↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Дети чулана» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

133 комментария
Это прекрасно!
Не останавливаясь, прочитал все: от аннотации до пояснениях к главам. Единственное разочарование: я думал, что есть три главы:)
Dastar, вы знакомый автора? Две главы и сразу "это прекрасно!" Как там, в фильме было: счастье вдруг,в тишине, постучалось в двери...
Не, я тут, вроде бы, вообще никого не знаю. Меня действительно привёл в восторг стиль написания. О сюжете пока что мало, что можно сказать, так как мало. А вот главные персонажи отлично раскрываются.
Райавтор
Цитата сообщения Dastar от 05.07.2020 в 21:53
Это прекрасно!
Не останавливаясь, прочитал все: от аннотации до пояснениях к главам. Единственное разочарование: я думал, что есть три главы:)


О, спасибо огромное! Очень приятно!
"Она действительно жутко провоняла кошачьей мочой настолько, что оптимально было держаться от нее на расстоянии метра и предпочтительно с проветренной стороны. Кошки были смыслом ее жизни, их бесчестное количество"-не "бесчестное",а "бессчётное".Это прям пиздец насколько охуеть разные слова,если говорить о их лексическом значении.Как путать "нелицеприятный" и "неприятный".

Добавлено 06.07.2020 - 10:12:
" А, может, сыграло и то, что Хезер была без выраженных вторичных половых признаков и с братом они были очень похожи.".С учётом того,что ей не больше 10,не иметь вторичных половых признаков-норма.

Добавлено 06.07.2020 - 10:16:
"Пока дети ели, из радиоприемника доносилась грустная песня «Я делаю это для тебя» от Брайана Адамса, ставшая жутко популярной после выхода фильма «Робен Гуд: принц воров»"-АААААААААААА!!!!КАК,КАК МОЖНО НАПИСАТЬ ИМЯ "Робин" НЕПРАВИЛЬНО?!
07.08.1954 - это не рыбы, наверное, 07.03.1954 имелось в виду?
Eloinda
Ой,да не похуй ли?Всё равно,и знаки зодиака,и гороскопы являются бесполезной и бессмысленной хернёй,не имеющей никакого отношения к реальности,а также-практического значения и влияния на сюжет.
Райавтор
Цитата сообщения Shifer от 06.07.2020 в 10:02
"Она действительно жутко провоняла кошачьей мочой настолько, что оптимально было держаться от нее на расстоянии метра и предпочтительно с проветренной стороны. Кошки были смыслом ее жизни, их бесчестное количество"-не "бесчестное",а "бессчётное".Это прям пиздец насколько охуеть разные слова,если говорить о их лексическом значении.Как путать "нелицеприятный" и "неприятный".

Добавлено 06.07.2020 - 10:12:
" А, может, сыграло и то, что Хезер была без выраженных вторичных половых признаков и с братом они были очень похожи.".С учётом того,что ей не больше 10,не иметь вторичных половых признаков-норма.

Добавлено 06.07.2020 - 10:16:
"Пока дети ели, из радиоприемника доносилась грустная песня «Я делаю это для тебя» от Брайана Адамса, ставшая жутко популярной после выхода фильма «Робен Гуд: принц воров»"-АААААААААААА!!!!КАК,КАК МОЖНО НАПИСАТЬ ИМЯ "Робин" НЕПРАВИЛЬНО?!

Окей, спасибо!

Добавлено 06.07.2020 - 13:05:
Цитата сообщения Eloinda от 06.07.2020 в 12:12
07.08.1954 - это не рыбы, наверное, 07.03.1954 имелось в виду?

Да, все верно, спасибо!
Показать полностью
Не в обиду автору,но может мне кто-нибудь подсказать макси-фики,где у Гарри есть сестра,при этом разница в возрасте не больше 2 лет?Просто я из такого видел только у Морроу,который обретается на фикбуке и выпустил шикарную серию по бличу под общим именем "Ворон",и больше ничего.А ведь идея-то весьма интересная.
Начало интригует, надеюсь на умных персонажей, надеюсь работа не загнётся в самом начале как многие другие...

П.С. Автор ищите бету...
Начало понравилось, персонажи четко прописаны, буду отслеживать обновы!
Райавтор
Цитата сообщения LAURI от 06.07.2020 в 16:32
Начало интригует, надеюсь на умных персонажей, надеюсь работа не загнётся в самом начале как многие другие...

П.С. Автор ищите бету...

Спасибо!

Добавлено 07.07.2020 - 14:32:
Цитата сообщения алька от 07.07.2020 в 13:38
Начало понравилось, персонажи четко прописаны, буду отслеживать обновы!

Спасибо большое!
Shifer
Я просто подумала, что если автор так тщательно указывает даты и знаки, то для него это может быть важно
Прекрасный фанфик. Очень нравится стиль написания и внимание к деталям! Ощущение, как будто я сама находилась на кухне у Дурслей, когда мисс Питер там готовила.
Пожалуй, единственный фанф по схожей тематике, где мне не хочется пролистать страницы до "Хогвартса и волшебного мира"

P.S. интересно, информация про реалии английской жизни взята из книг или личного опыта и насколько она актуальна на наши дни? Это не имеет отношение к фанфику, просто я сама собираюсь переезжать в Англию и теперь больше внимания обращаю на такие детали в читаемых произведениях.
+1 ждун у вас есть. Удачи, вдохновения и творческих успехов вам автор.
Райавтор
Цитата сообщения KittyBlueEyes от 08.07.2020 в 13:18
Прекрасный фанфик. Очень нравится стиль написания и внимание к деталям! Ощущение, как будто я сама находилась на кухне у Дурслей, когда мисс Питер там готовила.
Пожалуй, единственный фанф по схожей тематике, где мне не хочется пролистать страницы до "Хогвартса и волшебного мира"

P.S. интересно, информация про реалии английской жизни взята из книг или личного опыта и насколько она актуальна на наши дни? Это не имеет отношение к фанфику, просто я сама собираюсь переезжать в Англию и теперь больше внимания обращаю на такие детали в читаемых произведениях.

Большое спасибо, очень приятно!
Информация найдена благодаря интернет-серфингу, в большей части является актуальной, с учетом, что события происходят тридцать лет назад. Из-за ограничения в незнании языка мне недоступен англоязычный сегмент, а в русском достаточно проблемно найти информацию с прямым ссылками на законы их страны. Поэтому в некоторых вопросах возможна неточность, устаревание и недостоверность.

Добавлено 09.07.2020 - 08:50:
Цитата сообщения nikolay26 от 08.07.2020 в 16:20
+1 ждун у вас есть. Удачи, вдохновения и творческих успехов вам автор.

Спасибо большое!
Показать полностью
Глава первая :"... Спасть вдвоем было можно, но со временем становилось все более дискомфортно — дети росли — а в дальнейшем это вообще грозило перерасти в большую проблему."
Очепятка.
Автор, пожалуйста, я вас прошу, не распределяйте их на разные факультеты! Пожалуйста!
Райавтор
Цитата сообщения Алиса Мефодиева от 10.07.2020 в 19:59
Глава первая :"... Спасть вдвоем было можно, но со временем становилось все более дискомфортно — дети росли — а в дальнейшем это вообще грозило перерасти в большую проблему."
Очепятка.

О, спасибо!

Добавлено 11.07.2020 - 03:01:
Цитата сообщения Zub от 10.07.2020 в 21:38
Автор, пожалуйста, я вас прошу, не распределяйте их на разные факультеты! Пожалуйста!

Ахахах! Дожить бы...
Впереди год разлуки, девочка идет в последний класс начальной школы, ей только в следующем году исполнится 11 лет.
Все ещё читаю, все ещё восторгаюсь:)

И два примечания:
1. Если не сложно, разбейте примечания к главам. Сейчас только четыре главы, а уже сложно найти примечания к той главе, которую ещё не читал.
2. Про сливочный соус. Если соус предполагается разогревать в дальнейшем, то крахмал нужно заменить мукой. Крахмал не подходит для повторного разогрева.
Рецепт с мукой тогда выглядит немного по другому. Вначале нужно пережарить муку (что даст восхитительный запах) и только потом вливать сливки.
Если сливки слишком жирные, то можно их смешать с молоком. Если сливок нет, то можно использовать только молоко, но, (если не ошибаюсь) его нужно больше.
Цитата сообщения Рай от 11.07.2020 в 02:51
ей только в следующем году исполнится 11 лет.
очень плохо. разочарован до глубины души.
Райавтор
Цитата сообщения Dastar от 11.07.2020 в 09:20
Все ещё читаю, все ещё восторгаюсь:)

И два примечания:
1. Если не сложно, разбейте примечания к главам. Сейчас только четыре главы, а уже сложно найти примечания к той главе, которую ещё не читал.
2. Про сливочный соус. Если соус предполагается разогревать в дальнейшем, то крахмал нужно заменить мукой. Крахмал не подходит для повторного разогрева.
Рецепт с мукой тогда выглядит немного по другому. Вначале нужно пережарить муку (что даст восхитительный запах) и только потом вливать сливки.
Если сливки слишком жирные, то можно их смешать с молоком. Если сливок нет, то можно использовать только молоко, но, (если не ошибаюсь) его нужно больше.

Да, спасибо, хорошая мысль!
Ого, спасибо!
Приятно знать, что интересно!

Добавлено 11.07.2020 - 13:28:
Цитата сообщения Zub от 11.07.2020 в 12:57
очень плохо. разочарован до глубины души.

╮(︶▽︶)╭
Сейчас появился ещё один фанфик с сестрой Гарри. Там автор выкрутилась и дети пошли в школу вместе :)
Но мне ваш вариант нравится больше! Тут столько простора для фантазии... Читаю с большим удовольствием, не подведите!
Райавтор
Цитата сообщения HallowKey от 14.07.2020 в 06:06
Сейчас появился ещё один фанфик с сестрой Гарри. Там автор выкрутилась и дети пошли в школу вместе :)
Но мне ваш вариант нравится больше! Тут столько простора для фантазии... Читаю с большим удовольствием, не подведите!

Спасибо! (^_~)
Самое грустное, если вдруг зацепила история находящаяся в процессе написания — ждать продолжение.) *стабильно проверяет раз в несколько часов, а вдруг?

Очень интересная история (насколько о ней можно судить по первым нескольким главам!), замечательный язык и не менее замечательное внимание к деталям! Как-то даже не верится что это самое первое произведение Автора!)

+подписка!
Райавтор
Цитата сообщения 4389 от 15.07.2020 в 06:34
Самое грустное, если вдруг зацепила история находящаяся в процессе написания — ждать продолжение.) *стабильно проверяет раз в несколько часов, а вдруг?

Очень интересная история (насколько о ней можно судить по первым нескольким главам!), замечательный язык и не менее замечательное внимание к деталям! Как-то даже не верится что это самое первое произведение Автора!)

+подписка!

(//▽//) Спасибо большое!
Меня очень радует, что работа находит отклик и вызывает интерес!
Со своей стороны приложу все усилия, чтобы как можно сокрее подготовить следующую главу к релизу!
( ̄︶ ̄)
Как человек, у которого есть брат и сестраю с которыми я немало пережил в дестве, могу с уверенностью сказать, что автору очень удалось передать химию между ними. С большим нетерпением жду продолжение.
Райавтор
Цитата сообщения Adver от 16.07.2020 в 22:57
Как человек, у которого есть брат и сестраю с которыми я немало пережил в дестве, могу с уверенностью сказать, что автору очень удалось передать химию между ними. С большим нетерпением жду продолжение.

(//ω//) Спасибо большое! Очень приятно!
Медленно. Таким темпом первый курс на две книги растянется. Да и динамики нет, может кому это нравится, годами ждать проду, а на третей книге заморозку, а мне нет.
Райавтор
Цитата сообщения Igor Хоменко от 20.07.2020 в 16:04
Медленно. Таким темпом первый курс на две книги растянется. Да и динамики нет, может кому это нравится, годами ждать проду, а на третей книге заморозку, а мне нет.

╮(︶▽︶)╭
Ура!! Ещё одна замечательная глава! История становится всё интересней и интересней...
Огромное спасибо автору!
Райавтор
Цитата сообщения 4389 от 20.07.2020 в 18:28
Ура!! Ещё одна замечательная глава! История становится всё интересней и интересней...
Огромное спасибо автору!

Спасибо! (//▽//) Очень приятно!
HallowKey
Не подскажете название того фанфика?
Читать очишуенно, а на душе кошки. Вот хоть убейте не вижу эту историю в хоге. Вижу в любой частной школе, в другой магической школе, но в хоге для меня история тонет в болоте. Слишком большой канон слишком много событий, эта история и такой стиль не подходят данным персонажам. Она смотрелась бы просто отлично будь эти герои не повязаны путами канона. У автора прекрасный стиль он очарователен, и очень ограничен. Такое повествование не может вынести нагрузки подняты тем оригинала. Слишком въедливо, слишком раскрыто, слишком медленно. И это не минусы, просто я даже боюсь представить, что будет дальше. Так как вижу только один выход, это плюнуть на стиль и упростить повествование, но тогда история в какой то момент станет скомканой, а иначе будет нудной и сам автор в ней захленется расписывая то что читатели и так знаю но по новой. Просто буду держать кулачки и надеяться на чудо. И для понимания поднятой мной темы в филосовском камне 78к слов.
Райавтор
Цитата сообщения durnyakov от 21.07.2020 в 01:20
Читать очишуенно, а на душе кошки. Вот хоть убейте не вижу эту историю в хоге. Вижу в любой частной школе, в другой магической школе, но в хоге для меня история тонет в болоте. Слишком большой канон слишком много событий, эта история и такой стиль не подходят данным персонажам. Она смотрелась бы просто отлично будь эти герои не повязаны путами канона. У автора прекрасный стиль он очарователен, и очень ограничен. Такое повествование не может вынести нагрузки подняты тем оригинала. Слишком въедливо, слишком раскрыто, слишком медленно. И это не минусы, просто я даже боюсь представить, что будет дальше. Так как вижу только один выход, это плюнуть на стиль и упростить повествование, но тогда история в какой то момент станет скомканой, а иначе будет нудной и сам автор в ней захленется расписывая то что читатели и так знаю но по новой. Просто буду держать кулачки и надеяться на чудо. И для понимания поднятой мной темы в филосовском камне 78к слов.

Спасибо за добрые слова!
Ммм, верю в лучшее и настроена оптимистично!
Есть силы, есть стремления и интерес!
(/ ̄▽ ̄)/~~☆’.・.・:★’.・.・:☆
Показать полностью
Очень интересно и очень интригует!
Немного огорчает, конечно, что они не будут учиться вместе, и Хезер предстоит на десять месяцев остаться наедине с Дурслями, но на всё воля Автора :)
Желаю побольше вдохновения, подписываюсь и с нетерпением жду продолжения :)

P.S. Полностью согласна с durnyakov. Текст отличный: гладкий и грамотный, написано интересно, но таким манером только первый курс растянется на миллион знаков.
Хотя, с другой стороны, надеюсь, что подобная обстоятельность была нужна только для раскрытия внутреннего мира героев, а дальше всё пойдёт гораздо быстрее.
Во всяком случае — успехов!
Райавтор
Цитата сообщения AlexisSincler от 21.07.2020 в 19:20
Очень интересно и очень интригует!
Немного огорчает, конечно, что они не будут учиться вместе, и Хезер предстоит на десять месяцев остаться наедине с Дурслями, но на всё воля Автора :)
Желаю побольше вдохновения, подписываюсь и с нетерпением жду продолжения :)

P.S. Полностью согласна с durnyakov. Текст отличный: гладкий и грамотный, написано интересно, но таким манером только первый курс растянется на миллион знаков.
Хотя, с другой стороны, надеюсь, что подобная обстоятельность была нужна только для раскрытия внутреннего мира героев, а дальше всё пойдёт гораздо быстрее.
Во всяком случае — успехов!

Спасибо большое! (*¯︶¯*)
Могу сказать, что какие-то события будут раскрыты подробно, какие-то только мельком, а какие-то останутся за кадром.
Не зря же в размерах стоит "макси", совсем не зря! (ノ≧▽≦)ノ ‥…━━━★
Нельзя ли пояснения давать в конце каждой главы? Так было бы удобнее читать.
Райавтор
Цитата сообщения Strannik93 от 23.07.2020 в 22:25
Нельзя ли пояснения давать в конце каждой главы? Так было бы удобнее читать.

В данной работе пояснения носят дополнительный характер - не обязательный.
По изначальной задумке их предназначение на тот случай, если у читателя возникнет желание разобраться и чуть глубже погрузиться в мир. (^_~)
Присутствие, как и отсутствие пояснений в целом ничего не меняет - разве что латынь останется загадкой. ( ◡‿◡ *)
Плюс +. Спасибки за проду, то есть две. С уважением, Ждун.
Интересный текст, довольно нестандартно. Обычно, если у Гарри есть брат (сестра), то Гарри остаётся на задворках непринятый и нелюбимый семьей. Хотя одна история про Гарри и брата Конора мне нравиться.
Я так понимаю, что Гарри найдёт способ не поступить очно на первый курс, а начнёт учиться со своей сестрой. А потом придётся лавировать среди столпов Света, аристократии, доброжелателей и почитателей.
Жаль его обычную школу, столько труда приложить для поступления и такое вопиющие правило. Если так подумать, то все некоренные дети-волшебники остаются в своём развитии 11 летнего возраста по многим предметам. Ладно точные науки, но элементарное письмо, литература, математика остаются на уровне 5 класса. И когда, а не если, они остаются за бортом магического мира, то в нормальном мире это 17-20 летние неучи, тоже не нужны немагическому миру.

Добавлено 01.08.2020 - 19:37:
С другой стороны почему историю про ГП многие авторы переписывают по стандартной канве: камень, Василиск, Сириус, кубок и тд? Только с правками согласно ситуации в которой живет ГП.
Думаю, у автора получиться уйти от стандарта, написать свою Истрию о брате и сестре, свой Хог, продумать мир, добавить свои основополагающе нюансы, добавить новые мотивы, раскрасить мир ГП другими красками.
Объём Макси радует, но печалит, что это онгоинг, но карантин научил хорошо ждать.
Показать полностью
Цитата сообщения Serra от 01.08.2020 в 19:30
Интересный текст, довольно нестандартно. Обычно, если у Гарри есть брат (сестра), то Гарри остаётся на задворках непринятый и нелюбимый семьей. Хотя одна история про Гарри и брата Конора мне нравиться.
Я так понимаю, что Гарри найдёт способ не поступить очно на первый курс, а начнёт учиться со своей сестрой. А потом придётся лавировать среди столпов Света, аристократии, доброжелателей и почитателей.
Жаль его обычную школу, столько труда приложить для поступления и такое вопиющие правило. Если так подумать, то все некоренные дети-волшебники остаются в своём развитии 11 летнего возраста по многим предметам. Ладно точные науки, но элементарное письмо, литература, математика остаются на уровне 5 класса. И когда, а не если, они остаются за бортом магического мира, то в нормальном мире это 17-20 летние неучи, тоже не нужны немагическому миру.

Добавлено 01.08.2020 - 19:37:
С другой стороны почему историю про ГП многие авторы переписывают по стандартной канве: камень, Василиск, Сириус, кубок и тд? Только с правками согласно ситуации в которой живет ГП.
Думаю, у автора получиться уйти от стандарта, написать свою Истрию о брате и сестре, свой Хог, продумать мир, добавить свои основополагающе нюансы, добавить новые мотивы, раскрасить мир ГП другими красками.
Объём Макси радует, но печалит, что это онгоинг, но карантин научил хорошо ждать.
Сомневаюсь, что автор раздумывает терять для Гарри один год, да и уже в последних главах видно, что он учит её быть самостоятельной, и строит Дурслей в связи со своим отъездом. С учетом его характера он скорее всего поступит на Слизерин, и будет строить связи и отношения, попутно учась всему что будет полезно для того, чтобы защищать Хезер через год. А она, скорее всего, поступит в Гриффиндор и на этом поле произойдет некий конфликт, но Гарри будет из тени её поддерживать и защищать. Возможно и она на Гриффиндоре будет защищать брата, например от номера шестого Уизли, с которым Гарри точно не будет общаться, в виду его полной бесполезности.

Согласен с бесполезностью многих маглорожденных после школы, но только частично. То же самое письмо и литература пестуются в Хогвартсе благодаря большому количеству эссе и огромной библиотекой, да и математика частично компенсируется Нумерологией (правда непонятно какой уровень математики в неё входит и затрагивает ли она вышмат).

По поводу канона - придумывать свой намного сложнее, чем вписывать героев в уже устоявшиеся мажорные ситуации, пусть и со своим способом решения проблем.
Показать полностью
Не, математику, скорее, учат на уроках астрономии. Там у нас, в основном, геометрия (всевозможные эллипсы, Пифагоровы тройки). На старших курсах, возможно, немного мат.анализа, где то в районе Ньютона-Лейбница. Все это развивалось из-за астрономии, так что вполне может изучаться в Хогвартсе.
Но не больше. Дальше был принят Статут, миры разъединились, волшебники зависли в 17 веке и больше времени посвящали магии, чем математики.

И если это так, то волшебники выходят из Хогвартса на том же самом уровне знания математики, на котором находятся маглы после школы.
Цитата сообщения Adver от 01.08.2020 в 22:03
Сомневаюсь, что автор раздумывает терять для Гарри один год, да и уже в последних главах видно, что он учит её быть самостоятельной, и строит Дурслей в связи со своим отъездом. С учетом его характера он скорее всего поступит на Слизерин, и будет строить связи и отношения, попутно учась всему что будет полезно для того, чтобы защищать Хезер через год. А она, скорее всего, поступит в Гриффиндор и на этом поле произойдет некий конфликт, но Гарри будет из тени её поддерживать и защищать. Возможно и она на Гриффиндоре будет защищать брата, например от номера шестого Уизли, с которым Гарри точно не будет общаться, в виду его полной бесполезности.

Согласен с бесполезностью многих маглорожденных после школы, но только частично. То же самое письмо и литература пестуются в Хогвартсе благодаря большому количеству эссе и огромной библиотекой, да и математика частично компенсируется Нумерологией (правда непонятно какой уровень математики в неё входит и затрагивает ли она вышмат).

По поводу канона - придумывать свой намного сложнее, чем вписывать героев в уже устоявшиеся мажорные ситуации, пусть и со своим способом решения проблем.


Автор пишет в аннотации под пунктом 5, что событий первого курса не будет, логично предположить, что Гарри найдёт способ избежать обучения ( в тексте было что-то по самоподготовку).
Я не соглашусь, что астрономия им заменяет математику. Вполне возможно, что надо уже иметь уже необходимые знания. Здесь возникает вопрос какой уровень знаний у коренных жителей магического мира. Хотя в повседневной жизни достаточно четырёх основных действий и волшебные проценты(шопинг скидки наше все!). Нумерология в каноне не освещена, но алгебра за первые годы вполне возможна. Но все равно эти знания узкоспециализированы.
Навык письма эссе, конечно, улучшают, но не заменяют литературы. Литературой не может быть чтение учебников, трактатов и других научных трудов по предмету. В итоге большинство просто копирует тексты из учебников на протяжении 7 лет.
Даже иностранного языка нет, латынь например. Ро в основу заклинаний положила латынь, а вот герои просто тупо повторяют Люмос и Акцио не думая над значением слова. Трансфигурация тоже интересный предмет, типа развивает воображение, но если с фантазией туго? С чего бы ей развиваться, от чтения учебников?
В общем по итогам книг можно сказать, что обучение в лучшей школе магии равно 2 баллам

Добавлено 02.08.2020 - 06:16:
По поводу написания нового мира и совершенно другой истории, фанфикшен доказал, что это возможно, и возможно крайне здорово и интересно. С той же историей про Василиска, достаточно просто не положить дневник, Уизли не поехать в Египет и Сириус продолжит сидит в тюрьме, не будет благородного поступка от Гарри на Кубке волшебников и несчастный Седрик останется жив.
Показать полностью
Гарри мальчик умный и вполне может «уговорить» шляпу отправить на Гриффиндор, зачем вступать в конфронтацию с заведомо неизвестным по силе противником. Нужную агитполитику он уже прослушал.
То, что Гарри умеет просчитать свои шаги показал случай с Дурслями в последней главе. Без реальной силы (магии) он даже Дадли не давал отпор (хотя случай с сестрой показателен, странно, что Дадли все ещё лезет, хотя он нападает со своей стаей, один он обос...). Его демарш по отношению к тете и дяде дал им возможность спокойно жить на вражеской территории, Гарри мастерски просчитал страх родни перед магией, наличии магии подтвердилось письмом, палочкой и громким присутствием Хагрида, все это помогло в манипулировании и запугивании Дурслей. Так что Гарри в Хогвартсе вполне возможно не будет так откровенно поступать на Слизерин, а сделает то, что от него ожидают, мимикрировать под обстановку он умеет мастерски.
Интересное произведение, да и написано хорошим языком, читается легко, и затягивает. Придётся ждать продолжения. :)
Спасибо автору, ну и вдохновения, а главное, времени на написание.

П.С. Да, с таким характером Гарри точно определят на Слизерин, если он сам не решит иначе. ;)
Сомневаюсь, что Гарри будет поступать куда-либо, кроме Слизерина, так как в фике не раз акцентировалось внимание на необходимость связей с влиятельными людьми для лучшего положения в обществе. А где их построить, как не в Слизерине?
Цитата сообщения Adver от 02.08.2020 в 18:59
Сомневаюсь, что Гарри будет поступать куда-либо, кроме Слизерина, так как в фике не раз акцентировалось внимание на необходимость связей с влиятельными людьми для лучшего положения в обществе. А где их построить, как не в Слизерине?
На Гриффиндоре и Хаффлпаффе.Особенно втором.
Цитата сообщения Serra от 02.08.2020 в 06:10

Я не соглашусь, что астрономия им заменяет математику. Вполне возможно, что надо уже иметь уже необходимые знания. Здесь возникает вопрос какой уровень знаний у коренных жителей магического мира. Хотя в повседневной жизни достаточно четырёх основных действий и волшебные проценты(шопинг скидки наше все!). Нумерология в каноне не освещена, но алгебра за первые годы вполне возможна. Но все равно эти знания узкоспециализированы.

Даже если предположить, что дети-маги ходят в магловские начальные школы, они не проходят свойств геометрических фигур, они не проходят теорему Пифагора и сомневаюсь, что решают задачки про движение и скорость (поезд выходит из пункта А, или, если точнее, Юпитер движется со скоростью...). А ведь все это нужно для того, что бы составить карту звёздного неба.

ПС а первый курс не будет освещён по банальной причине: история ведётся от лица сёстры. А брат постарается не рассказывать о том, что сестре знать не обязательно.
Райавтор
Цитата сообщения nikolay26 от 01.08.2020 в 18:05
Плюс +. Спасибки за проду, то есть две. С уважением, Ждун.

Это вам спасибо! Знать, что кто-то ждет продолжения - восхительно! (//▽//)

Добавлено 03.08.2020 - 03:37:
Цитата сообщения Serra от 01.08.2020 в 19:30
Интересный текст, довольно нестандартно. Обычно, если у Гарри есть брат (сестра), то Гарри остаётся на задворках непринятый и нелюбимый семьей. Хотя одна история про Гарри и брата Конора мне нравиться.
Я так понимаю, что Гарри найдёт способ не поступить очно на первый курс, а начнёт учиться со своей сестрой. А потом придётся лавировать среди столпов Света, аристократии, доброжелателей и почитателей.
Жаль его обычную школу, столько труда приложить для поступления и такое вопиющие правило. Если так подумать, то все некоренные дети-волшебники остаются в своём развитии 11 летнего возраста по многим предметам. Ладно точные науки, но элементарное письмо, литература, математика остаются на уровне 5 класса. И когда, а не если, они остаются за бортом магического мира, то в нормальном мире это 17-20 летние неучи, тоже не нужны немагическому миру.

Добавлено 01.08.2020 - 19:37:
С другой стороны почему историю про ГП многие авторы переписывают по стандартной канве: камень, Василиск, Сириус, кубок и тд? Только с правками согласно ситуации в которой живет ГП.
Думаю, у автора получиться уйти от стандарта, написать свою Истрию о брате и сестре, свой Хог, продумать мир, добавить свои основополагающе нюансы, добавить новые мотивы, раскрасить мир ГП другими красками.
Объём Макси радует, но печалит, что это онгоинг, но карантин научил хорошо ждать.

Спасибо большое за ваши слова! Очень приятно! (o^ ^o)

┬┴┬┴┤(・▽├┬┴┬┴ Ммм, автор не настолько в себе уверен, чтобы изменять канонную часть и добавлять свой вымысел - хотя, конечно же, какие-то элементы будут - это неизбежно! На данный момент все внесенные им дополнения в текст имеют реальные прототипы и по факту только трансформированы автором в рамках его восприятия.

Безусловно, спасибо за веру и теплоту - это вдохновляет! (^▽−)☆

Добавлено 03.08.2020 - 03:50:
Цитата сообщения Nikolai-Nik от 02.08.2020 в 16:19
Интересное произведение, да и написано хорошим языком, читается легко, и затягивает. Придётся ждать продолжения. :)
Спасибо автору, ну и вдохновения, а главное, времени на написание.

П.С. Да, с таким характером Гарри точно определят на Слизерин, если он сам не решит иначе. ;)

Спасибо большое, очень приятно! (*'▽'*)
Ммм, да, время - это бич. Если приходит вдохновение, то какие-то сферы неизбежно страдают! (╯︵╰,)
Вполне вероятно - амбиции есть, хитрость есть, находчивость и решительность тоже присутствуют - комплект собран!
Показать полностью
Цитата сообщения Рай от 03.08.2020 в 03:24

Вполне вероятно - амбиции есть, хитрость есть, находчивость и решительность тоже присутствуют - комплект собран!

Это если он сам туда захочет. Здешний Гарри точно будет выбирать сам, ни какая шляпа ему не указ. И по его отношению к учёбе вполне вероятно захочет к воронам, но на Гриффиндор точно не пойдёт, понял ведь, что умышленно его рекламируют.
Райавтор
Цитата сообщения Nikolai-Nik от 03.08.2020 в 10:47
Это если он сам туда захочет. Здешний Гарри точно будет выбирать сам, ни какая шляпа ему не указ. И по его отношению к учёбе вполне вероятно захочет к воронам, но на Гриффиндор точно не пойдёт, понял ведь, что умышленно его рекламируют.

Вы его немного - совсем чуть-чуть, право! - переоцениваете! (^▽−)☆

Цитата сообщения Рай от 03.08.2020 в 12:05
Вы его немного - совсем чуть-чуть, право! - переоцениваете! (^▽−)☆
Вам видней. ;)
Надеюсь скоро узнаю, как оно на самом деле. :)
Действительно интересное начало, автору большое спасибо.

Когда действие перенесется в Хогвартс (будь это первый или второй курс ГП), это будет уже в другом фике? То есть вы будете разбивать их на отдельные части цикла?
Райавтор
Цитата сообщения h1gh от 10.08.2020 в 09:50
Действительно интересное начало, автору большое спасибо.

Когда действие перенесется в Хогвартс (будь это первый или второй курс ГП), это будет уже в другом фике? То есть вы будете разбивать их на отдельные части цикла?

Спасибо, очень приятно! (*´▽`*)
Ммм, как только события доберутся до второго курса Гарри и первого Хезер, то текст будет разделен на части в рамках этой работы. (^▽−)☆
А если вдруг текста станет многовато - автор искренне верит, что не станет! - , то там уже по факту - поиск решения по мере поступления проблем! ☆⌒(≧▽​° )
Рай
В любом случае ждём продолжения. :)
Райавтор
Цитата сообщения Nikolai-Nik от 10.08.2020 в 15:49
Рай
В любом случае ждём продолжения. :)

Спасибо! Это вдохновляет! (─▽─)♡
Ну наконец. Месяц ожидания того стоил.
Автор, планируете растягивать первый курс с переживаниями от лица Хезер или будете форсировать события? Подозреваю, будет некая история с Хезер, которая поспособствует формированию её самостоятельности и независимости от брата.
Райавтор
Цитата сообщения Adver от 03.09.2020 в 09:53
Ну наконец. Месяц ожидания того стоил.
Автор, планируете растягивать первый курс с переживаниями от лица Хезер или будете форсировать события? Подозреваю, будет некая история с Хезер, которая поспособствует формированию её самостоятельности и независимости от брата.

Спасибо, за терпение! Приятно знать, что есть интерес к работе! ( ̄︶ ̄)
Да, все верно: в планах, ммм, некая история про Хезер - ей уже давно пора вылезти из статики и начать развиваться. (≧▽​° )
Интересная идея, обычно все строится вокруг Хогвартса, а здесь пока мы видим все со стороны, через письма...

Очень понравилось начало, правда я совершенно не ожидала, что брат и сестра разделятся...
Райавтор
Цитата сообщения Amalia_Vilson от 06.09.2020 в 12:21
Интересная идея, обычно все строится вокруг Хогвартса, а здесь пока мы видим все со стороны, через письма...

Очень понравилось начало, правда я совершенно не ожидала, что брат и сестра разделятся...

Спасибо большое за отклик! ( ´ ▽ ` )
Очень радует знать, что работа оставила приятное впечатление и более того, что где-то даже смогла удивить! (*≧ω≦*)
И я, и я тоже жду продолжения. :)
Райавтор
Цитата сообщения Nikolai-Nik от 07.09.2020 в 09:47
И я, и я тоже жду продолжения. :)

Большое вам спасибо за терпение и поддержку! (^▽−)〜☆
Спасибо!
Neon_Vision
Понравилось как развивается тематика жизни в Литтл-Уингинге.
Образы Гарри и Хезер очень живые и не могут оставить равнодушным.
Подписываюсь и жду проду.
Вдохновения Вам!)
Интересно, удастся ли Хезер использовать возможность улучшить свое положение за счёт появления неравнодушной учительницы...
Райавтор
Цитата сообщения Nikolai-Nik от 22.09.2020 в 13:41
Спасибо!

Большое вам спасибо за помощь и участие! ⊂( ̄▽ ̄)⊃

Добавлено 22.09.2020 - 21:08:
Цитата сообщения Neon_Vision от 22.09.2020 в 14:25
Понравилось как развивается тематика жизни в Литтл-Уингинге.
Образы Гарри и Хезер очень живые и не могут оставить равнодушным.
Подписываюсь и жду проду.
Вдохновения Вам!)

О! Спасибо большое! Очень приятно! (*´︶`*)

Добавлено 22.09.2020 - 21:20:
Цитата сообщения Amalia_Vilson от 22.09.2020 в 18:08
Интересно, удастся ли Хезер использовать возможность улучшить свое положение за счёт появления неравнодушной учительницы...

Ммм, к сожалению, в случае Хезер вопрос звучит немного иначе: увидит ли она в этом возможность. У нее нет холодной расчетливости, как у брата, и много эмоций. Чужая помощь рассматривается с точки зрения доверия - как крайность, без допущения "можно попробовать, если что отступлю".
На данный момент, самый перспективный фанфик, вдохновения автору.
Райавтор
Цитата сообщения LAURI от 23.09.2020 в 18:22
На данный момент, самый перспективный фанфик, вдохновения автору.

Спасибо за добрые слова! Очень приятно! (//▽//)
Вау, я под большим впечатлением! Столько деталей быта англичан девяностых, мне кажется, вы проделали большую работу по поиску информации)

Возможно, уже спрашивали, но Гарри больше взаимодействует с крестражем, что в каноне? На фоне детской непосредственности Хезер и ее попыток обуздать свой сложный характер он выглядит значительно взрослее, и кажется, что опыт Тома Риддла сыграл не последнюю роль не только в обиходном общении в Литтл-Уингинге, но и с волшебниками. Так быстро выстроить линию поведения с Малфоем? Он как будто раньше встречался с подобными типами, но в таком случае бы в своей начальной школе он бы не был аутсайдером, и у Хезер не было бы столько проблем. И кошмары Гарри только подтверждают эту теорию
Райавтор
Цитата сообщения Кеваль от 23.09.2020 в 20:28
Вау, я под большим впечатлением! Столько деталей быта англичан девяностых, мне кажется, вы проделали большую работу по поиску информации)

Возможно, уже спрашивали, но Гарри больше взаимодействует с крестражем, что в каноне? На фоне детской непосредственности Хезер и ее попыток обуздать свой сложный характер он выглядит значительно взрослее, и кажется, что опыт Тома Риддла сыграл не последнюю роль не только в обиходном общении в Литтл-Уингинге, но и с волшебниками. Так быстро выстроить линию поведения с Малфоем? Он как будто раньше встречался с подобными типами, но в таком случае бы в своей начальной школе он бы не был аутсайдером, и у Хезер не было бы столько проблем. И кошмары Гарри только подтверждают эту теорию

Спасибо большое! (*´▽`*) Очень приятно!
Ммм, с начальной школой не все просто. В следующей главе отчасти будет раскрыто почему там все так, а не иначе.
Такое, ммм, гнобление с преподавательской стороны, на самом деле, не характерно для Англии, как раз таки программа нацелена раскрывать индивидуальность и поощрять, а не наказывать - отсутствие похвалы уже есть показатель, что что-то не так, аналог кнута.
И местный Гарри прирожденный лицемер и вынужден постоянно развивать этот талант. Он интуитивно считывает мимику, позу - за мгновение подстраивается под нужную модель. А люди в своих реакция, ммм, не сильно различаются. Мажор - тот же ребенок, но с более ярко выраженными детскими реакциями (эгоцентризмом).
В основе вы правы - придаток от Тома начал активизироваться, после рукопожатия с профессором. (^▽−)☆
Показать полностью
Вы планируете первый курс описать только от лица Хезер? Да и вообще планируете ли строить повествование ещё и от лица Гарри?
Райавтор
koshi
Вы планируете первый курс описать только от лица Хезер? Да и вообще планируете ли строить повествование ещё и от лица Гарри?

Первый курс Гарри будет отображён только в письмах; происходящее и дальше будет показано с ракурса Хезер. Очень маловероятно, что возникнут вставки от брата, как в третьей главе.
Хезер сквиб?
Понравилось, спасибо автору. Только часто встречающиеся сноски вызывают раздражение.Можно ли оставлять перевод с латинского прямо в тексте или это нарушает какие-то правила?
Райавтор
Вадим Медяновский
Хезер сквиб?

О, отличный вопрос! Нет, не сквиб (^▽−)
Райавтор
salemono
Понравилось, спасибо автору. Только часто встречающиеся сноски вызывают раздражение.Можно ли оставлять перевод с латинского прямо в тексте или это нарушает какие-то правила?

Спасибо большое!
Ммм, подача текста в виде, существующем сейчас, сохранится. ╮(︶▽︶)╭
Могу добавить, что на другом ресурсе - Фикбуке - нет возможности вставить сноски - там полный хардкор!
Рай
А почему нет выбросов магии?
Райавтор
Вадим Медяновский
Рай
А почему нет выбросов магии?

Ммм, произошедшие ситуации этому не способствуют. Бесспорно, они эмоционально сильные, но в основе недостаточные.
Хезер описана как девочка с РАС?
Райавтор
greenarsenic
Хезер описана как девочка с РАС?

Такое ощущение может сложиться, но нет.
Тогда она гораздо более травмирована, чем брат. Хорошо описываете её переживания, желаю вдохновения вам!
Райавтор
greenarsenic
Тогда она гораздо более травмирована, чем брат. Хорошо описываете её переживания, желаю вдохновения вам!

Спасибо за добрые слова! Очень приятно! (*˘︶˘*)
Мне, как маме уже двух детей хочется орать и выть в голос. Никогда, никогда мне не понять такого отношения взрослых к детям. Учитывая, что я так же работала до дикрета в школе...
Мерлин... Но. Я так же отлично знаю все вот эти приёмчики травли. Увы. В моем классе травли девочку, и я ничего не делала, что бы это прекратить. Я участвовала в этой травле так же, как учителя в школе Гарри и Хезер. Я до сих пор помню неприязнь к ней, которая владела всем классом, словно безумие. А ведь она просто была из бедной семьи, ходила в грязной, плохо пахнущей одежде, на уроках была ниже среднего.
В 9 классе к нам перевели девочку, которая маленькой упала в яму и ушиблась головой. После этого у неё были большие проблемы с речью, да и не только. Перевели её, потому что дети в её классе травли её за инвалидность. И когда она к нам пришла... Возможно она стала таким особым катализатором, который помог всему классу переосмыслить все. Нам мало было прочитать Чучело Железнякова. Нам нужна была хорошая встряска.
В общем, к чему я это? Спустя 6 лет наши сыновья ходили в одну группу в садик. И мне до сих пор стыдно вспоминать то, что мы делали в школе.
Ваша работа - это холодный душ, который заставляет задуматься, оглянуться вокруг, вложить в своего ребёнка понимание, что каждый человек уникален. Спасибо вам. Ждём продолжения!
Показать полностью
Райавтор
безумный_бард_Лу

Огромное спасибо за душевный и эмоциональный отзыв! На мой взгляд, прийти к осознанию, что был неправ и тем более рассказать об этом - очень сильный поступок. От всей души - надеюсь, у ваших близких все сложится благополучно!
Спасибо за вашу историю и поддержку - они вдохновляют двигаться дальше!
NatalieMalfoy Онлайн
Скажите, а вот этот одесский говорок у Гарри "молчать за...", "говорить за..." намеренно присутствует, или Гарри просто безграмотный?
Райавтор
NatalieMalfoy
Скажите, а вот этот одесский говорок у Гарри "молчать за...", "говорить за..." намеренно присутствует, или Гарри просто безграмотный?

Ммм, быть может, это автор безграмотный?..
╮(︶▽︶)╭
Отвечая на ваш вопрос - это осознанный выбор.
NatalieMalfoy Онлайн
Рай
Я вас поняла :) спасибо за замечательное во всех смыслах произведение!
Райавтор
NatalieMalfoy
Рай
Я вас поняла :) спасибо за замечательное во всех смыслах произведение!

Это вам спасибо! Очень приятно!
( ̄︶ ̄)
Хочется существенного ухода от канона в будущем, с таким прекрасным началом возможностей очень много...
Отдельно заслуживает уважение работа автора с второстепенными персонажами, они создают впечатление живых людей.
Нравится существенное отличие в восприятии мира Хизер и Гарри, жду не дождусь когда Хизер будет в хоге, будет невероятно интересно наблюдать за взаимодействием всех этих персонажей.
LAURI
Нравится существенное отличие в восприятии мира Хизер и Гарри, жду не дождусь когда Хизер будет в хоге, будет невероятно интересно наблюдать за взаимодействием всех этих персонажей.
Сдаётся мне, что мотивом Гарри в собрании и официальном представлении своей мультифакультетной группы является ещё и его просчёт того, куда отправит Шляпа Хезер, ибо ей прямая дорога в Гриффиндор. А тут у него мало того, что там есть приятели (лично для него перспективные к тому же), так ещё и сестра, следовательно, на вероятные обвинения в отстранении от сакральной вражды факультетов он превентивно нашёл аргументы. Возможно даже, он отбирал кандидатов из Гриффиндора ещё и по тому, сойдутся ли с Хезер
Райавтор
LAURI
Хочется существенного ухода от канона в будущем, с таким прекрасным началом возможностей очень много...
Отдельно заслуживает уважение работа автора с второстепенными персонажами, они создают впечатление живых людей.
Нравится существенное отличие в восприятии мира Хизер и Гарри, жду не дождусь когда Хизер будет в хоге, будет невероятно интересно наблюдать за взаимодействием всех этих персонажей.

О, спасибо большое за добрые слова и поддержку! Очень радует, что вы здесь и интерес сохранился!
(*˘︶˘*).。.:*♡
Зачем столько латыни??? Довольно раздражающе. В каждый абзац пихать по ремарке... Уважаемый автор, это пересол, и пересол конкретный. Как и описание предметов одежды, чуть ли не вплоть до цвета шнурков, даже у незначительных для истории персонажей.
В остальном фик очень неплох. Легкий язык, довольно грамотно написано. Сюжет незатёрт. Спасибо! Еще не дочитала, просто взвыла от этой латыни и решила написать отзыв раньше, чем закончила читать. Пойду продираться дальше...
Райавтор
Sunday779
Зачем столько латыни??? Довольно раздражающе. В каждый абзац пихать по ремарке... Уважаемый автор, это пересол, и пересол конкретный. Как и описание предметов одежды, чуть ли не вплоть до цвета шнурков, даже у незначительных для истории персонажей.
В остальном фик очень неплох. Легкий язык, довольно грамотно написано. Сюжет незатёрт. Спасибо! Еще не дочитала, просто взвыла от этой латыни и решила написать отзыв раньше, чем закончила читать. Пойду продираться дальше...

В мире десятки, сотни, тысячи произведений, которые вызовут положительные эмоции; зачем вы продолжаете читать это?
То, что вам не нравится и дальше будет в следующих главах.
╮(︶▽︶)╭
Рай
Потому, что все остальное в этом фике белее-менее читабельно. Но я уже дочитала, точнее галопом промотала оставшийся текст. К концу, конечно, фик изменился и не могу сказать, что к лучшему. В любом случае спасибо за труд. Первая половина, по крайней мере, была очень интересна. Желаю вам дальнейших творческих успехов, без сарказма.
Keylaz Онлайн
Весьма интересный сюжет, качественный ООС и необычное построение фанфика. Латынь повсюду, конечно удивляет (и откуда Гарри нахватался — в библиотеке самостоятельно изучал, что ли?), но не вызывает сильной дисгармонии. Сильный Гарри обоснован — забота о сестре в условиях Дурслей строгого режима заставила развивать мозг. Хезер выраженная гриффиндорка, даже интригует, как сложится ситуация после её поступления.
Интересно, жду проду.
Райавтор
Keylaz
Весьма интересный сюжет, качественный ООС и необычное построение фанфика. Латынь повсюду, конечно удивляет (и откуда Гарри нахватался — в библиотеке самостоятельно изучал, что ли?), но не вызывает сильной дисгармонии. Сильный Гарри обоснован — забота о сестре в условиях Дурслей строгого режима заставила развивать мозг. Хезер выраженная гриффиндорка, даже интригует, как сложится ситуация после её поступления.
Интересно, жду проду.

Спасибо большое за добрые слова – они вдохновляют двигаться дальше! (*´▽`*)
Спасибо за продолжение, очень интересная и печальная история
Райавтор
Slava Mihailov
Спасибо за продолжение, очень интересная и печальная история

О, это вам спасибо! Очень приятно! (*'▽'*)
Меня вдруг посетила мысль такая... После фразы Хезер верните мне брата... Почему о ней никто и не вспоминал? Только Гарри важен... А случаем, точно ли Гарри - Гарри? Не осколочек ли это?... А вдруг вы, автор, поддерживаете в данном фанфике теорию, что в каждом человеке есть мужское и женское начала. Вдруг после того как Волдеморт расщепился, магия просто сделала ещё одного ребёнка? И на самом деле Хезер это часть личности настоящего Гарри, которого потеснил осколочек Тома? Эх....
Все это конечно бред неспящего поздно ночью мозга, но было бы круто! С удовольствием прочла, и шаги Хеззи очень высоко ценю. Она ведь действительно сильно выросла. Жду продолжения!!! ♥️♥️♥️
Райавтор
безумный_бард_Лу
Меня вдруг посетила мысль такая... После фразы Хезер верните мне брата... Почему о ней никто и не вспоминал? Только Гарри важен... А случаем, точно ли Гарри - Гарри? Не осколочек ли это?... А вдруг вы, автор, поддерживаете в данном фанфике теорию, что в каждом человеке есть мужское и женское начала. Вдруг после того как Волдеморт расщепился, магия просто сделала ещё одного ребёнка? И на самом деле Хезер это часть личности настоящего Гарри, которого потеснил осколочек Тома? Эх....
Все это конечно бред неспящего поздно ночью мозга, но было бы круто! С удовольствием прочла, и шаги Хеззи очень высоко ценю. Она ведь действительно сильно выросла. Жду продолжения!!! ♥️♥️♥️

Ооо, спасибо большое за отклик! ( ̄︶ ̄)
В работе этот момент без сильных отклонений: Хезер – это Хезер, а про Гарри будет раскрыто в следующих главах. Мысль интересная, я с такого ракурса даже не смотрела!
Очень приятно, что проект по-прежнему интересен! (≧◡≦) ♡
Спасибо большое, автор, замечательный текст, очень интересно узнавать героев, и не терпится узнать, что случилось у Гарри, и как приживется в мире магии Хейзел *_*
Райавтор
sinfique
Спасибо большое, автор, замечательный текст, очень интересно узнавать героев, и не терпится узнать, что случилось у Гарри, и как приживется в мире магии Хейзел *_*

О, это вам спасибо! И за добрые слова и за обратную связь – это вдохновляет двигаться дальше! (* ^ ω ^)
Огромное спасибо автору за продолжение. Вместо тайн, интриг и прочей родомагии так круто писать на тему семьи и семейных отношений - моё вам огромное уважение.
Райавтор
Adver
Огромное спасибо автору за продолжение. Вместо тайн, интриг и прочей родомагии так круто писать на тему семьи и семейных отношений - моё вам огромное уважение.

Ваши слова, как бальзам на душу! Очень радует, что продолжаете читать и давать отклик – спасибо! (♡°▽°♡)
>звучно хрустнув суставами.
Это явный признак остеохондроза. К 50 годам Гарри будет хромать, а в 60 начнет ковылять с палочкой. По себе знаю.
Забавно. Но латынь воспринамется как родной язык. Что за чудеса?
я чем больше узнаю про англию, тем более отвратительной она мне кажется
даже непонятно: толи люди говенные, то ли место проклято
Неуместная латынь, да ещё и кириллицей, раздражает и режет глаз.
Заметил, что автор сократил количество использования латинских слов в последних двух главах. Субъективно, в итоге получилось почти идеально. И не перебор, и не недобор, и своя фишка сохранилась. Автору спасибо за главы и вдохновения.
Райавтор
Adver
Заметил, что автор сократил количество использования латинских слов в последних двух главах. Субъективно, в итоге получилось почти идеально. И не перебор, и не недобор, и своя фишка сохранилась. Автору спасибо за главы и вдохновения.

Спасибо за поддержку! (^▽^)
Приятно знать, что продолжаете читать!
Весьма неординарное произведение.

Мне нравится и то, что повествование от Хезер, и местный Гарри.
Очень интересно, подписываюсь и жду продолжение!
Райавтор
Aliny4
Ого! Спасибо, это приятная неожиданность!
Комментарии снова открыты! Автор, очень ждем продолжения.) Не бросайте фик, пожалуйста.
Райавтор
Adver
Комментарии снова открыты! Автор, очень ждем продолжения.) Не бросайте фик, пожалуйста.

О, спасибо за отклик! Радостно, что вы здесь, не забыли!
Да, я нашла ответ на внутреннюю проблему – и как-то отпустило.
15 глава написана (и, вроде бы, даже бета найдена, жду от неё ответ).
Большое спасибо за терпение, понимание и небезразличие!
Neon_Vision
1. Фанфикс восстановился.
2. Прода "Детей чулана".
Иногда человеку для спокойствия нужно совсем немного :)
Спасибо за проду, очень интересно наблюдать за динамикой взаимоотношений Гарри и Хезер. С нетерпением ждёшь, когда сестра пойдёт в Хогвартс.
Райавтор
Neon_Vision

Ооо, спасибо большое!
Так приятно знать, что проект интересен, и, несмотря на длительный перерыв, его продолжают читать! Это вот прям, ух! На душе сразу теплеет и становится так хорошо...
Спасибо!
Neon_Vision
Фик очень интересен! Правда!
А что до темпов, в основном публика на фанфиксе приучена ждать. К тому же сия категория — относительна и индивидуальна. Я читаю "Детей" уже 10 месяцев и за это время было зарелизено 10,5 глав. Для меня такой темп написания более чем неплох ^_^
Спасибо еще раз. Вдохновения Вам, автор!))
Главное, что главы выходят, а уж раз в месяц или два - не так и страшно. Умоляю, только проект не забрасывайте.
Райавтор
Adver
Главное, что главы выходят, а уж раз в месяц или два - не так и страшно. Умоляю, только проект не забрасывайте.


Пока есть силы, я в нем. Спасибо за поддержку!
Чудесный фанфик! Читать очень интересно! Очень хочется продолжения) Вдохновения вам, автор)
Райавтор
Leolis
Чудесный фанфик! Читать очень интересно! Очень хочется продолжения) Вдохновения вам, автор)

Спасибо большое!
Очень приятно! (*´▽`*)
Очень необычный фанфик, надеюсь на продолжение.
Райавтор
sofker
Очень необычный фанфик, надеюсь на продолжение.

Спасибо большое, очень приятно! (*´▽`*)
Очень жду продолжение:))) Ведь остановились на самом интересном месте!
Автору большое спасибо за всё!
Райавтор
Rainiya
Очень жду продолжение:))) Ведь остановились на самом интересном месте!
Автору большое спасибо за всё!

Ооо, приятно знать, что даже встав проект находит отклик!
Спасибо вам! (─‿─)♡
это невероятноя работа. спасибо за все эти эмоции. не знаю планируется ли продолжение, но я его с нетерпением буду ждать.
Мы все ждём ((
Пожалуйста, продолжайте!
Райавтор
MaxxMellifaro

Большое вам спасибо за теплые слова, радостно, что работа вызывает интерес! Следующая арка немного... как автору не хватает опыта, как человеку сложно вынырнуть из происходящего. Ваш отклик помогает двигаться дальше, пусть и медленно.
Райавтор
безумный_бард_Лу

Спасибо (≧◡≦) ♡
Райавтор
Памда

Да! (◕‿◕)
Keylaz Онлайн
Терпеливо жду проду и желаю автору много, много благополучия & свободного времени.
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть