Jenafer рекомендует!
|
|
Королева изменяет, а король освиндомлен. Север объединяется с Югом, а Валирия - с Севером. Человек-звиздец с синими губами терроризирует Винтерфелл. Баратеоны меняются телами (на ночь, но этого хватает) и наводят в делах брата порядок - свой порядок. Тартская Дева находит личное счастье - и, нет, не с Джейме, его в этот момент ворон Мормонта честит "сестр-роё...!"
200 коротких фееричных глав о том, как Визерис Таргариен стал мейстером Старков, пранк вышел из-под контроля, и все немного посходили с ума. Потому что безумные времена требуют нестандартных мер. |
Lados
Про Давоса то такое где. Он же щастливо женат и всё такое. Ну и цифры у Мартина просто уродские, их лучше всерьез не воспринимать как таковые. И ну я немного персонажей прям ходивших в бордель вспомнить могу, по крайней мере так чтобы на этом акцент делался – многие из тех кто кхм не очень скажем так благочестив, там кажется все же просто случайными связями перебивается со всякими крестьянками, лагерными шлюхами. |
Ladosавтор
|
|
Гилвуд Фишер, Давос упоминает в своем куске в Волчьем Логове, емнип.
Ну и да, Мартин искренне считает, что проституция - это круто, у него летнийская бордель-маман аж целый гимн проституции поёт, мол, это свободная любовь. У меня такой подход вызывает оторопь, потому что, ну, какая тут свобода? Когда один платит, а другие делают то, что он хочет? И да, Мартин одобряет в том числе и девочек 13-14 лет в проституции, от чего мне совсем мерзко. 3 |
Lados
Ну даже если упоминает, он человек простой, моряк опять же, впринципе мог в своё время и хаживать (ну не в этот заезд в Белую Гавань же) А летнийцы все развратные (интересно Мартину за это предъявляли?), но это всё таки другая культура, вестеросцам в общей массе это очевидно совсем уж диким кажется, да даже Тирион с того что Катая там дочерью торгует офигевает. |
Ladosавтор
|
|
Гилвуд Фишер, я тут именно про мнение автора, он явно летнийцев прописывал как "правильное" отношение (хотя я долго обтекал от Кходжи Мо, заставившей Сэма нарушить обеты под угрозой смерти... ах да, Сэм же понял, что так и надо было, дадада, верю).
Поэтому у меня будет летнийка Камайла, которая будет иногда прохаживаться в сторону соотечественников, лол. 3 |
Lados
Но она же родила от Оберина, стал быть отличается от соотечественников не так уж радикально! (И вообще строго говоря трахаться обеты не запрещают – Кротовый городок вот тем и живёт. Какое до этого дело рандомной летнийской бабе это уже да) |
Ladosавтор
|
|
Гилвуд Фишер, но Сэм почему-то настаивал, что запрещают, что совсем странно. Наверное, он считал, что как джедаям: трахаться можно, но не с любимой.
В принципе если брать мой фанон, то вот этот культ - это местные сектанты с одного из островов, которые разбогатели, продавая своих женщин в бордели. Остальные летнийцы да, гораздо спокойнее относятся к сексу вне брака (потому что у них матрилинейное наследование), но и только. 3 |
Lados
Да Сэму просто стрёмно было, вот он и придумал себе почему нельзя. Эт как Геральт который вообще несуществующим ведьмачьим кодексом отговаривался когда чего то делать не хотел 2 |
Ladosавтор
|
|
Гилвуд Фишер, я понимаю Сэма.
Мне б сказали "ебись, а то сдохнешь"... тоже бы наверное боялся. 2 |
Ladosавтор
|
|
Гилвуд Фишер, мне вообще любопытно, на что живёт Кротовый Городок, если жалования дозорным не платят. По-моему, где-то тут зарыта какая-то дыра размером с логику.
Но почему - понятно. Там только что прямым текстом не сказано, что правило "не ебаться" ввели после истории Ночного Короля (изначально дозорные не приносили монашеских обетов, только обет служить всю жизнь на стене). Даже логично, как появился Кротовый Городок - изначально туда свалили жёны-дети дозорных, раз их больше на Стену не пускали. Почему он потом не увял - учитывая пункт 1, дозорным не платят жалования - вот что загадочно. Разве что предположить, что есть какая-то неофициальная торговля Севера с одичалыми, которая проходит в КротГор... 3 |
Lados
Торговля в Восточном Дозоре вроде есть. А так я на 7к глянул у Дара когда то было население которое пахало на Дозор и платило дань туда. Вероятно Кротовый один из немногих очагов жизни который в том Даре ещё остался. А населяют его я полагаю как раз детишки от тех шлюх (которые тоже детишки от предыдущего поколения). Почему на юг не подались, а хз, может им в какой то момент запретили, потому что жрать и трахаться Дозору всё ещё хочется. 1 |
miledinecromantбета
|
|
Гилвуд Фишер
Где родился - там и пригодился )) 2 |
Lados
Ну и история Короля Ночи мне всегда казалась как раз наоборот примером почему целибат это плохая идея. Типа этот мужик столько лет бабы живой не видел что у него на иную встал. 1 |
Ladosавтор
|
|
Гилвуд Фишер, нет, там наоборот, типа, вот, женился - и чем дело закончилось.
И типа это объяснение, почему где-то тогда правила и поменяли. (Вообще, с датами и временными периода у Мартина всё настолько всрато, что хочется верить "глупым" мейстерам, сокращающим историю вдвое до 4к лет, и помещающих Век Героев на 2к лет назад. Но как на 2к лет разместить 1000 командующих, неясно. Их и на 8к лет растянуть непросто...) 1 |
miledinecromant
Ну да, они возможно не так уж ужасно несчастны там – не сильно больше чем крестьяне всё тех же Амберов 1 |
Ladosавтор
|
|
Гилвуд Фишер, ну тогда это извините уже не шлюхи, потому что платить-то им всё ещё нечем, а просто неофициальные жёны)
1 |
Lados
Век героев я лично считаю вообще чисто поэтической штукой к которой приписывают оставивших после себя яркую память исторических личностей и совсем уж сказочных персонажей начиная от эпохи первых людей и заканчивая временем когда уже активно по Вестеросу мейстеры расползлись (я уже кажется тут где то говорил что в моём хэдканоне мейстеры, по меньшей мере в том виде в каком мы их знаем, появились уже значительно после андальского вторжения потому что да блин у первых людей письменности внятной вроде как не было). А количество командующих – ну я думаю счёт начали уже во времена андалов причём не сразу и вероятно число либо просто выдумали либо руководствовались не очень конкретными рассказами первых людей. 1 |
Которым тут стол и приют.
Что Пса на скаку остановят
И Старкам пропасть не дадут
Очаровательная история из жизни опального принца, который не очень то принц. И не просто история, а история с правильным средневековым колоритом, а так же большим фольклорным и историческим корпусом восхитительного упороса, приоткрывающего завесу над тайнами больших и малых домов.
И, возможно, всё даже кончится хорошо и каждый получит то, что заслуживает.