↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Дети подземелья. Узник башни Гриффиндор» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

198 комментариев
Это было потрясающе! Взглянуть на внутренний мир Слизерина с совершенно другого ракурса, без облагораживания - но настолько достоверно... и тоже почувствовать себя "дома".
Не побоюсь показаться банальной - но уже хочется снова окунуться в эту атмосферу и узнать о дальнейших приключениях героев.
Боже, это чудесно! Восхитительно. Кажется, у нас новый талантливый автор.
Пишите, пожалуйста, еще!
А продолжение будет? Тема-то богатая!
SeverinViolettaавтор
diartan
Скорее всего, да. Я постараюсь, но гарантировать не могу, это моя первая работа.

Добавлено 26.07.2019 - 09:00:
Чикита
Спасибо. Мне очень приятно. Я очень боялась, что никому не понравиться. Продолжение будет. Если получиться, конечно.
Дроу очень рад - новый автор, новая вещь - и дроу нравится и то, и другое. Продолжайте, автор, продолжайте!
Автор, это просто какое-то волшебство! Чудесно, замечательно, превосходно, прочитано на одном дыхании. Именно о таком Снейпе мечтается - мудром и сильном наставнике. Понравилась идея с третьей стороной, которую взращивает декан - если развить дальше, может очень интересно получиться. Повествование от лица Гарри читается очень естественно. Большое спасибо за историю!
Спасибо автору! Очень понравилось. И хочется продолжения. Взросление, учеба, окончание школы и изменения мира. Вот такой я романтик! Люблю пару Гарри и Северуса, можно и их отношения развить. Автор! Может решитесь на такой шаг?
А тут и так ясно - учитель-ученик, соратники, друзья. Автор чётко это приписывает))))
Отличная работа! Оригинальный взгляд на главных героев и их мир, приятная атмосфера.
Спасибо! Буду очень рада продолжению.
SeverinViolettaавтор
TUCIK
Не знаю, можно попробовать. Это моя первая работа.
Автор, молю - не надо слэша!!! Сколько нормальных вещей этим загробили!!!
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 26.07.2019 в 15:08
Автор, молю - не надо слэша!!! Сколько нормальных вещей этим загробили!!!

Если это про мою фразу о развитии отношений Северуса и Гарри, то это не обязательно должен быть слеш, ведь отношения не не подразумевают только варианты с сексом (вот у кого о чем болит..., смеюсь), крепкая дружба, соратники, однодумцы, близкие по духу и т.п. Но и против хорошего слеша ничего не имею. Хорошие произведения читаю вне зависимости от направленности.
Вот речь не мальчика, но мужа))))
Просто столько раз - великолепная вещь - ни намека на слэш, обычная дружба - но автор лепит в синюю категорию, не задумываясь. Тут уже не только на воду - на мороженое дуть будешь)))
Daylis Dervent Онлайн
Это прекрасно )) И я думаю, что Снейп со своими учениками (слизеринцами) был примерно таким, как здесь описано. Не зря же они его любили и уважали. При этом любой педагог скажет, что добиться уважения у толпы очень разных подростков нельзя, просто потакая им. Так что, скорее всего, он действительно, хоть и не снимал баллы, но все проступки разбирал за закрытыми дверями и был строг, когда нужно.

А фандом можно поздравить с новым талантливым автором ))
Спасибо! Очень-очень уютная и тёплая история)))
А вообще - мне это напомнило *Ископаемое* великолепного R1312. Только с другим фокалом - от лица Гарри. И даже некоторая наивность текста тут в плюс - потому что идеально соответствует возрасту и восприятию персонажа.
SeverinViolettaавтор
Nalaghar Aleant_tar
Разумеется никакого слэша не будет. Он просто сюда не впишется. Да и не умею я в таком стиле. Хотя ничего не имею против.
Изумительная версия!! Всё к месту,то порой от жесткости Снейпа,даже в слэшах,коробит. Я слэшей перечитала кучу кучную))),но здесь этот жанр как то не катит( хм..слово то какое из меня выскочило) ))))) Спасибо за вашу работу!! Очень понравилось!
Удивительно мило. Очень хочется продолжения
Спасибо автор !
Да... Вещь очень похожа на начало шикарного такого макси. Или цикла.
Фик великолепен. Автор, поздравляю с почином! Продолжение будет уместно, на мой взгляд. Хотелось-бы менторфик или севвитус, но решать, конечно, автору.)))
Какая красота!
Замечательная атмосфера. Очень интересные намеки на возможности магии, надеюсь, они будут в последующих историях развернуты. И выход за уже, честно говоря, в зубах навязший треугольник Хогвартс-Шармбатон-Дурмштранг, ммм!
И да, слэш здесь ни к селу, ни к городу будет. Снейп - Наставник (именно с большой буквы).
Если думать о паре для Поттера, то либо Грейнджер (младшая Уизли, в свете "Они же стукачи! Об этом все знают!" и прочих не шибко лестных эпитетов, рассыпанных по тексту - сомнительно. Разве что пойдет против семьи), если, конечно, успеет научиться головой думать, а не слепо следовать правилам, либо кто-то из слизеринок. Но это исключительно ИМХО, все в воле автора.
Если автору удастся удержать планку (скрещиваю пальцы и сжимаю кулачки), должна получиться великолепная серия фанфиков.
Грейнджер? Она же гриф! Огонь, то бишь. И будет она Поттеру всю жизнь мозг кипятить)))
Nalaghar Aleant_tar
Если я правильно помню, ей шляпа Рэйвенкло предлагала. Впрочем, как я сказала, на все воля автора.
Если бы я принимала у вас экзамен, то влепила бы двойку и отправила бы переписывать. Извините за резкость, но:

1) Дети не ведут себя как дети - это всегда очень раздражает и бросается в глаза. Тот же Гарри ведет себя как взрослый, не как ребенок. Его мысли, которые вы описали, выдают "взрослость" с головой. Я аж полезла пролистывать до конца фика, не в силах поверить глазам, - а точно ли он на втором курсе.

2) Не только тотальное АУ мира, но и тотальный ООС всех персонажей - начиная со Снейпа, конечно же. (У вас не Снейп - у вас помесь Макаренко со Штирлицем!) По сути, от мира ГП остались только имена. На кой черт вам вообще тогда понадобился мир ГП?

3) Роды, Алтари и т.п. и т.д. - все имеет право на жизнь, но скажите честно, вам это все еще не осточертело? Я имею ввиду - тысячный раз повторять измученные до состояния нестояния штампы? Раз уж АУ - может быть, лучше было выдумать что-то поинтереснее наследников Родов и прочих алтарей?

В общем, не знаю зачем вы пишите - из любви к творчеству, или из эскапизма, то если речь идет о первом случае - желаю вам подняться над этими типичными ошибками начинающих. Мне кажется, вы сможете куда лучше.
Показать полностью
SeverinViolettaавтор
november_november
Наверное вы правы. Со стороны всегда виднее. Я вообще не думала, что мой опус вообще может кому-то понравится или вызвать желание так детально его оценить, как в вашем случае. Большое спасибо за внимание. Не знаю, буду ли писать еще, и будет ли мой дальнейший опыт более приемлем на ваш взыскательный вкус, но все равно, спасибо. Хотя бы за то, что вы его все же прочитали. Удачи.
SeverinVioletta

Я не хотела вас оскорбить или обидеть, честно слово. Я вообще ненавижу портить людям настроение. Просто, если вы хотите хорошо писать - нужно разобраться хотя бы с первым пунктом.

Я не была уверена, стоит ли мне вообще оставлять комментарий, но подумала, что было бы банально нечестно прочитать про себя, фыркнуть, и оставить вас - и других читателей - наедине с одной похвалой. Кто-то должен был это сказать. И без критики - пусть и спорной, временами - не бывает роста. Что вы будете с этой информацией делать - дело ваше.
SeverinViolettaавтор
november_november С чего вы взяли, что я обиделась? Напротив, повторяю, я очень вам благодарна! Это моя первая работа, я никогда ничего не писала, и сама прекрасно вижу, что она не идеальна. Поверьте, я читала достаточно и могу отличить хорошее произведение от посредственного. Для меня удивительно, что кто-то вообще прочитал больше одного абзаца. А насчет ваших советов: я не знаю смогу ли писать лучше, и буду ли еще это делать, но спасибо за само предположение, что это вообще возможно.
Три часа ночи и я натыкаюсь на это произведение это было прекрасно .А насколько человечного Северуса мало кто описывает.Спасибо вам
Очень понравилось! Дорогой автор, жду новых ваших работ. Или продолжения этой. И конечно немножечко хочется слэша
Спасибо за историю. Хочется верить что заговор СС удастся.
Хочется надеяться что это начало огромного “макси”
Вообще не понимаю что здесь присходит? Автор пишет , что хочет. А народ с пеной у рта требует свое. Пиши слэш/не пиши слэш, пиши про Род/не пиши про Род...
Да е мое! Вы на чужой территории и диктуете автору ЧТО ему писать? Вы ему за это платите?
Автор, пишите то, что в Вашей голове рождается. Вы имеете право на свою фантазию, свое видение, свои мысли. Стиль есть, слог хороший, грамотно и читабельно - это уже многое, что отсутствует в большей части размещенных здесь писулек.
Удачи и новых творческих идей!
Дроу - поддерживает. Дроу и просил без слэша только потому, что показалось - этого от автора постараются добиться.Талант автора - несомненен, фантазия - яркая и - пусть цветут все цветы(с)))
Автор, пишите что хотите, как хотите, но - пишите. Вещь - получилась.
Спасибо за потрясающий фанфик, удачи вам и вдохновения!
Главы для меня несколько коротковаты.

Неплохая задумка на обоснование разделения факультетов по стихиям и обоснование обособленности Слизерина некой автономией от остальных факультетов.

Лично меня все эти рода, меноры не напрягают, если они имеют обоснуй в тексте, а не присутствуют просто для «галочки», однако троп и вправду заезженный до безобразия, тем более, что здесь, имхо, и без них можно было бы и обойтись (во всяком случае в этой части они ни на что по сути не влияют), а также штамп с обвешиванием артефактами — умоляю, не делайте из героев елку с герляндами — если рода еще как-то нормально смотрятся, то куча невидимых побрякушек — это уже лень Автора придумать достойный выход из ситуации.

Типично для фиков — слишком взрослые дети, но это уже можно отнести чуть ли не к каждому второму Автору ;Ъ

Мне импонирует то, что вы не стали расписывать эти недели у Гарри до каникул и сами каникулы в доме Снейпа: имхо, здесь они затянули бы историю, тк она целиком больше похожа на очень большой пролог для макси, но вот вплести флэшбеки этого периода в последующую(ие) часть(и) было бы неплохо.

Захват власти без войны и Дамбигад — ну куда уж без этого у начинающего Автора! ;)) Главное — не перегибайте и не скатитесь в Дамбитуп.

Нужно добавить в шапку ООС (ваши герои сильно отличаются от канонных), а также Второй курс (из-за взрослости Гарри кажется, что это уже хотя бы пятый, несмотря на событие «Оборотку для проникновение в подземелье») и, возможно, сильногарре и ПОВ.

В общем, вполне достойный первый опыт, поэтому продолжения бы очень хотелось увидеть)))
Вдохновения!
Показать полностью
Почему в шапке пейринг?))
Большое спасибо! Прочитала с огромным удовольствием.
Да, недостатки имеют место быть, но это не мешает. А слог хорош.
Пожалуйста, пишите еще, талантливые авторы встречаются так редко!
Увидела фф на любимую тему и очень обрадовалась. Ведь работ, рассказывающих о перераспределении Гарри в Слизерин, на редкость мало, особенно на русском языке. Гарри получился очень милым, Снейп необыкновенно мягким и заботливым, неравнодушным к судьбам своих воспитанников. Это, вероятно, ООС, но читать приятно. Тема не заезженная, и работа написана хорошим языком. А название вообще великолепно.
Опечалило присутствие Дамбигада, в особенности из-за того, что Дамблдор слишком болтлив и не проявляет большого ума. Уизлигады - шпионы директора тоже печалят, как и наличие других, слишком часто используемых мотивов.
Странно, но вместо декларируемой в фике и описываемой в рекомендациях и комментах доброты, теплоты, заботы и семейной атмосферы я увидела в тексте восторги неофита, только что вступившего в секту. Новичок не понимает, ему все нравится, но все, что он видит (и автор это подробно описывает) - это признаки тоталитарной секты. А эпизод с поркой, последующим прощением и обнимащками просто вызывает омерзение.
Секта, говорите? *задумчиво* А назовите мне три отличия Ордена Феникса от тоталитарной секты? Канонного ордена, не фикового? (Про УПСятню я ваще молчу)))
*занудно*

Ну тогда уж, сначала, договоритесь о признаках "тоталитарной секты". (Кстати, а чем она отличается от просто "секты"?)

Потому что, если я правильно помню, в среде исследователелей существуют разногласия по определению этого термина.

А потом уже можно спорить, что к чему относится. :)
Лень.
*щурится*
Просто лень холиварить. Автору это не нужно (тем более, автору-новичку), дроу - откровенно лень... А кому интересно - могут поднять материалы и здорово повеселиться (особенно сравнивая разные исследовательские подходы и законотворческие шедевры)))

november_november, Вы великолепны (пишу на тот случай, если и в этот раз не получится плюсануть)))
На самом деле я не хотела начинать религоведческую дискуссию. Просто, по моему мнению, "третья сторона" в этом фике - третья голова того же дракона, вербующего и взращивающего своих верных бойцов с 11 лет, так же ломающая детскую психику и приучающая к автоматическому выполнению приказов лидера и пожизненному служению (во имя благой цели, конечно).
Это красиво и очень интересно, спасибо большое автору
kfibvtl, а кем становится победитель дракона?)))
К тому же - автор удачно попал в тему: Итон, Оксфорд, Лига плюща... и прочее такое.

Да, тут спрашивали, приняли ли родичи Снейпа, раз есть Принц-менори Снейп там живёт?
Полагаю, что не обязательно. Он мог остаться последним - дальше смотрим ситуацию Сириус на Гриммо 12.
Не смотря на частичный ООС персонажей, работа просто восхитительна! Очень хочется продолжения!
Вот мне тоже интересно, а будет ли продолжение?? Прочитала ещё только восьмую главу, а уже хочется, чтобы это не заканчивалось) Очень нравятся и Снейп и Гарри.
Хорошая работа. Напомнила мини "Юбилейный".
Ух ты, Снейп подсадил Гаричку на магию воды, ребенку показали какой декан заботливый, а Гаричка еще достаточно маленький, чтоб мечтать о собственном взрослом, который и поругает и защитит. А Снейпу, создающему собственную маленькую армию, из талантливых деток, в коллекции как раз не хватает Мальчика-который-герой. В общем совершенно прекрасный Снейп, который взял на вооружение лучшее от своих наставников: Слахгорна с его клубом, и Дамблдора с его заботой, ну и Волделордика с его запретными знаниями доступными всем. Чудесный образ Декана. Спасибо!

Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 26.07.2019 в 15:34
А вообще - мне это напомнило *Ископаемое* великолепного R1312. Только с другим фокалом - от лица Гарри. И даже некоторая наивность текста тут в плюс - потому что идеально соответствует возрасту и восприятию персонажа.

А что за Ископаемое? Где можно почитать?
Цитата сообщения Ashton Ivy от 31.07.2019 в 15:21
А что за Ископаемое? Где можно почитать?



Sic transit...
На Сказках. И на фанфиксе есть - но это фанфик в файл. Можете посмотреть в моих коллекциях, в Сокровищнице.
Nalaghar Aleant_tar
Спасибо!
Спасибо автору за историю! Отдохнула, читая ваш труд. Пишите, лёгкий слог. Надеюсь на продолжение
История читается на одном дыхании. Вообще, тема, где Гарри-ребёнок находит наставника-покровителя, моя любимая, тем более, когда покровитель - Снейп. Для первого фанфика написано отлично, даже не верится, что это первый опыт.
К недостаткам отнесу то, о чем уже писали выше - мысли Гарри слишком взрослые. Внутренняя речь мальчика наполнена словами, которые не все взрослые знают. "Триада Малфоя" – это как? Я вот не поняла что это. Или имеется в виду "тирада"?
Если бы фанф был написан от третьего лица, то может это воспринималось более органично, как слова автора. Ну не думает 12-летний ребёнок такими фразами: "И все же он не скрыл от меня обстоятельства, способные уничтожить робкие ростки доверия, которые только проросли в моей душе", "Переложить груз своих проблем на плечи кого-нибудь достаточно взрослого и умного…". Да и не каждый взрослый так думает, если не сочиняет речь, мысли обычно проще и короче, вроде: – Пусть эти проблемы начальник решает, ему по статусу положено, или: – Он не врёт, этому чуваку, вероятно, можно доверять. А тут не просто проблема, а "груз своих проблем", не просто доверие, а "робкие ростки доверия, которые…" За этими красивостями теряется возраст ребёнка.
Я понимаю, трудно передавать происходящее по-настоящему детской речью, чтобы было понятно. Поэтому я редко читаю фф, написанные от первого лица. Но эта история зацепила. Единственно, не понравилась сцена с поркой, завершающаяся взаимными объятиями - какая-то нереальная.
Повторюсь, для первого произведения очень хорошо, просто замечательно, прямо за душу берёт. Спасибо за отличную историю. Мечтаю о продолжении.
Показать полностью
Триада Малфоя - это Малфой, Крэбб и Гойл. А взрослая речь... у дроу сложилось впечатление, что это вспоминает Гарри курса так пятого... Так что - внутренние монологи могут быть вполне... вполне.
SeverinViolettaавтор
Наверное я действительно написала не слишком понятно, это воспоминания Гарри, ему почти шестнадцать. Надо было как то это подчеркнуть.
Да и так понятно, что Гарька вспоминает
Просто поставить дату в начале пролога и в начале воспоминаний. Или написать там *пять лет назад*. Как-то так.
Просто супер! Мне все понравилось как есть, не вижу причин для пояснений или исправлений. Было бы здорово увидеть продолжение истории).

Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 02.08.2019 в 20:19
Триада Малфоя - это Малфой, Крэбб и Гойл.

Всё равно не понимаю эту фразу: "После горячей триады Малфоя вновь воцарилась тишина". А выражение "горячая триада" выглядит вообще двусмысленно.

А взрослая речь... у дроу сложилось впечатление, что это вспоминает Гарри курса так пятого... Так что - внутренние монологи могут быть вполне... вполне.

Увы, у меня такого впечатления не сложилось, максимум - конец второго курса.

Ashton Ivy
Горячая триада - горячая тирада, была абсолютная уверенность, что это явная опечатка)).
Почему у Гарри не может быть взрослых красивостей в мыслях? Дети разные бывают). В любом случае, восприятию истории это не мешает.
Цитата сообщения Rionrion от 03.08.2019 в 05:03
Ashton Ivy
Горячая триада - горячая тирада, была абсолютная уверенность, что это явная опечатка)).


Ну тормоз я. Правда, долго не могла понять, что за триада, перечитывала несколько раз предыдущие диалоги - думала, может они по очереди говорили: Гойл, Кребб и Малфой ))) Про тираду подумала, только когда комментарий написала. Что Гарри вспоминает это уже на шестом курсе тоже не поняла. Вот такой тупизм... Видимо из-за своего же тугодумия, после фразы "И все же что-то не давало мне покоя; не слишком ли легко я выбрался из логова Летучей мыши подземелья?", всё ждала, когда выяснится, что Снейп заметил присутствие Гарри в кабинете и специально оставил дверь незапертой.

И пр то что, Почему у Гарри не может быть взрослых красивостей в мыслях? Дети разные бывают). В любом случае, восприятию истории это не мешает.


Люди разные бывают )) Меня почему-то фраза про "робкие ростки моего доверия" тормознула. Когда Гарри рассуждает о солидарности слизеринцев и тому подобное - это органично вписывается в повествование. А тут какое-то приукрашивание, на грани самолюбования, что не свойственно такому искреннему Гарри. Но это чисто личное восприятие, не даром не люблю первое лицо в фф - не моё. Автор не обращайте внимания на мои придирки, у вас стиль такой, пишите дальше.
Показать полностью
Ну... Хочется жить - неплохая бэта. Будем надеяться на скорую вычитку и выкладку)))
Да, надо отдать автору должное: текст достаточно чистый и грамотный даже без бэтинга)))
Прекрасная история и очень грамотный текст. Все восторги описала в рекомендации, а здесь хотелось бы добавить, что не смотря на то, что произведение завершенное, душа активно требует продолжения, очень хочется узнать к чему все-таки приведет этот план и как он отразится на характере Гарри.
SeverinViolettaавтор
Mari_Ku
Спасибо большое за теплые слова. Мне очень приятно. Честно говоря даже не надеялась, что кто-то будет читать мой опус.
Очень хорош фик, спасибо! Обязательно пишите еще!)
Очень интересно, прочла на одном дыхании. Необычный взгляд.. и эмоционально.
Но как то не закончено, для меня. Будто это только первая глава большой истории. И эту историю мне не дали прочитать
Необычно. Стильно. До неправдоподобия тепло и лампово. Умом понимаю, что еще какой неканон, но сердцу очень хочется... Спасибо Вам, автор!
SeverinViolettaавтор
Спасибо, что читали, мне очень приятно.
Уважаемый автор! Вас просто завалили хвалебными отзывами. Хочу добавить ложку дегтя к бочке меда.

Ваш фанфик приторно сладкий и для любителей милоты.

Вообще-то я люблю ментор-фики и некоторые севвитусы. Мне нравится развитие отношений "учитель-ученик" между Гарри и Снейпом. Но у Вас Гарри - совсем не похож на Гарри, а Снейп - ни разу не Снейп. Никакого развития отношений нет - Гарри практически сразу бросается к Снейпу на шею. Очень похоже на пре-слеш.

Сначала мне показалось, что Вашего Снейпа случайно покусал Люпин, поэтому он так резко подобрел, а ближе к концу произведения - что это Том Риддл под обороткой (после раскрытия Тайного плана Снейпа по захвату власти Третьей Силой, а также оправдания Салазара Слизерина).

Ужасно тупой Дамблдор, который не видит Армию Снейпа у себя под носом, не способен заметить присутствие Гарри в своем кабинете и раскрывает все свои планы Гарри и Снейпу в стиле киношного злодея.

Как можно надеяться обмануть Дамблдора, когда у Гарри нет способностей к окклюменции и все на лице написано? Даже экстренная подготовка ему не поможет. Ах да, Дамблдор же у нас тупой!

Почему обязательно все Уизли и Гермиона - шпионы?

Слизеринцы показаны уж слишком хорошими, а гриффиндорцы - плохими.

Что все-таки понравилось: фанфик легко читается, сюжет интересен и написано хорошим языком.

Показать полностью
SeverinViolettaавтор
Understand_Severus_Snape
Большое спасибо за такой детальный комментарий. Вот уж никак не ожидала, что кто-то будет так серьезно относиться к моему спонтанно написанному опусу. Вы проделали большую работу. И во многом, конечно-же правы. Но, поймите, это не шедевр эпистолярного стиля, а просто легкая история. Любителям "милоты" посвящается! :)
Цитата сообщения Understand_Severus_Snape от 23.08.2019 в 16:19
Уважаемый автор! Вас просто завалили хвалебными отзывами. Хочу добавить ложку дегтя к бочке меда.

Ваш фанфик приторно сладкий и для любителей милоты.

Вообще-то я люблю ментор-фики и некоторые севвитусы. Мне нравится развитие отношений "учитель-ученик" между Гарри и Снейпом. Но у Вас Гарри - совсем не похож на Гарри, а Снейп - ни разу не Снейп. Никакого развития отношений нет - Гарри практически сразу бросается к Снейпу на шею. Очень похоже на пре-слеш.

Сначала мне показалось, что Вашего Снейпа случайно покусал Люпин, поэтому он так резко подобрел, а ближе к концу произведения - что это Том Риддл под обороткой (после раскрытия Тайного плана Снейпа по захвату власти Третьей Силой, а также оправдания Салазара Слизерина).

Ужасно тупой Дамблдор, который не видит Армию Снейпа у себя под носом, не способен заметить присутствие Гарри в своем кабинете и раскрывает все свои планы Гарри и Снейпу в стиле киношного злодея.

Как можно надеяться обмануть Дамблдора, когда у Гарри нет способностей к окклюменции и все на лице написано? Даже экстренная подготовка ему не поможет. Ах да, Дамблдор же у нас тупой!

Почему обязательно все Уизли и Гермиона - шпионы?

Слизеринцы показаны уж слишком хорошими, а гриффиндорцы - плохими.

Что все-таки понравилось: фанфик легко читается, сюжет интересен и написано хорошим языком.

Везде найдется подобный отзыв. Видимо, людям просто скучно. Мир фанфиков для того и создан, чтобы писать все свои фантазии не отталкиваясь от характеров канонных персонажей. Если бы все писали по шаблону "а-ля канон Снейп, канон Поттер, было бы ужасно скучно и обидно.
Показать полностью
SeverinViolettaавтор
Спасибо. Я с вами согласна. Ведь это немножко мой Снейп. Я вижу его таким
Своего Роулинг убила.
Вовремя прочтения первой главы я ела печенюшку. Чуть не подавилась на эпизоде про поезд и ноги Снейпа...
О_О

Добавлено 12.09.2019 - 21:27:
В общем, на мой взгляд, от персов оставили одни имена. Не пошло.
Сорян.
Чудно! Читается легко, приятно. Хороший, теплый сюжет! Спасибо, автор! Очень надеюсь на продолжение, нельзя бросать историю на середине
SeverinViolettaавтор
НерыжийРыжик
Спасибо за теплые слова. Закончу с Черным принцем и подумаю над продолжением. Два макси сразу просто не осилю:)
Класс, жаль только, что до окончания ЧП продолжения не будет( Тут, конечно, действительно несколько чересчур теплый-заботливый Снейп, но я лично все равно ловлю с этого кайф. Хорошо написано, профессионально, не побоюсь этого слова. Слог, стиль, читается легко. Хотя я и не люблю дамбигады и слишком прямолинейное деление персонажей на хороших и плохих.
замечательная история! побольше бы таких!
и очень хочется продолжения... :)))
SeverinViolettaавтор
InnaZu
Спасибо. Я рада, что вам понравилось.
Канон ф топку! У Вас лучше. Спасибо. Какая же интересная может быть серия!
SeverinViolettaавтор
Grifonp
Спасибо. Не знаю когда до него руки дойдут. И дойдут ли...
Очень вкусно написано. Спасибо!
SeverinViolettaавтор
Ирина Д
Спасибо, что прочитали!
Хотелось бы продолжения.

Отличная работа!
SeverinViolettaавтор
Затмение 5796
Спасибо. Возможно, когда нибудь напишу продолжение. Сейчас на повестке дня продолжение Черного Принца.
Ну очень круто!!! Конечно Снейп здесь слишком мягкий, добрый,заботливый и пушистый, но... Почему-то очень хочется верить в этот поворот истории. Спасибо вам
SeverinViolettaавтор
ангел в шляпе
Спасибо. Ведь никто не знает, как Снейп общался со своими змейками за закрытой дверью. А вдруг, это было примерно так?:))
Какой накал страстей!!! Шекспир!... нервно курит в сторонке...
SeverinViolettaавтор
Шмель17
Вы, я вижу, взялись перечитать все мое "творческое наследие":), мне очень приятно. Надеюсь вам понравится и мой любимый фанфик. Буду ждать комментариев.
Как я могла это пропустить!!!! Великолепная работа. Тут прям напрашивается продолжение и продолжение тянет на такой большой макси. С удовольствием бы прочитала.
SeverinViolettaавтор
1982Оксана
Продолжение пока не обещаю. В работе другой макси. Может быть чуть позже.
Спасибо за сказку, после прочтения такое умиротворение и улыбка во все лицо.
SeverinViolettaавтор
AHATAN
Спасибо. Я рада, что вам понравилось!
Ох, как мне нравится ощущение мурашек от строгих речей (профессора) Снейпа. В случае, когда одновременно с персонажем, к которому обращаются, так и лично свои)
SeverinViolettaавтор
CatFay
Спасибо. Рада, что вам понравилось. Фанфик неоднозначный, от этого особенно приятна такая лестная оценка.
Годная вещь. Меня всю дорогу смущал только слишком эмоциональный и добрый Снейп, но предупреждение есть, поэтому предъявлять претензии глупо.
В целом, это был бы один из многих фиков с дамбигадом, если бы не изюминка - идея Азазели в рамках Дома Слизерин и Снейпа в роли леди Эстер. Это великолепно! Эта идея достойна макси размера с полноценным раскрытием захвата власти без войны.
SeverinViolettaавтор
Poherfase
Спасибо за высокую оценку. Это мой первый фанфик, поэтому мне вдвойне приятно, что вы нашли его достаточно интересным. В ближайшее время продолжения я не планирую, хотя открытый финал это допускает. Возможно по окончанию Принца я возьмусь за него. Очень приятно было получить такой подробный комментарий. Еще раз - спасибо.
Спасибо большое автору. Это великолепный рассказ. Мне очень понравилось. Лично мне очень хочется, чтобы Вы продолжили его. Хотя бы пару глав. Очень интересно услышать именно Вашу версию, как Снегг будет учить Гарри окклюменции. Также читала остров невезения и мой наследник, и я думаю многие будут рады, если Вы продолжите эти две темы. Когда я читала твои рассказы, у меня было, наверное, похожее чувство, как у Гарри, который приходил в подземелья. Как будто тепло расплывалось по моему телу. Наверное многие задумывались, что было, если бы Снейп обращался с Гарри совсем по-другому. Ещё раз спасибо за твою работу. Автор, Вы теперь мой кумир! Жду продолжения историй, надеясь, что Вы всё же их продолжите. Удачи Вам!
SeverinViolettaавтор
Крокодил144
Больше спасибо за теплые слова! Продолжение пока не планировала, дописываю Черного Принца, возможно позже возьмусь и за узника. Что касается Нянек, то там и так трилогия, по-моему цикл вполне завершён. Ещё раз, спасибо что нашли время прочитать, а тем более написать комментарий, это очень приятно!
Какая же атмосферная глава! Такой домашний, понимающий Северус, который любит своих детей, не смотря ни на что.

Добавлено 08.07.2020 - 20:28:
Подумалось, вдруг, а какой бы могла быть анимагическая форма Снейпа? Нравится мне очень этот взгляд на внутреннюю кухню Слизерина, на Снейпа, которого таким знают только избранные, и сомневающийся Гарри.

Добавлено 08.07.2020 - 20:45:
"Нет ничего более опасного для окружающих, чем ограниченный идиот со знаниями Высшей Боевой Магии!" - Браво! Отрадно, что у Слизеринцев, к которым в принципе все относятся предосудительно, есть такой декан.

Добавлено 08.07.2020 - 21:06:
Мне определенно нравятся его педагогические методы и высокий штиль))
SeverinViolettaавтор
Elinie
Вы похоже решили прочитать все мои опусы? Мне очень приятно, правда! Мне всегда было интересно, что происходит на Слизерине за закрытой дверью, вот и нафантазировала. А вообще, я очень люблю Снейпа, он присутствует во всех моих фанфиках.
Да, я настроена решительно :) Ну, разве Снейпа можно не любить?)))

Добавлено 08.07.2020 - 21:40:
Не стыдно плакать под линейкой учителя, недопустимо показывать свою слабость перед врагами. - вот, да, дело же не в розгах, дело в том, что им объяснили причины наказания, а не спустили всё на тормоза. А что утешил он их, сопли вытер, так и родители делают тоже самое, родители, которые заботятся о своих детях. Пацаны и так себя наказали собственным унижением и поняли это.

Добавлено 08.07.2020 - 22:02:
А у Гарри-то сенсорный голод... И у Сева тоже, если брать канон, вот потому он и бросил все силы не на ненависть к давним врагам, а на то, чтобы дать змеенышам то, чего не хватило когда-то ему самому.

Добавлено 08.07.2020 - 22:20:
Очень интересное объяснение магии факультетов и магии Рода!
Вот это тот Северус, которого так не хватало. Не застрявший в пубертате, побитый жизнью человек, гонимый ненавистью, в основном, к самому себе, а взрослый человек, трезво оценивающий ситуацию.
SeverinViolettaавтор
Elinie
А его методы вас не сильно смутили? Далеко не все согласны с его способом воспитания юных слизеринцев:))
Рада, что вам понравилось. Если смогли и миди дочитать, то значит действительно понравилось. Не представляете, как мне приятно:))
"Чем дольше он будет думать, что ты весь у него на виду, как герань на подоконнике, тем лучше для всех нас и прежде всего — для тебя. Надеюсь, до тебя дошло, что из себя представляет добрый дедушка?" - вот это в самое сердце, просто! И это: "Мы против Светлых, потому что они любую подлость преподносят как вынужденную меру. Мы против Темных, потому что они этой самой подлостью просто живут. Мы сами по себе."
Были бы у Снейпа такие слизеринцы, Темный Лорд рыдал бы в углу, как драная кошка.
SeverinViolettaавтор
Elinie
Значит их нужно было такими воспитать. Но у Роулинг ведь совсем другая история, сильный Снейп и его слизеринцы там не нужны. Нужна была жертва.
"Пока сияют звезды, течет вода и горит свеча на столе у профессора Северуса Снейпа." - это прекрасно.
SeverinViolettaавтор
Elinie
Честное слово - мне уже неудобно! Вы меня просто захвалили! Я в жизни не получала столько подарков в один день! Право, не стоило. Хотя мне очень, очень приятно!
SeverinVioletta
Я получила массу удовольствия, так что, это я должна благодарить)
Захотелось для души доброго, хорошего. Перечитал. Спасибо.
SeverinViolettaавтор
Grifonp
Спасибо. Ему вчера был год. Даже не верится;))
Какая чудесная и светлая история! Снейп здесь прекрасен. О таком учителе можно лишь мечтать, найти такого истинное счастье и удача.
Факультет Слизерин здесь настоящая семья, в которой каждый найдет и помощь, и понимание и тепло.
Спасибо!))
SeverinViolettaавтор
Соня1972
Вам спасибо! Очень рада, сто мой первый фанфик ещё читают.
Это круто! Дайте еще - мне мало!!! Хочу прочитать, как они все утрут нос старому козлу.
Снейп не просто декан. Он такой многодетный отец четвертой части всего британского магмира.
Класснючая вещь. Класснючая!
SeverinViolettaавтор
Землянская
Спасибо.Это моя первая опубликованная работа, так что вдвойне приятно! Проду пока не обещаю, но все может быть:)) Почитайте пока остальные работы, может зайдет:))
Великолепное произведение! Перечитываю не первый раз. Очень нравится именно такой Снейп, строгий, добрый, справедливый. Удачи,Вам автор. Спасибо
SeverinViolettaавтор
Спасибо на добром слове!
Настолько неканонный и Дамблдор, и, особенно, Снейп, что читать невозможно. Вроде и грамотно написано, но даже со второй попытки не смогла дочитать.
SeverinViolettaавтор
Мароки
Спасибо, что сделали еще одну попытку:)) И за отзыв. Чтож, здесь полно фанфиков по этому канону, уверена вы обязательно подберете на свой вкус. Но мои лучше не читайте: у меня везде Снейп далек от канона.
Спасибо!) Отличная история!) И хочется продолжения ;)
SeverinViolettaавтор
Zentner
Спасибо. Пока не планирую, поможет со временем...
Чрезвычайно необычный Снейп. Непривычный. Некоторые моменты его поведения смущают, вызывают сомнения даже. Однако мне очень интересно было читать, и хочется увидеть эту историю в расширенном варианте. Автор, подумайте над продолжением, желательно макси. Просто прошу. Идея замечательная!
И исполнение отличное, не смотря на мое замечание выше.
SeverinViolettaавтор
Спасибо. Обещать пока не могу: у меня в работе макси и две серии ждут продолжения. Но может быть чуть позже;))
Боже, какое уютное доброе чудо! Прямо согревает, как глоток чая (или чего покрепче:) у камина. Такая добрая история у вас получилась, дорогой Автор! Снейп, конечно, очень неожиданный - но в него хочется верить. Вот в такого - доброго, понимающего, заботливого. И очень понравилась идея с магией - вообще здорово, что здесь много рассказывается о природе магии. Потому что ведь ее и вправду нельзя сводить к маханию палочкой.
И вот реально очень хочется продолжения истории - как Гарри приживется на Слизерине, как они обведут Дамби вокруг пальца. И все-все-все. Ням!
SeverinViolettaавтор
rain_dog
Так, сейчас я грохнусь в обморок! Неужели это вы? Не верю! Такой подарок! Вы не представляете, что для меня значит ваш отзыв! Ведь я же зачитывалась вашими шедеврами! Да и на Фанфикс пришла только чтобы их прочесть! А то что вы просто так, по собственному желанию, прочли мой первый фанфик, да еще и миди... У меня нет слов. Спасибо!!!!
Продолжения пока не планирую. У мея прода макси в работе и так что времени нет совсем. Но со временем - возможно.
Это я, правда:) Мне дико понравилось, потому что такой вот ласковый уютный текст. Ах...
Очень хорошая работа, но... Это не "Гарри Поттер". Ощущение, что смотрела Трех мушкетеров, в которых все актёры китайцы.
SeverinViolettaавтор
lily5
Если хорошая работа - значит китайцы не плохо сыграли. В шапке стоит предупреждение, наверное вы не заметили. Все мои работы далеки от канона.
Неожиданный образ Снейпа, и он мне симпатизирует. Этакий серый кардинал, довольно чуткий, но принципиальный.
Гарри...что с него взять? Это стихийное бедствие, а не ребенок. Можно сказать, что Слизерину повезло, что он не у них
А сам рассказ очень живой, яркий, прочла быстро и не заметила. Сюжетные повороты тоже удивили, я не рассчитывала на что-то большее, чем повседневные приключения, а получила целую факультетскую тайну!
SeverinViolettaавтор
Xo co
Спасибо. Неожиданно, что вы решили прочесть миди. Все таки объем не маленький. Рада, что вам понравилось. Это первый мой фик, опубликованный. От того вдвойне приятно:))
SeverinVioletta
Большому куску рот радуется, а тут действительно хорошая идея
SeverinViolettaавтор
Xo co
Понятно. Я в последнее время серии пишу. Ну и проду макси никак не закончу.
SeverinVioletta
Ооо, долгое дело, но благое. Вдохновения и времени вам!
SeverinViolettaавтор
Xo co
Спасибо! Осталось не много, но лень заела:))
Одно из самых любимых моих произведений в этой тематике! Спасибо огромное автору за такой замечательный текст, чудесного Снейпа и саму историю! И присоединюсь к предыдущим ораторам- ужасно хочется продолжения!))
Снейп прекрасен! Благодарю автора!
SeverinViolettaавтор
Светлана- Svetlana
Спасибо! Автору приятно:))
Прекрасный фантик, просто огонь!!! Очень очень понравился, с нетерпением жду продолжения...
SeverinViolettaавтор
Коллин
Спасибо!
EnniNova Онлайн
Прочла пока только две первых главы. Уже хочется сказать вам спасибо. Снейп невероятный! Слизерин семья. И уже понятно что Гарри член этой семьи. Этой а не Грифиндора где все слишком самостоятельные а скорее просто брошеные. Хочется верить имено в такого Снейпа. И очень хочется узнать что дальше. В каноне он все же предатель. Иуда. И попытки его оправдать говорят о том что мы живем в век предателей и Иуд и оправдываем каждый себя. Мы все такие за редким исключением которых не понимаем и считаем не от мира сего. Ваш Снейп совсем не канонный и он хорош. Он такой каким должен быть любящий отец.
SeverinViolettaавтор
EnniNova
Спасибо за отзыв. Это мой первый фик и он далеко не однозначен. Мне хотелось хоть немного приоткрыть закрытую дверь Дома Слизерин, в каноне слишком мало написано об этом. Получилось у меня или нет - судить только читателям:))
EnniNova Онлайн
Просто бесподобно! Третья сила. Не темные и не светлые. Зелёные.Пусть у них все получится. А то некоторые бородатые слишком заигрались в Господа Бога! Уизли стукачи- это мерзко. Никому нельзя верить. Спасибо. Очень зашло. Это ваша первая работа здесь или вообще? Вы безусловно талант.
SeverinViolettaавтор
EnniNova
Первая опубликованная:)) Самую первую - отклонили. Правда позже все таки опубликовали. Спасибо, что прочитали!
EnniNova Онлайн
Не только прочитала но и мечтаю о продолжении. Миник не в счет. Хочется полномасштабной истории о зеленых и конечно об их победе. Без хэ жизнь не мила знаете ли.)))))
SeverinViolettaавтор
EnniNova
Пока, честно говоря, не планирую. У меня две незаконченные серии и прода макси на подходе. Возможно чуть позже. Если хотите - у меня еще 17 фиков, может что-то из них понравится:)) Там есть и макси:))
EnniNova Онлайн
Даже не сомневайтесь, хочу. И обязательно прочту все что найду на сайте.. просто вы заставили так ярко представить этот свой мир Слизерина что расставаться с ним не хочется. Погружение вышло полным. Спасибо.
Замечательное произведение)))))) Спасибо большое!!! Северус Снейп показан действительно Деканом Дома Слизерин, печется об студентах, об и здоровье и успеваемости, и вообще ведет себя как любящий отец или крестный, и это очень здорово! На его фоне МакГонагалл и Директор контраст, их действия безответственны. А Гарри наконец то повезло обрести семью!
SeverinVioletta
Спасибо! Как же я люблю ваши истории. Они такие наивные, простенькие на первый взгляд, а на самом деле такие настоящие! Такие ароматные! Как мне нравится ваша безудержная фантазия!!
SeverinViolettaавтор
шамсена
Спасибо! Рада, что вам понравилось.
SeverinVioletta
Вам спасибо! Я очень рада, что к вам забрела. У них там в подземельях такие окна красивые. И Кальмар так уютно спит))
SeverinViolettaавтор
шамсена
Там еще и музыка бывает. Но об этом в минике-продолжении.:))
SeverinVioletta
О! Заинтриговали! Как только так сразу брошусь в объятия вашей музыке!!
SeverinViolettaавтор
шамсена
Вторая часть Детей подземелья совсем маленькая. Просто зарисовка на тему Слизерина.
Снейпгад. Априори. Не понравился текст.
SeverinViolettaавтор
Busarus
Не читайте мои тексты. Априори. Точно не понравятся. Снейп - лучший!
Снейп-ум,выдержка,смелость,свой кодекс чести и .... За фанф спасибо. Вкусно 🔥
Снейп здесь совсем милаха)
Очень подробное и логичное объяснение распределения по факультетам. И обособленности Слизерина.
Когда читала про замерзающего Гарри, вспомнила обложку. Думаю, будет ему холоднее и холоднее, пока не превратится в привидение. Проклятие, что ли, словил в подземельях) Но нет, не постралал)
Эта история может быть сиквелом к "Принцу", разве что тетя Петунья там не злобная)
Понравилось. Затягивает. Интригует. Просит продолжения!
SeverinViolettaавтор
МаринаСавко
Спасибо! Это мой первый опубликованный фик, так что мне приятно:).
Есть не продолжение, а паралельное повествование, про девочек-слизеринок.
Все мои фики требуют проды:) не скромно - но правда. Пока на этот планов нет.
SeverinVioletta
Пока на этот планов нет.
А если мы будем ходить с транспарантом "Проду!" Может, появятся?
SeverinViolettaавтор
У меня поклонники Герболога сейчас ходят:) С Принцем перекличку "ждунов" год делали - но они уже дождались:)
Не знаю... Может когда с макси закончу и с Гербрлогом. Обещать ничего не буду, надо подумать:)
макси закончу и с Гербрлогом.
SeverinVioletta
ДААА!!! Ждем, очень ждем! У вас все истории такие теплые, уютные. И в них такой Снейп. И Невилл)) Я его после ваших историй как-то особенно полюбила.
Яросса Онлайн
Прочла пролог! Очень заинтригована. Всю дорогу пыталась определить, о ком идет речь? Колебалась между Снейпом и Дамблдором. В итоге так и не определилась)
SeverinViolettaавтор
Яросса
Сразу предупреждаю - это мой первый фик, так что написан довольно примитивно:))
А пролог так был задуман:))
потрясающий фанфик, такой цельный, глубокий, необычный, огромное спасибо!
Эта история достойна продолжения, очень понравилось.
SeverinViolettaавтор
Ptilium
maika16
Огромное спасибо! Мне очень приятно.
Прочитала на одном дыхании. Очень понравился Снейп. Трогательно и душевно.
SeverinViolettaавтор
liusha
Спасибо, мне очень приятно!
Эпизод с поркой — дичь... последующие ласковости Снейпа даже более противны
SeverinViolettaавтор
Eloisa Kerouaille
Спасибо. В принципе фик действительно очень на любителя:))
SeverinVioletta
Фик симпатично написан, но постепенно стал вызывать всё больше замешательства. Кто точно его не вызывал, так это спящий кальмар — прелесть! Очень уютный взгляд из подземелий
SeverinViolettaавтор
Eloisa Kerouaille
Кальмар? Ну хорошо, что хоть он понравился:))
очень понравилось) спасибо огромное)
SeverinViolettaавтор
zimushka
Спасибо, что прочитали!
Скарамар Онлайн
Обнаружила совершенно дикую вещь: уже раз двадцать читала вашего Узника и почему-то ни разу не написала, как мне зашла ваша работа! Простите!!!! Исправляюсь!
Обалденный фанфик! И если это в самом деле ваша первая работа - снимаю шляпу. Язык, сюжет, персонажи - всё понравилось, душевно, легко, и очень верится в такого вот слизеринского заговорщика Снейпа!
А всем, кто тут фыркал в комментах, что Снейп не канонный - ребята, вы каким местом канон читали? Откуда вы знаете, какой Снейп на самом деле со своими змейками? В каноне ни один факультет, кроме Гриффиндора, толком не раскрыт. А в Узнике Слизерин показан как раз изнутри, таким, каким в каноне ни Гарри, ни кто другой его не видел. И Снейпа такого тоже никто не видел и не знает. Потому что он такой только со слизеринцами. Так что совет: не читайте жопой ни канон, ни этот фанфик.
Браво, автор, и не слушайте никого, кому не понравилось - фанфик очень здоровский, спасибо большое за него!!!
SeverinViolettaавтор
Скарамар
Спасибо, мне очень приятно! Фик достаточно противоречивый, сейчас бы я, наверное, многое не так описала, но менять ничего не буду. Первый опубликованный, все таки:))
Скарамар Онлайн
SeverinVioletta
Скарамар
Спасибо, мне очень приятно! Фик достаточно противоречивый, сейчас бы я, наверное, многое не так описала, но менять ничего не буду. Первый опубликованный, все таки:))
Ой нет, не надо ничего менять, пусть будет как есть - наивно, может быть, местами, но так мило, что тянет перечитывать и перечитывать))
SeverinViolettaавтор
Скарамар
Спасибо:))) Я и не собиралась его трогать;) Тут хоть бы последний макси дописать:) Но наивных фиков у меня много:))
Скарамар Онлайн
SeverinVioletta
Скарамар
Спасибо:))) Я и не собиралась его трогать;) Тут хоть бы последний макси дописать:) Но наивных фиков у меня много:))
а я знаю, собираюсь вот читать и думаю, а чего раньше-то не читала ничего, кроме Узника???
SeverinViolettaавтор
Скарамар
Приходите - будет интересно узнать ваше мнение. Хотите посмеяться - серия Маленькие истории. Тоже наивные:)) Приключения - Записки Герболога. Ну, а если хватит терпения - Черный Принц.
Скарамар Онлайн
SeverinVioletta
обязательно приду и постараюсь не забыть отзывы оставить)))
Не могу поверить, что это Ваш первый фанфик!Он не просто хорош для пробы пера, он ошеломителен!!Мне очень понравились отношения между деканом и детьми, этакая холодность и сдержанность напоказ , среди чужих и враждебных людей и маленькая дружная семья в уютном подземелье, где Снейп относится к детям как отец- и похвалит и утешит и зад надерет, если уж через голову не доходит.Огромное спасибо за положительные эмоции, надеюсь, что писательский зуд Вас не покинет, а ветренные музы наперебой будут подкидывать сюжеты.
SeverinViolettaавтор
тотошка74
Спасибо на добром слове. Фанфик на самом деле сыроватый, но проба пера, так что я его не трогаю:)))
я, наверное, уже пятый раз перечитываю. всё ещё очень люблю этот фанфик, всегда такие теплота и спокойствие ощущаются во время прочтения, как и в первый раз, будто домой возвращаюсь. спасибо вам большое!
помню, нашла его ещё на фикбуке и вроде бы даже какой-то длинный отзыв написала, правда, под другим ником, но с тех пор потеряла доступ к тому своему акку, а восстановить как-то руки не доходят, да и желания особого нет, так что очень рада, что нашла вас и здесь!
SeverinViolettaавтор
невиданный маяк
Спасибо! Новые читатели это чудесно, но возвращение старых ещё приятнее! Надеюсь вам понравятся и остальные мои работы:)
Читается как волшебная сказка )) Потрясающе душевный Снейп )) Ему очень подходит роль уважаемого главы клана Слизерин. Таких историй нужно много, они хорошо действуют на душу.
SeverinViolettaавтор
neo21
Спасибо! Очень рада, что вам понравилось.
Мне многое понравилось . Особенно это: "Никто не будет лезть тебе в душу, но если будет нужна помощь, только скажи. Поможем, чем сможем. Как бы ни было тяжело, помни — ты теперь не один. Но и ты будь готов ответить тем же."
Спасибо, Автор!
SeverinViolettaавтор
Брусни ка
Спасибо, что прочитали! Я заметила, что в последнее время люди стали перечитывать именно этот Фик. Приятно после долгой тишины вновь получать к нему комментарии.
Это неудивительно: душа тянется к доброму и светлому. (Светлому - не в стиле Дамблдора).
Lizwen Онлайн
Прочитала и не жалею об этом.
Наверное, многие найдут такое описание Слизерина и его декана слишком сладким. Мне кажется, для представителей этого факультета характерно очень чёткое разделение мира на своих и чужих, причём для своих они на всё готовы. Так что со "змейками" Снейп вполне мог быть именно таким вот строгим, но очень внимательным отцом.
Хочется узнать, как, по этой версии, развивались события дальше.
Чуточку слишком сладко, но зато сразу хочется на Слизерин! Спасибо, точно буду перечитывать)
SeverinViolettaавтор
Azzuk
Первый Фик, ничего не поделаешь, погрешностей много. Спасибо, что прочитали.
SeverinVioletta
Пишите ещё, пожалуйста)
SeverinViolettaавтор
Azzuk
Спасибо, я постараюсь. С реалом сейчас сложно.
У меня от этой прелести слиплось всё, в хорошем смысле ;)
Очень здорово получилось, что я попала на первый фик, пойду смотреть дальше. Нравится ваш стиль, легкочитаемо и удобоваримо.
Сырость видна, но в глаза особо не бросается.
Есть лишь один недостаток: мне мало, мало, мало! Посему, пойду посмотрю ещё, что там у вас есть.
Удачи в сражении с чудищем со страшным именем "реал" ;) Спасибо за такое чудо) Согрело)❤️
SeverinViolettaавтор
Gero Nimo
Спасибо, что прочитали. И за теплые слова. Надеюсь вас не разочарует остальные мои фики. Как бы там ни было, хотелось бы узнать ваше мнение:)
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть