↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Проблемы нестандартной геометрии» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

33 комментария
Да уж, создать плоский мир не так-то просто, оказывается. Поди-ка учти все хитрости тонких настроек. Хорошо, что есть кому подсказать и задать правильные вопросы. А то за людей этого изобретателя уже было как-то боязно))
А потом появляешься на юго-востоке. И ледник оказывается слева!Мазукта победно ткнул пальцем в середину правой нижней стороны ящика
Псст, автор, абзац потерялся)
Эх, трудно быть демиургом)) Но весело!

InCome
А то за людей этого изобретателя уже было как-то боязно))
а что за них бояться, на крайняк попадут в душесборник XD
Iguanidae
До этого, правда, малость посходят с ума оттого, что у них ледники телепортируются справа налево. Потом вообще забудут, где право, где лево. Потом удвоят увечья, как в одной страшной старой сказке. Потом поработают голубями...
Чего тут бояться? ;))
Вот даже не знаю, что хуже: квадратный мир, шестиугольный или тот, центрованный... Изобретатели, эх(
InCome
увечья - это да.
А насчёт право и лево... ещё заглянут в наш мир и ужаснутся: как можно усложнять себе жизнь такими премудростями! А ледники - это же не баг, а милая особенность и туристическая фича XD
Iguanidae

А насчёт право и лево... ещё заглянут в наш мир и ужаснутся: как можно усложнять себе жизнь такими премудростями!
Насчет право и лево вот этот момент изрядно повеселил:
Мазукта поднял левую бровь.
— Так они тоже не умеют, — признал Шамбамбукли.
Aru Kotsunoавтор
Iguanidae
Спасибо, исправила)

А ледники - это же не баг, а милая особенность и туристическая фича XD

Да там надо было склеить просто аккуратненько, никто бы и не заметил проблемы) Просто кое-кто решил "и таак сойдёт", ну вот за это и поплатился)

InCome
Вот даже не знаю, что хуже: квадратный мир, шестиугольный или тот, центрованный...

Везде хорошо, кроме того, где лево-право не работают) Неориентированные поверхности, как мы видим, это удвоенная боль как для создателя, так и для обитателей XD

Спасибо за комментарии, очень приятно видеть целое обсуждение в первый день конкурса, да ещё и по мелкофандому)))
Это очаровательно! Я посмеялась. Спасибо большое. Бедные демиурги напомнили мне дизайнеров, которые пытаются создать что-то новое.
Весело живут Демиурги!
Божественный произвол и другие роскошные фразочки хочется сохранить в копилочке! )))
Автор, спасибо!
Aru Kotsunoавтор
Э Т ОНея
Дизайнерский мир из новой коллекции?) Интересная идея)

Агнета Блоссом
Вам спасибо))
Aru Kotsunoавтор
wlana
Спасибо за рекомендацию!
Анонимный автор
Спасибо за фанфик!
Утащила себе в копилку определение друга: это человек, который знает, когда надо захлопнуть форточку))))
Впервые слышу об этом фандоме, но мне очень понравились описание канона и ваш фанфик. Ох уж эти демиурги, творят что хотят! Но занятие это интересное, кто бы отказался? Поправьте, пожалуйста, еще парочки абзацев не хватает. Одного вот тут:

"— Ого.

Побегал вокруг, разглядывая микроскопические детальки, и, наконец, спросил:"

Кстати, этот второй диск с бесконечными краями действительно бесконечный? Что там в лупу на краях видно?

И еще тут нужен абзац между словами разных персонажей:

"Я решил вернуться к предыдущей версии, правда, немного изменив её: чтобы ты возвращался не с противоположной стороны, а оттуда же, откуда пришёл, или из случайного места “границы”…

— “Налево пойдёшь — справа придёшь. Направо пойдёшь — сзади придёшь. Прямо пойдёшь — назад вернёшься. Назад пойдёшь…” — процитировал Мазукта".

Прекрасная история с чудесным юмором, спасибо!
Aru Kotsunoавтор
Мандолина
Спасибо большое, вечно от меня эти абзацы убегают(
Не отследила, видимо, потому что дедлайнила)

Второй диск действительно бесконечный, края у него нет, а изнутри каждая точка выглядит так же, как центр) Это на самом деле одна из моделей гиперболической геометрии, можно посмотреть, например, вот здесь https://ru.qaz.wiki/wiki/Poincare_disk_model

И ещё поищите мозаики Эшера в диске, они тоже отображают именно это)
Какая прелестная идея!

То ли будни геймдизайнера, то ли бога.
С каноном знаком, но у вас получилось в духе и по-настоящему хорошо и весело! Спасибо, автор!
Здравствуйте, я у вас уже была, но дублирую обзор с забега.
Проблемы нестандартной геометрии - действительно смешно, фандом Игры демиургов знать совершенно не обязательно. На 16 дженовых кб вас познакомят, какое же это нелегкое дело - создавать миры. Особенно, когда хочется нестандартных решений, а плоские и круглые миры всем наскучили. Тут и совет более опытного товарища пригодиться. Смешно и забавно. А заодно можно проверить себя на пространственное воображение. Автор молодец, автору спасибо. Вот как хорошая работа, так и что про нее напишешь дабы не проспойлерить? Читайте с удовольствием.
Aru Kotsunoавтор
Aliny4
Демиург тоже в каком-то смысле геймдизайнер!)
На самом деле там ещё в начале планировалась шутка от Мазукты про прямоугольный мир, мол, "я ещё когда в "змейку" играл, такое видел", но срослось немного по-другому)

Э Т ОНея
Ух, спасибо за обзор и за рекомендацию тоже спасибо! Приятно-то как))
Ох, какая прелесть!
Думала, ничего не пойму, а тут - все понятно, так просто, так... изящно! И демиурги у вас просто мимимилейшие!
Спасибо за удовольствие!
Aru Kotsunoавтор
palen
Спасибо! Ну, демиурги не мои, они Борморовские, а я как могу, так и адаптирую))
Надо, наверное, для полноты картины где-нибудь написать, что за геометрии у них получились, только я пока не понимаю, где)
Анонимный автор
Вы ж понимаете, даже хорошего героя завсегда испортить можно))) Так что ваши, ваши они)))
Aru Kotsunoавтор
palen
Это была попытка в скромность, ну)) Видимо, неудачная)))
Ух, сколько подводных камней при создании миров. Однако увлекательное это дело, всё-таки. О творчестве всегда интересно.
Опять же, конфеты на деревьях и без кариеса - действительно красота.
И поддержка Мазукты очень радует.
Прелестная история, спасибо! ))
А да, на всякий случай: канон, я, увы, не знаю.
Анонимный автор
Очень у вас хорошо получилось! Задорно так! Вот прямо сразу задумаешься, а надо ли быть демиургом?!))
Вы восхитительны! Потому что я пошла и, наконец, ознакомилась с каноном. Целых два раза. А потом с фанфиком. И еще раз, и еще… И это настолько идеальное попадание, что в меня закрались серьезные подозрения, не пришел ли к нам автор оригинала, чтобы популяризовать историю. Ну один в один же! Все те же творцы, все те же проблемы, хоть миры новые. Тот же легкий стиль, и те же запинки в особо интересных местах, где в голове обязательно звучит при прочтении “бдыщ!” Спасибо огромное! Я в восхищении!
Aru Kotsunoавтор
Georgie Alisa
Шамбамбукли -- он очень добрый, на самом деле. Ему ничего для людей не жалко, ни молочных рек, ни конфет на деревьях)

Канон попробуйте, не пожалеете! Он состоит из отдельных коротких историй, читается очень легко и ненавязчиво)

шамсена
Спасибо! Демиургом быть, наверное, не надо, но зато как интересно!)

Мурkа
Смысл был именно в том, чтобы идеально мимикрировать под автора. И я рада, что мне удалось^^
Спасибо!)
Aru Kotsunoавтор
Агнета Блоссом
Мимими, спасибо за рекомендацию! ^_^
Aru Kotsuno
=)
Спасибо вам за историю!
Прелесть какая! Как раз вчера про эту парочку вспоминала))) и тут такое очарование)))
Aru Kotsunoавтор
Уже не первый раз читаю фанфик по этому фандому. Каждая история шикарная и очень интересна. Пока что сбоев не было))
Ваши демиурги не подкачали! Очень интересно было наблюдать за потугами создания миров)) такие чудесные детали, на которые смотришь и не можешь глаз оторвать! Весело у них там)
Aru Kotsunoавтор
coxie
Мур, спасибо! ^_^
"— Плоский мир? Это уже не модно! Опять же, океан с краёв стекает, приходится постоянно доливать."

Однако, Терри Пратчетт вспоминается в режиме автоматическом, хех) Кстати, я даже и не помню, как в его плоском мире проблема стекания океана решалась...

А вообще, шестиугольно-закольцованный мир мне как-то жаль: с некоторой точки зрения перемещения ледников есть не баг, но фича((
Вспомнила, что читала этот текст на конкурсе, но на что-то отвлеклась и забыла оставить отзыв. При всей своей легкости он заставляет задуматься о глобальных вещах. О том, как устроен мир, о том, что люди лишь маленькие песчинки в огромной Вселенной. Про людей как-то особенно тронуло. "Перерожу", - обещает демиург, но кто вернет прежних, тех, что пострадали ни за что, ни про что по велению руки создателя.
Любопытная отсылка к Ветхому Завету. Чуда не существует? Хороший вопрос. Ведь, с точки зрения демиурга, и вправду никакого чуда нет. Это его, так сказать, рабочие будни.
А вообще интересные, живые герои. Проникаешься с первой строчки. И юмор мне понравился, ненавязчивый. Но как же напряжно быть демиургом. Одно дело - создать новый мир, так ведь надо еще, чтобы все работало как следует.
Aru Kotsunoавтор
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть