Это все из-за фиолетовой Луны? Или глава такая ожидается, что без таблеток - никак?
|
Ну, ничего себе! Скабиор?! Понятно, что это ж-ж-ж неспроста...Но теперь еще сутки ждать!...
|
(робко) А в какое время сегодня можно ждать продолжения?...
|
А размерчик-то поменялся на Макси... радует!
1 |
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 29.07.2018 в 00:24 Как всё безнадёжно… Могут ли быть ложные воспоминания? И ещё. В крови ничего не нашли. А как искали? В нашем мире экспертиза ищет то, что известно: принцип – а есть ли вот это, конкретное вещество. А если веществозелье неизвестное? То есть достаточно редкое, ранее не использованное? Мне все-таки кажется, что это очень тонкое ментальное воздействие - потому и в крови ничего не нашли - нет там ничего! А легилименция не берет тоже потому, что это на другом уровне - тоньше и правдивее, что ли. Внушили бедняге, что он сам хотел - вот это мысль на поверхность и лезет. А, между прочим, Скабиор всю жизнь говорил, что он именно волшебников не выносит, про маглов речи не шло - а напал он именно на магловский салон. Нестыковочка, как Причард не заметил? Впрочем, потому и не заметил, что он вообще Скабиора плохо знает - только по тем старым трем томам дел. Потому что, когда Скабиор начал перевоспитываться в приличного гражданина - Причард уже был в Ирландии, потом в больнице... Да и вообще он оборотней за людей не считает - помните разговор с Джоном? Так что, мне кажется - на Причарда зря наехали, он как раз себя ведет вполне ожидаемо и достаточно профессионально. [q=Alteya,29.07.2018 в 01:53]Ненене!!! Никаких 365!!! Сотня. Ну, плюс-минус. Вы чего?! Цитата сообщения Alteya от 29.07.2018 в 01:58 Да не дай бог! Нет, конечно, Ваше право... Но на мой взгляд, при том темпо-ритме написания, как сейчас, и с тем количеством героев и "хвостов", что заявлены - это не меньше чем "Обратная сторона". Да там только про Сириуса одного на макси тянет. А еще Вейси и пр, и пр...Даешь две части!!! Я ж не вынесу такого. Нет уж - сотня и хорош. Я лучше разобью на две части, если вдруг. Цитата сообщения хочется жить от 29.07.2018 в 00:56 Ловить на живца? Если Гарри сумел бы уговорить на провокацию: демонстративно выпустить Криса и посмотреть, кто охренеет и задёргается. Понятно, что не выпустят. Но самое ужасное, что даже если разберутся и докажут, что Крис действовал под влиянием - чего там автор наворотит - все равно наказания не избежать. Восемь трупов - не кот начхал.Вряд ли за убийство, даже непредумышленное, его оправдают полностью. Так что - может, не навечно, но сидеть бедняге Крису в кутузке хоть сколько-то... 1 |
Так террористы все-таки отсидели 20 лет... И их отпустили, сочтя, что они "достаточно заплатили", только Рабастан по другой статье. Не, попал Кристик...
|
Думаю, Сириусу в ближайшие лет десять точно не до женитьбы... А наш любимый автор вряд ли подобную "сагу-не-о-Форсайтах" планирует писать...
|
[q=Rinn Solveig,29.07.2018 в 17:14]Прочла))
И как я рада, что планируется миди))) Так уже Макси! |
Цитата сообщения Brushka0209 от 29.07.2018 в 19:39 Зато знаете как дети таких Сириусов любят! Обожают. Классический просто вариант. Подарить игрушку подороже и разрешить то, что другие не позволяют. А ты гавкаешь каждый день как тот Северус "учи зелья, учи зелья". Ой да такие папы ж самые любимые, ребетеночек зато будет просто счастлив))) Не согласна ни одного раза! Отец должен быть отцом, а не приятелем или развлекушкой - аниматором. Видала я такого живьем, жалкое зрелище! И - да, детям лет до 10-12 это еще интересно, а потом они начинают его понемножечку тихо презирать и относиться потребительски - есть от папы польза - хорошо, а денег на новый телефон не дал, в Италию не отвез - че? Ты - папа? Не-е, нам и с мамой хорошо.Мама - она, конечно, и уроки заставляет учить, и даже поругивает иногда, но и подарки от нее принимать как-то приятнее - заслуженнее, что ли? Дети - они ж далеко не дураки... Ой как я вкусно синенькие пожарила с помидорчиком, кореньями и базиликом. Жаль не могу запах отправить!!!!!! А я тоже пожарила, только кабачки, с помидоркой, чесноком и базиликом! Так что - я Вас понимаю-ю! |
Цитата сообщения хочется жить от 29.07.2018 в 20:40 Кажется, я Добби. Мне нисколько не хочется себя наказывать. Так Добби-то себя наказывал... Это у Лейстранжей эльфы только "обозначали" наказание... |
Добавлено 30.07.2018 - 05:21: И вот не могу не. Современная система школьного образования просто убивает. Действительно, с мотивированными детьми – возможно, что-то будет работать. А с немотивированными? Вот ты попробуй его замотивировать, если ты родитель, и ну не хочет ребёнок ничего. Ломать? Заставлять? Потом он положит тебе диплом на стол, и скажет: вот, это тебе, а я пошёл. И что? А я вот думаю, что "мотивировать" детей надо не со школы, а с младых ногтей. Родители должны мотивировать. Не сваливать процесс воспитания на школу и учителей, а самим тоже подумать - зачем вообще чадо родили.Книжки ему читать начинать как можно раньше - вслух и с выражением. И обязательно обсуждать прочитанное, и не гаджеты в руки совать - чтоб отстал в метро, или в очереди, например, как повально происходит. А поиграть тихонько во что-нибудь, поговорить, сказку рассказать. Беда в том, что нынешние родители - это те, кого УЖЕ начали учить в школе плохо, дети Перестройки - а точнее, Ломки всего того, что было наработано. Да и некогда им - вкалывают, деньгу зашибают...Конечно, проще сунуть телефон, чтоб ребенок отстал, а потом удивляются - ребенок не читает! А с чего ему читать, если привычка не выработана? Да и - чаще всего - пример взять не с кого, ибо родители - тоже не читают... |
А ломать и заставлять - вообще не вариант. Подругу мою когда-то вот так засунули в экономический, потому что блат там был - и что? Прозанимала четыре года чужое место, в кафешке просидела, сдавала все кое-как и не работала экономистом ни дня в своей жизни...Нет, заранее надо дитя готовить, разговаривать с ним и слушать - что ему интересно, чем бы он хотел заняться. И, даже если он придумал что-то, что родителям кажется "неперспективным", но стоит на своем - что ж... Это - его жизнь... Все мои подруги учились в Вузах там, где кто-то из родителей работал - до смешного. И только мы с сестрой пошли вообще в другую степь - и работаем всю жизнь с удовольствием и интересом. За что я своим родителям до сих пор благодарна.
Показать полностью
Добавлено 30.07.2018 - 08:22: Цитата сообщения Агнета Блоссом от 30.07.2018 в 08:04 Совершенно с вами согласна. Но: есть детальки. Представьте: ребёнок достаётся вам не родной, а в пятилетнем возрасте. С ним никто не занимался до вас. Он цвета не различает, вначале даже страшно - дальтоник, что ли? Но нет, просто никто не показал, что вот это- жёлтый, а это - синий. Буквам учите его долго, там ещё имеются особенности некоторые, а психиатры вызывают иррациональный ужас, возможно, и зря, нужно было сдаться, но это не наш метод, как вы решаете. Так что дитё идёт в школу, не умея читать. А школу-то вы выбираете "хорошую", надеясь на. Просто помните, как с вами в школе возились; только вы-то учились ооочень давно. И вы в первом классе на уроке математики читали из-под парты левую литературу ( дорвались до библиотеки без контроля родителей, ДА!) - по поводу чего родители были вызваны в школу, на разборки. Мы оба пытались, и я, и ребёнок. Но, как бы, мотивация не удалась, кмк. В следующем году дитя пойдёт в 9 класс, и не знаю я, что будет. Надеюсь, будет искать себя. Пока мы оба не знаем, где. Вы правы, я имела в виду стандартные ситуации. Но и в Вашей - не думаю, что прямо совсем " мотивация не удалась"... Ну чем-то же дитя интересуется? Может, попробовать развить? Студию какую-то найти по интересу, если есть... А можно в колледж уйти, чтобы не просиживать штаны в 10-11 классе, особенно, если сам не знаешь на какие предметы акцент делать. А понюхать, так сказать,уже сразу какую-то профессию... Глядишь, интереснее станет жить. |
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 30.07.2018 в 08:23 Вот именно. Ломать и заставлять никак нельзя, согласна. Но у самого ребёнка нет никаких желаний или предпочтений. Читать не любит. Неплохо общается с маленькими, терпелива до полного изумления. Есть музыкальные способности, и музыкальная школа окончена. Но она НИЧЕГО не хочет! А школа у неё вызывает стойкое отвращение, и все задания в том числе. Гаджеты ей купили в последних рядах. У всех есть, куда бы мы делись, если даже учителя в школе удивляются: почему не купите? Вот, теперь настало время, когда я понимаю, что от меня уже ничего не зависит. Репетиторов наймём, но я-то помню и себя. Ходила я по репетиторам, изображала какие-то усилия, чтобы родителей не огорчать. Потом провалилась в хороший ВУЗ, а тогда уже начала учиться всерьёз. Сама. Дитю об этом не рассказываю, но подозреваю, что с ней будет ещё интереснее. Характер у неё - никаких споров, но всё только так, как она решила. В кого, интересно?) Любите внуков, они отомстят за вас вашим детям... Добавлено 30.07.2018 - 08:26: Просто есть "ведомые" дети. Вот похоже, моя из них. Так что я совершенно не представляю, чем ей помочь реально. Избави меня Мерлин - давать советы. Знаю, как это бесит. Но...простите, все же выскажусь, а там - Ваше дело, принять или нет. Ваш ребенок терпелив (!), что для нынешней молодежи не свойственно и малыши ее не бесят: как варианты - педагогика нач. классов или педиатрия. Да, профессии не самые денежные и престижные. Но если человеку не дано играть на скрипке, то даже Вадим Репин в качестве репетитора ему не поможет...Я - за то, чтобы исходить из предпочтений и возможностей. Конечно, любой родитель хочет свое чадо "устроить" как можно лучше...Только - лучше для кого? И по-моему, напрасно Вы о своих прошлых проблемах с репетиторами ребенку не рассказываете - почему, собственно? Стыдитесь, что ли? Так Вы же написали:"Потом провалилась в хороший ВУЗ, а тогда уже начала учиться всерьёз. Сама." - вот это самое главное, и именно за это ребенок и будет Вас уважать...Моя, например, знает, что я пять раз в консерваторию поступала - и не боится сама "пролететь". Если что,пойду, говорит, поработаю год - и снова буду пытаться...А чем помочь реально? Да поговорить, и не "специально" и нравоучительно,а как-нибудь под настроение - вполне можно предложить ей походить зимой в школу вожатых и поехать летом поработать в какой-нибудь лагерь, где и дети, и весело, и муз.школа может пригодиться, и, кстати (немаловажно!) малую денежку заработать можно... Как вариант. Еще раз извините, если лезу не туда... |
Цитата сообщения Brushka0209 от 30.07.2018 в 08:40 Борейко Ну вы знаете вы говорите об идеальном ребенке. Это Скорпиус Малфой только такой у Алтеи. А живых я таких не видела. Понимаете, я трансгуманист и считаю, что далеко не всем надо рожать детей, но в России то яма демографическая. И слава Богу что рожают, это для планеты плохо, а для нашей страны вполне хорошо. Поэтому у одних - диагнозы, когда родители от логопеда все детство ребенкино не вылазиют. У других гормоны начинаются в восемь лет( серьезно). У третьих отношения с одноклассниками не складываются и экзестанциальные проблемы на первом месте. Пятые вообще своеобразно психически устроены. У десятых родители обычное такое быдло, еще и "патриотический настроенное" или "родноверы" какие нибудь.И школа всех этих детей должна выучить до приемлимого уровня, чтобы этот самый уровень был потом в обществе. Потому, что лично мне мама одноклассницы моей дочери на голубом глазу рассказывала о "вреде" прививок и "явлении телегонии". Чему она научит свое чадо?? А еще их в классе 25 и строго на три части они делятся по национальнастям, например. У одних мотивация, а другим только бы девочка научилась хаш варить, кто ее дома будет мотивировать!!!! Ее место так и останется дома, пьяном мужу и его родственникам чай подносить? Не могу не согласиться почти со всем, а говорила я не об идеальном ребенке, а о своем.О своей дочери, которую я именно так и воспитывала. Идеальной я ее не считаю далеко! И проблем с одноклассниками у нее было выше крыши - в основном, именно потому, что читает больно много...а в колледж художественный ушла - намного легче стало, все-таки, заинтересованные дети, одним делом занятые...Но в детстве мне казалось, что у нее никаких особых талантов нет, поэтому мы во все кружки ходили и смотрели - что выстрелит. Оказалось - рисование. Хотя родители - вовсе музыканты оба...А вот музыкалка у нее не пошла... |
Куда-то не туда мы уехали... Вот сейчас придет автор, и мы все на себе прочувствуем - о чем надо в комментариях к фику писать...
|
Цитата сообщения Alteya от 30.07.2018 в 13:04 А ещё я убеждена, что воспитывать детей должны родители, а не школа. Абсолютно согласна, обеими руками - за! Правда, не у всех родителей возможности есть...Мне повезло, муж работал, а я - так,на договоре по пол-дня - вот и было время с ребенком по кружкам ходить... [q=Alteya, Добавлено 30.07.2018 - 13:15: Вашей дочке с вами повезло. ) Спасибо, хотя, мне иногда кажется, что я перемудрила... Она по начитанности и интересам ближе к 30-летним, а мозги-то и жизненный опыт - на ее 18... и получается раскосец и сложности в общении с себе подобными. Но мы над этим работаем... Цитата сообщения Alteya от 30.07.2018 в 12:58 Тут никто не отступит, наверное. С другой стороны, Сириус к месту не привязан - и может просто механически заставить всех от него отстать, куда-нибудь уехав. Ну, сбегать от проблем - тоже не выход. И Гарри он любит, да и нам, читателям - каково? Уедет - и мы про него больше ничего не узнаем?! И куда он поедет? Денег - мало, профессии - считай, нет... Можно к Чарли в Румынию, каким-нибудь помощником драконолога - бери больше, неси дальше...Нет, лучше бы сейчас его задействовать в деле - к примеру, у Гарри будут серьезные проблемы и ему нужна будет помощь и поддержка... И вот тут Сириус, наконец,и проявит свои лучшие качества, а там, глядишь,по необходимости и сблизится с новым кругом Гарри - начнет с Нарциссы, например - она-то его кузина, и ни в чем ТАКОМ особо не замечена... А потом и Драко, и Люциуса оценит в новом возрасте и качестве...Не сразу, конечно... Если уж Артур, который Люциуса терпеть не мог всю жизнь - а просидел же два дня как миленький рядышком, когда они документы для процесса готовили.И даже не поругались ни разу... |
Бедняга Крис! Вот просто ничего, кроме сочувствия....
|
Я вот насчет того, что Крис так настаивает и абсолютно искренне уверен в том, что сам спланировал нападение, сам хотел убить этих магглов... Я тут вспомнила один разговор Мальсибера с Северусом:
Показать полностью
"...Империо — оно же разное бывает, — говорит Ойген, — В чём суть этого заклинания? В том, чтобы подчинить себе волю другого человека. Верно? — Верно, — Северус переворачивается на спину и ложится на воду, прикрывая глаза от слепящего солнца. — Так вот, я знаю минимум два способа это сделать. Первый — как у Лорда: продавить чужую волю своей, — он снова ныряет, на сей раз под лежащего на воде товарища, проплывает под ним и, вынырнув с другой стороны, говорит, отфыркиваясь: — Это как взять человека за затылок и придавить к земле силой. Когда силы много — работает хорошо… но и сопротивляться ему легче — хотя бы потому, что само влияние ощутимо, и необходимость сопротивления — очевидна. А есть другой способ — просто сделать так, чтобы человек сам захотел то, что тебе нужно. Встроиться в его собственные желания… и вот тогда он, скорее всего, просто не подумает ни о каком сопротивлении — потому что не ощутит над собою насилия. У нас ведь у всех есть свои желания — нужно их просто почувствовать и добавить туда своё..." И дальше еще интереснее: " Кстати, ты есть не хочешь? — спрашивает Ойген, отплёвываясь. — Хочу, — подумав, соглашается Снейп. — Хотя вроде ещё не время… Ойген хохочет — так долго и радостно, что Северус приоткрывает глаза и смотрит на него в некотором недоумении: — Что тебя так развеселило, позволь узнать? — Ну ты же просил показать что-нибудь на тебе, — радостно говорит он. — Собственно, вот… видишь: ты захотел есть, хотя никак не можешь быть сейчас голоден. — Ты, — от удивления Снейп переворачивается и держится в воде теперь вертикально, — это вот так выглядит? Я ничего не почувствовал… вообще ничего, — потрясённо говорит он. — Ну так в этом вся прелесть, — довольно улыбается Ойген. — Ты и не должен был — иначе это не то. Это мелочь, конечно: вызвать голод, жажду, усталость совсем легко, это же почти что инстинкты… но в целом да — это выглядит именно так. Просто вы все своим Империо давите — и человеку понятно, что с ним что-то делают. Правда, чувствует он себя при этом прекрасно — но ведь это уже детали, сознание-то никуда не девается..." Может, с Кристианом кто-то именно так и обошелся? Кто-то, кто владеет подобным талантом? Даже Снейп воздействия не заметил,и возможно поэтому и легилименты аврората ничего не увидели. Потому что, как сказал Гарри, просто не знали - что искать? 1 |
Цитата сообщения Alteya от 01.08.2018 в 17:31 Вы заставили меня покраснеть и смутили.)) Спасибо вам большое за добрые слова.)) Нет, я никого не ищу и не представлю, как всё это издавать и надо ли.) и потом, Это же корректора надо - тут море опечаток! Кто ж возьмется?) Цитата сообщения Alteya от 01.08.2018 в 18:21 Хммм... Добавлено 01.08.2018 - 18:22: А кто-то в этом понимает? Ну и фиг с ним. Тогда выходить на типографию. Девочки, могу сказать вам по опыту, что несколько лет назад прецедент был, и успешный. Автор Сфинкс, она же Ольга Шевлягина с группой энтузиастов напечатала свой фик из трех частей - "Паутина", "Перекресток" и "Поединок" - альтернативное продолжение о том, что было после роулинговского эпилога. т.е.19 лет спустя. Работа серьезная и...талантливая. Без дураков. Кто не читал - рекомендую. Там, как и у Алтеи, есть и стиль, и динамика, и характеры, и интрига.И вообще - это произведение, вполне имеет право называться литературой, честно! Поклонников у сего опуса было много и вот, среди них нашлись инициативные и... создали группу В контакте, собрали народ и издали книгу частным образом. У меня она есть, вернее, они, числом три.Как я понимаю - цена за тираж рассчитывается от количества заявок. И никаких авторских прав! Там на первой же странице огромными буквами написано, что автор никакой прибыли не извлекает - и все! РАО такие вещи не отслеживает, а напечатать в типографии тираж в 100 экземпляров сейчас может любой желающий. Кстати, типография, по моему, была ГОЗНАКовская - на пр. Мира... Я бы тоже с удовольствием книги Алтеи на полку поставила.А по цене тогда одна книжка обошлась, по-моему что-то около 500-600 рублей - вполне себе ничего... Но! я помню, что девчонки, которые занимались тиражом, а потом распространением, были просто в экстазе. И все говорили: "Больше никогда!!!" Тяжело это организационно. Очень! Там же не только москвичи. Это какое количество книг по почте в разные города отправить надо... Добавлено 01.08.2018 - 21:29: Что касается вычитки - да. это необходимо. все надо вычитать - я,кстати могу предложить свои услуги - но только на первом этапе, как и Крыс-О-та. Т.е. на уровне опечаток и недописанных фраз. Я не корректор и не филолог, тут профессионал нужен. Зато можно иллюстрации добавить - у Сфинкс были рисунки фанатов, очень классные. Alteya, подумайте, правда! Это очень большая и тяжелая работа. Но... моя дочь выросла на этих книгах. Именно книгах, которые она возила с собой и читала в метро. А уж для людей чуть более зрелого поколения фанфик, изданный как книга - это не просто книга. Это раритет, библиографическая редкость и вообще - эксклюзив. И Вы, как автор - это достойны! 2 |
00.32... а что, сегодня новой главы не будет?..
|
Вопрос: заявленное в шапке фика Мальсибер/Новый Женский Персонаж - это почему?В смысле - почему он "новый"? Просто потому что Эса - не канонная, надеюсь?
|
Цитата сообщения Alteya от 06.08.2018 в 12:08 Может быть, внешность не нравится? Да скорее всего...Я-то всю жизнь ей внушала, что внутреннее содержание важнее. А на обложках и в телевизоре - одни "барби", конечно, ребенок, даже самый начитанный, комплексует...Хотя, в последнее время иногда позволяет себе в кадр попасть. Может, перерастет... Добавлено 06.08.2018 - 13:28: [q=Brushka0209,06.08.2018 в 12:30] Но на джинсы черные и клетчатые рубашки уже смотреть тошно. Хоть что то бы новое. Ну подстриги ты как то волосы, что ж ты все время с дулей. О-о, клетчатые рубашки! У нас их...все! И еще две - черные. Не трогайте, это униформа художников. В колледже - я видела - они все стройными рядями в рубашках разной степени клетчатости. Что касается волос - уж лучше с дулей (моя, кстати, тоже!), чем с зелеными или малиновыми "перьями"... Добавлено 06.08.2018 - 13:30: Цитата сообщения Alteya от 06.08.2018 в 12:04 Во-во. Мои предпочитают всем игрушкам коробки и всякие веточки, флэшки (сволочи!!!) и прочую нужную хрень.) А мои - палочки ушные. Если повезет стащить - все, экстаз просто... 2 |
Алтея, прошу прощения, но я пытаюсь выстроить хронологию событий, чтобы увязать события ППЖ и Обратной стороны. Поможете?
Показать полностью
Сириуса из арки достали 12 июня, в день свадьбы Макнейра, так? Потом в тексте встречается: " ...— Так июль месяц, — пожал плечами Причард..." То есть - всего месяц и прошел. А где-то тут в комментах Вы говорили, что все происходящее сейчас - это пол-года спустя. Или у меня глюки?.. Я это к тому, что в Темной стороне должны сойтись две истории - Обратной стороны и ППЖ, верно? Но тогда про героев ППЖ должно быть достаточно подробно - ладно, Малфой и Мальсибер при деле, а остальные? Как дела у Лейстранжей? Андромеда там беременная... Скорее всего, Роуэн на подходе. Что с библиотекой и свадьбой у Эйвери? Извините, но Вы нас влюбили в своих героев и мы теперь, конечно, хотим о них читать и читать... + Сириус - это вообще третий пласт. И Вейси же - он теперь уже сам по себе, и ни на аврорат, ни на проблемы Кристиана не завязан, но про него тоже многим узнать интересно...Мне кажется - Сириусу надо дать возможность уехать "искать себя", и потом про него отдельный миди написать, как Вам? А про остальных - здесь. Ну, правда, кому-то Эйвери нравится, кому-то - Макнейр, Вы не можете быть столь жестоки и ничего про них не рассказать. И, кстати о Макнейре - а он где и когда с Сириусом встречался? Вот цитата: "... - И потом, он знает, как его искали — и, боюсь, что это тоже не слишком его радует. — Ну зачем вы рассказали? — удивлённо упрекнул его Малфой. — Это же невыносимо — знать, что ты обязан жизнью тем, кого всю жизнь ненавидел и с кем вот только сейчас бился. Хорошо, конечно, что секрет раскрыл Уолли..." Где это они смогли пересечься? И как Сириус его не прибил, а, судя по всему - выслушал? Об этом что-то будет в дальнейшем? |
Лучше - несколько... монстров!
1 |
Цитата сообщения Alteya от 07.08.2018 в 17:39 Пропустила. (( А действительно - откуда данные? Вот даже по словарю характер это "совокупность всех психических, духовных свойств человека, обнаруживающихся в его поведении." Психических - допустим, отчасти это врождённое. Но духовные качества врождённые - это как? Базовые психические реакции врождённые, конечно. Но одно и то же качество при разном на него воздействии может проявляться очень по-разному. от рождения ребёнок может быть упрям или послушен - но и то, и то можно практически поменять на противоположное должным воспитанием, если задаться такой целью. А я вот не думаю, что упрямство можно воспитанием ПОМЕНЯТЬ на что-то противоположное. Скорректировать, использовать и направить в нужное русло, может быть. Чтобы было не упрямство ради упрямства, а по делу. Поставить упрямство на службу чему-то - добиться успехов в спорте, например, или в танцах, рисовании...неважно. А ребенок "послушный" - это вообще что? Амеба, тихоня, безынициативный, спокойный...Таких гораздо меньше, хотя встречаются, конечно. И с ними , на первый взгляд, проблем воспитательных меньше, но только на первый...У них свои тараканы, как правило... И это, как мне кажется, качества, как раз врожденные, а духовные - это уже только воспитанием достигается. 1 |
Цитата сообщения Fаte от 07.08.2018 в 23:17 я наверное по возрасту ближе к нынешним детям, чем ко многим из вас, и вот что я вам скажу. Когда я учился в школе, я терпеть не мог уроки литературы, и если бы не моя мама, я бы ненавидел литературу в принципе, а всё потому, что школьная программа это чудовищно не интересно для многих детей, если не всех, а то как её обсуждают на уроках, это прямая дорога к абсолютному отвращению, даже если произведение не так уж плохо. Секрет сохранения любви к чтению в том, что бы читать интересное, так что бы было не оторваться(привет алтее). А ведь, пожалуй, и в наше время так было. Просто мы, в отличие от сегодняшних детей не зависали в телефонах и компах - по причине их тогдашнего отсутствия, а читали запоем то, что нам было интересно. Да, в школе какая-нибудь лабуда, тоска, типа "Бежинова луга" или "Накануне"..А дома-то - "Таинственный остров", "Одиссея капитана Блада" или "Мушкетеры"...И любовь к чтению прививали все-таки, в основном, именно в семье. Я помню, как родители приносили журналы "Москва" и "Новый мир", еще какие-то, где печатали в сокращении новые или переводные вещи, и читали и обсуждали обязательно. И мы на этом росли. А в школе меня бесила тема сочинения "Наташа Ростова - самый пленительный женский образ романа"... Блин, да не считаю я ее самым пленительным образом! Истеричка избалованная и больше ничего. Навязанные формулировки, "рекомендованные" министерством просвещения произведения. Сейчас смешно вспомнить - одним из таких "рекомендованных" был роман Л.И.Брежнева "Малая земля". Мы по нему и сочинение писали. Интересно, в какой макулатуре этот "роман" свою жизнь закончил?.. 4 |
[q=Агнета Блоссом,08.08.2018 в 10:31]Да, когда вынесли приговор сломать палочки, сразу дали отсрочку на два года, с условием, что они отработают нанесённый ущерб в фирме Забини.
У Белби они работают. |
Да и Гельдерика авроры в лицо не знают. А тут вон как напряглись...
|
[q=Alteya,08.08.2018 в 13:54]Бгг. )))
Мне кажется, что ответ просто напрашивается. Нет, это просто невозможно! Ваш садизм, наш тупизм и...как дожить до вечера?! Надо отвлечься. 1 |
Красивая версия, но верна только в том случае, если и впрямь секретарь - шкура продажная. Может его просто убрали и частицу взяли для оборотки. А тело где-нибудь трансфигурированное лежит себе...
|
Так секретарь же пропал во время подготовки пересмотра дел, это ж год уже прошел... они что же, эту катавасию год планировали, что ли?
|
Цитата сообщения Alteya от 10.08.2018 в 00:56 Приятно. ) А кто ещё? Еще пара Макнейр и Роуэнн. Он такой... живой получился, на фоне всех этих аристократов. Нет, они тоже классные - и Родольфус, и Малфой...Но Уолл какой-то такой земной, нормальный - я бы в такого, наверное, тоже влюбилась. И Роуэнн получилась очень... настоящая.Такая - современная, не ханжа, но и романтичная... Родольфус, конечно! Я его понимаю хорошо, ибо сама - перфекционистка со стажем. И он так хорошо в динамике написан - первые его встречи с Поттером в тюрьме, как он тогда разговаривал, и как отношение менялось... И потом - все эти его метания с "долгом"...И так хорошо, что Вы дали ему шанс все-таки узнать именно взаимную любовь. Не страсти эти египетские с Беллатрикс, а нормальные теплые и близкие отношения. Мне, в принципе, и Эйвери очень нравится - именно, как герой книги. Мне кажется, тут иногда оценивают персонажей не как абстрактных героев, а как возможных партнеров для себя - отсюда и критика. Ну, да, я бы, может, себе такого мужа тоже не хотела ( так он,может, такую как я, тоже бы не захотел!). Но как герой - он получился тоже совершенно реальный. Такой мягкий, тихий, весь в своих книжках и языках, мальчик, затюканный психом-папашей. И, при этом - он и остроумный, и веселый, и дружить умеет, и интересно с ним. А его робость (именно робость, не трусость - примеров масса) ему очень идет, и - ну, не всем же быть мачо. И на симпатичных романтиков есть любительницы. Снейп!!! Тут и так все понятно. Ну, и Кристиан, конечно, при том, что никогда не любила "героев из народа". Но это... какое-то дикое обаяние, эти его тексты...Сначала он мне, с такой подвижной психикой и этими его рыданиями, героев Достоевского напоминал.Но, он, пожалуй, более деятельный товарищ, чем истерические вьюноши Федора Михалыча... Хотя, конечно, в "Темной стороне..."ему досталось по полной. Очень я ему сочувствую... Из "второстепенных" - очень понравились МакДугал, Долиши оба, Рита - совершенно по-новому Вы ее раскрыли, классная. И, МакТавиш, пожалуй. Любви, ясное дело, не вызывает. Но - хорош! 1 |
[q=Alteya,12.08.2018 в 00:42]Вы совсем не даёте им шанса?
Показать полностью
Они мстили, да. Мстили тем... тому, кто пришёл и уничтожил их дом и убил их Мать. И им не плевать - они же согласились поговорить. Вы представьте, как им сложно. У них мир опять рассыпался и перевернулся! Их обманули свои! Из них сделали предателей. Вы подумайте, как это страшно и жутко. Тот "кто пришёл и уничтожил их дом и убил их Мать" - не по своей воле это сделал. Если бы эта Мать не крала людей и не отдавала своим милым деткам в качестве учебных пособий в ментальных практиках, никто бы к ним и не полез, я думаю. Так и жили бы в своем холме. Да, их мир перевернулся. Так он и у тех, над кем они издевались - перевернулся.У Причарда, у Долиша, и остальных.Кого-то с ума свели, кого-то, вообще убили. А между прочим, они где и как собирались эти свои "знания" применять? Для какой практической цели они овладевали этим своим колдовством? Им это в голову не приходило никогда? Что эта Мать из них высокопрофессиональных садистов готовила? И то, что никакого наказания они не понесли - наоборот, им сохранили их маленькую семью, не разлучили - это на них тоже никакого впечатления не произвело, так и надо, видимо...Орден Мерлина и шоколадку - за страдания. |
Цитата сообщения Alteya от 12.08.2018 в 01:12 Да, всё так. Но это с нашей точки зрения и с точки зрения авроров, например. А для них это выглядит иначе. Их дом разрушили - те, кого никто не звал. А ведь когда-нибудь они должны были исправить этот мир и вернуть в него потерянный свет. Конечно, они готовы и хотят отомстить тем, кто это сделал. Но... Но есть одно но. Они уже живут тут, в Лесу, второй год. Они уже не такие, какими были - хотя сами этого пока не понимают. Так что всё не так однозначно... им ведь не просто так соврали, сказав, что Скабиор не пострадает - потому что они не стали бы ему вредить. Да понятно все... Ну, может мне хоть кто-нибудь не нравиться?... Но, вообще-то, я частично с Brushka0209 согласна - они, действительно фанатики. И довольно ограниченные - что они там видели в жизни, в этом своем холме? Огород, копание в мозгах подопытных жертв и сеансы Матушки под музыку арфы...Родились они там или их похитили, как многих - неважно, видели и пережили они в жизни очень мало. Их духовный мир беден и примитивен, и они просто не способны на благородные движения души, на сочувствие, на справедливость какую-то. Может, спустя какое-то время,они и изменятся. А Скабиор этого, видимо , в Азкабане подождет... |
Цитата сообщения vldd от 12.08.2018 в 04:32 С Моахейр ситуация иная, чем с Лили или Гарри - те позволили себя убить, чтобы защитить дорогих им людей. А Моахейр сама. И пришедший к ним враг, в общем-то, не стал бы убивать ни её, ни ещё последователей, если бы они не оказали сопротивления. Рядовые члены общины могли этого не понимать, но Моахейр-то понимала. Так что не верю, что она дала своим какую-то реальную защиту,- она скорее хотела это изобразить. Жульничество. Мне тоже кажется, что никакой особой защиты она никому не дала. Сказать-то можно все, что угодно, но сам факт... Она прекрасно понимала, что ей ничего, кроме Азкабана не светит, и категорически туда не хотела. И тут подворачивается такой отличный шанс красиво уйти из жизни! + к этому - вряд ли женщина, потерявшая детей и пол-жизни жившая местью, сохранила полную адекватность. Крыша явно поехала слегка. Когда много лет зомбируешь других - и сам слегка подпадаешь под общую шизу. А тут - бой, кровь, вокруг нее "дети" собрались: наилучший выход - такая "красивая" смерть на публику.Жульничество - но... почти честное. Как фанатики с горящими глазами на смерть идут... [q=Агнета Блоссом,12.08.2018 в 05:11]Хадрат мне не нравится. Не только потому, что тупая и не понимает, что тот клочок бумаги, который она в кармане таскает – это листовка, автор которой Скабиор. Но потому, что главная её цель – власть. Её бесило, что молодёжь в стае принимает Гельдерика, а её – сильную! – не принимает. Что над ней смеются (и не факт, может быть, и не смеялся над ней никто особо, обычно молодёжь просто любит посмеяться, возраст такой жизнерадостный). И ей хотелось мстить всем вокруг просто за то, что они не делали того, что ей хотелось. Она в себе не усомнилась ни разу, ещё до того, как начала пить. Выпивка просто всё усугубляет, не меняет характера. Упёртая, тупая, властная стерва. Всё должно быть, как она сказала, если плохо в результате – виноваты вы. На себя ответственность она не возьмёт. Идеальная кандидатура для использования, сделает любую гадость с чувством мрачного удовлетворения. Согласна полностью!!! Вот именно - упёртая, тупая, жаждущая власти стерва. |
Цитата сообщения ansy от 12.08.2018 в 11:31 О, наверняка думала и хотела)) А сколько им лет? И вот интересно, что с ними делать, если не в Азкабан? Между прочим, они ещё и лишили фонд дохода. А всем, включая их самих, надо что-то есть. Может, подходящих по возрасту на подработку отправить? Пусть приносят лесу хотя бы материальную прибыль и вообще помнят, что вот всем лесным они принесли ущерб, и нельзя просто так на это забить. Хорошо бы и вовсе к магглам, в аквапарк какой-нибудь для напоминания о спасибо, но те их не удержат, да и документы, а вот хотя бы у вас волшебников - хорошо бы. Но да, они на год Азкабана начудили точно. Главное, чтобы им суд штраф не назначил, если суд будет. Опять остальные плати. Впрочем, зная Гарри, на суд они наверняка не дойдут. В Азкабан их никто не посадит, конечно, Гарри же добрый. Там только Кайле 17 или уже 18. Брат, вроде, на год младше, а Дейдре вовсе мелкая. Но пакостничают они вполне как взрослые. И мне тоже кажется - тяжелый труд на свежем воздухе, самое для них оно... Чтобы сил уже на глупости не оставалось. И никаких контактов с посторонними. |
[q=Brushka0209,12.08.2018 в 20:12]Нет. Я стала изучать фанфики и кто их пишет и т.д. Нужно же мне знать о племяннице на тему: "Беня, чем ты дышешь". И наткнулась на статью "что читать вместо "Окаянного дитя". Там была аннотация к "Однажды" и ссылка
Показать полностью
[q=Alteya,12.08.2018 в 20:13]А, была такая, да. ) Я забыла уже. ) Надо же, сколько от неё пользы! И вправду - какая полезная статья! Я вот тоже там нашла "Однажды". А дальше уж подсела всерьез - всю зиму читала только эти фики, просто с головой ушла в эту вселенную. У меня так только с трилогией Сфинкс было - тоже постхог, классный, кстати. Про выросшее трио, их детей и Скорпиуса Малфоя. А вот с фиками Алтеи каждый раз интересно было: прочла "Однажды", понравилось... Но, не разобравшись,что есть продолжение, взялась читать мини. А вот "Обратную сторону" начала только с пятой попытки. Прочту аннотацию - и думаю: зачем мне про оборотней? Не люблю я их (особенно еще и после Сфинкс - там они отрицательнее некуда), и про криминальный мир не люблю - и переключаюсь на что-то другое... Но потом, после энного количества прочитанных мини-фиков, просто сказала себе - это же та же Алтея, значит, и язык, и идея, скорее всего, будут как надо. И... начав читать, очухалась в 4 утра...Не дочитала, конечно, но подсела конкретно.И оборотни сразу понравились... |
Цитата сообщения Alteya от 12.08.2018 в 22:01 Я вам, кажется, разрушила стереотип. ) Ничуть! Я фиков прочла огромное количество, разных. Еще когда книги Роулинг писались, и все их ждали по году - полтора, был такой сайт - Народный перевод. В основном я паслась там. Потом уже нашла другие сайты. Но, могу сказать, что за много лет действительно сильных, стоящих фиков, достойных называться литературой, наберется, ну, может, десяток. Включая переводные. Вся эта лабуда, которую девочки ваяют, не зная и не понимая того, о чем они пишут - ну... пусть пишут,буквы в слова складывают - все польза... А вот так, чтоб и интрига, и характеры, и психология, и грамотное построение - все эти: завязка-кульминация-развязка, таких, конечно, мало очень. И никаких стереотипов, потому что каждый такой фик - законченное произведение с своим, совершенно логичным, продуманным и обоснованным сюжетом. Ну, как вот пираты в "Острове сокровищ" - вечно пьяные, малограмотные бандиты, за редким исключением... А те же пираты в "Одиссее капитана Блада" - романтические рыцари моря. Так и с оборотнями - в ППП на этом вся интрига построена, они - помощники и, где-то, порождение Волдеморта, а у Вас они люди, которым не повезло, которые живут с этим проклятьем - каждый, кто как может...Совсем разные вещи... И очень классно, что все они не картинно-прилизанные "герои", а очень живые и реальные, с кучей недостатков и заморочек. Короче, Вы как-то говорили, что хотите серию закончить? А не выйдет - Вы нас приручили, как Лиса, вот теперь и пишите нам на радость. И побольше! 1 |
[q=Alteya,12.08.2018 в 22:25
Да я уже не надеюсь её закончить. )) )Точно не этой историей - сюда до фига всего не влезет. ))))[/q] Так это же прекрасно! |
Ну да... Думаю, "Биотлин" не помешает...
|
а у Вас дома никто не болеет? Говорят, денежное дерево плохо себя чувствует, если больной в доме...
|
Алтея, Вы писали - у Вас коты. Их много? А породы? Или "любимая дворовая"? Я просто - тоже кошатник.Британка и кун... Ну и компания подобралась по интересам!
|
Цитата сообщения Brushka0209 от 13.08.2018 в 22:35 Он, зараза, щитовка! Может пересадить? Добавлено 13.08.2018 - 22:37: А Метафос сильно будет токсичный? Как вы думаете? Я им не пользовалась, не знаю... а чем "фуфанон" плох? Добавлено 13.08.2018 - 22:50: Цитата сообщения Alteya от 13.08.2018 в 22:41 Актеллик повторяется у двоих комментаторов. Наверное, его надо искать... Да, чего там искать - в любом отделе, где семена и фунгициды всякие... МосХозторг есть рядом? Там может быть... Добавлено 13.08.2018 - 22:41: Два. ) Тайский и рыжий дворовый. ) Рыжий? Класс! Так хотела рыжего куна, но купили серебряную девицу. Красотка несусветная. А рыжий - в плане, но тайно, т.к. муж хочет черного с белой грудкой... А вот британца больше никогда не заведу! Типичный "британец" - " А вы кто? А-а, вы меня кормите? - ну, хорошо, можете погладить, но недолго. А остальные зачем рядом стоят? Тоже хотят погладить? Ну, нет, так мы не договаривались... Кто кормит, тот и... остальные пусть скажут спасибо, что я вообще с ними рядом живу!"...- вот как-то так. 1 |
Вот да!
Совершенно согласна. Именно, что они - чужие, а Вейси свой...Был. |
Цитата сообщения Osha от 14.08.2018 в 11:32 Понять позицию Поттера можно, принять -? Был бы Вейси алкоголиком все просто, нажрался на работе или в тяжком похмелье пришёл и завалил операцию, да это предательство и потеря доверия. От Феликса же никому хуже не было, кроме него самого, общему делу не повредил. Причард прав на все сто. Перфекционизм - зло Было от Феликса "зло" или не было - уже никто никогда не узнает. И то, что Лео просто нагло воровал Феликс, тоже забывать не надо. Авроры - по мнению Гарри - люди кристально честные. Должны быть, по крайней мере. Он очень долго Джону Долишу не мог простить его работы на волдемортовское Министерство, хотя тот, в общем-то, свой долг выполнял. А тут - свой, которому доверяешь, в том числе и человеческие жизни, как в Билле Медба - и этот свой демонстрирует слабость характера пополам с уголовщиной. Это не перфекционизм, это - высокая сознательность и уважение к своему делу и людям. Звучит ужасно плакатно, но по сути - Поттер такой и есть. Добавлено 14.08.2018 - 11:54: Да и потом, те же Лейстранжи за свои "ошибки молодости" заплатили по полной - пол-жизни практически провели в тюрьме, Рабастан вообще практически с ума сошел - дополнительное наказание и ему, и Родольфусу. А Лео почему за свою дурость расплачиваться не должен? 1 |
[q=Агнета Блоссом,14.08.2018 в 15:45]и вот в связи с этим возникает вопрос, как Гарри воспримет историю с женитьбой Вейси. На ком, и про реакцию семьи, и про всё ранее произошедшее. Причём ведь остаётся вероятность, что сам Вейси не то, что рассказать о чём-нибудь таком начальству не захочет (а не захочет! не будет он давить на жалость, ну что вы, ни за что, не его это совершенно! Маму собственную выпер при случае, а тут начальник!), он его в дом не пустит (вежливо, может быть, но вот выставит он его! не из неприязни и не от обиды, просто у Вейси есть гордость,достоинство, несмотря на то, что с ним произошло). Так что информация может прийти к Гарри, но не напрямую, кмк.
Показать полностью
А какое дело Гарри до того - НА КОМ женат Вейси? Это его личное дело абсолютно, да и Гарри - не ханжа, профессия Лорелей его вряд ли сильно потрясет. А выгонять Гарри Вейси, в общем, не с чего. Восторга при виде него он, понятно, не испытает. Но, хотя бы в благодарность за, что его не по статье выперли, просто вежливо встретить обязан, как минимум. И, кстати, и гордость и достоинство при нем останутся - он-то же Гарри ни о чем не просил и, скорее всего, не знает и о заступничестве Причарда. |
Цитата сообщения Osha от 14.08.2018 в 15:53 Я на это скажу, кто без греха, тот пусть и кидается камнями. Иначе получается белое пальто. У всех бывают косяки и проколы, и у Поттера тоже. Если бы по вине Вейси кто-то бы пострадал, мы бы это знали. Пипец получается, понять чувства бабки крестника, вышедшей замуж за члена банды, убившей её предыдущего горячо любимого мужа, можно, закрыть глаза на обман закона и принять помощь преступника, потому что в этом больше пользы, можно, а простить уворованное зелье, предназначенное к списанию, никак нельзя. Вейси и так уже расплатился - подорванным здоровьем и потерей любимой работы. Не меньше, чем УПСы, пропорционально вине Косяки бывают, да... Когда Поттер приказ отдавал штурмовать школу, полную детей - это косяк? Наверное. Но он своих людей спасал, да и жить с виной за это будет всю оставшуюся жизнь. А Вейси зелье лично для себя тырил, и хоть и оправдывал опять же - себя, что удача нужна ему для дела, все равно, это косяки несравнимые. Косяки Гарри никогда не происходили по причине слабоволия, а у Вейси - только и именно поэтому. И сравнивать это нельзя... А чувства бабки крестника Гарри может, и не понял - просто принял. Это - ее чувства и ее дело, она у него совета не спрашивала. И помощь Мальсибера Гарри принимает, потому что эта помощь самая действенная. И он бы гораздо с бОльшим удовольствием помощи у Снейпа бы попросил. И симпатии к Мальсиберу Гарри не испытывает, несмотря на то, что тот пытается свои грехи делами замолить... 1 |
Та-ак... Хадрат, значит...
А тот оборотень, которого Скабиор на балу учуял, стало быть, пока в засаде... |
[q=jjoiz,27.08.2018 в 18:54]. Вы всех своих одноклассников знали? Я даже их лиц не помню.
Это как?! 10 лет учились, и не помните лиц? Блин...Я училась в двух школах, и окончила - страшно сказать - в |
Да что ж такие главы короткие!...
1 |
Ну, понеслось... Скабиора оправдают, но из "лица фонда" разжалуют. И будет он в Англии внедрять новые канадские идеи общежития оборотней...
|
А-а-а... Лейстранжи рулят!. Асти сейчас Сириуса раскатает своей непосредственностью... А Руди... Монстр.. Да уж, чего ему стоит - брата отпустить к врагу, фактически...
|
И что это? 00.19 - и никаких признаков... А мне завтра вставать в 0.05...
|
Да что ж происходит-то? Была задержка один раз...Но чтоб такой облом!
|
Слушайте, хотела последнюю главу перечитать, а меня выкидывает на оглавление, да еще и каким-то другим шрифтом... Это у моего компа глюки или у кого-то еще проблемы с сайтом?
|
[q=ksantippa,12.09.2018 в 00:49]Мужчин частенько выбивают из колеи насмешки насчет противоположного пола. Да и его дальнейшие действия говорят об этом.
Показать полностью
А если не Белла его оскорбила, а Нарцисса? Смотрите: Малфой-менор превращен Волдом в штаб, по дому ходят толпы посторонних, и не всегда так уж воспитанных волшебников. Три недели назад к ним еще и оборотни добавились... Нарцисса на взводе. Она и так за свою семью боится, а тут кто-то, может, напачкал, или порвал, разбил что-то... Может, ей самой сказали что-то грубое - не Скабиор, просто кто-то из оборотней. И в какой-то момент она высказала свое фи первому, кто под руку попался. Достаточно было Скабиору поприветствовать ее в своей насмешливой манере - для нее это могло стать последней каплей. Вот она и могла сказать что, типа "научитесь себя вести по-человечески и правила (общежития) соблюдать!" А Скабиор, обидчивый от природы, все это интерпретировал по-своему и озверел... И пошел сам себе доказывать, что "не тварь дрожащая и право имеет..." Глупость, но, если это еще и прилюдно было - раз Мальсибер там мельком оказался - могло хватить для укрепления в нем ненависти к волшебникам вообще и аристократам в частности... А эту ненависть просто перенаправили на маглов. Тогда понятно, почему Мальсибер хочет показать на суде именно это в качестве доказательства - ничего постыдного тут для Скабиора нет, он действительно,жертва... |
Мы тут гадаем, ждем, а сегодня - бац! И глава вообще о другом! Любит автор подержать всех в тонусе...
2 |
А забавно будет, если Скабиора не поймают... Они же, в основном, на магическое шулерство нацелены, как я поняла. А он может и вполне себе без магии мошенничать - профессионал же...
|
Там даже черты лица особо не менялись, только цвет. А с чего бы запаху меняться? Тем более, запах на уровне обоняния оборотня, а не человека...
|
По главе: кто там любит гоблинов? Возрадуйтесь!
А я ждала продолжение про Скабиора... И иду спать! |
[q=ksantippa, 21.09.2018 - 00:17:
Хотя меня сейчас больше беспокоит отсутствие новой главы, а ведь уже 00:17([/q] Да уж 00.30... и ничего... |
Цитата сообщения Alteya от 21.09.2018 в 14:12 Так по тексту же: ".. — Первая часть никому не интересна, — сказал Мальсибер. — На суде вы скажете, что залезли в комнату что-нибудь украсть — это и достаточно неприятно и, в то же время, не вызывает обычно сильного отторжения. — Обойтись без этого нельзя? — хмуро спросил Скабиор, у которого перед глазами всё ещё мелькали образы, выплывавшие только что над Омутом памяти. — Нет — потому что именно эту цепочку и воспроизвели, просто заменив меня на магглов, — вроде бы даже с сожалением проговорил Мальсибер. — Я бы тоже предпочёл обойтись без данного эпизода, как вы понимаете — но не выйдет..." Так по тексту не видно, что он собирается продемонстрировать, ЧТО ИМЕННО он проделал. Это же было в голове у Скабиора - а так-то в воспоминании будет картинка, как они сидят и пялятся друг другу в глаза. ) И тут важен факт появления Скабиора в комнате и его нападения на девицу, а не что там с ним потом сделали. Собственно, даже до девицы можно не доводить - довольно того, что Скабиор влез в чужую комнату.[/q] Тогда ок! Значит, я не въехала... |
А как там дела с портретом Хадрат? Если уже завтра суд - успел Рабастан или нет? Помогло это чему-нибудь?
1 |
Так, я не поняла... Вроде, обещали Скабиору устроить свидание с Гвен в доме Мальсибера. А отправили в камеру аврората...
|
А как дела у Родольфуса Лейстранжа - получилось разговорить портрет Хадрат?
|
А что, Рабастан уже не будет портрет Поттеров Сириусу писать? И встречаться они тоже не будут? Сириус его приглашал же... Асти ждет...
|
Так... "Судья-красотка" - это же Моран? А почему тогда безлично? Скабиор же ее знает по фонду, она в совете учредителей... Не мог же он ее не узнать?
|
Нет, ну, Макнейр же... У кого еще столько терпения?
А Хадрат эта... дурында одноклеточная. Нет, не могу я ее жалеть! Вся на одних инстинктах, будто и не человек вообще... |
Да что ж такое.... " Уж Герман полнится, а близости все нет..."
Где прода?! Завтра вставать чуть свет... |
[q=Alteya,28.10.2018 в 12:03]
.... И вообще, конец скоро! ) Вот потому, что конец скоро - у меня вопрос: А основную палочку Скабиора нашли или нет? Или она еще всплывет где-то? 1 |
Цитата сообщения Osha от 29.10.2018 в 08:05 Эпилог подкрался неожиданно. Тема человека с вомбатом не раскрыта до конца, опять сплошные интриги остались. А значит... Хотя бы миник про клуб оборотней надо! Вот что бывает, когда человека заедает реал... Нет, понятно, что с реалом не поспоришь. Но - "реально", не хватает еще глав 10- 12, оборваны некоторые нити, вернее - торопливо закреплены. Можно, конечно, догадаться, что Сириус уедет, найдет себя и пр, Хадрат малец в себя придет, палочку ей найдут - и... дальше непонятно. Опять в леса? Или к мудаку-Скабиору в его "Лес"? Да никогда! Про клуб - ваще... Странная идея, хотелось бы более подробного описания - чего хотят эти недомасоны... А вот история Вейси конкретно в этом фике притянута за уши, на мой взгляд. Это совершенно параллельная история, и каждый раз глава про Вейси выбивала из основного действия и интриги, тем более, что для развития данного сюжета она низачем. Если бы еще этот Визерс "выстрелил"... Так нет. Нафига он вообще был нужен? По мне - лучше бы про Вейси был отдельный мидик, где шло бы плавное повествование, спокойное такое, в духе Лорелей... А вот про Скабиора - ибо именно он главное действующее лицо - просто...не окончено. Нет, догадаться можно - и про Канадский опыт, и про газету. Но чисто композиционно, последнее, что мы видим - это Скабиор молча присутствует в сцене, где главный - Причард. И все, даже его реакция на слова фениев не описана - после того, как был создан портрет его, как человека супер эмоционального, это странно. Ясно же, что у него внутри все бушевало просто. И что дальше? Ладно, с аврорами эти придурки типа "помирились", а с ним?! Даже Причарда проняло, вон он им какую отповедь прочел про Винда, а этим хоть бы что. И так они и будут каждый день со Скабиором вежливо здороваться?.. А главное - Скабиор как будет общаться, с ними - так и не понявшими,ЧТО он для них реально сделал? Нет, он, конечно, здорово вырос над собой прежним, и это заметно. Но для грамотного завершения думается мне, что такая сага двухтомная должна была окончится главой именно о нем - о человеке, прошедшем путь от егеря и вора, озлобленного и ненавидящего, не верящего ни во что, кроме силы, до того, что он есть сейчас. Алтея, огромное спасибо за созданный Вами мир. Нет, я помню, что это мир Роулинг. Но именно Вы наполнили жизнью схематичные образы и позволили им по-настоящему существовать, жить, любить, страдать и радовать нас, читателей. Спасибо! И когда реал слегка отступит - ждем обещанных миников и мидиков! 1 |
Ну да, работы - на год... А жаль...
|
Потому что - Причарду. Какая жена?..( если я правильно понимаю)
|
Же когда она была? Гипотетически, а почитать-то хочется! Ну, может, позже?
|
Не было! Роща букет невесты поймала, и Эйвери разродился предложением . И усе!
|
Роза, конечно.
|
Не любите Вы Эйвери...
|