Яросса рекомендует!
|
|
шамсена
Показать полностью
Scaverius Спасибо. За горячность. за предложенную историю. Она получается у вас такая взрослая. Реалистичная. Но дело в том, что вы точно подметили - мы опираемся с вами на разные вещи. И таки да - выходит, есть значительная разница между фильмом и книгой. В фильме Баталов - не революционер. Он мечтатель, интеллигент. Созидатель. революции не строят, как мне кажется. И Тибулу вот такому - Баталовскому - невозможно в политике, ему там душно. Да, он как романтик завел бедноту, воодушевил городских бедняков. Именно поэтому, раз он не хочет быть свадебным генералом - ему нет места в рациональном мире Просперо. Да, относительно того как может быть подано отношение к Тутти - да, именно так вы и есть. Суок не формулирует этого, но чувствует. А Тибул не может от них уйти - они же семья, понимаете? У них изначально нет места в упорядоченном и стройном мире, они же бродячие циркачи, артисты, помните? Они, в общем-то, при любой власти найдут чем возмущаться. Они - площадное искусство, которое всегда в оппозиции существующему строю. Это его душа и его основа. Не важно какой строй. Просто где-то спокойнее относятся к критике. Может быть, не будь Тибул так популярен - Просперо не советовал бы ему уехать, а просто не обращал внимания... Ну да. Можно и так сказать. Предложенная же мной история не имеет смысла. Она не будет мной написана хотя бы потому, что это будет плагиат с вашего фанфика, а писать фанфик на фанфик - это, по-моему, недопустимо. Но да, я согласен. Я фильм не видел. Всё же я остаюсь при своём мнении, Тибул не будет уходить (даже если он был романтиком). А насчет того, что бродячие циркачи найдут чем возмущаться, ну возможно. Мир ведь знает и такую чудную вещь как осёдлые цыгане у нас после революции 1917 года. Казалось бы, кочуй, возмущайся. Но они стали оседать, во многом. Но да, Тибул свободен уйти. Но тогда надо переписать Просперо. С чего он советует Тибулу "бежать, а то люди знаешь ли". Это не имеет смысла. Рационалист-прагматик будет его как раз убеждать остаться. Но это уже мелочи. Ваш замысел я понял. |
Scaverius
Спасибо вам большое за интересную дискуссию. Просперо не советует бежать, как мне кажется, он немного безальтернативно намекает. И, естественно, говоря о народе он совершенно не имеет в виду людей. Хотя, олпять таки, любовь толпы вещь очень относительная и абсолютно не постоянная. Сегодня Тибул - всеобщий любимец. Завтра - кто знает. При умелом руководстве, да искуссных направителях - легко может стать ненадежным, покрывателем, предателем. Льет воду на мельницу зарубежных врагов. Артисты, тем более такие вот - популярные, талантливые, полные каких-то странных принципов и иллюзий не очень то нужны власти. Любой, в общем-то. Спасибо вам за предложенные идеи. Все дело в том, что мы, кажется, по-разному видим образ Тибула. Было неимоверно приятно порассуждать и пообщаться. 3 |
шамсена
Scaverius Спасибо вам большое за интересную дискуссию. Просперо не советует бежать, как мне кажется, он немного безальтернативно намекает. И, естественно, говоря о народе он совершенно не имеет в виду людей. Хотя, олпять таки, любовь толпы вещь очень относительная и абсолютно не постоянная. Сегодня Тибул - всеобщий любимец. Завтра - кто знает. При умелом руководстве, да искуссных направителях - легко может стать ненадежным, покрывателем, предателем. Льет воду на мельницу зарубежных врагов. Артисты, тем более такие вот - популярные, талантливые, полные каких-то странных принципов и иллюзий не очень то нужны власти. Любой, в общем-то. Спасибо вам за предложенные идеи. Все дело в том, что мы, кажется, по-разному видим образ Тибула. Было неимоверно приятно порассуждать и пообщаться. Скорее мы по разному видим образ Просперо. Он скорее прагматик. Он бы либо отпустил Тибула - "Ну и катись" - разочарованно в смысле "еще придёшь назад, но уже не как лидер к нам, а как рядовой боец". Либо стал бы его уговаривать остаться (Тибул ему объективно нужен). |
Aliny4
Показать полностью
Спасибо что зашли! И прочитали! И высказались! И таки да, мне кажется вы правы. Если Тибул не только перестаёт играть выделенную им роль, но и начинает "мутить воду", то Просперо это неизбежно не нравится. А он начинает. Детей прячет. Сам реле приходит. Разговоры ведёт с разными людьми... Тибул хорош, когда идет в русле идей. Но такие как он, артисты, романтики, циркачи, самостоятельные элементы - не любят говорить чужие слова и играть отведенные им роли. И он мешает. И он, хоть и глухо, но начинает сопротивляться всеобщему торжеству и великолепию. Мне кажется революции склонны к упрощению бытия. Простые идеи, простые картинки, простые действия. А Тибул все усложняет, привносит в жизнь глубину. А она Просперо вот точно не нужна.А про книжку - смотри. Она на мой взгляд немного жестковата. Там с лиховй насилия, и там не так много романтики и чуда, как в фильме. Она вот больше в духе рассуждений уважаемого читателя Scaverius Там больше взрослого реализма, что ли. И скорее Тибул там именно что революционер, лидер городской бедноты. А в фильме вот больше этой стихии театра, актеров, игры, циркачей и площадного искусства. Грубо говоря, как мне кажется, в фильме больше свободы. И он больше про актеров и их существование в мире, про творчество и свободу, если так можно выразиться. К слову сказать, дочь моя, впитывающая воспитания Аслана и раскрашивающая домики в растаманские цвета - не смогла читать Трех толстяков. Она сказала, что книжка слишком агрессивная. ей не понравилось. (Но она и Чука и Гека нашла слишком грубыми, дикими и агрессинвыми, как они прогоняли собаку или играли, что убивают медведя. Она пришла в ужас от этого. Сказала? мама, кошмар какой-то. Не буду больше этого автора читать. Может быть, она в чем-то права?) 1 |
Дорогая Aliny4 а насчет этого: Да, вряд ли было так, как привиделось Суок. Но ей же это привиделось? А значит, этот кусочек может быть каким угодно ООС и АУ. 2 |
Scaverius
вот вспомнила кусочек из книги, касательно любви народа. В эпизоде с силачем, когда Тибул в образе негра прогоняет силача, а потом кто-то из толпы кричит, что Тибул такой же проплаченныйц актер, как и изгнанный силач. И даже, когда выясняется, что Тибул - это Тибул, нет поголовного доверия. Получается, что вся эта попуклярность и любовь - очень и очень относительны. 2 |
Aliny4
о, а только сейчас поняла, что у дядюшки Августа были причины особенно сердится на доктора Гаспара. Ведь Тибул был ему в каком-то смысле обязан жизнью, что-то вроде долга жизни, и не мог вот так взять и отказать... 1 |
шамсена
Я только книгу и читала) в детстве многое кажется иначе. Иной раз наталкиваюсь на что-то из детства - и поражаюсь тому, что сейчас для меня эта история выглядит абсолютно иначе... Ну и мальчишки/девчонки, конечно. Мальчишкам чаще нужно про драки, сражения и вот это всё) |
шамсена
Показать полностью
Scaverius вот вспомнила кусочек из книги, касательно любви народа. В эпизоде с силачем, когда Тибул в образе негра прогоняет силача, а потом кто-то из толпы кричит, что Тибул такой же проплаченныйц актер, как и изгнанный силач. И даже, когда выясняется, что Тибул - это Тибул, нет поголовного доверия. Получается, что вся эта попуклярность и любовь - очень и очень относительны. Дураков везде полно. Как и людей, которые вообще ничего не понимают. В Интернете полно людей, которые самоутверждаются, заходя к радикально оппозиционным политикам на страницы и оставляя им такие фразы как "ты продался режиму! я знаю, знаю!" и проч. Короче, шизиков полно. Да и добавлено это было по понятной причине. Ясно, чей революционный путь тут описан. После июльских событий 1917 года, кто у нас там прятался в шалаше? Про кого выходили газеты о том, что он "немецкий шпион" и "продался"? Ну, да, Ленин не кочевал с цирком. Но это по сути сюда специально добавлено. Мог бы и кочевать кстати. Кого он только из себя не изображал в том подполье...:) Негра вот только не изображал. :) 1 |
Aliny4
может быть и правда- мальчишки, девчонки. Но мне и в детстве нравилось. И сейчас я не плоююсь. Наолборот, была даже удивлена правдивости изображения всех. Книга показалась мне более реалистичной, что ли. |
Scaverius
Да и добавлено это было по понятной причине. Ясно, чей революционный путь тут описан вот уж никогда не думала об этом. Спасибо. Интересно. Наверное, вы правы, и тут не только Суок не очень интересуется всякими политическими подробностями)) |
шамсена
Scaverius вот уж никогда не думала об этом. Спасибо. Интересно. Наверное, вы правы, и тут не только Суок не очень интересуется всякими политическими подробностями)) Но это же Ю. Олеша. Он признавался "попутчиком" Советской власти, сам Ю. Олеша коммунистом не был. Он подвергался травле со стороны советских литераторов и в конечном смысле "публично покаялся" и отказался от литературной деятельности. Писать в своём дневнике он не переставал, но большую серьезную прозу после 1930 года уже не писал и не издавал (он писал в основном пьесы и киносценарии). Потом, уже после войны, начал пить... и умер. Правда, он пережил многих из тех, кто его травил (благодаря сталинским репрессиям, которые выкосили "пламенных литераторов"), но так и его друзья тогда тоже погибли. Вообще трагичная была у него жизнь. |
Scaverius
гм.. ну вот видите, а вы говорите, Тибулу было не зачем уезжать)) |
шамсена
Scaverius гм.. ну вот видите, а вы говорите, Тибулу было не зачем уезжать)) Так Тибул - это не образ Олеши в книге. Образ Олеши в книге - это старый Туб. У которого отняли всё и даже разум. Ну то есть когда Олеша эту книгу писал, он про дальнейшую свою судьбу еще не знал. |
Scaverius
да я же и не говорю - образ Олеши или не образ. Тенденция просто такова. Логика развития событий. Так что все логично происходит. А вовсе не дети - знамя революции или Тибул - большой авторитет. Может быть, тут немного ускоренная логика получилась, но ведь та же самая. |
шамсена
Scaverius да я же и не говорю - образ Олеши или не образ. Тенденция просто такова. Логика развития событий. Так что все логично происходит. А вовсе не дети - знамя революции или Тибул - большой авторитет. Может быть, тут немного ускоренная логика получилась, но ведь та же самая. Ничего себе "немного". То, что в реальности происходит через 20-30 лет после революции, у вас происходит на следующий день. :) Это как если человека сбросили с бесконечно высокой башни, которая проходит через несколько миров. Допустим по условиям, когда он влетает в один портал и вылетает из другого проходит день. Допустим башня прошла через семь таких разных миров. И вот его сбросили вниз и... через секунду он уже разбился. А на деле ему 7 порталов надо пройти, то есть как минимум лететь вниз ему неделю (это еще не считая того, что башня в каждом мире из 100 этажей, а гравитационная сила и потоки воздуха разные). Также и у вас. :) 1 |
Scaverius
ну, ведь автор сам творит свой мир, да)) вот тут у меня немного ускорено. что поделаешь. нетерпение, пренебрежение некоторыми деталями, женская логика. Много чего еще. Но факт остается фактом - логика ровно та же. Развитие цепочки от звена к звену. Просто тут немножко плеснули катализатора для ускорения. И ничего больше. Знаете, когда снимают, как растет и раскрывается цветок проводят ускорение съемки. Вот, считайте, что и тут то же. Для меня главным было сохранение логической цепочки, неизбежного в чем-то развития событий. 2 |
2 |
Агнета Блоссом
О, верное слово! Спасибо)) И да, когда книгу перекладывают на фильм - там быстрее получается. Невольное ускорение событий. Так уж как правило получается. 2 |
шамсена
Scaverius ну, ведь автор сам творит свой мир, да)) вот тут у меня немного ускорено. что поделаешь. нетерпение, пренебрежение некоторыми деталями, женская логика. Много чего еще. Но факт остается фактом - логика ровно та же. Развитие цепочки от звена к звену. Просто тут немножко плеснули катализатора для ускорения. И ничего больше. Знаете, когда снимают, как растет и раскрывается цветок проводят ускорение съемки. Вот, считайте, что и тут то же. Для меня главным было сохранение логической цепочки, неизбежного в чем-то развития событий. А вообще вы меня заразили новым интересом. Я всегда любил "Три Толстяка" Не думал, однако, что мне захочется написать совершенно своё продолжение этой истории. У меня была бы совершенно другая Суок, Тибул и даже Тутти. И эпопея не закончилась бы так просто, "пленом Толстяков" и всё. Но я - ленивое животное и вряд ли напишу. :) 1 |
Scaverius
а вы напишите! Это будет очень увлекательно! Думаю, у вас будет совершенно другой мир. Мужской. Весомый. Логичный. Это было бы замечательно! И, знаетет, мне неимоверно приятно слышать, что моя история раззадорила вас на новый интерес. Спасибо! |
Яросса
Спасибо вам за теплую рекомендацию. И за такое проникновенное отношение к девочке Суок. И приятно, что мы разделяем отношение к ликам революции. 1 |
шамсена
Scaverius а вы напишите! Это будет очень увлекательно! Думаю, у вас будет совершенно другой мир. Мужской. Весомый. Логичный. Это было бы замечательно! И, знаетет, мне неимоверно приятно слышать, что моя история раззадорила вас на новый интерес. Спасибо! Вместо этого я написал какую-то фигню. Недавно. :) Читайте в ленте. :) А про "мужской и логичный", я сам бываю часто жутко нелогичным, как автор. |
Scaverius
Обязательно и с удовльствием загляну. Спасибо вам! |
Scaverius
Ничего себе "немного". То, что в реальности происходит через 20-30 лет после революции, у вас происходит на следующий день. :) А что, революция пожирает своих детей исключительно по одинаковым рецептам?1 |
старая перечница
Показать полностью
Scaverius А что, революция пожирает своих детей исключительно по одинаковым рецептам? Нет, просто революция - это не "стихия". Она состоит из проявления свободной воли массы людей. "Войну и мир" почитайте. Любое проявление воли массы людей подчиняется определенным социальным закономерностям. И психическим закономерностям. Ну поймите, например, не бывает такого, люди только что были на одной стороне и завтра с утра они начали внезапно "убивать друг друга, потому что революция пожирает своих детей". И если уж на то пошло, то их не революция пожирает. А то, что следует за ней. Вот представьте. Живут двое людей душа в душу. Оба ученые, муж и жена. Радуются успехам друг друга. Люди неконфликтные. Но вот муж становится знаменитым, совершает великое открытие. И жена, на следующий день после вручения премии мужу, берет нож и перерезает ему горло. Внезапно. Ей так захотелось, потому что "зависть пожирает счастливый брак". Ну и как? Правдоподобно? Революция может так пожирать своих детей, как вы подумали, только если все революционеры скопом и каждый по отдельности - это абсолютные твари, подонки. Подчеркиваю - все скопом и каждый в отдельности. Тогда да, как только они победили, тут же с упоением начинают резать друг друга. Но тут парадокс. Абсолютные негодяи и подонки никогда не перетянут на свою сторону большинство населения. И население просто их "переварит". Произойдет быстрый и резкий откат назад... и это в истории революцией никогда не назовут. Это будет максимум "мятеж", "бунт", "переворот". Я пойду дальше. Я даже скажу, если соберётся цвет нации, если соберется прямо "золотая молодежь" эпохи, реформаторы питающие идеальные цели, но эти их цели на данном этапе развития общества народу не нужны от слова совсем, тогда... тогда произойдет "восстание декабристов". Которое закономерно кончилось ничем. А если бы они взяли власть, эту власть у них легко бы выбили. Потому как столицы - это еще не всё. Республику они бы установить не смогли, отменить крепостное право - тоже. Максимум они смогли бы конституционную монархию сделать и то им пришлось бы искать человека из династии Романовых на эту роль. А крепостное право они смогли бы ограничить, разве что, а отменить только позже. Да они и не хотели "всероссийского бунта". Это они сделать могли, но прекрасно понимали, что и от дворянства тогда рожки да ножки останутся, в смысле привилегий и власти. Ну и главное, им нечего было сказать населению, крестьянам. Они для него были "баре", лопочущие "не по нашему". Царь - это крестьянин понимал. А "баре", которые хотят чего-то - это нет. |
Scaverius
Революция может так пожирать своих детей, как вы подумали, только если все революционеры скопом и каждый по отдельности - это абсолютные твари, подонки. Вы не знаете, что я подумала, лишь предполагаете что-то там себе. И на это "что-то" отвечаете.А сказать я хотела, что не нужно загонять выдуманный народный бунт из книжки в лекала конкретной ситуации в реальной стране. Да, на 1/6 суши в ХХвеке определенные процессы произошли через 20-30лет. А сто с лишним лет ранее, во Франции, уложились в 10лет. Причем относительно некоторых перетурбаций все происходило куда быстрее. |
старая перечница
Показать полностью
Scaverius Вы не знаете, что я подумала, лишь предполагаете что-то там себе. И на это "что-то" отвечаете. А сказать я хотела, что не нужно загонять выдуманный народный бунт из книжки в лекала конкретной ситуации в реальной стране. Да, на 1/6 суши в ХХвеке определенные процессы произошли через 20-30лет. А сто с лишним лет ранее, во Франции, уложились в 10лет. Причем относительно некоторых перетурбаций все происходило куда быстрее. Я описывал, что во Франции речь вообще не шла о "народной революции" против "Трех Толстяков". Речь шла о распаде традиционного сословного общества и гибели монархии. Поэтому началось то, что началось. Но в каноне мы не видим, чтобы, скажем, в народе кто-то поддерживал Гаспара Арнери, кто-то Тибула, а кто-то Просперо. Мы не видим, чтобы там было множество разных сил. Их только две. А во Франции перед революцией их было точно больше. Ну и потом, канон как раз отсылает нас именно к той, революции ХХ века. А не Французской революции. Это видно. Несмотря на "иностранный колорит" имён. Можно привести еще аргумент. В частности, во Францию вообще-то вторглись извне. Иностранные войска. И потом Франция находилась в состоянии перманентных "революционных войн". А в таких условиях социальные процессы ускоряются. |
старая перечница
Спасибо что заглянули)). Приятно, когда читатели высказываются) |
Scaverius
Показать полностью
Я описывал, что во Франции речь вообще не шла о "народной революции" против "Трех Толстяков". Речь шла о распаде традиционного сословного общества и гибели монархии. ...Ну и потом, канон как раз отсылает нас именно к той, революции ХХ века. А не Французской революции. Это видно. Несмотря на "иностранный колорит" имён. Канон не мог не отсылать как к "революции ХХ века", так и к Французской ( друг Олеши, Светлов, к примеру, делал к ней отсылки, потому как не сделать их в голове своей образованные люди не могли). Ведь "Три толстяка" - это не пересказ историком реальных событий для детской аудитории. Это выдуманная история о революции вообще, написанная романтиком. Которая, естественно, не могла не носить следы вчерашних событий.Видно же, что автора канона интересует не революция,как таковая, и уж меньше всего точное следование им написанного правилам "настоящих" революций и событиям одной конкретной. Его интересуют его главные персонажи. Это как имеют претензии к Роулинг, что она неточно/неправильно изобразила систему магии. Да плевать ей было на эту систему - система служит лишь антуражем для действий ее героев, не она была самоцелью. шамсена старая перечница Я вас поняла. Больше не буду.Спасибо что заглянули)). Приятно, когда читатели высказываются) 1 |
старая перечница
Боже мой!! Вы мне кажется, совершенно не так меня поняли. Мне правда очень приятно находить под историей разные мнения и споры! Извините, если выразилась некорректно! Я то как раз имела ввиду - пишите ещё... 1 |
Daylis Dervent
Ну вот и я добралась до Вашей новой работы. Очень люблю Вашу милую добрую Суок, и как трогательно она опекает Тутти, как спасает раненого гвардейца. И какой же у Вас прекрасный язык. По поводу завязавшегося тут спора. Знаете, это беда всех без исключения революций. "О, революция, ты научила нас Верить в несправедливость добра". Песня во времена моей молодости была популярна. Книгу захотелось перечитать, и фильм посмотреть еще раз) Книгу надо перечитать. Хотя чтобы понять, что такое революция надо не только такую книгу читать. А ту же "Мать", например. Я, когда её впервые прочитал, чуть не обалдел. Она написана в жанре жития, по сути. А читал я её во взрослом возрасте уже. А еще у нас больше книг про гражданскую, чем про революцию. Гражданская война заслонила от писателей революцию как таковую. У нас про революцию из гениального создана только пара стихотворений, да еще "Двенадцать" Блока (Волгин её назвал "гениальная частушка"). :) |
Scaverius
Вы думаете, я "Мать" не читала?) Я ее в школе проходила. И во взрослом возрасте перечитывала. 1 |
Daylis Dervent
Scaverius Вы думаете, я "Мать" не читала?) Я ее в школе проходила. И во взрослом возрасте перечитывала. Я тоже в школе проходил, но я тогда болел. И потом мне это на экзамене не попалось, и с меня особо не спросили. :) А еще я Достоевского своего любимого проболел. А любил я его еще тогда, в школе. 2 |
Daylis Dervent
О, как же замечательно, что вы сюда добрались! Рада, что вам Суок понравилась. Такая уж она - большая - маленькая девочка. А с гвардейцем уж они все понемногу постарались)). 1 |
Aurora Borealiss
Спасибо за вашу поэтичную и такую красивую рекомендацию! Она сама как отдельная история! 1 |
Красивая грустная история.
1 |
шамсена
У Вас замечательный рассказ, Шамсена, - герои, место действия, идея. И потрясающий по своей образности, художественности текст, который невозможно было не цитировать) 2 |
Aurora Borealiss
Спасибо за тёплые слова и неравнодушное прочтение. Герои такие замечательные в фильме. А идея как-то сама пришла)) |
SeverinVioletta
Красивая грустная история. Ну почему же грустная? Всё таки многие остались живы. И свободны)) Спасибо, что заглянули! |
шамсена
Грустная, потому что мечта умерла. О новом счастливом мире. |
SeverinVioletta
ну, мечта - это всегда мечта)) А еще есть дом, хоть и на колесах)) И любимая работа. И семья)) А реальность никогда не воплощает мечту. Иначе, это будет уже кошмар. Антиутопия)) |
малкр
|
|
У меня есть идея фика, после Революции революционеры судят Просперо и Тибула. И Суок снова их спасает.
А поводу фика. Очень чувственно написанно. Проникаешься сочувствием. Понравилось 1 |
малкр
Вот! Вам тоже кажется, что будущее после победы не очень-то замечательное? )) Идея у вас интересная. С удовольствием почитаю. Спасибо, что заглянули. Доброе слово и кошке приятно)) 1 |
малкр
|
|
Вот! Вам тоже кажется, что будущее после победы не очень-то замечательное? )) Революции во все времена лопали своих детей в режиме трёхразового питания.1 |
малкр
|
|
Scaverius
Где то 5 - 6 лет спустя 1 |
малкр
Scaverius Где то 5 - 6 лет спустя Рановато, учитывая, что Просперо и Тибул - это единственные указанные вожди. |
малкр
|
|
Scaverius
Ну 10. Наполеон за это время как раз возросся. Думаю у них и свои мятежи были, во время которых выдвинулись амбициозные люди |
Scaverius
малкр я рада, что вы согласны с возможностью, и в чем-то неизбежностью такого поворота)) Но мне кажется, все гораздо раньше будет)) И, исходя из всего вышесказанного, повторюсь, я вот не вижу Просперо и Тибула вместе. В мирное время. Очень уж они разные. И по темпераменту и по натуре. Тибул актер, мечтатель и творец. Созидатель. 1 |
шамсена
А я мечтала, что хоть в сказке все будет хорошо. Ведь зачем тогда нужны сказки? Разочарований полно и в жизни. |
SeverinVioletta
шамсена А я мечтала, что хоть в сказке все будет хорошо. Ведь зачем тогда нужны сказки? Разочарований полно и в жизни. Даже канон - это уже не вполне детская сказка. Это скорее сказка с элементами фэнтези. Слишком там всё реально описано. Да и дети тогдашние всё понимали, так как тоже росли часто на улице и многое видели. |
Scaverius
Да, это не обычная сказка. Но все же сказка:)) С летающими на шарах торговцами и победой добра над злом. Поэтому и жаль, что получается, что добро тоже не такое уж и добро. И кумир народа Тибул вновь изгой. Словно прототип Троцкого:)) Я понимаю, что реально так и бывает, это доказано не одной революцией. Но все же жаль, что счастья для всех они так и не нашли. 1 |
SeverinVioletta
мне кажется сказки на революционные темы, где все счастливы - довольно опасны. Сказка же - это о сути жизни. Глубинной сущности ее. Касательно же революций - не стоит вводить в заблуждение ни себя, ни детей)) 1 |
шамсена
Не спорю - тема скользкая, но подобные сказки есть. Не знаю какой вред несет тот же Чиполино, но было бы обидно, если бы власть вновь захватили жестокие овощи. Я именно об этом: жаль что Тибул напрасно рисковал собой, да и Суок тоже. Возможно в жизни и так. Но очень хочеться, чтобы сказки были добрее. Вы написали правдивую историю. С очень грустным концом. |
SeverinVioletta
Спасибо вам за добрые слова. Может быть, это внутренний реализм мешает. Потому как, заметьте - все сказочки такого рода очень вовремя заканчиваются)) Не описывает нам автор всеобщего светлого будущего Чипполино в кругу счастливой семьи и обретшего новых друзей графа Вишенки. Потому что - ну, не клеится из этого сказка. По крайне мере - мне так кажется. А вот тут не могу с вами согласиться: С очень грустным концом. Почему с грустным то? Всё-таки все же живы. И даже свободны. А жизнь - она наладится. Главное, что все живы. И ещё интиересно что бы. Мне кажется. что их приключения совершенно не закончились! А ещё - они ссемья. "Люди, кони и медведи... И одна полоска пыли на коне и конокраде". Кто кого ловил, кто с кем вевал - не важно теперь. Они - семья и им тепло вместе. Может быть, это самое важное?1 |
шамсена
Безусловно, если бы это был полностью добровольный выбор Тибула, как того же Трубадура из Бременских музыкантов, тогда однозначно счастливый финал. Но у вас же все несколько иначе, правда? Между строк вопрос : а надолго ли они свободны? Не обращайте внимания, вы написали интересный фанфик, он заставляет задуматься, но каждый видит свое. У меня получилась картина практически изгнания. Мир большой, они возможно и найдут счастье, но не в этой стране. |
шамсена
А насчет того, что " все сказочки такого рода во время кончаются" - это удел всех сказок:)) Чаще всего они заканчиваются свадьбой. Жили они долго и счастливо и умерли в один день:)) В случае подобных историй - революция или победа - та же свадьба:)) |
SeverinVioletta
да мне как раз очень приятно и интересно обращать внимания и разговаривать с читателям, тем более такими неравнодушными. И да, счастье можно найти и в другой стране. Тем более, что, как бродячие циркачи они, как мне кажется, более свободны и счастливы именно в дороге, в путешествиях. даже если бы все было замечательно, может быть им было бы тоскливо сидеть все время на одном месте? И изгнание.. ну, это же с какой стороны посмотреть? Можно сказать - изгнание. Можно - удачный побег. Они унесли ноги и сами, и еще знакомца тутти прихватили)). А можно сказать, что у них просто начался новый этап жизни, новые горизонты. 2 |
SeverinVioletta
шамсена ух ты! Какое интересно наблюдение! не задумывалась об этом специально.А насчет того, что " все сказочки такого рода во время кончаются" - это удел всех сказок:)) Чаще всего они заканчиваются свадьбой. Жили они долго и счастливо и умерли в один день:)) В случае подобных историй - революция или победа - та же свадьба:)) 2 |
Правдивая несказка. Спасибо за путешествие в этот совершенно несказочный мир.
|
Grey Stingrey
да, грустновато получилось.. Спасибо, что заглянули. |
Мир глазами девочки Суок то яркий и солнечный, то блекнущий из-за покрывающей его серой пыли, то мрачнеющий под струями холодного осеннего дождя и людской злобы, а потом оживающий и вспыхивающий вновь.
А еще, на мой взгляд, очень точно показаны лики революции. Она, как медаль, у которой обе стороны уродливы.
А произведение прекрасно! Рекомендую.