DS28 рекомендует!
|
|
хочется жить рекомендует!
|
|
Настоящий злодей всегда притворится овечкой и уболтает кого угодно. А если он ещё на струнах юной души, привыкшей слушать взрослых, сыграет - и подавно.
|
Blumenkranz рекомендует!
|
|
Даю рекомендацию за отличного, злодейского Геллерта. Канонного, способного убедить, играющего на болевых точках.
|
Удивительно... Я не всё до конца поняла, но... Проняло. Спасибо большое.
|
Deus Sex Machina
|
|
Из обзора.
До: название отличное. Вот прямо в точку. Но, чую, что внутри будет трагедь, хотя если это связано с ФТ, то уже огонь. После: Сильно натянутый язык и очень слабо натянутый сюжет. Автор честно предупредил о с*изженной идее с портретом. Здесь же нам предстает некая смесь Геллерта из ФТ2 и этакого детского злодея. Смесь такая в целом очень спорная, во многом потому, что остальные персонажи тоже рассыпались у автора где-то по дороге. Должно было пронять, но местами откровенно хехала над оборотами и поворотами. Догадка об опыте автора: один или несколько небольших фанфиков. |
Анонимный автор
|
|
Цитата сообщения Хелависа от 08.12.2018 в 09:01 А разве портреты оживают и начинают говорить не после смерти оригинала? В каноне, насколько я знаю, про портреты воообще почти ничего нет. Про интервью всякие не знаю. В принципе, оживание после смерти логично, но в данном случае портрет мне представлялся чем-то аналогичным дневнику Риддла. -Emily- Хелависа Похоже, моя привычка усложнять дала о себе знать :) Признаю, стоило бы расписать подробнее и понятнее. Sonte Возможно, вы правы и я действительно не умею в драму. Что ж, буду тренироваться :) |
Может и правда закручено, но идея "убить Волдеморта Гриндевальдом" мне встречалась нечасто. И Гриндевальд получился жуткий, такой холодный неэмоциональный злодей.
|
Lasse Maja Онлайн
|
|
Интересная идея, но как будто бы не до конца развернутая, жаль.
В слух тебе об этом не скажут. Здесь "вслух" скорее |
мне понравилось (жаль, конечно, конец, не до доверяла Гермиона своим)
(не поняла в конце он в чьем теле оказался, вроде не её) |
Дорогой автор, не знаю, откуда вы стибрили идею с портретом Геллерта, но мне очень понравилось. На мой взгляд, портрет-хокркурс ведет себя вполне канонно - можно вспомнить живенькие прижизненные портреты Локонса, а дневник Тома дает представление о мощности магии.
Показать полностью
В ваш фик меня заманил один из обзорщиков со словами про наивную Гермиону. Наивную Гермиону используют очень многие фикрайтеры, и это порядком раздражает. Однако, ваша Гермиона здесь мне очень понравилась, ведь дан обоснуй ее доверчивости: сперва она не знает, с кем говорит; затем она попадает под влияние Геллерта и далее впадает в отчаяние, когда уходит Гарри. Не знаю, смогла ли бы Гермиона канонная, особа жесткая, притащить Беллу или еще кого-нибудь, но будем считать, что Геллерт умело надавил на ее болевые точки, так что жесткость ее ушла в тяжелый момент жизни. С этой точки зрения Геллерт получился именно тем человеком, который за пять минут способен поменять вашу точку зрения. Именно то, что Роулинг прописала! Открытый конец заставляет меня беспокоиться, выполнит ли Гриндевальд свое обещание или просто свалит за горизонт. Я сильно подозреваю, что последнее, так что мне снова очень жаль бессмысленную жертву Гермиоеы. |
Начало немного скомканное, но в остальном очень достойно...