↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Благословенно лето жизни нашей» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

150 комментариев
Ух! Приятно удивило столь быстрое продолжение истории! Ну Грейнджер ! Ну заноза! По мне так очень не шаблонная история! и за это - спасибо автор! Конечно же жду развития событий!
Deskolador Онлайн
Вы сдавали мне отвратительно длинные эссе, а я терпеть не могу проверку…
Думаю, что ничего не изменилось )
Стол с бумагами на работе - показатель.

И лёгкий тапок.
Совы вроде находят адресата без знания хозяином адреса?
У вас очень милые Снейп с Гермионой. Заметила вашу серию еще на фикбуке. С удовольствием перечитаю снова)
Здорово, спасибо Вам, дальше, дальше, дальше (*скандирует)!!!
kira11автор
Цитата сообщения Deskolador от 05.07.2020 в 20:54
И лёгкий тапок.
Совы вроде находят адресата без знания хозяином адреса?
Находят, да, но будьте снисходительнее к Северусу, не отнимайте у него оправдашку. И так человек в смятенных чувствах. :)
Deskolador Онлайн
Крепко его приложило )
Воздержание - зло!
kira11автор
Цитата сообщения Deskolador от 06.07.2020 в 07:40
Крепко его приложило )
Воздержание - зло!
Погодите, это ещё только начало. ;)
Только не мучайте его слишком долго!
Deskolador Онлайн
Наоборот )
Нечего было на зельеварении придираться ))
kira11автор
Брусни ка
Deskolador
Предлагаю компромисс - мучать профессора будем долго, но нежно. :)

Добавлено 06.07.2020 - 18:12:
Цитата сообщения Мин-Ф от 05.07.2020 в 23:52
Здорово, спасибо Вам, дальше, дальше, дальше (*скандирует)!!!
А дальше будет моя любимая глава. Maggie Swon, правда, велела мне их выкладывать раз в два-три дня, но какой автор устоит перед такими милыми читателями...)
Deskolador Онлайн
Начали знакомиться.
Очень даже логично.
А вот последнюю пару конфеток положено было съесть изо рта в рот )

Кстати, Гермиона должна бояться летать.
kira11автор
Deskolador
Изо рта в рот - это стиль Лав-Лав. Мне кажется, Гермиона считает его несколько вульгарным.
Насчет летать - ну, на гоночную метлу, положим, не сядет, но в прогулочном варианте почему нет?)
MaggieSwon Онлайн
kira11
Ну вот меня сдали как последнюю стеклотару)). Эх - я знаю, это жажда отзывов в вас говорит! Но этот фанфик их заслуживает!
Просто - спасибо!
kira11автор
MaggieSwon
Это не стеклотара, это продакт плейсмент!.. Или чорный властелин?.. Нет, как же ж это?.. А, вспомнила, чорный пеар! ^^

И я не отзывы сами по себе люблю, я люблю говорящих читателей. Говорящие читатели - это такая сила, которая способна заставить автора совершить невозможное - даже написать неторопливый макси.
Правда, на героев это колдунство не действует. :( Я тут в последние дни обдумываю сюжет, и никак у меня не получается оттянуть влюбленность Севы в Гермиону хотя бы до четвертой встречи, он слишком быстро сдаётся. Понимаю теперь, почему писатели снейджеров предпочитают Хогвартс.
*загрустила, ушла биться головой об косяк и вопить: Хитклиф! Хитклиф!*
MaggieSwon Онлайн
kira11
Как я вам завидую, а я бьюсь головой от противоположной причины - потому, что Снейп в «Змеиных Корнях» наоборот слишком долго не хочет влюбляться в Гермиону, просто упирается всеми четырьмя конечностями. Пойду тоже что ли простонать: Хитклиф! Хитклиф! Вдруг это и правда помогает!
О! Это значит у вас Северус Драко учил уму-разуму, окунув его головой в фонтан?
kira11автор
алия_97
У нас, у нас. Сработало же?)
kira11
Да) Я очень ярко этот момент запомнила, как он его от "жизни- тлена" излечивал))
kira11автор
алия_97
Горжусь нашим Севочкой!) Он все ворчит насчёт того, как его достала школа и бесконечные домашки, но педагогическая жилка нет-нет, но даёт о себе знать. Драко вон тоже проникся так, что родителям мало не покажется. :)
Кстати, в одной из серий сериала (ещё не написанной) Севе предстоит попробовать себя в роли репетитора.
kira11
Вы, я так поняла, фик в новой редакции выкладываете?
Deskolador Онлайн
Это дракончик - неспроста!
Прям даже интрига появилась.
kira11автор
алия_97
Подчищаю мелких блошек, но вообще нет, текст прежний. А к чему вопрос?)

Deskolador
Вы что-то знаете? Выкладывайте!)
kira11
Просто я хорошо с фикбука запомнила вашу серию, потом что понравилось. Так вот интересуюсь на всякий случай ) сильно новая редакция или нет) Если мелких - то все - ок)
kira11автор
алия_97
Я довольно основательно переделывала Светлячка, дописывала предысторию и все такое, но по итогам обсуждения с читателями откатила фик почти до заводских настроек. :) А продолжения остались как есть.
kira11
У вас же на фикбуке две редакции "Светлячка"?
kira11автор
алия_97
Ага.
kira11
Мне почему-то первая зашла больше)
kira11автор
алия_97
Вы не одиноки. :) Но там Герми трясет, извините, сиськами перед начальником, а я не могу это видеть. :( Вот вообще совсем.
kira11
Ну я о впечатлении в целом)
Спасибо за выкладку на фм) Не так давно пыталась найти Лето на ФБ... Не нашла( Ошибку выдает... А Вы тут... ЗдОрово. Очень нравится эта вещица, милая, спокойная и да, такая благословенная))) Гермиона такая девочка-девочка))) И Северус в очень трогательном ООСе. Жду с нетерпением продолжения)
kira11автор
Malifisent
Спокойствие, только спокойствие! Лето на Фикбуке временно прикрыто на техобслуживание. :) Закончу выкладку здесь - открою там.

А насчёт ООС вы интересную тему подняли... Для меня, например, Снейп-истеричка-"двадцать баллов с Гриффиндора" - гораздо больший ООС, чем тот, которого я пишу. Я отталкиваюсь от тех сцен канона, где Сева показан с глазу на глаз с симпатичными ему людьми - а там он же реально тряпочка. На колени перед Лили в школьном коридоре - пожалуйста, эвтаназию директору - пожалуйста, непреложный обет Нарциссе - да не вопрос, Белла, зафиксируй.
И то, как Сева рыдал над обрывком письма Лили, мне кажется, показывает, насколько сильно он нуждается в любви и насколько способен в ней реализоваться. На мой взгляд, больше, чем какой-либо другой персонаж канона, кроме, возможно, Гарри - но у того любовь к людям вообще, а у Севы - к конкретной женщине.
Так что мы со светлячком просто создали профессору условия, а дальше он сам. :)
kira11
Снейп , конечно, не истеричка, но человек он нервный и эмоциональный (по молодости так уж точно).
Но реально , с близкими и дорогими ему людьми - покладистый и мягкий. То что с него часто пишут какого-то злобного абьюзера по жизни - как вы заметили - гораздо больший ООС
kira11автор
алия_97
Я думаю, нервность Севы - целиком на совести Мародеров. Так-то, до школы, он мальчик хоть и замкнутый, но когда девочка ему понравилась - и подошел, и подружился. В Слизерине он не изгой, ему покровительствует староста Малфой, и
компания есть - Мальсибер с Эйвери (а что Лили она не нравится - так это проблемы Лили :)). К Волдеморде подход нашел. Как принимать дам у себя в гостях - знает (предполагаю, Нарцисса в свое время окультурила). На вечеринки к Слизнорту его приглашают. То есть если не зацикливаться на описаниях уроков - вырисовывается нормально социализированный мужчина. Тусовки Севе, конечно, нафик не нужны, он типичный интроверт, живущий своим внутренним миром, но когда он в человеке заинтересован - вполне в состоянии наладить контакт. Он не социофоб и не ходячий набор комплексов - не стесняется своего дома перед Беллой и не отказался от фамилии отца-маггла.
Единственное слабое место Севы - это два гриффиндорских мажора, которые конкретно травят его пять-шесть лет подряд в том возрасте, когда характер еще формируется. Когда то же самое делали соседские пацаны-маглы - это было терпимо, Сева мог отнестись к ним с презрением, потому что он рассчитывал на признание в мире волшебников. А тут оказались Поттер с Блэком и достают так, что уже просто шарахаешься или бьешь первым при малейшем намеке на то, что сейчас тебя начнут публично унижать...) Так что ничего удивительного.
Но верно, думаю, и обратное - когда к Севе относятся с теплом и уважением, он на это откликается сильнее, чем в среднем по палате. Люпин, похоже, пытался примириться с Севой в третьей книге - и, насколько я помню, у него получалось, несмотря на всю предысторию. Привязанность к Дамблдору именно отсюда. С Лили, возможно, есть еще нотка морального превосходства: мол, ты меня променяла на Поттера, а я тебе буду хранить верность по гроб жизни.
Как-то так я Севу вижу. :)
Показать полностью
kira11
Ну вот на Поттере-младшем его нервность и проявляется. А эмоциональность - и в разговорах с Лили, и по сути дела в разговоре с Дамблдором, когда он пришел к неу с просьбой спасти Лили. Вспомните, он там руки ломал и все такое прочее...
Но, это, кстати, не во вред образу. А так-то он вполне нормальный. Со стороны Альбуса он , по всей видимости, чувствует недооцененность и подозревает, что Дамблдор ему все-таки не до конца доверяет. Кстати, Лорд по всей видимости его ценил больше, чем, видимо, и подкупил в свое время
kira11автор
алия_97
Эмоциональность - да, согласна. Я сама человек крайне уравновешенный, поэтому прописывать бурю Севиных эмоций мне очень трудно, я все сглаживаю. Но он такой, факт. И Снейп-ученый, которого ничего не интересует, кроме зелий, для меня тоже, в общем, ООС.
(Кстати, не просто на Поттере-младшем он срывается, а именно в тех ситуациях его клинит, когда Гарька ему дерзит - то есть возвращает Снейпа в ситуацию вражды с Джеймсом.)
Признание у Лорда - да, это есть. Желание самоутвердиться, мне кажется, очень в характере молодого Севы - опять же, не без влияния Мародеров, которые его уверенность в себе постоянно подрывали травлей. Когда Драко профессору льстит или когда ему Фадж орден Мерлина обещает - Севу это определенно подкупает. Но это все до шестого курса, не позже. Мне кажется, смерть Дамблдора и события седьмой книги - это то, что заставило Снейпа окончательно повзрослеть.
А мысль насчет отношений с Дамблдором не поясните поподробнее?) Я особо в них не вдумывалась, так что очень интересно, где именно вы видите недооцененность и недостаток доверия.
kira11
У Севы, естественно, должны быть амбиции. Он же слизеринец. Там по качествам берут с амбициями.
"— Если б только вы позвали меня чуть раньше, я, возможно, мог бы сделать больше, выиграть для вас больше времени, — с болью сказал Снегг. Он посмотрел на разбитое кольцо и на меч. — Вы что, думали, что, разбив кольцо, вы разобьете чары?" - если бы вы позвали меня чуть раньше, он упрекает ДАмби, что тот не сразу к нему отбратился как к профи.
"— Информация, — повторил Снегг. — Ему вы доверяете… а мне нет. — Дело не в доверии. Как мы оба знаем, время мое ограничено. Мальчик должен — это крайне важно — получить от меня достаточно информации, чтобы выполнить свою задачу. — А почему мне нельзя получить туже информацию? — Я предпочитаю не складывать все мои тайны в одну корзину — тем более в корзину, которая большую часть времени болтается на руке лорда Волан-де-Морта. — Но я делаю это по вашему распоряжению!" - Севу явно задевает, что Дамби с ним не настолько откровенен
kira11автор
алия_97
Спасибо большое, это точно пригодится!)
Знаете, прочитала и чуть дамбигадством не заразилась. Реально Дамблдор выглядит здесь не очень. "С болью" - это не о профессиональных качествах, это про личное отношение Севы к Дамблдору, про желание доверия, близости и дружбы, а Дамби тут его как будто отталкивает.
kira11
Не первый раз в отношениях со Снейпом Дамблдор выглядит "не очень":
"— Вы мне отвратительны, — сказал Дамблдор. Гарри никогда не слышал такого презрения в его голосе. Снегг слегка отпрянул. — Значит, вам плевать, что ее муж и сын погибнут? Пусть гибнут, лишь бы вы получили то, что хотите? Снегг молчал, не спуская глаз с Дамблдора. — Ну так спрячьте их всех, — прохрипел он. — Спасите ее… их. Прошу вас. — А что я получу взамен, Северус? — Взамен? — Снегг ошеломленно глядел на Дамблдора, и какоето мгновение Гарри ожидал, что он будет спорить, однако после недолгого молчания Снегг сказал: — Все что угодно."
Давайте представим сцену в реальной действительности . К бывшему наставнику приползает практический недавний выпускник, сколько ему там? 20-ть? Мальчишка. Наломавший дров, запутавшийся по жизни - и просит помощи. Дамби очень "педагогически" себя ведет. И дальше не лучше:
"— Я думал… вы… спасете ее… — Они с Джеймсом доверились не тому человеку, — сказал Дамблдор. — Как и вы, Северус. Вы ведь тоже надеялись, что лорд Волан-де-Морт ее пощадит? Снегг задыхался." Дамби нужно было Северуса подцепить на крючок вины, и оправдать себя - он и подцепил и оправдал
kira11автор
алия_97
Вот тут, мне кажется, Дамби можно понять: ему нужно было проверить искренность Северуса, и способ был удачный. "Все, что угодно" - это очень убедительно выглядит. И в этой сцене у них отношения начинаются фактически с нуля - явно Дамби Севу не опекал, как позже Гарьку, и вряд ли у них был хоть один личный разговор во время учебы. Я бы даже манипуляцией первый разговор не назвала. Плюс нельзя скидывать со счетов то, что это могла быть провокация со стороны Волдеморта (и Дамби держит это в уме).
А в 6 книге уже совсем другая песня - у них пятнадцатилетняя история профессиональных и личных отношений, в которых наверняка много всякого было. И тут недоверие Дамби выглядит совсем иначе.
kira11
Дамби Севу не опекал, потому как у него к Слизерину явно не такое отношение как к Гриффиндору. А разговор после приключения в Визжащей хижине с Блеком, Люпином и прочими, несомненно был
kira11автор
алия_97
Кстати, да... Разбор полетов после хижины всяко был, но, думается, Снейп в той ситуации не склонен был изливать директору душу. Не в его характере жаловаться на проблемы.
kira11
Там был разбор полетов. Люпин Гарри говорил, что Дамблдор строго-настрого приказал Северусу не разглашать тайну Люпина
Красиво! " Добрый день, — только и сказал он, и правильно — неподходящее это было место для светских бесед. Остальное договорили его глаза. «Этот день добр к Северусу Снейпу потому, что сегодня он видит вас, Гермиона Грейнджер», — сказали они. «Потому что вы прекрасны, как юная принцесса, и упоительны, как сама жизнь». И напоследок, уже из-под опускающихся ресниц: «И так желанны…» "
Ну красиво же!
kira11автор
Цитата сообщения алия_97 от 09.07.2020 в 19:28

Ну красиво же!
Мурр. ^^
Ох, какая милота. Особенно разговор взглядами.
kira11автор
Цитата сообщения Мин-Ф от 09.07.2020 в 20:12
Ох, какая милота. Особенно разговор взглядами.
На фикбуке тоже именно этот эпизод отмечали. :)
kira11
Милая история. Они так друг дружку приручают постепенно, просто м-м-м-м
Вот сколько снейджеров уже прочитано, но я, порой, не перестаю удивляться.
Здесь - это лёгкий, прозрачный, невесомый флёр... несмотря на всю такую ощутимую материальность))), но эта наивная невинность или невинная наивность, обволакивающая происходящее (не берём в расчёт снейпову расчётливость и похотливость))), решает, на мой взгляд, фабулу... Главное, не сильно скатиться в розовое "непотребство", и всё будет зашибись. И светлячков побольше для романтичности и накала))), куда уж теперь без него...
kira11
Все так, я тоже убеждена, что условия диктуют поведение человека. Северус - интеллектуал, образованный и воспитанный (самовоспитанный, точнее. Опять же, посредством любознательности, чтения и наблюдательности), поэтому его поведение - это отражение работы его интеллекта и практичности. Последнее - я имею ввиду именно практику, а не черту характера, хотя и она тоже в Северусе есть) Так вот, он исследователь, практик, посредством чего и учится жить. Некоторые считают, что это приспособленчество, но это не так, это - опыт. Поэтому соглашусь с вами, ООСный Северус - это именно "двадцать баллов с Гриффиндора". Тут ещё нужно учитывать и его виденье педагогического труда. Оно у него неординарное, однако. Но действенное))) Меня мой учитель химии тоже третировал, но химию я сдала в школе на пять.
kira11автор
Dina_Cosmos
Да, тоже недавно удивлялась тому, как разнообразны снейджеры. Фантастика просто.
Не похотливость, а... давайте назовем это "проснувшаяся чувственность", что ли?) Похоть - это "трахнул и пошел", а у нас тут роман, чувства...)

Цитата сообщения Dina_Cosmos от 09.07.2020 в 22:14
Главное, не сильно скатиться в розовое "непотребство"
А вот интересно - что конкретно читатели фиков понимают под "розовым непотребством"?)


Добавлено 10.07.2020 - 13:12:
Цитата сообщения Malifisent от 10.07.2020 в 03:37
самовоспитанный
Хах, да. Self made man, хотя и не совсем в том смысле, как это понимают магглы. :)
Для меня розовое непотребство - если Снейп называет Гермиону преимущественно "Ангел" и причитает, как он недостоин целовать следы её туфель
kira11автор
Мин-Ф
Спасибо за ответ, действительно непотребство. :)
У нас такого и близко не будет. :)
Deskolador Онлайн
Про следы не знаю, а вот остальное - Снейп уже подошёл к границе. Где развевающаяся мантия, где -20 баллов?
kira11автор
Deskolador
Он же предлагал еще на свидании в второй главе снять пару баллов, но Герми отмолчалась, так что ничо не знаю. Все вопросы к девушке.
Deskolador Онлайн
Это всё светлячки и дракончики.
Вот тут я подвисла. Полсуток размышляла. Там,, где дошло до почти рук - не верю! Поведение Гермионы какое-то невероятное для женщины без опыта. И Снейп тоже, ну не подросток же он, а серьёзный ПС.
kira11автор
Мин-Ф
Хм. Почему же? Мне кажется, все логично в рамках истории.
Пожирательство тут ни при чем (пожирательские оргии - это лютый фанон). То, как Сева себя ведет, определяется его прошлым любовным опытом, а там в анамнезе Лили, которую он оттолкнул своей грубостью и несдержанностью ("Мне не нужна помощь от грязнокровки"). Поэтому его квест в отношениях с Гермионой - проявить всю мягкость и выдержку, на которые он способен.
Если бы он в этот раз продавил Гермиону - он бы ее потерял. Герми еще в первой серии, а потом и в эпизоде с готовкой, показала, что очень даже способна уйти, если что-то не по ней. И Сева это учитывает.

Гермиона еще в первой главе для себя решила, что "то последнее" должно быть по взаимной любви, поэтому второй раз со Снейпом для нее случится только тогда, когда она окончательно выберет его своим мужчиной. Для нее это символическое действие. Пока что она присматривается к Севе, оценивает, как он к ней относится (прекрасно относится), и дозревает. Там чуть-чуть уже осталось.
Но при этом она действительно неопытная девочка и не очень хорошо понимает, где границы. В сцене на крылечке она не собиралась Севу прям так уж провоцировать - скорей всего, просто хотелось поцелуев погорячее, а он там в кресле-качалке завис, непорядок. Зашло несколько дальше, чем Герми ожидала, и она дала задний ход (про критические дни могла и соврать, никто ж не проверял).
А Севка красиво ее на этом поймал. И теперь у Герми вилка - либо продолжать играть в динамо и оттолкнуть Снейпа (чего ей не хочется), либо отдаваться по-настоящему (к чему она еще не готова), либо пойти на компромисс и облегчить Севе ожидание развязки.
Показать полностью
Мииило-то как, спасибо!
А между прочим в каталогах мужских ночных сорочек... зашибись сколько ))) Так что Севка вполне соответствует)
Спасибо очередной раз!
Мамочки, правда существуют мужские ночные сорочки - даже с капюшоном, колпаком или с кепкой. Я отстала от жизни:)
kira11автор
С капюшоном ладно. Вопрос - выпускают ли ещё викторианские сорочки с окошечком для личной жизни?)
Цитата сообщения kira11 от 15.07.2020 в 06:34
С капюшоном ладно. Вопрос - выпускают ли ещё викторианские сорочки с окошечком для личной жизни?)
Сорочки с окошечком практиковали еще в XVIII веке: их предлагалось дарить новобрачным из бедных семей в благотворительных целях. При этом окошечки должны быть не просто отверстиями, а иметь украшение вышивкой - для сочетания изящества со строгостью нравов :)
kira11автор
Цитата сообщения cucusha от 15.07.2020 в 13:00
Сорочки с окошечком практиковали еще в XVIII веке: их предлагалось дарить новобрачным из бедных семей в благотворительных целях. При этом окошечки должны быть не просто отверстиями, а иметь украшение вышивкой - для сочетания изящества со строгостью нравов :)
Почему в благотворительных? Я бы сказала, скорее антиблаготворительных. 0.0
kira11
Ну почему антиблаготворительных? Если новобрачные не имели средств , чтобы справить себе приличные сорочки, то сплошная филантропия))
Цитата сообщения kira11 от 15.07.2020 в 13:28
Почему в благотворительных? Я бы сказала, скорее антиблаготворительных. 0.0
Радетелями целомудрия и строгости нравов обычно бывали личности, в молодости ничем таким вовсе не страдавшие (как правило, так и бывает), зато скопившие капиталы, позволяющие им вот такие странные прихоти. Услышав о таких, хм, подарках к свадьбе, один остряк предложил: для того, чтобы «совершенно очистить таинство брака от всякого блуда», за что ратовали ревнители чистоты, дарить молодоженам еще и ваксу - с тем, чтобы та, будучи нанесенной на их кожу, «отравляла греховные наслаждения и утехи плоти и оказывалась трудно одолимым препятствием для всяких ласк, поцелуев и нежностей, коим обычно предаются влюбленные в постели».
Deskolador Онлайн
Какие ещё сорочки? )))
Первый раз уже состоялся…
kira11автор
Цитата сообщения алия_97 от 15.07.2020 в 13:29
kira11
Ну почему антиблаготворительных? Если новобрачные не имели средств , чтобы справить себе приличные сорочки, то сплошная филантропия))
Это смотря какие. Если без окошечек, то за филантропию сойдет. А если с окошечком, то они ж там быстро народонаселение увеличат, а детей-то кормить опять филантропам...

Добавлено 15.07.2020 - 15:08:
Цитата сообщения cucusha от 15.07.2020 в 13:52
дарить молодоженам еще и ваксу
Вот так Гермиона и стала негритянкой...
kira11
Народонаселение вообще без сорочек легко увеличивается))
kira11автор
алия_97
Ну мы ж вроде 18 век/викторианскую эпоху обсуждали?)
Я слегка путаюсь.
kira11
Да увеличением популяции и в 18 веке можно было прекрасно без сорочек заниматься) Прикинем, семья бедная, филантропы сорочки на свадьбу подарили) Берегли потом , наверное))
kira11автор
алия_97
Вообще длинная сорочка - это тепло. Я тут вникаю в реалии английского быта - они там реально люди закаленные. Это мы привыкли к центральному отоплению и открытым форточкам в тридцатиградусный мороз, а в Британии все сурово. Максимум грелка в постель. И без теплой сорочки ночью просто не выживешь.
kira11
Медленно подходим у тому, что Снейп еще и носки на ночь натягивал) Теплые)
kira11автор
алия_97
Добби собирал носки, связанные Гермионой, и таскал их Снейпу, чтобы у того ноги не мерзли. Вот.
Deskolador Онлайн
Не надо эльфов, у Гермионы будет обострение )
Deskolador Онлайн
Про эльфов угадал ))

Очень порадовали выплеснутые воспоминания.
kira11автор
Deskolador
Ой, вы мальчик? 0.0 Надо же. Как приятно. ^^
Deskolador Онлайн
kira11
Насмешили ))
Хорошее настроение превратилось в отличное.
kira11автор
Deskolador
Это круговорот добра в фанфикшене. Вчера меня насмешили сорочками, сегодня я вас...)
Я к чему про мальчиков. У меня на фикбуке был читатель, который вроде как мальчик, но по косвенным признакам весьма вероятно, что и девочка. А спросить именно мужского мнения очень хочется - насколько правдоподобен тут у меня Сева? писать отношеньки и особенно интим глазами персонажа своего пола - ерунда вопрос. А противоположного - та еще задачка.
Но раз вы дочитали до конца, то получилось? *боиццо*
Deskolador Онлайн
За правдоподобность и стал читать.
Впрочем, немного не так.
Сначала Светлячок зацепил вообще непонятно чем. Общей какой-то спокойной радостью. А продолжение читать начал потому что положено. И втянулся. Это я, который обычно к Снейджерам относится в лучшем случае равнодушно. А тут увидел не Снейпа, а Северуса.
И - про интим - живой он там )
kira11автор
Deskolador
Я распечатаю вас и повешу на стенку в рамочку, да? ^^
Из флаффа часто делают неудобоваримый сахарно-сиропный ужас, но этот цикл очень милый, нежный, в меру зефирный и без перегибов. Всю серию читала еще на фикбуке, вот насколько я не люблю флафф, но тут прям с удовольствием )
Спасибо, автор!
Justice Rainger
Да тут оно максимально приближено к спокойной реальности. В жизни то мы не страдаем каждое мгновение на разрыв всего существа,В большинстве случаев как-то так спокойно и выстраивается)
Цитата сообщения алия_97 от 16.07.2020 в 13:42
Justice Rainger
Да тут оно максимально приближено к спокойной реальности. В жизни то мы не страдаем каждое мгновение на разрыв всего существа,В большинстве случаев как-то так спокойно и выстраивается)

Смотря кто не страдает )) У меня по жизни бури и драмы, мне о таком спокойном флаффике только мечтать ))))
Justice Rainger
Ну мы тут все необычные собрались)) Но у моих родных и друзей в большиснтве спокойное флаффное выстраивание отношений. Не без терок, конечно, но и без снейповского надрыва))
kira11автор
Цитата сообщения алия_97 от 16.07.2020 в 14:10
Justice Rainger
Но у моих родных и друзей в большинстве спокойное флаффное выстраивание отношений.
Я вообще считаю, что флафф - это и есть нормальная жизнь.
Читать забавно. Начал с новой редакции светлячка
А чего снесли с фикбука?
Хорошо! Очень хорошее послевкусие остается после прочтения, теплое и доброе. Спасибо Вам!
kira11автор
Цитата сообщения pavelc от 16.07.2020 в 16:21
Читать забавно. Начал с новой редакции светлячка
А чего снесли с фикбука?
Не снесла, а скрыла в черновики. А то сразу всю проду прочитаете, будет неинтересно...)
Цитата сообщения kira11 от 16.07.2020 в 16:52
Не снесла, а скрыла в черновики. А то сразу всю проду прочитаете, будет неинтересно...)
Ничего страшного, мы наш любимый сериал теперь ещё и на фанфиксе перечитаем по новой))

Кстати о новом. А продолжение после свадьбы будет?
kira11автор
b777ast
Будет, будет, уже даже первая глава есть. Почти. :D
Выложу здесь серии с третьей по пятую - и погоним дальше. С интригой только разобраться. :(
Я вам даже Севу с тестем как-нибудь на футбол свожу. ;)
Цитата сообщения kira11 от 16.07.2020 в 17:57
b777ast
Будет, будет, уже даже первая глава есть. Почти. :D
Выложу здесь серии с третьей по пятую - и погоним дальше. С интригой только разобраться. :(
Я вам даже Севу с тестем как-нибудь на футбол свожу. ;)

Сева и футбол, отлично )))
Deskolador Онлайн
Бедный футбол )
kira11автор
Цитата сообщения Deskolador от 16.07.2020 в 18:36
Бедный футбол )
Бедный автор, который всю свою сознательную жизнь - фанат автогоночек и в футболе ни ухом ни рылом...)
Цитата сообщения Justice Rainger от 16.07.2020 в 18:22
Сева и футбол, отлично )))
Почему бы и да? И ремонт (почти) своими руками, и на футбол (или квиддич) с друзьями. И молодая жена. Сева наслаждается обычными человеческими радостями. Наконец-то может себе позволить!

Гы, помнится он ляпнул перед будущим тестем, что болеет за команду-соперницу))))) Как раз будет повод прийти к консенсусу за бутылочкой чего-нибудь
Цитата сообщения kira11 от 16.07.2020 в 18:41
Бедный автор, который всю свою сознательную жизнь - фанат автогоночек и в футболе ни ухом ни рылом...)

Может, тогда на автогоночки? А футбол пусть тесть сам как-нибудь )
kira11автор
Justice Rainger
Не, не надо так автогоночки обижать, они хорошие, хотя если Хэм возьмет седьмой титул - это будет полный тлен. :) Я с футболом справлюсь, не волнуйтесь. Даже самой интересно.
Deskolador Онлайн
После квиддича любая игра просто воплощение логики. Хотя я до сих пор уверен, что матушка Ро просто издевалась над всем миром спорта )
kira11автор
Deskolador
А вы видели маггловскую версию квиддича? Она незабываема.
Почему-то подумалось, что из бывших пожирателей выйдут первоклассные тиффози))

Так и вижу, как Гермиона протащила через Визенгамот очередную инициативу... В целях реабилитации ознакомить бывших ПС с немагическим миром (культура, спорт и т.д.). Особенно их впечатлил футбол и футбольные фанаты...

Чем не очередной сюжет? Только представьте: не только Сева с тестем, но и Драко с Люциусом. И ещё несколько колоритных джентльменов на стадионе с фанатскими шарфиками... )))
Deskolador Онлайн
Только читал…
b777ast
Да ладно футбол, у них квиддич есть. Биатлон там, какой-нибудь) Дае забавно представить))
Кроме футбола этих ребят ещё можно по музеям провести. Например, отправить их в музей современного искусства (так им и надо))))

Или какой-нибудь музей естествознания. Смотрят Сева с Люцем на макет титанобоа в натуральную величину и думают: "Как же хорошо, что Лорд никогда не ходил по магловским музеям!"
Биатлон, думаю, очень впечатлил бы ПСов - у них бы сразу был вопрос - а почему стрелять ток по недвижимым мишеням? И зачем лыжи?
Justice Rainger
а пусть станут на лыжи и попробуют потом палочками помахать))
kira11автор
Цитата сообщения Justice Rainger от 16.07.2020 в 19:45
И зачем лыжи?
Стою на асфальте я, в лыжи обутый. То ли лыжи не едут...
Че-т навеяло.
kira11
На лыжах по асфальту? Однако, магия))
kira11автор
алия_97
Обожаю болтовню с читателями в комментах. :D
Deskolador Онлайн
А что странного в лыжах по асфальту?
ПСы, скорее, от винтовок должны припухнуть.
Та чо, отличный новый вид колдовского спорта - лыжи можно оставить, добавить к ним реактивную тягу и левиосу какую-нибудь, винтовки заменить палочками, мишени - какимнить там акромантулом и вперед. Не отстрелялся от акромантула - мир праху твоему.
Цитата сообщения Justice Rainger от 16.07.2020 в 20:34
Та чо, отличный новый вид колдовского спорта - лыжи можно оставить, добавить к ним реактивную тягу и левиосу какую-нибудь, винтовки заменить палочками, мишени - какимнить там акромантулом и вперед. Не отстрелялся от акромантула - мир праху твоему.
Во!


Цитата сообщения Justice Rainger от 16.07.2020 в 20:34
Та чо, отличный новый вид колдовского спорта - лыжи можно оставить, добавить к ним реактивную тягу и левиосу какую-нибудь, винтовки заменить палочками, мишени - какимнить там акромантулом и вперед. Не отстрелялся от акромантула - мир праху твоему.

Этот вид спорта обязательно приживется в магмире)) Судя по отсутствию техники безопасности... Волшебники - такие волшебники)) Помните, как они все чмырили бедного Перси в каноне за то, что он хотел ввести стандартизацию в зельеварении? Полезное дело, между прочим. У большинства магов похоже нелюбвь к логике и здравому смыслу в крови
Deskolador Онлайн
В мире, где нарушены причинно-следственные связи, говорить о логике?
Ну да, для волшебников важнее наличие хорошо развитой фантазии, чем логики
Ну что же, пусть это и не канонный Снейп, но все же приятно почитать, что и у него все может быть как у людей
Цитата сообщения HallowKey от 17.07.2020 в 00:59
Ну что же, пусть это и не канонный Снейп, но все же приятно почитать, что и у него все может быть как у людей
А что мы знаем о реальном Снейпе в каноне? Или о том, каким бы он стал без своих самых травматичных воспоминаний?
kira11автор
Цитата сообщения b777ast от 17.07.2020 в 05:19
А что мы знаем о реальном Снейпе в каноне? Или о том, каким бы он стал без своих самых травматичных воспоминаний?
О Снейпе мы знаем довольно много, но прелесть его образа в том, что это многое можно интерпретировать самым различным образом. Как герой он шикарен. При довольно подробной биографии в нем больше возможностей, чем в любом другом персонаже канона (третьестепенные фигуры, о которых известно имя и одна-две детали, в расчет не берем).
Цитата сообщения kira11 от 17.07.2020 в 08:26
О Снейпе мы знаем довольно много, но прелесть его образа в том, что это многое можно интерпретировать самым различным образом. Как герой он шикарен. При довольно подробной биографии в нем больше возможностей, чем в любом другом персонаже канона (третьестепенные фигуры, о которых известно имя и одна-две детали, в расчет не берем).
Это "много", которое мы знаем, порой настолько противоречиво, что просто не может быть об одном и том же человеке. Если только этот человек не актёр, хорошо играющий порученную ему роль. Как в "Секрете" у shellina. Ну нельзя же быть вспыльчивым неврастеником и хладнокровным шпионом-оклюментом одновременно!
kira11автор
Цитата сообщения b777ast от 17.07.2020 в 08:45
Ну нельзя же быть вспыльчивым неврастеником и хладнокровным шпионом-оклюментом одновременно!
Вот. Как раз на днях во вконтактике читала теорию, в которой обращалось внимание на то, что Снейп в первых четырех книгах очень старается выглядеть склочным злодеем (видимо, чтобы Гарричка ни в коем случае не заподозрил в нем нормальных человеческих чувств). При этом как только дело доходит до чего-то действительно важного, то Сева сразу спокойный и собранный.


Добавлено 17.07.2020 - 09:43:
Justice Rainger
Deskolador
b777ast
алия_97
Так-с, граждане алкого... читатели! Хочу я вам сказать, что вы меня возбудили и соблазнили. Будет вам веселенькая история из жизни УПсов, и даже прямо сегодня.
Deskolador Онлайн
Цитата сообщения b777ast от 17.07.2020 в 08:45
Если только этот человек не актёр, хорошо играющий порученную ему роль. Как в "Секрете" у shellina. Ну нельзя же быть вспыльчивым неврастеником и хладнокровным шпионом-оклюментом одновременно!
Тонкий момент.
Вр время учёбы он довольно вспыльчив, знаменитая картинка подвешивания вверх ногами, и менее известная сцена ссоры с Лили. Да и сам факт, что Гарри пробил защиту, которая якобы не по зубам Лорду...

Цитата сообщения kira11 от 17.07.2020 в 09:27
...Будет вам веселенькая история из жизни УПсов, и даже прямо сегодня.
Вах :)
Цитата сообщения Deskolador от 17.07.2020 в 10:17
Тонкий момент.
Вр время учёбы он довольно вспыльчив, знаменитая картинка подвешивания вверх ногами, и менее известная сцена ссоры с Лили. Да и сам факт, что Гарри пробил защиту, которая якобы не по зубам Лорду...
А если Снейпа ещё в школе завербовали, чтобы он шпионил за пожирателями? Если он изначально был не ПС, а именно шпионом Дамблдора или министерства?
Тогда знаменитая сцена у озера, когда он громко разрывает отношения с маглорожденной подругой детства, обзывая её грязнокровкой, очень уж смахивает на постановку. Чтобы Снейпу было легче стать "своим" среди ПС.


Цитата сообщения kira11 от 17.07.2020 в 09:27
Так-с, граждане алкого... читатели! Хочу я вам сказать, что вы меня возбудили и соблазнили. Будет вам веселенькая история из жизни УПсов, и даже прямо сегодня.
Ура!!!
Deskolador Онлайн
Цитата сообщения b777ast от 17.07.2020 в 10:55
А если Снейпа ещё в школе завербовали...
Я знаю, что ты знаешь, что я знаю (с)
Повторить n-раз в зависимости от настроения ))

Вообще, успешный шпион всегда работает на две стороны.
И, в конечном итоге, только на себя.
И в этом конкретном фанфике - так и случилось :)
Цитата сообщения Deskolador от 17.07.2020 в 11:33

Вообще, успешный шпион всегда работает на две стороны.
И, в конечном итоге, только на себя.

Вот да. Мне нравится думать, что имей Снейп чуточку больше воли к жизни, он бы обставил обоих стариканов, возомнивших себя великими темным и светлым, свел их лоб в лоб драться, а сам свинтил бы на Багамы. А то в каноне он стараниями мамы Ро вообще забил на себя, вот убьем этого змеемордого, лилькиного сынку спасем - а там уж пофиг, будь что будет.
Justice Rainger
Учитывая, что "нету тела - нету дела", напрашивается вариант: обставил все как-будто умер и свинтил жить "под прикрытием". Ибо даже за эвтаназию по согласию больного и родственников по британским законам полагалась до недавнего уголовная ответственность. Так что как-то так. Бо стараниями мамы Ро он оказался в такой патовой ситуации, что никому не пожелаешь) А за год без Дамби он вполне мог подготовить пути отхода
kira11автор
А вот как думаете, кстати, где и как он бы жил под прикрытием, при условии, что пересечь границу и свинтить на Багамы он не может?
kira11
Если целенаправленно готовил отступление и прикрытие - то свинтил бы легко. Мир большой) В Британии он по любому подпадает под местную юрисдикцию. Так что только заграница)
kira11автор
алия_97
Не, надо, чтоб в Британии. Нам же его еще на Герми женить.
В горах Шотландии )) Там хрен кого найдешь, есть где схорониться, если захотеть ) Опять же - хочешь спрятаться, прячься поближе, там искать не подумают, решат, что наоборот подальше ушел )
Цитата сообщения Justice Rainger от 17.07.2020 в 12:58
В горах Шотландии )) Там хрен кого найдешь, есть где схорониться, если захотеть ) Опять же - хочешь спрятаться, прячься поближе, там искать не подумают, решат, что наоборот подальше ушел )
Тоже верно)
Цитата сообщения kira11 от 17.07.2020 в 12:47
А вот как думаете, кстати, где и как он бы жил под прикрытием, при условии, что пересечь границу и свинтить на Багамы он не может?
За тот год, что ПС контролировали министерство, создал новую личность - зарегистрировал задним числом документы на какого-нибудь кузена-зельевара, обучавшегося на дому. На него же оформил завещание. А чтоб никто не узнал Снейпа в мистере Принце, постригся и помыл голову))))))

Есть правда ещё вариант, что он у маглов сделал пластическую операцию (чтоб на оборотке сэкономить). У маглов же мог и спрятаться - там его волшебники (особенно чистокровные) точно не найдут. Зато у Герми есть шанс случайно столкнуться
kira11автор
b777ast
По-моему, можно было только голову помыть и больше не суетиться.)
Цитата сообщения kira11 от 17.07.2020 в 15:21
b777ast
По-моему, можно было только голову помыть и больше не суетиться.)
Хорошая идея) Кстати, я когда-то с удивлением узнала, что меня много народа идентифицировало по каблукам. Слезла с каблуков и народ оказался в недоумении)) Так что, чистая голова - хз, может и не он))
Подстричь короче, помыть - и никто не узнает, ага )))
Для верности можно еще брови выщипать )
Deskolador Онлайн
Увы...
Пока дивная парочка Волди/Дамби жива - ничего не выйдет.
Первый по метке найдёт, а второй... Непреложный обет, думаю...
Но идея помыть голову и свинтить в маггловский мир - хороша.
Цитата сообщения Justice Rainger от 17.07.2020 в 15:26
Подстричь короче, помыть - и никто не узнает, ага )))
Для верности можно еще брови выщипать )
Не-не-не, брови - не так поймут. Перекрасить в блондина можно)))
kira11автор
Цитата сообщения алия_97 от 17.07.2020 в 15:42
Не-не-не, брови - не так поймут. Перекрасить в блондина можно)))
Платинового. И ныкаться в Малфой-мэнор по видом бразильской тети.
А чо, в Августу Лонгботтом Севу уже наряжали, опыт есть. Справится.
kira11
А подкатывать к нему кто будет? "Я старый солдат и не знаю слов любви..." - Шеклболт что ли?)) С Аластором еще смешнее, конечно, только вот увы
Дорогой автор, спасибо за продолжение "Светлячка"! Оно получилось милым и нежным, доля сахара в повествовании увеличилась. ;)
Может быть, Снейп слишком быстро растопил в себе лёд, но для меня такое изменение персонажа кажется допустимым. В конце концов, влюблённость, а потом и любовь, меняют поведение.
Но вот в Люциуса Малфоя, не справившегося с вредилками Уизли, мне поверить куда сложнее. Хорошо, что второстепенные персонажи забирают на себя мало внимания.
Спасибо за историю, забрала в коллекцию милых снейджеров.)
kira11автор
Lancelotte
Спасибо и вам за теплые слова. :) Я тоже думаю, что сближение героев ну очень уж быстрое, на грани правдоподобия, но когда я писала фик, мне совершенно не хотелось мучать их ссорами и непониманием. Я слишком люблю их, особенно Севу, и хочу, чтобы у него все было хорошо.
По поводу Малфоя. Такой Люц - это мой хэдканон, я не люблю, когда его делают "надменным ледяным аристократом" (ТМ), мерзавцем или что-то в этом роде. Он павлин такой, любит щеки понадувать, но когда доходит до чего-то серьезного... Операцию в Отделе тайн в пятой книге он же завалил. :) И вспомните, в той же книге Амбридж не справилась с озером близнецов Уизли, так что они совсем не слабые маги.

Кстати, далеко не уходите, скоро будет третья серия. Наверное, даже завтра.
Deskolador Онлайн
Хотел уйти далеко, но теперь буду бродить тут рядом )
kira11автор
Deskolador
Вы превращаетесь в снейджерофила прямо на глазах. Мне уже страшно. :)
Deskolador Онлайн
Кстати, нет.
Мне просто нравятся хорошие рассказы. Особенно после микроскопа.
А ваши из таких. Хороших :)

А Снейджеры…
95% из них на самом деле вариации на тему Рикман/Уотсон. Ваш - другой, он из канона, а не кинона. Что и зацепило.
Цитата сообщения алия_97 от 17.07.2020 в 15:47
kira11
А подкатывать к нему кто будет? "Я старый солдат и не знаю слов любви..." - Шеклболт что ли?)) С Аластором еще смешнее, конечно, только вот увы
Вот оно чё! Вот значит как на самом деле после первой войны Сева от Азкабана откосил - Аластору глазки строил во время обыска в Малфой-меноре. А друг Люци в это время прямо у доблестного аврора из под носа утащил и заныкал целый чемодан крестражей и прочих темномагических цацек...)))

Но стёб стёбом, а что скоро будет продолжение "Светлячка" радует. Ждём серии старые и новые))
kira11автор
Цитата сообщения Deskolador от 21.07.2020 в 19:01
Ваш - другой, он из канона, а не кинона.
Какой комплиментище. ^^ Спасибо.

(Но я бы сказала, не из кинона, а из фанона даже, больше чем наполовину. И я не могу это читать, поэтому приходится писать самой.)
С удовольствием перечитала этот фанфик, вспомнила, как ждала каждую новую главу. Очень милый, романтичный и необыкновенно терпеливый Снейп. Спасибо!
kira11автор
Volganka
А я все ждала, когда вы придете. :)) Практически все читатели-ветераны уже собрались.
Deskolador Онлайн
Ох уж это фикбук…
Цитата сообщения Deskolador от 01.08.2020 в 19:28
Ох уж это фикбук…
Да ладно, почему бы и не перечитать любимый фф на каждом сайте по очереди))
Я Светлячка ещё с ТТП нежно помню.
Расскажите, почему дом Снейпа расположен на краю Запретного леса?
kira11автор
Angel2999
Потому что в моей фантазии Снейп сюда переселился из Тупика Прядильщиков после того, как уполз. :) Решил начать новую жизнь.
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть