот идеальная контрабанда была бы))) Между прочим, открывать школу Моран ничто на данный момент уже особо не мешает. Благо Поттер ей подкинул опыта в этом плане.)) Можно начать не с полностью своей волшебной - а с чего-то, глубже погружающего ирландцев в историю, культуру и магические традиции. У магглов-то есть такие штуки с возрождением национального самосознания втч через знание, особенно евреи активеы, но вряд ли только они. Другое дело, что edutainment абсолютно не формат Моран, но было бы желание - она бы придумала, чему, кого и примерно как стоит учить в серьёзно-возвышенном ее стиле, если ей того захочется. Что, впрочем, скорее вряд ли. Ей нужно не это, она вздыхает по символу прекрасной культуры былых времен, и это ей, наверное, все равно что предложить просто открыть свой бар-кабаре вместо того, чтобы вздыхать по Петербургу времен Бродячей собаки. Но так если ирландцы себе не делают, что ж им, Поттер организовывать будет?)) 2 |
ура, Хадрат!
Показать полностью
теперь понятно, что ее не специально отпустили. и мне ее не жаль - ей повезло же даже.) но план свалить на хадрат внушение оччень странный. очень легко же проверить, что она и самого минимума в этой сфере не умеет. тут уж или должен быть аврор непрофессиональный пофигист, но тогда б такой и скабиора посадил, чего мучиться, или это не прокатит.) Хотя вот так из ее точки зрения и трезвая она предстает адекватнее, чем раньше. возможно, ей это приключение немного вправило мозги. >>Кто бы и что о ней ни думал, она дурой не была, пусть и не обладала необходимой для хорошего руководителя широтой мышления и умением быстро принимать решения, а также признавать свои ошибки и, не тратя время на рефлексию, исправлять их. Да и в людях Хадрат разбиралась плохо, в целом, не любя их и подозревая всех во всём. но вот это не очень понятно, кто думает. Она или умеет признавать свои ошибки и рефлексировать - или этого особо не думает, тем более в таких выражениях. На мой сугубо имхастый взгляд, это достаточно сильно выбивается из стилистики образа. блошки: ближе к зданиями, Она шла, останавливаясь у зачастую открытых по случаю тепла окон и прислушивалась - не хватает зпт перед и. 2 |
>> Всё же твоя супруга — мастер! — с искренним восхищением сказал он Причарду.
O_O 1 |
Ну я тоже писала, что не сейчас, сейчас рано. Но, возможно, когда Лео привыкнет к работе и будет чувствовать себя более уверенно, будет лучше.
|
Цитата сообщения Alteya от 29.09.2018 в 01:28 Любовь у всех своя, наверное. ) Вот и обходятся по-разному. А не попытаться увидеть... а зачем? Только душу себе травить - и её ставить в странное положение. Да и как ему об этом попросить Мальсибера? Что сказать? Тот менталист - догадается, и кому лучше будет? Нет, я могу его понять. Тут чем быстрее отрезать - тем легче. Судя по Гарри и общей практике детей сады и школы отдавать, выбросы всё же редкость.Хотя и бывают, да. Ну и можно договариваться, наверное - сегодня я слежу, завтра - ты... бабушки-дедушки, опять же. И вы знаете - я теперь не могу отделаться от образа скрытых чарами невидимости парящих под потолком младенцев. ) ну так она же уже есть и никуда не денется, он сам это понимает. режь уже, не режь. а воспоминание все-таки приятно лишнее. ахах. вот написали бы вы что-нибудь такое! про мать-одиночку, работницу министерства, которой ну не с кем оставить, и с садиком из-за выбросов временно не задалось... оно даже может быть не ангст о трудной доле женщин, а веселое. с избирательной невидимостью, шалящей дочкой и удивлением окружающих.)) |
annetlenc
согласна с Алтеей, но при чем тут Поттер? Он и в этом виноват?) |
jjoiz
Показать полностью
Согласна с вами во всем кроме того, что жизнь буренки как почти члена семьи, которого потом раз - и убили все равно лучше жизни её товарок на промышленном предприятии, поэтому для неё все же лучше жить на ферме. Один краткий миг страдания и целая жизнь в очень плохих условиях - все же очень разные вещи, и первое предпочтительнее. Тем более, что категории честности и предательства сложноваты для ее осмысления и мало добавляют к последней боли при забое. Но да, когда бычка убивают на мясо - это куда менее противно, чем если его убивают так, для развлечения типа корриды. Потому что по зубам человек питается смешанно, абсолютную пользу вегетерианства Cochrane пока на сравнении РКИ так особо и не может доказать, особенно если делать скидку на сопутствующие факторы типа того, что вегетерианцы в среднем вообще больше думают о зож, а потому есть мясо нормально. А вот развлечений масса, и они особо эволюцией не запрограммированны. Добавлено 02.10.2018 - 11:03: Вы сначала вытащите все воспоминания, — сказал Мальсибер. — Сложите сюда, — он протянул ему большой хрустальный флакон, — и отдадите мистеру Поттеру. Пока вы будете этим заниматься, я трансфигурирую эту комнату в азкабанскую камеру.... Когда вы проснётесь, вас отсюда заберут — и я надеюсь, что мистер Малфой за это время сможет придать этому месту сходство с Азкабаном. Так кто будет трансфигурировать?) 1 |
Brushka0209
Показать полностью
Собака - отдельный вид, выведенный человеком за тысячи лет и приспособленный именно что жить с человеком. Так что ничего неэтичного в том, чтобы содержать собак ко взаимному с ними удовольствию, нет. Кошки тоже одомашнены очень давно, при хорошем уходе им с человеком очень хорошо. Проблема зоопарка вообще не в том, что это развлечение. Ваши друзья, дети и мужчины тоже для вас общение и развлечение - и труд, как и животные. И пока ваши развлечения с другими людьми или другими животными протекают к обоюдному согласию и удовольствию, и каждый живёт в максимально комфортных условиях, все хорошо и права соблюдены, тут не столько вид животного важен, сколько обеспечение его всем необходимым. Добавьте сюда импринтинг у некоторых. Проблема контактных зоопарков и цирков не в том, что люди радуются, а именно в том, что животных там почти всегда содержат в довольно плохих условиях. И в цирках их дрессируют очень жестокими методами. А потребности в этом нет никакой. Убить животное безболезненно, чтобы поесть, возможно, и это менее жестоко и более оправданно, чем издеваться вместо того, чтобы отправить тех детей на батут и в киношку, а не в цирк. Когда люди в составе контролируемых профессионалами групп аккуратно смотрят на животных, живущих в заповедниках, нацпарках итп - ну и прекрасно, пусть смотрят и развлекаются, давая этим центрам шансы экономически выжить и защитить живущих там животных. Или большие обратные зоопарки типа фрайбургского (где человек ходит по дорожкам среди огромных просторных загонов для животных). Учитывая экспансию человека, правильно и гуманно обустроенные парки вообще постепенно становятся во многих местах единиственным способом защитить животных от полного вымирания. Добавлено 02.10.2018 - 18:00: Brushka0209 Дети в последней реплике джойз были явно просто к тому, что он(а) относится к своим питомцам примерно так, как многие люди к своим детям, поэтому эгоизм и самолюбие в их отношении если и есть, то не более, чем у родителей по отношению к факту наличия детей. 2 |
Цитата сообщения Brushka0209 от 04.10.2018 в 19:46 эмм. я вижу там картинку с лапшой в кафе и подпись про мех. где там крыса? где диван? что пошло не так? Джойзз, пожимаю вам лапу) |
картинка от Алтеи идеально вам подойдет, прекрасные дамы с кранами и зверьками.
https://s02.yapfiles.ru/files/1826728/1513579184177698423.gif 5 |
У нас, между прочим, ещё бристольский оборотень и Вомбат. И шоу.
И хотя бы первые два должны как-то соединиться с этой интригой. Вот будет весело, если в волколовку ещё и кто-то из них попадёт... 1 |
Цитата сообщения Alteya от 05.10.2018 в 00:35 Весело. )) Но это в другой раз, возможно. А у этого текста будет продолжение? :) |
Цитата сообщения Alteya от 05.10.2018 в 00:37 Возможно, ) Ура-а-а! Буду очень надеяться))) |
Alteya
А как же Вомбат и бристольский? 1 |
Brushka0209
O_O Очень странно. Уж про Берию можно и настоящих ужастиков было рассказать, чай не вышиванием заведовал, зачем вообще такое выдумывать О_О. 1 |
Цитата сообщения Airesa_7212 от 30.10.2018 в 20:00 Я упустила важный момент: Асти к Блэку в гости сходил? Подскажите, люди добрые!) Нет. Не успел. |
Цитата сообщения Alteya от 08.07.2020 в 22:18 Потому что зачем дёргать дракона за усы? хмма что будет? |