↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Изгои» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: alanija

51 комментарий


Добавлено 03.07.2020 - 16:05:
Покоробила фраза Мэри про то, что чтение в прошлом веке осталось. Как человек , активно вращающийся в книжных интернет-сообществах , не соглашусь, стоит только фантазию включить и можно массу интересных вещей придумать, чтобы самому книгами и чтением заинтересоваться, и других заинтересовать.[/q]

mhistory, Поделитесь, пожалуйста, способами. Для глупых. Я запойный книгочей, но не в силах привить интерес к литературе своей дочери. Как только не пыталась, и через фильмы, и через выставки, и сама вслух читать что-то интересное, и рассказывать часть, а потом на самом интересном останавливаться - бесполезно. Девица уже в старших классах, но даже программу через пень-колоду. При этом глупенькой её назвать сложно. Хотя я все равно называю, пытаясь воздействовать на самолюбие. Не прокатывает.
Возможно, вы посоветуете?
Цитата сообщения annyjaneostin от 04.07.2020 в 16:25
alanija
То, что ВАМ интересно, может быть неинтересно ей. У всех людей разные вкусы. Ей нравятся какие-нибудь сериалы? Игры?
Да, сериалы дурацкие смотрит, типа Ривердейла, тик-ток опять же, с танцами, музыку разную.
Я не говорю, что она без способностей и увлечений, дело именно в упорном нежелании читать что-либо, особенно классику. Да и не классику тоже. (((
jjoiz
Цитата сообщения jjoiz от 04.07.2020 в 17:34
И ещё.

Это как? Стыдите ее, примеры начитанных и успешных людей приводите?))

Моя мать так на мне ездила. Уехала в неизвестном направлении.

Если есть увлечения кроме тик-тока, то все нормально. Ачивка за прочитанную Войну и мир не всем нужна.

Добавлено 04.07.2020 - 17:34:
Я про канон.
Там до светоча им далеко))

*Задумалась над вашими словами*
Цитата сообщения Alteya от 06.07.2020 в 19:15
О, очень простая. )) Каждую ночь выходит какая-нибудь глава - тут или в Мехе. )) Мех выходит через 3-4 дня, остальное время - Изгой.
И всё! ))
На данный момент у меня в приоритетах среди всех моих новостей именно Изгой. Я к нему кидаюсь в первую очередь и жду его больше всех остальных. И анализирую больше всего, хотя и не пишу о своих соображениях. Вот как Алтее удаётся поднимать такие жизненные проблемы, а?
Я поняла: Мэри мне осень сильно напоминает Плаксу Миртл. Такая же глупая, недоверчивая и инфантильная, несмотря на свои 29 и неудачный опыт замужества. И активно закапывает малейшую возможность наладить хоть какие-то взаимоотношения. Полагаю, уже закопала, и Ойген сбежит от неё при малейшей возможности.
Почему-то вспомнилась история,прочитанная у Карнеги,про жену Дизраэли,которая была намного старше его и совсем некрасивой, и на которой он женился из-за ее богатства. Но которая сумела стать ему другом и возлюбленной благодаря необыкновенному характеру.
Какую огромную роль играет наш характер в том, как складывается жизнь. Поэтому я верю в Ойгена. И,да, благодаря тому,что Алтея не комфортит его, чрезмерно, по крайней мере, читать намного интереснее. Более верибельно, что ли.
Цитата сообщения Svetleo8 от 09.07.2020 в 01:00

О, Треверс тоже неделимый и единственный ;)
;)
Вот все же интересно, что забрали у Трэверса и как он сейчас живёт? Автор нам совсем не расскажет?

Цитата сообщения Nita от 09.07.2020 в 07:58

Добавлено 09.07.2020 - 08:01:
Я уже не помню, если честно, читала какое-то исследование, только не найду пожалуй, но меня поразило, как там в Тоторо это разглядели. Я правда его уже плохо помню, надоть пересмотреть.

Я тоже давно читала, вроде, это исследование. Там, кажется, идея была в том, что Тоторо - это дух смерти, и то, что Мия пропала, а потом он её вёз - это она уже умерла. Типа, контактировать с ним могут лишь после смерти, и все, кто с ним общаются, на самом деле уже умерли, только не осознают этого.
Цитата сообщения Ирина1107 от 09.07.2020 в 08:49
Не уверена, что у Треверса вообще что-то возможно забрать, если он не захочет отдать добровольно... Не, ну эксперементаторы, конечно же, думают, что они-то забрали, но Треверс вообще с этим не согласен, поэтому, он сразу же пропал с их "радаров" и его никакие сигнальные и поисковые заклинания не находят, а он себе спокойно с нюхлером и пингвинами в Тибете живёт)))))

Прелесть какая!)))
Цитата сообщения GlassFairy от 09.07.2020 в 13:14
alanija, Nita где вы таких исследований начитались? Тоторо - искажённое японское произношение тролль. Это дух природы, с которым познакомились дети. Символ того, что природа живая. У Миядзаки мотивы живой "одушевлённой" природы есть во многих фильмах и часто изображается борьба этой природы за существование: "Война тануки в период Хэнсей и Помпоко", "Принцесса Чудищ (Мононоке)" (образ Короля Леса), "Наусика (Навсикая) из долины ветров" (образы ому), "Унесённые призраками" (речной дух). Просто в "Тоторо" показано, как с этой природой можно аккуратно подружиться и прекрасно уживаться вместе.

Да кто же знает, где? Где-то. Давно. ))) И очень расстроилась тогда, откровенно говоря. Но вы меня успокоили, и за это большое спасибо!
Цитата сообщения Alteya от 11.07.2020 в 14:43
Да можно Мех вообще оставить, в принципе. Зачем оно с таким подходом.
Это именно то, что хочется прочитать авторам, да. Бинго.

Да вы что? Ножом по сердцу. Хоть у меня Изгой и в приоритете, но отказаться от Меха я не в состоянии. В Мехе всё трудно, выстраданно, и до сих пор непонятно, как с этим жить, и чтобы и общество приняло, и не прогнуться, и статус сохранить по возможности. Про личные отношения вообще молчу, хотя на них надежды больше.
И снимаю шляпу за такой огромный труд беты и автора. Уважаю - это не то слово. Вот интересно, иностранные авторы тоже так скрупулезно подходят к матчасти? Боюсь, что реже наших. Сразу вспомнилось, как Doc Rebecca, кажется, писала по этому поводу про обоснуй у наших и иностранных авторов. С характерным ей юмором. Кто читал, тот точно вспомнит.
Цитата сообщения Alteya от 11.07.2020 в 23:12
Спасибо. Нам это важно.
А у вас нет ссылки? Я вот даже не слышала - и вы меня заинтересовали. )
Поищу. Это в дневниках. Или перескажу, если найду. Там нет ничего такого, просто анекдот получился. О том, что если иностранный автор хочет кого-то с кем-то пересечь, типа снарри, он просто подаёт историю по факту, что они встретились, влюбились и сразу PWP, и никто не возражает( у них). А вот если наш пишет, то сначала долгий обоснуй: как встретились, с чего в одном месте, как их туда занесло, на чем сблизились, массу верибельных подробностей, да ещё и какую-нибудь сверхсложную и редкую специальность им придумывают, матчасть выискивают и прописывают, а потом в комментах куча народу критикует и разбирает это по косточка, и часть из народа специализируется как раз на этой редчайшей профессии.)))))
Жаль, не умею, как Doc юморить. Только ценю.
Цитата сообщения Alteya от 11.07.2020 в 23:35
Как забавно! )
ЕИ что, действительно такая разница? Вот, вот они, последствия чтение ВРЛ в школе! ))

Вот да. Наши авторы намного серьёзнее подходят и к матчасти, и к обоснованию, как мне кажется. Не все, конечно. Но в не сравнимо большем процент. Хотя я могу и ошибаться, так как читаю лишь переводы. Но некоторые умеют обосновать даже ересь так, что хочется верить. Сразу хочется их спросить, не адвокатом ли, часом, они работают.)))
А вообще, только когда начала читать фанфики, я поняла, как много в России талантливых авторов. Это большая гордость. И за вас, Алтея, в том числе. И ведь у каждой работа, каждая, практически, состоялась ещё в чем-то, а этот талант лишь дополнительный.
Поэтому спасибо вам, Алтея, вашей бете, и всем, кто дарит нам ежедневную радость.
Цитата сообщения Просто Ханя от 02.08.2020 в 12:05
эт вы какие то не те гет нц читали, да
бывает и очень жарко!

хотя я тоже не без греха - у меня фемслэш не идет
точнее, в подсознании маркируется как ппц разврат, ахтунг, ахтунг!!
хотя даже гуронекропедозоофилией меня не пронять, а вот фем...

Гет скучно читать, а фем вызывает во мне недоумение и, да, скуку тоже. Вот не воспринимаю я фем всерьёз. Сразу хочется найти им нормального мужика, которого им не повезло встретить на жизненном пути.

Добавлено 03.08.2020 - 12:41:
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 03.08.2020 в 03:53
Рабастан шутит!
Эффект совершенно убойный: дошло не сразу, зато как смешно потом!
И что уж такого стыдного в цистите? Эта зараза как прицепится, так на всю жизнь, стОит ноги застудить - снова здорово. Сколько женщин им мучается, и тянуть с лечением тут нельзя же. Эх, Мэри, Мэри...

Прямо жалко стало, что нет у них пептидов Хавинсона.)))) А они, между прочим, отлично помогают. И можно назначать наряду с противовоспалительной терапией.
Алтея, вы точно не можете подсказать Мэри?))))))
Хотя, возможно, ещё и не были изобретены именно эти на тот момент...
Показать полностью
[q=Alteya,03.08.2020 в 13:49

Добавлено 03.08.2020 - 13:52:
Погуглила.
Это что-то глубоко российское. )[/q]

Это была шутка.
Цитата сообщения -Emily- от 03.08.2020 в 13:22
alanija
За фем я на вас шиплю

Имеете право. У каждого свой взгляд на проблему. У меня - такой. Я их не воспринимаю всерьёз.
Цитата сообщения jjoiz от 03.08.2020 в 14:50
Поосторожней с обесцениванием.
Это ещё никому не делало чести.

И не пытаюсь даже. Просто честно рассказала.

Добавлено 03.08.2020 - 15:03:
Цитата сообщения Alteya от 03.08.2020 в 14:51
Это была шутка.
Ой. )))
Автор птичка. )
Вот такая:
https://cs.pikabu.ru/post_img/2013/04/12/11/136579...[/q]

Боже, какая птичка хорошенькая. Затискать автора срочно!
Цитата сообщения Alteya от 06.08.2020 в 13:41


Ну вот поэтому он презервативы так тщательно и проверяет. И да, если что, уговорит.
И почему того, кого уже стали бы спасать? Думаете, он не знает график её месячных? Вы ошибаетесь. ))) Это очень просто отследить, живя вместе с женщиной. И если месячных в положенное время нет... А это две недели беременности. Какой отдельный человек?
Она не настолько полная всё-таки.

Вы знаете, я бы на её месте не пыталась так с беременностью играть. ) Но... вы правы - она может. )

Добавлено 06.08.2020 - 13:43:
А нарушать договорённость такого уровня - не мерзко?
Вот представьте, что вас вдруг насильно сделали вашего ребёнка. Хотя клялись, что никогда.

У вас дьявол везде. )

А кто говорит, что у него такое право есть?
Конечно, нет.
Но люди далеко не всегда делают только то, на что имеют право. Он не белый и пушистый.

Я не слышала о такой тяжёлой аллергии на такие вещи. А вы? Вот кровотечение неконтролируемое - это да. Но аллергия?

Кстати, при лишнем весе и гиподинамии весьма легко получить не только сбой цикла, но и аменорею вообще. И, чтобы вы знали, это далеко не гарантия отсутствия беременности. На как-то показывали женщину, у которой ни разу в жизни не было месячных, но трое детей. Своих. Сама родила. То есть регулярная п/жизнь браке, вдруг проскочила овуляция, и произошло оплодотворение и зачатие. Так что не знаем мы до конца тайн человеческого тела. Только познаем.

А вот аллергия вплоть до анафилаксии может быть вообще на что угодно. Иначе не было бы в природе аутоиммунных заболеваний, когда организм разрушает собственные клетки. Есть теория: чем меньше ребёнок болел в детстве, чем меньше его организм справлялся с разной ерундой, когда дети ползают и все в рот тянут, тем больше взрослый "необученный" организм будет давать тяжёлую реакцию в виде воспаления на любой раздражитель.

Я большой противник абортов, и отказывалась всегда их делать, но не считаю, что женщина имеет право на зачатие без предварительного согласования с мужчиной. Это как раз мерзко. Здесь и мужчина, и женщина имеют равные права, и если одна сторона против, то вторая обязана смириться. Или полностью прекратить отношения.
Показать полностью
Цитата сообщения Alteya от 08.08.2020 в 02:47
Да я знаю, так бывает. Но это всё же редкость.
Но у Мэри не такой огромный лишний вес - у неё лишних 20-30 кило. Скажем, при росте 165 она весит килограммов 90-95. А не 150-200, когда такие проблемы начинаются.
Обычное ожирение.

И аллергия может быть на что угодно, конечно. Но, опять же, в усреднённом варианте она редко встречается на препараты типа постинора.

Я тоже считаю, что в таких вопросах у обоих партнёров равные права, и голос против - блокирующий. Не нравится - уходи, не вопрос. Но никто не имеет права обманом делать другую сторону родителем.


Вот, кстати, здесь и есть общее заблуждение: очень часто проблемы с месячными и зачатием начинаются пр лишних тех самых 15-20 килограммах. Причем, что обидно, именно у тех, кто больше всего о нем мечтает. Сужу по своим пациенткам. При 30 чаще аменорея уже.
Цитата сообщения Alteya от 09.08.2020 в 19:59
Уже при 30?
А как же беременеют женщины 150+?
Надо же... как, оказывается, немного надо...
И так тоже бывает, но это, скорее, исключение из правил. А вообще человеческое тело до сих пор врачами не изучено. Даже о топографии до сих пор споры ведутся. И вообще, по большому счету, в руках божьих. Сами все знаете случаи, когда ничего не светило и не грело, а человек выживает в невыносимых условиях, исцеляет я, и объяснить никто не может.
[q=Ирина1107,10.08.2020 в 18:24]Ой не нааадо))) я ж после прочтения ржала час, не меньше! Чичас опять начнется)

Ой, я тоже радовалась долго от этой фразы.))) Прямо аж спать расхотелось.
Блошка в последнем предложении: работЫ, а не работЕ.

И ещё одна:Не говори, что и Мика Джаггера ты пропустил! — укоризненно произнесла Энн, и Ойген покаяннО (покаянный) хлопнул себя по лбу ладонью:
Цитата сообщения Ivisary от 21.08.2020 в 18:58
Во-во. Философия еще хоть как-то полезна. А вто как у Миледи с историей. Или у меня была микробиология. Она мне была не интересна и не нужна, но для того чтобы ее сдать "честно", надо было тупо выдолбить наизусть весь учебник. Прям вот бегу и волосы назад.

Вот зато сейчас вам микробиология пригодилась. В период наших любимых вирусов. Так что не о чем жалеть))))
Цитата сообщения miledinecromant от 05.09.2020 в 14:05
https://i.pinimg.com/originals/7c/f5/9b/7cf59b64e9...

До чего милая мурена, аж захотелось такую.
Цитата сообщения клевчук от 06.09.2020 в 23:01
Где-то. Лишь бы Лорда не нашел.) а то мало ли...

Какая чудесная мысль! И попросит письменное свидетельство не мыть посуду.
И Снейпа дайте. Обязательно! Без Снейпа вообще жизнь не складывается, даже Рабастан не в силах заменить его: неправильный сосед плохо повлиял на выбор спутницы, и получилась Мэри. А вот когда Северус был в соседях...)))))
Ванная здесь скромная, — предупредил Уолш, и Ойген приготовился увидеть коморку (кАморку) в двадцать квадратных футов
Emsa
Оно симптомно, по мне как будто каток проехался))
Но главное чтоб муж и сын на подхватили

Выздоравливай, дорогая! И пусть на семью вирусная нагрузка будет минимальной!
Алтея, это жестоко! Жди теперь, нервничай...
клевчук
А мне даже Лорда стало жалко.
Как объект подобной нездоровой страсти.)

Дааааа! Почувствуйте себя Лордом!))))
Nalaghar Aleant_tar
Nita
Не путайте наемного работника - которому и скотину доверят, и реманент - который РАБОТНИК - и которому - ДЕНЬГИ ПЛОЧЕНЫ с понаехавшими бесплатными городскими придурками - польза от которых есть, а ответственности - ноль. Потому как начальственные детки или не ездили, или ездили в проверенные колхозы, к поверенным председателями, где за ними пригляд был.

А я как раз оказалась в категории начальственных деток, которые не ездили никуда. Папа договорился. И когда на первом курсе, сразу после поступления, все поехали на виноградник, то меня никуда не отпустили родители, потому что "хорошая девочка должна дома сидеть, а в этих колхоза же неизвестно что творится..." И все там передружились и отлично провели время, а я до конца института слушала их рассказы и завидовала. Кстати, совершенно то же относилось и к маёвкам, выездам на шашлыки и прочим мероприятиям, на которые меня тоже ни разу с группой не отпустили. Так что у медали две стороны.
Nita
Но вообще хочу рассказать забавный случай.
Ехали мы летом с сестрой двоюродной, братом и дочкой сестры (она мне еще и крестница). на моей машине, мне как раз к бабушке надо было, им в ту же сторону, вот я их и взяла. И зашел разговор про корма для кошек, кажется, в контексте, что племянница навещала бабушку, там кошка и кормила ее. И я тут заговорила про разницу эконома и премиумов/холистиков, что типа они кажутся дорогие, пока не посчитаешь норму и цену этой нормы в день и что разницы считай не будет, а вот для здоровья - очень даже. Я за рулем, мы стоит на переезде. И вот сестра смеется такая и говорит дочке, смотри - вот это и есть экономист, ты спрашивала, кто это такие (ребенку 11 лет). Мы грохнули все. Ну то есть для меня так естественно все складывать и прикидывать, что я не задумываюсь, что другие мыслят иначе.

Вот! И это тоже про меня. Не умею считать. Не сравниваю и не задумываюсь. Спасибо, что муж кормит, а то решила как-то поработать "на себя" и вылетела в трубу, потому что не смогла установить адекватную цену, в которую не заложила ни расходники, ни ни аренду... Да ничего не заложила, потому что я продукт советской эпохи, где медицина была бесплатна, а пациентов мне жалко. И нет бы подумать, что косметология - это роскошь, и потому стоит дорого, что больным людям не до неё. И качество жизни от морщин не меняется. Но то ж я: главное, что я грамотный врач, а то, что есть бизнес- планы, экономисты и прочие люди, которые умеют считать... Короче, устроилась в частный центр, и больше не реагирую на жалобы о дороговизне услуг. Не я цены назначаю, и не со мной расплачиваются. Так вот.
Показать полностью
Nita
Вот правильно. Как бы цена изначально оговорена, ты либо соглашаешься, либо не соглашаешься. Согласился, значит тебя устраивает.
Плохо, когда например у платной медицины, анализов нет альтернативы, но опять же это не проблема платных центров, и смысл жаловаться им.
Это одна из причин, почему я тоже не ведусь на провокации некоторых клиентов "почему так дорого". Потому что. Ценовая политика компании, мой уровень как специалиста. Да, я знаю, что по ряду вопросов я могу ответить сходу, там где другие будут копаться полчаса-час, просто потому что я с этим сталкивалась и просто знаю куда смотреть. Я знаю не все, но мой опыт позволяет разобраться там, где не знаю. Не устраивает - ищите дешевле. Если повезет, найдете. Не повезет, найдете спеца, который впишет вам за деньги то, что включается за 5 минут в настройках, если знать где и 1С останется типовой. Мне, кстати, клиенты такие истории рассказывали, да.
В общем, когда ты уверен, что твои услуги стоят тех денег, что стоят, это сильно облегчает жизнь.

Идеально сказано. Я отвечаю за конечный результат, и он, будет лучше, чем у очень многих. За то и дороговизна. Можешь найти лучше или устраивает хуже, но дешевле - хозяин - барин!
Показать полностью
"Замечательная постановка с Ральфом Файнсом, автор очень рекомендует её в качестве пособия по Волдеморту в младые годы."

И где же её можно посмотреть с субтитрами, автор?
Я бы не только с Рейфом Файнсом, нои с Камбербетчем посмотрела с удовольствием, откровенно говоря.
miledinecromant
СПАСИБО ОГРОМНОЕ!
Габитус
А, кстати, вы знаете, что в том же Дагестане, к примеру, заварку часто не запаривают, как у нас, а кипятят. Думаю, это объясняется тем, что у них распространены всякие травяные сборы, которые тоже называют чаем. И, кстати, во многих кафе чай наливают из самоваров.


Боже, ну, вы и повеселил меня. В Дагестане чай заваривают совершенно традиционным спросом, не кипятят. Просто заливают листья, обычно в заварочном чайнике или френч-прессе, кипятком, часто добавляя к ним чабрец или любой сбор трав. Ну, или обычные чайные пакетики, но это уже в чашку. Что же касается калмыцкого чая, то его как раз варят. Он продаётся в прессованых плитках. По мне, так это просто низкокачественный чай, и именно поэтому его приходится варить. Но там вначале делают эту крутую заварку, а потом процеживают, и смешивают с горячим молоком, которое вливают в заварку прямо на огне, доведя почти до кипения. Часто сразу подсаливают. Как правило, этот чай получается крепким, пьют его из пиал, добавляя чёрный перец и сливочное масло. Можно ещё мускатный орех. Иногда с солёной брынзой и закусывая хлебом. В общем, отдельный приём пищи, чаще завтрак.
Показать полностью
И молоко должно быть жирное, не меньше 6 %. Или больше.
Согласна. Но называют чаем отчего-то. Мне кажется, на монгольский похож по описанию. А калмыки - это монгольский народ ойратской группы. Так утверждает Википедия во всяком случае.
Спасибо за чудесное настроение, любимые авторы! Отличных вам каникул, чтобы удалось осуществить все планы и с наступающим Новым Годом!
но атмосфера здесь и сейчас была немного иной, и этой иности ему, как он понял сейчас, давным-давно ужасно не хватало.
*инакости*
Emsa
Alteya
Не все. Я в вашей тарелке)))
Сразу вспомнились летние шашлыки с Кяс. Эх...
miledinecromant
Svetleo8

Для всех кто уже потерял нить времён )
Но все эти факты есть в текстах, если их перелопатить.

Руди учился с Трэверсом (и жил с ним в одной комнате), и мучился будучи старостой.
Тяжкое бремя.

Годом младше учились Люциус и Уолли.
Люциус стал старостой курса, а Руди в этот год старостой школы.
С ними учился Крэбб. А Гойлу не повезло - у них разница совсем небольшая, но он попал годом младше. На один курс с Нарциссой Малфой

Позже с ними на второй год остался МакНейр.

Еще на год младше Нарциссы у нас учились Асти и Роули.
А еще год младше Розье с Уилксом.
Вот тут где-то на временной шкале у нас Амикус и Алекто (и это спойлер)
А уже потом
Эйвери, Снейп и Мальсибер.
А еще годом младше Крауч и Блэк.

Все остальные ПСы учились раньше.

Есть здесь какая-то неправильнтсть: с кем, в таком случае, учились три сестры Блэк? Если предположить, что Бэлль училась с Руди, Андромеда - С Люцем, а Нарси - с Гойлом, то получается, что все они погодки. И в это слабо верится, потому что чистокровная богатая волшебница из 28 едва ли станет рожать ежегодно, да ещё трижды, не успев восстановиться после предыдущих родов, как нищая женщина из далёкой деревни. Девять месяцев ведь носить ребёнка, потом за три месяца успеть вновь забеременеть... И так дважды. Иначе девочки не попали бы на каждый курс. Гермиона, вроде, была сентябрьской, и поэтому поступила, фактически, на курс позже. Или это фанон?
Показать полностью
Почему?
Может я из тех 10% людей что видят неприглядную правду.
Младенцы действительно адски страшные.
Как будто их переживали и выплюнули.
Ещё 60% людей тоже видят но никогда не признаются, а остальные обкурились оксиотоцином. Вот и все))

Пс с точки зрения эволюции, Марк жалок - радуется продолжению генов другого самца.

Псс ну и вообще так и тянет его дурачком назвать в этих отношениях все равно))

Вот и я того же мнения, несмотря на специальность. Красные сморщенные старички. Страшненькие. И только месяца в три-четыре уже, наконец, становятся хорошенькими. Я и своих детей так же воспринимала.))) Любви это не отменяет, понятно.
miledinecromant
alanija
У нас в ОТ всё четко.

Alteya
Беллатрикс у нас 1951
Руди 1953 (Треверс 1952 - родился 13 ноября - мимими)

Андромеда училась с ним и тоже 1953
Нарцисса (1955) на год младше Люциуса.

Разница у сестёр в два года.
Родители очень хотели мальчика )

Успокоили.)))
Трэверс - Скорпион. Какая прелесть! В таком случае у него есть потенциал. Во всех смыслах. И чтобы выбраться - тоже.
Alteya
alanija
Вы знаете, скорпионы бывают на редкость саморазрушительны. )

Знаю. Но при этом у них мощнейшая сила воли и энергетика.Из тех, кто добился огромных высот очень много людей этого знака. Главное - осознать, что проблема есть и она перестала устраивать. И тогда Скорпионы подобны фениксам.
И, да, я верю в Трэверса.))) Хотя он, безусловно, не самый хороший человек. Здесь вы прямо в яблочко попали.
Nalaghar Aleant_tar
Kireb
Ага *оскал становится совершенно безумным*
alanija
Вот нет в Вас биологической жилки. Это ж такая возможность изучить генезис особи своего вида in vivo... Любой инопланетный экзобиолог себе бы три правых псевдоподии отторг за такое. Добровольно и с радостью. А они привередничают... Эстеты, пмашь.

Нету *разводит руками*. Обычный гинеколог(и не только)))
Alteya
alanija
Или не подобны. )) Можно сказать себе - мол, ну и ладно. И буду.

К сожалению, да. Но я все равно верю.)))
Шикарная глава. Очень повеселила. И ситуация с нашедшимися тут же экспертами по трансплантации органов животных напомнила мне отчего-то очень забавный и давний пост Док Ребекки, в котором она обсуждает нашу любовь к обосную. Передам общий смысл: русские пишут пвп-фик, в котором упоминается о жутко редком способе изготовления не то гончарной глины, не то изделий из нее из редких материалов, но в комментариях к пвп тут же обнаруживается куча специалистов, причем несколько из них именно по этому способу материалам, и все орут.)))))
Nalaghar Aleant_tar
miledinecromant
*ехидно* И где был бы весь цикл роулинг БЕЗ Снейпа?

И фандом. Даже уползли его насильно
Блин ,люди - посоветуйте приличный коньяк, а? Умеренно приличный - Камю и иже с ним не надо. )) Я в них не разбираюсь, а у меня закончился...[/q]

Скажу про себя. Я в выпечку использую всегда Кизлярский коньяк. Он реально ароматный и вкусный. Главное, чтобы не подделка. Я не пью, совсем, но он классный.
Алтея, с днём рождения! Пусть жизнь будет к тебе благосклонна, все мечты сбываются и вдохновение не оставляет. Всех благ!❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️
Привет всем! Давно не приходила, реал затянул, плюс Сверхов для себя открыла. А тут так же уютно, как и всегда, и родные лица вокруг. Прямо тепло стало на душе.
Расстроилась расставанию Ойгена с Ролин, но к тому все шло, конечно.
И депрессия, безусловно, не на пустом месте его накрыла. Идеальное сравнение с ямой, накрытой гнилыми досками. Все непроработанные травмы и чувства никуда от нас не деваются, и в один едва ли прекрасный день вылезают наружу, отравляя существование и требуя с собой разобраться. Кто-то ломается, а у кого-то есть Рабастан. И то, что он вытащил из недр сумки документы и фотографии, даёт шанс наконец с этим разобраться и жить дальше, взглянув прямо в лицо своему общему прошлому, висящему тяжким грузом на шее у обоих. Тем более, Рождество, смена года и связанные с этим энергии и чудеса. Хоть они и без магии, но все равно не магглы в прямом смысле этого слова.
Может, и выйдет. Это жизнь. Главное на данный момент - разобраться с самим собой, чтобы появились силы жить.
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть