я бесполезен рекомендует!
|
|
Kaitrin рекомендует!
|
|
Для меня идеально передана атмосфера игры, и вообще атмосфера истории - взгляд наемника, абсолютно лишенного идеалов, если бегло посмотреть, но на самом деле - и он, и другие герои живые люди, верю, что так могло быть. Очень контрастные характеры, с одной стороны - вроде расчетливость, приземленность, куча травм от монстров, которые лечатся посещением борделя или алкогольным забытьем, с другой - готовность поддержать товарища, даже умереть за него. Отличный характер Дисмаса получился.
|
Aru Kotsunoавтор
|
|
Kaitrin
Показать полностью
Антиквары очень неплохо могут бафать друг друга и отравлять всё, что движется (в смысле, любую позицию противника) (= С хорошими предметами и грамотной тактикой даже четыре прокажённых (Leper) справятся с коллекционеров, они просто будут выносить его миньонов быстрее, чем тот - призывать. Но будет тяжко, конечно. Ещё есть прекрасные классы, которые перемешивают врагов, и это тоже работает) Так что, думаю, любой разумный состав справляется, и некоторые неразумные тоже) Если рассуждать об игровой механике, то выбор классов как раз понятен: атакующий (разбойник), хил (весталка) и танк (воитель). Чего ещё боссу надо?) Имхо, самое обидное - это купиться на алтарь с факелом в начале игры. Только ты обрадовался, что нашёл объект, с которым понятно, что делать, как тебе... как на тебе, в общем, если без спойлеров (для других читателей) (= Свинья да, это обидно, а пушка... ну очевидно же, что пушка должна делать БАХ?)) Моя личная боль - это когда я попробовал впервые пойти в тёмный поход и впервые взял Abomination (не помню, как по-русски). Зря-зря-зря-зря-зря! Один умер так, второй от сердечного приступа, остальные пытались вернуться в город, не завершив квест, и словили свои сердечные приступы по дороге домой. Плак( Зато в моем игровом опыте был прекрасный прокажённый, который воодушевился в критический момент, воодушевил остальных (во время проверки на стресс он говорил им что-то хорошее, и они воодушевлялись тоже!!), а под конец похода умер с оптимистичным "Ну, теперь смогу отдохнуть!" Мой любимый герой. В нынешней версии игры хотя бы можно было его воскресить, хоть и редко выдается такая возможность, а тогда это было окончательно. А жаль. 1 |
Анонимный автор
Показать полностью
Вот чем хороша для меня эта игра - в первую очередь, атмосферой, хотя концовка меня убила, но закадровый текст прекрасен итд. А во вторую очередь тем, что можно пробовать разные тактики - и у каждого они немного разные. Антиквары плоховатый урон наносят, как по мне, очень мало:( я вот никогда не беру воителя и не люблю его тоже - урон маленький, бафф неплохой для других, но что-то не то))) хотя парирование ок)))) и на месте коллекционера я бы не брала такое))) Прокаженные справятся, если все дружно не промажут тройку ходов подряд))) О дааа, алтарь с факелом))) но можно изучить тактику для половины боссов, не дойдя до босса))) с пушкой сложно - да, она должна делать БАХ))) но я вот только со второго захода поняла, как сделать так, чтобы она его не делала - убить того, кто фитиль поджигает. Реально просто очень же, но я как идиот прошла ее первый раз с этими ее бахами. Там повезло, никого даже не вынесло. Моя боль - это когда ты решаешь, что надо отступить, в коридоре герой живой, ты думаешь, что бинтик ему не нужен, так дойдет. А в деревне вдруг выясняется, что он помер:( и танцовщица - боль. Я все время забываю, что ее надо по этим ее глюкам семь раз поводить на начальном уровне, а не на последнем:))) О дааа, темный поход и abomination - это бинго))) но можно шута взять с хилом от стресса, конечно, но это ужасненько)))) Когда у меня вдохновились все четверо, я минут пять сидела и смотрела на это безобразие - из серии "жаль, что не заскринила, сама же не поверю, что такое бывает"))) А прокаженный у вас был просто молодец ( Да, в новой версии можно воскресить, только это событие выпадает после прохождения какого-то очередного тоннеля, а я все время забываю, как это событие называется. |
Aru Kotsunoавтор
|
|
Kaitrin
Показать полностью
Атмосфера прелестная) И очень радует то, что герои за счёт своих индивидуальных качеств перестают быть безликими орудиями достижения цели, а как-то их начинаешь персонифицировать) Про антикваров у нас с друзьями был мем: Б - Антиквар, потому что "Бесполезность". Умеет всё, но плохо. Это потом уже я увидел, как в других руках команда из четырёх антикваров нагибает... да хоть бы и главного босса) Но сам как-то недолюбливаю. А танцовщицы у меня нет, и как-то пока не собираюсь заводить, но не помню, почему. Зато мушкетчиц очень люблю. Это же в два раза больше арбалетчиц, по сути, а они и хил хороший, и криты у них прекрасные. Для команды, бьющей по отмеченному врагу, просто мечта, а не хил) Опять же, можно подстраховать какого-нибудь негодяя-оккультиста, их я тоже люблю, но доверять им не стоит) С тёмными походами меня примирил случай, когда я по глупости забыл факелы в поход средней длины. Всё взял, а вот факелы потерялись при сборке. Обидно! Решил пройти столько, сколько получится. Тайную комнату нашли, уже поход окупился, неплохо, идём дальше... В общем, товарищи так случайно полностью этот квест и прошли) А уж если заранее знать, чего ожидать и чего бояться (и не баловаться с оборотнями), так можно и в полной темноте ходить) Когда у меня вдохновились все четверо Бывает же! 1 |
Анонимный автор
Показать полностью
Мне мешает совсем персонифицировать их постоянная генерация имен, в одном сейве у меня так одного зовут, в другом другого... Но раз их можно переименовать - то проще все становится. И труднее - если умерли((( все равно меня это травмирует))) да мне даже клептоманов жалко, полечить которых не успела, а они умерли))) Четыре антиквара могут нагнуть, но мне они нужны только для денег, когда совсем нет, посылаешь одного с пати - и сразу денег много))) Танцовщица в общем ничего, почти варвар, а варварок я люблю))) Ну вот, а я для хила беру весталок, они у меня в основном для этого, потому что могут всех разом подлечить, поэтому мне мушкетчицы нужны только для стрельбы, арбалетчиц не люблю, не помню за что))) и оккультист мне несильно нужен, невозможно с их нулями три раза подряд, фейспалмом убиться можно)))) Темные походы хорошо, но я обычно не рискую, с кривыми руками наверняка что-то пойдет не так))) но могу просто взять мало факелов, чтобы последние комнаты прошли в темноте, там нестрашно уже, если убежать успеют. А так да, тоже в парочку сходила по забывчивости, но у оборотня был замок, снижающий стресс, как-то легко прошло... А дополнения играли? А вот правда - шут у вас в истории сбежал? Интересно))) У меня в голове сбежал, потому что надо же хоть какие-то ништяки доставить в замок)))) И получается, что кто-то в подземельях сделал мощный артефакт из головы Дисмаса и положил его, чтобы нашли... Знаете, а тут триллер наклевывается))) хотя игра сама по себе триллерище))) |
Aru Kotsunoавтор
|
|
Kaitrin
Показать полностью
Пх, знаете, кто сила? Рыцарь-хил! Он ещё стресс умеет снимать) Да, я тоже поначалу везде ходил с весталками, но потом как-то надоело, да и немного жадновато брать героя, по сути, только для этого. Захотелось попробовать странные комбинации. Есть же ещё предметы, которые ставят персонажей в "неудобное положение", тот же свиток для той же весталки, который превращает её в машину для убийства, но только на второй позиции; или артефакты для разбойника, которые заставляют заранее определять, он будет "режущий" или "стреляющий". А ещё бывает самолечение! Прокажённый, дикарка, abomination, собачка -- и зачем нам, спрашивается, специальный хил?) И так сойдёт) Из дополнений у меня только вампиры, но прошёл не полностью. В последнее время было некогда играть. Про шута я ничего специально не сказал, пусть его спасение остаётся на совести читателя) Артефакт, скорее всего, сделал сам коллекционер, поскольку он этими головами пользуется (правда, по-своему); более того, эти головы с него иногда падают в качестве лута. Естественно, если они не были найдены ранее. А вот почему лут с коллекционера совпадает с тем, что можно найти в тайной комнате - это загадка. Может, он просто там живёт? А потом приходят герои и его внаглую грабят? Может, поэтому он такой недовольный всегда?)) 1 |
Aru Kotsunoавтор
|
|
Kaitrin
О да, жужжание нервирует, мягко скажем) Прикольно, что в этой локации можно вернуться на то место, где закончил в прошлый раз. Можно не гнать бедных, выдохшихся и прегруженных героев к боссу "авось справятся", а спокойно уйти, подготовиться и вернуться в другой раз) Совсем другой темп игры получается. Рекламная акция коллекционера - ржу в голос просто хД "Это ж почему я раньше злой такой был - это у меня просто рекламные акции не работали!")) 2 |
Aru Kotsunoавтор
|
|
Kaitrin
А для разнообразия есть другие локации, менее... нервные) В конце концов, есть ещё и собственно Темнейшее, где карты и противники тоже фиксированные (фиксированные частично). Получается, вампиры - просто новая сюжетная/квестовая ветка) Ещё немного, и мы с вами фик про коллекционера напишем) 1 |
Aru Kotsunoавтор
|
|
Kaitrin
В Темнейшем страаашно) Даёшь образование в массы! Человек гораздо охотнее принесёт тебе свою кровушку, если ты будешь встречать его с улыбкой и рекламным листочком, чем с вот этим вот всем))) А про гиперпространственную (no spoilers) тварь разве много рассказывают? Там тоже, наверное, можно придумать что-то интересное) 1 |
Aru Kotsunoавтор
|
|
Kaitrin
Отлично, значит следующий фанфик начинаем так: сидят как-то коллекционер с гиперпространственной тварью, играют в шашки, а тут...))) 1 |
Анонимный автор
- Новые шашки, - закричала тварь и с радостным хохотом помчалась играть. Но шашки почему-то быстро сломались:(( Грустно, надо веселее, но да, надо расширять вселенную Темнейшего))) |
Aru Kotsunoавтор
|
|
Kaitrin
*на всякий случай отодвинулся подальше* Да у нас столько возможностей) Путевые заметки с особенно запоминающихся походов, истории про героев и трусов, хтонические чудовища и их психологические проблемы...) 2 |
Aru Kotsunoавтор
|
|
Kaitrin
Он должен быть милым и доброжелательным, а если они начинают буянить - фигак! - превращаться в метахтоническое чудовище))) 2 |
Анонимный автор
Главное, чтобы до замка и деревни не добрался - там тоже не поймут его намерений:((( а его травмы лечить уже будут некому))) |
Aru Kotsunoавтор
|
|
Kaitrin
А если предположить, что "милый и доброжелательный с одной стороны, и метахтоническое чудовище - с другой", это предок и есть?) Тогда вообще всё сходится) 2 |
Seraphina Sneyp
|
|
Очень понравился фик. Спасибо, автору за таких живых героев.
|
Хорошо написано, живенько, в стиле классического фэнтези. Наверное, если бы я играла в эту игру (это ж по игре?) было бы ещё лучше.
|
Daylis Dervent Онлайн
|
|
Как интересно! Я в компьютерные игры не играла никогда, но текст меня зацепил, я за героев переживала.
|
Aru Kotsunoавтор
|
|
Seraphina Sneyp
Вам спасибо!)) Э Т ОНея Да, это по игре. Если есть интерес -- попробуйте, она хороша) Daylis Dervent А представляете, как за них переживаешь в игре, особенно когда заканчивается последний факел, и звуки приближающихся монстров становятся всё слышнее... Или у кого-нибудь случается сердечный приступ. Бррр! 1 |
С почином этот фандом! Отличное открытие получилось, история "за кадром" здорово в этот мир вписалась, жуткое ходит рядом с грустным и саркастичным
|
А язык хорош! Правда, "скончалась" в конце на иронию не похоже, а без иронии неуместно.
Но с сюжетом, в целом, похуже, чем с языком, как мне кажется. |
Aru Kotsunoавтор
|
|
Мотя-кашалотик
Спасибо, я рад, что зашло) П_Пашкевич И вам спасибо) На счёт "скончалась" - думаете, сильно нехарактерно для разбойника? Может, у него к Джунии было своеобразное уважение (хоть и непонимание), поэтому? Мне правда интересно ваше мнение. А сюжет - могу оправдать себя тем, что был ограничен некоторым геймплеем и задуманным заранее финалом (и временем. увы), но к чему оправдываться, когда я и так знаю, что с сюжетами у меня в целом похуже)) 1 |
я бесполезен Онлайн
|
|
П_Пашкевич
По мне так норм звучит |
я бесполезен
Ну, я в таком сочетании уже чувствую какой-то иронический оттенок. Примерно как "пуля ударила в висок, и он упокоился с миром". |
я бесполезен Онлайн
|
|
П_Пашкевич
Эмм Фишка наверно в том, что для меня весь этот рассказ - люто ироничный, так и должно же быть |
я бесполезен
Тогда надо было подобный стиль выдерживать во всем рассказе. Ну, кмк. |
я бесполезен Онлайн
|
|
П_Пашкевич, это уже фломастеры, как по мне. Я уже говорил, что для меня текст в этом плане ровный.
|
я бесполезен
Так а он и есть ровный - ну, вот мне это конкретно место резануло глаз, и всё. |
Aru Kotsunoавтор
|
|
П_Пашкевич
Хм, для меня, наверное, это слово не имеет такого уж официального, формального оттенка. Или устойчивость выражения "скончалась на месте" победила все причины написать как-то иначе. И да, "пуля ударила его в висок, и он скончался" мне не режет слух) А вот "упокоился с миром" это уже как-то странно - возможно, потому что, хоть он и упокоился в мiре, пуля в висок не подразумевает мирное упокоение. Но вы меня навели на размышления, почему мне не нравится использовать слово "умер", и если я разберусь с лишними коннотациями, то это мне наверняка пригодится в будущих работах) 1 |
Aru Kotsunoавтор
|
|
П_Пашкевич
Конечно! В конце концов, авторский стиль или приёмы или кто-знает-что ещё никто не отменял) А вот реанимировать слово "умирать" в моём внутреннем словаре всё же стоит, пригодится)) 1 |
Aru Kotsunoавтор
|
|
Случайно наткнулся на видео с кратким (и очень забавным) описанием игры, поделюсь https://www.youtube.com/watch?v=eJyy9cpKTxQ
Тем, кто не знает фандом, может оказаться интересным) |
Мурkа Онлайн
|
|
С одной стороны - игра, выдумка, чувствуется, что они в выдуманном мире. А с другой - они вполне реальны, эмоциональны, каждый по-своему интересен, они живые герои… ну до определенного момента. Но пока живые - очень интересные.
Я бы в них поиграла, но у меня лапки. 2 |
Aru Kotsunoавтор
|
|
Мурkа
Мрр! 1 |
я бесполезен Онлайн
|
|
Крайне странно, что так получилось. Я голосовал за вас.
1 |
Aru Kotsunoавтор
|
|
я бесполезен
Сложная номинация, много конкурентов) Спасибо за ваш голос, впрочем) 1 |
Пока одних лечат от дезинтерии, других с психозом выставляют за дверь. Одни выходят сухими из воды, другие теряют головы.
Это история о том, как появился артефакт "Голова Дисмаса".