↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «À tout prix» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

88 комментариев
Это было правда смешно!) но рейтинговая нца лишняя. Часть про Рона и Гарри и Гермиону, черт подери, лучшая. Прекрасная прям. А секс пропускала, скучно( понижение рейтинга тут бы пошло на пользу в сторону юмора.
Я до последнего думала, либо Снейп вообще всё это придумал, чтобы совместить приятное с полезным, либо они запорят зелье, потому что, если у Гермионы и были мысли о Роне, то какие-то тусклые, и ненадолго. Но вопреки всему зелье получилось. Кстати, не факт, что Гермиона благодарила в записке именно за то, что Рону полегчало. И я всё ещё подозреваю Снейпа в мошенничестве, слишком довольная у него улыбка в конце.
angryberryавтор
Цитата сообщения Jlenni от 14.02.2019 в 09:54
Это было правда смешно!) но рейтинговая нца лишняя. Часть про Рона и Гарри и Гермиону, черт подери, лучшая. Прекрасная прям. А секс пропускала, скучно( понижение рейтинга тут бы пошло на пользу в сторону юмора.

Жаль, что не зашла нца, но вместе с тем хорошо, что зашло всё остальное, иначе ситуация была бы критической :)))

Цитата сообщения Ernesta_Err от 14.02.2019 в 10:19
Я до последнего думала, либо Снейп вообще всё это придумал, чтобы совместить приятное с полезным, либо они запорят зелье, потому что, если у Гермионы и были мысли о Роне, то какие-то тусклые, и ненадолго. Но вопреки всему зелье получилось. Кстати, не факт, что Гермиона благодарила в записке именно за то, что Рону полегчало. И я всё ещё подозреваю Снейпа в мошенничестве, слишком довольная у него улыбка в конце.

Ваше право :) Спасибо, что поделились впечатлениями.
Анонимный автор
Главная интрига фика самом деле спала ли со снейпом Джинни, раз Гарри знал рецепт и цену))))) или это спал Гарри))) а нцу ради нцы я в принципе не люблю. Без драмы и конфликта это скучно мне.
angryberryавтор
Цитата сообщения Jlenni от 14.02.2019 в 13:29
Анонимный автор
Главная интрига фика самом деле спала ли со снейпом Джинни, раз Гарри знал рецепт и цену))))) или это спал Гарри)))

Хе-хе-хе. А вы как думаете?)))
Анонимный автор

Надеюсь,что спал))))) это же ужасно смешно. Или наоборот нет, не даром Джинни какая-то фригидная))) то есть Гарри сам сходил налево, получил фригидную жену и из-за этого развелся, когда понял что придется переспать со снейпом))))
Вот такие намеки смешнее нцы)
Jlenni
Вот это у вас бурная фантазия))) а что, на самом деле очень смешно, во-первых, прошлый клиент оставил записку Снейпу с благодарностью, где подписался, как П., во-вторых, Гарри действительно угадал с ценой, в-третьих, вопрос Гермионы, готовил ли Снейп такое зелье для мужчин, он оставил без комментариев, вот и думай теперь)
angryberryавтор
/молчит, хитро улыбается и записывает идеи/
Ernesta_Err
аха, ну мне понравилась линяя с трио и не понравился сам снайджер, вот фантазия в эту сторону и работает. все логично))
Мне понравился кучерявый обоснуй, с интригами и загадками. Выше писали - есть намёк и на Джинни (миссис П.) - она первая гульнула, кмк! А Гарри мог не простить.
Снейджера тут нету, похоть - не чувства, всё же. А секс без чувств, с постоянным заглядыванием на часы: "сколько там осталось" - не может быть равен сексу по любви. И автору удалось передать разницу.

Снейп хорошо устроился! Он в выигрыше по-любому.
И нца хорошая, заводная такая, спасибо, автор!

Вот интересно, магия так сурова - как-то же волшебники выходят из положения? Что-то я сильно сомневаюсь, что все супруги в волшебном мире идеально верны друг другу.
И, если у Снейпа одна только записочка висит на стене - от Джинни, полагаю _ к кому остальные изменщики ходят?
Агнета Блоссом
Да все у волшебников в норме. Это просто интрига СС, случайно узнавшего некий факт.
Цитата сообщения старая перечница от 14.02.2019 в 16:31
Агнета Блоссом
Да все у волшебников в норме. Это просто интрига СС, случайно узнавшего некий факт.


Возможно! Коварный СС, разведчик, никто не увернётся от его планов!
Агнета Блоссом
Разведчики бывшими не бывают;)
Мда, интрига...
Я бы подумала, что все просто: Гарри понимал, что есть его вина в семейных неурядицах самых близких друзей и тоже искал, как помочь Рону, обратился к Снейпу, тот ему рассказал о возможном варианте и цене, и Гарри без лишних объяснений указал Гермионе к кому обратиться и прислал нужную сумму. Но письмо от благодарной миссис П не укладывается в эту простую логическую цепочку, и, вряд ли, это совпадение.

А в целом мне все понравилось, в том числе и нца, ненавязчивая, без особых выкрутасов, но вполне заводная. Для меня ее изюминкой было смущение Снейпа и мысль Гермионы: "Когда ты так уязвим ... сложно скрывать настоящие эмоции". Все это, на мой взгляд, придало похоти и оплачиваемому ритуалу некоторого тепла и шарма.

Автор, вы не планируете написать уже после окончания конкурса вторую часть, где будут раскрыты все секреты и к загадкам появятся ответы? По-моему, было бы интересно.
Иолла
ахаха, Гарри без лишних сантиментов указал гермионе к кому обратиться)) переспала с ним, че с нее убудет снейпа поиметь?))))
Цитата сообщения Jlenni от 14.02.2019 в 18:54
Иолла
ахаха, Гарри без лишних сантиментов указал гермионе к кому обратиться)) переспала с ним, че с нее убудет снейпа поиметь?))))


Да соглашусь, вариант так себе. Но для меня, в любом случае, лучше, чем, когда Гарри спит со Снейпом (ну не люблю слэш, че поделать). Опять же, когда последняя надежда, то выбора-то нет, ну, если только выбрать рассказать правду.
Иолла
*шепотом* когда Гермиона спит со Снейпом мне тоже не нравится))) уж лучше Гарри)) он ведь мог сделать это под обороткой Джинни))))) во я извращенка!
Цитата сообщения Jlenni от 14.02.2019 в 19:07
Иолла
*шепотом* когда Гермиона спит со Снейпом мне тоже не нравится))) уж лучше Гарри)) он ведь мог сделать это под обороткой Джинни))))) во я извращенка!

Ух ты! Ну и фантазии у вас! Мои просто детский лепет.)))
FieryQueen Онлайн
А я между прочим тоже подумала, что сова в конце от Гарри. Белая же... Хотя Буклю убили конечно, и еще лимон этот... Да и при чем тут Гарри?)
А вообще не справедливо же: что не по изменнику отдача ударяет. Во-первых, об этом бы тогда знал любой школьник, как мы о ИПП, а во вторых, процент внезапной смерти (от рук разъяренных супругов) в магическом мире резко возрос бы.

Вообще, фик не очень понравился. Штампы сразу же ударили по глазам:
1) "- Профессор Снейп...
— Мистер Снейп, — поправил он её." - это просто какое-то заклинание, призывающее снейджер. Знать бы, почему это так важно и что фикрайтеры вкладывают в эту фразу.

2) "Неожиданно поняли, что их ничего не связывает, и мирно разошлись, без взаимных обид и битья посуды". От этой фразы (в разных по написанию, но не по смыслу модификациях) дергается уже глаз. Они как минимум знали друг друга с самого детства, и их связывала куча общих воспоминаний, спасение из тайной комнаты, любовь к квиддичу, общие друзья и много-много чего еще.

И герои какие-то... непорядочные. Мелкие. Все разом, что прямо расстроило.
FieryQueen
в финале Гермиона должна была просто опять наведаться в ту же лавку и спросить, а поможет ли подобное-зелье во второй раз?))) муаахахах))) Бедный Рон
Цитата сообщения FieryQueen от 14.02.2019 в 19:30
Они как минимум знали друг друга с самого детства, и их связывала куча общих воспоминаний, спасение из тайной комнаты, любовь к квиддичу, общие друзья и много-много чего еще.
абсолютно не гарантирует от "взаимных обид и битья посуды".
FieryQueen Онлайн
Цитата сообщения старая перечница от 14.02.2019 в 19:37
абсолютно не гарантирует от "взаимных обид и битья посуды".


Именно)) а они-то мирно разошлись ;) Но я вообще не к тому. А к тому, что вот "в рот не берет" - т.е. не устраивает в сексе - в это верю. Или можно было придумать любую другую из миллиона причин. А эта - просто ленивая отписка.
FieryQueen
так ведь так и бывает. все реальные причины люди в итоге формируют это самое: "все дело во мне", "мы поняли, что нас больше ничего не связывает")
angryberryавтор
Иолла, спасибо за такие рассуждения=) Насчёт продолжения автор ничего сказать не может, однако он подозревает, что мог бы написать такое. Потому и оставил зацепки =)

Цитата сообщения FieryQueen от 14.02.2019 в 19:30
А я между прочим тоже подумала, что сова в конце от Гарри. Белая же... Хотя Буклю убили конечно, и еще лимон этот... Да и при чем тут Гарри?)
А вообще не справедливо же: что не по изменнику отдача ударяет. Во-первых, об этом бы тогда знал любой школьник, как мы о ИПП, а во вторых, процент внезапной смерти (от рук разъяренных супругов) в магическом мире резко возрос бы.

Вообще, фик не очень понравился. Штампы сразу же ударили по глазам:
1) "- Профессор Снейп...
— Мистер Снейп, — поправил он её." - это просто какое-то заклинание, призывающее снейджер. Знать бы, почему это так важно и что фикрайтеры вкладывают в эту фразу.

2) "Неожиданно поняли, что их ничего не связывает, и мирно разошлись, без взаимных обид и битья посуды". От этой фразы (в разных по написанию, но не по смыслу модификациях) дергается уже глаз. Они как минимум знали друг друга с самого детства, и их связывала куча общих воспоминаний, спасение из тайной комнаты, любовь к квиддичу, общие друзья и много-много чего еще.

И герои какие-то... непорядочные. Мелкие. Все разом, что прямо расстроило.

Вы удивитесь, но измены часто бьют по тем, кто в них не виноват. Увы, жизнь сурова, и справедливости нет (простите, если вы в неё верили).

Автор постарается ответить по пунктам.
1) За ВСЕХ фикрайтеров автор не скажет, но за себя вполне может: этим автор хотел показать, что Гермиона окончательно перешла черту, которая называется "профессор Снейп - мой преподаватель, как же я могу, он меня с детства знает". Штамп? Ну, ква. (с) Не штамп, а классика )))
2) То есть если люди долго друг друга знают, то при расставании они обязаны ссориться так, чтобы снести весь дом? Автор правильно вас понял? Ну... Жизненный опыт автора показывает, что такая мысль ошибочна. Как раз наоборот: люди, которые долго знают друг друга, обычно расходятся тихо. Если это люди адекватные, разумеется =) Вообще всё зависит в первую очередь от темперамента. Ни Гарри, ни Джинни автору не кажутся слишком эмоциональными. Поттеру так ваще достаточно уже приключений и эмоций в детстве перепало )))

Но спасибо, что внимательно читали. Такой читатель, как вы, на вес золота!
Показать полностью
Цитата сообщения Аноним от 14.02.2019 в 19:43
Ни Гарри, ни Джинни автору не кажутся слишком эмоциональными.!
Автор удивил.)
angryberryавтор
Цитата сообщения старая перечница от 14.02.2019 в 19:46
Автор удивил.)

Автор удивит вас ещё больше, если скажет, что подросткам свойственно взрослеть?))
Цитата сообщения Аноним от 14.02.2019 в 19:47
Автор удивит вас ещё больше, если скажет, что подросткам свойственно взрослеть?))
Нет. Но если подростки были эмоциональны, то повсрослев, они не превратятся в безэмоциональных взрослых.
Вернее, не так. Каковы же тогда были подростками те взрослые, которые" расстаются с обидами и битьем посуды"? Поехавшими на всю голову?
angryberryавтор
Цитата сообщения старая перечница от 14.02.2019 в 19:53
Нет. Но если подростки были эмоциональны, то повсрослев, они не превратятся в безэмоциональных взрослых.
Вернее, не так. Каковы же тогда были подростками те взрослые, которые" расстаются с обидами и битьем посуды"? Поехавшими на всю голову?

А кто говорил о безэмоциональных взрослых? Автор сказал, что ни Гарри, ни Джинни не кажутся ему СЛИШКОМ эмоциональными. Улавливаете разницу?

Добавлено 14.02.2019 - 19:58:
Цитата сообщения FieryQueen от 14.02.2019 в 19:41
Именно)) а они-то мирно разошлись ;) Но я вообще не к тому. А к тому, что вот "в рот не берет" - т.е. не устраивает в сексе - в это верю. Или можно было придумать любую другую из миллиона причин. А эта - просто ленивая отписка.

Вам правильно сказали: все люди разные. И да, секс - это ОЧЕНЬ важно в супружеской жизни. Не нужно его недооценивать =)
FieryQueen Онлайн
Цитата сообщения Аноним от 14.02.2019 в 19:43
Иолла, спасибо за такие рассуждения=) Насчёт продолжения автор ничего сказать не может, однако он подозревает, что мог бы написать такое. Потому и оставил зацепки =)


Вы удивитесь, но измены часто бьют по тем, кто в них не виноват. Увы, жизнь сурова, и справедливости нет (простите, если вы в неё верили).

2) То есть если люди долго друг друга знают, то при расставании они обязаны ссориться так, чтобы снести весь дом? Автор правильно вас понял? Ну... Жизненный опыт автора показывает, что такая мысль ошибочна. Как раз наоборот: люди, которые долго знают друг друга, обычно расходятся тихо. Если это люди адекватные, разумеется =) Вообще всё зависит в первую очередь от темперамента. Ни Гарри, ни Джинни автору не кажутся слишком эмоциональными. Поттеру так ваще достаточно уже приключений и эмоций в детстве перепало )))

Но спасибо, что внимательно читали. Такой читатель, как вы, на вес золота!


Нет, не то чтобы верила, просто, простите мне снова мою аналогию, но ИПП хотя бы по обоим партнерам бьет)
Я не говорила про момент с расставанием как адекватным или нет, не говорила об эмоциональности, а лишь о том, что эта фраза качует из фанфа в фанф, где Гарри, Рон, Гермиона или Джинни уходят к другим, так или иначе. И можно было бы придумать хотя бы пару острых, своих, проясняющих слов.
Что-то типа: Он хотел пятерых детей, а она - играть в квиддич.
Или: В какой-то момент все в ней начало его раздражать: от привычки бросать в раковину не помытые чашки, до цвета ее глаз. И тогда он понял - любовь ушла. и т.д.

Вот... Если что, прошу меня простить)) Творческих успехов, в том числе и на конкурсе, вам!
Показать полностью
angryberryавтор
Цитата сообщения FieryQueen от 14.02.2019 в 20:06
Нет, не то чтобы верила, просто, простите мне снова мою аналогию, но ИПП хотя бы по обоим партнерам бьет)
Я не говорила про момент с расставанием как адекватным или нет, не говорила об эмоциональности, а лишь о том, что эта фраза качует из фанфа в фанф, где Гарри, Рон, Гермиона или Джинни уходят к другим, так или иначе. И можно было бы придумать хотя бы пару острых, своих, проясняющих слов.
Что-то типа: Он хотел пятерых детей, а она - играть в квиддич.
Или: В какой-то момент все в ней начало его раздражать: от привычки бросать в раковину не помытые чашки, до цвета ее глаз. И тогда он понял - любовь ушла. и т.д.

Вот... Если что, прошу меня простить)) Творческих успехов, в том числе и на конкурсе, вам!

А почему вы считаете, что это ударило только по Рону? Автор не стал расписывать подробно страдания персонажей (простите, это слишком прямо и просто), но, например, Гарри не просто так прислал Гермионе деньги - и заметьте, в фанфике нет ни слова о том, что она сама рассказала ему о проблеме. Как думаете, как Гарри узнал? И почему решил прислать деньги? А Гермиона, конечно, согласилась переспать со Снейпом и отдать кучу денег за эликсир только потому, что на самом деле ей нравится Снейп и ваще. ))) И не пыталась найти другого решения... Простите, если резко звучит, мне на самом деле интересно ваше мнение, иначе автор бы просто вежливо поблагодарил и на этом всё)

Автор понимает, почему вам не понравилось, как он написал о расставании Джинни и Гарри, но он написал так, как посчитал нужным. Увы, правда практически всегда неприятна =(
Показать полностью
Аноним
Ой, автор, хорошо, что вы сами зацепили Гарри. А то я повод не могла найти, чтобы отписаться, что "Г." в подписи - это Гарри, а не Гермиона. И что там еще кучу всего можно порасписывать.)
angryberryавтор
Цитата сообщения старая перечница от 14.02.2019 в 20:25
Аноним
Ой, автор, хорошо, что вы сами зацепили Гарри. А то я повод не могла найти, чтобы отписаться, что "Г." в подписи - это Гарри, а не Гермиона. И что там еще кучу всего можно порасписывать.)

А зачем вам повод? Написали бы и всё, идея ведь интересная и подходит. Вы же не автор, чтобы с вас требовать, имеете право на любое мнение =))
Действительно, почему не Гарри...
Автору дополнительное перо на шляпу - за интригу.
И кокошником в пол - с просьбой о второй части!
ха, а комментарии-то невольно лишь подтверждают мое впечатление, что нца в фике излишня))) самое интересное - это инрига с трио, а на что и как спосоен фанонный Снейп (час не сдохнуть от эрекции например) мы прекрасно знаем и так)
angryberryавтор
Цитата сообщения Jlenni от 14.02.2019 в 20:51
ха, а комментарии-то невольно лишь подтверждают мое впечатление, что нца в фике излишня))) самое интересное - это инрига с трио, а на что и как спосоен фанонный Снейп (час не сдохнуть от эрекции например) мы прекрасно знаем и так)

Давайте компромисс: будем считать, что нца - приятное (или не очень) дополнение? Без нцы не было бы этого сюжета.
Аноним
Да нца на своем месте, что значит "дополнение"?!
Но она - именно что нца, а не PWP. )))
Цитата сообщения Аноним от 14.02.2019 в 20:52
Давайте компромисс: будем считать, что нца - приятное (или не очень) дополнение? Без нцы не было бы этого сюжета.


аа.... я наверное не понятно мысль написала) не сам факт соития режет глаз, а штамповая подача. вот на часы поглядели - прекрасно, совместил оба пункта - отлично, а вот все члены можно смело уцензурить, уйдя в юмор, а не возбуждалку. Фик только бы выиграл.
angryberryавтор
Цитата сообщения старая перечница от 14.02.2019 в 21:06
Аноним
Да нца на своем месте, что значит "дополнение"?!
Но она - именно что нца, а не PWP. )))

А что же вы молчали? ))) Автор-то подумал уже, что тут все молчаливо соглашаются с тем, что нца лишняя, вот и пошёл на отчаянные меры. =)))

А это да, это автор заморочился с обоснуем. Автор, честно говоря, и нцу, и пвп, но когда пишет, то стоит у него именно на нцу. Да и хотелось чего-то интересненького внести, простые поебушки и так не обойдут стороной =)
FieryQueen Онлайн
Цитата сообщения Аноним от 14.02.2019 в 20:17
А почему вы считаете, что это ударило только по Рону? Автор не стал расписывать подробно страдания персонажей (простите, это слишком прямо и просто), но, например, Гарри не просто так прислал Гермионе деньги - и заметьте, в фанфике нет ни слова о том, что она сама рассказала ему о проблеме. Как думаете, как Гарри узнал? И почему решил прислать деньги? А Гермиона, конечно, согласилась переспать со Снейпом и отдать кучу денег за эликсир только потому, что на самом деле ей нравится Снейп и ваще. ))) И не пыталась найти другого решения... Простите, если резко звучит, мне на самом деле интересно ваше мнение, иначе автор бы просто вежливо поблагодарил и на этом всё)

Автор понимает, почему вам не понравилось, как он написал о расставании Джинни и Гарри, но он написал так, как посчитал нужным. Увы, правда практически всегда неприятна =(

*Отбегала на секундочку*

Прямо и просто - может, но по-человечески. В этой ситуации невозможно не мучиться угрызениями совести. И отсутствие таковых в тексте заставляет нас думать, что персонажу и не стыдно в целом. Не знаю, вообще-то обоснуй такой четко и тщательно выписанный. Но все равно... какая-то нотка фальши что ли в этом есть.
Вот именно, что правда - это когда четко и по существу. "Разлюбил" - в это верю. А "не связывает" - нет. Потому что, его лучший друг - ее брат, ее подруга - его подруга. Орден Феникса, дом Сириуса, одна команда, Гриффиндор. Да там можно бесконечно перечислять. Попробуйте из своей жизни такого человека выкинуть, да все же о нем будет напоминать.
Дело всего лишь в формулировке предложения. А не в разрыве героев.

эх...и чего я все время во флуд скатываюсь? я не хотела, чес слово.)
Показать полностью
angryberryавтор
Цитата сообщения FieryQueen от 14.02.2019 в 21:49
*Отбегала на секундочку*

Прямо и просто - может, но по-человечески. В этой ситуации невозможно не мучиться угрызениями совести. И отсутствие таковых в тексте заставляет нас думать, что персонажу и не стыдно в целом. Не знаю, вообще-то обоснуй такой четко и тщательно выписанный. Но все равно... какая-то нотка фальши что ли в этом есть.
Вот именно, что правда - это когда четко и по существу. "Разлюбил" - в это верю. А "не связывает" - нет. Потому что, его лучший друг - ее брат, ее подруга - его подруга. Орден Феникса, дом Сириуса, одна команда, Гриффиндор. Да там можно бесконечно перечислять. Попробуйте из своей жизни такого человека выкинуть, да все же о нем будет напоминать.
Дело всего лишь в формулировке предложения. А не в разрыве героев.

эх...и чего я все время во флуд скатываюсь? я не хотела, чес слово.)


Да ладно, мне приятно с вами пофлудить ))) Ага, хорошо, в следующий раз тогда более тщательно поработаю над такими моментами. Но вообще это было не просто, не зря Гарри напивался вместе с Роном. Вернее, напивался только Рон, но виновником-то был Гарри. Так что, очевидно, Гарри и не выкинул из жизни Джинни, а мысли Джинни мы не читаем, ибо её в этом фанфике нет...

Спасибо за ценные комменты! =)
Показать полностью
Цитата сообщения FieryQueen от 14.02.2019 в 21:49

В этой ситуации невозможно не мучиться угрызениями совести. И отсутствие таковых в тексте заставляет нас думать, что персонажу и не стыдно в целом. Не знаю, вообще-то обоснуй такой четко и тщательно выписанный. Но все равно... какая-то нотка фальши что ли в этом есть.

А вы знаете, я, наверное, как-то по-другому читаю, может, сама додумываю, что хочу, но у меня сложилось впечатление, что Гермиона как раз мучается.
— Я найду другое решение, ясно вам?! — крикнула она. ...
Проснувшись, Гермиона с ужасом осознала, что натворила. ...
Гермиона содрогнулась...
Гермиону словно окунули в котёл с ледяной водой. ...
Гермиона снова взглянула на записку. Неужели она не первая?... (вот особенно эта фраза, потому что Гермиона настолько признает себя виноватой и мучается, что ей кажется, что она одна такая грешница, по мне так зачем ещё как-то нудно расписывать угрызения совести, когда этой фразой и так все сказано, хотя я допускаю, что, возможно, только я так воспринимаю эту фразу)...
Ледяные капли больно ударили по лицу, но она желала этого, словно наказывая себя за то, что произошло и вот-вот произойдёт. ...
К горлу подкатил липкий ком, и Гермиона сглотнула. ...

И во избежание всяких споров сразу хочу сказать, я не хочу чтобы другие думали и видели, как я. Я просто показала, как я прочитала эту историю и в очередной раз удивилась, как по-разному люди читают.

Показать полностью
angryberryавтор
Иолла, можно я просто обниму вас?
Цитата сообщения старая перечница от 14.02.2019 в 20:25
Аноним
Ой, автор, хорошо, что вы сами зацепили Гарри. А то я повод не могла найти, чтобы отписаться, что "Г." в подписи - это Гарри, а не Гермиона. И что там еще кучу всего можно порасписывать.)

Кстати, точно подмечено:
"Гермиона уже готова была признаться, но на мысль её натолкнул, как ни странно, Гарри. Белоснежная сова бросила ей прямо в руки плотный пакет и кусочек пергамента, на котором было выведено до боли знакомым почерком лишь одно слово: Снейп. ... - письмо от Гарри Гермионе принесла белоснежная сова.

"Белоснежная сова сонно клюнула стекло. Снейп нехотя открыл створку окна, и птица, бросив ему в руки небольшой кусочек пергамента, довольно ухнула и улетела ...Развернув листок с посланием, он жадно вчитывался в каждое слово...

С благодарностью,

Лучшему зельевару,

от Г." - письмо Снейпу с благодарностью тоже принесла белоснежная сова.

Значит, письмо с благодарностью было все-таки от Гарри?

Резюме - в этой истории все не так просто и очевидно. Автор, надо писать вторую часть. Ну как так оставить столько загадок?
Показать полностью
Цитата сообщения Иолла от 14.02.2019 в 22:23
А вы знаете, я, наверное, как-то по-другому читаю, может, сама додумываю, что хочу, но у меня сложилось впечатление, что Гермиона как раз мучается.
— Я найду другое решение, ясно вам?! — крикнула она. ...
Проснувшись, Гермиона с ужасом осознала, что натворила. ...
Гермиона содрогнулась...
Гермиону словно окунули в котёл с ледяной водой. ...
Гермиона снова взглянула на записку. Неужели она не первая?... (вот особенно эта фраза, потому что Гермиона настолько признает себя виноватой и мучается, что ей кажется, что она одна такая грешница, по мне так зачем ещё как-то нудно расписывать угрызения совести, когда этой фразой и так все сказано, хотя я допускаю, что, возможно, только я так воспринимаю эту фразу)...
Ледяные капли больно ударили по лицу, но она желала этого, словно наказывая себя за то, что произошло и вот-вот произойдёт. ...
К горлу подкатил липкий ком, и Гермиона сглотнула. ...

И во избежание всяких споров сразу хочу сказать, я не хочу чтобы другие думали и видели, как я. Я просто показала, как я прочитала эту историю и в очередной раз удивилась, как по-разному люди читают.

Ну как никрути Гермиону не жаль, потому что изменить по пьянке - это дно.
Показать полностью
Цитата сообщения Аноним от 14.02.2019 в 22:27
Иолла, можно я просто обниму вас?

Можно! Поцелуй в щечку тоже не возбраняется.)))

Добавлено 14.02.2019 - 22:56:
Цитата сообщения Jlenni от 14.02.2019 в 22:37
Ну как никрути Гермиону не жаль, потому что изменить по пьянке - это дно.

Не жаль.
Видеть, что человек мучается и жалеть его - не одно и то же.
А если историю воспринимать со всей серьезностью, то даже, когда в итоге семейная жизнь четы Уизли войдёт в свою колею (если войдёт), то, как по мне, Гермионе жить со всем этим - и изменой по пьяни с Гарри, и необычным вариантом спасения их с Роном брака - все это камень на душе, скелет в личном шкафу, трещина в гармонии семейных отношений. И все равно не жаль. Сама наворотила, сама несет ношу мучений и угрызений.
Иолла
ну не так уж и мучается, если предпочла еще раз переспать с левым мужиком, а не сказать правду Рону. Гниленькая такая Гермиона. Один Снейп молодец)))))) и бабла срубил и секса урвал)
Ну, а если воспринимать не очень серьёзно, а в рамках конкурса 'мсье знает толк', то, как мне показалось, нца здесь как раз является сюжетообразующей, а уже вокруг неё строится все остальное. И, возможно, именно поэтому есть читатели, которые чувствуют нотку фальши.
Гермиона не хочет, ищет другие пути, не находит, смиряется, готовится, все-равно мучается и переживает, сначала для неё все это "пытка только началась", но " эликсир должен получиться безупречным", и она старается и в итоге "Её переполняла яркая палитра эмоций, и она в порыве страсти..." ну и т.д., Снейп ласкал ее — "познавая и прощаясь одновременно", "покрыв запястья изящной цепочкой поцелуев, облизал её ладони" и т.д., короче, мсье знает толк, как сделать так, чтобы женщиной "владела ослепительная эйфория".

А уж на вопрос насколько серьёзно автор хотел закрутить сюжет или же только вместиться в рамки конкурса может ответить только сам автор.
Иолла
а что, вот эти все цитаты в фике были?) не зря я нцу пропустила))) я бы кстати не сказала про нотку фальши. Я помню строчку, где Гермиона НЕ могла думать о Роне, так что норм, нормальные такие верибельные герои с говнецом за душей.
Цитата сообщения Jlenni от 14.02.2019 в 23:26
Иолла
а что, вот эти все цитаты в фике были?) не зря я нцу пропустила))) я бы кстати не сказала про нотку фальши. Я помню строчку, где Гермиона НЕ могла думать о Роне, так что норм, нормальные такие верибельные герои с говнецом за душей.

Да, конечно, были. Я цитирую из текста, не сама придумываю.))) А уж, как относится к написанному - это личное дело каждого.
Хехе. Хорошо Снейп устроился.
Цитата сообщения Jlenni от 14.02.2019 в 23:14
Иолла
ну не так уж и мучается, если предпочла еще раз переспать с левым мужиком, а не сказать правду Рону. Гниленькая такая Гермиона. Один Снейп молодец)))))) и бабла срубил и секса урвал)

Но Гермиона и в каноне не образец высокой морали.
Разачарована, я до последнего надеялась, что она сознается. В моем понимании так бы поступила канонная Гермиона(. Зелье - шмелье, рецепт - хренцепт... что бы скрыть одну измену, которая была по пьяни ( нет алкоголь это ни в коем случае не смягчающее обстоятельство) , она идёт на вторую измену !!! Уже вполне трезвая и осознано. Что здесь меньшее из двух зол? Сознаться или наградить ещё парой рогов любимого. Да и любит ли она его раз так просто идёт на вторую измену и делает Рона полным лохом неудачником в глазах Гарри и Снейпа да и своих тоже. Где тут раскаяние? Она пожалела лишь тогда, когда поняла, что скрыть измену так просто не получится. Сочувствую Снейпу - надо было больше денег брать - это трио от него так просто не отстанет.

И вообще, что не так с сексом у магов. Почему они простота не могут трахаться как все нормальные люди, почему у них вечно какие- то условия. Неудивительно, что их меньше чем маглов, попробуй поразмножайся тут.

И да - нца абсолютно лишняя

Добавлено 17.02.2019 - 04:04:
Jlenni

Цитата сообщения Jlenni от 14.02.2019 в 23:14
Иолла
ну не так уж и мучается, если предпочла еще раз переспать с левым мужиком, а не сказать правду Рону. Гниленькая такая Гермиона. Один Снейп молодец)))))) и бабла срубил и секса урвал)


Я бы сказала - лицемерка


Добавлено 17.02.2019 - 04:05:
Майя Таурус
Ну до идеала далеко - но это просто дно

Где вы там видите мучения из- за измены? Там мучения лишь от того что не получилось все скрыть.

А ещё вот не могу представить как Гарри обсуждает их с Джини интимную жизнь с Роном . Она же его сестра. Я вот не смогу обсуждать такие вещи с женой моего брата. Вернее если жена моего брата начнёт со мной такое обсуждать - это будет последняя секунда нашего общения. Хотя с другой стороны понятно почему Рон запил - я бы тоже запила. Выходит, что тут ещё и Гарри чмо. Бедный Рон((
Показать полностью
angryberryавтор
PersikPas, ого, спасибо за подробный коммент, автору приятно, что он смог. *утирает писательскую слезу*
Аноним Мне приятно, что вам приятно меня разочаровать ))) лол
angryberryавтор
Цитата сообщения PersikPas от 17.02.2019 в 13:13
Аноним Мне приятно, что вам приятно меня разочаровать ))) лол

Это правильное разочарование, герои должны быть неприятны)
angryberryавтор
Цитата сообщения fadetoblack от 18.02.2019 в 21:28
Вот это, автор, вы провернули аферу)
Сиди теперь, строй догадки, Джинни сама фригидная или Гарри ей изменил, и если да, то Снейп всех отлично поимел. Кого так, кого на деньги. Бедный Рон))

Догадки - это ж хорошо, автор сам любит подумать ^-^ Возможно, сказалась любовь к детективам. В любом случае мне приятно, что комментаторы заметили те или иные намёки. Интерпретировали, правда, по-своему, но ведь это ещё лучше, автор думал, что всё будет слишком очевидно =)
angryberryавтор
Цитата сообщения fadetoblack от 18.02.2019 в 21:41
Отгаммить бы историю, было бы совсем хорошо, даже несмотря на зелье-вундервафлю. Интрига — это круто)

Автор-скорострел кается :) Он, как и многие его коллеги по конкурсу, очень торопился под...рихтовать детали и сдаться редактору, а теперь видит ляпы, но уже не может исправить их
Я давняя снейпоманка, которой при этом нравится Рон, и в какой-то момент надоели уизлигадства, поэтому с большим воодушевлением принялась за вашу работу. И могу сказать, что - да, ваша старания принесли свои плоды и именно Рон тут меньше всех завяз в коварной паутине человеческих страхов, слабостей и желаний. Хотя под конец я даже стала немного и в нем сомневаться: вдруг они там с Гарри не только пили. Хотя, кмк вероятность того, что "нет" вырисовывается сильнее, чем "да".
А так все хороши. И в темной паутине завязают все глубже и все большее количество лиц. Темная история. Чем-то сказки Гофмана почему-то напомнила.
Получается, изначально к Снейпу обратилась миссис П. Был ли развод Гарри и Джинни связан только с отказами жены?.. Все указывает на то, что Гарри уже сталкивался с проблемой Рона. И тут либо Джинни изменяла, либо, когда мужчина изменяет, его волшебное тело реагирует так же, как и в случае если изменяют ему.
О, а что если благодарная миссис Поттер это Лили?!.. Мерлиновы подштанники! Представляю, с какими чувствами Снейп ей тогда помогал! И висит этот Олвэйз в рамочке.
Хотя больше похоже, конечно, что задумка про Джинни.
На слэш тут тоже есть намеки, и такое чувство, что на снарри. И нельзя исключать, что Гарри два раза благодарил. Первый случай был еще до проблемы Гермионы. А второй скорее всего связан с их общей с Гермионой изменой. Потому Гарри помогал Гермионе и дал наводку, потому затем благодарил Снейпа , и выходит тогда, что волшебное тело мужчины реагирует в обоих случаях: и когда изменяет он, и когда изменяют ему.
Снейп здесь и темный гений, и жертва. Ведь заставляет же что-то мужика рисковать всем и помогать оступившимся. Та самая тоска. Из-за нее он тоже вязнет в паутине.
Показать полностью
Цитата сообщения Zemi от 19.02.2019 в 17:24
Я давняя снейпоманка, которой при этом нравится Рон, и в какой-то момент надоели уизлигадства, поэтому с большим воодушевлением принялась за вашу работу. И могу сказать, что - да, ваша старания принесли свои плоды и именно Рон тут меньше всех завяз в коварной паутине человеческих страхов, слабостей и желаний.

Угу, меня тоже это порадовало.)

Цитата сообщения Zemi от 19.02.2019 в 17:24

А так все хороши. И в темной паутине завязают все глубже и все большее количество лиц. Темная история.

Точно. Вызывает негодование читателей и возмущённые крики:"как она могла!" Да и правда, как не верти, ничего хорошего не видно. Если б Гермиона решила все рассказать Рону, то тут развод, на мой взгляд, без вариантов. Изменила не просто с другом, а с самым близким другом - с Гарри(!), к которому он когда-то ревновал, да ещё измена привела к таким катастрофическим для любого мужчины последствиям. Единственное, если б рассказала, то, хотя бы честно было, и одно падение не усугубилось бы другим.

Но Гермиона хотела спасти свой брак À tout prix (любой ценой), но это только в математике минус на минус даёт плюс. А в жизни, как это написано у Автора в саммари, у всего есть свои последствия. И атмосфера в семье такой безоблачной, доверительной, гармоничной, по моему глубокому убеждению, уже не будет.

Цитата сообщения Zemi от 19.02.2019 в 17:24

Снейп здесь и темный гений, и жертва. Ведь заставляет же что-то мужика рисковать всем и помогать оступившимся. Та самая тоска. Из-за нее он тоже вязнет в паутине.


Ага, гений тёмный, но его хлебом не корми, дай пожертвовать собой ради помощи оступившимся.)))

А смущенный Снейп и ехидная Гермиона мне в любом случае понравились.

Вообще я неисправимая любительница ХЭ. И все равно до последнего буду надеяться, а вдруг автор, хоть и завернул все так печально, но сможет как-то вывернуть в продолжении так, чтобы всем достался кусочек счастья.)
Показать полностью
Иолла
Кому могут не понравиться смущенный Снейп и ехидная Гермиона? ) Только не мне )
angryberryавтор
Zemi, мне нравится ход ваших мыслей и ваши рассуждения в целом, очень подробно и интересно, спасибо :) Вы один из тех читателей, для которых хочется писать.

Иолла, вы правы во многом, особенно про возмущённые крики. Мне жаль, что некоторые читатели, увидев таких персонажей, просто отписались и прошли мимо, не заметив деталей. Вы же детали заметили, и я не могу не занякать вас если не до смерти, то до комы точно :))) Название и саммари - просто в точку! Вы очень близко подобрались к тому, что задумывал автор.

К слову, автор благодарен всем, кто всё ещё следит за обсуждением и принимает в нём участие. Спасибо! Что касается сиквела/приквела, то автор подумал-подумал и решил, что ему нравится эта история такой, какая она есть: с загадками и деталями, которые можно интерпретировать бесконечно по-разному. Уж не знаю, что должно произойти, чтобы автор сподобился-таки написать вторую часть Марлезонского балета. Возможно, автор просто хочет, чтобы в его тексте осталось немного загадочности :)
Кто бы ни обратился к Снейпу - Лили (что достойно навсегда быть запечатанным в рамку), Джинни, Гарри, Гермиона - один Снейп в этой истории в шоколаде. И секс, и куча денег. Остальные мелки, жалуются на свои проблемы, не очень-то любят и предают самых близких. А потом продают себя. Но история темная. Подтверждаю. И жду продолжения вместе со всеми.
Кусочек счастья всем? Не надо. Дайте хотя бы тем, кто заслужил.
А в волшебное тело я не очень верю. По мне, это все выдумки Снейпа. Иначе бы маги повывелись давно: с женой брак чаще всего договорной, а на сторону - и думать не моги, загубишь волшебное тело. Волков бояться - в лес не ходить.
История увлекательная. Спасибо автору. Но... продолжения бы!
angryberryавтор
Упс, Egoza, простите, но автор только что отписался, что продолжения банкета не будет. Снейп в шоколаде - это точно, нельзя же его и в фанфикшене еще мучить :)))))
Аноним
Не будет? Жаль-то как! Тогда напишите хотя бы тезисно ваше видение: кто, с кем, зачем... Прошу, хотя бы пару строк после деанона... в ЛС. А то ведь покоя и сна лишили!
angryberryавтор
Цитата сообщения Egoza от 19.02.2019 в 21:10
Аноним
Не будет? Жаль-то как! Тогда напишите хотя бы тезисно ваше видение: кто, с кем, зачем... Прошу, хотя бы пару строк после деанона... в ЛС. А то ведь покоя и сна лишили!

Пара строк будет в посте с деаноном, как же. Если честно, автор рассказал бы свою тз, если бы его скромный фанфик не вызвал такой разнообразный отклик. А теперь, если автор расскажет, то интерес потеряется. Ну куда же это годится? :) Сначала автор даже расстраивался, что столько отзывов, но ни одной рекомендации, т. е. думал: неужели интересно, но не настолько, чтобы порекомендовать отгадать эти загадки другим?.. А потом стукнул себя кулаком по лбу за такие мысли. Автор - дурак, что ж тут сделаешь :) Радует, что читатели далеко не дураки
Аноним
Ни одной рекомендации? Уже есть одна. Читатели сидят, смакуют и не всегда думают о таких мелочах. Зря, конечно. Авторов нужно любить, если они хорошо пишут.
angryberryавтор
Цитата сообщения Egoza от 19.02.2019 в 21:19
Аноним
Ни одной рекомендации? Уже есть одна. Читатели сидят, смакуют и не всегда думают о таких мелочах. Зря, конечно. Авторов нужно любить, если они хорошо пишут.

Ну вы даёте. Теперь все подумают, что автор специально поныл. В любом случае спасибо, что прислушались :):) Хотелось бы верить, что читатели действительно сидят и смакуют, но... верится с трудом. (с)

Добавлено 19.02.2019 - 21:21:
Нет, как-то автор неправильно поблагодарил вас за рекомендацию, словно обвинил. Спасибо вам огромное!!! Авторы действительно любят, когда им чешут за ушком :)))
Аноним
У меня фокусы с "поныл" не пройдут, если фанфик не понравится. Просто забываю поощрить , каюсь.


Цитата сообщения Аноним от 19.02.2019 в 21:21
Хотелось бы верить, что читатели действительно сидят и смакуют, но... верится с трудом. (с)

Смакуют, не сомневайтесь. Да многие еще на продолжение надеются, потому и молчат.
angryberryавтор
Цитата сообщения Egoza от 19.02.2019 в 21:24
Аноним
У меня фокусы с "поныл" не пройдут, если фанфик не понравится. Просто забываю поощрить , каюсь.
Смакуют, не сомневайтесь. Да многие еще на продолжение надеются, потому и молчат.

Надавать бы им по попе за их молчание :( =обнимает комментаторов и обзорщиков= Спасибо вам ещё раз! Приходите в пост с деаноном. Возможно, что-то прояснится :)
Цитата сообщения Аноним от 19.02.2019 в 21:14
Пара строк будет в посте с деаноном, как же. Если честно, автор рассказал бы свою тз, если бы его скромный фанфик не вызвал такой разнообразный отклик. А теперь, если автор расскажет, то интерес потеряется. Ну куда же это годится? :) Сначала автор даже расстраивался, что столько отзывов, но ни одной рекомендации, т. е. думал: неужели интересно, но не настолько, чтобы порекомендовать отгадать эти загадки другим?.. А потом стукнул себя кулаком по лбу за такие мысли. Автор - дурак, что ж тут сделаешь :) Радует, что читатели далеко не дураки

Я могу понять ваши чувства как Автора, но мне думается, что нет повода для расстройства.
Есть читатели, которых фанфик так или иначе заинтересовал, они нашли что-то, что их зацепило. И это хорошо.
Есть читатели, которых ситуация в фанфике возмутила, разочаровала. Но мне кажется, эта нормально, когда речь идёт о супружеской измене, о запутавшейся героине, которая одним обманом хочет прикрыть другой обман. Я даже скажу, что меня радует такое бурное проявление эмоций на измену человеку, которого называют любимым и в тоже время предают. Другой вопрос, что жизнь пройти, как говорится, не поле перейти. И для того, чтобы бросить камень в грешницу, надо самой быть без греха. Ваша работа вызвала обсуждение, разные мнения и эмоции. Да ведь это тоже хорошо.

А знать точку зрения Автора интересно, так что пишите и пусть это вызывает обсуждения, споры, эмоции. Пусть будет разнообразный отклик. Чем плохо?

То, что нет рекомендаций, могу только от себя написать, что хоть и комментировала работы на конкурсе, но в этот раз не написала ни одной рекомендации, даже на бесспорно понравившиеся истории. Как-то не идёт, а выжимать из себя не люблю. Может, позже, когда все переварю.
Показать полностью
angryberryавтор
Цитата сообщения Иолла от 19.02.2019 в 21:35
Я могу понять ваши чувства как Автора, но мне думается, что нет повода для расстройства.
Есть читатели, которых фанфик так или иначе заинтересовал, они нашли что-то, что их зацепило. И это хорошо.
Есть читатели, которых ситуация в фанфике возмутила, разочаровала. Но мне кажется, эта нормально, когда речь идёт о супружеской измене, о запутавшейся героине, которая одним обманом хочет прикрыть другой обман. Я даже скажу, что меня радует такое бурное проявление эмоций на измену человеку, которого называют любимым и в тоже время предают. Другой вопрос, что жизнь пройти, как говорится, не поле перейти. И для того, чтобы бросить камень в грешницу, надо самой быть без греха. Ваша работа вызвала обсуждение, разные мнения и эмоции. Да ведь это тоже хорошо.

А знать точку зрения Автора интересно, так что пишите и пусть это вызывает обсуждения, споры, эмоции. Пусть будет разнообразный отклик. Чем плохо?

То, что нет рекомендаций, могу только от себя написать, что хоть и комментировала работы на конкурсе, но в этот раз не написала ни одной рекомендации, даже на бесспорно понравившиеся истории. Как-то не идёт, а выжимать из себя не люблю. Может, позже, когда все переварю.

Ничем не плохо! Совершенно ничем! Потому автор и бил себя потом кулаком по лбу. Считайте, что это было временное помутнение рассудка. Разочарование персонажами я понять могу. Более того, оно меня РАДУЕТ! Потому что если бы кому-то были симпатичны такие Гермиона и Гарри (при всей моей безграничной любви к этим персонажам), то мне было бы очень грустно, особенно как человеку, который тяжело пережил развод родителей по причине измены. И у автора просто вырвались эти слова про рекомендации - крик души, если хотите. Я вовсе не требую их от читателей. Права не имею. Просто для меня рекомендация - это как подтверждение слов комментатора о том, что ему действительно было интересно и он не против посоветовать ту или иную работу другим. Возможно, я переоцениваю смысл рекомендаций. Я вообще чувствительный заяц :)
Показать полностью
angryberryавтор
Иолла, огромное спасибо за рекомендацию!!!
Вот после последней беседы все как-то само случилось. Вы грозились надавать по попе за молчание. Мне было страшно.))) И вот на меня накатило, и я написала рекомендации сразу ко всем трём фанфикам, к которым хотела, но никак не шло.)))
angryberryавтор
Цитата сообщения Иолла от 20.02.2019 в 01:03
Вот после последней беседы все как-то само случилось. Вы грозились надавать по попе за молчание. Мне было страшно.))) И вот на меня накатило, и я написала рекомендации сразу ко всем трём фанфикам, к которым хотела, но никак не шло.)))

Значит, вот какая мотивация читателям нужна?! Будем знать, будем знать... )))
Цитата сообщения Анонимный автор от 20.02.2019 в 01:08
Значит, вот какая мотивация читателям нужна?! Будем знать, будем знать... )))


Ну вас же первым делом прочитали снейпоманки. А нашему брату, вернее сестре, такие слова все равно, что грозить коту морду сметаной вымазать)
Коротко говоря, все смотрелось бы как вызывающая сочувствие история из жизни не очень умной, несчастной и запутавшейся женщины, если б не меткое замечание о том как ловко эротичное платьице подчеркивает маленькую грудь х_х)) Это, правда, не единственный момент, показывающий гг как тупую потаскушку, но самый яркий на мой глаз х_х)
angryberryавтор
Цитата сообщения Lasse Maja от 20.02.2019 в 17:47
Коротко говоря, все смотрелось бы как вызывающая сочувствие история из жизни не очень умной, несчастной и запутавшейся женщины, если б не меткое замечание о том как ловко эротичное платьице подчеркивает маленькую грудь х_х)) Это, правда, не единственный момент, показывающий гг как тупую потаскушку, но самый яркий на мой глаз х_х)

Любопытно, что вы его отметили в таком ключе.
Ай да Снейп! Вот же пройдоха! Все про всех знает и оборачивает их трудности в пользу для себя.
История несколько запутана (кто, когда изменял и с кем), так и хочется уточнить кое-что у автора. Одно ясно: честно признаться в своих грехах - тут героев не нашлось. Лучше к Снейпу.
Спасибо автору за увлекательный фанфик.
angryberryавтор
Почтовая сова,
История несколько запутана (кто, когда изменял и с кем), так и хочется уточнить кое-что у автора.

Вы можете попробовать уточнить, почему нет?)
Одно ясно: честно признаться в своих грехах - тут героев не нашлось. Лучше к Снейпу.

Совершенно точно подмечено. И заметьте, Снейп вовсе не обещал, что измена _никогда_ не выплывет наружу, так что, возможно, настоящие последствия ещё впереди...

Спасибо автору за увлекательный фанфик.

И вам спасибо за комментарий!
История необычная и ты когда читаешь думаешь что она уйдет от Рона к Снейпу. Но не здесь. Во первых дети портят. И Снейп тоже словом все отрезал. Чтобы у героини сомнений не было наверное. Я так то везде ищу снейджер и сейчас им рьяно увлечена. А тут он и был но не хэ между ними.
А вообще интересная концепция - изменил и твоя половинка не может исполнять супружеский долг. Хорошо что Рон не знал таких нюансов.
А вообще я все же не до конца поняла наврерное в объяснении. Я поняла так: секс между закащицей и зельеваром. Она думает все время о муже, и тогда все сработает. Но у Вас она перестала думать о Роне минут так на 30 той. А зелье все же сработало.
А вообще Снейпа здесь орел. 50 лет а час продержался.
История пусть и не учит хорошиму но определенно прочитать стоит чтобы если изменить найти мужество при знаться.
И Гарри мне здесь не понравился. Дер ли лал но козел
angryberryавтор
Цитата сообщения Tiger_17 от 12.05.2019 в 23:49
История необычная и ты когда читаешь думаешь что она уйдет от Рона к Снейпу. Но не здесь. Во первых дети портят. И Снейп тоже словом все отрезал. Чтобы у героини сомнений не было наверное. Я так то везде ищу снейджер и сейчас им рьяно увлечена.х

Я увлеклась снейджером, почитав Чернокнижницу. В принципе идея этого фанфика была придумана как раз после прочтения одного из ее фиков, хех, так что... Сначала я хотела сделать здесь именно снейджер, но потом придумала что-то поинтереснее. Здесь вообще сложно назвать пейринг: снейджера полноценного нет, пая тоже, разве что ромиона, но едва ли кому-то придет в голову здесь ромиона. :)

А вообще интересная концепция - изменил и твоя половинка не может исполнять супружеский долг. Хорошо что Рон не знал таких нюансов.

И не говорите. xD

А вообще я все же не до конца поняла наврерное в объяснении. Я поняла так: секс между закащицей и зельеваром. Она думает все время о муже, и тогда все сработает. Но у Вас она перестала думать о Роне минут так на 30 той. А зелье все же сработало.

Если честно, объяснение там я какое-то давала, так как точно помню, что при написании учитывала этот момент, но это надо перечитывать фанфик, а у меня на это нет времени сейчас. Я и отвечаю на ваш коммент, чтобы вас поблагодарить за фидбэк и показать, что мне не все равно) На все ваши вопросы пока ответить не могу.

А вообще Снейпа здесь орел. 50 лет а час продержался.

Это же Снейп. xD Вообще я там закладывала идею, что час - это не только проникновение, но и просто ласки. Не зря там есть реплика Снейпа, когда он просил, чтобы Гермиона узбагоилась, грубо говоря, и просто поласкала его, иначе он финиширует раньше, чем нужно.

История пусть и не учит хорошиму но определенно прочитать стоит чтобы если изменить найти мужество при знаться.

Противоречия в высказывании не видите?)

И Гарри мне здесь не понравился. Дер ли лал но козел

Тут вообще нет строго положительных и строго отрицательных героев, на мой взгляд. Это же не сказка и не эпическая поэма.

В любом случае спасибо за такой развернутый коммент!
Показать полностью
Противоречия в высказывании не видите?)

Наверное противоречие есть. Писала поздно и могла так сказать. Хорошо это что учит признаться. Показывает как поступить правильно хоть героиня все делает наоборот. Первую измену компенсирует второй. Закрывает. И думаю если бы Рон узнал об обеих- ему стало бы плохо при мысли о ней и Снейпе. С Гарри было бы что то другое.
Спасибо. Мне было приятно читать такой развернутый ответ.
Мне показалось, что последняя записка от Гарри, а не от Гермионы- белоснежная сова, Гарри знал сколько стоит элексир... вроде мини, а оставляет послевкусие на подумать))
angryberryавтор
Светлана Сайф
Спасибо за отзыв)
Потрясающе! А мне одной показалось, что все не так? Что это Грустный-грустный рассказ о бедном Гарри, который вдруг осознал свои чувства к жене друга и не удержался, А потом на почве временного недомогания, продумал жестокую и коварную комбинацию, возможно, желая подтолкнуть Гермиону к признанию: вдруг решится и уйдет к нему, договорился со Снейпом на "слив" Черномагической информации(даже Гермиона не полезет проверять источники. А Гермиона решилась усугубить измену. Тогда Гарри желая хоть так в последний раз насладиться сексом с любимой, разрабатывает новую хитрую комбинацию и меняется со Снейпом( не зря же все эти ограничения по времена оборотка!) и Гермиона в цейтноте не обратит на мелочи внимания, не узнаёт Гарри. И весь этот чувственный надрыв объясним- действительно и прощание и печаль, что с тобой- только спьяну, а с другим такой энтузиазм, и никогда не повторится( хотя тут возможны варианты-вдруг действие элексира через годик "выветрится"...) Что-то сомнительно, чтобы СС хвастался предыдущими заказчиками, а вот для правдоподобия ПЛАНА это отличная деталь. в свете такой трактовки абсолютно понятна благодарность с белою совой и усмешка Северуса в конце: Гриффиндорцы такие гриффиндорцы. Заодно постебался над Уизли и Грейнджер: примерно этого от них он и ожидал с первого курса слепота Ронни и бесбашенность ГГ с первой до последней строчки и до сих пор история видится мне так. Прошу прощения у великолепного автора за читательский произвол и новых загадочных сюжетов Вам!!!
Показать полностью
Да, иллюстрация тоже об этом!!! Грустный слизеринский Гарри, который лишился надежд и иллюзий. На этой почве вполне возможно взаимопонимание со старым змеем. А тому вполне по силам довести до ума эту изящную комбинацию.
И да, с Джинни тут именно ничего не связывает, а не разлюбил. Они и в каноне уж больно разные. И эта сцена, когда его под конвоем ведут выкидывать учебник в выручайке и поощряют за послушание... Какой же он временами бесхребетный у Роулинг. Ну почему Снейпу можно быть коварным, Беспринципным, безумно влюбленным, сильным ,умным и тд? Буду считать, вы Гарри реабилитировали и позволили быть не идеальным. Просто сложным человеком.
18аа18
Вообще не показалось, что тут есть пай.
angryberryавтор
18аа18
Спасибо за отзыв. Всё-таки интересно, насколько люди по-разному видят тот или иной текст)
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть