Jenafer рекомендует!
|
|
Королева изменяет, а король освиндомлен. Север объединяется с Югом, а Валирия - с Севером. Человек-звиздец с синими губами терроризирует Винтерфелл. Баратеоны меняются телами (на ночь, но этого хватает) и наводят в делах брата порядок - свой порядок. Тартская Дева находит личное счастье - и, нет, не с Джейме, его в этот момент ворон Мормонта честит "сестр-роё...!"
200 коротких фееричных глав о том, как Визерис Таргариен стал мейстером Старков, пранк вышел из-под контроля, и все немного посходили с ума. Потому что безумные времена требуют нестандартных мер. |
Lados
Не дура и хороший правитель это разные вещи. И если в каноне она наелась пиздеца полной ложкой, и программа сама отвалилась, то здесь программа отрабатывается, и затмевает интеллект и желание развиваться |
Интересно, кто именно эту программу посадил ей в голову. Мама? Септа? Не папа же?
|
МТА, мама с септой, мне кажется.
Ну и в общем общество? 2 |
Lados
Мне как раз кажется, что тем фактором, который расшатает у Сансы программу "хорошей жены" будет сам Дорн, где не такой подход к браку и сексу, к которому она привыкла. А Санса: 1) хочет быть "хорошей женой" и "хорошей княжной" 2) готова учиться; плохо знает Дорн и хочет узнать его хорошо 3) наблюдательна 4) лишена того высокомерия, которое заставило бы её считать привычные обычаи правильными, а дорнийские -- неправильными Поэтому когда она поймёт, что в Дорне не такие критерии "хорошей жены", как она привыкла, она и захочет, и сможет к ним адаптироваться. И, к тому же, если человек сталкивается с несколькими системами представлений о том, что такое "хорошая жена", это всегда заставляет думать и искать собственное мнение. 2 |
Гилвуд Фишер Онлайн
|
|
Zayanphel
А почему в Дорне должны быть радикально другие критерии? |
Гилвуд Фишер Онлайн
|
|
Жена же, а не правящая ледикнягиня/принцесса (да и те не обязательно суровые и властные тётки, леди Толанд вот насколько помню вполне нормально выглядит)
1 |
Гилвуд Фишер
Ну, вот например этот момент из последней главы: "Кажется, Санса начинала понимать, что имела в виду септа Мордейн, когда говорила о неистовстве дорнийцев в похоти. Правда, принц говорил, что всё это сильно преувеличено и на самом деле в Дорне куда больше верных мужей и жён, чем в остальном Вестеросе. Но как можно сохранить верность, когда ничто не останавливает от измены — ни закон, ни обычай, ни ревность?" |
Гилвуд Фишер Онлайн
|
|
Zayanphel
Я думаю это восприятие Сансы так работает? Дорнийцы всё же семеряне и должны бы существовать в какой никакой семерянской парадигме. 1 |
Гилвуд Фишер, ну, парадигма семерянская, просто кмк в культуре, где фаворит(ка) - вполне официальное положение (вот это вот paramour), причем в тч однополые, отношение к браку реально должно слегка отличаться.
|
Гилвуд Фишер
Не уверена что прям радикальные будут, но точно шире чем в остальном Вестеросе. Дорн на отшибе находится, близко к развратному Эссосу, да даже климат жарче - одежда другая и поэтому отношение к голой коже, а следовательно сексу и сексуальности другое. А Веру можно по всякому крутить, я полагаю что дорнийцы верят не совсем в классическое семерянство, а в сплав между Семеркой и легендами о Нимерии |
Гилвуд Фишер
Мне кажется, это устроено так: 1) Семерянство -- общая религия, и в ней может быть общий набор грехов и добродетелей (но хз, насколько это четкий список, а не просто набор рекомендаций для правильной жизни / антирекомендаций для неправильной) 2) "Модели правильного поведения" не сводятся к грехам/добродетелям, и при общем наборе грехов/добродетей набор "моделей правильного поведения" может различаться 3) Иерархия грехов/добродетей тоже может различаться от культуры к культуре. И если секс вне брака в остальном Вестеросе = грех-грех, то в Дорне = "святые так не делают, а вообще норм" (например) 1 |
Гилвуд Фишер Онлайн
|
|
Zayanphel
Ну я думаю что всё не настолько плохо. Наверное у них скажем нет заморочек с сексом до брака например (судя по Арианне так и есть), может грехи сексуального характера считаются менее серьёзными и неверную жену как бы нельзя забить ногами (хотя с Рейнис что ли и в остальном Вестеросе как бы нельзя), но думаю измена как таковая всё же грехом считается (может с исключенем для упомянутых Ладосом фавориток, это ж как бы официально, совсем другое. Хотя честно говоря такого в каноне не помню). Ну и в целом между полами меньше различий в правах полагаю и женщина с бастардом это как в остальном Вестеросе мужчина с таким – бесчестненько, но не наказуемо. Хотя думаю это больше социальный статус решает – полагаю какая нибудь правящая леди из остального Вестероса тоже может рожать бастардов и её как бы не накажут (только шлюхой считать, но думаю в Дорне арианнство тоже не так чтобы социально одобряется) 2 |
Гилвуд Фишер, фавориты - это вот как Эллария у Оберина, не просто любовница, а со статусом и которую нельзя нахуй послать.
1 |
Гилвуд Фишер
Но всё равно разница есть. Причём я изначально говорила не только о сексе, но и вообще о наборе того, что должна делать "хорошая жена" и "хорошая княжна". От дорниек должно ожидаться больше субъектности, чем привыкла Санса. И это изменит её, причём довольно быстро, потому что Санса хочет и может меняться. |
Простите за долгий перерыв, пришел в совесть. Начался финальный забег, поздравим наших персонажей.
1 |
М... Эйгон и проблемы кто он. Мне нравится как бодро логика железян перетекает в логику велларионов.
А Джон... валонкар драный. Жить ему незачем, ага, про него речь как будто. 1 |
miledinecromantбета
|
|
Ivisary
М... Эйгон и проблемы кто он. Мне нравится как бодро логика железян перетекает в логику велларионов. Ну как поведал нам дурдом драконов - все велларионы тайные железяне )))2 |
miledinecromant
Ivisary В смысле - спят и видят, как бы сжечь Ланниспорт?))Ну как поведал нам дурдом драконов - все велларионы тайные железяне ))) 1 |
miledinecromantбета
|
|
cucusha
miledinecromant В смысле - спят и видят, как бы сжечь Ланниспорт?)) Алин даже доплыл. У него наверняка чесались руки, но воспитание перевесило ))) 1 |
Которым тут стол и приют.
Что Пса на скаку остановят
И Старкам пропасть не дадут
Очаровательная история из жизни опального принца, который не очень то принц. И не просто история, а история с правильным средневековым колоритом, а так же большим фольклорным и историческим корпусом восхитительного упороса, приоткрывающего завесу над тайнами больших и малых домов.
И, возможно, всё даже кончится хорошо и каждый получит то, что заслуживает.