↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Внуки бездны» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

20 комментариев из 31
Интересный и необычный взгляд на вопрос о чистоте крови.
Соглашусь с остальными, осталось что-то недосказанное, как будто не хватает ещё какого-то пазла, может, разговора Гермионы с Мюриэль, или, того как будут ощущать себя Гермиона и Драко после согласия Гермионы на "Принятие крови", или как это отразится на детях Рона и Гермионы. Если будет часть 2, с удовольствие прочту. Тут такая сложносоставная тема, главное, не запутать, а вывести все так, что бы было просто и ясно.))

Понравилось, как прописаны персонажи: гермионистая Гермиона; Рон - ну такой Рон, что даже, если бы не называть его, а попросить читателей угадать, кто муж Гермионы, то все, не задумываясь, ответят правильно; Драко тоже в своём репертуаре, только с нотками потрепанности жизнью; ну и Мюриэль - чУдная тетушка.

Понравились стиль, язык, ряд фраз,напр:
"Как она сейчас понимала мать, она уже тоже так умела: сказав одно, спросить совсем про другое."
"Библиотек не бывает много."

Из того, что, ну не не понравилось, а показалось неуместным - это то, как называет Рон Гермиону: детка, малышка, красавица. Я понимаю простые - милая, любимая и ещё такие, которые обычно появляются у пары, давно находящейся в браке (обычно для внутрисемейного употребления), но все эти детки, малышки какие-то поверхностные, глуповатые, им же не по шестнадцать лет. Но это, конечно же дело вкуса, просто, здесь мы с автором не совпали.

Написала много, но можно было всего несколько слов: понравилось, прочитать стОит.
Показать полностью
Ho_moавтор
Ох, какой развёрнутый, подробный комментарий! Благодарю.
Считаете, что "малышек" многовато? В защиту скажу, что Рон и в первом, и во втором диалоге "виляет хвостом". В первом - чувствует свою вину за то, что оставляет жену вечером одну, в пустом после отъезда детей доме; во втором - сначала хочет отговорить от очередной акции спасения, а потом пытается оправдаться. Ну ещё можно вспомнить Артура Уизли с его "Моллипусечкой" - это у них семейное ))
Цитата сообщения Анонимный автор от 28.03.2019 в 12:13

Считаете, что "малышек" многовато? В защиту скажу, что Рон и в первом, и во втором диалоге "виляет хвостом". В первом - чувствует свою вину за то, что оставляет жену вечером одну, в пустом после отъезда детей доме; во втором - сначала хочет отговорить от очередной акции спасения, а потом пытается оправдаться. Ну ещё можно вспомнить Артура Уизли с его "Моллипусечкой" - это у них семейное ))

Как раз " Моллипусечка" мне бы больше понравилось.))) Есть в этом что-то теплое, заботливое и очень личное. Подобными эпитетами не называют жён на людях, а только в личном общении.
А вот детка, малышка, крошка, красавица для меня звучит как-то .... даже не знаю, как лучше обьяснить... как будто они ещё очень юные и только недавно познакомились, и потому обращение друг к другу несет несколько фривольный характер. Вариант 'малыш' ( без 'ка') и 'красавица моя' звучат более мягко и уже придают оттенок интимности. А ведь есть ещё разные вариации типа котёнок, лапусик и т. д.
Вот пример. Даже спросила у подруги, можно ли написать.))) Разрешение получила. Так вот моя подруга давно и глубоко замужем, пятеро детей, а муж называет ее 'девочка моя' (не публично и когда без детей), но если бы он назвал ее 'детка' при любых обстоятельствах - получил бы сковородкой по лбу.))) Про себя вообще молчу, такое обращение не то, что не сгладило бы вину, а, наоборот, разозлило бы до крайности.
Но тут, пожалуй, все очень индивидуально. Многое от жизненного опыта зависит и личных предпочтений.)))
Показать полностью
Автор, хочу от души поблагодарить вас за попытку сблизить магию с наукой. Это действительно очень богатая тема, и мне было бы интересно узнать побольше о вашем видении проблемы чистоты крови.
Признаться честно, первую половину первой части я опасалась, что в тексте фигурирует тщательно завуалированная драмиона, но "ффух, пронесло!" – спасибо, потому что было бы очень обидно, случись в хорошем тексте такой ООС. Малфой понравился, он у вас такой мелочный с одной стороны, и такой... совестливый, что ли? Словом, некоторое тепло и неловкость, которые он испытывает к семье Уизли-Грейнджер, кажутся очень правдоподобными.
Гермиона действительно стала взрослой, и не потому, что "изменилась за лето"™, а чисто по-человечески стала мудрее и снисходительней.
Рон чудесный, и хвостиком виляет здорово. Все эти его словечки, как мне показалось, скорее, говорят о желании вести себя, как примерный муж – со всеми вытекающими стереотипами, но любит-то он искренне, от души.
Отдельный комплимент старушке Мюриэль. Вообще, обожаю старшее поколение за его чувство стиля, самоуверенность и иронию. У вас это передано на "Превосходно"!
А если уже совсем откровенно, то я рада, что мне выпала эта работа. Честно, я настолько была предубеждена против фиков "про чистокровность с библиотекой и ритуалами", что действительно могла пройти мимо или открыть-закрыть... А ведь прочла, и не жалею!
И деанона жду, конечно. Хотя есть у меня целых трое подозреваемых...)))
Показать полностью
Ho_moавтор
Милая Клэр (позвольте мне сейчас вас так назвать), благодарю вас за то, что не разрушили мою надежду на доброжелательный отзыв, робко возникшую после того, как вам выпал мой номер, и стало понятно, что вы точно прочтёте этот фик :))
Анонимный автор
Дублирую отзыв сюда, потому что у меня появились ещё, как ни странно, мысли))

"И всё-таки, мне на этом конкурсе явно везёт с рандомом!
Вот, например, Внуки бездны – сразу оговорюсь, что текст не для хейтеров кого-либо, это просто удачная попытка установить взаимосвязь между чистотой крови и магическими способностями.
Конечно же, здесь не обошлось без допущений, однако гипотеза действительно неплохая. Что радует, так это вканонно неоднозначные персонажи, попытка принять чужую точку зрения и посмотреть на проблему с другой стороны.
Написана работа очень легко для восприятия, герои прописаны с теплотой и симпатией. Такое чувство, что автор здорово устал от всех этих магических войн и решил всех "замирить")))
Рекомендую!"

Добавлено 29.03.2019 - 10:26:
Анонимный автор
Конечно, можно!)) Вы боялись злую Клэр?))
Ho_moавтор
Клэр Кошмаржик
Нет, конечно)) Просто это несколько фамильярно )) Жду деанона, чтобы открыто поблагодарить вас и всех тех, кто обратил благосклонное, и даже не очень, внимание на этот фанфик ))
#доброобзор
Гермиона нашла себя именно в магическом мире (опять мне кажется связь двух текстов в одной номинации, простите). И внезапно слышит то, чего никак не могла бы услышать. Магловские научные термины от Малфоя! Она кидается расспрашивать, изучать, разбираться – ведет себя как… как Гермиона, собственно. Докапывается до истины, привлекая максимум источников. Мне понравился поворот в финале, «стань министром, ты же самая умная, а сядешь в министерское кресло – поумнеешь еще больше». Пусть у этой версии Гермионы будет медаль «За стремление к истине».
Во время конкурса не донесла фидбэка, сейчас исправляюсь ))
Перечитала еще раз - и мне еще больше понравилось. Строчки гекзаметра про Ехидну - как будто действительно из какого-то древнего текста. Я восхищена и польщена, что Вас за меня кто-то принял - я так не умею ))
Еще хочу отметить живость и естественность диалогов - ни малейшей натянутости, ничего лишнего, и у каждого персонажа своя манера говорить. Родители Гермионы замечательно получились.
Идея очень хороша - и вполне верибельна, уж о генетике маги точно должны были что-то знать. Грегор Мендель открыл основные законы наследственности еще в начале 19 века, ну и вообще многие закономерности были отмечены задолго до него.

Цитата сообщения Daylis Dervent от 31.03.2019 в 20:17
Во время конкурса не донесла фидбэка, сейчас исправляюсь ))
Перечитала еще раз - и мне еще больше понравилось. Строчки гекзаметра про Ехидну - как будто действительно из какого-то древнего текста. Я восхищена и польщена, что Вас за меня кто-то принял - я так не умею ))

Это я в угадайку сыграла...)
Цитата сообщения Клэр Кошмаржик от 31.03.2019 в 20:19
Это я в угадайку сыграла...)

А мне не показалось, что похоже на меня ))
Daylis Dervent
Я рассуждала так: раз изысканно, значит, похоже!)
Daylis Dervent
Мне тоже никогда не кажется.
Единственное исключение - Shumelka.
Мы действительно похожи.
Ho_moавтор
Daylis Dervent
Спасибо. Вы умеете другое, что не умею я )))

Клэр Кошмаржик
Вы мне польстили. А своим обзором и комментарием очень порадовали.
Ho_mo
Я не умею льстить. Мне просто понравилось...
Ho_moавтор
Клэр Кошмаржик
Конечно, вы не льстили ))), но это сравнение лестно для меня )) Поднимает мою самооценку ))
Цитата сообщения Ho_mo от 31.03.2019 в 20:37
Клэр Кошмаржик
Конечно, вы не льстили ))), но это сравнение лестно для меня )) Поднимает мою самооценку ))

И мою ))
Оу!
Это круто.
Во-первых, все герои настоящие, живые и каноные. Гермиону за ее страсть к сладостям и за попытку "а диету" полюбила ещё больше) Рон абсолютно невероятный, и ясно почему Гермиона его любит (а вот канон мне этого не делал, а кинон и вовсе испортил восприятие пары).
Во-вторых, детали, которые делают текст об'емным. Штрихи, без которых нет картины. Очень уместные и интересные подробности.
В-третьих, тема огонь! Меня она очень интересует и я б почитала ещё по поводу что ж такое магия. И хоть рассказ законченный, мне б хотелось на эту тему ещё.
Спасибо, мне очень понравилось!
Ho_moавтор
palen
Как хорошо, что вам понравилось! Да, Гермиона решила себя ни в чём не ограничивать, раз Малфой угощает))
План и идея для продолжения готовы, и даже несколько первых абзацев есть. Осталось только сесть и писать... (((
Ho_mo
Знакомо! Но я не теряю надежды, более того, я в вас верю!)
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть