Кэтрин Пирс - Майклсон рекомендует!
|
|
Прекрасная, наполненная чувствами и эмоциями работа, которая легко читается и без знания канонам. Безусловно, понравится любителям пары Элайджа/Клаус. Если вы любите работы сосредоточены на чувствах, а не сюжете, этот фф для вас.
19 августа 2019
|
Тай Клык рекомендует!
|
|
Довольно динамичная и эмоциональная работа. Любителям канона думаю зайдёт, а вот остальным, боюсь, будет сложно понять, что происходит. Но поклонникам Дневников вампира и Первородных стоит почитать.
|
Потрясающе! Прочитала на одном дыхании. Пускай здесь нет захватывающее сюжета, но столько эмоций. Столько чувств, и эта мелодия, которую дано понять лишь двоим. Шикарно!
|
Зря я в очередной раз сунулась в этот канон. Что-то он мне редко заходит.
Я мало что поняла про их охоту, но что мне понравилось, так это концовка. |
Рассуждать мне о содержании этого фанфика - как кажется, занятие неблагодарное. Дело не в том, что мне достался для рецензии слэш, да еще и с инцестом, дело скорее в атмосфере крови и насилия, которая не вызывает у меня ни сочувствия, ни того щекотания нервов, ради которого люди читают и смотрят триллеры. Впрочем, оставляю право за другими читателями находить в самих событиях рассказа и в их описании в тексте положительные стороны. А мне остается высказаться о форме повествования.
Показать полностью
Повествование идет преимущественно в настоящем времени, и, в принципе, я решительно не вижу в этом ничего плохого. И вообще, язык, которым написан фанфик, мне скорее нравится, хотя к нему требуется поначалу приноровиться. Однако есть некоторые мелочи, которые режут глаз. Одна за другой обрываются жизни. Так обыденно и привычно. Погружает зубы в плоть, добирается до сердца и печени. Нет, дело не в старых сказках. Просто это два самых насыщенных кровью органа, а кровь — это его источник жизни. Попадись эти туристы не ему, просто были бы разорваны на куски. Под лапу попадает фонарь и, откатившись, на секунду выхватывает из тьмы довольно жуткую картину: выпотрошенные тела с разорванными грудными клетками. Оттаскивает тела в лес и направляется ко въезду в город — в машине вещи, он переоденется и спокойно вернётся домой. Что здесь не так? Вот второй абзац, как мне кажется, здесь изрядно портит впечатление от читаемого текста. Как хотите, это все-таки рассказ, а не сценарий с указаниями для режиссера, что и как подсветить и как показать на экране. Хуже того, из-за этого абзаца начинает казаться, что именно о фонаре речь продолжается и в абзаце следующем, и только абсурдность рисующегося в воображении зрелища заставляет понять: нет, это все-таки опять герой повествования, Клаус. И вот еще одна мелочь. Настоящее время - на мой взгляд, довольно мощный инструмент, которым нужно, однако, пользоваться с осторожностью. Прежде всего - когда речь идет о ретроспективе. И из-за несоблюдения автором этой самой осторожности я наткнулся на трудность в понимании текста. Показываю. Клаус отчётливо помнит ночь, в которую их отношения перешли на другой уровень. Его будит чувство голода, которое мгновение спустя исчезает. Клаус облизывается, но крови нет. Довольно быстро понимает почему: сегодня не он охотиться на людей. Сегодня Элайджа отпустил свою тёмную часть на волю. Всё. Я запутался. Не вполне понимаю, о чем речь во втором абзаце - о содержании воспоминаний или о продолжении текущих событий. Предполагаю, впрочем, что вернее первый вариант, но вот конец этих воспоминаний ниже по тексту отлавливаю с огромным трудом. А ведь можно было решить эту проблему двумя способами. Первый, самый очевидный: описать воспоминания прошедшим временем. Второй: выделить воспоминания каким-нибудь курсивом. И всё. Выношу вердикт. По содержанию - специфический текст на любителя. По форме: язык повествования приемлем, но требует некоторой подшлифовки. Всё изложенное - мое сугубое имхо. 3 |
Копирую из Забега и прошу не обижаться, про фломастеры вы знаете.
Показать полностью
Начало мне понравилось: Мягкий шелест прогнувшейся под лапами травы, поворот уха в сторону посторонних звуков. Слушает внимательно, ища то, что может привести его к жертве. Втягивает носом воздух, ищет один определённый запах. Не спешит. Времени ещё предостаточно, и можно спокойно прогуляться и найти что-то съедобное. Неплохое описание хищника.А вот потом все как-то пошло не так для меня. Да, в шапке стоит "даркфик", но и херт/комфорт, хотя я не поняла, кто страдает и кто кого комфортит: ГГ редкостный ублюдок, которого хочется прибить, чтоб других не мучил: убийства куч? людей просто так, расчлененка, кровькишки, ни грамма раскаяния или хотя бы проблеска мысли, что это не есть "хорошо" - такой герой не вызывает ничего, кроме омерзения (лично у меня). Да, я канон не знаю, кроме пары фиков в прошлом по этому фандому, которые мне достались на тогдашних забегах, да, могу предположить, что знатоки канона отреагируют на историю по другому (и судя по комментариям, это действительно так). Но мне такие сюжеты и такие герои не нравятся категорически: Одна за другой обрываются жизни. Так обыденно и привычно. Погружает зубы в плоть, добирается до сердца и печени. Под лапу попадает фонарь и, откатившись, на секунду выхватывает из тьмы довольно жуткую картину: выпотрошенные тела с разорванными грудными клетками. Оттаскивает тела в лес и направляется ко въезду в город — в машине вещи, он переоденется и спокойно вернётся домой. Еще мне показалось, что тема соулмейтов не раскрыта (я, например, не поняла, кто (ну, хорошо, скорее всего братья) и главное почему соулмейт другого), концовка показалась оборванной: Лёгкий, незаметный никому, кроме него, кивок головы, и Клаус понимает — Элайджа знает о его планах. За эти годы они научились использовать связь для защиты друг друга и семьи. Автор, пожалуйста, простите, уверена, что есть читатели, которым зашло. Вам просто не повезло со мной. Написано легко и приятным языком об абсолютно неприятных для меня вещах. Поэтому и не понравилось. |
Клаус охотится. Он хищник, он убивал, умеет убивать, хочет убивать; его клыки убийственные, вонзаются в плоть невинных людей, разрывают сухожилия, вспарывают брюхо... Вокруг - смерть и кровь, выпотрошенные тела, и родной брат, готовый заметать следы, привыкший к подобным картинам. Элайджа и сам не ангел, и Клаус это прекрасно знает. Они - идеальные половинки друг друга, братья-соулмейты. И им хватает лишь кивка головы, что понять. И принять.
Показать полностью
Необычный текст, очень легко читается без привязки к фандому. У автора есть определённые проблемы с мягким знаком в глаголах, но чувства и ощущения описаны очень хорошо. Разве что воспоминания-флэшбеки сливаются с основной веткой истории и немного сбивают с толку. И соулмейтов мало. Но под песню данный даркфик подходит очень хорошо. И конец очень красивый. Не скажу, что я был в сильном восторге, но читать эту работу было интересно. и он торопиться. Торопится. Секунды тянуться Тянутся. сегодня не он охотиться Охотится. Приходиться повозиться. Приходится. замечает в какой момент исчезает Элайджа. После замечает - запятая. Эта мелодия сохраниться Сохранится. 2 |
Прекрасная динамичная работа по любимому фандому. Почитал с удовольствием, хотя жаль, что в формате конкурса работа небольшая. Тему можно было бы развить куда маштабней.
|