↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Мы всё равно умрём (слэш)



Автор:
Бета:
Фандом:
Рейтинг:
R
Жанр:
Экшен, Ангст, Драма
Статус:
Закончен
Предупреждения:
AU, Смерть персонажа
 
Проверено на грамотность
Берлин падёт через несколько дней, и маньяк Дисней, переодевающий девушек в платья сказочных героинь, а затем зверски убивающий их в Тиргартене, скоро исчезнет.
Двум заклятым врагам пришлось объединиться, чтобы найти убийцу. След привёл их к дому Диснея, но до него ещё нужно добраться живыми.
Текст этого фанфика доступен только зарегистрированным пользователям старше 18 лет
QRCode
От автора:
Работа написана на конкурс «Время Героев». Номинация: Герои против ограничений.
Рейтинг не за слэш.
Оксана - последняя жертва Диснея, она единственная осталась живой, т.к. её спасли Вольф и Сергей. Диснея убили там же, в лесу.
 
Фанфик опубликован на других сайтах:    
Подарен:
Дианезька - В добрые нежные руки)
Конкурс:
Время героев
Номинация Герои против ограничений
Конкурс проводился в 2018 году



Произведение добавлено в 1 публичную коллекцию и в 7 приватных коллекций
ОтзывФест (Фанфики: 665   17   Читатель 1111)
Показать список в расширенном виде



Показано 1 из 1

С каноном я хоть и не была знакома, но уж больно фик меня тогда зацепила. Почему... сама не знаю. Сложно описать эмоции после прочтения, как и мое душевное состояние в тот период. Поцелуй был алогичен, но он был. Он должен был быть. А конец... Да, это было правильное завершение Фанфика. Автор не приукрасил история, не окрасил все в розовый цвет. Все очень правильно. Все было так, как должно быть.


11 комментариев из 17
Интересный сюжет, мне понравилось в целом. Но как джен эта работа читалась бы лучше, кмк.
Lonesome Riderавтор
Arianne Martell
спасибо, что пришли! Если бы я видела эту работу как джен, я бы ничего не писала, так как у Зотова и без меня это получилось прекрасно))
А меня вот вшторило в слэш внезапно.
#Отзывфест (прошу прощения за задержку)
Я, к сожалению, не знаю канона, что лично мне всегда очень сильно мешает. В первую очередь потому, что не понятно, откуда хвосты притянувших взгляд моментов - из канона или нет :) Например, "геноцид" - термин мелькал в каноне, что ли? Вообще, тематика, сеттинг сам по себе весьма сложный, скользкий, хотя, конечно, цепляющий. Но ок, о чем не знаю, о том не знаю, что ж теперь поделать.
Сама по себе ситуация весьма правдоподобна: марш-бросок, напряжение, адреналин, постоянный призрак смерти - и небольшая передышка, в которую адреналин и утверждение себя в качестве живого существа выстреливает именно таким образом. В принципе, более чем распространенный сюжет :) Разве что физические повреждения для такого развития событий заявлены слишком масштабные, но поскольку на них почти нет акцента, это не мешает. Вот что мешает - ну, мне :)) - так это некоторое отсутствия настроения. Ситуация - да - логически правдоподобна, но чисто текст это правдоподобие, кмк, почти не поддерживает именно настроением: сильный перевес экшена. Да и стилистикой, пожалуй - ритм повествования показался несколько рваным
Изрядно мешал скачущий фокал. Если первый скачок, даже без визуального разделителя, воспринялся нормально, то потом, особенно в сексуальной сцене, уже сильно путается все, на мой взгляд. Оущещния закручивающей спирали (видимо, должно было быть именно оно) у меня не осталось - резковатые переходы для него все же, кмк.
Имхо, хороший штрих к акцентированию именно антагонизма именно смерти - убийство полицейских, хотя тут мне не хватает знания канона, чтобы оценить отношение к этому эпизоду Лютвица (с Комаровским-то все более или менее ясно :) ). Драка тут тоже в кассу, но по описанию это "в кассу" для меня по-прежнему остается чисто логическим, а не ощущенческим. А вот убийство как-то эмоциональнее, на мой взгляд, вышло, что ли. Интересно сделан финал (впрочем, именно к такому композиционному решению у меня слабость :)) ) - есть ощущение безнадежности, причем связано оно со словами про выстрел (как, я полагаю, и должно по замыслу быть).
Показать полностью
Lonesome Riderавтор
tigrjonok
вау, какой большой отзыв! ничего страшного, я всё понимаю))
>>Я, к сожалению, не знаю канона, что лично мне всегда очень сильно мешает.
Блин, я очень старалась, чтобы это можно было читать как оридж((( жаль, что не вышло.

Что не так с геноцидом? Точно не припомню, мелькал ли термин в книге, но сам по себе геноцид в Германии был.

>> Разве что физические повреждения для такого развития событий заявлены слишком масштабные
Их просто до этого еще нехило отмутузили) там были и взрывы и рукопашная и пули и ножи))

>>так это некоторое отсутствия настроения.
Возможно (я не оправдываюсь), потому что это мой первый опыт написания слэша, да и читала я его не много, так что это либо от недостатка опыта, либо я сухарь))

>>Да и стилистикой, пожалуй - ритм повествования показался несколько рваным
Хм, вообще я старалась подражать авторскому стилю, но, видно получилось всё же не очень.

>>отношение к этому эпизоду Лютвица
Ну я вам сейчас скажу - ему насрать. У него умерли жена и дети, на глазах умер единственный оставшийся друг, а пока он находился в России, он навидался такого дерьма, что уже ничего не чувствует.

Рада, что концовка вам понравилась! Да, в каноне он вообще в него раза три выстрелил и не сожалел ни разу. Ну там у них и чувств не было совсем, но Зотов, зараза такая, для моей извращённой душонки представил два эпизода и понеслась....))

Спасибо большое, что прочитали и такой прекрасный отзыв оставили!
Показать полностью
coxie, да нет, текст вполне можно читать как оридж, во всяком случае, именно фактических, сюжетных вопросов даже у меня не возникло :) Это просто моя личная особенность: мне дико сложно не знать канон, в первую очередь по той причине, о которой я выше написала: я не понимаю, к кому мои вопросы по нюансам, к автору фика или автору канона :)
С ним не так таймлайн. Самому термину к тому моменту десяток лет, он не распространен и даже толком не определен (про современный эмоциональный контекст я вообще молчу). Это первое. Второе: его употребляет советский офицер. Это даже для таймлана 50х-60х было бы довольно спорно, с учетом существующего на тот момент контекста ВМВ.
Вообще, восприятие любой ситуации сильно зависит от прошедшего с ее окончания времени. Во время, через пять, через десять и через двадцать лет - разница будет весьма ощутима. А уж с этим конкретным сеттингом эта проблема восприятия относительно внутреннего таймлайна канона, на мой взгляд, усиливается по экспоненте. Но я подозреваю, что это все к автору канона вопросы как раз.
Насчет подражания - возможно, оно получилось (это я оценить не могу), но насколько тот стиль, который в каноне, под именно эту ситуацию подходит? :) А вообще насчет настроения - это просто моя имха, наверняка многие с ней не согласятся :)
Показать полностью
Lonesome Riderавтор
По поводу термина. Комаровский до начала войны был учителем или преподавателем, выучил немецкий в школе и далее по книгам (вот в этом были большие дискуссии в адрес автора, так как Сергей родом из какой-то глубинки, а говорит так, как чистый ариец), так что знание термина мог подчерпнуть из книг, но о том, что он не был распространен, я не подумала, полагаю, его следует заменить, что я и сделаю. Спасибо вам))

Мне субъективно кажется, что мой стиль совпадает с авторским, учитывая, что я полное собрание его романов читаю и перечитываю, оно в подкорке, но из моих знакомых никто его не читал, так что даже спросить не у кого. И под ситуацию, кмк, он подходит. Но опять же, я в этом долго варюсь и по-другому просто не вижу.

Кстати, конкретно эту его книгу считаю не очень удачной, тем не менее, только по ней захотелось написать что-то)))
#Отзывфест

Я не знаю канона, поэтому оттенки, скажем так, советско-нацистских взаимоотношений и некоторые странности в общении героев я опущу - возможно, они из канона. Спасибо справке на сайте, теперь я понимаю, что Лютвиц немного знает русский и, следовательно, понимает, что говорит Комаровский, когда он переходит на русский.

По тексту могу сказать, что обстановка - город, выстрелы, отряды, заколоченные здания - переданы замечательно. Динамика текста также радует, ощущается бешеная гонка со временем. К сожалению, большая часть этого нервного драйва остаётся в первой части фика и потом действие резко тормозит.
Автор вроде бы говорит, что напряжённость, стресс и усталость продолжают стягивать свою тугую пружину даже после того (особенно после того), как герои оказываются в баре и пережидают там, пока можно будет снова отправиться на поиски "Диснея" - но движения, этой лихорадочной работы мысли на последних адреналиновых крупицах, которая создаёт одновременно ощущение скачки и неподвижности, потому что стресс борется с усталостью - как будто нет.
Есть ощущение потерянного времени (или потерянности во времени).

Схватка с немецким полицейским выглядит затянутой в том смысле, что либо полицейский ну очень, очень, очень профессионален - либо герои не так круты, как говорит википедия и описывает автор. Усталые - да, но два на одного и обученные (видимо) дополнительным приёмам. И так долго... гхм, возятся.

Собственно, поцелуй оставляет двойственное впечатление - или уж не попадает в мои личные кинки, что ли?
Картинка - как если бы это был сценарий фильма - абсолютно верибельна, графична. Это легко увидеть внутренним взором: вот они встают, вот у них темнеет в глазах и они хватаются за стену и за другого ("друг за друга" звучало бы слишком иронически), встречаются взглядом, замирают, яростный поцелуй.
Всё логично. Всё понятно.
Но! Это всё пока не доходишь до авторских объяснений. И они кажутся... странными. Смотреть на врага и сразу подумать об этом? Рассматривать его губы? Ах, не верю я в это. То есть как бы они уже примериваются. Заранее. Не раздражение, не ненависть движет ими - а именно вот это странное чувство.
В подобных ситуациях (да-да, я знаю, личные кинки и фломастеры, но имхо на то и имхо) я больше верю в поцелуй из ненависти. В желание заткнуть, укусить, сорвать злость, подтекст в котором понимается уже позже, когда порыв перетекает во что-то другое и ощущения накрывают "задним числом". Не в это (я утрирую) "а он ничего... но это странно. А, пофиг, всё равно помирать!"
Показать полностью
Ремарки вроде "может, на правах старшего, а может, потому что он немец, атаковал первым" - и вовсе обескураживают. Потому что немец - это почему? Потому что он от природы агрессивнее? Потому что у них там вообще странные нравы и ему проще поцеловать мужчину?

"Противостояние двух наций, казалось, ещё никогда не было показано столь необычным образом"... Эм...
Как-то прямолинейно. И неточно. "показано" не кажется верным словом. Кому показано? Они одни, и это не спектакль со зрителями, а жизнь. Если уж продолжать линию канцелярита, то скорее "никогда не принимало (не выливалось в) такие необычные формы". Ну и... ощущение собственной необычности, конечно, хорошо, но даже с дополнением "казалось" едва ли можно предположить, что за все годы... никто... никогда...

В общем, как-то так. Возможно, стоит немножко отгаммить и будет порядок, кстати, потому что детали порой делают всё впечатление.
Lonesome Riderавтор
flamarina
Спасибо вам за такой обстоятельный разбор этого фанфика. Я старалась писать его в духе автора, возможно без привязки к книге он плохо идёт.
Насчёт поцелуя, почему он не вышел так, как вам представилось лучше: я всю книгу их шипперила, там были такие моменты- на грани, но автор явно делал это без умысла на слэш, моя больная фантазия додумала. Если бы Вольф лично не был причастен к смерти семьи Сергея, я бы даже сделала ХЭ. А тут мне внезапно захотелось страдашек.

Экшн сцену я вообще впервые писала, мне кажется, поэтому и затянула, хотя лично я ею довольна. Вообще это один из тех фиков, который мне самой нравится, но к критике я в любом случае прислушиваюсь, так что как появится время, я его перечитаю и посмотрю что можно сделать.

Немец атаковал первым - это просто отсылка к тому, что Германия развязала войну. Первые начали, так скажем.
Меня на фикбуке обвинили в том, что я ненавижу немцев на основании этого фика. Я немного ахринела, потому что это точно неправда.

Ещё раз спасибо за ваше мнение, что уделили столько времени, это важно и в рамках этой работы и на будущее)
Diart
#отзывфест_на_фанфиксе

В первую очередь читателя этой работы встречает сочно прописанный сеттинг. Расколовшийся асфальт, брошенные машины, выбитые стёкла... И этот сеттинг словно является отражением состояния главных героев, а их моральное и физическое состояние характеризуется также просто - разруха. И это цепляет. Резюмируя, начало вышло очень сочным и завлекательным.

Тем не менее, дальнейшая драка с полицейским не вызвала особого отклика. Несмотря на удручающее положение героев, во первых, исход был очевиден, а во вторых, в неё не было вложено весомых переживаний и чувства опасности, которые могли бы оправдать затянутость описания этой драки.

Помимо всего прочего, не могу поверить в продемонстрированое в повествовании состояние ваших героев после двух бессонных суток, тем более очень активных и насыщенных. В подобном состоянии проявляются нарушения координации, зрения да и болтать вот так они просто не смогут. Впрочем, данное замечание может относиться и к первоисточнику, на который вы ориентировались. Но в любом случае, подобная... суетливость, я бы сказала, не вяжется с состоянием главных героев, завалившись в безопасное место "на поспать", они бы спали, а не искали бухло/препирались/пили 40 мин.

Поцелуй в данной ситуации, как и его причины, тоже показались мне откровенно невнятными. Поцелуй, как и его желание, предполагает наличие сильных эмоций, импульса. Здесь импульса не было. Ни вспышки раздражения/гнева/желания подчинить себе. Или это мне сложно поверить, что "напряжение", не особо ощутимо продемонстрированное в работе вместе с предчувствием скорой смерти могли вылиться в поцелуй? Может и так.

Стиль изложения мне, в целом, понравился, каждая сцена и деталь происходящего ложатся сочным и точным мазком происходящего в голове читателя.

И окончание работы. Если начало было хорошим, то конец просто великолепным, очень выверенным. Длинна предложений - нитей повествования - ровно такая, как нужно; удивительно верные комбинации коротких и средних предложений, словно в контраст, предыдущим абзацам, где доминировали длинные предложения. Эмоциональный фон не просто выгоревшего, а буквально обратившегося в пепел человека также попал просто в десятку. И последнее предложение, как последний штрих, финальный аккорд, настолько точно подводящий итог всей работе. что просто диву даёшься - нечасто можно встретить настолько мощный и всеобъемлющий все нити повествования конец.
Показать полностью
Lonesome Riderавтор
Diart
И месяца не прошло, а я добралась. Простите, пожалуйста. Вы так всё хорошо и развёрнуто написали, а я не ответила, хотя прочитала отзыв почти сразу.
Если вы не помните, о чём речь, будете совершенно правы.
Я только хочу вас поблагодарить за хорошую обоснованную критику, которую я бы хотела применить к этому фанфику, но, увы, не знаю даже когда.
Единственное, что хочу сказать, они спали немного накануне. может полчаса, может час, но это было такое.
По поводу книги - её у автора критикуют как раз из-за неверибельности происходящего (не в плане путешествий во времени, а поведения героев), а я в рот ему смотрящий, так что просто люблю всё, что он пишет.
Это был мой первый слэш, и я даже немного боюсь перечитывать. Теперь, после ваших замечаний (уместных), но всё равно его люблю.
И я рада, что было что-то в нём, что вам понравилось.
Ещё раз спасибо, и простите, пожалуйста.
Чтобы написать комментарий, войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть