↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Третий не лишний» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

20 комментариев из 29
Jas Tinaавтор
Муркa
Антон Владимирович Кайманский
Darkness_Raven
RinaM
Kcapriz
Iguanidae
Венцеслава Каранешева

Автор смиренно просит прощения у читателей и тянет за уши реал, который до абсурда бывает жаден и беспощаден.
А еще автор признаётся в том, что текст потерял для него былую прелесть из-за того самого безжалостного реала, из-за которого пропало всякое желание отвечать на отзывы. Нет, это не хандра и депрессия, и даже не апатия. Но иногда реал случается и от этого не убежать и не спрятаться.
Автор бесконечно благодарен и молчаливым читателям, и тем, кто поделился своими впечатлениями, и тем кто оставил свои отзывы и рекомендации. Ваши слова запечатлелись в моем сердце и стали отдушиной в тяжелое для меня время)
А теперь, я попробую ответить каждому.
Спасибо, что были со мной)
Jas Tinaавтор
Цитата сообщения Муркa от 04.05.2019 в 19:22
#доброобзор
Эти истории будут повторяться бесконечно, между двумя встает третий, и жизнь сгорает, даже если этого никто не хочет. Вот только что родится из разрушенной системы?
Ситуация-то, может, и вечная, а вот воплощения каждый раз разные. И детали, и эстетика. Почему бы и не прочитать о таком снова и в новом антураже?

Спасибо, что вы со мной!
Вы абсолютно правы. И кто-то способен справиться, пережить и даже переродиться, а кто-то нет. Но кто знает, пойдёт ли на пользу перерождение. Не принесёт ли оно еще больше боли и страданий.

Цитата сообщения Антон Владимирович Кайманский от 26.06.2019 в 01:25
Прочёл рассказ. Больше всего похоже на притчу, рассказанную на новый лад. Показалось, что название не соответствует сюжету. Смутил театральный какой-то драматизм первой главы.
В целом рассказ оставил меня в недоумении. Я его не понял.

Что ж, каждому своё.
Благодарю за ваше мнение)

Цитата сообщения Darkness_Raven от 12.07.2019 в 00:05
Мне нравится такая интерпретация религиозной истории. Более человечно, что ли... И ещё после прочтения кажется, что Лилит - прародительница феминизма О.о

Добавлено 12.07.2019 - 00:11:
Антон Владимирович Кайманский
Тут понимать нечего. Был Адам, была у него первая жена - Лилит, которая по своей прихоти его бросила и ушла к Сатане. Ну, в этом рассказе она типа сама стала кем-то вроде Сатаны. Бог учёл предыдущие ошибки первой версии женщины и сделал для Адама Еву, вкладывая в неё те качества, коими должна обладать хорошая жена. Итог: женщин бог создавать так и не научился, первая вышла эгоистичной ведьмой, причём это не метафора, а вторая тупая блондинка, которая сожрала райское яблоко и мужика за собой потянула на грешную землю. Автор просто по-своему интерпретировал эту древнюю сомнительной правдивости притчу.

Лилит не сама бросила Адама. Она была дамой с характером, а Адам хотел видеть её покорной ему и во всем послушной. Лилит же не смогла стерпеть такого обращения, вот они и поссорились.
А потом, когда Адам решил помириться, то не сам явился к Лилит, а прислал гонцов с просьбой от Адама, чтобы та возвращалась. Лилит не понравилось, что Адам не пришел сам, она закапризничала и отказалась возвращаться.
Адам тоже психанул и решил сделать себе новую невесту - Еву. Которая оказалась точной копией Лилит внешне, но кроткой и послушной. И как оказалось, такая смиренность быстро разонравилась Адаму, от чего и пришлось Еве частенько гулять одной. А тут как тут и Змей с яблочком)

По-сути, вы правы во всех своих выводах))
Вывод один: что имеем не храним, а потерявши - плачем.
Спасибо за понимание и верные слова!)


Показать полностью
Jas Tinaавтор
Цитата сообщения RinaM от 12.07.2019 в 19:54
Автор, жаль, что вы не отвечаете на комментарии, ну да ладно.

Я в восторге. Несмотря на то, что меня едва не отпугнуло саммари и начало текста.
Хитрая идея. Прекрасное исполнение. Ловкая манипуляция настроением читателя. Блестящая ирония.
Низкий поклон и бесконечная признательность за теплые слова, чудесную рекомендацию и просто восхитительный обзор! Автор тронут до глубины души!
Спасибо, спасибо, спасибо!)

Цитата сообщения Kcapriz от 31.07.2019 в 23:30
Только я хотела написать, что ничего не поняла, как заметила, что здесь две главы. И вторая часть проливает свет.
Что-то я про Лилит совсем ничего не помню, но она мне не нравится здесь. Это глупая ревность!
Необычно получилось, очень яркий змей, не возможно было не читать его реплики шипением.

Ревность никогда не отличается умом. Ревность всегда глупа, слепа и крайне эмоциональна. Как говорят, бойся гнева отвергнутой женщины. Это как раз тот случай.
Лилит любила и все еще продолжает любить Адама. Иначе она бы плюнула на его новую женщину и давно занялась своей личной жизнью.

Знаете, мне и самой нравится Змей)
Такой обаятельный гад получился!))
Спасибо вам за теплые слова)


Цитата сообщения Iguanidae от 02.09.2019 в 23:13
А после "Знамений" невозможно было представлять не Теннанта)

Вот знаете, не смотрела еще. Но думаю, теперь обязательно! Тем более, что обожаю Теннанта)

Aniana

Спасибо за чудесную рекомендацию!
Вы сделали автора невероятно счастливым!)
Показать полностью
Jas Tinaавтор
Цитата сообщения Венцеслава Каранешева от 04.09.2019 в 23:19
Возможно, этот текст доставил бы больше, не пройди я в свое время через увлечение терапевтическими сказками для женщин. Их авторы, фиг знает почему, любят мусолить тему Евы и Лилит. И вот именно такой поворот мне уже попадался не раз, причем в гораздо лучшем исполнении: с меньшей концентрацией пафоса и с большей - смыслов.

Прошу прощения, пропустила ваш комментарий.

Автор даже и не подозревал о существовании подобной терапии, но теперь, благодаря вам, знает. Что до темы, то она вечна, потому и мусолят. И каждый на свой лад и в силу своих возможностей.
Рада за вас, что вы читали и другие произведения, схожие по сюжету. Но не совсем понимаю, зачем тыкать в автора, что его данная работа хуже, чем те, которые вы прочли когда-то там где-то там.
Если цель была сравнить работы, то не по адресу, поскольку тех работ тут нет и никто их не видел.
Если ковырнуть автора, указав на его криворукость, - поздравляю, вам удалось.

Спасибо за ваше ценнейшее мнение.
Анонимный автор
Исключительно для того, чтобы констатировать впечатление от прочитанного. Сводящееся к "достаточно шаблонно по сюжету и с перебором пафоса (ИМХО)". Было бы другое впечатление, озвучила бы его.

Целенаправленным ковырянием авторов не увлекаюсь :)
Jas Tinaавтор
Цитата сообщения Венцеслава Каранешева от 10.09.2019 в 10:33
Анонимный автор
Исключительно для того, чтобы констатировать впечатление от прочитанного. Сводящееся к "достаточно шаблонно по сюжету и с перебором пафоса (ИМХО)". Было бы другое впечатление, озвучила бы его.

Целенаправленным ковырянием авторов не увлекаюсь :)

Вы забыли про "уже читали и было гораздо лучше" :)
Знаете, а этот текст мне понравился)) Спасибо!
Jas Tinaавтор
Цитата сообщения WMR от 11.09.2019 в 14:47
Знаете, а этот текст мне понравился)) Спасибо!

Вам спасибо) Автор рад, что вам зашло)
Идея хорошая. Исполнение - пафосное.
В первой части язык современный, во второй с "коли", "коей" и прочими древностями.
И да - текст маленький. Так почему, во имя звёзд, он не бечен? Это так сложно - поправить орфографию и пунктуацию аж с мая месяца?
"коей отказалась БЫ я", например, вместо "быть".
Jas Tinaавтор
Цитата сообщения flamarina от 12.09.2019 в 18:31
Идея хорошая. Исполнение - пафосное.
В первой части язык современный, во второй с "коли", "коей" и прочими древностями.
И да - текст маленький. Так почему, во имя звёзд, он не бечен? Это так сложно - поправить орфографию и пунктуацию аж с мая месяца?
"коей отказалась БЫ я", например, вместо "быть".

Пафос наше все!
А блошек выловим.
Спасибо)
Пафос — это не всегда плохо)) Тем более, что данная история к нему действительно располагает.
Кстати, по одной из версий у Лилит был хвост))
Jas Tinaавтор
Цитата сообщения WMR от 13.09.2019 в 12:29
Пафос — это не всегда плохо)) Тем более, что данная история к нему действительно располагает.
Кстати, по одной из версий у Лилит был хвост))

Пафос - это прежде всего дело вкуса. Я вот, к примеру, не могу читать сухие тексты ака задокументированные факты. Жевать такие кактусы то еще удовольствие)

Про хвост - вы имеет в виду в человеческом обличии?
Цитата сообщения Анонимный автор от 13.09.2019 в 13:02
Пафос - это прежде всего дело вкуса. Я вот, к примеру, не могу читать сухие тексты ака задокументированные факты. Жевать такие кактусы то еще удовольствие)
Согласен с Вами))

Цитата сообщения Анонимный автор от 13.09.2019 в 13:02
Про хвост - вы имеет в виду в человеческом обличии?
Да, на некоторых средневековых изображениях у неё хвост.
Jas Tinaавтор
Цитата сообщения WMR от 13.09.2019 в 13:47

Да, на некоторых средневековых изображениях у неё хвост.

Ну она всё-таки мать всех демонов и может себе позволить не только хвост, но и крылья, и рога))) Думаю, тут всё дело в её желании, в каком обличии перед кем предстать.
Home Orchid Онлайн
К вам пришел забег_волонтёра:) Дублирую блог.
Всё как на духу!
Работа в целом мне понравилась, читается с интересом – да, она крошечная, но иногда достаточно двух абзацев, чтобы бросить чтение. Здесь автор в первой части интригует, во второй раскрывает замысел. Как написать обзор, чтобы не было спойлеров?
Несмотря на дребезги в первой части (вроде разбитой вдребезги души и разбитые вдребезги капли крови), автор очень колоритно описывает страдания ревности. Сначала это описание кажется излишне пафосным, потому что неясно, что кожа сдирается на самом деле… И позже перерождение героини этот пафос снимает и ставит всё на свои места.
Да, это очень коротко – но образно и ярко. Сама героиня выписана отлично – неординарная по сути, она в то же время ревнует, обижается, прячет гордыню и интерес к «бывшему», коварно мстит сопернице, торжествует. В общем, многие женщины делают то же самое и по более мелкому поводу, чем тот, что есть в истории.
Диалог во второй части забавен и, как по мне, здорово прописан – это шипение так и слышишь! Так что история однозначно достойна прочтения.
Jas Tinaавтор
Цитата сообщения Home Orchid от 13.09.2019 в 15:46
К вам пришел забег_волонтёра:) Дублирую блог.
Всё как на духу!
Работа в целом мне понравилась, читается с интересом – да, она крошечная, но иногда достаточно двух абзацев, чтобы бросить чтение. Здесь автор в первой части интригует, во второй раскрывает замысел. Как написать обзор, чтобы не было спойлеров?
Несмотря на дребезги в первой части (вроде разбитой вдребезги души и разбитые вдребезги капли крови), автор очень колоритно описывает страдания ревности. Сначала это описание кажется излишне пафосным, потому что неясно, что кожа сдирается на самом деле… И позже перерождение героини этот пафос снимает и ставит всё на свои места.
Да, это очень коротко – но образно и ярко. Сама героиня выписана отлично – неординарная по сути, она в то же время ревнует, обижается, прячет гордыню и интерес к «бывшему», коварно мстит сопернице, торжествует. В общем, многие женщины делают то же самое и по более мелкому поводу, чем тот, что есть в истории.
Диалог во второй части забавен и, как по мне, здорово прописан – это шипение так и слышишь! Так что история однозначно достойна прочтения.

Если честно, то это был первый опыт написания в подобном стиле. И вы абсолютно правы, говоря, что многие женщины проходят через подобное. Главное, это пережить, принять и сделать правильные выводы. Правда не все зацикливаются на бывших и начинают им мстить)))
А Змей - вполне достойная пара для этой Лилит. По крайней мере, с ним ей точно не будет скучно))
Спасибо, что поделились своим теплом!
Показать полностью
Голосовал за Ваш рассказ. Он действительно хороший)) Поздравляю с третьим местом!
Jas Tinaавтор
Цитата сообщения WMR от 15.09.2019 в 13:29
Голосовал за Ваш рассказ. Он действительно хороший)) Поздравляю с третьим местом!

Спасибо!)
Третье место - это же прекрасно! Значит, есть куда расти. К тому же, победивший автор действительно достоин победы)
Хороший рассказ. Кто-то говорил выше, что тема избита, если, извините за каламбур, быть в теме, но я далека от Адама, Евы и Лилит. И мне понравилось такое объяснение ситуации со змеем. Спасибо вам! :)
Jas Tinaавтор
О Кит
Хороший рассказ. Кто-то говорил выше, что тема избита, если, извините за каламбур, быть в теме, но я далека от Адама, Евы и Лилит. И мне понравилось такое объяснение ситуации со змеем. Спасибо вам! :)

Ну да, история стара как сам мир) Потому и вдохновляет.

А вам спасибо, что заглянули в гости)
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть