Торговец твилечками Онлайн
|
|
Рассказ скорее понравился, но в ней есть много недосказанности, как будто автор умолчал о некоторых моментах, чтобы сделать героическую историю из обычной бытовухи.
Показать полностью
Героиня служит в борделе и старается угождать клиентам, раз её не наказывали и не сослали в конце концов на рудники или на плантации. Но в душе она, якобы, лелеет план мести. Нет, нет у неё никакого плана. как будет показано ниже. Она просто свыклась с мыслью о рабстве, о своём положении и просто пытается жить как живётся. Гоблин выкупает её. Это тупо даже для гоблинов: сначала говорить, что не оставит волчонка в доме, а затем выкупать ту же эльфийку в том же месте, куда он и продал. Хозяйку он никак не мог не запомнить, поскольку регулярно поставлял ей товар. Гоблин, предводитель воинства, считал эльфиек опасными! И… ничего. Что он думал, «А зачем ей мстить, это же другой её захватил»? О внутреннем распорядке в борделе тоже ничего не сказано, а там иногда клиентов ножами тыкают, и это обыденное явление, судя по всему. Все знают, что пленницы опасны. Итак, героиня получает некоторую свободу по сравнению с режимным учреждением, возможность планировать месть, подбивать слуг на что-то, хотя бы на передачу сообщения (хотя тут и некому по сюжету). Один слуга уже явно на её стороне. И что она делает? Ничего. Гоблин возвращается из последнего похода, она готовится отомстить… И что делает? Ничего. Это не делает рассказ хуже, однако изменяет его до неузнаваемости. Здесь вырисовывается рассказ над рассказом: как воспевала победившая сторона героиню, убившую предводителя армии гоблинов, и что произошло на самом деле. |
Анонимный автор
|
|
Торговец твилечками
Вы правы - плана у неё не было, она лишь надеялась на то, что он погибнет во время одной из своих вылазок. Прекрасно понимая, что ей лицом к лицу не справиться с сильным противником, она предпочитала затаиться и выжидать, потому как годы в неволе всё же дали о себе знать. А вот насчёт того, что он выкупил эльфийку у хозяйки, которой он поставлял товар... Ну, во-первых, вряд ли в большой столице всего один бордель))) чтобы он прямо приходил и продавал. Эльфийка была продана на рынке рабов, а сама хозяйка говорит, что благодаря ему у нас такое разнообразие девушек самых различных рас. Так что вряд ли гоблин досконально запомнил пленницу в лицо, тем более я сомневаюсь, что была только одна банда или командир был один - в лице этого самого Брагуса. А когда гоблин возвращается в тот момент, когда в городе беспорядки, она не собиралась сначала мстить. Она бы просто ушла. И могла бы уйти раньше, но решила хоть в этот миг стать самой собой, вытащить наружу то, что осталось от прежней свободной девочки. |
Анонимный автор
|
|
Jinger Beer
Если рабская капелька в душе пересилит свободную стихию, то побороть это будет очень непросто. А Эвтибида усвоила уроки, преподанные в борделе, очень хорошо: хочешь жить - сиди и не высовывайся! Но в то же время она не хочет самой себе признаваться в том, что свыклась с ролью рабыни, что забыла то время, когда была свободна. И именно ненависть помогала ей поддерживать связь между собою прежней и нынешней. Не думаю, что одна девушка способна уничтожить весь отряд привыкших воевать и убивать гоблинов, а уж тем более рабыня не смогла бы пустить под откос империю гоблинов. Она просто день за днём лелеяла в душе мысль о мести, даже не задумываясь, как будет это делать. Единственный смелый поступок, достойный свободной личности, что она сделала - сказала в лицо, что уходит. Не всякий мог бы на это решиться - сказать профессиональному наемнику, своему хозяину о том, что он больше не его собственность, не так ли? А уж тем более если ты - слабая женщина. 1 |
Анонимный автор
|
|
Кракозябра35
Мне кажется, что вы просто у меня с языка сняли многое, что хотелось сказать, но просто витало в мыслях. Никак не могло обрести материальность слов. 1 |
мисс Элинор Онлайн
|
|
Какая мрачная, тяжёлая история. И какой резкий контраст с веселеньким детским фандомом! (я его не знаю, чисто внешне - вроде детский мульт). Впрочем, я сама такое практикую - интересно же повернуть историю, показать её в другом ключе!
Показать полностью
Мне тоже не хватило здесь... чего-то. Совсем немного, чуть-чуть больше бы сцен, описанных подробно, а не вскользь; мыслей и чувств героини. Лаконичность - это хорошо, это правильно, но здесь всё же не хватает... каких-то деталей, моментов, диалогов, чтобы история и персонажи ожили окончательно. Вот бы вместо "она поддерживала других девушек" была бы сценка, где она кого-то дружески похлопала по плечу или дала какой дельный совет начинающей... Это я к примеру, чего именно "не хватило". Зато хорошо, что вы не стали описывать подробно самые кровавые моменты, насилие и всё прочее - это отнюдь не всегда красит произведение. Вообще мне, как и Кракозябра35 , очень понравилась идея описать именно такую героиню - одну из многих, из "молчаливого большинства". Не воительница, не глава восстания, не роковая женщина, а женщина сломленная - и всё-таки не до конца. Другой она и не могла стать. Биография несчастной жертвы. И эту жертву по-человечески жаль, и хорошо, что под конец виновник её несчастий своё получил. Но за Эвтибиду в конце тоже страшно, и жаль её по-прежнему - что у неё впереди? Как она теперь жить будет? "Теперь ничего не страшно..." - может, она освободилась от последнего страха - страха за жизнь? Всё это время она ещё боялась, потому и слушалась. А теперь? 1 |
Анонимный автор
|
|
мисс Элинор
Спасибо за прекрасный комментарий к моему рассказу. Да, вы правы - чрезмерное наличие кровавых сцен не всегда красит произведение. Нет, ну бывает исключение, но редко и то, если описаны не до тошноты подробно - кишки висят на проводах, скелеты бегают в углах, так сказать. Да, моя героиня - не супервумен, а просто женщина, в детстве пережившая страх, смерть родных и прочие, не менее "прекрасные" моменты. Да и потом её окружала отнюдь не тихая и мирная идиллия, а ложь, разврат и насилие. Привыкшая к подчинению и необходимости держать язык за зубами, она точно не могла стать своего рода Жанной д'Арк, но и признаться самой себе в том, что скатилась во тьму, не могла и пыталась поддерживать в себе хоть какое-то чувство, им и стала ненависть. Она была своего рода топливом для души, чтобы не потерять хотя бы остатки той, кем была давным давно. И ей действительно теперь ничего не страшно - не за что бояться, не за что теперь цепляться. Возможно, она и пересилит себя, постаравшись найти что-то, ради чего стоит дальше жить? Кто знает... 1 |
Анонимный автор
|
|
мисс Элинор
А насчёт того, чтобы похлопать какую-либо из девушек по несчастью по плечу... Не способна Эвтибида на излишнее проявление чувств. И не потому, что лишена их, как раз нет, если поддерживала и заступалась, просто жизнь в таком месте с самого детства научила её никому не доверять, да и недоверие ко всем многое значит. |
мисс Элинор Онлайн
|
|
Анонимный автор, а как же этот отрывок:
Она ни с кем особо не поддерживала дружеских отношений, оставаясь одиночкой, однако товарки относились к ней хорошо: Эвтибида была не жадной, всегда находила слова поддержки для отчаявшихся девушек, даже порой защищала их перед хозяйкой. Просто мне кажется, что если бы вы не просто констатировали факт, а показали, как Эвтибида проявляет свою не-жадность, какие именно слова поддержки находит - это сделало бы её образ более объёмным, легче было бы проникнуться, почувствовать ту тонкую грань, по которой скользит героиня. Потому что она вроде как у вас позиционируется как циничная и недоверчивая, а потом всё-таки за кого-то да заступается. Но зачем заступаться, если никому не веришь? Жалость? Заступиться, даже понимая, что за тебя никто не заступится и, возможно, даже "спасибо" не скажет? Эта противоречивость должна делать образ живее, человечнее, но... вот не хватает чего-то. И, судя по комментам, не мне одной) Ошибкой "не показывать, а рассказывать" я и сама иной раз страдаю, особенно в дедлайны. Тут где-то лежит золотая середина - между строгой лаконичностью и холодной сухостью... |
Анонимный автор
|
|
мисс Элинор
Ну да, она помогала. Поддерживала, но всё равно всегда оставалась в стороне, не подпуская к своей душе никого. Возможно, это был просто трезвый расчет: добрые дела не пропадают зря и вдруг ей тоже понадобится поддержка? |
мисс Элинор Онлайн
|
|
Анонимный автор, ну вот это и хотелось бы увидеть, ощутить в тексте. Через слова и действия героини, а не ремарки от автора.
1 |
Анонимный автор
|
|
мисс Элинор
Ну да, согласна. Просто было уже поздновато доделывать рассказ, потому как его уже приняли. Торопыга я, эх) |
мисс Элинор Онлайн
|
|
Анонимный автор
мисс Элинор Ну да, согласна. Просто было уже поздновато доделывать рассказ, потому как его уже приняли. Торопыга я, эх) Эх, детки дедлайна... я вот по такой причине две работы в этот раз не принесла. С одной стороны, жалею, такой прекрасный конкурс, такая атмосфера, такие читатели... хотелось бы принести те идеи. А с другой стороны, хоть допишу получше) А вам удачи на этом конкурсе и на следующих) |
Потрясающе... Острое блюдо из ненависти, угрозы, смертельной опасности и тайны! Автор с лёгкостью сделал так, что просто невозможно оторваться и не дочитать.