↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Полумейстер (джен)



Бабочка махнула крылом и тринадцатилетний Визерис Таргариен с сестрёнкой вместо Браавоса отправились в Белую Гавань. Через восемь лет он уже - полумейстер Верис, доверенное лицо Старков, воспитатель их детей. А в Винтерфелл приезжает король...

Глобальное АУ, строящееся на крохотном исходном событии. Короли истинные и ложные, войны справедливые и нет, судьба мира и личное счастье, Ланнистеры и Баратеоны - история в двухстах главах о приключениях Вериса Полумейстера и его друзей и врагов.
Текст этого фанфика доступен только зарегистрированным пользователям старше 18 лет
QRCode
От автора:
Крэковая основа, почти серьезное исполнение.
Здесь есть сюжет, но он движется с черепашьей скоростью и существует в основном ради взаимодействия персонажей.
Никого не башим, комфортим тех, кто не увернулся.

Часть пейрингов может измениться в ходе сюжета.



Произведение добавлено в 4 публичных коллекции и в 14 приватных коллекций
Игра Престолов (Фанфики: 57   6   Раэл)
Другие фандомы (Фанфики: 25   4   Azzi)
Показать список в расширенном виде




Показано 3 из 3

Есть мейстеры в Винтерфелле,
Которым тут стол и приют.
Что Пса на скаку остановят
И Старкам пропасть не дадут

Очаровательная история из жизни опального принца, который не очень то принц. И не просто история, а история с правильным средневековым колоритом, а так же большим фольклорным и историческим корпусом восхитительного упороса, приоткрывающего завесу над тайнами больших и малых домов.
И, возможно, всё даже кончится хорошо и каждый получит то, что заслуживает.
Дано: тебе тринадцать, ты - принц в изгнании (спасибо поехавшим братику и папе) и на руках у тебя маленькая сестра. Найти: что делать. Решение... нестандартное.

Веселая история про то, как гениальные идеи и капелька наследственных талантов Таргариенам (точнее, одну конкретному) покоя не дают. А вместе с ними и окружающим.
Королева изменяет, а король освиндомлен. Север объединяется с Югом, а Валирия - с Севером. Человек-звиздец с синими губами терроризирует Винтерфелл. Баратеоны меняются телами (на ночь, но этого хватает) и наводят в делах брата порядок - свой порядок. Тартская Дева находит личное счастье - и, нет, не с Джейме, его в этот момент ворон Мормонта честит "сестр-роё...!"

200 коротких фееричных глав о том, как Визерис Таргариен стал мейстером Старков, пранк вышел из-под контроля, и все немного посходили с ума. Потому что безумные времена требуют нестандартных мер.


20 комментариев из 4589 (показать все)
Ladosавтор
А, да, единственное с чем я радикально не согласен: насчёт призраков.
У них судьбы так-то от "пребывать в одном и том же месте веками не в силах измениться или покинуть это место" до "переживать последние минуты своей жизни веками"
Не особо похоже на что-то хорошее, но ок.
Lados
Дело не в "бить морду". Дело в том, что победа должна быть результатом действий победителя, а не его чувств и/или действий внешней неподконтрольной победителю силы.
Ladosавтор
Дело в том, что победа должна быть результатом действий победителя,
Возможно, мы по-разному понимаем действия.
Я считаю, что вырасти над собой, переступить определённые эмоциональные проблемы и принять верное решение - вполне себе действие.

А, и не путайте магию и чудеса. Магии здесь ровно столько, сколько в оригинале, и ею занимаются полтора специалиста в лице Мелс и Бриндена.
А чудеса - это другое.
Бешеный Воробей
Да, у Мартина лор никакой. Но! Автор умудряется создать неплохую самобытную культурную среду другого мира... в которой внезапно вылезает отсылка на Ахилеса?
Она там смотрится как седло на корове, именно потому что в остальном (кроме ещё пары отсылок) всё на хорошем уровне.


Вы конечно напоминаете, но это только слова. В тексте просто говорится, что ему плохо. И всё. Никак эта самая "жуткость" наказания не раскрывая. Ну или я этот момент "моргнул". Если это так, прошу указать конкретную главу.

Ну и претензия больше про конец, когда все именные персонажи погибшие в финальной битве радостно стоят и улыбаются выжившим персонажам и говорят, что всё у них классно и они будут заходить в гости. И битва из сражения с великим злом сразу опускается по уровню ставок до перестрелки на водяных пистолетиках. Пост фактум.
Lados
А я считаю, что это не действие. Это развитие персонажа, это важно и классно, но это не действие.


Магию и чудеса я как раз не путаю. Именно в том и проблема. У вас - чудеса. И чудеса... не то чтобы я считал, что им вообще не место в литературе, но они мне не нравятся. Я, выбирая какой должна быть магия в произведении, чтобы оно мне понравилось, твёрдо стою на постулате: "Магия это физика."

Я знаю, что это вкусовщина.

И нет, ни Мелисандра, ни Бринден у вас почти не занимаются магией, они в основном творят именно чудеса.
Ladosавтор
И чудеса... не то чтобы я считал, что им вообще не место в литературе, но они мне не нравятся.
Но... зачем читать фанфик (весьма длинный) который изначально строится на объективном теизме, где боги творят чудеса, а победа над злом зависит от внутреннего развития и всё такое?..
Не сочтите за грубость, но все ваши претензии (кроме претензий к языковым шуткам и пасхалкам) - это претензии к основе данного текста. Если она вам так не нравится, зачем это читать?!

Да, я реально не понимаю.
Ну, в смысле.
Это всё равно, что прийти в фик по вахе и написать, что оно в целом неплохо, но гримдарк мешает, богу-императору в реальности ни один здоровый человек не поклонялся бы и империя принципиально несостоятельна экономически.
Lados
Мне было совершено не очевидно, что фанфик построен на чудесах, а победа будет получена исключительно через моральный рост. А к тому моменту, как я до них добрался и понял, что это не отдельные элементы, а несущая конструкция, уже стало достаточно любопытно, чем всё закончится и как (жаль, что в основном зря). Да и язык хороший, читать приятно.
Lados
Ну справедливости ради - в вахе вот это всё перечисленное и в каноне же есть (во всяком случае её этим рекламируют - а осилить и прочитать хоть что нибудь я лично не смог)

А фик у тебя хорошо так, эм, аушный и неподготовленному канонисту наверное может быть странно это всё воспринимать в своём привычном плио. Мне вот внутреннего канониста выключать нужно в таких случаях (и то он не всегда полностью выключается, лол). Наверное не у всех это выходит.
Ladosавтор
Гилвуд Фишер, ну, можно вместо этого сказать "фик по вахе без гримдарка, с юмором и комфортингом", лол.
Суть в том, что я не понимаю, зачем читать ~220к слов текста, который построен на заведомо неприятных человеку основах - тем паче, уже где-то к двадцатой главе должно быть ясно, что здесь будет творится...
Но! Автор умудряется создать неплохую самобытную культурную среду другого мира...
Аэм... А где?
Общемировая история, из серии "от сотворения мира до наших дней"? В очень фрагментарном и несвязном виде. Вот тут был Гис, потом его покорила Валирия, потом Валирия накрылась. На соседнем континенте были Ланн Умный, Брандон Строитель и Симеон Звездоглазый, но хз, когда, да и не факт, что были. А вот тут сбоку присобачим два города, которые по описанию очень смахивают на руины после ядерного взрыва, но никакой инфы о них не дадим, мол, всегда такие были.
Литература? Нет как таковой - ни вестеросской, ни валирийской. Непонятно даже, на каком уровне находится производство книг.
Музыка? Ммм, две или три полнотекстовые песни, с пяток в отрывках и ещё с десяток известны только по названию.
Танцы? Понятно, что не вальс, но павана там, мазурка, менуэт, контрданс? Название хотя бы одного?
Философия в антично-средневековом понимании? Отсутствует в принципе.
Богословие, ну хоть в зачаточном состоянии, квазисредневековый мир всё же? Шиш там.
Фольклор? Не Иные, а там, мелкая нечисть типа Дженни Зелёные Зубы, феи из-под холмов, брауни? Што это и зачем (с)
Два радикально отличающихся от остальных в культурном плане региона - что мы о них знаем? Ну, кроме того, что в одном Старые боги и одичалые за Стеной, а в другом все типа поголовно распутники, едят острое и змей и умеют в партизанскую войну? Правильно - ни-че-го.
Про диалекты вообще молчу, это моя боль.
Вот и получается самобытная культура Шрёдингера - вроде есть, а вроде нет. Да и самобытная скорее потому, что Мартин склеил в одно передранное из разных эпох и культур, там по определённым маркерам довольно легко опознать тот или иной регион и культуру.
Так что меня, извините, искренне удивляет претензия "а почему автор притащил Ахиллеса в Валирию". Ну... потому, что Валирия содрана с античности, и Ахиллес там вполне себе на месте?
Вы конечно напоминаете, но это только слова. В тексте просто говорится, что ему плохо. И всё. Никак эта самая "жуткость" наказания не раскрывая.
Вообще предполагалось, что читатель знает - или заглянет в канонные и околоканонные источники и узнает - что это за персонаж и что за жизнь он прожил.
"Раскрывать" тут кмк ничего не надо - хватает того факта, что персонаж и после достаточно долгой и трэшовой жизни не может ни наконец-то у(с)покоиться, ни исправить того, что наворотил.
нет, ни Мелисандра, ни Бринден у вас почти не занимаются магией, они в основном творят именно чудеса.
Ну кхм, варговство у Мартина - вполне себе магия. А варговство в человека - магия запретная, но некоторым, вроде Варамира Шестишкурого, наплевать.
Показать полностью
Нет как таковой - ни вестеросской, ни валирийской. Непонятно даже, на каком уровне находится производство книг.
Не, ну книг упомянуто до жопы же. В основном это мейстерские труды правда, но не только (и даже не только порнуха от Грибка и Корианны Уайлд)
А в Браавосе пьесы для местных театров есть вроде бы
Судя по упоминаниям писцов книги всё таки переписывают вручную, включая ту самую порнуху
Но самобытными там культуры я б назвал разве что в Кварте и Гисе (возможно потому что прототипы сами по себе экзотичны и не так считываемы). Ну и может дотракийцы.

Вестерос это обычная фэнтези Европа (даже фэнтези Англия) с неубедительными попытками в историзм, Браавос калька с Венеции, а все остальные в лучшем случае "они все бляди" "они все мраккультисты". Местами оно вызывает некоторое любопытство (Иббен, Норвос и сарнорцы например) но знаем мы про них слишком мало
Бешеный Воробей
Я говорю про самобытную культуру в фике, а не у Мартина. И да, она без огромных пластов конкретики, от неё только что-то "торчит", но именно это торчащее создаёт впечатление того, что там есть своя собственная полноценная культура, отличающаяся от нашей. Со своими историями, своими персонажами, своим всем. И тут посреди этого раз и Ахил с Колобком... И сразу это впечатление идёт по одному месту.


Что до магии... У меня достаточно конкретное отношение к этому слову. Магия это строгая прикладная наука, работающая по строгим правилам. Возможно эти правила не известны или не до конца известны конкретному пользователю, но они должны быть.
Ladosавтор
Магия это строгая прикладная наука, работающая по строгим правилам
Но такого нет в ПЛиО-каноне...
Lados
Строго говоря мы не знаем что там есть. Мартин же сознательно на магию туману напускает чтобы она таинственнее казалась (и это то что я у него одобряю – не очень то люблю волшебные заклёпки как концепцию)
Ladosавтор
Гилвуд Фишер, ну вот я и говорю, что заклёпочной магии у него нет.
То есть чисто теоретически она может быть, но не описана)
Lados
Ну внутримировые заклёпки полагаю есть – типа вон квартский колдун перед эм творением магии считает должным ужраться вечерней тенью, у варгов за Стеной есть пара законов на которые Варамир хвост кладёт, думаю у пиромантов довольно конкретные ритуалы, но насколько это всё необходимо мы понятия не имеем (и это хорошо)
Я говорю про самобытную культуру в фике, а не у Мартина. И да, она без огромных пластов конкретики, от неё только что-то "торчит", но именно это торчащее создаёт впечатление того, что там есть своя собственная полноценная культура, отличающаяся от нашей. Со своими историями, своими персонажами, своим всем. И тут посреди этого раз и Ахил с Колобком... И сразу это впечатление идёт по одному месту.
Тут ещё такой момент что концепция условного колобка (да и Ахилла) понятна читателю, а местные аналоги мало что нужно придумать так ещё и пояснить этому самому читателю. А такими темпами можно сделать и слишком самобытно что никто читать не станет.

Да и сказки с легендами в общем по одним лекалам люди сочиняют – и сюжеты там впринципе одни и те же зачастую. Тут разве что имя подправить – ну там не ахиллесова пята, а какая нибудь эйхелесова (шоб более валирийски).

Хотя вообще я понимаю о чём речь – отсылки штука в целом довольно сомнительная как по мне, и выбивают из погружения чаще чем того хотелось бы, хотя от чего именно оно зависит я так и не понял. И тут бывало, сколько помню, но свои минусы есть в любом тексте и вопрос в общем в том перевешивают ли их плюсы. А ещё восприятие зависит от того что именно ты ожидаешь видеть в тексте – конкретно к полумейстеру вообще какие вопросы – он изначально родился из трёпа в блогах и всю дорогу в общем был скорее полустёбом таким – не без серьёзного, но всё таки всерьёз предъявлять за отсылки тексту в котором Станнис и Роберт где то в начале меняются телами на день просто потому что автору это показалось смешной шуткой? Ну воля ваша, но зачем
Показать полностью
Чтобы написать комментарий, войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть