Агнета Блоссом Онлайн
|
|
Довольно жутко.
Я прониклась; героиню жаль, логически раскладывать, почему у неё так жизнь сложилась – смысла нет; она не виновата – просто уродилась такой, и в конце в живых остаться даже и не хочет, а хочет умереть быстрее и легче. Впечатление тяжёлое от истории. |
Aru Kotsunoавтор
|
|
1 |
На этой фразе я и правда сломалась, обнаружив, что в русском языке нет конструкций, которые передают смысл, который я сюда хочу вписать. Может быть, после конкурса исправлю на что-нибудь более "русское" =) Эпизод с мамой вывел меня из равновесия сильнее, чем я надеялась; поэтому, когда мы с Джоном (так звали моего парня) встретились через несколько дней, я обнаружила себя рыдающей у него на плече и рассказывающей ему о своём тяжёлом детстве и ночных кошмарах. Поглощённая эмоциями, я не сразу обратила внимание, что поток нежных и утешающих слов прервался, а рука, обнимающая меня за талию, одеревенела. «Эпизод с мамой вывел меня из равновесия сильнее, чем я надеялась: поэтому через несколько дней, когда мы встретились с Джоном (так звали моего парня), я и сама не заметила, как так случилось, что я рыдаю в его объятиях, рассказывая о детстве и кошмарах. Поглощённая эмоциями, я не сразу обратила внимание, что поток нежных и утешающих слов прервался, а рука, обнимающая меня за талию, одеревенела». «Встреча с мамой надолго выбила меня из колеи. Через несколько дней, на прогулке с Джоном (так звали моего парня), разговор сам собой свернул на сложную тему — и вот я уже рыдаю в его объятиях, рассказывая о кошмарах и детстве, о снах и реальности, скрученных в цикличную петлю безвыходности. Выговариваясь, — прерывающимся голосом, с какой-то детской надеждой на тепло и поддержку, — я не сразу заметила, что Джон давно замолк, истощив слова утешения, а рука, обнимающая меня за талию, одеревенела». Чот типа того? Мб без учёта нюансов вашей стилистики, увы. 1 |
Aru Kotsunoавтор
|
|
Zveird
Ух вы! Спасибо) "Сама не заметила, как" - это именно то выражение, которое мне было нужно. Второй вариант действительно выбивается из стилистики, поэтому исправила на первый. 1 |
Хороший хоррор — это история всегда больше про реальность, чем про вымышленные миры. И здесь автор отлично поймал сложную тему связи жертвы, как объекта насилия, и условного «палача». Особенно интересно идея смотрится в ракурсе гуманистического перекоса современности.