↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Странная» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

81 комментарий
>печать Каинова, убийственная,

Н-да... Вообще-то, печать каинова - хранящая.

И сказал ему Господь: за то всякому, кто убьет Каина, отмстится всемеро. И сделал Господь Каину знамение, чтобы никто, встретившись с ним, не убил его.

Бытие 4:15
В целом не плохо, но все эти разглагольствования на божественную тему напомнили мне про спектакль в котором Гарри Поттер встретил попа и стал ярым верующим и отказался от волшебства и побеждал зло силой молитвы... Немного не те силы приплетаете, ой не те, да и про Дар зря так пишите, а то ж впечатлительные могут и поверить
Лаккияавтор
Raven912
Имеется в ввиду печать вечного проклятия.

Добавлено 11.09.2018 - 19:00:
HexeMephala
Это только мое мнение.
Нда... Не можно впрячь в одну телегу коня и трепетную лань... Православие и поттериана в одном флаконе, пополам с псевдоязычеством и кухонной экстрасенсорикой, изложенное языком дамского фэнтези уровня лирушечки. Правду говорят - не умеешь- не берись. ИМХО - нечитаемо.
Цитата сообщения Лаккия от 11.09.2018 в 18:59
Raven912
Имеется в ввиду печать вечного проклятия.


Так в том-то и дело, что по Библии, каинова печать проклятьем не была. Как видно из приведенной цитаты - печать (знамение) должна была защищать Каина от гнева соплеменников. "...чтобы никто не убил Каина". А проклятье - отдельно и само по себе.
Лаккияавтор
Ну так в этом-то и смысл. Что тот на ком печать вынужден жить с проклятьем целую вечность не имея избавителя(ведь убить его было нельзя, как и помочь). Спасибо.

Добавлено 12.09.2018 - 07:00:
То-есть, из-за нее он не мог избавится от самого проклятия , не имея спасителя и возможности получить прощения.
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 11.09.2018 в 21:13
Нда... Не можно впрячь в одну телегу коня и трепетную лань... Православие и поттериана в одном флаконе, пополам с псевдоязычеством и кухонной экстрасенсорикой, изложенное языком дамского фэнтези уровня лирушечки. Правду говорят - не умеешь- не берись. ИМХО - нечитаемо.

Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 11.09.2018 в 21:13
Нда... Не можно впрячь в одну телегу коня и трепетную лань... Православие и поттериана в одном флаконе, пополам с псевдоязычеством и кухонной экстрасенсорикой, изложенное языком дамского фэнтези уровня лирушечки. Правду говорят - не умеешь- не берись. ИМХО - нечитаемо.

Полностью согласна, прочитала до православной церкви в Англии и как бабушка отшептала. Категорически не рекомендую читать - это провал и фиаско. Текст более менее, но вот содержание...
Если героиня христианка, она должна отречься от колдовства, молиться и каяться. Ибо сатана её искушает. Если героиня колдунья, родом из колдуний, она должна знать, что вещие сны важны, общение с предками - благо, а в церкви несут чушь.В одном флаконе эти крайности не смешиваются, потому что отрицают друг друга.Итог - читать неприятно, гниловато выходит.
Лаккияавтор
ольга1965
От того, что героиня христианка, ее дар никуда не денется. Она отвергла учение колдовству - в этом и смысл фанфика. Человек многогранен, а не черный или белый. Просто он не для вас.
Автор, Вам либо со священником поговорить, чтобы не писать... гм... то, что Вы пишете, или хотя бы вспомнить: *А кто соблазнит единого из малых сих...*
Не в обиду... но ведь ахинея же у Вас получается. Если Вы человек не воцерковленный, без консультации с людьми, разбирающимися в вопросе - не лезьте, куда не надо. *в сторону* Мало нам сьюх стандартных - так теперь ещё и якобы верующих разводят...
Лаккияавтор
Эта моя фантазия и мое видение. Я не вижу тут оскорбления чувств верующих. Героиня не занимается колдовством и верит в Бога по мере собственных сил. Если вас оскорбляет моя история, то не читайте, значит она не ваша. Я хотела показать, что реальные люди с даром тоже могут тянуться к свету и отказаться от тьмы. А те, кто мечтает быть экстрасенсом очень рискуют потерять душу. История не призывает к сатанизму и тьме.Наоборот, я заостряю внимания на вещах привычных, но очень страшных. ( поход к бабкам, верить в сны и гороскопы, приносить жертвы фигуркам ради достатка и удачи)И я точно не вижу призыва к чему-либо плохому.
К свету тянутся все - биология-с...
А что до Вашего вИдения и фантазии... Пресловутое *ятаквижу*, ага?
Ххорошшшо. Давайте по пунктам (материал первых полутора глав, на дальше мну не хватило и не хватит от слова совсем). Если они приехали к сестре в кодовое село - к ним отношение будет оооочень нехорошее - из-за родни и из-за того, что чужаки. Раз. КАК умирают ведьмы и какие обрядовые моменты при этом соблюдут соседи - этнического материала - хоть... землечерпалкой ешь. Что происходит с человеком, отвергающим часть своего дара... ну тут фантазия Вам в помощь. Могу только заверить - ничего хорошего. Рассуждения о демонах... детский сад, штаны на лямках. Теперь о вводных в дальнейшее. Православная попадает в Англию. В тело АНГЛИЧАНКИ. Если её родители ходят в церковь - скалится на первой службе - креститься будет не в ту сторону. Я уж молчу про отличия в библейских текстах... Ладно. Проскочила чьим-то попущением. Но она попадает в ХОГВАРТС. В тот самый, где учатся потомки волшебников, загнанных в Статут. Хорошо помнящих, ЧТО ТАКОЕ религиозные войны и инквизиция. И срочно начинает вести себя благочестиво. Нда... И это я ещё не упоминаются о легиллименции Снейпа, который все-ки одарённый менталист... Ещё раз нда...

Есть такое правило - не более одного фандопуска на текст. Его можно нарушать... иногда. Но как говаривал кто-то из мэтров: * Молод ты ещё, парень, чтобы убивать Семецкого*
Показать полностью
Лаккияавтор
Если бы вы прочли историю, то знали бы: у героини ментальный блок. Снейп мальчик, а не мастер менталистики. Родители Лили небыли религиозны и девочка органично вписалась в церковное общество, тем более, что она не религиозна. В Хогвартсе героиня не вела себя вызывающе и крестом не махала. В каждой русской деревне есть своя" странная" бабка к которой проявляют уважение, но близко не сходятся и население после ее смерти с ума не сходит, особенно. если им налить за упокой честь по чести. Тем более, что все ведьмы притворяются знахарками, а уж чем они по ночам в полнолуние занимаются кто знает. Так что, ваши выводы не объективны. Единственно, что меня смущает, это версия про демонов, но это не более чем фантазия, не хуже других фантастических миров и омегаверса, где каждый выдумывает кто во что горазд. Потому, повторюсь - это история просто не для вас.
Ага. Ментальный. И Северус - мальчик. И стихийные выбросы это так... К слову - мастер менталистики - в детстве - эмпат с высокой степенью вероятности. А эмпатия и ментальные блоки - они в разных плоскостях, к слову.
Вписалась в церковную общину, ага. Понаблюдать бы это в реале.
О *странных* бабках. Между костоправкой и глазливой - в деревне ооочень хорошо разницу чуют. Ладно. Отпишусь я от коммов (надо было сразу, вот к чему склероз приводит), и пусть каждый остаётся при своём мнении. Скучно, господа...
Кто умеет - пишет, кто не умеет - учит как писать :)
Божечки кошечки. Вот читаю комменты (да и от прочитанных 10 глав осадочек остался) и хочу заметить - извернули вы суть Дара - травки собирает, ауру видит - это все шелуха. А настоящую ведьму грязью облили. Ведьма - это ведунья от слова ведать, знать. И ни какие демоны не учат ведьм - знание передаётся из поколения в поколение. Быть светлой или темной - это выбор каждого человека. И нет никаких грехов и святости - это церковники придумали, чтобы выжечь из памяти народа то, что до них было - мечем и огнём выжигали. А до них было единение с природой, миром, принимали и свет и тьму. Без тьмы ты не увидишь света, а без света нет тьмы. Если мастер нарушает баланс - он получит откат, даже если делает добро. Закон весов в деле. Но больше всего в этом вот всем меня возмутил факт оскарбления чужих верований - католиков, англиканцев, индуистов (странно, что по мусульманам не прошлись). Кто давал вам моральное право называть фигурки низших духов в индуизме демонами? И так гадко о них писать? Не помню имя толстого веселого дядечки, которому нужно гладить живот - была у меня такая фигурка - от соприкосновения с ней не было гадко, он мил и нейтрален. Зато от посещения православного храма было ощущение, что в грязи изкатали. Никогда не была религиозной, но однажды захотелось зайти, посмотреть - мало того, что злобные бабки на входе какахами закидали, так чувак в рясе намекнул, что мне там не место
Показать полностью
Лаккияавтор
Спасибо за отзыв. Мне интересно ваше мнение. Мы все разные и наше восприятие жизни тоже разное. То что вы пишите -это только одна сторона с которой вы знакомы, а я пишу то что мне известно. Поэтому, вы делаете акцент на одном, а я на другом, даже если эти наши акценты часть целого. Что касается ведьм, то это не только мои мысли, просто поинтересуйтесь в инете, там все популярно написано, как и про удачу. Насчет тьмы и света, так то просто демагогия. В любом человеке живут то и другое, но побеждает всегда что-то одно к чему человек стремится - наш добровольный выбор. Хотя и в светлом человеке всегда есть тьма, а в темном свет. Никакого отката быть не может, если человек обратился к высшему, ведь для того кто нас создал и может в любой момент прервать нашу жизнь, нет ничего невозможного. Ничего гадкого про фигурки я не писала - это мое восприятие идолов. Староверы тоже не признают икон и высказывают это. Я не оскорбляла верования других и не призывала к уничтожению. Речь шла о крещеных людях которые покупают фигурки, приносят им жертвы в ожидание богатства и удачи. Так что ваши высказывания ошибочны. Вы очень напоминаете меня в молодости. Я тоже пришла в храм и столкнулась с подобным, после чего не была в церкви много лет. Просто вы были не готовы в то время, как и я. Мое произведение - это мое детище. Оно не идеально, но я вложила в него душу и попыталась высказать какие - то свои соображения, которые кто-то поддерживает, а кто-то нет. Это личное дело каждого, но никак не повлияет на мою работу. Спасибо за отзыв.
Показать полностью
О деревенских ведьмах знаю не по наслышке. По маме бабушка лечила всех, кто попросит. Пробабка по отцу была иной. Так что я знаю эту кухню можно сказать изнутри. А Ваше восхваление церкви для меня выглядит именно, как плевок в сторону того, что вы не понимаете. Для себя я уже давно решила, что место с иконами - это не для меня и ничто и никогда меня туда не приведёт. Мне уже достаточно лет, так что это не юношеский максимализм. Даже, когда создаёте своё произведение в рамках своего восприятия, нужно быть терпимее к другим точкам зрения. Особенно к тем, которых не понимаете - это как раз касается лягушки и толстичка. Не Вам с Вашей колокольни судить о символах духовного мира других народов. И да высказывание о культуре другого народа в вашем произведении выглядело именно, как унижение одной культуры перед другой. Всего хорошего
Кстати, забавный момент. Согласно канону "О епископах", принятому Вселенским собором, каждый, кто утверждает, что дьявол может дать ведьме реальную силу - еретик и богохульник, поскольку дьявол не может создать ничего реального. Вот так вот...
Добавить событие Распределение в другие факультеты.
Лаккияавтор
HexeMephala
Вы видимо что-то недопоняли. Героиня верующая, а не религиозная. И никакого оскорбления других верований я не описывала. Разговор шел от имени верующей бабушки верующей внучке, а вы его услышали только потому, что читали фанфик. Мусульмане, православные и другие христианские конфессии исповедуют единого Бога. В Японии, Индии и станах Азии присутствует многобожие. Это их выбор кому молиться и чему верить. В каждом мистическом аниме присутствует злобный дух, демон и другие сущности и японцы открыто им поклоняются и это тоже только их выбор. В моей истории речь шла о крещеных людях которые это делают, причем не в виде обличительной речи, а с сожалением и походя. И насколько я помню, героиня не взяла флаг в руки не созвала митинг и не пошла громить с лозунгами "ересь" лотки с жабами и толстячками. Они просто с бабушкой говорили наедине, а не навязывали эту точку зрения вам или еще кому, вот и все. Потому, мне непонятно ваше возмущение. Я не осуждала вас, не агитировала, просто высказала свои мысли - это и есть творчество. Спасибо и счастья вам.
Прям сразу вспоминается анекдот:
Приходит бабка в храм, смотрит, рядом девушка одета слишком вольно по ему мнению, молитву шепчет не правильно, и давай её отчитывать пока та не выбежала вон. Ночью к бабке приходит во сне дева Мария и говорит: что ж ты наделала старая? Я эту женщину уже полвека к храму веду, а ты за 5 минут все испортила!

Мораль: я очень нейтрально отношусь к религии, но когда представитель отдельно взятой религии/течения/культа начинает осуждать что-либо не вписывающееся в его понимание, становится невероятно неприятно. Не надо так.

Лигу лингвистов прошу простить меня если написано коряво. Подгорело от прочитанного, не вычитывала.
Увидев рекомендацию, заинтересовалась. Православие и ГП.
Вот я, вроде, к православию имею некоторое отношение, и гп люблю, а этот фанфик отторжение вызывает. Похожие чувства вызвало творение Вознесенской "Полианна" где магическую школу описыаали с позиции православного определения колдовства.
Для меня же гп наравне с властелином колец и нарнией литература сугубо христианская, которая через образы сказочные рассказывает о людях, о любви, о самопожертвовании и долге, равно как и о гордыне, страхе, жадности...
А тут сумбур. Либо маги и иже с ними бесовской силой творят абслютли всё, либо магия, это просто декорация, на фоне которой рассказывается то, что писатель рассказать хотел, а тут все в куче. Эклектично получилось. Без синтеза.
Лаккияавтор
Спасибо за отзыв. Моя история - это личный выбор одной девочки с даром между правильным и легким - вопрос веры, а не религии. В религии она просто ищет основу и поддержку, чтобы не ошибиться. Святые тоже совершали чудеса, но у них была первооснова и опора, они не искали своего, а простой человек судит по себе и творит дела тоже. Они черпают из разных источников. Еще раз спасибо за отзыв.
Дочитала из принципа до конца. Автор. Добавьте ещё пару предупреждений. Религия религией, но ее тут я смогла пережить. Да и многое уже сказали тут об этом.
Вот что важно именно для поттерианы: не экшн, не романтика. Главная героиня ничего не делает и живёт по принципу "что само пришло - то мое". А то ожидаешь сказку про магию .. а получаешь пересказ в стиле русской литературы 20 века. Размеренность прям как у Чернышевского. Неожиданно неприятно оказалось.

Фактически, ваша попаданка меняет сам смысл - это даже не АУ, тут вообще нет Гарри (хоть бы Снейпу сына родила что ли. Или Джеймсу кто другой - упомянуть надо как его судьба, а то даже Скорпиуса повторили).
Хотя уничтожение крестражей и предотвращение войны американскими спецслужбами мне понравилось.
Проблема именно в выборе геооини для вселения: за что Лили пострадала? Обычно её выбирают либо фанаты СС, а это не вы явно. Либо с Целью. Вам подошла бы больше НЖП и пишите счастливый ориджинал.
Лаккияавтор
Daf
Спасибо за отзыв. Идея вселения как раз и была в том, чтобы посмотреть на мир Роулинг глазами не фаната и не любителя Снейпа, а человека далекого от всего этого. Что в принципе и указанно в описании. Эта история о второстепенных героях и "сказка про магию"( в моем случае) - это описания магического мира. Героиня меняет только свою историю, а Скорпиунс - это история Драко и к Лили отношения не имеет. Про Джеймса...А зачем ей знать как у него жизнь сложилась? Они врагами расстались, жив и слава богу, тем более, что к будущему героини он отношения не имеет. Мне приятно что вы нашли время прочитать мою работу. Благодарю. Счастья вам.
Лаккия
Повторюсь - стоило писать ориджинал и не трогать светлый образ Лили Эванс. Впрочем, в комментариях к другой работе все недоразумения оказались разрешенными ))
Меня вначале тошнило от постоянного упоминания религии, но фанфик очень увлек. Героиня не бешеный подросток "с глазами горящими и пропеллером в жопе",а спокойную жизнь и обучение предпочитает политике и глупости всякой дамблдорской. На упоминание религии просто закрывала глаза, хотя идея со стражем междумирья понравилась. Да и тоже не любитель Снейпа, поэтому страдания даже понравились :)
Лаккияавтор
Allicia
Спасибо. Мне приятны ваши слова.
Начал читать, т.к. заинтриговала идея скрестить мир ГП с православным.
Дошёл до главы, где Лили учтся в обычной школе.
Придирка: кажется, в 1966 они ещё _так_ не учились. У автора современные реалии американских школ.
Пока впечатление от фика хорошее. Интересно, что там будет дальше.

С уважением, Антон
Лаккияавтор
Антон Владимирович Кайманский
Спасибо огромное за отзыв. Я не была в Америке, потому, все детали(кроме магии, конечно) брала из интернета, включая города, заповедники, церкви и формы обучения и именно для тех лет. Так что( так как я сама в то время не жила) если и есть расхождение с реальностью, то только по вине сети. Еще раз спасибо. Надеюсь, не разочарую.
Лаккия, а я про американскую систему тоже из Сети брал (впечатления русской учительницы от школы), из книги "Классная Америка" (пишет учитель американской школы) и рассказов тех, у кого дети там учатся. В общем, в 1966 они (надо уточнить) вроде бы по нормальной системе учились (а нынешнюю критикуют учёные вроде Карла Сагана).
А ещё меня смутило (но это мои тараканы), что у героини была клиника нетрадиционной медицины (лженаучная по определению). И дальше есть приметы "нетрадиционщины": я про ауры, зарядку артефактов магией и т.д. Эта атрибутика в мире Ро не встречается, зато наличествует на сайтах типа рериховского. Её отсутствие (кроме прочего) придаёт миру ГП самость.

"Все предметы, на первый взгляд, кроме, пожалуй, телефонов, в шестьдесят шестом году были".
Э-э-э... Просветите меня! Как это: в 1966 нет телефонов?
Лаккияавтор
Антон Владимирович Кайманский
Я имела ввиду мобильные. Спасибо что заметили, исправлю. По поводу остального. Про школу, повторюсь, сказать ничего не могу - материалы в сети брала, а по поводу клиники... Моя знакомая ее владеет уже много лет. Это как бы не относится к медицине напрямую, а идет как вспомогательная терапия. Массаж, иглоукалывание и т д, но там, не смотря на название, все серьезно. Дополнительно к нашему мед образованию нужно отучится в китайском институте и потом у нас оформить лицензию, а потом еще раз в несколько лет ездить в китай подтверждать квалификацию, чтобы лицензию продлили. У героини клиника была в наше время, а не на территории Америки. Там работали азиаты в этом направлении, но не во всех штатах такую практику разрешали. Спасибо за отзыв. В интернете много материала и все остальные косяки предлагаю списать на АУ.
Уважаемая Лаккия! Спасибо за Ваше замечательное оригинальнейшее произведение. Проблема соединения веры и магии оказалась и не проблемой вовсе. Идея происхождения домовиков очень понравилась. Также понравилось сходство ведьмы Ульяны и директора Дамблдора). Спасибо, с удовольствием прочитала!
Лаккияавтор
Благодарю. Мне радостно, что самое спорное мое произведение нашло своего читателя и оставило хорошее впечатление. Спасибо и счастья вам.
Скучно, не интересно, картон.

Во время, чтения все время вспоминал: https://youtu.be/btLZwPtYAE4

Печально. Можно было бы, написать действительно хорошую книгу, о попадании ребенка из религиозной семьи и в мир ведьм которым сила дана от демонов.
Лаккияавтор
Фридерих Крюгер
Безусловно, у опытного писателя вышло бы лучше, не спорю, но к сожалению, я простой любитель. Просто, пришла мысль и я ее выразила как сумела. С одним не согласна - я не писала о девушке из религиозной семьи, а только о верующей.Это большая разница. Спасибо, что уделили время на чтение и на отзыв. Счастья вам.

Добавлено 20.01.2019 - 15:22:
Фридерих Крюгер

Интересно! Но я не понял, какая связь с тем hate-фикшном?
На книжку "Дети против волшебников" я написал рецензию - до того опус поразил!
Надеюсь, будет интересно. Очень мало фанфиков о Лили. Единицы просто. Кроме этого нашла"Вмешательство Лили". Может посоветуете чего?
Блже мой, автор, вы пробили меня на эмоции. Это было невозможно сделать, но вы смогли. Браво! Очаровательное произведение!
Лаккияавтор
AribaLit
Благодарю. Мне дороги ваши слова и чувства. Счастья вам.
Чтение очень увлекло! Так все выверенно и детализированно - вкуснота :)
Лаккияавтор
Благодарю. Счастья вам добрый читатель.
До счастливых слёз..
Впервые встречаю настолько грамотно проработанную работу по данной теме (церковь и магия) и, самое главное, настолько добрую и по христиански светлую историю.
Спасибо, большое человеческое спасибо за эту работу, автор.
Лаккияавтор
lime_nyak
Это вам спасибо добрый читатель. Я просто счастлива от ваших слов. Счастья вам.
В первый раз встречаю фанфик, где в мир магии попадает верующая. Самое интересное, что магия не вызвала негатива у попаданки и она приняла магию как данность.
Было очень интересно читать.
Лаккияавтор
Лойсо
Благодарю. Мне дорого ваше мнение. Счастья вам.
Милый,добрый фанфик.Радует,что не шаблонный с роялями в кустах для попаданцев.Все ручками,с верой в душе и чистой совестью.Ни критиковать,ни восхвалять не хочу-глупо искать недочеты в хорошем произведении.Восхвалять?человечно,детально,жизненно.Без борьбы бобра со злом в лице Волди и ДДД.Главное вовремя сбежала из змеиного гнезда(Британии)Скомканное окончание?Нет,не увидел.Дом,муж,семья,дети,смерть.Что еще нужно добавлять?ни-че-го.Забил фанфик в избранное,чего и всем советую,кому надоели шаблонные фанфики
Лаккияавтор
kompot-70
Большое спасибо. Ваш отзыв согрел мне душу. Искренне рада, что история нашла своего читателя. Счастья вам.
Лаккия
Вот бы еще "Бойся своих желаний разморозился",а?
Лаккияавтор
kompot-70
Обязательно. Там всего пять глав осталось, а руки не доходят.
Появился лучик надежды в темном царстве ожидания!
Такой светлый и душевный фанфик! Читала и отдыхала душой и сердцем! Спасибо вам автор иногда не хватает такого в жизни))
Лаккияавтор
696olesya
Искренне благодарю. Рада, что история нашла своего читателя. Счастья вам.
Жестокость мира магии Англии-думаю это более реалистично,чем липкая сказочка Ро.И да-пейринг Лили и Северуса далек от реальности:вспыльчивый,раздражительный,язвительный,угрюмый и светлая девочка?-глупо.Ну какая они пара???Одуванчик с кактусом!Спасибо за фанфик-интересен,оригинален.И за то,что тут Лили не попалась "доброму" дедушке.Удачи!
Лаккияавтор
kompot-70
Благодарю. Мне очень приятны и дороги ваши слова.
Спасибо огромное за ваш фанфик! Я в восторге. Вам удалось внести много нового и интересного в старый мир ГП. Надоели уже крестражи, война, кровь... а тут люди живут, учатся, делают выбор. Понравились знакомые цитаты, очень к месту. И психологические аспекты выбора - этого часто не хватает и в жизни, и в книгах.
Северус своей любовью и преданностью напомнил моего дедушку, которого не знала - для него тоже существовала только одна женщина, никто больше. А ведь прежде даже и не рассматривала СС с этой стороны... и мысль понравилась, что не понятно - счастье такая любовь или страдание.
И героиня у вас очень сильная, умная. Три мужа и всех смогла по своему осчастливить. И конец... просто дух захватывает! Застывший рай, вечное ожидание... очень сильно и проникновенно!
И да, комментарии бывают порой неприятны, по себе, как автор, знаю. Не расстраивайтесь! Мы же пишем не научную работу, а фантастику. А в этом мире возможно всё! Свежих вам идей и вдохновения!
Лаккияавтор
Ирина Д
Большое спасибо. Мне очень приятны ваши слова. Счастья вам и добрых понимающих читателей.
Надо же судя по комментариям, не одну меня тошнило от этого махрового средневекового мракобесия в начале текста, еще и с критикой чужой религии, своя то конечно всегда единственно верная, кто бы сомневался.... даже писать не хочу ничего больше.
отличное произведение, вполне литературное и с замечательным финалом.

Добавлено 26.04.2020 - 21:39:
прочел тут комменты, люди странные, я не православный, плюс против колдовства и суеверий, многие вещи для меня вне моего восприятия, но героиня делится своими мыслями, взглядами о религии и вере, и несмотря на мое несогласие с некоторыми аспектами православия я вижу мудрый взгляд, ведь важны не слова, а суть, то, что кроется за словами. Так, что я не понимаю агрессии в адрес автора относительного этого вопроса, тем более, что в произведении нет призывов или осуждения других религий, хотя и на это автор имеет право.

Ещё добавлю, что очень душевный рассказ, со своими нюансами, но очевидно хороший.
Спасибо большое. Вы молодец, прекрасно написано.
"громко каркая и возмущенно хлопая крыльями, всю дорогу летели за нами и первыми скользнули в дом, стоило мне открыть входную дверь, до полусмерти испугав Петунью и ее кота, которые как раз спускались по лестнице. Втроем мы с трудом их изловили их и поселили на чердаке."(12-я глава) Не знаю как вы, а я прочитав эти слова, так и увидел как Лили с двумя воронами отлавливают перепуганных Петунию и кота, после чего селят их на чердаке. Рассказ пока не дочитал потому о содержании говорить не буду. Хотя могу признаться, что нашёл для себя пару полезных моментов. Но вот ошибки/опечатки подобного рода весьма портят картину. Их не то, чтобы много, но я ведь специально и не выискиваю, просто клинит всякий раз, как натыкаюсь на что-то подобное.
Автору.
Армянская церковь не православная. И заходить в неё православному человеку нельзя, как и в католическую.
klause
Автору.
Армянская церковь не православная. И заходить в неё православному человеку нельзя, как и в католическую.
Даже ради знакомства с другой культурой?
Лаккияавтор
klause
Автору.
Армянская церковь не православная. И заходить в неё православному человеку нельзя, как и в католическую.
Я полностью доверяю вашему знанию вопроса, но у меня подруга армянка и всю информацию я брала от нее и из инета. Армя́нская апо́стольская це́рковь относится к правлославной. Может быть в наше время упомянутое вами имеет место быть, но в годы, когда жили герои моей истории, никаких ограничений на посещение не католиков католического храма и в армянскую не было. Спасибо за внимательность к деталям.
Антон Владимирович Кайманский
klause
Даже ради знакомствп с другой культурой?
Заходить можно. Участвовать в обрядах, таинствах, совместных молитвах - нет. Это насчет католиков, а Армянская церковь вроде даже ближе к Русской.
Дорогой автор! Спасибо за эту замечательную работу.) Она очень скрасила мне вечер. Да, пишется месяцами, а вот читается.. гораздо быстрее..))

Мне очень понравилось, что героиня и Северус сошлись не сразу. Что у них были сложности, конфликты, что они росли над собой, прежде чем уже начать отношения. И было неожиданно и приятно, что до этого героиня встретила Винсента. Они были очень трогательной и приятной парой. Наверное, не каждая девушка может сказать, что близкое знакомство с будущей пассией началось с того, что она отходила его розгами в воспитательных целях. :D

Понравилось, что героиня, несмотря на веру и русское происхождение - не считает Россию единственно правильной и хорошей страной. Она любит свою культуру и веру, но при этом нет принижения всех остальных народов и обычаев, на фоне России. Я встречала такие вещи в других фанфиках и мне это не быстро приятно.

Ещё были очень интересно увидеть такую интерпретацию - православную главную героиню, которая, на мой взгляд, действительно искренне верует и.. не только словами. А именно своими действиями и намерениями - милосердна, прощает и тд. То есть в ней нет гордыни и высокомерия из-за "правильной" веры. Она как раз-таки вызвает сопереживание и сочувствие.

Ещё сначала я хотела возмутиться некоторым отсутствием логики в том, что семья Лили осталась в Англии и отдала ее учиться в Хогвартс на столько лет, хотя это, очевидно, опасно. Возможные потери в бизнесе отца явно не настолько затронули бы семью Эвансов, насколько жизнь и безопасность любимой дочери. Но позже все это нашло объяснение, и очень грамотно вписанное в мир.

Ещё круто, что у героини есть прошлое. Она не безликая, не "ничего не добившаяся" и не чистый лист, с которым начинает происходить всякое удивительное после перемещения в другой мир - она любила свою жизнь, прожила ее достойно, это вызывает к ней эмпатию и симпатию. Просто "никакой" герой, который, внезапно, в магмире начал подниматься - мне не нравится, надоели "унылые личности", если честно. Персонаж со своими привязанностями и характером мне по душе гораздо больше.

В общем, спасибо за работу. Вроде бы это все, что хотелось сказать.
А, да, ещё интересно.. вера для вас это что-то личное или же вы просто описали и прониклись этим со стороны? Просто очень..мм.. очень.. не знаю, как описать. С душой о ней написано, короче.)
Показать полностью
Лаккияавтор
Ну, да, личное. Тут много личного, помноженное на любовь к Снейпу. Я пережила потерю и еле оклемалась, все же найдя утешение. Мне потребовалось пять лет. И когда я думаю, что Снейп так существовал десятками лет... В общем, мне захотелось сделать его счастливым - пусть хоть в одной параллельной вселенной. Но я поняла, что это сразу не получится в силу его убеждений и характера. И появился Винсент. Большое спасибо за такой приятный и вдумчивый отзыв. Я искренне счастлива вашим слова, и что история, довольно спорная, нашла своего читателя. Счастья вам.
Не могу сказать, что понравилось. Перечитывать не стану точно, но на 1 раз сойдёт.
Церковь и магия ?? Автор, ну перебор это, серьёзно.
atera21
Не могу сказать, что понравилось. Перечитывать не стану точно, но на 1 раз сойдёт.
Церковь и магия ?? Автор, ну перебор это, серьёзно.
Хоть и не мне адресовано, но всё же.
Всё дело в реализации.
Очень хорошая история, грамотно написана, очень легко читается. Спасибо Вам за такой интересный труд!
Реву! Сильно реву! Что ж вы делаете с читателями?! Это возмутительно! Это просто невозможно! Так хорошо писать! Зацепило так, что остановиться не могу. Все плачу и плачу... Спасибо.
Лаккияавтор
EnniNova
Это вам огромное спасибо за ваши настоящие сильные эмоции. Они делают героев живыми, а мне приносят радость. Счастья вам, добрый и понимающий читатель.
Прекрасная история! Даже не ожидала такого, особенно проняло отношение Северуса к детям - на этом месте хотелось громко сказать «верю!» (гм-да, потому что иначе быть не могло и потому что не у всех есть такая вовремя подвернувшаяся знакомая-психолог, и не все сами обладают такой выдержкой, как героиня...) Ну и отдельный поклон за мысль в целом, продумано хорошо, и хоть из меня посредственная христианка, но очень понравился ряд отсылок и идей. Спасибо!
У вас, уважаемый автор, все вкусно, даже если неидеально. Что вызвало сомнение, что недовольство, что откровенно не понравилось... Но всё перекрыло великолепной волной эмоций. Счастливых эмоций.
Интересный фик,правда перестала читать на 11 главе.
Увы,для меня СЛИШКОМ много церкви,Бога и православия.
Не могу,не вкусно((
Автору благ,музу печенек.
Грей альен Онлайн
Как вариант где магия и церковь в одном фанфике:
https://ficbook.net/readfic/4598581
О да, быть запасным аэродромом, предел мечтаний!
Ну её нафиг, такую лили

Добавлю, фф прекрасен. И слог, и всё вместе, создаёт очень реальную картину) но вот такое поведение девушки меня как-то слишком сильно бесит.
13 глава: свЕкОр. Никаких свекоров не существует. Есть слово свёкр, и есть свекровь, и никак иначе!
Аатчего так в Россиии-и берёёёзы шумяяяят... Простите
Грей альен
Как вариант где магия и церковь в одном фанфике:
https://ficbook.net/readfic/4598581
не рискнул переходить по вашей ссылке - у меня на них часто нетбук зависает. Но точно помню один фанфик, где церковь была прямо в Хогвартсе. Фанфик назывался "Сиротка Джейн" вроде как авторства Заязочки, хотя в последнем я не уверен. И на тот момент был не дописан.
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть