Ох, какая гадкая здесь Флер, и как жалко Милли.
Очень хорошая работа. 1 |
firemothавтор
|
|
Daylis Dervent
Спасибо! И отдельное спасибо за рекомендацию - очень приятно, когда читатель понимает именно то, что вкладываешь при написании.) 1 |
Немного "не моя трава", но написано хорошо, мне понравилось. Ровно, без лишнего. Можно было бы, разве что, побольше ассоциаций с ржавчиной добавить, но это моя вкусовщина))
|
Очень увлекло, спасибо за прекрасную работу!
Немного отвлекали переводы французских слов, данные прямо в тексте в скобках. Имхо, лучше бы их в сноски. |
Жестоко, но в какой то степени даже справедливо
Как говорится сама виновата... Ребенок не причем конечно и его очень жаль.. но.... |
Сложные эмоции, на самом деле... Написано хорошо - это факт.
Показать полностью
Бесспорно прекрасный стиль - чувствуется, как умело Автор работает со словом, словно искусный фехтовальщик - кажется, так легко и изящно, но каждый удар, каждая фраза, точно в цель, до боли! Стиль великолепен! Правда. Особенно мне приятно, как эстету, что удачные, небанальные метафоры рассыпаны по тексту (начиная от обманчиво простого, но глубокого названия) - их даже все не упомнишь... А вот это описание мне особенно запомнилось, из-за потрясающего сочетания художественного мастерства и психологической глубины: "Это было слишком сложное, слишком составное чувство, которым невозможно было проникнуться целиком. Неприятно-приятное, оно не помещалось в ней, Милли на физическом уровне ощущала, как его острые углы выпирают из неё. Она смотрела в зеркало, но оно ей врало — её кожа оставалась цельной, без грубых дыр с торчащими изнутри шипами" Автор! Вы изумительно передали это ощущение, когда вот так что-то рвет, а подходишь к зеркалу, а там обычное человеческое лицо... и страх, и облегчение, и горечь, и возвращение в реальность, и дикий сюрреализм. С идеей текста сложнее. Она мне показалась... ну что ли менее тонкой (имхо, конечно), чем само воплощение. Да, жаль Милли и Флер жаль - обе жертвы и обе суки, уж простите за эмоции (это я в тему того, что если уж так называть Флер, то так надо называть и Милли, ибо да Флер была первой и ни за что. Но ответка в виде пыток с расчленёнкой беременной женщины тоже мало походит на справедливое возмездие). Но речь не об этом. На самом деле, ярким и удачным лично мне показался момент с Флер - когда она себя накручивала и эта грубость на тему гомосексуальности. Почему-то мелькнула мысль, а не дело ли в том, что в Милли она наказывает то, что так старательно подавляет в себе самой?.. Не знаю, права ли я - это виднее Автору, но это единственное для меня объяснение нахрена вот такое понадобилось более-менее канонной Флер. В противном случае - прогиб под толпу? Она явно не из тех, кто прогибается, ну во всяком случае не настолько - одно дело прогнуться на тему шуточек, другое довести до такого унижения. Да и потом - никто кроме Флер не знал о привязанности Милли. Если бы она не хотела этих издевательств, но боялась бы "подруг" она бы просто не сообщила им о Милли - они там в Хогвартсе были-то полгода, из к-ых большую часть времени она могла преспокойно готовиться к испытаниям. Потешить внутреннего зверя? Да, не было этого у неё, имхо, разумеется. В моем хэдканоне - она вполне может быть сильной эгоисткой в ранней юности, но в таком случае ей плевать на всех и с положительной, и отрицательной точки зрения. С Милли все более понятно - были изначальные предпосылки уйти в упивающиеся, а тут еще и добавилось личное "моральное оправдание" - я их бью за то, что они меня били. Всё выше сказанное впрочем мое личное мнение и видение персонажей, которое я ни в коей мере не пытаюсь выдать за объективную истину и любой ценой навязать Автору :)) 2 |
Дорогой автор, мне очень хочется именно похвалить вашу работу, и я не стану повторять того, на что уже указывали в комментариях выше, хотя, в целом, соглашусь с критическими замечаниями относительно провисающего обоснования и технических моментов.
Показать полностью
О хорошем: понравилось, как Миллисент преображается в самом начале фика под влиянием зарождающегося чувства. Думаю, здесь дело не в том, что на неё косвенно влияет магия вейл (вначале мне так показалось, но потом стало очевидно, что всё же нет). Совершенно замечательно она хорошеет и расцветает, потрясающе преподнесены образы родителей – буквально в двух штрихах, но я увидела законченные портреты, – и Панси такая ядовитая, что прямо хочется, чтобы главной антагонисткой в итоге оказалась именно она, но вы жестом фокусника "моментально превращаете"... И фокус удался! Понравилась неожиданно неуклюжая Флёр, клеящая девушек с забавными ухватками провинциального ловеласа (я б на такое точно ответила, что "с кузнецом приду!") Понравилось, как её неуклюжесть тоже внезапно "поменяла знак": оказывается, быть неискренними не у всех выходит ловко и гладко. Ну и, конечно, понравилось, как Панси, такая мерзкая вначале, внезапно пожалела Милли. Уж не знаю, было ли задумано, чтобы от этого её порыва грубые слова, брошенные у зеркала, вдруг начали казаться признаком ревности, но лично в моём восприятии – да, начали. Возможно, это даже была не дружеская ревность. Как бы там ни было, спасибо вам за интересную работу. Вы заставили меня несколько раз удивиться и один раз задуматься! |
Тут уже много чего сказали, простите, если буду повторяться. Я долго собиралась с мыслями для отзыва, так что аж деанон подъехал). С другой стороны, рада взглянуть вам в аватарку (с).
Показать полностью
Меня эта история зацепила своей неоднозначностью. Героини вызывают одновременно и недоумение, и сочувствие, и отвращение, и желание протянуть каждой руку и дать ещё один шанс... И сложно сказать, какое чувство преобладает. Мне тоже понравился стиль, вот прям о-очень. Вы так умело расставляете акценты, играете с образами, метафорами, сравнениями. При этом нет ощущения чрезмерности. Несколько строк - и перед глазами встают образы родителей Милли. Несколько удачных, острых фраз - и вырисовывается образ Панси. Милли мне вроде бы понятна, а вот к Флёр, конечно, много вопросов. Мне видятся здесь её сомнения относительно собственной сексуальности, отчасти, может, потому она и поступает так гадко. И вообще интересный взгляд на Флёр. Она здесь очень уязвимая, что ли. Несмотря на статус чемпионки и все те преимущества, которые дают её красота и ум (полагаю, что она умна, ибо Турнир). Её поведение с Милли, её боязнь потерять свой "статус" среди подруг, её тревожность, которую мы наблюдаем в сцене с Биллом. Её какая-то растерянность, когда Пожиратели нападают на дом - хотя тут могли сказаться беременность и эффект неожиданности. И тут уж я совсем ударюсь в фантазии, но показалось, что Флёр чувствовала вину за свой неблаговидный поступок (даже через несколько лет) и подсознательно ждала какого-то наказания. Ещё хотела спросить : напарницей Милли была Панси? Да, последнее. Очень понравилось название. В обеих героинях есть эта самая "ржавчина", и есть шанс не дать ей себя "сожрать". А вот воспользуются они этим шансом или нет, остаётся гадать. Надеюсь, вас не напугал мой большой отзыв :) 3 |