↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Гарри Поттер и новая семья. Последний курс» (фемслэш)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

118 комментариев
val_nv Онлайн
Сразу вопрос на засыпку - с фига ли Грейнджер, которая как бы негативно воспринимает фемслеш (судя по ее реакции на чуйства Эл) вдруг шипперится с Паркинсон?
DVolk67автор
Там все сложно. :)
val_nv Онлайн
Цитата сообщения DVolk67 от 12.09.2019 в 17:39
Там все сложно. :)
Нуну
Хмм, не то чтобы люблю фемслеш, тем более если ему будет уделяться много внимания, но надо же дочитать серию) Как нибудь перетерплю)
Интересно почему "последний курс", интригует.
Урра!
val_nv

Очевидно, что Элин будет юститься об ГГ, а спать - с ПП.
ещё не читал, но уже огого ждётся! : )
Министр магии избирается всеобщим голосованием на четыре года и может переизбираться неограниченное количество раз. Корнелиус Фадж возглавляет Министерство с 1982 года (AU), весной 1994 года он был переизбран на третий срок.


Наверное, уже на 4 срок же: (1982-1986, 1986-1990, 1990-1994, 1994-...)? Или переизбран третий раз)
DVolk67автор
Цитата сообщения Евгений Г. от 12.09.2019 в 18:42
Министр магии избирается всеобщим голосованием на четыре года и может переизбираться неограниченное количество раз. Корнелиус Фадж возглавляет Министерство с 1982 года (AU), весной 1994 года он был переизбран на третий срок.


Наверное, уже на 4 срок же: (1982-1986, 1986-1990, 1990-1994, 1994-...)? Или переизбран третий раз)

Точно, поправил. Спасибо за арифметику. :)
Не люблю фем но эту серию почитаю
Наконец то продолжение. Похоже, медальён Слизерина найдется раньше.
"Заблудившийся посетитель?"
Ой, а Фарада как туда попал?
DVolk67автор
Заплутал в пространственно-временном континууме. :)
>AU. Планировка дома на Гриммо отличается от описанной в каноне. На первом этаже расположена кухня и «парадные» помещения (большая гостиная и столовая), на втором — хозяйская спальня, кабинет и будуар, на третьем — комнаты детей и библиотека, на четвертом — гостевые спальни. При этом изнутри дом больше, чем снаружи.

Кстати странно. Обычно по этажам распределяют по мере уменьшения "общественности" пространства. ИМХО, логичнее выглядит так: первый все как в вашем варианте, второй - гостевые спальни и кабинет, третий - детские и библиотека(уже на третий этаж поднимаются только члены семьи или в сопровождении членов семьи, библиотека здесь именно по причинам трепетности отношения к библиотекам у магов), четвертый - хозяйские спальни, будуары и т.п.
DVolk67автор
Будуар и кабинет - это скорее общественное пространство, там ведут дела и принимают близких друзей в неофициальной обстановке. Но там же должна находиться и спальня, просто из соображений удобства. Лифта-то нет, а в домах без лифта верхние этажи - это прежде всего место, куда надо подниматься по лестнице. Гостю, который остался на одну ночь, все равно, но жить так постоянно нельзя.
Проблема приватности решается разделением этажа на зоны и удалением частных комнат от парадной лестницы.
согласен с предыдущим оратором, но не до конца
хозяйские спальни на третьем, детские на втором, часть хоз.помещений на четвёртом
потому что в случае атаки направление "с крыши" более вероятно, чем "прокопали подземный ход", потому комнаты последнего этажа явно не спальни
Извините вы допустили ошибку, в кабинете мадам Боунс в конце написали Мистер Олсен, вместо Миссис.*


DVolk67автор
Что-то не вижу. Какой именно фрагмент?
DVolk67, В кабинете Мадам Боунс, в конце допроса когда говорят можете идти.(Там Гарри,Эль,Амбридж и Боунс сидели)
DVolk67автор
Так она это Гарри говорит.
круто, как обычно. эпплби - большой молодец!
Что мешало Сириусу сразу при обнаружении блокировки камина аппарировать к любому общественному?
С веритасерумом классно придумано. Еще при чтении канона не мог понять, почему Дамби не воспользовался этим зельем.
Визенгамот признал, что Гарри защищался от дементоров. Последствия этого какие-то будут или, как и в каноне, останется где-то сбоку
Интрига на высоте, сюжет набирает обороты, интересно одно - эта часть последняя, потому что все умрут или потому, что мирная жизнь не слишком интересна для описания? ;)
Отсылочка к "Семейке Аддамс")
Вот так странно, этот фанфик - для меня просто золотая жила. Мне безумно нравятся персонажи, проработка мира, поднимаемые автором вопросы... И только две капли персонального дегтя мешают радоваться жизни на сто процентов. Первое, что смутило меня ещё в предыдущей части - сексуальные отношения 14летних подростков на уровне уверенных пользователей... То есть хороших таких эротических актёров. Но это может потому, что они все сексуально раскрепощены... Завидую я, что ли, как ловко у них все это (и у всех) произошло?
А второе, что меня поразило, ибо так то я люблю такие штуки - пейринг Элин и Гермиона. Вот честно, не знаю почему. Может, из за предыдущего пункта, кстати

Добавлено 10.10.2019 - 10:41:
Ой, комментарий оторвался! Там было про Имхо, про фиялок и признание в любви автору, потому что несмотря на это Имхо, история прекрасна!
Героиня кажись погибнет. Пустив историю по другому пути. Но пророчества сбываются...
Дакота Смит, значит... :) Агент Джонс, очевидно, тоже скоро воспоследует? А дон Педро... уххх! Спасибо за очередную россыпь милых сердцу пасхалочек ;)
Джон, реально потомок Тарзана или просто ради отсылки имя позаимствовали?
DVolk67автор
Это оставляет простор для фантазии читателей. :)
Лет 15 назад я зачитывался книгами о Тарзане, и эта пасхалочка затронула настальгическую нотку. Спасибо, автор.
Эхехехе читаю главу про суд, и усмехаюсь. Даа, конечно придется заплатить адвокату, но не будь его и Дамблдора, все могло бы быть не очень хорошо.
Да и показания Дамблдора основывались на его авторитете скорее, так что этот прецендент даже лучше.
"— Аддамс, Уэнсди"
Тут бы лучше Уэнздэй (Среда), если это тот персонаж, а не совпадение, как несомненно было с белыми штанами и дикими обезьянами)) Хотя наверно выглядит слово хуже, в кирилице, так сто пусть будет Уэнсди)
Ох, весело было бы, попади именно та Уэнзди в Хогвартс.

Добавлено 29.10.2019 - 03:05:
"— Зарина, Джамиля, Гюзель... тьфу ты, бес попутал. "
Хехехе, Гюльчатай забыла. Как же без Гюльчатай?))
Вот про Целлер не понял юмора, и это немного обидно. Значит, я недостаточно образован)) Пойду погуглю.


Добавлено 29.10.2019 - 03:08:
О, ну если это отсылка на Карла Целлера, то неудивительно, что я не понял.
Это прям специализированный юмор))
DVolk67автор
Роза Целлер упоминается в каноне, это не отсылка.
DVolk67
А ну простите, я подумал, это какая то, недоступная мне, шутка))
Просто у вас столько отсылок)
ох, интересно про "эту сволочь"!
явно же не Эпплби, тот бы не стал так шатать лодку и трубу
Ухх как у них там весело-то
Элин само очарование
Обожаю её за умение отстаивать свои права и точку зрения, а также за ее рассказчика в душе. Именно такого персонажа мне хватало в каноне:чтобы у Гарри была нормальная семья и сестра в качестве примера и поддержки. Есть недостатки как на меня, но это уже дело вкуса
Круто написано, Автору Вдохновение Музу в гости и чаёк с печеньками ✨
Опродить главу про Хеллоуин в Хеллоуин - это вин. Вы даты предыдущих публикаций специально так подгадывали?
"Валирийская сталь", да? ))
DVolk67автор
>> Опродить главу про Хеллоуин в Хеллоуин - это вин. Вы даты предыдущих публикаций специально так подгадывали?

Не поверите, только после Вашего комментария дошло, что сегодня правда хэллоуин. :)
А могут ли где то носиться неупокоенные создатели крестражей, не вошедшие в хроники.
Какой- нибудь ученик ученика Герпия
Если фанфик хочет быть достойнее дерьма, магических истощений и волшебных кошельков на крови в нём быть не должно в принципе.
А почему курс последний? - такую историю хочется читать бесконечно :)

Судя по всему, Альбус уже нашёл кольцо Гонтов, - жаль... я думала, хоть в этом фанфе он не сделает такую глупость. Но, как говорится, от судьбы не уйдёшь ))))

Автору респект, - отличная работа! ну и ... проду хоцца...
пока что "бюрократические игры" выглядят ... удивительно
очень хочется верить, что под ними скрывается ещё какой-то слой интриги
Отсылка на "День триффидов" и на Кличко. А у Вас есть такая-же, но на Парубия?
Ух как жестко. Похоже на начало кровавой бани. Спасибо за главу!
пароль: «Ай-Ди-Ди-Кью-Ди»
Люся, старый Думер. А ещё аристократом прикидывается.
Вот это поворот! Теперь ещё сильнее жду новую главу
Оххххх. Вот это да
То, что Седрик предатель - это отсылка к одному из альтернативных "прошлых" в "Проклятом дитя"? Я правильно понимаю?
DVolk67автор
Не то, чтобы отсылка, но вдохновение оттуда. Насколько помню, Диггори - единственный известный пуффендуец, перешедший на темную сторону.
Вот это жесть
Хорошая глава.
Ох блин, ну и поворот. Надеюсь, чудо все-таки случится.
Я до последнего надеялась, что Белла блефует :(
Патриархат
Володя всегда ,,немного'' того
Сколько способов поймать ненавистного мальчишку, но нет это слишком просто, надо придумать очень сложный план и ждать хренову тучу времени
Так что я уже не удивляюсь насколько это тупо(ну это же Волдеморт! Все должно быть как он сказал)
Патриархат,
способность колдовать была заблокирована
не палочка, а способность колдовать
насколько это канонно хз, но у автора - так
Цитата сообщения Голубая Лиca от 30.11.2019 в 12:30
Патриархат
Володя всегда ,,немного'' того
Сколько способов поймать ненавистного мальчишку, но нет это слишком просто, надо придумать очень сложный план и ждать хренову тучу времени
Так что я уже не удивляюсь насколько это тупо(ну это же Волдеморт! Все должно быть как он сказал)
Простых планов много, но вопрос в их осуществимости. Если Волдеморт, который, напомним, величайший маг современности и который держал всю Британию в страхе, возрождения которого шестисотлетний Николас Фламель испугался сильнее, чем собственной смерти и смерти своей жены, не использовал более простой план, на это были свои неочевидные причины.
Цитата сообщения Овчинников от 30.11.2019 в 14:03
Патриархат,
способность колдовать была заблокирована
не палочка, а способность колдовать
насколько это канонно хз, но у автора - так
Если блокирует эту способность палочка, её можно выбросить, можно поддаться экспеллиармусу, после чего колдовать несколько раз беспалочково и этим подобрать палочку обратно. Дальше Волдеморт роняет свою палочку, то есть, способность её отпустить заблокирована не была. А залечить пулевые ранения и вернуть кровь в раны он сможет. Дамблдор заблокирован, а что Гарри, что девчонки - мелкие школьники, Лорду Волдеморту не ровня даже с гранатометом. Более того, если анимаги превращаться могут без использования палочки, то и Волдеморт аналогично сможет превратиться в дым. А что дыму пули? На выходе опять имеем оккупированное тело Гарри, несколько смертей, убитого печалью Дамблдора, новый виток войны и весьма вероятную окончательную победу Волдеморта.
Показать полностью
Патриархат,
про выбросить - вы главу прочитали? : ) точно? : ) Волдеморт не мог выбросить палочку же
что до выпустил после того, как осел - очень похоже выглядит на "волдеморт поломался"
правда почему он остался жив после этого и как это вышло - я хз, и да, согласен, вариант "морда был без сознания, но, похоже, не до конца мёртв, Гарри его дострелил" выглядит куда как логичнее
Цитата сообщения Овчинников от 01.12.2019 в 13:11
Патриархат,
про выбросить - вы главу прочитали? : ) точно? : ) Волдеморт не мог выбросить палочку же
что до выпустил после того, как осел - очень похоже выглядит на "волдеморт поломался"
правда почему он остался жив после этого и как это вышло - я хз, и да, согласен, вариант "морда был без сознания, но, похоже, не до конца мёртв, Гарри его дострелил" выглядит куда как логичнее
Даже если рукой не мог выбросить, можно было просто свернуть смертельное проклятие, поддаться экспеллиармусу. Но вообще, тут надо и предыдущие годы переписывать, потому что вместо магической системы получилась подфанонная дрисня.
Разговор Дамблдора и Хамфри понятно зачем нужен автору, но он не нужен ни Хамфри, ни Дамблдору. И крайне слабо выписан.

Если очень хочется - АПБВД может сказать "вы представляете, Гарри предупредили о заседании Визенгамота, ума не приложу, кто бы это сделал; но кто бы это ни был - он сделал хорошее дело, и мне бы хотелось думать, что те возможности, что у него есть, он и в дальнейшем будет использовать осмотрительно и на благо ВБ". Хамфри же покивает и скажет да, я тоже.

Это - максимум, хотя Дамблдор, ни разу не легилиментивший свой ближний круг, суть штука удивительная.
Очень хорошо и грустно.
Цитата сообщения Патриархат от 30.11.2019 в 04:05
Сразу видно, что это пишет тупица. Волдеморт мог бы превратиться (и превратился бы) в дым. Мог бы Вулнера Санентур - и кровь собрал бы обратно, и рану вылечил. А потом сразу влез бы Гарри в мозг, а ведь тут его приемную семью убили - он стал более уязвим Волдеморту из-за чувства вины и горя. Волдеморт овладел бы им как дешёвой шлюхой, поднял бы свою палочку и, пользуясь блефом и эффектом неожиданности, убил бы сначала девчонок, а потом и самого Дамблдора.

Фигню пишете. Здесь как раз всё более-менее по канону. В оригинальном произведении на кладбище ведь было то же самое, только ГП понятия не имел об эффекте "приори инкантатем", поэтому воспользовался ситуацией не так эффективно. А "превратился в дым" и "влез в мозг" Волдеморт Поттеру в министерстве уже после кладбища, ибо негативный опыт связывания палочки уже был, а Оливандер ещё был не пойман и не "круциатуасован".

Здесь же такого опыта не было, поэтому для Волдика это реально неожиданность. И сделать он реально ничего не смог и не успел. Ещё и потому, что всё произошло гораздо быстрее, чем мы это читали. То, что он помер от банальной пули, спишем на недостатки этого конкретно его тела. Всё же просто ребёнок от пары смертных волшебников (пусть и безумных), а не "плоть-кость-кровь". Та инкарнация, наверное, была покрепче ))

Насколько логично это всё в каноне, спорный момент, конечно. Но ведь этот конкретный фанфик претендует если не на полное соответствие канону, то хотя бы на его видимость.
Показать полностью
"— Просто ужас! — Панси сморщив носик. — Я давно знала, что..."
Или "сморщила носик", или "воскликнула, сморщив носик", я так понимаю? ;)

А последнюю фразу про крестраж надо было всё-таки оставить в этой главе, а не уносить только в "интермедии".
спасибо за книгу
очень сложно согласиться со структурой министерства и прочим - но цельность вИдения искупает любые несогласия
в остальном - очень крутая
Отличная серия. Просто превосходная.

Но ты не упомянул Праттчета в отсылках.
Спасибо. Одна из лучших серий по ГП. Правда я думаю что первую часть надо слегка переписать и убрать попаденца. И без него история склеивается. Но это моё имхо.

Ещё раз спасибо.
DVolk67автор
Цитата сообщения theblackdozen от 19.12.2019 в 13:40
Отличная серия. Просто превосходная.

Но ты не упомянул Праттчета в отсылках.

Как это не упомянул?

"«...В анк-морпоке вот-вот начнется пожар...» — тот самый, что случился после того, как Двацветок продал трактирщику страховку от пожара. Весь этот фрагмент — большая отсылка к «Плоскому миру» Терри Пратчетта."
Автор, это было волшебно! Я прям расплакалась в конце. Низкий вам поклон за эту историю.
Severissa Онлайн
Чудесная история.
Отсылка к Прачетту такая милая)))

Добавлено 19.12.2019 - 15:21:
А мне вспомнились варп-двигатели из Звёздного пути)))
Тахмасиб. Да.
albert_alef,
нет, не склеивается
Элин - слишком взрослая, если без попаданца
очень легко себя принимает, с этим у подростков огроменные проблемы обычно, а тут - нет

по сути это чит посильнее любой родомагии : )
Спасибо. Дочитал с огромным удовольствием и толикой грусти. Все таки хорошие истории заканчиваться, с одной стороны, не должны. С другой стороны, я рад что у автора получилось закончить историю без того, что бы хотелось её бросить посередине.

Короче, спасибо:)
Круто! Из лучшего, что я читал. Жаль, что все закончилось - у меня осталось явное ощущение недосказанности) Вроде бы всё и на своих местах, но развязка идёт, по большей части, ретроспективно и видимо лично мне не хватило экшена в финале (Голливуд зомбирует, да...). Ну да это мелочи, на фоне всей остальной крутости.

Особая благодарность за лучший, по моему скромному мнению, образ Дамблдора в фанфиках))
Цитата сообщения Новгородец от 19.12.2019 в 16:59
Круто! Из лучшего, что я читал. Жаль, что все закончилось - у меня осталось явное ощущение недосказанности) Вроде бы всё и на своих местах, но развязка идёт, по большей части, ретроспективно и видимо лично мне не хватило экшена в финале (Голливуд зомбирует, да...). Ну да это мелочи, на фоне всей остальной крутости.

Особая благодарность за лучший, по моему скромному мнению, образ Дамблдора в фанфиках))
Если хочешь лучшего Дамблдора, почитай "Теперь я Волан-де-Морт". Там самый правильный Дамблдор, не то, что в этом фанфике, который даже начинался как Дамбигад.
Новгородец,
отмечу, что в "теперь я" и язык, и герои, пмсм, более чем ужасны : )
если что - вас предупреждали : )
Прекрасный фик. Читал и дочитал с огромным удовольствием. Успехов и музы автору в дальнейшем.

P.S. О Драко в конце ни слова, что странно. Один из героев все-таки.
Фик отличный. Серия тоже. Жаль, что закончилось. Больше ничего не скажу - я только-только себя в руки взял, иначе этот коммент мог бы расползтись до масштабов статейки или очерка. :)
Немного густный конец, жаль расстоваться с персонажами, но такой конец наверное лучше, чем то что было в каноне. Спасибо и буду ждать новые работы.
Жаль, что они не встретили родителей в посмертии. Очень хороший конец, тоже немного всплакнула)
Аааааа ТОТ САМЫЙ СМЕРТЬ.
НАКОНЕЦ-ТО.
Простите, я даже дочитать эпилог не успел, побежал орать в комменты. Обожаю его.

Добавлено 20.12.2019 - 01:41:
Аааааа я продолжаю орать дальше. Автор нельзя же так, я теперь не засну от эмоций. Совершенно неожиданный кросовер.
И второго персонажа (я просто подумал что я тут спойлерю, простите)) я тоже обожаю. СН-СН-СН.

Добавлено 20.12.2019 - 01:49:
Боже, какая прекрасная концовка))
Хотя изза внезапного кроссовера она кажется мне вообще сногсшибательной))
Автору большое спасибо за труд!
За отсылку к началу отдельный респект! И "Дельфиния Роули" порадовала ))

Только вот... Я единственный, кому не понравился космос, Венера, Ганимед и т.п. в эпилоге? Дело вкуса, конечно, но, мне всегда этот микс волшебства и научной фантастики казался чем-то слишком надуманным и неестественным. Разве что у Стругацких это получилось более-менее гармонично (и в этом фике их "канон" тоже присутствовал), но там я космоса тоже не помню.

В остальном, концовка, лучше чем в каноне. Правда, скомканная слегка. Не все линии раскрыты, некоторые герои, которых автор вроде бы вёл сквозь серию, или просто не попали в эпилог, или пропали даже раньше (Невилл, Драко, Сириус, Джинни, в конце концов, и т.п.). С другой стороны, если вспоминать всех, то, возможно, наоборот, получилось бы слишком затянуто. Где здесь баланс, не мне судить, конечно...

В целом, фик вполне годный. Язык не тяжёлый (в отличие от тех же "методов рац. мышления"). События в целом, на мой взгляд, вполне укладываются в канон (даже, отчасти, логично объясняют некоторые события в самом каноне). Второй после "Рики Макарони" в мою личную коллекцию "альтернативных поттериан".

P.S. В первый раз порадовался, что всё-таки осилил первые две книжки "Плоского мира" (дальше не пошло почему-то). Иначе бы при диалоге со "Смертем" чувствовал бы себя идиотом )))))
Показать полностью
Цитата сообщения Mmo от 20.12.2019 в 20:39

P.S. В первый раз порадовался, что всё-таки осилил первые две книжки "Плоского мира" (дальше не пошло почему-то). Иначе бы при диалоге со "Смертем" чувствовал бы себя идиотом )))))
А я Плоский мир не читал, но идиотом себя не чувствовал. Спасибо отцу, обожающему Пратчета - он меня во многое посвятил, чтобы я, наконец, начал понимать его шутки с участием Плоского мира)))
Цитата сообщения Adver от 19.12.2019 в 20:25
P.S. О Драко в конце ни слова, что странно. Один из героев все-таки.

А что Драко? Прожил свою жизнь и умер в глубокой старости в окружении скорбящей родни :)
Отличная серия, всё ОК, единственное - отсылки к Прачетту... ну не люблю я его!
А так всё гуд, даже дамбигуд верибельный (хотя от канонного Дамблдора остались имя и мантия).
Алекс Воронцов
Ну, на вкус, на цвет, как говорится.
м-да уж, эта часть - прямо филиал Игры Престолов.
Спасибо огромное, просто от всей души!
Цитата сообщения Mmo от 20.12.2019 в 20:39
Только вот... Я единственный, кому не понравился космос, Венера, Ганимед и т.п. в эпилоге?
Мне почему-то кажется что это оммаж к "Паутине света". Там тоже был попаданец, тоже вляпался в магию, тоже неслабо нагнул местных шишек. Эпилог тоже был не на Земле
Автор, спасибо огромное за эту серию фанфиков, это одни из моих любимых фф, так много классных моментов, эмоций от окончания море, не описать
Цитата сообщения Сидящий в кустах от 22.12.2019 в 22:54
Мне почему-то кажется что это оммаж к "Паутине света". Там тоже был попаданец, тоже вляпался в магию, тоже неслабо нагнул местных шишек. Эпилог тоже был не на Земле
Простите мою неграмотность, но "Паутина света" - это что?
Цитата сообщения Mmo от 25.12.2019 в 23:15
Простите мою неграмотность, но "Паутина света" - это что?
https://author.today/u/sergeyplotnikov/series#1452
ух ты. я прочла все части и очень впечатлена проделанной работой. это очень круто
Это должно быть удалено. Потому что заставляет читателей считать ману, кошельки на крови и адвокатов в фандоме нормой.
Цитата сообщения Патриархат от 30.12.2019 в 00:29
Это должно быть удалено. Потому что заставляет читателей считать ману, кошельки на крови и адвокатов в фандоме нормой.
Вы опять выходите на связь, мужчина? Ну хватит толстить. Такое чувство, что это автор с фейкового аккаунта развлекает так себя.
DVolk67автор
Это не я, у меня других дел хватает.
Не кормите тролля, он и сдохнет.
Adver,
кстати наличие адвокатов в магмире емнип канон? или нет?
Цитата сообщения Овчинников от 30.12.2019 в 14:05
Adver,
кстати наличие адвокатов в магмире емнип канон? или нет?
Ну если стороны обвинителя и обвиняемого из судебных заседаний Визенгамота можно такими считать, то почему бы и нет? Хотя чистыми адвокатами никто не был.
Овчинников
Персонажей - профессиональных адвокатов вроде не было. Но само понятие судебного защитника есть.
Fluxius Secundus,
Adver,
само собой полностью профессионального - не было
а вот "толкователи традиций" были
полностью профессиональный адвокат подразумевает кодифицированное обыденное право и прецеденты - а это миллионы акторов минимум, для десятков тысяч такое просто избыточно

"законы 12 таблиц" плюс обычай и привет : )

но мне интересная точка зрения встретилась, что адвокат/юрист в маг.мире - это инженер Обетов, т.е. конструктор заклинаний
под каждый контракт делает свой Обет, так куда проще и надёжнее : ) в основном - индикация нарушения, мало кто обеты с санкциями делает, полагаю

это очень лорно выходит, как по мне : )
Овчинников,
Насколько я помню, в оригинале было две сущности, с помощью которых осуществлялся закон - это либо суд присяжных, в лице Визенгамота, либо статут о секретности, на который ссылались (в юриспруденции не силён, поэтому объяснил как мог). Поэтому наверное рано говорить о каком-либо конструкторе обетов, как канон. Только в качестве развития в фандоме, может быть.
Adver
в каноне подтверждений наличию такой профессии, разумеется, нет : ) но такое развитие кажется мне чрезвычайно логичным!
Большое спасибо за удовольствие доставленное чтением! ☺️Пожалуй соглашусь с некоторыми из читателей, что концовка самую малость получилась скомканной. Я очень люблю Happy end и, наверное, подсознательно ждала, что родители ребят окажутся живы, а Белла блефовала и провоцировала. Не сложилось.


Добавлено 07.01.2020 - 22:36:
Продолжение предыдущего
В конце пожалуй не хватило Драко (все же интересно, какие у них с Анджелиной дети, что взяло верх: генетика или кровь Малфоев), Джинни и Невилла (стал он преподавателем, помогал создавать новую систему), Сириуса с Люпином ( как их детективное агентство), близнецов Уизли (какую фамилию носят их дети)

Добавлено 07.01.2020 - 22:40:
И ещё пожалуй очень хотелось, чтобы к Элин начала возвращаться магия, возможно прорицательский дар, он же затаился незадолго до трагических событий. А вообще было очень интересно посмотреть на этот мир другими глазами. Пожалуй некоторые вопросы в вашей трактовке выглядят логичнее чем в каноне.
Ещё раз большое спасибо!!!
За Малфоя, кстати, отдельно надо покарать. Анджелина, если верить фильму, черная.
Ой, неужели эта история подошла к логическому завершению... Автор, спасибо Вам огромное! Могу смело сказать, что Вы подарили этому фандому ( и в том числе и мне)новую, поразительную вселенную. Ух, люблю такие вещи и даде несколько это расстроена, что уже конец. Это было по-настощему круто! СПАСИБО!!!
Алекс Воронцов
Mac_Oiche
что хедканон проклятый с людьми-то творит : )
Произведение для меня получилось довольно неожиданное, и когда я прочитала PS от автора, стало понятнее почему)
Я тоже думала что будет про попаданцев, потом - про умных детишек и Дамбигад, потом стало интересно к чему же мы движемся.
Сказочка довольно страшная, например смерть родителей для меня была малость шоком, мой мозг заточен на хэппи энды, а тут такое. Зато неожиданно, что плюс.
Думаю это определенно отправится в копилку перечитываемых)
Zelonaya
Согласен с вами по всем пунктам, кроме последнего. Причина указана в моей рекомендации.
Запоем прочитала эту историю - проделана впечатляющая работа!
Восхищаюсь сюжетом, отсылками, новыми хорошо прописанными персонажами, историческими вкраплениями.
А главное, что меня зацепило - реальность происходящего. В такую вселенную я верю! С маленькими деталями (не минус десять баллов, а минус один) кажется очень реальным.

Правда, я читала всю серию и ждала, когда же будет переломный момент - всё, это слишком, и моя вера разлетится на осколки. Это произошло в самом конце - все, что было после предательства Диггори, а особенно с голосами Олсенов. Ещё был такой же момент с Алисой Лонгботтом, но там на фоне других событий забылось, а тут уже нет.

Спасибо, что создали такую работу! И держали в напряжении до самого конца
Большое спасибо за работу. Я надеялся , что Олсены старшие останутся живы(но послесмертие смирило с этим). Больше всего понравилось (наличие отсылок, которые не узнал) мотивы персонажей, их изменение(отдельное спасибо за "Систему может победить только другая система").
Вся история очень понравилась, кроме концовки.. Вообще бред какой то получился в последней главе
История шла по обкатанным рельсам, пока в последней главе не встала и ушла пить в лес. Не самое лучшее произведение, так ещё и сбили планку на проходняк концовкой.
Это был чудесный цикл великолепных произведений. Спасибо вам.
История огонь.
Очень нетипичный сюжет, отличные персонажи, продуманный мир.
Ваши отсылки - это просто чудо чудесное.

Фем - не моя история, но здесь она мне даже ни капельки не помешала.
Это, наверное, лучшее, что было прочитано мною в мире ГП. Спасибо вам, Автор.
Люблю произведения, после которых собирается целый список чего почитать/посмотреть в ближайшее время ❤️
Спасибо, было очень сложно оторваться) С удовольствием прочитала всю серию и ни капли не жалею о потраченом времени, что бывает довольно редко💫
К отдельным откровенным сценам есть вопросы по формулировкам, но сейчас под впечатлением даже не хочется придираться) А многие фразы просто хочется растащить на цитаты😆👍
Перечитал.
По прежнему один из лучших по гп, а среди настолько длинных - однозначно топ!
Спасибо большое за историю! Мне кажется, получился очень красивый паззл из следования канону, изящного обхода событий канона, ненавязчивого попаданчества, детектива и фэнтези. А как мегя-ценителя порадовали точно и к месту расставленные пасхалки, отсылки и цитаты!
Эротики было ровно столько, сколько нужно неувлеченному читателю, а увлечённые могли пройти по ссылкам. Вообще, очень подкупает ваше деликатное и уважительное отношение к читателю. Спасибо за ваш труд.
Отдельная благодарность за такого нестандартного Каркарова. Я давно думаю о нем, как о положительном герое. А вы прямо вот дали ему такой бэкграунд, как я бы и сама хотела - тут и возраст его (ровесник Дамблдора) и обоснование того, как он стал Пожирателем, и мнимое предательство.
Не очень понятно, как он стал лиректором Дурмштранга, но я об жтом подумаю. И подумаю, как его уползти )
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть