Попечитель (джен) | 1 голос |
Su Li zhen рекомендует!
|
|
За все в этой жизни нужно платить. Вот и к Малфою пришла расплата - украдена жена, и вопрос вернется ли она к нему? Интересное начало серии.
|
Спайк123 рекомендует!
|
|
Вещь полная отчаяния и надежды.
Иногда лучше похоронить и отплакать, чем ждать и надеяться... Но надежда очень подлая штука, она делает нас бессильными. Бедный Люциус! |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 09.11.2019 в 16:19 Простить - да, бывает невозможно. Мстить? Если да - то тому, кто виновен. А калечить судьбу невиновных... Этот *мститель* точно так же прячет лицо за письмом, как УПСы - за масками. Ох, какой кошмар. Была такая история (промелькнуло в прессе) - в Афганистане некий половозрелых щенок изнасиловал девушку. Семья девушки оскорбилась. По решению старейшин в качестве компенсации родственники девушки изнасиловали сестру насильника. К сожалению, пруф дать не могу, давно было, воспроизвожу по памяти. (Да, судьба обеих девушек незавидна - если повезло - просто удавили по-тихому.) Так что - устрой мстители такое Люциусу (да даже Драко) - можно понять, оба Пожиратели. Но Нарцисса... С другой стороны, как раз же - око за око. Если мститель потерял жену - то жену и отнял. А уж кто она - какая разница? |
Цитата сообщения Alteya от 09.11.2019 в 11:36 Добавлено 09.11.2019 - 11:36: Можно предложить. Но как? Жить вместе?( Нет, с кем жить - придётся выбрать, и Нарцисса выберет: но общаться всем, встречаться - и да, что-то вроде большой такой семьи. Вам не встречались случаи, когда после развода люди остаются как бы родственниками? И вот типа сестёр - все жёны, а их там не две бывает, а больше, дети вообще дружат всей кучкой. У мужчин, казалось бы, сложности должны возникнуть. Но ведь здесь из участвующих - никто не нанёс обиды другому. Люциус не бросал Нарциссу, Нарцисса не уходила по своей воле, и её магловский муж - он вообще пострадавшая сторона получается, так же, как и оба старшие Малфои. Не говоря уже о детях! А если дети - волшебники, то тем более! Лучше исходить из мысли, что, чем с бОльшим количеством человек родственников общается ребёнок, тем больше его опыт, тем больше людей, способных ему чем-то помочь или чему-то научить. Гражданская война - это страшно, это боль, это смерть Это выбор, сделанный человеком. Человека можно винить, в том, что он сделал этот выбор. А здесь: злодей вообще за скобками. Его в реале нет, он не проявлен! (кстати, а помер ли злодей? а вдруг нет, и следит?) И получается, что из присутствующих не виноват никто, они попали в беду, кучей, они все - пострадавшие! Им делить-то нечего, по большому счёту. Им логично поддерживать друг друга, помогать друг другу беду пережить. Ну да, люди в чувствах и логика - они не часто совпадают... |
Alteyaавтор
|
|
Агнета Блоссом, а как выбрать, с кем жить? Если она уже любит обоих?
И как она вообще воспримет всё это, вспомнив себя? И свои взгляды? И ну как нечего. Им делить Нарциссу. Которая всё равно может быть только в одном месте и с одним. |
Alteya
Показать полностью
Ну вот вы её видите поборницей чистоты крови? Настолько, что всех сжечь? Хоть это и моё потомство и этот мужчина любит меня - и я его любила. Пока не вспомнила, кто я. Нарцисса же не Белла, всё-таки. Разумнее всего уехать на месяцок, ото всех: туда, где нет ни той стороны, ни другой. И подумать, чего хочется самой - вот сейчас. И да, возможно, не вернуться жить ни к одному, ни к другому: если жить с любым из них будет проблемно. И жить одной, столько, сколько потребуется. У них ведь нету квартирного вопроса, который портит людям жизнь в реале? Возможность жить одной есть. А ребёнка - девочку - можно с собой забрать. Вот умный мужик - а дурак из маглов с Нарси не уживётся, она осталась прежней, хоть и не помнит себя - он вот эту программу просчитает, нда... И предотвратит. Да, я оптимистка, и я верю в умных мужчин. Может быть, потому, что сама в тонких местах влетала по молодости в фееричные истерики, с постановкой себя самоё на грань выжить-сдохнуть от сердечного приступа. При детях такое, конечно, уже не отквасишь, а вот до_того - вполне. Умный мужчина после такого выверта (а я ж не специально, ога) или уйдёт (а он не ушёл =) хм ), или просчитает и предотвратит следующий раз, при возможности. =))) |
Alteyaавтор
|
|
Агнета Блоссом
А как предотвратит? И она, может, не хочет одна жить. Она никогда не жила одна, ей неуютно. |
Alteyaавтор
|
|
Агнета Блоссом
Да он не злится. он просто не понимает, что делать. И чего она сама хочет. Он же столько лет её искал! И вот он достиг цели - а других у него уже и нет... А она - её даже нельзя просто обнять, прижать к себе и не отпускать. Нет, он прекрасно понимает того маггла. Но это же его Нарцисса. И он даже готов принять девочку... но Нарцисса не готова просто взять и вычеркнуть нынешнего мужа. А Люциус не знает, что ему делать . И вот да - будет перетягивание. И каково это будет всем? |
Nalaghar Aleant_tar Онлайн
|
|
Цитата сообщения Alteya от 09.11.2019 в 16:25 Ох, какой кошмар. Те самые родовые отношения. Деперсонификация. Ты - не ты, а часть рода. По тебе - судят о семье, о семье - судят по тебе. Так что - все укладывается в этическую схему (только схема - кривая)С другой стороны, как раз же - око за око. Если мститель потерял жену - то жену и отнял. А уж кто она - какая разница? |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 09.11.2019 в 17:17 Те самые родовые отношения. Деперсонификация. Ты - не ты, а часть рода. По тебе - судят о семье, о семье - судят по тебе. Так что - все укладывается в этическую схему (только схема - кривая) Угу. ((( Цитата сообщения Агнета Блоссом от 09.11.2019 в 17:19 Да ужасно будет, тут куда деваться. Но они же все - умные люди! А почему, собственно, интересы детей на первом месте? Драко вон уже взрослый вообще. А та девочка... почему вы думаете, что Люциус поставит её интересы выше своих? А тот другой муж? Поговорят, пострадают, помаются - и выработают алгоритм. Где интересы детей будут на первом месте. А чувства Нарциссы только ей самой ведомы! |
Nalaghar Aleant_tar Онлайн
|
|
Люциус - слишком битый жизнью. Не рискнёт уже - с плеча
Второй? А как он отнесется к магии? Одно дело - необычная дочь, а другое - узнать, что ты женат... на инопланетянка, фактически. Того гляди, с Йодой чаи гонять придётся. А кавайный он только в кино, однако. Это дроу к тому, что ксенофобии никто не отменял. |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 09.11.2019 в 17:34 Люциус - слишком битый жизнью. Не рискнёт уже - с плеча Второй? А как он отнесется к магии? Одно дело - необычная дочь, а другое - узнать, что ты женат... на инопланетянка, фактически. Того гляди, с Йодой чаи гонять придётся. А кавайный он только в кино, однако. Это дроу к тому, что ксенофобии никто не отменял. А вот кстати да. Что там у второго мужа будет? |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 09.11.2019 в 17:37 И кто всерьёз спросит Люциуса? Определять вопрос будет Нарцисса. Она просто не позволит распоряжаться собой, как вещью. Не могут. Да, Драко вырос. А девочке ещё нужна мать. Нарцисса, как вот у меня в хедканоне, кто угодно - но _не_ хрупкая фиялка. И она немного одержимая мать. Эти свойства с потерей памяти исчезнуть не могут. Конечно, она не позволит распоряжаться собой. Но вы просто представьте, какой ужас там у всех будет. И как всем трудно придётся. |
Nalaghar Aleant_tar Онлайн
|
|
Примерно такой же, как когда разведутся люди - а разъехаться не могут. Так и живут...
|
Nalaghar Aleant_tar Онлайн
|
|
При таким развитии событий - ставлю на Люца (в перспективе)))
|
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 09.11.2019 в 17:46 Примерно такой же, как когда разведутся люди - а разъехаться не могут. Так и живут... Ой. Нет, там бывает совсем мрак.. Цитата сообщения Агнета Блоссом от 09.11.2019 в 17:47 Alteya МОжет. Но это если очень доведут. ) Ужас, конечно. Так жизнь вообще несправедлива. И никто за попавших в этот переплёт не вытащит их оттуда! Так что, страдай-не страдай, а придётся договариваться. =) Или Нарцисса пошлёт все стороны в мэнор(на вокзал), заберёт ребёнка (которому она пока нужна) и свалит в закат. Вот ещё бы ей нервы не мотали! Она - женщина, а не переходящее знамя! И ребёнку незачем портить психику войной мужчин за её маму! А её не будут доводить - Люциус точно не будет. А муж... как получится. И вот будут они все молча страдать. Ыыы. Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 09.11.2019 в 17:57 При таким развитии событий - ставлю на Люца (в перспективе))) Почему? ) Цитата сообщения Агнета Блоссом от 09.11.2019 в 18:11 Люц умный. Он, когда увидит, что вот она, нашлась - но обратно не хочет - начнёт искать подход. Нет, что вы, зачем убивать! И такое делать. Конечно, нет. И найдёт, думаю. Но убивать магла и память стирать маглу низя! Нарцисса не поймёт и свалит, не простив! Так что будет искать дипломатические решения... |
Nalaghar Aleant_tar Онлайн
|
|
Потому что Люц - это молодость (когда всё было хорошо и просто - всё - было))), это - волшебный мир (а вернуться после такого афронта... и - ГЛАВНОЕ - ввести в этот мир ребёнка... да и Блэком её сделать...) и это - умница Люц, которому хватит (надеюсь) мозгов, такта, опыта и паленой шкуры, чтобы не устраивать пляски на грабоях. (Тем более, что пляски на детских граблях - это не просто больно. Это мучительно больно)))
1 |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 09.11.2019 в 18:23 Потому что Люц - это молодость (когда всё было хорошо и просто - всё - было))), это - волшебный мир (а вернуться после такого афронта... и - ГЛАВНОЕ - ввести в этот мир ребёнка... да и Блэком её сделать...) и это - умница Люц, которому хватит (надеюсь) мозгов, такта, опыта и паленой шкуры, чтобы не устраивать пляски на грабоях. (Тем более, что пляски на детских граблях - это не просто больно. Это мучительно больно))) Вот как раз сделать её Блэком раз плюнуть: ей достаточно просто сказать, что девочка её дочь. ) А вот всё остальное да. Тут у Люца преимущество . Цитата сообщения Агнета Блоссом от 09.11.2019 в 18:26 Ну Люциус ладно, он умный и он пошёл на чужое поле; он, может, и будет молчать. Но страдать? бездействуя? Не-ет! Это тогда не Люциус будет. А муж? Ну, если нервы сдадут у нового мужа - Люциус быстрее выиграет. И когда мужчины у нас молча страдали? Ой. Некоторые мужчины страдают молча десятилетьями .) А потом опа - и кааак грянет! Но, в целом, Люциус, конечно. будет действовать. А её новому мужу правда может стать страшно обидно. |
Nalaghar Aleant_tar Онлайн
|
|
Магловоспитанная полукровка Блэк? Да, после падения Лорда ситуация... гмммм, да... но не настолько. Объявить Блэк - да запросто. Научить быть Блэк - Нарцисса сможет. Но вот чтобы ребёнка ПРИНЯЛИ, как Блэк...
|
клевчук Онлайн
|
|
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 09.11.2019 в 18:58 Магловоспитанная полукровка Блэк? Да, после падения Лорда ситуация... гмммм, да... но не настолько. Объявить Блэк - да запросто. Научить быть Блэк - Нарцисса сможет. Но вот чтобы ребёнка ПРИНЯЛИ, как Блэк... Кому там принимать-то?Принимальщики кто мертв, кто сидит. А остальным принималку-то поприжали. 2 |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 09.11.2019 в 18:58 Магловоспитанная полукровка Блэк? Да, после падения Лорда ситуация... гмммм, да... но не настолько. Объявить Блэк - да запросто. Научить быть Блэк - Нарцисса сможет. Но вот чтобы ребёнка ПРИНЯЛИ, как Блэк... Да ей лет пять - какая маггловоспитанная? И потом, какая разница, где и как она воспитана? Кровь есть кровь. И кто там спорить будет? Блэков всё равно больше нет. А главное - это же Блэки. Они могут быть любыми, какими хотят! ) 2 |
Nalaghar Aleant_tar Онлайн
|
|
Получите второго Сириуса)))
*ехидно* Таки принята идея дроу? С дочкой и мужем?))) |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 09.11.2019 в 20:08 Получите второго Сириуса))) Ну а что. ) Как один из вариантов. )*ехидно* Таки принята идея дроу? С дочкой и мужем?))) 1 |
Lothraxi Онлайн
|
|
Я из-за этой фигни всегда со всеми мирюсь заранее. Мало ли, кто откуда не вернется.
Хороший фик, спасибо. Именно реализмом хорош. |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Lothraxi от 09.11.2019 в 22:55 Я из-за этой фигни всегда со всеми мирюсь заранее. Мало ли, кто откуда не вернется. Спасибо вам. ) Хороший фик, спасибо. Именно реализмом хорош. Да, это отличная практика. Только вот не всегда получается... ( |
Nalaghar Aleant_tar Онлайн
|
|
Цитата сообщения Lothraxi от 09.11.2019 в 22:55 Я из-за этой фигни всегда со всеми мирюсь заранее. Мало ли, кто откуда не вернется. Хороший фик, спасибо. Именно реализмом хорош. Цитата сообщения Alteya от 09.11.2019 в 22:56 Спасибо вам. ) Да, это отличная практика. Только вот не всегда получается... ( А иначе - обнаруживаешь однажды, что в твоём распоряжении всё время мира, но оно тебе нафик не нужно. Сегодня. Где оно, тварь такая, было ВЧЕРА??? 1 |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 09.11.2019 в 23:37 А иначе - обнаруживаешь однажды, что в твоём распоряжении всё время мира, но оно тебе нафик не нужно. Сегодня. Где оно, тварь такая, было ВЧЕРА??? Угу. ( |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Wrul от 10.11.2019 в 00:06 Вот поэтому врул и не писала про ребёнка в своей версии, а приплела непонятность и одиночество... Почему именно? Чтобы не было так сложно? |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Wrul от 10.11.2019 в 00:11 Да нет, на самом деле. Просто мне кажется, что Нарцисса будет чувствовать, что она любит кого-то, но только вот кого она не вспомнит. Будто бы кого-то из сна. И ей будет и грустно и больно и непонятно и страшно. А вы знаете - такое вполне может быть. Память памятью, а чувства-то не стираются. Жутковато, на самом деле. |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Wrul от 10.11.2019 в 00:17 Очень жутко, но вот почему-то именно в такое одиночество и любовь в человеку, которого она не помнит, мне верится больше всего. Я об этом не думала, а ведь это очень может быть. И даже должно. |
Nalaghar Aleant_tar Онлайн
|
|
Тоска о невозвратимом (с)
|
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Wrul от 10.11.2019 в 00:21 Так даже более жестоко, с точки зрения похитителя - справедливо. Да. Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 10.11.2019 в 00:22 Тоска о невозвратимом (с) Угу. А жутко выходит же... |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Wrul от 10.11.2019 в 00:29 Зато, она тоже в своём роде ищет Люциуса. Я все ещё надеюсь на Ойгена и Снейпа. P.S. Или на котогенерала. Думаете, котогенерал может помочь и тут ? |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Wrul от 10.11.2019 в 00:32 Котогенерал - может. Если только он узнаёт об этом и захочет. Он-то о маглловских способах знает все и даже больше. Только как ему узнать... |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Wrul от 10.11.2019 в 00:35 Если только Нарцисса не подберёт кошку- разведчицу, под прикрытием, а та не сообщит генералу о странностях. О. Вариант! ) |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Wrul от 10.11.2019 в 00:41 И бедному генералу придётся напрягать лейтенанта, чтобы не расслаблялся с новой хозяйкой, а занялся анализом ситуации. Лейтенант поноет для порядка, а потом методом сопоставления поймёт, что это Нарцисса. Сообщите генералу, а тут подключит одну из своих ведьм. Тут цепочка-то подлиннее - это ж другая страна и вообще. Придётся подключать международные связи. |
Nalaghar Aleant_tar Онлайн
|
|
Допрос хомячка
|
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 10.11.2019 в 00:42 Допрос хомячка Какого хомячка? ) |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Wrul от 10.11.2019 в 00:45 Придётся, а куда без них? Но котовоинство в первую очередь коты, а потом деление по странам. Это правда. Значит, они справятся. ) |
Nalaghar Aleant_tar Онлайн
|
|
Нарциссиного. Так и вижу: котэ-женераль, намурлыкивая *Ойся, ты ойся...* и постукивая когтями по паркету, медленно надвигается на дрожащего джунгарика...
|
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 10.11.2019 в 00:47 Нарциссиного. Так и вижу: котэ-женераль, намурлыкивая *Ойся, ты ойся...* и постукивая когтями по паркету, медленно надвигается на дрожащего джунгарика... Ой. Бедный хомячок... а у неё есть хомячок? Цитата сообщения Wrul от 10.11.2019 в 00:47 Справятся! Эти - справятся! Ну вот. ОПять Василий. ) Добавлено 10.11.2019 - 00:48: Кото-генерал на такое дело пошлёт кото-лейтенанта Василия. |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Wrul от 10.11.2019 в 00:50 А капитан и майор в отпуске. Вот, Василий за всех и отдувается. Заодно и выяснит, есть ли хомячок, и вообще откуда данные про хомячка, если разведка в виде живущей у Нарциссы кошечки таких сведений не давала? А вот действительно. Откуда? И есть ли тот хомяк? |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Wrul от 10.11.2019 в 00:52 Вот-вот, - проворчал Василий, собираясь в командировку, - сначала у них хомячки невесть откуда, а потом Василию отдуваться! - Ничего, Васенька, - сказала его кошка-подружка. - Надо - значит надо... а вдруг там никакого хомячка и нету? |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Wrul от 10.11.2019 в 00:57 - Нам нужно выяснить личность потерпевшей, Маруся, - вздохнул лейтенант, - ведь ведьма же, как утверждает кошка Анна под кодовой кличкой Винтер. А себя не помнит. И вообще, во сне зовёт кого-то, а на утро и вспомнить не может кого. Генерал велел узнать все и помочь. Так, что жди меня, Маруся, и я вернусь! - Смотри, - предупредила Маруся. - Не вернёшься - найду и оторву хвост. И то, что под ним. |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Wrul от 10.11.2019 в 01:01 Вместо ответа Васька лизнул кошку в нос, и прыгнул в ступу к своей ведьме, обещавшей подкинуть его до Лондона, благо у неё были там дела. НУ вот. У него может всё получиться. ))) Но вы меня заинтриговали. Так был ли хомячок? |
Nalaghar Aleant_tar Онлайн
|
|
А хомяк мрачно грыз ножку табурета: которазведку надо нейтрализовать - иначе вожделенные кладовые Малфой-мэнора так и останутся... вожделенными.
|
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 10.11.2019 в 01:04 А хомяк мрачно грыз ножку табурета: которазведку надо нейтрализоватьнейтрализовать - иначе вожделенные кладовые Малфой-мэнора так и останутся... вожделенными. А как он собирался туда попасть? |
Nalaghar Aleant_tar Онлайн
|
|
Вернуть Нарциссе память и, в качестве любимого хомяка...
|
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Wrul от 10.11.2019 в 01:07 - Хомячка не было, - со вздохом признался генерал, мурлыкая на руках у Насти, - но как-то я же должен был выпнуть этого лентяя? В Лондон он, видите ли, не хочет с ведьмой. Пусть в командировку съездит, разберётся. А там и мы если надо подключимся. Как практика тебе пойдёт. - Эх ты, - укорила его Настя. - А он ведь наверняка готовился к встрече. Язык учил...Добавлено 10.11.2019 - 01:09: Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 10.11.2019 в 01:08 Вернуть Нарциссе память и, в качестве любимого хомяка... А он может?! |
Nalaghar Aleant_tar Онлайн
|
|
Цитата сообщения Wrul от 10.11.2019 в 01:09 - Ой, да вернётся твоя хозяйка, - махнул лапой генерал, - хотя я был уверен, что ты - помехи. А ты, оказывается, реальный хомяк долгожитель! Хомяк обижено засопел: - Я, может, не просто хомяк! Я, может, у волдемортова хоркрукса корешок погрыз, а у другого хоркрукса молоко два раза выпил и из обеденной клетки удрал!Он ещё посопел и добавил: - Меня ей, может, сам Снейп подарил! |
Nalaghar Aleant_tar Онлайн
|
|
Говорю ж - у Снейпа начинал! А он - запааасливый... - в голосе хомяка прорезались мечтательные нотки. - чего у него в кладовке только не было...
|
Nalaghar Aleant_tar Онлайн
|
|
- На взаимовыгодных. Информацию за информацию.
|
Иолла Онлайн
|
|
На конкурсе до пар старшего поколения вообще не дошла. Не хватает мне недели, чтобы все успеть прочитать. А теперь прихожу адресно, к любимым авторам.
Показать полностью
Интересная у вас работа получилась. Хорошо показаны переживания Люциуса. Ведь страдания не всегда бурно и очевидно выражаются. А вот пустота, образовавшаяся в нем после исчезновения Нарциссы, тоска, вот это чувство, что сейчас он не живет - он ИЩЕТ и весь этим наполнен, а все остальное только фон - вот это замечательно вам удалось передать. И знаете, может, я прочитала то, чего нет, но все же в повествованиии, несмотря на открытый финал, есть некая позитивная нотка. Она ощущается даже в названии 'Я НАЙДУ тебя'. Не ищу, не буду искать тебя всегда, а найду. И мне это нравится. А интересно, память стёрли и наполнили новыми событиями, а что с магией? Ведь она осталась при Нарциссе. А значит, каким-то образом должна проявляться. И все это будет очень странно. И непонятные движения на автомате, и чувство того, будто чего-то не хватает и, скорее всего, душевная пустота, ведь любовь не так просто стереть. Я полагаю, жизнь ее не будет простой даже, если она выйдет замуж и родит девочку (не знаю почему, мне тоже нравится думать, что девочку). Я вообще вижу ее в сумашедшем доме, брошенную мужем, разбитую и опустошенную. Там Люциус ее и найдёт. Пресса же будет публиковать рассказы о странностях (на самом деле это выбросы спонтанной магии), случившихся в таком-то городе. Ну и Люциус и/или его агенты поймут что к чему, сложат два плюс два, проверят и найдут Нарциссу. И найдут способ вернуть ей память. И выяснится, что у неё есть дочь. Полукровка. И оставлять ее у маглов Нарцисса не собирается. И у него будет внутренний конфликт - мне кажется, сложно ему, хоть и побитому жизнью и много переоценившему, принять девочку, рождённую его женой от другого мужчины да ещё и магла (и неважно, что Нарцисса не виновата, что все так сложилось) в свою семью, дать ей фамилию Малфой... и этот внутренний конфликт и его преодоление - на мой взгляд, интересная тема. Я рада, что не пропустила ваш фанфик. Он ... щемяще пронзительный. И я бы с удовольствием почитала второю часть этой истории с вашей версией развития событий. 1 |
Нда...
Продолжение с котоверсией накурилось весьма симпатично! =))) |
клевчук Онлайн
|
|
Nita
Согласна с каждым словом. |
Nalaghar Aleant_tar Онлайн
|
|
В детей как раз поверить стоит. Попытка заполнить пустоту, найти своё, родное. Вопрос только в одном - память стёрли или подменили?
|
клевчук Онлайн
|
|
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 10.11.2019 в 09:52 В детей как раз поверить стоит. Попытка заполнить пустоту, найти своё, родное. Вопрос только в одном - память стёрли или подменили? Я бы на месте похитителя подменила. Стертая память - след, и след явный. Подключение Аврората - а у тех точно должны быть контакты с маггловскими коллегами - заставит в первую очередь искать женщину, потерявшую память.Не думаю, чтобы похититель был дурнее меня. 1 |
Nalaghar Aleant_tar Онлайн
|
|
Если по уму - находят подходящего магла (внешность, финансы, темперамент), у которого жена в хирургии после катастрофы, повлиявшей на память и внешность (тут вопрос - убили или заменили)... Впрочем - нет. Более-менее заметные личности - так вплетены в мир документов и измерений...
Для одиночки такая подмена невозможна. Организация? Хммм... Новые ПСы? Вполне. Сначала месть. Потом... Нет такой тайной организации, которую бы не оседлали. А правильно раскрутить... Лет через пятнадцать-двадцать, году так в... том самом, когда эпилог... Шрам не болел уже девятнадцать лет. Всё было хорошо? *и Снейп саркастично кривит губы* |
клевчук Онлайн
|
|
Nalaghar Aleant_tar
Дайте Снейпу хоть в гробу полежать спокойно!) |
Nalaghar Aleant_tar Онлайн
|
|
Так это мой внутренний Снейп))) И вообще - доберусь до компа - выложу ещё кусок снейпокомпромата - у меня мноооого)))
АПД. А ещё... *крррровожадно* нафиг раздолбаю автозамену!!!! 1 |
Nalaghar Aleant_tar Онлайн
|
|
А он тоже есть))) Только занят.
|
Nalaghar Aleant_tar Онлайн
|
|
Тёща моя Ллос!
Добавлено 10.11.2019 - 11:36: А чо хомяк, чо хомяк... Информацию на информацию. Зерном тоже возьму - но десятикратно. 1 |
Nalaghar Aleant_tar Онлайн
|
|
Какая именно ведьма. Рост, цвет волос, параметры ауры? Возраст? Как долго страдает? С какого периода неправильные воспоминания? К какому периоду относятся следы принесения изменений? *в сторону* Да примитив же прошу!
|
Nalaghar Aleant_tar Онлайн
|
|
С какого времени ведете наблюдение? Возраст - хотя бы примерно, в пределах десяти лет?
|
Nalaghar Aleant_tar Онлайн
|
|
И за это время не снять аурные параметры... Вам Бастет не велела или Йошкин кот запретил? А сколько времени та ведьма прожила там ДО внедрения вашего агента? ПОДТВЕРЖДЕННЫХ лет? Не только её памятью, но и перекрёстными свидетельствами? Есть ли у неё любимые вещицы, к которым интерес был потерян. Или любимые занятия, которые бросила/восстанавливала навыки? Совпадают ли по времени? Сохранилась ли старая одежда? Были ли какие-либо катастрофы в прошлом?
Добавлено 10.11.2019 - 12:03: И опять - примерный возраст? Я что - так много прошу? |
Nalaghar Aleant_tar Онлайн
|
|
Ну ладно... Скажите вашему... Базилю, пусть антропометрию точную соберёт, не только ауру. И фото, фото обязательно! Хоть магловское, хоть какое! *зрительному залу, оперным баритоном* Предчувствия-а е-его-о-о не о-о-обману-ули-и-и!
1 |
Nalaghar Aleant_tar Онлайн
|
|
*отключив рацию (а , может и нет - каждому Шерлоку нужен свой Ватсон) меланхолически бормочет* Ну просто же... Сколько ведьм в Англии всего? Сколько попадают под возрастные параметры? Сколько из них блондинок? О! Забыл спросить - блондинка натуральная? Старею... Сколько из них пропало без вести или погибло так, что тела не нашли до 2001го? Да на этом пересечении множеств и пары десятков общих не наберкшь! И все известны поименно! Подвалы и кладовые! Ждите меня, я иду!
1 |
Nalaghar Aleant_tar Онлайн
|
|
*щелкает рация* Наконец-то! Мне в качестве гонорара - пожизненный и посмертный неограниченный допуск в подвалы и кладовые Малфоев! *задумчиво достаёт из защёчного мешка крупинку философского камня* Какая умница всё-таки профессор... И добрая душа, да... Зайти на днях, что ли?
1 |
Nalaghar Aleant_tar Онлайн
|
|
Не палите контору! *прячет мелок*
1 |
Nalaghar Aleant_tar Онлайн
|
|
А давай! Там сейчас много чего запасти можно... *мечтательно потирает щёки* А потом - к профессору! Век бы его... Ой! Век его не видел! *в сторону* И он что-то говорил о зелье с вороньим пером...
|
Nalaghar Aleant_tar Онлайн
|
|
*филин Малфоев грозно покосился на Василия (может, кто и договаривался, но он такой вес носить не нанимался!) и спихнул на пол, прямо под морду коту, куриную грудку в валериановом желе, копченую в средиземноморских травах мышь и фунт лучшей ветчины из подвалов мэнора. Мышь было откровенно жаль.* Провиант от Малфоев! *короткое уханье смешалось с хлопаньем крыльев и филин исчез*
|
Nalaghar Aleant_tar Онлайн
|
|
Об этом все думали... Потому и выкручивали любые варианты, чтобы не...
|
Alteyaавтор
|
|
Иолла, а вы знаете - может, и найдёт. Тем более что эта нотка возникла случайно - я не имела её в виду, когда искала название.
Показать полностью
Так что очень даже может и найти. Магия и вправду должна остаться - куда она денется. И вы правы - это действительно может однажды помочь Люциусу в поисках. И вы знаете - ребёнок это совсем не такая уж проблема. Если там не будет любимого - что важно - мужа, то всё будет совсем просто. Ну ребёнок. Мало ли. Это просто её ребёнок - и всё. Не думаю, что это станет большой проблемой для Люциуса после многолетних поисков. Добавлено 10.11.2019 - 16:04: Цитата сообщения Nita от 10.11.2019 в 08:59 Я, если честно, не верю во второй брак Нарциссы. При этом в дочку еще как-то верю, но скорее случайную, чем в результате длительных отношений. Если стертая память оставит любовь, то любые попытки построить новые отношения будут вызывать этакий эффект зловещей долины - все не то, не тот мужчина, не те жесты, не тот запах наконец, а потому подсознательное отторжение. За столько лет Люциус в буквально смысле стал ее частью, по крайней мере в это истории. Его сложно будет забыть хотя бы на уровне рефлексов. Поэтому случайные связи в попытке заполнить грызущую пустоту и то очень недолго и вряд ли много, возможно ей одного раза хватит понять, что не стоит пробовать, ибо послевкусие мерзкое. В чем-то похоже на историю с той девушкой и Ойгеном, где память-то стерли, а с любовью плоховато получилось, хотя стирал профессионал. А вы правы, пожалуй. Любовь же никуда не делась. Очень похоже, что всё будет так, как вы написали. Добавлено 10.11.2019 - 16:05: Цитата сообщения клевчук от 10.11.2019 в 09:59 Я бы на месте похитителя подменила. Стертая память - след, и след явный. Подключение Аврората - а у тех точно должны быть контакты с маггловскими коллегами - заставит в первую очередь искать женщину, потерявшую память. Да нет, там подменили, конечно. Не думаю, чтобы похититель был дурнее меня. |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 10.11.2019 в 10:38 Если по уму - находят подходящего магла (внешность, финансы, темперамент), у которого жена в хирургии после катастрофы, повлиявшей на память и внешность (тут вопрос - убили или заменили)... Впрочем - нет. Более-менее заметные личности - так вплетены в мир документов и измерений... Это нереально. Это уже не рояль в кустах, а целый оркестр же. Для одиночки такая подмена невозможна. Организация? Хммм... Новые ПСы? Вполне. Сначала месть. Потом... Нет такой тайной организации, которую бы не оседлали. А правильно раскрутить... Лет через пятнадцать-двадцать, году так в... том самом, когда эпилог... Шрам не болел уже девятнадцать лет. Всё было хорошо? *и Снейп саркастично кривит губы* Так что нет - никакого такого мужа по умолчанию нет. Добавлено 10.11.2019 - 16:07: Цитата сообщения mhistory от 10.11.2019 в 11:56 Сколько у Вас версий продолжения! Мне нравятся они все, кроме версии с новым мужем Нарциссы. А может быть объединить эти несколько версий в одну? Нарциссу находят и устонавливают её личность представители котовоинства, у Нарциссы маленькая дочь, которую Нарцисса воспитывает одна, Если у котов есть какие-то контакты с книззлами, то может быть они как-то и дадут знать Люциусу, а он попросит Ойгена и Северуса вернуть ей память. А еще преступник не найден и не пойман, хорошо, если его удастся увидеть в воспоминаниях Нарциссы, а там уже и аврорат подключится, и у младшего аврора Причарда будет первая серьезная аперация по поимке и задержанию похитителя Нарциссы. Только не младшего аврора Причарда. Такое серьёзное дело дадут только опытному аврору. А в остальном - я вот думаю, может, версию с котами уже пора в фанфик оформить? ) |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Клэр Кошмаржик от 10.11.2019 в 15:57 Мне вот что страшно: хорошо бы Нарцисса попала в маггловскую клинику, скажем, в отделение Красного Креста, но что, если нет? Боюсь представить, что вот стала бы бродить по улицам дама лет сорока, явно "из приличных", но, скорее всего, в рваной и странной (на взгляд магглов) одежде, и, уж конечно, есть ей тоже было бы нечего, и негде голову приклонить... Кто оказывался на улице без возможности переночевать легально и безопасно, тот поймёт, о чём я говорю. Извините, комментариев выше не читала, а сразу по прочтении фика смогла только думать и молчать. Работа замечательная, но, кмк, Люциусу ещё повезло, что он не может себе даже представить, что́ угрожает его жене и через какие круги ада лежит её путь. Она не будет бродить по улицам - ей же заменили память, а не просто стёрли. Иначе её было бы слишком легко найти. Хотя если представить, что сделали это не очень качественно, и у неё в голове всё смешалось и спуталось - то да... ( Её может ждать такой ад. ( Добавлено 10.11.2019 - 16:10: Цитата сообщения Клэр Кошмаржик от 10.11.2019 в 16:06 К сожалению, мы живём в мире, где всем на всех плевать. Можно быть хрупкой блондинкой с "нездешним" взором и хорошими манерами, и именно это может спровоцировать любого негодяя на любую гнусность. А вот может и вывезти. В общем-то, Нарциссе повезло бы больше, не будь она красивой. С другой стороны, она не так уж молода. С третьей – неизвестно, какие элементарные навыки у неё сохранились. Может быть, стихийная магия вывезет, опять же. И даже перенести её домой. Но это было бы слишком просто... |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Wrul от 10.11.2019 в 16:09 То есть, одиночество, пустота, странные рефлексы и память тела, не согласующиеся с ее памятью? Возможно, ребенок, как результат попытки попробовать найти себе кого-то? Да, примерно так, я думаю. P.S. Простите, пожалуйста, за укур, я немного увлеклась. Добавлено 10.11.2019 - 16:11: Цитата сообщения Wrul от 10.11.2019 в 16:10 Бедная Нарцисса(( Вот да. Вы бы собрали в фик то, что накурили, а? Здорово же вышло! ) |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Wrul от 10.11.2019 в 16:12 Так, это же котовоинство, это ваша серия) Так-то я только, заю Но я-то не писала... блин, вот что бы Рефу не сделать возможность добавлять в серию и чужие фики? Как бы это так сделать-то? Авторов теперь может быть четверо, фик я сделать могу... но это как-то нечестно получится - я написала там три фразы. ( |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Клэр Кошмаржик от 10.11.2019 в 16:15 Alteya Нельзя. Я думала только о включении некоторых магических рефлексов как о реакции на стресс при попытке задержания или чего-то ещё. И опять же, никто не знает, что творится в голове, подвергнутой обливиации. Ну нельзя безнаказанно взять и стереть из памяти человека целый громадный пласт жизни... (Даже если человек сам бы этого хотел. Мало ли, у кого какой бэкграунд) Но там не просто обливиэйт - там же ещё чужие воспоминания наложили. У нас в каноне есть Локхард, который вполне себе жил со стёртой памятью - то есть такое бывает. Но вот как оно будет при наложении чужой... |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Wrul от 10.11.2019 в 16:16 А вы помогите логично свести? а то там же куча хвостов не подчищена, и про ведьму можно добавить, как она нашла люциуса. И как вместе с ним над памятью работала Ну давайте попробуем. Я фик сделаю - а вы соберёте текст? |
Alteya
То есть, кто-то из родственников жертвы пожирателей мог просто подставить Нарциссе в память воспоминания своего пострадавшего близкого человека, и там запросто мог фигурировать Люциус? |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Wrul от 10.11.2019 в 16:18 Да) Сделала и вас и Nalaghar Aleant_tar - надо ещё кого-то?Добавлено 10.11.2019 - 16:21: Цитата сообщения Клэр Кошмаржик от 10.11.2019 в 16:19 Alteya Нет. То есть, кто-то из родственников жертвы пожирателей мог просто подставить Нарциссе в память воспоминания своего пострадавшего близкого человека, и там запросто мог фигурировать Люциус? Это - опять же - слишком просто. Я думаю, он или они нашли похожую магглу и её воспоминания вложили Нарциссе. А маггла... вот даже не знаю, куда она делась. |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения mhistory от 10.11.2019 в 16:31 Про младшего аврора Причарда. Конечно, ему такое дело не доверят, но в ппроизведение у Вас дело об исчезновении Нарциссы Джон Долиш ведет, Причард у него уже наверняка в ассистентах. будут вместе похитителя искать. Не знаю... он младше Гарри года на три. Он или ещё вообще учится, или едва-едва пришёл в аврорат. Никто его и близко пока не подпустит. |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Wrul от 10.11.2019 в 16:34 А жалели ли они магллу? Напав на Нарциссу, которая не виновата, они перешли грань. Не знаю, жалели ли. |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения mhistory от 10.11.2019 в 16:37 про то, что происходит, когда воспоминания стирают, а вместо них внушают чужие. В тёмной стороне луны Скабиору Ойген стёр воспоминания о его прибывании в Америке и внушил воспоминания Джона Долиша. Насколько я помню, Скабиор после этого четко все происходящее осознавал, он только не мог узнать судей, имеющих отношение к фонду, но так было нужно, хотя стирали у него воспоминания о двух неделях, а Нарциссе стерли 20 лет жизни, если не больше, может быть эффект в таком случаи будет и другим. Тем более, потом Ойген всё вернул же. Он стирал ведь только для суда. Там просто не успели последствия проявиться. 1 |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Nita от 10.11.2019 в 17:04 Я тут так шустро влезла в дискуссию, что напрочь забыла, что по собственно фику ничего не написала. Спасибо вам, что увидели всё это. Я не читала конкурсы, мне некогда, прочла только, когда увидела в новостях ваш новый фик. Мне очень понравилось восприятие Люциуса. Не согласна, что тут не хватает эмоций. Их как раз более чем, просто они не проявляются в виде явных вспышек, истерик, слез и прочего. А вот тоска, надежда, ожидание - их более чем хватает, чтобы показать. Достаточно того, что он забеспокоился всего спустя час после назначенного времени. Это насколько он привык, что Цисса всегда пунктуальна, что ей не свойственно где-то задерживаться, опаздывать. Как он в днях и часах считал срок. Его реакция на поступок Драко. Все его последующее поведение. И да, я верю и надеюсь, что он ее найдет. В жизни каких только удивительных встреч не случается, поэтому я верю и надеюсь, что все получится. В нашей семье таких чудных встреч тоже хватало, из разряда - в книге напишешь, скажут, что не бывает. Мне тоже кажется, что эмоций тут более чем. Просто он не истерик - но да, да, он настолько привык к ней и она настолько уже проросла в него, а он - в неё, что спустя час он понял, что что-то не то. Не может она вот так... Но это было уже слишком поздно. Мне тоже хочется верить, что однажды он её найдёт. 1 |
Alteya
Совершенно верно! И спасибо Вам за такого выдержанного, глубоко чувствующего Люциуса. |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Клэр Кошмаржик от 10.11.2019 в 17:11 Alteya Спасибо вам за то, что оценили его. ) Совершенно верно! И спасибо Вам за такого выдержанного, глубоко чувствующего Люциуса. |
Alteya
Да нет же, это Вам спасибо, что увидели в нём что-то человеческое, окромя так любимого всеми "аристократизьму", гордыни и пороков. У Вас он хорошим вышел. Нетривиальным, сложным, но хорошим. |
Цитата сообщения Wrul от 10.11.2019 в 16:09 Т P.S. Простите, пожалуйста, за укур, я немного увлеклась. И чо, извинилась и в кусты?! А кто оформлять будет? Кто курил, тот и оформляет!!! =D |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Nita от 10.11.2019 в 17:19 Если они поступили именно так - вложили чужую память, то маггле либо полностью почистили память либо просто избавились. Увы, да. И вот тут похититель перестал вообще отличаться от УПСов, ну разве что тем, что жертв поменьше. Ибо жертве без разницы чем именно руководствовался убийца и скольких он убил до. К сожалению такой вариант наиболее вероятен. Но так часто бывает: месть постепенно меняет человека. И не в лучшую сторону. Цитата сообщения Клэр Кошмаржик от 10.11.2019 в 17:20 Alteya Спасибо. Да нет же, это Вам спасибо, что увидели в нём что-то человеческое, окромя так любимого всеми "аристократизьму", гордыни и пороков. У Вас он хорошим вышел. Нетривиальным, сложным, но хорошим. Я вообще его люблю. Таким вот - сложным. Цитата сообщения Nita от 10.11.2019 в 17:22 Клэр Кошмаржик Да. У автора вообще отличный Люциус выходит. Мне он в Законе очень нравится, там хорошо показано, как он менялся, в т.ч. когда вместе с Ойгеном потащился в Новый Орлеан. Мне кажется тот момент для него был очень определяющим. Потому они его туда и потащили же. 2 |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Nita от 10.11.2019 в 17:28 Я уже не настолько хорошо помню тот момент, хотя фик читала дважды, но кажется именно тогда он окончательно для себя понял, что не важно - маг или маггл, все едино - человек. И стал по-настоящему целителем, не чисто ради отвлечься, как у него было раньше, больше академический интерес. Ойгену-то это тогда уже объяснять не требовалось. Да, именно там. |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Nita от 10.11.2019 в 17:32 Ура, значит правильно помню. Нет-нет, вы всё помните. )А то у меня бывает, что я то ли не тем местом читаю, то ли как-то хитро переосмысливаю, что помню не совсем или совсем не то, что автор в тексте показывал. |
Жуть... По-настоящему жестокий фик...
|
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Борейко от 13.11.2019 в 21:25 Жуть... По-настоящему жестокий фик... Это правда. Не совсем то, чего ждут читатели на конкурсе отношенек. 1 |
Этот фанфик был для меня в тройке. Не прошел? Должен был пройти!
|
А приходите к нам читать https://fanfics.me/fic137063#comments
Там тоже Люциус и Нарцисса, правда с т.з. Нарциссы и все очень непросто, и похоже будет еще хуже. |
Nita
Ой не знаю! Ой не уверена! Пока не готова это читать. Тот случай, когда даже название фика вызывает отвращение и совсем не побуждает к чтению. Возможно, как-нибудь потом... |
Nita
Наверное, и я когда-нибудь доберусь. В любом случае спасибо вам за советы. |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Орифия от 22.11.2019 в 18:25 Этот фанфик был для меня в тройке. Не прошел? Должен был пройти! Увы-увы, один голос не дал Мне Ни шанса.))Добавлено 22.11.2019 - 19:37: Цитата сообщения Орифия от 22.11.2019 в 18:44 Nita Ну Что вы так. Это же просто образ.)))Ой не знаю! Ой не уверена! Пока не готова это читать. Тот случай, когда даже название фика вызывает отвращение и совсем не побуждает к чтению. Возможно, как-нибудь потом... Хотя вообще это очень интересно! Как воспринимаются такие вещи. Добавлено 22.11.2019 - 19:38: Цитата сообщения Орифия от 22.11.2019 в 18:58 Nita Нет, автора знать не стыдно. )) автор тут тоже не всех знает. Мне просто очень понравился один конкретный фанфик "Я найду тебя". Автора я даже не знаю. Его стыдно не знать? Верю. А я 5 лет на Фанфиксе и не знаю. Так бывает. И на пейринге Люциус/Нарцисса я тоже не зациклена. Просто читаю и радуюсь, когда мне что-то нравится. При этом пейринги могут быть самые разные. |
Орифия
Ой, не упускайте возможность! У этого автора есть прекрасные истории. Длинные и и чудеснейшие. |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 22.11.2019 в 20:15 Орифия Вы сейчас человека совсем оттолкнёте.) не хочет она, ну чего вы.) Ой, не упускайте возможность! У этого автора есть прекрасные истории. Длинные и и чудеснейшие. |
Wrul
Да нет, ну мы не настаиваем, что вы. Мы просто тихо тащимся от автора, особенно, когда она пишет что-нибудь не страшное и волшебное... =))) |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Wrul от 22.11.2019 в 21:09 А у нас агрессивный маркетинг во славу хорошего автора;) Агрессивный маркетинг - зло! ) Цитата сообщения Агнета Блоссом от 22.11.2019 в 21:16 Wrul Ну с нестрашным как-то не задалось в последнее время. Да нет, ну мы не настаиваем, что вы. Мы просто тихо тащимся от автора, особенно, когда она пишет что-нибудь не страшное и волшебное... =))) Вот разве что серия про Уолли. ) У меня там есть ещё пара идей... |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Wrul от 22.11.2019 в 21:45 Мы больше не будем :) Вот да, не надо наседать.) *бурная радость про Уолли * Уолли да... как-то хорошо пошёл. ) Цитата сообщения Агнета Блоссом от 22.11.2019 в 21:45 Вот про Уолли - это полный кайф!!! =))) Надо же. ) Как он, оказывается, популярен. ) Больше кайфа богу кайфа! Больше историй про Уолли!!! =D 2 |
Nalaghar Aleant_tar Онлайн
|
|
Дроу из-за Вас скоро половину пожирателей в любимые персы занесет. *в сторону* Долохов вон пролез, Мальсибер с Лестранжами мимо прогулииваются, про Эйвери и Руквуда ваще молчу...
2 |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 22.11.2019 в 21:55 Дроу из-за Вас скоро половину пожирателей в любимые персы занесет. *в сторону* Долохов вон пролез, Мальсибер с Лестранжами мимо прогулииваются, про Эйвери и Руквуда ваще молчу... Какой набор интересный! Эйвери и Руквуд?! 1 |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Wrul от 22.11.2019 в 22:02 2 противоположности? Ну, в каком-то смысле. |
Nalaghar Aleant_tar Онлайн
|
|
Так дроу же...
|
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 22.11.2019 в 22:12 Так дроу же... Ммм? ) |
Nalaghar Aleant_tar Онлайн
|
|
Цитата сообщения Wrul от 22.11.2019 в 22:17 Точно:) можно ничему не удивляться :) как ваше здоровье? Уже живой)))Цитата сообщения Alteya от 22.11.2019 в 22:19 Ммм? ) Так логика - дровийская)))1 |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 22.11.2019 в 22:33 Уже живой))) Ууу. Непостижимая! Так логика - дровийская))) |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения mhistory от 23.11.2019 в 09:15 А у меня теперь персонажи темной стороны тоже любимыми стали. Про Руквуда и Эйвери. они совсем не похожи, Эйвери - это исследователь, не нарушающий этику науки, интеллигентный и надежный, а то, что не всегда решительный, то только потому, что ему с родителями не повезло и его просто запугали. В то же время, если ему нужно что-то, он действует решительно. Спас же он Нокса в "Однажды в лютном". Пожалуй, я согласна.Добавлено 23.11.2019 - 09:16: А руквуд, слишком рациональный, он живет только рассудком и логикой, а так можно не всегда. |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Not-alone от 26.11.2019 в 18:05 Сильная работа. Тут несколько читателей писали, что суховата; мне так не показалось. Язык произведений с подобным сюжетом и должен быть таким - сухим и "всё по делу". От этого ещё лучше чувствуется напряжение и нерв. Спасибо. Мне приятно, что вам понравилось. ) Спасибо. |
Подскажите пожалуйста, есть ли продолжение?
|
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Lelik180708 от 27.11.2019 в 20:41 Подскажите пожалуйста, есть ли продолжение? Нет... а должно быть? ) |
Lelik180708
Да, продолжение есть, оно называется "Найти и вернуть". 1 |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения mhistory от 27.11.2019 в 20:44 Lelik180708 А! )) Ну, в принципе, вы правы. )) Да, продолжение есть, оно называется "Найти и вернуть". 1 |
Как же это восхитительно: так пронзительно, тонко, глубоко! Огромное вам спасибо! Так мало текста, но так много смысла...
|
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения AleriaSt от 27.01.2020 в 05:55 Как же это восхитительно: так пронзительно, тонко, глубоко! Огромное вам спасибо! Так мало текста, но так много смысла... Спасибо! Это очень приятно. :) |
Nalaghar Aleant_tar Онлайн
|
|
А ведь самое страшное начнётся - когда Нарси найдут.
|
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 27.01.2020 в 08:56 А ведь самое страшное начнётся - когда Нарси найдут. Если найдут.А почему самое? |
Nalaghar Aleant_tar Онлайн
|
|
Чем дольше ищут - тем более развитой будет синтетическая личность. А её уничтожение - приведёт к серьёзным изменениям в психике самой Нарси. Почему, думаете, у Гермионы проблемы?
|
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 27.01.2020 в 11:00 Чем дольше ищут - тем более развитой будет синтетическая личность. А её уничтожение - приведёт к серьёзным изменениям в психике самой Нарси. Почему, думаете, у Гермионы проблемы? А у Гермионы проблемы?)Но вообще вы правы. |
Nalaghar Aleant_tar Онлайн
|
|
С восстановлением памяти родителей - гарантирую.
|
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 27.01.2020 в 11:53 С восстановлением памяти родителей - гарантирую. А. Пожалуй. |
Alteya
А где его прочесть))? В серии не нашла.. |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Lelik180708 от 23.05.2020 в 11:29 Alteya Кого его?)А где его прочесть))? В серии не нашла.. |
Продолжение Найти и вернуть:
https://fanfics.me/fic137374 |
Alteya
Продолжение))))где прочесть, про которое вы написали выше |
Пронзительно и страшно! До дрожи. И ёмко. Пусть ему повезёт!
И пусть повезёт всем на свете, кто потерял любимых или потерялся! Спасибо! 1 |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения alanija от 10.08.2020 в 23:19 Пронзительно и страшно! До дрожи. И ёмко. Пусть ему повезёт! Вам спасибо. И пусть повезёт всем на свете, кто потерял любимых или потерялся! Спасибо! Да. пусть повезёт! |
Alteyaавтор
|
|
4eRUBINaSlach
Мы все потихоньку надеемся) Какой Поттер? Тот то ли ещё в академии, учится, то ли только-только пришёл в аврорат.Горько всё и почти безнадёжно написано. Но тем и пронзительнее показаны переживания безутешного якобы сухаря. И я вот тут подумала: можно ж было обратиться к Поттеру, а через него в полицию и/или нанять детективов для розыска, но Малфою такое даже в голову не пришло... А авроры и так искали. Но увы .( |
Alteya
Не, я не про то, что Поттер лично будет бегать с полицией и искать. А про то, что можно было попросить его помочь, а тот мог догадаться посоветовать насчёт маггловского сыска. Но вообще да, допущений слишком много: для этого и Малфой старший должен внезапно решить не самостоятельно и с авроратом искать, а проникнуться доверием к мальчишке Поттеру и попросить о помощи (скорее Драко может полежать в эту сторону), и Поттер должен напрячь мозги относительно именно маггловского сыска (а это больше по части Герминоги, хотя и та грешит склонностью решать проблемы волшебными способами), и соответственно маггловские специалисты должны оказаться не просто обыкновенными сыскарями, а энтузиастами/асами своего дела... 1 |
4eRUBINaSlach
Нет, ну с чего Малфою прибегать к помощи Поттера, Поттер ему не друг и не Министр Магии, просто мальчик возраста собственного сына, я вот не уверена, что Люциус вообще Поттера героем считает: ну попал пацан в замес, вышел живым - больше повезло, глядя со стороны, героизм-то его в чем? Да к тому же не зная многих подробностей. Люциус, скорее, привержен к планированию, как по мне. А у Гарри плана, собственно, и не было. Большую часть времени Гарри действовал или по интуиции, или по непреодолимым обстоятельствам. Ну и, конечно, вот пропадает у вас близкий человек. Вы обратитесь за помощью к официальным лицам, конечно. К друзьям - возможно, тем, кого считаете надёжными и способными помочь. Но Поттер в число ни тех, ни других для Люциуса не входит же? 2 |
Alteyaавтор
|
|
4eRUBINaSlach
Показать полностью
Alteya Да ему такая мысль в голову в принципе не пришла. Ну кто такой Поттер? Мальчишка - ровесник его сына, то ли вообще ещё учится, то ли только начал работать, мальчик на побегушках в аврорате. Не, я не про то, что Поттер лично будет бегать с полицией и искать. А про то, что можно было попросить его помочь, а тот мог догадаться посоветовать насчёт маггловского сыска. Но вообще да, допущений слишком много: для этого и Малфой старший должен внезапно решить не самостоятельно и с авроратом искать, а проникнуться доверием к мальчишке Поттеру и попросить о помощи (скорее Драко может полежать в эту сторону), и Поттер должен напрячь мозги относительно именно маггловского сыска (а это больше по части Герминоги, хотя и та грешит склонностью решать проблемы волшебными способами), и соответственно маггловские специалисты должны оказаться не просто обыкновенными сыскарями, а энтузиастами/асами своего дела... А про Маггловский сыск скорее да, это к Гермионе. Ну и авроры же тоже про него знают. Агнета Блоссом 4eRUBINaSlach Да ну какой уж план у Гарри... как вышло - так и вышло. Нет, ну с чего Малфою прибегать к помощи Поттера, Поттер ему не друг и не Министр Магии, просто мальчик возраста собственного сына, я вот не уверена, что Люциус вообще Поттера героем считает: ну попал пацан в замес, вышел живым - больше повезло, глядя со стороны, героизм-то его в чем? Да к тому же не зная многих подробностей. Люциус, скорее, привержен к планированию, как по мне. А у Гарри плана, собственно, и не было. Большую часть времени Гарри действовал или по интуиции, или по непреодолимым обстоятельствам. Ну и, конечно, вот пропадает у вас близкий человек. Вы обратитесь за помощью к официальным лицам, конечно. К друзьям - возможно, тем, кого считаете надёжными и способными помочь. Но Поттер в число ни тех, ни других для Люциуса не входит же? И да, он ещё юнец, и Люциус в этой ситуации про него вообще вряд ли вспомнит... 3 |
Да ему такая мысль в голову в принципе не пришла. Вот и я о том...*грустно вздыхает* 1 |
Alteyaавтор
|
|
4eRUBINaSlach
Вот и я о том... Да и чем бы Гарри ему помог. *грустно вздыхает* Вряд ли ему бы в голову пришло, что она у магглов. |
Alteyaавтор
|
|
Alteya
Так в письме же прямо написано, что она среди маглов. Почему же он не обратился? Или если не он, то сын?( Малфои, конечно, те ещё гады, но тут их искренне жаль: надежда и отчаяние - страшное сочетание... 1 |
Alteyaавтор
|
|
Mortera
Alteya Так обратились. А толку?Так в письме же прямо написано, что она среди маглов. Почему же он не обратился? Или если не он, то сын?( Малфои, конечно, те ещё гады, но тут их искренне жаль: надежда и отчаяние - страшное сочетание... Искали-то женщину без документов - больницы всякие, приюты... а у неё с документами все в порядке 1 |
Очень грустная история.
Хуже нет пропавших без вести! Чаще всего они мертвы, но есть небольшой процент живых и вот тут-то и начинается самое страшное... Надежда страшненькая штука... |
Alteyaавтор
|
|
Спайк123
Очень грустная история. Очень.((Хуже нет пропавших без вести! Чаще всего они мертвы, но есть небольшой процент живых и вот тут-то и начинается самое страшное... Надежда страшненькая штука... 1 |
Спайк123
Если изгоев читаете, то надо верить в чудо)) |
То, что мы видим в тексте, - лишь верхушка айсберга, под которой море скрытого напряжения и не выплеснутых эмоций. И целый океан версий, которые так и не будут озвучены.