↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Предания старины глубокой, или Фамильный рецепт» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

185 комментариев
Ыыыыыыыыы....))))
Alteyaавтор
Цитата сообщения клевчук от 28.01.2020 в 19:07
Ыыыыыыыыы....))))
Агась?))
Это было здорово! Отлично! Хорошо посмеялся.
Alteyaавтор
Цитата сообщения Stingrey от 28.01.2020 в 19:08
Это было здорово! Отлично! Хорошо посмеялся.
Спасибо! Авторам очень приятно!)
Nita Онлайн
Очень весело, ага.
Я соскучилась по таких вот слегка укуренным фикам, в хорошем смысле.
Alteyaавтор
Цитата сообщения Nita от 28.01.2020 в 19:16
Очень весело, ага.
Я соскучилась по таких вот слегка укуренным фикам, в хорошем смысле.
Я тоже.))
Ура! УПсосерия с нами!!!!
Alteyaавтор
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 28.01.2020 в 19:20
Ура! УПсосерия с нами!!!!
Да!))) Это она!)
Террариум с комарами, однозначно.
Ну, а для Снейпа рецепт из «Макбета» - натуральный эскапизм, нечто вроде советов Е.Молоховец для матери семейства в начале 90х.
Скатертью дорожка, как говорится. А Великобритания и без него поживет пару-другую сотню лет!) Отличная работа.
Alteyaавтор
Цитата сообщения cucusha от 28.01.2020 в 19:26
Террариум с комарами, однозначно.
О. Комары. Точно!
Цитата сообщения lelokoru от 28.01.2020 в 19:28
Скатертью дорожка, как говорится. А Великобритания и без него поживет пару-другую сотню лет!) Отличная работа.
Спасибо :)
Да здравствует 3 курс Хаффлпаффа!)))
Alteyaавтор
Цитата сообщения клевчук от 28.01.2020 в 19:30
Да здравствует 3 курс Хаффлпаффа!)))
Да! Да! Хаффлпаффцы - они такие!
А Руквуда расколдовали?
Alteyaавтор
Цитата сообщения клевчук от 28.01.2020 в 19:34
А Руквуда расколдовали?
А хороший вопрос...
miledinecromantавтор
- А почему Грейбек?
- Ну... у него проходимость хорошая...
- Если по проходимости говорить, то я бы взял этого его адъютанта, может он и не такой жилистый, но проходимец знатный...
А чо Молоховец, чо сразу Молоховец? У неё, между прочим, куча рецептов для небогатых. Просто раздел называется: *Кушанья для прислуги*)))
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 28.01.2020 в 19:54
А чо Молоховец, чо сразу Молоховец? У неё, между прочим, куча рецептов для небогатых. Просто раздел называется: *Кушанья для прислуги*)))
И чо там?
Надо смотреть. Но, помнится, в те самые 90е матушка весьма одобрительно о тех рецептах отзывалась.
Alteyaавтор
Цитата сообщения miledinecromant от 28.01.2020 в 19:37
- А почему Грейбек?
- Ну... у него проходимость хорошая...
- Если по проходимости говорить, то я бы взял этого его адъютанта, может он и не такой жилистый, но проходимец знатный...
Вот надо, надо было это включить!))
Так включайте! Это ж класс!!!
Alteyaавтор
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 28.01.2020 в 20:30
Так включайте! Это ж класс!!!
Так закончили уже, вроде....)
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 28.01.2020 в 20:25
Надо смотреть. Но, помнится, в те самые 90е матушка весьма одобрительно о тех рецептах отзывалась.
в 90-е мы оладьи из серых советских макарон на случай ядерной войны делали.
на фоне этого что угодно одобришь.
Просто потерлось при выкладке, явно же!
А то голосование открою!
Ох! Чудесная история!
Цитата сообщения клевчук от 28.01.2020 в 20:32
в 90-е мы оладьи из серых советских макарон на случай ядерной войны делали.
на фоне этого что угодно одобришь.
А шарлотку из сухого чёрного хлеба и остатков яблок не? Вкуснючая штука, только хлеб на терке долго тереть)))
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 28.01.2020 в 20:42
А шарлотку из сухого чёрного хлеба и остатков яблок не? Вкуснючая штука, только хлеб на терке долго тереть)))

Хлеб надо через мясорубку перекручивать:)
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 28.01.2020 в 20:42
А шарлотку из сухого чёрного хлеба и остатков яблок не? Вкуснючая штука, только хлеб на терке долго тереть)))
Откуда на севере Урала остатки яблок?
це ж деликатес!
*задумчиво* А вот как начнёт Трэверс Бэллы домогаться...
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 28.01.2020 в 20:44
*задумчиво* А вот как начнёт Трэверс Бэллы домогаться...
Трэверс нитакой!
Alteyaавтор
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 28.01.2020 в 20:33
Просто потерлось при выкладке, явно же!
А то голосование открою!
Ой. Вы угрожаете!
Цитата сообщения Nysika от 28.01.2020 в 20:41
Ох! Чудесная история!
Спасибо! )
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 28.01.2020 в 20:44
*задумчиво* Аа вот как начнёт Трэверс Бэллы домогаться...
Спинку полизать? ))))
Руди ему не позволит!
А ягод на севере Урала тоже нет? Из тех самых макарон шикарная ягодная запеканка была. А если толстые - отварить, начинить пюрешкой из сухофруктов и обжарить.
Вот когда дроу рассказывали рецепт блинчиков из муки с ложкой сахара, которые надо печь на огуречном рассоле - дроу впечатлился, ага)))

Добавлено 28.01.2020 - 20:55:
Цитата сообщения Alteya от 28.01.2020 в 20:46
Ой. Вы угрожаете!

Fleet in being!
Alteyaавтор
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 28.01.2020 в 20:51
А ягод на севере Урала тоже нет? Из тех самых макарон шикарная ягодная запеканка была. А если толстые - отварить, начинить пюрешкой из сухофруктов и обжарить.
Вот когда дроу рассказывали рецепт блинчиков из муки с ложкой сахара, которые надо печь на огуречном рассоле - дроу впечатлился, ага)))

Добавлено 28.01.2020 - 20:55:

Fleet in being!
Блинчики на рассоле? А можно рецепт? )
Ну прелесть: направо пойдёт, а потом - налево!
Пусть идёт, подальше и подольше.)))

Спасибо, бригада УПС в своём духе, и Долохов их рулевой (теневой). =)
Alteyaавтор
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 28.01.2020 в 21:01
Ну прелесть: направо пойдёт, а потом - налево!
Пусть идёт, подальше и подольше.)))

Спасибо, бригада УПС в своём духе, и Долохов их рулевой (теневой). =)
Куда ж без Долохова? ))

Alteya, на вкус - хтонический ужас. Даже Снейп в свои худшие времена такого бы не ел. Даже Петтигрю времён близнецов Уизли!

Добавлено 28.01.2020 - 21:16:
Nysika, этим хлебом можно было гвозди заколачивать. Мясорубку жалко.
Alteyaавтор
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 28.01.2020 в 21:14
Alteya, на вкус - хронический ужас. Даже Снейп в свои худшие времена такого бы не ел. Даже Петтигрю времён близнецов Уизли!

Добавлено 28.01.2020 - 21:14:
Alteya, на вкус - хтонический ужас. Даже Снейп в свои худшие времена такого бы не ел. Даже Петтигрю времён близнецов Уизли!
Всё равно интересно! )
И вообще. Как в анекдоте:
- Дорогая, у нас завтра гости, приготовь что-нибудь.
- А как приготовить - чтобы ещё пришли, или чтобы больше не приходили?
Цитата сообщения Alteya от 28.01.2020 в 21:17
Всё равно интересно! )
И вообще. Как в анекдоте:
- Дорогая, у нас завтра гости, приготовь что-нибудь.
- А как приготовить - чтобы ещё пришли, или чтобы больше не приходили?
А ещё говорят, что дроу жестоки...
Alteyaавтор
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 28.01.2020 в 21:22
А ещё говорят, что дроу жестоки...
Рецепт-то дайте!
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 28.01.2020 в 20:51
А ягод на севере Урала тоже нет? Из тех самых макарон шикарная ягодная запеканка была. А если толстые - отварить, начинить пюрешкой из сухофруктов и обжарить.
Вот когда дроу рассказывали рецепт блинчиков из муки с ложкой сахара, которые надо печь на огуречном рассоле - дроу впечатлился, ага)))

Добавлено 28.01.2020 - 20:55:

Fleet in being!
Куда без ягод-то? Рябина, калина, черемуха...
На рассоле хорошо печенье делать.
А блинчики на воде из-под этих самых макарон, без яиц - каково?
Великолепно! Огромное спасибо.) Эта история то, что надо перед сном.) Пусть мне приснится, куда ускакал Лорд.:)
Я так смеялся, что домашние решили что у меня припадок.
На сказке про кобылью голову я почти умер, представляя как бы они Лорда ей в ухо запихивали.
Alteyaавтор
Цитата сообщения ULя от 28.01.2020 в 21:42
Великолепно! Огромное спасибо.) Эта история то, что надо перед сном.) Пусть мне приснится, куда ускакал Лорд.:)
Пусть!)
Цитата сообщения Charon от 28.01.2020 в 21:51
Я так смеялся, что домашние решили что у меня припадок.
На сказке про кобылью голову я почти умер, представляя как бы они Лорда ей в ухо запихивали.
Шекспир, сказки и вот это всё - заслуга исключительно Миледи! Как и сама идея. :)
Прелестно
Alteyaавтор
Цитата сообщения kalaka от 28.01.2020 в 22:18
Прелестно
Спасибо! )
Цитата сообщения клевчук от 28.01.2020 в 21:29
Куда без ягод-то? Рябина, калина, черемуха...
На рассоле хорошо печенье делать.
А блинчики на воде из-под этих самых макарон, без яиц - каково?
Нормально. Сахару только добавить для большей вязкости. И вообще - хуже вымоченной жареной селедки мало чего придумать можно. Хотя бабушка раз пепла хлеб с толченой лободой и лыком. Исключительно по просьбе. Ничо тактак - сейчас бы с ЗОЖей можно харрошие таньга снять))) Вот затеруха из ржаной муки на воде - надо знать, какие травки собрать, чтоб вкусно)))

Добавлено 28.01.2020 - 22:40:
Alteya, гадость там, а не рецепт. Вода, мука и ложка столовая сахару на литр смеси. Ну и рассол на сковороду вместо масла. Воняет... хуже вьетнамской селедки жареной.
А с кем у Лорда свадебка-то планируется?
Alteyaавтор
Цитата сообщения ДобрыйФей от 28.01.2020 в 22:44
А с кем у Лорда свадебка-то планируется?
Тут уж с кем получится...
А вдруг Волди к Вестеросу унесёт. А там Мать Драконов с ним познакомится.))
Alteyaавтор
Цитата сообщения ULя от 28.01.2020 в 22:49
А вдруг Волди к Вестеросу унесёт. А там Мать Драконов с ним познакомится.))
А он ей зачем? Такой странный? )
Внесёт его к Геральта в гости. И Йеннифер получит роскошный материал для опытов))) Или Трисс Мэриголд.
Главное, чтобы его в НИИЧАВО не занесло. Споят ведь... И уши у него волосами обрастут....
miledinecromantавтор
Цитата сообщения Alteya от 28.01.2020 в 22:55
А он ей зачем? Такой странный? )

А он не странный, он молодой, красивый и загадочный!
Alteyaавтор
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 28.01.2020 в 23:00
Внесёт его к Геральта в гости. И Йеннифер получит роскошный материал для опытов))) Или Трисс Мэриголд.
Главное, чтобы его в НИИЧАВО не занесло. Споят ведь... И уши у него волосами обрастут....
А может, он честный?
Цитата сообщения miledinecromant от 28.01.2020 в 23:01
А он не странный, он молодой, красивый и загадочный!
Вам Вестерос не жалко? )
Alteya
Немотивированное влечение.) Любовь с первой истерики.))
Alteyaавтор
Цитата сообщения ULя от 28.01.2020 в 23:03
Alteya
Немотивированное влечение.) Любовь с первой истерики.))
Какая грустная история... )
О! Его должно занести на Арракис! Когда Лито 2 уже Червем был! *мечтательно* И разберут Лорда с Грэйбеком на генетические материалы...
Замечательный рассказ!
Смеялись всем семейством.
Отдельная благодарность за Долохова, вышедшего из-под Вашего пера (не только в этом, но и в остальных Ваших произведениях). Просто гордимся соотечественником! ))

Спасибо огромное! Удачи и вдохновения!
Alteyaавтор
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 28.01.2020 в 23:11
О! Его должно занести на Арракис! Когда Лито 2 уже Червем был! *мечтательно* И разберут Лорда с Грэйбеком на генетические материалы...
Жалко на материалы...
Цитата сообщения UPS от 28.01.2020 в 23:12
Замечательный рассказ!
Смеялись всем семейством.
Отдельная благодарность за Долохова, вышедшего из-под Вашего пера (не только в этом, но и в остальных Ваших произведениях). Просто гордимся соотечественником! ))

Спасибо огромное! Удачи и вдохновения!
Спасибо! Авторам очень приятно! :)
Привет семейству!
Ой, ну какая свадебка, я вас умоляю?! Сказано - налево, значит, налево.
Нда... Дамблдор свихнется, когда армия Лицевых танцоров в облике Лорда пойдёт на Хог.
Цитата сообщения Alteya от 28.01.2020 в 23:12
Жалко на материалы...
Не жалко. Учитывая методы, которыми те же Бене Джессерит получают искомые материалы... Вот целибат Лорду нарушат. С гарантией)))
Alteyaавтор
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 28.01.2020 в 23:16
Ой, ну какая свадебка, я вас умоляю?! Сказано - налево, значит, налево.
Свадьба - и налево...
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 28.01.2020 в 23:19
Нда... Дамблдор свихнется, когда армия Лицевых танцоров в облике Лорда пойдёт на Хог.Не жалко. Учитывая методы, которыми те же Бене Джессерит получают искомые материалы... Вот целибат Лорду нарушает. С гарантией)))
А я этот фандом не знаю. )
Цитата сообщения Alteya от 28.01.2020 в 23:20
Свадьба - и налево...
А я этот фандом не знаю. )

А тут есть вообще фандом Дюны?

Добавлено 28.01.2020 - 23:22:
Есть! Нашла.
https://fanfics.me/fandom150
Alteyaавтор
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 28.01.2020 в 23:21
А тут есть вообще фандом Дюны?
Не знаю...
Снасильничают бедолагу. Неоднократно. У Бене Джессерит фишка - потомство от лучших, генетические линии и коллекционирование необычных фено и генотипов))) Ну и политика, вестимо)))
Alteya
Ой, это лютой красоты история!
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 28.01.2020 в 23:23
Alteya
Ой, это лютой красоты история!
Ага))) Нереально прекрасная)))
Alteyaавтор
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 28.01.2020 в 23:23
Снасильничают бедолагу. Неоднократно. У Бене Джессерит фишка - потомство от лучших, генетические линии и коллекционирование необычных фено и генотипов))) Ну и политика, вестимо)))
Поделом? ))
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 28.01.2020 в 23:23
Alteya
Ой, это лютой красоты история!
Да? )

Добавлено 28.01.2020 - 23:29:
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 28.01.2020 в 23:25
Ага))) Нереально прекрасная)))
А я не знаю... )
*с научным интересом* Любопытненько... как бы Лорд на спайс отреагировал?
Alteyaавтор
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 28.01.2020 в 23:29
*с научным интересом* Любопытненько... как бы Лорд на спайс отреагировал?
Что есть спайс?
Цитата сообщения Alteya от 28.01.2020 в 23:28
Поделом? ))
Да? )

Добавлено 28.01.2020 - 23:29:
А я не знаю... )
Советую, горячо советую. И - главное! НИ-КА-КИХ экранизаций!
Цитата сообщения Alteya от 28.01.2020 в 23:31
Что есть спайс?

Спайс - ближе всего это наркотик. Но особенный.
Эх, это в трёх словах не опишешь!
Alteyaавтор
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 28.01.2020 в 23:32
Советую, горячо советую. И - главное! НИ-КА-КИХ экранизаций!
Вот это хорошо. )
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 28.01.2020 в 23:33
Спайс - ближе всего это наркотик. Но особенный.
Эх, это в трёх словах не опишешь!
А в десяти? )
это у Дюны никаких экранизаций?!
miledinecromantавтор
Цитата сообщения Alteya от 28.01.2020 в 23:31
Что есть спайс?
А этот вопрос вам бы задать г-ну Трэверсу :-)))
Цитата сообщения ДобрыйФей от 28.01.2020 в 23:35
это у Дюны никаких экранизаций?!

Я так понимаю, что Дроу _НЕ РЕКОМЕНДУЕТ_ экранизации, никакие из имеющихся. И я с Дроу согласна на 100500.
Alteyaавтор
Цитата сообщения miledinecromant от 28.01.2020 в 23:38
А этот вопрос вам бы задать г-ну Трэверсу :-)))
А он скажет?)
Alteya
Дюна - планета-пустыня, в которой живут огромные Черви, и на которой добывают Спайс, расширяющий сознание. Спайс - самое драгоценное, что есть в той вселенной. Он позволяет пилотам водить космические корабли. Если человек употребляет Спайс, его глаза становятся неимоверного синего цвета, по этому признаку можно отличить тех, кто употребляет Спайс.
Но это - только начало истории; а дальше - великолепный Орден Бене Джессерит, это - женщины, руководит ими Великая Мать. Они умеют убивать, выживать, владеют телепатией, могут предвидеть будущее, у них есть свои пророчества И потрясающая медитация против страха.

"Я не должна бояться. Страх убивает разум. Страх - это малая смерть, Я рассмотрю свой страх вблизи, пропущу его через себя, и когда он пройдёт - оглянусь и посмотрю ему вслед. Там, где был мой страх, не останется ничего; останусь только Я."

Это книга, которую переводили в девяностые, и настолько криво, что интернет угорал и катался впокатуху. Это книга, которую экранизировали не один раз - и всегда даже читавшие кривой, как турецкая сабля, перевод, орали, плевались и проклинали продюсеров и актёров, вопя: "Фсё нитакое!!!"

Это книга, которую невозможно забыть, прочитав раз. Даже в самом кривом из переводов: вот представляете, даже кривой перевод не очень мешает понять, насколько история великолепна!
Показать полностью
Alteyaавтор
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 28.01.2020 в 23:52
Alteya
Дюна - планета-пустыня, в которой живут огромные Черви, и на которой добывают Спайс, расширяющий сознание. Спайс - самое драгоценное, что есть в той вселенной. Он позволяет пилотам водить космические корабли. Если человек употребляет Спайс, его глаза становятся неимоверного синего цвета, по этому признаку можно отличить тех, кто употребляет Спайс.
Но это - только начало истории; а дальше - великолепный Орден Бене Джессерит, это - женщины, руководит ими Великая Мать. Они умеют убивать, выживать, владеют телепатией, могут предвидеть будущее, у них есть свои пророчества И потрясающая медитация против страха.

"Я не должна бояться. Страх убивает разум. Страх - это малая смерть, Я рассмотрю свой страх вблизи, пропущу его через себя, и когда он пройдёт - оглянусь и посмотрю ему вслед. Там, где был мой страх, не останется ничего; останусь только Я."

Это книга, которую переводили в девяностые, и настолько криво, что интернет угорал и катался впокатуху. Это книга, которую экранизировали не один раз - и всегда даже читавшие кривой, как турецкая сабля, перевод, орали, плевались и проклинали продюсеров и актёров, вопя: "Фсё нитакое!!!"

Это книга, которую невозможно забыть, прочитав раз. Даже в самом кривом из переводов: вот представляете, даже кривой перевод не очень мешает понять, насколько история великолепна!
Как вы поэтично написали! Если книга так же хороша, её определённо стоит прочесть. )
Показать полностью
Цитата сообщения Alteya от 28.01.2020 в 23:31
Что есть спайс?
Спайс - по словам автора, аналог воды в пустыне: нечто, что невозможно заменить и без чего невозможно выжить.
Формально же - это выделения гигантских пустынных червей, запросто сжирающих и потребляющих вездеходы)))
Служит:
- для достижения провидческого транса
- для пилотирования в глубоком космосе (круче любого компа)
- для продления жизни в 8-10 раз
- у Бене Джессерит - для определенного рода тренировок, позволяющих побуждать генеэтическую память и оставлять отпечаток личности. Т.е. любая сестра из БенеДжессерит, доучившаяся до определённого уровня может перед смертью скопировать свою личность и память в сознание другой сёстры. В случае, если эта сестра ранее принимала копии сознаний других сестёр - они копируются тоже, без утраты качества. Фактически - любая из сестёр - это коллективный разум всех Бене Джессерит и обучение в основном - дисциплина разума, позволяющая всю эту шоблу держать доминирующей личности.
И это - только мир на время завязки. При том, что автор - профессионально занимался разведкойразведкой в арабском мире и за основу взявзял именно арабские обычаи... О-бал-ден-но-е шестикнижие! Какая там политика... а психология... мммм...
Показать полностью
Alteyaавтор
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 28.01.2020 в 23:56
Спайс - по словам автора, аналог воды в пустыне: нечто, что невозможно заменить и без чего невозможно выжить.
Формально же - это выделения гигантских пустынных червей, запросто сжирающих и потребляющих вездеходы)))
Служит:
- для достижения провидческого транса
- для пилотирования в глубоком космосе (круче любого компа)
- для продления жизни в 8-10 раз
- у Бене Джессерит - для определенного рода тренировок, позволяющих побуждать генеэтическую память и оставлять отпечаток личности. Т.е. любая сестра из БенеДжессерит, доучившаяся до определённого уровня может перед смертью скопировать свою личность и память в сознание другой сёстры. В случае, если эта сестра ранее принимала копии сознаний других сестёр - они копируются тоже, без утраты качества. Фактически - любая из сестёр - это коллективный разум всех Бене Джессерит и обучение в основном - дисциплина разума, позволяющая всю эту шоблу держать доминирующей личности.
И это - только мир на время завязки. При том, что автор - профессионально занимался разведкойразведкой в арабском мире и за основу взявзял именно арабские обычаи... О-бал-ден-но-е шестикнижие! Какая там политика... а психология... мммм...
Вау. Политика. Психология! Правда, я не люблю космическую фантастику... но...
Показать полностью
Цитата сообщения Alteya от 28.01.2020 в 23:55
Как вы поэтично написали! Если книга так же хороша, её определённо стоит прочесть. )

Дроу лучше написал.
Ну не опишешь вот это в трёх ( и в тридцати трёх тоже!) словах!

Это потрясающе. Это просто НУЖНО читать. И теперь у тех, кто будет читать впервые, есть возможность выбрать неплохой перевод.
Alteyaавтор
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 28.01.2020 в 23:59
Дроу лучше написал.
Ну не опишешь вот это в трёх ( и в тридцати трёх тоже!) словах!

Это потрясающе. Это просто НУЖНО читать. И теперь у тех, кто будет читать впервые, есть возможность выбрать неплохой перевод.
А какой лучше брать?
ДобрыйФей, это значит - НЕ СМОТРЕТЬ экранизации Дюны. Потому как ibblits некошерный!
Цитата сообщения Alteya от 29.01.2020 в 00:00
А какой лучше брать?

Надо спросить у Дроу, может быть он подскажет - я читала очень давно, и в кривом переводе.
Alteyaавтор
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 29.01.2020 в 00:01
Надо спросить у Дроу, может быть он подскажет - я читала очень давно, и в кривом переводе.
Ага.
Дроу? )))
Alteya, плевать, что космос! Это из тех вещей - не прочитать которые, все равно, что не прочитать Шекспира. Ле Гуин. Желязны. Форсайта. Драйзера. Это - классика. Мудрая и страшная.
Alteyaавтор
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 29.01.2020 в 00:03
Alteya, плевать, что космос! Это из тех вещей - не прочитать которые, все равно, что не прочитать Шекспира. Ле Гуин. Желязны. Форсайта. Драйзера. Это - классика. Мудрая и страшная.
А какой перевод вы посоветуете?
Скажем так. Снейп - хорош. Но тот же Данкан Айдахо... Или история самого Муад-Диба... Читайте. Читайте, говорит Вам дроу, старая желчная подземная сволочь и перед его алыми глазами плывёт безумное солнце Арракиса...
Alteyaавтор
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 29.01.2020 в 00:10
Скажем так. Снейп - хорош. Но тот же Данкан Айдахо... Или история самого Муад-Диба... Читайте. Читайте, говорит Вам дроу, старая желчная подземная сволочь и перед его алыми глазами плывёт безумное солнце Арракиса...
Так какой перевод советует Дроу? )
Alteya

Народ в сети советует П. Вязникова или Ю. Соколова.
Я попросила помощи блогов, может быть, кто-то ещё что подскажет; у меня было совершенно лютое, невычитанное издание, все книги вразнобой.
Сейчас, наверно, должно быть получше. Хоть вычитали, надеюсь. )))
Alteyaавтор
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 29.01.2020 в 00:23
Alteya

Народ в сети советует П. Вязникова или Ю. Соколова.
Я попросила помощи блогов, может быть, кто-то ещё что подскажет; у меня было совершенно лютое, невычитанное издание, все книги вразнобой.
Сейчас, наверно, должно быть получше. Хоть вычитали, надеюсь. )))
Спасибо! :)
Так... Вязников, канеш, харош... Хвалят также перевод Нового. Но дроу первым читалчитал перевод Осириса. Его и советует. Потом можно и Вязеикова. Но! ГЛАВНОЕ! Если не хотите идти убивать переводчика - малиновый перевод - НЕ ЧИТАТЬ!!!

Добавлено 29.01.2020 - 00:54:
Да, шестую книгу - только в переводе Вязникова или более поздних.
Alteyaавтор
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 29.01.2020 в 00:52
Так... Вязников, канеш, харош... Хвалят также перевод Нового. Но дроу первым читалчитал перевод Осириса. Его и советует. Потом можно и Вязеикова. Но! ГЛАВНОЕ! Если не хотите идти убивать переводчика - малиновый перевод - НЕ ЧИТАТЬ!!!

Добавлено 29.01.2020 - 00:54:
Да, шестую книгу - только в переводе Вязникова или более поздних.
Ога. Спасибо! )
Осирисовский перевод - это, вероятно, Соколов, но тут без гарантии.
Alteyaавтор
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 29.01.2020 в 00:55
Осирисовский перевод - это, вероятно, Соколов, но тут без гарантии.
Принято.)
Автор, ну так нельзя! Это же десять баллов по пятибалльной шкале. Вот как теперь перестать ржать?
miledinecromantавтор
Цитата сообщения Hywelj от 29.01.2020 в 01:36
Автор, ну так нельзя! Это же десять баллов по пятибалльной шкале. Вот как теперь перестать ржать?

Смех - истинный источник бессмертия, о котором не ведает тёмный лорд :-))))
Оригинальный метод решения Волдемортовского вопроса ;)
Не, с тем, что старина Томми своих соратников достал по самое не могу, я даже не спорю, но это ж надо так укушаться, чтобы все сказочные рецепты припомнить!
Alteyaавтор
Цитата сообщения Алекс Воронцов от 29.01.2020 в 02:18
Оригинальный метод решения Волдемортовского вопроса ;)
Не, с тем, что старина Томми своих соратников достал по самое не могу, я даже не спорю, но это ж надо так укушаться, чтобы все сказочные рецепты припомнить!
У Долохова отличная память!)))) И да, его очень достали.)
Это очень смешно! Я давно так не смеялась. Спасибо за чудесный фанфик!
Alteyaавтор
Цитата сообщения Фрэнсис Маршалл от 29.01.2020 в 11:52
Это очень смешно! Я давно так не смеялась. Спасибо за чудесный фанфик!
Пожалуйста! Авторам приятно.:)
Спасибо за историю огромное! повеселилась. А теперь, думаю, лорд должен к камню прискакать, на котором написано""На право пойдешь- коня потеряешь, на лево пойдешь- себя потеряешь, прямо пойдешь - женатым будешь" Так что же лорд в итоге выберет?

Добавлено 29.01.2020 - 12:38:
А почему лорд на Грейбеке ускакал. Грейбек - серый это его статус, а лорду как новоявленному царевичу нужен серый волк, Скабиор не дорос еще до серого.

Добавлено 29.01.2020 - 12:41:
Дроу, Агнета, большое спасибо за рекамендацию, вы меня заинтересовали "Дюной". прочитаю обязательно.
mhistory
Только не пытайтесь найти в Дюне логику. Первый том ладно, второй-третий тоже, но начиная с четвёртого психика идёт вразнос.
Alteyaавтор
Цитата сообщения mhistory от 29.01.2020 в 12:36
Спасибо за историю огромное! повеселилась. А теперь, думаю, лорд должен к камню прискакать, на котором написано""На право пойдешь- коня потеряешь, на лево пойдешь- себя потеряешь, прямо пойдешь - женатым будешь" Так что же лорд в итоге выберет?

Добавлено 29.01.2020 - 12:38:
А почему лорд на Грейбеке ускакал. Грейбек - серый это его статус, а лорду как новоявленному царевичу нужен серый волк, Скабиор не дорос еще до серого.

Добавлено 29.01.2020 - 12:41:
Дроу, Агнета, большое спасибо за рекамендацию, вы меня заинтересовали "Дюной". прочитаю обязательно.
Да фиг с ним, с Грейбеком. Не жениться же!))

Ну вот поэтому и Грейбек.)))
Цитата сообщения Алекс Воронцов от 29.01.2020 в 12:49
mhistory
Только не пытайтесь найти в Дюне логику. Первый том ладно, второй-третий тоже, но начиная с четвёртого психика идёт вразнос.

На то она и есть история со Спайсом. =)
Но, если серьёзно, там есть, о чём подумать.
Вот современное состояние мира, развитие мусульманства, Джихад - да очень многое. Не прямо, но круто.
Alteya 

То есть лорд поскачет туда, где коня потеряет?
Цитата сообщения Алекс Воронцов от 29.01.2020 в 12:49
mhistory
Только не пытайтесь найти в Дюне логику. Первый том ладно, второй-третий тоже, но начиная с четвёртого психика идёт вразнос.
Учитывая профессию автора... И не вразнос. Просто автор играет, опуская половину деталей и оставляя их на домысливание. Ну и базовая структура, которая ему кажется оптимальной, не совсем соответствует принятой в наших краях. Отсюда и ощущение лёгкой безуминки в тексте. Мы делаем выводы, опираясь на иную базу и они не совпадают с авторскими.
miledinecromantавтор
Цитата сообщения mhistory от 29.01.2020 в 13:04
Alteya 

То есть лорд поскачет туда, где коня потеряет?
Конечно - чего им с Грейбеком бояться, если у них нет коня :-)))
А если Грейбек из следа копыта напьётся? Они ж теперь в мире иной парадигмы, не английской)))
miledinecromantавтор
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 29.01.2020 в 13:11
А если Грейбек из следа копыта напьётся? Они ж теперь в мире иной парадигмы, не английской)))
Ну конем ему точно не стать )))
Цитата сообщения miledinecromant от 29.01.2020 в 13:19
Ну конем ему точно не стать )))
Куда Грейбек с копытом, туда и Лорд с клешней.
Цитата сообщения miledinecromant от 29.01.2020 в 13:19
Ну конем ему точно не стать )))
Волкотавр? Эм... пардон, ликотавр?
Грейбек с копытами. Класс, хорошо, что хоть козленочком не стал.

Добавлено 29.01.2020 - 13:47:
Вспомнила, что в сказкеконя Ивана царевича съел как раз серый волк, и в таком случаи у лорда целых два волка будет, а там и до стаи недалеко.
miledinecromantавтор
Цитата сообщения mhistory от 29.01.2020 в 13:45
Грейбек с копытами. Класс, хорошо, что хоть козленочком не стал.

Добавлено 29.01.2020 - 13:47:
Вспомнила, что в сказкеконя Ивана царевича съел как раз серый волк, и в таком случаи у лорда целых два волка будет, а там и до стаи недалеко.

Вспомним старину Оккама. Зачем нам два?
Тут Грейбек и один справиться.
Вот подальше от поместья Малфоев ускачет и устроит себе пикник. :-)))
Alteyaавтор
Цитата сообщения mhistory от 29.01.2020 в 13:04
Alteya 

То есть лорд поскачет туда, где коня потеряет?
Это меньшее из зол.)
Цитата сообщения miledinecromant от 29.01.2020 в 13:08
Конечно - чего им с Грейбеком бояться, если у них нет коня :-)))
Бггг.))) И правда)))

Добавлено 29.01.2020 - 13:56:
Грейбек с копытами... Ыыы...)))
Бедный серый волк! Бежать ему надо. От Грейбека подальше
Цитата сообщения Alteya от 29.01.2020 в 13:55
Это меньшее из зол.)
Бггг.))) И правда)))

Добавлено 29.01.2020 - 13:56:
Грейбек с копытами... Ыыы...)))
С копытами - фигня. А вот Грейбек подкованнный...
Alteyaавтор
Цитата сообщения mhistory от 29.01.2020 в 14:05
Бедный серый волк! Бежать ему надо. От Грейбека подальше
Поздно...
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 29.01.2020 в 14:05
С копытами - фигня. А вот Грейбек подкованнный...
Ой. Какие ужасы вы рассказываете!
miledinecromantавтор
Цитата сообщения mhistory от 29.01.2020 в 14:05
Бедный серый волк! Бежать ему надо. От Грейбека подальше

А причем тут Серый Волк, если можно Лордом подзакусить.
Он же теперь как яблочко наливное :-)))
Лорд - оборотень.. Это жутко!
Представила. Ночь над лесом светит полная луна, и из чащи леса слышен стук копыт. В тени деревьев показывается силуэт волка. в седле, со сбруей , уздечкой и золотыми подковами.
Цитата сообщения mhistory от 29.01.2020 в 15:42
Лорд - оборотень.. Это жутко!
Представила. Ночь над лесом светит полная луна, и из чащи леса слышен стук копыт. В тени деревьев показывается силуэт волка. в седле, со сбруей , уздечкой и золотыми подковами.
... и ты, обреченно вздохнув, сам себе вызываешь психбригаду.
Цитата сообщения mhistory от 29.01.2020 в 15:42
Лорд - оборотень.. Это жутко!
Представила. Ночь над лесом светит полная луна, и из чащи леса слышен стук копыт. В тени деревьев показывается силуэт волка. в седле, со сбруей , уздечкой и золотыми подковами.
*скалясь с истино дровийским обаянием* Серебряными!
Alteyaавтор
Цитата сообщения mhistory от 29.01.2020 в 15:42
Лорд - оборотень.. Это жутко!
Представила. Ночь над лесом светит полная луна, и из чащи леса слышен стук копыт. В тени деревьев показывается силуэт волка. в седле, со сбруей , уздечкой и золотыми подковами.
Это уже назгул какой-то.)

Добавлено 29.01.2020 - 16:27:
Цитата сообщения клевчук от 29.01.2020 в 15:51
... и ты, обреченно вздохнув, сам себе вызываешь психбригаду.
Не поможет. )

Добавлено 29.01.2020 - 16:28:
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 29.01.2020 в 15:55
*скалясь с истино дровийским обаянием* Серебряными!
Почему?)
miledinecromantавтор
Цитата сообщения Alteya от 29.01.2020 в 16:27
Это уже назгул какой-то.)

На лошади Пржевальского! :-))))
Alteyaавтор
Цитата сообщения miledinecromant от 29.01.2020 в 16:29
На лошади Пржевальского! :-))))
Бг7гггг.)#))
Цитата сообщения Alteya от 29.01.2020 в 16:27
Это уже назгул какой-то.)

- Аш назг дурбатулук! - прошипел Лорд.
- Бывает, - философски ответил Долохов. - Вы бы закусывали, Милорд.
Alteyaавтор
Цитата сообщения клевчук от 29.01.2020 в 16:45
- Аш назг дурбатулук! - прошипел Лорд.
- Бывает, - философски ответил Долохов. - Вы бы закусывали, Милорд.
И протянул ему чью-то ножку.)
miledinecromantавтор
Цитата сообщения клевчук от 29.01.2020 в 16:45
- Аш назг дурбатулук! - прошипел Лорд.
- Бывает, - философски ответил Долохов. - Вы бы закусывали, Милорд.

И вот тут я вспоминаю ваш феерически-прекрасный "Мост в Мордор!" :-))))
Цитата сообщения Alteya от 29.01.2020 в 16:46
И протянул ему чью-то ножку.)
Вполне по виду человеческую, но заросшую по колено густой темной шерстью.

Добавлено 29.01.2020 - 16:50:
Цитата сообщения miledinecromant от 29.01.2020 в 16:47
И вот тут я вспоминаю ваш феерически-прекрасный "Мост в Мордор!" :-))))
Я тогда была молода и креативна.)
Alteyaавтор
Цитата сообщения клевчук от 29.01.2020 в 16:48
Вполне по виду человеческую, но заросшую по колено густой темной шерстью.

Добавлено 29.01.2020 - 16:50:
Я тогда была молода и креативна.)
- А где... - начал было Лорд, оглядываясь.
- А вот, - ответил ему Долохов.

Это было совсем недавно!)
Цитата сообщения Alteya от 29.01.2020 в 16:27
Это уже назгул какой-то.)

Добавлено 29.01.2020 - 16:27:
Не поможет. )

Добавлено 29.01.2020 - 16:28:
Почему?)
Потому что в нашей традиции коней чащеикуют серебряными подковами. Если Грейбек закопытел - серебротна него будет действовать мееееедленно. *скалится ласково-ласково* А дроу - по натуре - созерцатель и ценитель.
Alteyaавтор
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 29.01.2020 в 16:54
Потому что в нашей традиции коней чащеикуют серебряными подковами. Если Грейбек закопытел - серебротна него будет действовать мееееедленно. *скалится ласково-ласково* А дроу - по натуре - созерцатель и ценитель.
Но это же глупо! Серебро же мягкое...
Цитата сообщения клевчук от 29.01.2020 в 16:48
Вполне по виду человеческую, но заросшую по колено густой темной шерстью.
Лорд (брезгливо разглядывая конечность) - Я не говорю побрить... Но хотя бы маникюр вы ему сделать могли? Нет? - алый всполох ярости и змеиный шип, завершающийся воплем: - Но... ххххотя быыы.... ногти вы могли бы... ПОЧИСТИТЬ!!!!!!
Alteyaавтор
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 29.01.2020 в 16:58
Лорд (брезгливо разглядывая конечность) - Я не говорю побрить... Но хотя бы маникюр вы ему сделать могли? Нет? - алый всполох ярости и змеиный шип, завершающийся воплем: - Но... ххххотя быыы.... ногти вы могли бы... ПОЧИСТИТЬ!!!!!!
- Это просто сажа, мой Лорд. Уголь. Это даже полезно.
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 29.01.2020 в 16:58
Лорд (брезгливо разглядывая конечность) - Я не говорю побрить... Но хотя бы маникюр вы ему сделать могли? Нет? - алый всполох ярости и змеиный шип, завершающийся воплем: - Но... ххххотя быыы.... ногти вы могли бы... ПОЧИСТИТЬ!!!!!!
- Педикюр, - поправил его Руквуд. - это все же нога, а не рука.
Alteyaавтор
Цитата сообщения клевчук от 29.01.2020 в 17:09
- Педикюр, - поправил его Руквуд. - это все же нога, а не рука.
- Во! - назидательно поднял палец вверх Долохов.
- Ссссажшшшша? - алым осветило половину парадной залы. - Полеееезссссссно? Педикюр, гховоришь? ТОГДА ПОЧЕМУ У НАГИНИ ПЕДИКЮР ЕЩЁ НЕ СДЕЛАН?!!!!!
- Шшшшоссссс????
Nalaghar Aleant_tar
А где? На хвосте?
Цитата сообщения Alteya от 29.01.2020 в 16:56
Но это же глупо! Серебро же мягкое...
Зависит от сплава. А золото ещё мягче)))
Alteyaавтор
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 29.01.2020 в 18:14
- Ссссажшшшша? - алым осветило половину парадной залы. - Полеееезссссссно? Педикюр, гховоришь? ТОГДА ПОЧЕМУ У НАГИНИ ПЕДИКЮР ЕЩЁ НЕ СДЕЛАН?!!!!!
- Шшшшоссссс????
- Где? - обалдел Долохов. - У её и ног-то нет...
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 29.01.2020 в 18:20
Зависит от сплава. А золото ещё мягче)))
Тем более. )
-Чешшшшую отполируешшшшшь! Почешшшшшуйно!
Alteyaавтор
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 29.01.2020 в 18:39
-Чешшшшую отполируешшшшшь! Почешшшшшуйно!
- Шшшшшшшшшшосссссссссссс?! - прошипела Нагини, в панике уползая прочь.
- Куда же она, Повелитель? - у расстроенный Бэллы выпал из рук футляр с маникюрным набором дамасской стали. Коллекция лаков не пострадала - её несли эльфы.
Alteyaавтор
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 29.01.2020 в 19:09
- Куда же она, Повелитель? - у расстроенный Бэллы выпал из рук футляр с маникюрным набором дамасской стали. Коллекция лаков не пострадала - её несли эльфы.
Но Лорд только зыркнул на неё очень сурово и ничего не ответил.
- А как же... Я же... - журнал *Nail style* последовал за набором. Пробники весело разлетелись по паркету.
- Щшшшшшшассссс! - донеслось из-за двери ехидное.
Alteyaавтор
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 29.01.2020 в 19:15
- А как же... Я же... - журнал *Nail style* последовал за набором. Пробники весело разлетелись по паркету.
- Щшшшшшшассссс! - донеслось из-за двери ехидное.
И Белла понуро двинулась прочь, кажется, начиная тихо ненавидеть мерзкую рептилию. Она же хотела как лучше! А та...
Это прелесть.
Alteyaавтор
Цитата сообщения Навия от 29.01.2020 в 20:56
Это прелесть.
Спасибо! )
*задумчиво* Коллективный фанфик в комментариях тоже чудесен.

А Нагини - няшенька и вообще почти святое создание.
Alteyaавтор
Цитата сообщения Навия от 29.01.2020 в 20:57
*задумчиво* Коллективный фанфик в комментариях тоже чудесен.

А Нагини - няшенька и вообще почти святое создание.
И не говорите! )
Лорд хмуро оглядел всех, скривился при виде ещё более хмурого Снейпа и кивнул Долохову: - Наливай!
Трэверс заинтересованно принюхивался к лакам
Alteyaавтор
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 29.01.2020 в 21:04
Лорд хмуро оглядел всех, скривился при виде ещё более хмурого Снейпа и кивнул Долохову: - Наливай!
Тот налил, конечно. Как не налить.
Трэверс ещё раз шмыгнул носом и вопросительного поглядел на Снейпа. Снейп скривился: - Тебе - точно не повредит.

Наутро похмелье было у всех. Даже у неожиданно цветастых павлинов с элегантным и сдержанным педикюром.
Alteyaавтор
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 29.01.2020 в 21:11
Трэверс ещё раз шмыгнул носом и вопросительного поглядел на Снейпа. Снейп скривился: - Тебе - точно не повредит.

Наутро похмелье было у всех. Даже у неожиданно цветастых павлинов с элегантным и сдержанным педикюром.
КОНЕЦ. ))))
Ага. Вовремя.)))
Alteyaавтор
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 29.01.2020 в 21:14
Ага. Вовремя.)))
АГа. )
клевчук
Цитата сообщения miledinecromant от 29.01.2020 в 16:47
И вот тут я вспоминаю ваш феерически-прекрасный "Мост в Мордор!" :-))))
А это что и где?
Присоединяюсь к предыдущему оратору ;)
Белку жалко
Alteyaавтор
Цитата сообщения BellaBlack от 30.01.2020 в 00:56
Белку жалко
Увы... (
Но, может, он её потом расколдует?
Alteya, miledinecromant, спасибо за работу!
Очень смешной фанфик!
Я решила пожевать во время чтения, на фразе: "Мерлиновы кальсоны, с тобой еще и чай разговаривает?" чуть не подавилась)))
"гипофиз пересадить собачий" Боюсь, результат бы их не порадовал, доктор Преображенский гарантирует)))
Интересно, кто все-таки в предках у Долохова ходит? Подумала бы на Ивана, но Антонин ведь говорит: "предок мой туда несколько человек подряд окунал", а не "предок сам купался".
И что-то мне подсказывает, что расколдовывать Беллу Руди не рискнет...
Кстати, мне одной фраза: "А затем вылез молодым и красивым, сел верхом на Грейбека" показалась двусмысленной? Особенно, если вспомнить про последующую свадьбу)))

Тапочки:
"И крышку, крышку хорошо бы не открывать, пока не потушиться"
не потушиТся
"Вот кстати да, — спохватился Родольфус"
Вот, кстати, да
luchik__cveta
"Вот кстати да" - в разговорной речи эти ваши запятые не просто не нужны, а вредны.
Они и в простом тексте в данном случае не нужны, в принципе-то, а в реплике именно вредны.
Алекс Воронцов, есть такая штука... правила правописания называется. И некоторые люди болезненно воспринимают неиспользование этих правил. Хотя дроу понимает причину, по которой там можно убрать запятые. Подчеркивание безэмоциональности.
Nalaghar Aleant_tar
В данном случае редукция знаков препинания нужна не для подчёркивания безэмоциональности (для чего её, кстати, никто никогда не использует), а для передачи ритма речи.
Это не говоря о том, что здесь запятые и так-то не нужны.
За исключением той, которая после да))) Возможно и так, хотя бывает, что отсутствие некоторых привычных глазу структур может... напрягать.
Впрочем - приятно спорить о наличии/отсутствии запятой - после прочтения некоторых... буквосборов на фикбуке))) Спасибо)))
Alteyaавтор
Цитата сообщения luchik__cveta от 04.02.2020 в 15:56
Alteya, miledinecromant, спасибо за работу!
Очень смешной фанфик!
Я решила пожевать во время чтения, на фразе: "Мерлиновы кальсоны, с тобой еще и чай разговаривает?" чуть не подавилась)))
"гипофиз пересадить собачий" Боюсь, результат бы их не порадовал, доктор Преображенский гарантирует)))
Интересно, кто все-таки в предках у Долохова ходит? Подумала бы на Ивана, но Антонин ведь говорит: "предок мой туда несколько человек подряд окунал", а не "предок сам купался".
И что-то мне подсказывает, что расколдовывать Беллу Руди не рискнет...
Кстати, мне одной фраза: "А затем вылез молодым и красивым, сел верхом на Грейбека" показалась двусмысленной? Особенно, если вспомнить про последующую свадьбу)))

Тапочки:
"И крышку, крышку хорошо бы не открывать, пока не потушиться"
не потушиТся
"Вот кстати да, — спохватился Родольфус"
Вот, кстати, да
Вот это вы зря взялись есть в процессе чтения. )))
И да, это загадка происхождения Антонина! )

Думаете, не рискнёт? А то вдруг расколдуется? А так тихо, спокойно...

Мерси . Вот только я не уверена, что там нужны запятые... интонация же другая совершенно с ними.
Показать полностью
Цитата сообщения Alteya от 04.02.2020 в 21:12
Вот это вы зря взялись есть в процессе чтения. )))
И да, это загадка происхождения Антонина! )
Думаете, не рискнёт? А то вдруг расколдуется? А так тихо, спокойно...
Мерси . Вот только я не уверена, что там нужны запятые... интонация же другая совершенно с ними.
КСТАТИ выделяется запятыми, если это вводное слово, и не выделяется, если член предложения. Вам виднее, что это)))
Пойду перечитаю, еще раз понаслаждаюсь и поржу))))) все-таки это шедевр. Не, не так, ШЕДЕВР!!!
luchik__cveta
Ещё есть такой приём, как редукция знаков препинания в прямой речи - применяется для передачи интонации и темпа речи.
При повествовании от первого лица тоже применяется, кстати ;)
Шо за прямоходящая неизвестно чем кобылья голова - не опознала. )

Зато блошек вам наловила:

«— И крышку, крышку хорошо бы не открывать, пока не потушиться,»
потушиТСя
«— Да Мерлин нас упаси! — замахал Рабастан руками. — Тони, что там у вас был еще в этих ваших славянских хрониках?»
былО
«Топор в пенёк воткнуть можно и через него перекинутся…»
перекинутЬся
«Руквуд вдруг помахал рукой, привлекая к себе внимание, а затем что-быстро»
что-то быстро
«А то руки оторвут уже нам, и как раз куда ты и говорил, »
нам и, как раз куда ты и говорил,
«Она дотошно изучила помост, дубовые столы, накрытие расшитые скатертями,»
накрытЫе
«И мы отлично запомнили, чем этот заплыв закончилось»
закончился
«А ему своего лягушонка из коробчонка»
свою лягушонку
«может лучше ей просто террариум завести побольше»
для неё
Кобылья голова - это архетип из русских сказок. Именно что голова и ходит. Советую в поисковик кинуть - есть пару сказок с таким заголовком *в сторону* А вы - Дракула, Дракула...
Alteyaавтор
Крыс-О-Та, спасибо! Поправим. )
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 29.04.2020 в 12:31
Кобылья голова - это архетип из русских сказок. Именно что голова и ходит. Советую в поисковик кинуть - есть пару сказок с таким заголовком *в сторону* А вы - Дракула, Дракула...
Да чо нам тот Дракула?
Цитата сообщения Alteya от 29.04.2020 в 12:41
Крыс-О-Та, спасибо! Поправим. )
Да чо нам тот Дракула?
Если верить Лву Николаичу (который Гумилев) так вампиры к ним от нас перебрались (он вообще, когда Хазарию копал, на могилу одного из ранешних наткнулся)))
miledinecromantавтор
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 29.04.2020 в 14:38
Если верить Лву Николаичу (который Гумилев) так вампиры к ним от нас перебрались (он вообще, когда Хазарию копал, на могилу одного из ранешних наткнулся)))

Вампиры мирно по могилкам лежат, а лошадиные головы ходють и ходють :-))))
Ну дык лошади... Они и спят стоя)))
miledinecromantавтор
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 29.04.2020 в 15:13
Ну дык лошади... Они и спят стоя)))

Чудовищные существа :-))))
Ага)))
Ночная кобыла - особенно)))
Nalaghar Aleant_tar
*напевает известную песню как раз про ночную кобылу*
Шикарная история
Alteyaавтор
Цитата сообщения Dreaming Owl от 04.08.2020 в 16:03
Шикарная история
Спасибо! )
Беллу-то за что?
Alteyaавтор
trionix
Беллу-то за что?
Так вышло...
Весело!))) Правду пишут, забористая у авторов трава...)))
Alteyaавтор
МаринаСавко
Весело!))) Правду пишут, забористая у авторов трава...)))
Да! Она такая! )
miledinecromantавтор
Alteya
МаринаСавко
Да! Она такая! )
И колосится!
miledinecromant
Alteya
И колосится!
А уж какие с неё надои...
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть