DS28 рекомендует!
|
|
хочется жить рекомендует!
|
|
Настоящий злодей всегда притворится овечкой и уболтает кого угодно. А если он ещё на струнах юной души, привыкшей слушать взрослых, сыграет - и подавно.
|
Blumenkranz рекомендует!
|
|
Даю рекомендацию за отличного, злодейского Геллерта. Канонного, способного убедить, играющего на болевых точках.
|
Интересная идея, но как будто бы не до конца развернутая, жаль.
В слух тебе об этом не скажут. Здесь "вслух" скорее |
мне понравилось (жаль, конечно, конец, не до доверяла Гермиона своим)
(не поняла в конце он в чьем теле оказался, вроде не её) |
Дорогой автор, не знаю, откуда вы стибрили идею с портретом Геллерта, но мне очень понравилось. На мой взгляд, портрет-хокркурс ведет себя вполне канонно - можно вспомнить живенькие прижизненные портреты Локонса, а дневник Тома дает представление о мощности магии.
Показать полностью
В ваш фик меня заманил один из обзорщиков со словами про наивную Гермиону. Наивную Гермиону используют очень многие фикрайтеры, и это порядком раздражает. Однако, ваша Гермиона здесь мне очень понравилась, ведь дан обоснуй ее доверчивости: сперва она не знает, с кем говорит; затем она попадает под влияние Геллерта и далее впадает в отчаяние, когда уходит Гарри. Не знаю, смогла ли бы Гермиона канонная, особа жесткая, притащить Беллу или еще кого-нибудь, но будем считать, что Геллерт умело надавил на ее болевые точки, так что жесткость ее ушла в тяжелый момент жизни. С этой точки зрения Геллерт получился именно тем человеком, который за пять минут способен поменять вашу точку зрения. Именно то, что Роулинг прописала! Открытый конец заставляет меня беспокоиться, выполнит ли Гриндевальд свое обещание или просто свалит за горизонт. Я сильно подозреваю, что последнее, так что мне снова очень жаль бессмысленную жертву Гермиоеы. |
Начало немного скомканное, но в остальном очень достойно...