Pauli Bal рекомендует!
|
|
Кровь, кишки, расчлененка? Нет. Тревожное ожидание неведомого - вот что по-настоящему жутко. Когда оно гипнотизирует, завлекает в свои объятия. И ты дрожишь, трепещешь, как мотылек, устремляясь к свету. Сердце шепчет: там добра ты не найдешь. И подлетев слишком близко, путь назад скроется в непроглядной мгле. Все будет поздно.
21 октября в 20:33
5 |
Яросса рекомендует!
|
|
Хрустальный замок и прекрасный принц, окутанный чарующим флером молчаливой задумчивости. В его длинных пальцах рождаются тонкие и нежные цветы из стекла. В его доме не существует запретных комнат. Он сам все покажет восторженной девушке. Все расскажет, ни разу ей не солгав. Но когда она, поверив, произнесет "да", правда предстанет в несколько специфичном свете.
Оригинально и интересно. Рекомендую. |
John Hall рекомендует!
|
|
Тем, кому в детстве читали или кто сам знакомился с творчеством Андерсена или братьев Гримм, или других классиков данного жанра, должно понравится. Волнительная, неожиданная, бесконечно красивая и безразмерно нежная переживаниями работа, заканчивающаяся истиной, о которой ни в коем случае нельзя забывать.
Автору лайк, подписка, колокольчик после завершения конкурса. |
Jinger Beer Онлайн
|
|
Да уж, действительно страшна, аж жють!
Показать полностью
Я хотел бы отметить, что автор, создавая этот хоррор, умело использовал один из самых сильных страхов, который может испытывать каждый человек — страх потери свободы и превращения в безвольную игрушку. Этот страх более свойственен женщинам, чем мужчинам, но он в равной степени пугает и тех, и других. Автор умело нагнетает напряжение, используя три ключевых элемента: Беззащитность. Главная героиня, Агата, беззащитна и зависит от своей тетки, но у неё есть возможность бежать, и она её использует. Предательство. Агата доверяется старосте и Мирону, и кажется, что всё налаживается и они хотят ей добра. Однако текст составлен таким образом, что читатель понимает — её предают. Автор стилем как бы подсказывает читателю, что дело тут не чисто и некоторых читателей это как раз и раздражает, им кажется, что текст написан слишком просто и нет интриги. Но интрига здесь не в этом, чтобы держать в неведении до конца. Здесь как раз применен другой прием, которым пользуются сценаристы женских сериалов. Когда зритель видит, что вокруг главной героини творится дичь и сгущаются тучи, а зритель вынужден безмолвно наблюдать за этим (Некоторые эмоциональные дамы в это время могут кричать в экран: "Дура, он же тебя заманивает в ловушку!" и т.д., тогда это уже полный успех авторов сериала). Кульминация страха. В конце концов, Агата теряет свободу, душу и тело, и у неё нет шансов вырваться из мистического плена. Она превращается в безвольную игрушку, которой колдун может развлекаться, когда пожелает, а если захочет — и уничтожить. Мы, как читатели, сопереживающие героине, примеряем на себя её положение и не испытываем большого энтузиазма от новых перспектив. Я, например, испытываю острое желание превратить Мирона в фарш, облить фарш азотной кислотой, а затем высушить и сжечь в плазменной печи. Это чувство неприязни к антагонисту возникает из-за того, что он меня напугал. В целом, это хорошая история. В этой номинации все истории хороши, и я даже не знаю, как голосовать. Что же вы все так хорошо пишете, прямо разрываете мне своим мастерством сердце, где мой корвалол? Кстати, когда-то очень давно, во времена, когда Фламарина читала в «Смене» про превращение мужиков в фарфоровые дилды, я тоже прочитал в бульварном журнале страшилку. Молодая девушка без родни устраивается домработницей в богатый коттедж. Работа простая, оплата хорошая. Хозяева убеждаются, что у девушки нет хвоста и никто её искать не будет, и однажды она просыпается на операционном столе без ног и рук. Потом её обрубленное тело подвешивают в комнате на специальной ременной системе, где уже висят пару десятков других несчастных живых секс-игрушек. Время от времени их снимают с вешалки и развлекаются. Это было жутко, я потом неделю ходил под впечатлением. Ведь теоретически такое возможно, и наверняка где-то какой-то сумасшедший миллиардер уже устроил себе подобное на каком-нибудь секретном острове. Брр. 1 |
EnniNovaавтор
|
|
John Hall
Спасибо. За отзыв и за рекомендацию. Автор очень сильно старался. Андерсена или, не знаю, Гримм и сразу, в омут с головой. Ну вы сравнили! Где я, и где целый Андерсен. Но спасибо. Приятно.1 |
EnniNovaавтор
|
|
Jinger Beer
Показать полностью
Я просто потерялась в ощущении кайфа от прочтения вашего отзыва. Это нечто особенное. Спасибо. Да уж, действительно страшна, аж жють! Правда? здорово.автор, создавая этот хоррор, умело использовал один из самых сильных страхов, который может испытывать каждый человек — страх потери свободы и превращения в безвольную игрушку. Всегда это мня пугало. Помню несколько давно прочитанных историй. И одну здесь про Люциуса, кажется, который собирал коллекцию особенных ваз.Автор стилем как бы подсказывает читателю, что дело тут не чисто и некоторых читателей это как раз и раздражает, им кажется, что текст написан слишком просто и нет интриги Да, многие так и сказали - раскусили все едва ли не с первых строк. Вот только я и не прятала особо то, что Агата на всех парах мчит в ловушку. Как в фильмах ужасов, когда зритель слышит жуткую музыку, видит, что делается у гг за спиной, ерзает на стуле и ничего не может сделать.например, испытываю острое желание превратить Мирона в фарш, облить фарш азотной кислотой, а затем высушить и сжечь в плазменной печи. Это чувство неприязни к антагонисту возникает из-за того, что он меня напугал. Это значит, что он не такой уж картонный получился, раз сумел вас напугать.целом, это хорошая история. В этой номинации все истории хороши, и я даже не знаю, как голосовать. А вот жто вечная и моя тоже проблема на конкурсах. Корвалол не успеваю покупать!Что же вы все так хорошо пишете, прямо разрываете мне своим мастерством сердце, где мой корвалол 1 |
Diamaru Онлайн
|
|
Меня немного разорвало на куски, дорогой автор!
Показать полностью
Вот с одной стороны, хотелось бы честно сказать, что понравилось, но для "понравилось" мне немного не хватило. Сейчас попробую собрать свои смутные ощущения в осмысленные слова, но я по свежаку обычно не очень внятно могу это сделать, извините заранее. К дискуссии открыта) Мне сюжет (кстати, да, он просматривается буквально с первых двух глав) напомнил песню КиШ, которую я очень любила в подростковом возрасте - Воспоминания о былой любви. Я часто вижу страх В смотрящих на меня глазах, Им суждено уснуть в моих стенах, Застыть в моих мирах... и тд и тп То, что хорошо для песни - короткой, поэтической и условной, - не очень хорошо для такого длинного, я бы сказала, текста. Здесь эта условность, героев, событий, мешает. Я все время ловила себя на том, что героиня слишком уж глупенькая для девочки, которую успело помотать немного жизнью. Такие девочки обычно становятся недоверчивыми. И вы даже в какой-то момент об этом прямо упоминаете (на свадьбе или где-то там, кажется), а потом она по-прежнему хавает всё, что дают. При этом тревожность-то у нее есть, но это ружье так и не стреляет. Как будто в Мирона автор ее влюбиться заставил. В общем, Станиславский всю дорогу вопил "не верю". Но я готова многие огрехи текстам прощать, тем более, что язык у вас приятный и рассказывать вы умеете так, чтоб читатель не бросал после первой же главы. И такую легкую картонность героев я бы простила, но... Финальным аккордом для меня все же стала концовка. Простите, вы ее слили. Много пафоса и загадочных взглядов, умелого нагнетания атмосферы - ради чего? Ради того, чтобы сделать героиню послушной куклой? Ну так она и сейчас недалека от послушной куклы. Мирону достаточно было бы ей вот так вот улыбаться и она бы делала для него всё, что пожелает, тем более, он опытный серийный соблазнитель. Если б, скажем, без живой души в цветке его творения были бы не закончены, или, допустим, они бы оживали и цвели, но при этом не увядали, с той же живой душой, я бы оценила старания колдуна, а так ради девицы в постели, которая и так не сильно сопротивлялась - принять не могу. Как-то мелко для него - вы рисуете масштаб личности совсем иной. Так что я присоединяюсь к вашей подруге из реала и всем тем, кто говорит, что нужно продолжение. Нужно! Очень нужно этот финал расширить, как вам угодно - спасти ли Агату или придумать что-то свое, авторское - всё равно. Но сейчас история по сути не завершена, ваши ружья еще не все стреляли. А за атмосферный текст вам респект. Именно потому, что у текста вашего такая залипательная, хоть и предсказуемая, завязка была, я и накатала тут многабукафф))) Это же конфетка, на самом деле, с сюжетом, который многим зайдет, и написана здорово))) Напишите проду, пожалуйста! 1 |
EnniNovaавтор
|
|
Diamaru
Вы во всем практически правы. И проблема как раз в том, что я просто не успела дописать то, что задумывала. Цветы действительно становятся законченными, совершенными после того, как в них оказывается душа живая. Мирон прямо об этом говорит. Так что я присоединяюсь к вашей подруге из реала и всем тем, кто говорит, что нужно продолжение. Нужно! Очень нужно этот финал расширить, как вам угодно - спасти ли Агату или придумать что-то свое, авторское Обязательно напишу.1 |
Diamaru Онлайн
|
|
Анонимный автор
Просто в конце там у вас он говорит про послушную куклу еще, а именно последние строки производят на читателей самое сильное впечатление и запоминаются. Буду ждать проду)) |
Jinger Beer Онлайн
|
|
Возможно, девушка у которой душа заключена в стеклянный цветок становится как послушный биоробот - то есть тело абсолютно не подвластно ее воле. Скажешь - не дыши и она перестанет дышать до самой смерти. Поэтому и таким телом обладать Мирону не очень интересно - нет азарта, нет наслаждение победы над чужой волей и т.д. Это просто машина. Делает минет не потому, что заставили насилием или угрозами, или по собственной воле хочет сама доставить удовольствие, а потому, что получила безусловный приказ.
|
EnniNovaавтор
|
|
Jinger Beer
Вот что-то в этом роде. Да. И Мирон сетует на это, что они не сопротивляются |
дон Лукино Висконти Онлайн
|
|
Эх, опоздал я к вам в этот текст, ну да лучше поздно, чем никогда.
Как тут уже многие упоминали, не слишком верибелен характер Агаты. Я бы, например, украл у тетки прежде всего свои документы. Всё-таки девушка почти взрослая, много пережившая. Да и дальше как-то она глуповато себя ведёт. Мирон для колдуна-соблазнителя недостаточно жуткий, словно ему хватает просто привлекательной внешности. Да и цель превращения девиц в цветы (сам ход я рано раскусил) сомнительная. Гарем послушных дев? Оживающие цветы? Такой фанатик искусства? Но что-то подобное впечатление не складывается, когда читаешь этот рассказ. Хотя сама идея красивая и достаточно распространенная в европейском фольклоре, прежде всего австрийском и швейцарском. 4 |
дон Лукино Висконти Онлайн
|
|
Jinger Beer
Понятно, что всяких психов полно. Но чтобы ТАКОЕ? Я имею в виду упомянутый вами рассказ про девушку из коттеджа. 1 |
EnniNovaавтор
|
|
дон Лукино Висконти
Спасибо, что прочитали. Мечтаю найти время и дописать все, что было в голове, когда начинала эту работу. Может, тогда станет понятнее, зачем ему цветы и все эти превращения. |
дон Лукино Висконти Онлайн
|
|
EnniNova
Было бы интересно. Сумасшедший творец - всегда занятно. 1 |