↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Вчерашний январь. Двое» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

138 комментариев
Интересно) Насыщенное такое повествование с самого начала, и герои объёмные, не картонные.
Разве что вот этот абзац, показалось, выбивается из общего строя:
Отчаявшись добиться расположения Гермионы, Кормак, не мудрствуя лукаво, просто подлил ей в кофе Амортенцию, состав которой являлся противопоказанием отвару златоглазки, добавленному Гермионой в «детское» зелье.
- до этого текст шёл как бы от лица Гермионы, и тут вступил автор... Было бы более гладко что-то в духе "Позже Гермиона поняла, что..."

И я не пойму - у неё ещё и с магией из-за отравления перебои? Тогда вообще непонятно, почему она отказалась от иска. Это же Гермиона!

А так - пока очень нравится. Удачи автору)
Anianaавтор
Iguanidae
Спасибо большое за первый комментарий))) Пай прежде не доводилось писать, я очень старалась) рада, что герои получились верибильными)
Насчёт вашего замечания - обязательно пересмотрю текст, спасибо, что обратили внимание.
Перебоев как таковых нет, просто невозможность пользоваться палочкой из-за произошедшего осложнения.
Интересное начало. Гермиона ослепла что ли?
Мне тоже начало очень понравилось! И приятно, что Уизли - не обычные гады, а вроде нормальные люди. Обожаю пай, буду с нетерпением ждать продолжения!
Anianaавтор
Esilt
Спасибо, да, Гермиона ослепла. Рада, что получилось это передать понятно, а то мы с бетой сомневались)))

Ata5
Мне тоже нравятся хорошие Уизли, и я уверена, даже после расставания Гермиона и Рон вполне могли друзьями остаться, я бы так хотела. Рада очень, что история вам нравится.
Классный фик! Жду продолжения с нетерпением. А на счет слепоты — я не догнала, перечитаю
Anianaавтор
Cristmas_spirit
Спасибо вам!)) Все таки я наверное неудачно эти моменты прописала)) Но надеюсь, работа вам будет нравиться и впредь))
Неужели Грейнджер и Гарри хоть в фанфиках не заслуживают ПРОСТОГО,человеческого,уютного,домашнего счастья ВМЕСТЕ.?Ну ладно тупейший канон с пейрингами ужа/ежа,но когда пейрят АБСОЛЮТНО неподходящих по возрасту,статусу,характеру Гермиону с СО ВСЕМИ старперами(Малфои,Снейп,Блеки,Волди)с рыжим который все годы обзывал и оскорблял,Драко,который как аристократ её презирает...Зачем в пейринг ГГ/ГП вечно пихают третьих,несчастные случаи,изнасилования,как пол фанфа идут к пониманию чувств.Для драйва и жанра?А можно просто теплую семейную сказку?.Где они встретятся,до этого очкастого оленя дойдет,что он Герми любит,будут вместе преодолевать трудности,м?Как у Заязочки-мило и не нервно,не?

Добавлено 28.10.2019 - 20:19:
И да,насколько понял-это Поттер "прилетел")))?Кормака убивать будет?ну или яйки оторвать,которые тот к Гермионе подкатывает.)))
Anianaавтор
kompot-70
Мало что вычленить удалось из вашего потока сознания...
Давайте опустим первую часть его и начнем сразу с "зачем". Затем, что в каноне, как вы заметили, Гарри и за семь лет бок о бок не пришел к пониманию чувств, и потому им явно нужно было больше времени наедине. Это есть сюжет. Сюжет и видение его у каждого свои. К пониманию чувств порой идут полжизни, не то что полфанфа, дайте и этой паре его осознать, не будьте жестоки.
А насчет трудностей вместе, которые вы жаждете увидеть - они бывают и подобного толка, как тут.
Заязочка пишет отлично, не спорю. Я не она)))

Добавлено 28.10.2019 - 20:24:
Цитата сообщения kompot-70 от 28.10.2019 в 20:15
Неужели Грейнджер и Гарри хоть в фанфиках не заслуживают ПРОСТОГО,человеческого,уютного,домашнего счастья ВМЕСТЕ.?Ну ладно тупейший канон с пейрингами ужа/ежа,но когда пейрят АБСОЛЮТНО неподходящих по возрасту,статусу,характеру Гермиону с СО ВСЕМИ старперами(Малфои,Снейп,Блеки,Волди)с рыжим который все годы обзывал и оскорблял,Драко,который как аристократ её презирает...Зачем в пейринг ГГ/ГП вечно пихают третьих,несчастные случаи,изнасилования,как пол фанфа идут к пониманию чувств.Для драйва и жанра?А можно просто теплую семейную сказку?.Где они встретятся,до этого очкастого оленя дойдет,что он Герми любит,будут вместе преодолевать трудности,м?Как у Заязочки-мило и не нервно,не?

Добавлено 28.10.2019 - 20:19:
И да,насколько понял-это Поттер "прилетел")))?Кормака убивать будет?ну или яйки оторвать,которые тот к Гермионе подкатывает.)))
Судя по всему, он)))
Показать полностью
Анонимный автор
Ну,остается надеяться,что Гарри Гермиону не покинет)))И уж извините,но дружба мальчика и девочки бывает только в детстве,а в его нынешнем возрасте к девушкам возникает интерес.Какой?Ну,хотя бы желание заботиться.Желание быть рядом,общие темы для разговоров(или у него как у Рона интересы не дальше квиддича?)
Анонимный автор
Заязочка пишет отлично, не спорю
не пугайте так)))
Я не она)))
и слава богу!)
Anianaавтор
kompot-70
но он и так ее уже не покинул, причем выбор был как раз между ней и квиддичем. В каноне у Гарри возник интерес, но немного не к тому человеку. Так давайте надеяться, что в этот раз его выбор будет верным.

Добавлено 28.10.2019 - 20:47:
Цитата сообщения Iguanidae от 28.10.2019 в 20:44
Анонимный автор
не пугайте так)))
и слава богу!)
Я не читала Заязочку. Я просто с читателем спорить побоялась, он был слегка сердит)))
Анонимный автор
Не сердит)))Хорошее начало фанфика позволяет надеяться на гмм хеппи энд ГГ/ГП.Просто не редко женщины любят бразильские мыльные оперы с драмой,долгими муками в стиле Гамлета с вопросом быть или не быть,любить не любить,любит не любит)))Ну герои прям как дети,трудно спросить)))
Цитата сообщения kompot-70 от 28.10.2019 в 21:11
Ну герои прям как дети,трудно спросить)))
У нас на фанфикс в блогах полно житейских историй с муками и драмой.
И, заметьте, никто никого не спрашивает.
Анонимный автор
Надеюсь на скорое обновление, очень понравилось.
Цитата сообщения старая перечница от 28.10.2019 в 21:20
У нас на фанфикс в блогах полно житейских историй с муками и драмой.
И, заметьте, никто никого не спрашивает.
Не-не-не!Драмы и муки-это женщинам!)))Я поэтому и спросил-ст0ит мужчинам читать или нет)))Жизнь и так штука сложная,хочется легкого и уютного.А девушкам подавай Санту-Барбару,Зиту-Гиту,любовный треугольник и любовь к пожилым мужикам.Беее(((Ну ладно,пошутил.Просто автор сказала,что не знает,кто такая Заязочка...Так это автор фанфиков.Не знаете?странно...У неё самое большое количество подписчиков данного сайта...А это о многом говорит.А автору желаю удачи и интересного развития сюжета))))
Надеюсь, кормаку в ближайшее время отсыпят люлей, ибо заслужил.
Mozgatiy
заслужил еще в каноне! Но тут он вроде не безнадёжный, хоть и придурочный.
Цитата сообщения Iguanidae от 29.10.2019 в 02:01
Mozgatiy
заслужил еще в каноне! Но тут он вроде не безнадёжный, хоть и придурочный.
Ну,да,"не безнадежен"-подсыпал приворотное,сделал девИцу инвалидом(хотя не понял с какого перепугу???-типа в Мунго слепота не лечится???Автор-ляп,однако!)теперь "подкармливает",судя по фанфику с целью все таки завалить в постель.Да и завалил бы,когда терпеж кончился...кто за маглокровку вступится то?Так,что "лыцарь на бледном единороге" с праведным гневом в очках прискакал вовремя)))Справедливость наверно будет нести?)))Гермиона конечно будет комлексовать,выгонять Гарри,он упрется рогами(очками)будет с ней рядом и убеждать,что все зашибись,поправимо,искать врачей,лечить,кормить с ложечки.Потом допрет до обоих,что сие-любофф и поедут искать обливейченых родаков Герми в страну Кенгурятию.Ищут-ищут,лечат-лечат и ура!нашли и вылечили(сейф то у Поттера большой,если у автора этот Лосяш титул Лорда принял,хотя если взрослый парень с рыжими на вениках летает,то тупо тратит бабки...мажор однако!)Тут и сказочке конец...Не?)))Ах,да!Ради трагизма зрение ей можно в конце фанфа вернуть!так она точно от него не сбежит)))Девочки рыдают,мальчики нервно курят)))
Показать полностью
Anianaавтор
Цитата сообщения kompot-70 от 28.10.2019 в 21:11
Анонимный автор
Не сердит)))Хорошее начало фанфика позволяет надеяться на гмм хеппи энд ГГ/ГП.Просто не редко женщины любят бразильские мыльные оперы с драмой,долгими муками в стиле Гамлета с вопросом быть или не быть,любить не любить,любит не любит)))Ну герои прям как дети,трудно спросить)))
Ой, ну вот так хоть теперь автору понятно, что работа вам нравится)) а то я даже как то растерялась, то ли поругали, то ли похвалили)))

Цитата сообщения старая перечница от 28.10.2019 в 21:20
У нас на фанфикс в блогах полно житейских историй с муками и драмой.
И, заметьте, никто никого не спрашивает.
Вот это же самое и автор сказал выше)))

Цитата сообщения Esilt от 28.10.2019 в 21:56
Анонимный автор
Надеюсь на скорое обновление, очень понравилось.
Спасибо большое)) фик конкурсный, время ограничено, так что продолжение будет совсем скоро))

Цитата сообщения kompot-70 от 28.10.2019 в 22:48
Не-не-не!Драмы и муки-это женщинам!)))Я поэтому и спросил-ст0ит мужчинам читать или нет)))Жизнь и так штука сложная,хочется легкого и уютного.А девушкам подавай Санту-Барбару,Зиту-Гиту,любовный треугольник и любовь к пожилым мужикам.Беее(((Ну ладно,пошутил.Просто автор сказала,что не знает,кто такая Заязочка...Так это автор фанфиков.Не знаете?странно...У неё самое большое количество подписчиков данного сайта...А это о многом говорит.А автору желаю удачи и интересного развития сюжета))))
Ай-яй-яй! Автор сказал, что не читал, а не то что не знает)) это разные вещи. За пожелание спасибо большое)))

Цитата сообщения Mozgatiy от 29.10.2019 в 01:52
Надеюсь, кормаку в ближайшее время отсыпят люлей, ибо заслужил.
Ох, вот тут вы правы. Заслужил и ещё как, безобразник.

kompot-70
Ну почему же не лечится-то. В фике сказано, что сия беда - остаточное действие отравления, которое должно постепенно сойти на нет.
А насчёт заступиться - ну я уж думаю, за Гермиона нашлось бы кому. У неё и друзья есть, да и все таки Визенгамот ещё никто не отменял. Хотя для насилия уж не такой Кормак маргинал...
Показать полностью
[q=Анонимный автор
А насчёт заступиться - ну я уж думаю, за Гермиона нашлось бы кому. У неё и друзья есть, да и все таки Визенгамот ещё никто не отменял. Хотя для насилия уж не такой Кормак маргинал...[/q]
Девушка резко пропала для общения.Нормальная реакция нормального,внимательного друга(фик с моим мнением,что они уже не дети и в данном возрасте идет интерес как к девушке),впрочем канонного Поттера это не касается-инфантильность и задержка в сексуальном образовании(рядом красивая Гермиона,а сох по занятой Седриком Чанг.Нормальные на чужое рот не разевают!).Тупо окрутили рыжие и подложили под набравшуюся опыта рыжую.Вернемся:нормальный поскакал бы выяснять,куда пропала подруга!Но ,похоже несколько недель,Гермиона была офф,а "друзьям" было похх))),веники и развлекуха важнее.Ну некогда мажору работать!герои всея Англии не работают!Есть фанфик Roksenblack *казнить нельзя простить*.Там очень интересный сюжет:когда Рыжий целовался с Гермионой,Поттер взревновал и гмм,короче стал у нее первым,гмм в недобровольном акте.Суть в том,что поехал за ней в Кенгурятию,выучился на медика,изобрел зелье вернувшее память ее родителям.Вернул ее и ее прощение.Мораль-кто успел,того и тапки(девчонки)и иногда так радикально можно завоевать любовь,не?)))а не сопли жевать,как канонный олень очкастый.Впрочем снова повторюсь-это не критика автора и фанфика!это мнение о том,что друзьям(любимым)ВСЕГДА нужно внимание,поддержка и быть рядом,если любишь-не мямлить,а сразу выяснять,как к тебе относятся относится девушка.Да и рыжих никогда не любил-нищеброды хитрожопые!:садовых гномов уничтожать надо,а не крутить,сад могли бы развести,травки для зелий выращивать!Шестому палку брата отдади,старые вещи-денег нет!А на ДВА веника и Два комплекта формы квиддичистов для близнецов откуда деньги?и не малые!конфетки принудительной трансформации,блевательные и т.д-шалости???ооочень хорошие "друзья" у Поттера(((

Добавлено 29.10.2019 - 16:26:
Анонимный автор
Гермиона подозревала, что поползновения Кормака связаны не только с чувством вины — он все не оставлял надежды уговорить ее на свидание. Словно того, что он уже наворотил, было мало, а порой Гермионе даже казалось, что его и совесть-то особенно не мучила, хотя в голосе и слышалось деланое раскаяние......#####Автор,сама же дала несколько расплывчатое определение далеко не порядочных мыслей Кормака))))И таки да,только свидание хотел?)))Амортенция для вечера в ресторанчике?)))ню-ню!))))
Показать полностью
kompot-70
Как с вами интересно общаться! Позвольте, я вместо автора ( ему - фики писать, а работа, как известно, не волк).
Цитата сообщения kompot-70 от 29.10.2019 в 16:20
рядом красивая Гермиона,а сох по занятой Седриком Чанг.Нормальные на чужое рот не разевают!)
Первое: он начал сохнуть по абсолютно никем не занятой девушке. Второе: сердцу не прикажешь. Третье: у Поттера фетиш - гладкие волосы), что обуславливает, да.
Мораль-кто успел,того и тапки(девчонки)и иногда так радикально можно завоевать любовь,не?)))
Не. Это бред и/или выверт женского сознания.
Да и рыжих никогда не любил-нищеброды хитрожопые!
Я так понимаю, вы член семьи, как минимум, Дерипаски?
Шестому палку брата отдади,старые вещи-денег нет!А на ДВА веника и Два комплекта формы квиддичистов для близнецов откуда деньги?
Неправильно поставленный вопрос. Не откуда, а когда: близнецы получили свою форму и метлы годом раньше. А за год много чего могло произойти, куда деньги понадобились,и не малые!
старая перечница
Третье: у Поттера фетиш - гладкие волосы)
вот он, обоснуй для снарри и драрри)) а с Гермионой - только дружба)))
Iguanidae
А также ГП/ЛМ.)))
Anianaавтор
Ну в принципе соглашусь со сказанным Старой Перечницей (спасибо ;).
От себя добавлю чуток. Автор Кормака не защищал, автор сказал что он не опустился бы до обычного насилия, но вполне мог воспользоваться последствиями Амортенции.
Автор не писал, что Гермиона пропала. Как часто вы видитесь с друзьями, будучи занятым учёбой, работой, спортом, хобби? Ну так же и они. В одной квартире же им не жить, раз друзья.
И напомню - Гарри в фике навещал её в больнице ежедневно.
Профессиональные игроки в квилдич - те же профессиональные спортсмены. Это нелёгкий труд.
Насчёт канона - Джинни никто никуда не подкладывал. Гарри начал присматривать я к ней на шестом курсе, когда в школе из рыжих был только Рон, а он вообще был против любых амурных дел сестры.
Близнецы не тратились на форму и метлы. Они были школьные. Даже в каноне есть момент, где Гарри показывает команде Нимбус, а они говорят - круто, а мы на школьных Чистометах летаем. Это Малфою отец метлы для команды покупал. Вы спутали.
Почему вы так не любите героев? Причём кажется, что всех сразу?
Понравилась идея фанфика. Во-первых, я пай воспринимаю исключительно в Постхоге, что у вас и имееется в наличии. Во-вторых, нравится завязка, когда Гарри нужно отказаться от чего-то очень важного для него ради попавшей в трудную ситуацию Гермионы, которая даже не просит его об этом, а только твердит, что все нормально и она справится сама.

Не очень нравятся некоторые моменты. Тут мои личные тараканы, но все же...
Гарри Поттер, игрок в квиддич, пробуется на роль охотника в Ирландскую сборную в запасной состав. Не мелковато то ли? Я так понимаю несколько лет после Битвы прошло, вон Гермиона зелья совершенствует, даже Маклагген выучился на колдомедика, а Гарри играет в какой-то второсортной команде, а теперь пробуется в запасные, да и то неизвестно возьмут ли.

То, как вы описываете ухаживания Маклаггена за Гермионой, мне хочется думать, что все же он испытывает к ней некоторые чувства. Потому что иначе мне непонятны его настойчивые ухаживания, за девушкой, которая неоднократно дала понять, что он ей неинтересен. Насколько я помню, он ведь сам из чистокровной и довольно обеспеченной семьи, что ему статус Гермионы? Да и ладно бы она была весомой фигурой где-нибудь в Министерстве. А то зельями занимается в Мунго и даже не может распоряжаться собственными изобретениями. Кроме статуса героини, который судя по всему, не даёт ей никаких привилегий, я не увидела никакой выгоды для Маклаггена.

И мне как-то сразу стало понятно, что Гермиона ослепла. Даже не знаю, почему. Как-то само собой. Но вот вопрос, почему домовика-то ей не дали, хотя бы временно. Гарри Кикимера, хотя бы. Или тот уже помер? Или она настолько упёртая в этом вопросе, что отказалась? Но это же в данной ситуации неразумно.

Подписалась, потому что, как я уже говорила, идея в целом мне понравилась. Ждём-с.
Показать полностью
Anianaавтор
Иолла
Спасибо, ваш отзыв очень меня порадовал))
По квиддичу - Ирландия чемпионы мира по квиддичу, думаю даже для Гарри бвло бы очень статусно стать её игроком, да и гонорары там уверена не маленькие. Запасной состав - это нормально, пока игрок привыкнет и "обкатается". Ну и Вороны, в составе которых играет он сейчас - не последняя команда в Англии. Он же всегда любил квиддич)))
Маклагген вполне мог и всерьёз увлечься, Гермиона умна, красива, успешна и воспитанная. Ну а статус - дополнительное украшение. Почему нет))) этот вариант всегда имеет место быть.
С домовиками вы и сами на свой вопрос ответили)) и потом, она же всегда пыталась быть самостоятельной)) хотя в таком состоянии конечно это небезопасно)))
Про слепоту - хорошо, что понятно, а то я пыталась осветить эти моменты поточнее, а получилось, что не совсем кое-где удачно. Я просто не хотела в открытую отозначать это до следующей главы. Вот и намекала загадками.
А в целом - спасибо, что прочли, подписались, и огромное спасибо за отзыв и впечатление)) рада, что удалось вам угодить)
Цитата сообщения Анонимный автор от 29.10.2019 в 19:05
Иолла
По квиддичу - Ирландия чемпионы мира по квиддичу, думаю даже для Гарри бвло бы очень статусно стать её игроком, да и гонорары там уверена не маленькие. Запасной состав - это нормально, пока игрок привыкнет и "обкатается". Ну и Вороны, в составе которых играет он сейчас - не последняя команда в Англии. Он же всегда любил квиддич)))
Маклагген вполне мог и всерьёз увлечься, Гермиона умна, красива, успешна и воспитанная. Ну а статус - дополнительное украшение. Почему нет))) этот вариант всегда имеет место быть
Я поняла суть про квиддич. В комментарии все кажется более серьёзным, чем в самом тексте. Но я в квиддиче (как и в футболе) профан, может поэтому, мне в самом тексте показалось все каким-то мелким. Я не помню английской команды "Вороны" (помню "Соколов" каких-то :)), потому и посчитала, что команда так себе, а Гарри же уже в школе был подающим надежды ловцом. И отличного ловца приглашают на место охотника. В общем ... не укладывается у меня все это ладно в голове. Но на самом деле это мелочи. :))

Вот и я говорю - увлёкся! Мне так больше нравиться.:))
Показать полностью
Татьяна Милякова
Печально, нежно и трогательно. Замечательные текст, создающий настроение. Спасибо! С надеждой на продолжение желаю творческого настроения автору.
Anianaавтор
Иолла
Вы меня сейчас разжалобите, буду ГермиКормак писать))))

Татьяна Милякова
Спасибо большое, продолжение будет скоро. Рада, что вам понравилось))
Цитата сообщения Анонимный автор от 29.10.2019 в 20:46
Иолла
Вы меня сейчас разжалобите, буду ГермиКормак писать))))
Нууу... не зря же английский писатель Джозеф Конрад сказал: "Автор пишет только половину книги, другую половину пишет читатель". :))

*шепотом* Нинада ГермиКормак, а то пайцы побьют меня камнями.:))
Anianaавтор
Иолла
*также шепотом* а потом переступят через ваше бездыханное тело и направятся с пращами и палками на несчастного автора)))))

А вообще я согласна с вашим писателем))) мои читатели много работ мне если уж не написали, то подкорректировать)
Цитата сообщения Анонимный автор от 29.10.2019 в 21:23
Иолла
*также шепотом* а потом переступят через ваше бездыханное тело и направятся с пращами и палками на несчастного автора)))))
Страшнааа...


[q=Анонимный автор,29.10.2019 в 21:23
А вообще я согласна с вашим писателем))) мои читатели много работ мне если уж не написали, то подкорректировать)[/q]
Не мой он - англицкий. Классик английской литературы. Хоть и поляк по происхождению. А ещё мне нравится из его биографии: Кроме родного языка, Конрад свободно владел французским, а также русским. Однако все его произведения написаны на английском. Во как.
Интересное начало, смогли заинтересовать. Надеюсь это Гарри подоспел на помощь) С нетерпением буду ждать продолжение
Anianaавтор
Ir-San
Мне очень приятно, что смогла))) тоже надеюсь, что это он)
Пай пишу впервые, но даже и не представляла себе раньше, КАК много у него поклонников)))
Очень интересное начало, надеюсь, что и дальше будет так же хорошо или даже лучше!) порадуйте продолжением)
Anianaавтор
Abstractedly
Спасибо, автору приятно слышать, что ему удаётся его первый пай)))
Продолжение на днях) Шёпот богов слегка отвлек))
Мне часто приходилось готовить ужин для её литературного клуба
Мы чего-то не знали о тете Петунье?;)
Глава милая, спасибо большое =)
Anianaавтор
MonkAlex
Вам спасибо)))
А я вот не буду просить,критиковать,обсуждать.Просто если в этом миди автору удастся передать,что Поттер и Джинни не пара,что Поттер не только гриффиндорский очкастый олень,а чуткий,понимающий,заботливый,любящий друг и самый близкий человек для одинокой девушки Гермионы,то с удовольствием буду читать и дальше,а нет....ведь всем не угодить,да,автор?)))
Anianaавтор
старая перечница
Вполне вероятно)) подобные увлечения меж "правильными" семейными леди очень распространены. Это мог быть книжный клуб, кулинария, бридж))

Добавлено 29.11.2019 - 21:46:
kompot-70
да, автор любит такого Поттера)) будем посмотреть, какой он там друг для одинокой девушки))
Анонимный автор
Среди перечисленных увлечений возможно только второе.)) Имхо, разумеется.
Anianaавтор
старая перечница
Может там был книжный клуб по кулинарии?)) Рецептами делились? Пироги приносили?))
Автор, это прекрасно)) какие они милые) и совенок взъерошенный тоже милый))
Очень здорово) хочется ещё и ещё)
Anianaавтор
Abstractedly
Рада, что их образ удаётся передать) сегодня следующую главу начну)
Анонимный автор
Вдохновения вам!))
Татьяна Милякова
Очень трогательно. Спасибо за добрые чувства, за тепло, за вкусный рецепт. Захотелось попробовать такой зимний чай.
Anianaавтор
Татьяна Милякова
Спасибо, думаю, это будет восхитительный чай))
Милый фанфик. Автору вдохновения
Anianaавтор
Weterok s sewers
Спасибо)
Отличная теплая глава. Мне тоже захотелось такого чая))
Очень трогательная Гермиона в своем уязвимом состоянии, и такой сильный и надежный Гарри, на которого всегда можно положится...
Милая работа и вместе с тем полна тепла и чувств.
Anianaавтор
Ir-San
Ой, благодарю вас, дальше будет ещё интереснее (автор надеется), и очень будет стараться подарить им истинное счастье)
ох, кака чудесная глава, жду с нетерпением продолжение )))
Anianaавтор
Esmi
Спасибо, сегодня будет.
Анонимный автор
[q=Анонимный автор,04.12.2019 в 11:52]Esmi
Спасибо, сегодня будет.[/q
оооох
Anianaавтор
Abstractedly
почему ох?))
Анонимный автор
Потому что остальное не записалось
Anianaавтор
Abstractedly
действительно, ох))
Анонимный автор
Снова записалась 1 строчка из 4х

Добавлено 04.12.2019 - 13:00:
Я там писала, что очень буду рада скорому появлению главы)

Добавлено 04.12.2019 - 13:00:
Это уже не смешно... В других фанфах такой ерунды нет

Добавлено 04.12.2019 - 13:01:
Сначала отображается полностью комментарий, после обновления только верхняя строка остаётся
Anianaавтор
Abstractedly
я ваши комменты прочла полностью в почте))) Вы сайлики ставите, все, что после них пропадает.
А меня вот печалит, что фанф большой получается, не знаю, как я успею его закончить, а завтра последний день((
Цитата сообщения Анонимный автор от 04.12.2019 в 13:06
Abstractedly
я ваши комменты прочла полностью в почте))) Вы сайлики ставите, все, что после них пропадает.
А меня вот печалит, что фанф большой получается, не знаю, как я успею его закончить, а завтра последний день((

Вот оно что( спасибо, буду знать!

Почему последний день? Для конкурса?
Anianaавтор
Abstractedly
да, для конкурса. Начинается голосование, а на него проходят только законченные работы.
Какая прелесть.. Спасибо за чудесную сказку. Только не затягивай те с продолжением... Таких произведений мало.. Спасибо
Ждем продолжения) +++ за работу)
Anianaавтор
Weterok s sewers
Спасибо вам за такую высокую оценку, рада, что сказка удалась)) прода будет выкладывать я своевременно, будет вторая часть серии)

Ata5
Благодарю за плюсики))
Анонимный автор
Спасибо за отличную новость!!!!
боже!!! это чудесно! так чувственно и тепло, аж я чуть не прослезилась. Буду с нетерпением ждать продолжение, такой сказки точно не хватает для настроения
Anianaавтор
Ir-San
Спасибо вам огромное! Скоро булет продолжение, просто автор не хотел комкать сюжет и спешно закруглять его, вот и было принято решение создать серию))
Тепло и мило)))Редко сейчас встречаются,увы.Остаётся надеяться,что история на этом не заканчивается)))Большое спасибо за чудесный фанфик и таких же новых)))
Спасибо! Волшебный фанфик.
какой милый фанфик!! надеюсь все же будет продолжение )))) буду ждать с нетерпением ))))
Спрашивается, как не пропустить проду?
Anianaавтор
kompot-70
Нет, конечно, не заканчивается)) ещё примерно такого же объёма будет продолжение, сразу после конкурса)) рада, что вам нравится, спасибо))

Selen777
Благодарю, автор очень старался)

Esmi
Конечно, будет, и очень скоро)))

HallowKey
После деанона подписаться на автора)))
Также Гарри/Гермиона будет? 0
Anianaавтор
Weterok s sewers
Ну конечно, продолжение)
Один маааленький нюанс-как на анонимного автора подписаться?)))для ожидания продолжения?м?
Anianaавтор
kompot-70
Вот сейчас конкурс закончится, автор деанонится и подпишетесь)
Как чудесно посветлел фик после появления Гарри у Гермионы! Прелесть! Наверно, хорошо, что финал остался открыт на данном этапе - пока все счастливы или почти счастливы. А уж насколько растянется это счастье...
Anianaавтор
Famirte
Мы все - и автор - держим кулачки за эту чудную пару))) спасибо за вашу надежду и чудную рекомендацию))
Кто боится пропустить продолжение - не бойтесь! Если вы поставили метку ("Прочитано" или "Подписан на новые главы", например), то вам должно прийти уведомление, когда автор добавит продолжение в серию.
Интересная получилась история: и простая, и в тоже время совсем непростая. Загадочное начало плавно перетекает в рождественскую сказку, а финал оставляет послевкусие "Осеннего марафона". Выразительный получился контраст идиллической картины и внутреннего состояния главного героя.
Anianaавтор
Саяна Рэй
Спасибо, рада, что сказка удалась. Будем надеяться, что Гарри все же удастся сделать правильный для всех выбор.
Цитата сообщения Анонимный автор от 12.12.2019 в 10:56
Саяна Рэй
Спасибо, рада, что сказка удалась. Будем надеяться, что Гарри все же удастся сделать правильный для всех выбор.
Да на это все прочитавшие надеются)))Те,кому не нравится пейринг тетки Ро.Рыжие не пара ГГ и ГП!!!)))Автор фанфика ведь умней этой глупой "писательницы"?)))

Добавлено 12.12.2019 - 15:14:
Цитата сообщения Саяна Рэй от 12.12.2019 в 09:41
Интересная получилась история: и простая, и в тоже время совсем непростая. Загадочное начало плавно перетекает в рождественскую сказку, а финал оставляет послевкусие "Осеннего марафона". Выразительный получился контраст идиллической картины и внутреннего состояния главного героя.
Мрррр)))красиво и ёмко сказано!
Anianaавтор
kompot-70
Ну не знаю, как там с "умнее", но взгляды на счастье для Гермиона точно))


Цитата сообщения Анонимный автор от 12.12.2019 в 15:26
kompot-70
Ну не знаю, как там с "умнее", но взгляды на счастье для Гермиона точно))
О!мон шери!)))Это значит рыжие в пролёте?)))По мне,так там только два старших положительные персонажи-общение с драконами-это не от зажигалки прикурить)))А грабить гробницы-не у старушки на кладбище золотые зубы выдернуть)))Парни рисковые,работящие,смелые.Остальные-биографические,эротические фантазии своей неудачной жизни тетки Ро)))Если уж актеры игравшие Рона и Гермиону признают,что такой пейринг в жизни невозможен.Но у Ро всё возможно!Даже интим великанши с челом)))(Хагрид)-пешком до яйцеклетки дошел?Поттеру,учитывая,что он раздолбай,нужен органайзер и якорь для его характера.
Anianaавтор
kompot-70
Дождитесь продолжения, не бегите впереди автора)))
А долго ждать?
Anianaавтор
Selen777
После деанона будет вторая часть)
Цитата сообщения Анонимный автор от 12.12.2019 в 18:22
kompot-70
Дождитесь продолжения, не бегите впереди автора)))
Боже упаси!Мерлин не дай!Моргана обереги!)))СОВЕТОВАТЬ и КРИТИКОВАТЬ АВТОРА-самое глупое дело!Принцип "не нравится,не ешь" никто не отменял)))-кому не по нраву пусть просто не читают.На вкус и цвет все фломастеры разные)))Чисто ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ,что не будет бразильского сериала с драмой,изменами,раздумьями типа Гамлета с черепушкой,любовными треугольниками(беээээ)а будет уютный фанфик...ведь у героев истории Рождество?)))а в праздники иногда бывают приятные чудеса)))
Anianaавтор
kompot-70
Вот на это и будем рассчитывать.
Снегурочка!))на Новый год будет продолжение сказки?)))раньше не надо.Получится скорострел и высасывание из пальца сказки.Устиновы и Донцовы в мире Поттера)))Я не сравниваю,но фанфик уютен и мил как и у Заязочки.Просто в массе драм,хардкора,треугольников почти нет спокойных историй...Надоедают истории,где Поттер воюет с Дамби и Волди,где Уизли няшки,где аристократы Люциус и Драко влюбляются в маглокровку Грейнджер,где темная тварь,тряпка и неудачник Люпин плодит Тедди-по ДНК такого же мутанта.Где великанша запросто беременеет от чела(угу-три-пять метров великанша и 1.60-1.80 чел-пешком зашел кое куда Хагрида делать?)))Короче,логики-нихрена!а тут-Рождество и осмысление человеческих ценностей.Хммм-дружба?парня с девушкой?нуууу,если только он импотент или гей)))ну нет у парня желания заботиться о парне!это девушки вызывают желание защитить и помочь.молчу-молчу-молчу)))
Anianaавтор
kompot-70
К Новому году будет продолжение)) а там автора уже будете знать, будете ему лично писать)))

Добавлено 12.12.2019 - 23:52:
kompot-70
Видите, автор ещё склонен к излишни подробностями, люблю спокойно текущий сюжет. Вот и не успела свернуть все к финалу. Красивостями увлеклась.
Какая теплая рождественская история) прям запахло Зимним чаем Гарри Поттера. Хотя я ожидала, зимним чаем окажется глинтвейн, как "осенний суп")))))))
По опыту знаю, насколько тяжело писать про слепых - ведь надо уходить от визуальных образов,так что восхищаюсь. Здорово! Отличная история!
Anianaавтор
Likoris
Спасибо огромное, это на самом деле было непривычно писать про такую Гермиону. Рада, что я все же справилась=))
Hexelein
На самом интересном месте! Автор, я вас пригрызу... не до смерти, потому что надеюсь на проду)))
Чудесная роджественская история!
Цитата сообщения Анонимный автор от 13.12.2019 в 23:36
Likoris
Спасибо огромное, это на самом деле было непривычно писать про такую Гермиону. Рада, что я все же справилась=))
А мы уже отвыкли читать такие замечательные фанфики.А тут-Вах!пэрсык!
Anianaавтор
Hexelein
Ой, не грызите, пожалуйста, автор плакать будет и проду забудет написать)) рада, что смогла вызвать такие эмоции))

kompot-70
Ой, засмущали))
Крутая работа, мне понравилось! И стиль, и слог, и диалоги героев, и эта рождественская атмосфера, и невероятная теплота, которой наполнен весь текст. Аж жаль стало, что у нас до нового года еще полмесяца =)
Гарри немного оос, но без этого, имхо, трудно прописать этот пейринг. Так что все ок.
Придется теперь вторую часть читать ))
Спасибо, вы круто пишете!
Anianaавтор
Johanna
Благодарю вас за отзыв, очень приятно, что вам понравилась история. Это первый пай автора, так что возможно, Гарри Получился немного более такой, как хотелось автору)) жду вас на второй части))
Цитата сообщения Johanna от 14.12.2019 в 10:25
Гарри немного оос,
Воистину, все в глазах смотрящего)): для меня оос - у Гермионы. А уж последняя часть - и вовсе АУ, из какой-то параллельной вселенной.

Anianaавтор
старая перечница
Что же вам покзалось нереальным?)))
Анонимный автор
Хороший Гарри, мне нравится =)

Цитата сообщения старая перечница от 14.12.2019 в 13:00
для меня оос - у Гермионы. А уж последняя часть - и вовсе АУ, из какой-то параллельной вселенной.

Это вы про отношения с соседями? =)
Johanna
Да.))
старая перечница
Нууу, не без того, не без того )) Но это было мило, и автор меня подкупил рождественской атмосферой =))
Меня просто улыбнул очень заботливый и где-то даже флиртующий (пусть даже неосознанно) Гарри. В каноне Гарри не мастер чего-то подобного, особенно с Гермионой. Поэтому я написала именно про него)
Хэлен бета???Иногда такая ленивая!!!!-Индивидуалист дописать не может!!!!Но советы у неё дельные...
Anianaавтор
kompot-70
Эй! *грозит пальцем * низя обижать)) она не ленивая, она занятая. И мои работы очень быстро бетит.
Цитата сообщения Johanna от 15.12.2019 в 12:51
старая перечница...
Меня просто улыбнул очень заботливый и где-то даже флиртующий (пусть даже неосознанно) Гарри. В каноне Гарри не мастер чего-то подобного, особенно с Гермионой. Поэтому я написала именно про него)
В каноне Гарри успешно к этому двигался, во всяком случае, в 7-й книге относительно Гермионы забота уже есть. Если же учесть, что еще прошло время, причем время в отношениях с девушкой, то развитие характера в постхоге вполне реалистично.
Anianaавтор
Друзья, если кто любит работы про Рождество, я не так давно начала публиковать новую как раз с историями о Рождестве.
Двенадцать рождественских встреч

Буду очень рада вас там увидеть)))
А когда будет вторая часть?
Anianaавтор
Королёк_94
Точное число вряд ли назову. Постараюсь до нового года.
Aniana
Очень теплый Фик. Не хочется отрываться.
Цитата сообщения Aniana от 15.12.2019 в 14:10
kompot-70
Эй! *грозит пальцем * низя обижать)) она не ленивая, она занятая. И мои работы очень быстро бетит.
Ну,как к автору,к ней нет нарицаний.Просто пишет под настроение)))-то макси на 5книг,то миниками отстрелялась.
>Продолжение следует...
не соответствует статусу.
Спасибо за такую тёплую, но не переслащённую историю. Было очень приятно читать. Герои верибельны и вканонны, соседи — просто душки, а чувства «этих самых» прописаны очень аккуратно и здорово.

Единственное, что меня прям сквикнуло в самом начале (из-за чего я и бросил сразу) — это моменты, связанные с квиддичем: «Ворон» в Англии нет. Вместо них можно проставить хоть «Сенненских Соколов» (у них как раз база недалеко от Лондона). Но это ладно, но как могут быть просмотры в сборную? Чтобы взять игрока в сборную, федерации необходимо выдать паспорт игроку, которого она хочет «натурализовать», а это очень долгий процесс (тянущий на целый макси!) и вопрос в том, что у вас сборная представлена как обычный квиддичный клуб. (Да, я понимаю, что маги — это маги, но...)

Я дико извиняюсь за такое долгое ворчание, просто квиддич — моя любимая тема) Ещё раз хочу сказать спасибо, потому что основная часть истории — просто прекрасна!
Anianaавтор
ArtChaos
Благодарю, рада, что в основном вам все понравилось))
От спорта и его правил я далека, увы)
Продолжение следует... Конец...

Лол, ору
Anianaавтор
DrakeAlbum
Орать не надо) серия будет, ещё один миди.
Aniana
Скоро ли? Славный фик)
Anianaавтор
Королёк_94
Вот на конкурс отправлю и начну) спасибо)
Aniana
О, мы будем очень-очень ждать:)))
Чудесная история, мне очень понравилась:))
Anianaавтор
Shipovnikk
Спасибо большое, скоро приступлю)))
Что ж, оценка "Превосходно"!) Спасибо)
На проду стоит надеяться?
Anianaавтор
lpkir
Благодарю вас) да, будет прода)
Aniana
Несказанно радует! В таком случае готов ждать хоть до следующего Нового Года)
Милая, добрая, очень рождественская вещь... Также, как и остальные — надеюсь на продолжение!
Эх, проды бы...
И как я это пропустила?? Волшебная, восхитительно теплая и уютная рождественская история, очень люблю такие:) Надеюсь когда-нибудь увидеть ее продолжение;)
малкр
Проду бы...
Замечательная история, погружает в такую волшебную атмосферу.. Верится, что у героев всё будет хорошо.
Хорошая история, мне понравилась.
Спасибо автору.
Жду продолжение
gervit2008 Онлайн
А где продолжение? Такая хорошая история... Указание на то, что часть серии есть, а продолжения нет... Печально..
Включаю режим ожидания продолжения истории)))
А продолжение будет?)
Вот везёт авторам,что я не волдеморт... рождественские сказки не должны обрываться...
Эх, тут нужен конкурс разморозок :) такая душесчипательная история пропадает.
Дементров надо вместо муз..чтобы стояли над душой авторов,пока работа не закончена..
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть