↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Временно не работает,
как войти читайте здесь!

Комментарии «Кто кого?» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

33 комментария
watcher125 Онлайн
Годно. По итогам получился даже не "Бовульф", а "Звездная Пыль", скорее :-)
Я правильно понял, что канон здесь - не собственно Николай Васильевич, а сериал имени его ?
Peppeginaавтор
watcher125
Да, сериал имени его, да)
у нас тут нельзя РПФ, чо уж))))

"Звездная пыль" - да, очень похоже XDDD
Да, не повезло Вакуле с возлюбленной. Кто бы мог подумать...
Цитата сообщения Pippilotta от 26.10.2018 в 08:14
Да, сериал имени его, да)
А я-то думаю, почему все такое не родное.)) Как в том анекдоте: присмотрелась - а детали быта не украинские.))
Peppeginaавтор
старая перечница
честно скажем из меня хре... неважный знаток украинского быта.
Я надеюсь что это не очень испортило впечатление.

Кот_бандит
с учетом того что дочка ведьмой уродилась, Вакула вообще "счастливчик".
watcher125 Онлайн
Цитата сообщения Pippilotta от 26.10.2018 в 08:14

Да, сериал имени его, да)
у нас тут нельзя РПФ, чо уж))))


Стесняюсь спросить:
рекламно полиграфическая фирма ?
респиратор противоаэрозольный фильтрующий ?
республиканский патентный фонд ?
Руандийский патриотический фронт ?
Peppeginaавтор
watcher125

https://screenshots.firefox.com/VeCfjwRlA4551s9k/fanfics.me
Pippilotta
Так откуда ж ему взяться, знанию?) Даже у нас:это еще мое поколение кое-что застало национальное в быту, а дальше все пошло общесоветское.
Хотя все равно есть, так сказать литературные моменты. Ну не говорят у нас Святки - это абсолютно русская традиция.
Как и "жнивень". Понимаю, важно, что не август, но это белорусское, а не украинское слово.
Peppeginaавтор
старая перечница
ну прастити, я довольно давно не курила быт даже славянский не то что украинский, и вообще в фикописании полагалась только на "Хутора", а там Святки как раз были. Вот прям в "Ночи перед Рождеством", первой же строчкой: "Дело было о Святках, накануне Васильева вечера..."

С августом - тоже фейл, искала-то просто старославянское название месяца, а нашлось - ну то что нашлось.
Pippilotta
Откуда это "дело было о святках?" - в смысле, это в сериале так? Потому как в каноне) такое слово не употребляется.Книга начинается с "Последний день перед Рождеством прошел. "
Да и Васильев вечер - так тоже не говорят. Есть просто Васыля - 14 января.

Да замените "жнивень" на аутентичный "серпень" - и одной неточностью меньше.
watcher125 Онлайн
Pippilotta
И кто же тут реальная личность: Вакула, Солоха или Чуб ?
Или упоминаемый мельком Гоголь, который для повествования важен чуть менее чем никак ?
Глупая придирка, конечно. Просто, обидно за первоисточник. "Вечера на хуторе" хороши сами по себе. Честь и хвала авторам сериала, что привлекают внимание, и если хоть один телезритель томик Гоголя после просмотра откроет, значит уже все не зря. Но Вам-то зачем к сериалу привязываться ? Что такое в сериале есть, чего нет в книжке ?
Peppeginaавтор
старая перечница
в той версии Ночи что я читала стояли Святки, возможно происки вездесущих адаптаторов... Я почему и удивилась конкретно на этот момент.

Спасибо, сейчас поменяю.

watcher125
ну таки, не будь сериала - все таки был бы РПФ (фамилия-то таки упоминается), а теперь есть на что валить XDDD
Цитата сообщения
Что такое в сериале есть, чего нет в книжке ?

В сериале есть дочка Василина.

Добавлено 24.11.2018 - 17:34:
Уфффф, спасибище за фик! Я как раз вчера трилогию о Гоголе смотрела, и тамошний Вакула мне даже больше, чем в Вечерах понравился)) Этакий добродушный, преданный увалень и заботливый отец:) А чертовка-Оксана - просто огонь! *-* Но, кстати, есть и ещё одна версия о ведьмовской сущности Василинки, неплохо объединяющая Вечера и трилогию, и притом даже более близкая к канону вечеров, а именно - Василина в бабку Солоху пошла=) В смысле, колдовские умения через поколение передались. Теперь хочу фик, как Солоха будет учить внучку обуздывать силы, дабы не навредить никому, а только в добрых целях использовать либо для защиты. Другое дело, что в твоей работе Солоха, похоже, не ведьма, а просто любительница мужчин^^
Peppeginaавтор
Ксафантия Фельц
У меня-то? У меня-то как раз наоборот!)
Просто она ведьма - добрая. И к Чубу питала крепкую приязнь, а не мужиков к себе канонично по гоголевски водила.

Я вообще не стала конкретно уточнять, почему Василинка ведьма, потому что скорей всего и потому, и потому)
Потому и сильная была, что дважды ведьма) Это ж даже не сложение, а умножение) сила на силу.
А Вакула потому и дерганый был, что боялся, что про Оксану станет известно, а в Диканьке народ простой - повесить быстро могут.
Цитата сообщения Pippilotta от 24.11.2018 в 22:49
Ксафантия Фельц
У меня-то? У меня-то как раз наоборот!)
Просто она ведьма - добрая. И к Чубу питала крепкую приязнь, а не мужиков к себе канонично по гоголевски водила.

Я вообще не стала конкретно уточнять, почему Василинка ведьма, потому что скорей всего и потому, и потому)
Потому и сильная была, что дважды ведьма) Это ж даже не сложение, а умножение) сила на силу.
А Вакула потому и дерганый был, что боялся, что про Оксану станет известно, а в Диканьке народ простой - повесить быстро могут.


Я люблю сюжеты про добрых ведьм:)) И, думаю, девчушка будет такой же:3
Цитата сообщения Pippilotta от 24.11.2018 в 22:49

А Вакула потому и дерганый был, что боялся, что про Оксану станет известно, а в Диканьке народ простой - повесить быстро могут.
Кого повесить? Василинку?
Цитата сообщения старая перечница от 24.11.2018 в 23:59
Кого повесить? Василинку?

Не, скорее, самого Вакулу. Оксане-то удрать без проблем с ей сверхъестественными способностями.
Ксафантия Фельц
Жертв ведьмы никто не вешал.) А саму ведьму бы сожгли, если бы она не прошла испытание водой.
Peppeginaавтор
старая перечница
ведьму. Собственно об Василинке и речь - Вакула очень боялся, что кто-то узнает что она ведьма.
Я сейчас не о традиционных устоях, я о сериале, где после того как Гоголя не удалось сжечь, его попытались вздернуть.
Я про традиционные методы знаю. Но в сериале решили что они недостаточно эпичны)
Ну, по крайней мере - топи диканьцы Гоголя - то не удалось бы красиво по киношному внезапно неумершему герою перестрелить веревку, на которой того Гоголя вешали.
Цитата сообщения Pippilotta от 25.11.2018 в 11:13
я о сериале, где после того как Гоголя не удалось сжечь, его попытались вздернуть
Все понятно. Фанфик по киношной отсебятине, а я то на мир вечеров ориентировалась.
Peppeginaавтор
старая перечница
ну как бы, да, меня вдохновили конкретно сериальные персонажи.
По Вечерам такое творить... Еретично)
Из вечеров только адаптированные Чуб с Оксаной) очень-очень адаптированные.
watcher125 Онлайн
Цитата сообщения Pippilotta от 25.11.2018 в 11:13
Ну, по крайней мере - топи диканьцы Гоголя - то не удалось бы красиво по киношному внезапно неумершему герою перестрелить веревку, на которой того Гоголя вешали.

Щито ?! Они еще и у Серджио Леоне фирменный ход тиснули ? И канделябром не прилетело ?
Peppeginaавтор
watcher125
исчо нет) берите канделябр - и это - на подвиги во имя возмездия.
watcher125 Онлайн
Цитата сообщения Pippilotta от 25.11.2018 в 20:15
watcher125
исчо нет) берите канделябр - и это - на подвиги во имя возмездия.

А я-то причем ? Правообладатели, копирайт, юристы, то-се.
Peppeginaавтор
watcher125
ну блин, а как же стать тем самым героем, который смох?
Ох, мамочки, вот это сон! А Вакула-то молодец оказался! Как силён духом! Я бы на его месте наверняка бы уже всё, что он хотел совершила)))
Книгу я, кстати не помню, фильмов и сериалов не смотрела, но норм, чё!
Peppeginaавтор
coxie
Да чо там помнить то. Вакула везде был волевой, чо

Спасибо, что оценила.
Какой горячий сон. Повезло Вакуле, или нет?
Сериал не смотрела, книгу уже смутно помню, но Вакула мне кажется получился канонным, таким серьезным, волевым, а Оксана не такая, как я её из книг помню, ну она и не ведьма там была, тем не менее, приятная получилась чертовка.
Peppeginaавтор
Kcapriz
ой спасибо!))) вот прямо спасибо!))))
рада что тебе понравилось)
NAD Онлайн
#отзывфест
Сразу оговорюсь, что сериал я не смотрела, а повести давно позабылись, поэтому попробовала читать как байку, сказку, миф, радостно реагируя на знакомых всё же героев.
Язык. Не знаю, насколько автор соблюдал все тонкости диалекта и старины, но читается это улетно. Напевно, колоритно. Смачно. Слова словно плетут витиеватый орнамент, усыпляют бдительность читателя и увалакивают в свой мир. Мне очень понравилась манера повествования!
Я, конечно же, не прочла всю шапку, поэтому слегка прибалдела от начавшейся нцы) Ну, автор остался верен своему слогу, и даже здесь мы получаем сказание, а не голые факты. Красиво! И сон ли, явь это? Да шрам остался. Да Василинка вон подрастает.
Образы ваших героев вхарактерные. И добродушный Вакула, и чертовка Оксана.
Уже после прочтения с другим смыслом прочитала название. Кто кого? Хорошая находка, так удачно назвать текст)
В общем, достойный дебют фандома. Спасибо вам за такое погружение в Вечера...
Peppeginaавтор
NAD
Ой спасибо, прямо погладил !)
Да, я очень старалась в стилизацию, спасибо что оценили!)
Мры!)
Ух, неожиданно!
Сами "Вечера..." я тоже не помню -- эх, перечитать что ли, -- а о сериальном Вакуле такой миссинг, попади он в сценарий, мог бы многое сказать. Как здорово, что вы на него вдохновились! Интересно ведь, и про его этот опыт, так сказать, контакта с нечистой силой, и про Василину. А у Василины способности от матушки-то, получается?

И текст приятно написан, стилизован -- в меру, органично очень.
Peppeginaавтор
nia7
Ну, мне казалось что писсинг этот прям очень просится для сериала. Ур!
Да, бесовка, дочь бесовки, наша Василинка
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть