John Hallавтор
|
|
EnniNova
Все именно так. |
palen Онлайн
|
|
#фидбэк_лиги_фанфикса
Сюжет напомнил о недавно смотренном "Главном герое" так что представить - как все это было - не сложно. Сперва манера разговора скивкает, но когда добираешься до конца, понимаешь - аааа, это ж было неспроста! Но было б лучше, как мне кажется, если бы последний абзац был дан принципиально иным стилем. Было б острее и интереснее. Принципиальных каких то недостатков не заметила, разе только: — Ты думаешь, что я полюбила тебя за это? — Щелканье каблучков по крыше приближается ко мне, после чего ее руки скрещиваются на груди. Она прижимается грудями к спине, после чего шепотом произносит: «Глупышка». Вот тут какая-то акробатика - начиная с предыдущих абзацев - не очень понятно кто куда пошел как стал и куда чем прижался. Я б упростила. 1 |
John Hallавтор
|
|
palen
О-о-о! Шикарный фильм! Причем, идея оного мне понравилась с первых минут и не отпускала до самого завершения. 1 |
palen Онлайн
|
|
Анонимный автор
Мы его всей семьей любим) Дети, по-моему, наизусть знают))) |
John Hallавтор
|
|
palen
Интересно) Могу, в таком случае, посоветовать еще "Первому игроку приготовиться" Когда смотрел, много лет назад, подумал: "Ну, не плохо...", а в прошлом году, случайно, наткнулся, решил пересмотреть и получил огромное удовольствие |
palen Онлайн
|
|
Анонимный автор
Да, точно надо, все руки не доходят( |
John Hallавтор
|
|
Хэлен
Спасибо за честный отзыв) |
John Hallавтор
|
|
palen
Интересная работа, причем, роман-первоисточник Эрнеста Клайна тоже очень даже не плох. 1 |
Deus Sex Machina
|
|
#фидбэк_лиги_фанфикса
Сперва что понравилось: это кадрово - вот прям видно двух героев из фильма про супергероев, очень ярко картинка встаёт перед глазами. Что не понравилось: ну, автор юн, ещё неопытен и много у него впереди открытий чудных) Совет: я думаю, можно для начала взять и переписать этот же отрывок в прошедшем времени - очень полезная штука. Спасибо за историю о том, чем должен жертвовать супергерой. Его конечно никто не просил, но он супергероит вопреки)) 1 |
John Hallавтор
|
|
Deus Sex Machina
Спасибо за комментарий. На счет юности вы ошибаетесь) Просто, получилось так, как получилось. Касаемо настоящее-прошедшее, как по мне – дело вкуса и ситуативности. В работе хотелось показать тот самый момент, так сказать, «сейчас» и не только в рамках рассказа, но и некоторой, если позволительно таким образом выразиться, сублимации иронии на современность и будущее где, думаю, проблемы эскапизма в форме онлайн-аскетства (социофобии) и культуры хикки будут только усугубляться не только из-за расцвета мультимедиа, но и деградации, и в своем роде декаданса, культуры общения по причине утраты навыка социализации. Истоков у подобного рода проблемы крайне много и в данный момент времени мы можем наблюдать фазу, когда обороты развития этого феномена приобретают новую скоростью по причинам названным выше. |
FieryQueen Онлайн
|
|
#фидбэк_лиги_фанфикса
Шикарная в общем-то идея. Некто, улетающий а своих фантазиях от реального мира так далеко - в самые глубины виртуального мира, где ты будешь самым любимым, самым героическим, самым востребованным, а потом суровое и бескомпромиссное возвращение в реальность. Эх. И просто чудовищное (на мой взгляд) непопадание в форму - умышленно упрощенный стиль там, в героической реальности, и пафосно-надрывный в нашей. Может так и задумывалось, но как по мне, рушит всю задумку, которая могла сойти за иронию над нашей действительностью. |
John Hallавтор
|
|
FieryQueen
Показать полностью
Спасибо за ваш комментарий. На счет непопадания, думаю, здесь дело вкуса и, по всей видимости, в этот раз не получилось именно в это попасть. По всем фронтам, ну что ж бывает. Упрощение в первой части намеренно и там пафоса, на самом деле больше. Упор был на киношную составляющую. Условное перемещение камеры. Разделение персонажей репликами и их диалог в целом. Фабула кат-сцены, когда авторам игры приходится показать сразу и все и тем самым вызвать эмпатию, погрузив в события до максимума. Переход же в реальность подразумевает под собой всего один кадр и фиксацию на персонаже, где он просто сидит одиночестве. На этом и был акцент, как и полное отсутствие деталей окружения как таковых. Акцентирование на состоянии мира не извне, а внутри главного героя… на его никчемности перед реальностью и зависимостью от мира кем-то созданного, потому как там все иначе. Что ж, задумка получилась не такой удачной, в реализации, как казалось. Бывает. Что-то вроде: «Слишком много всего в сжатой форме, а концентраты мало кто любит». З.Ы. Сюда же относится и заморочка с названием тура конкурса «Истина в деталях» и противопоставление детализированности игрового пространства и сцены, которую раз за разом проживает герой и отсутствие оных в реальности, ибо там таковые не требуются по ряду причин связанных с самим действующим в рассказе лицом. 1 |
Очень дэдлайново.
|
Конечно, это подобие любви, но может быть хорошо, что у героя есть возможность испытывать подобные чувства хотя бы в виртуальном мире.
|
John Hallавтор
|
|
Шимоза
Спасибо вам за комментарий. Рад, что рассказ, все же, понравился вам. На счет «З.Ы.», тогда вам ещё надо будет посмотреть «Первому игроку приготовиться») В остальном, при помощи анализа текста и выискивания смысла, я, конечно, могу свести все к оммажу матрицы и тонкой аллегории о том, что реальность становится не столь привлекательной и многие склоняются к тому, чтобы выбрать таблетку, что даст возможность забыть все и проснуться там, где, казалось бы, все хорошо, но, думаю, в этом нет особого смысла) 1 |