↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «К Элоизе» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Первый комментарий каждого комментатора

15 комментариев
Как вы оживили тех, о ком из канона мы почти ничего не знаем! Очень мне понравился ваш Родольфус. Чувствуется, как много для него значит Белла. Вообще, интриги Пожирателей часто выписывают исключительно с точки зрения политики, словно они не были не чуждыми всех земных страстей людьми. У вас получилось раскрыть их с этой стороны, даже потерявшего часть человеческого Лорда.
До чего же грустная история.
Любовь Тёмного Лорда не может подарить счастья.
Кто знает, а что стало бы с Беллой, не случись его падения.
Jinger Beer Онлайн
Текст написан с большим мастерством, элегантно и красиво, с тонким пониманием невербального языка персонажей. Но как читатель, я словно оказался на вечеринке снобов, где все иронизируют друг над другом, подшучивают, мрачнеют от, казалось бы, безобидных слов, сказанных вскользь, и многозначительно переглядываются во время пауз. А ты стоишь в стороне с бокалом вина и огурцом на вилке и думаешь: «Что я здесь делаю?» 
Интересная подача глазами Родольфуса. Он, безусловно, вовлечен в драму, но не играет в ней главной роли. Немного его даже жаль. Его чувства к Белле очевидны, как очевидна её заинтересованность в лорде. Её, кстати, не жаль вообще, может, потому что она "бежит собачонкой", стоит Волдеморту её позвать. На её фоне Родольфус выглядит достойно, стойко переживая душевную боль и при этом не поступаясь принципами.
Потрясающе создан образ Элоизы, такой сложный и завораживающий. В тексте лишь приоткрыта завеса над её личностью, и читателю остается гадать, что скрывала в себе эта холодная снаружи девушка.
Отдельный восторг вызывает передача эмоций и чувств героев через невербальные знаки и красивый богатый слог.
FieryQueenавтор
дон Лукино Висконти, спасибо вам за первый комментарий!
На самом деле мы знаем о Родольфусе мало, но то, что знаем, заставляет задуматься. Человек он был волевой как минимум. Потому что Азкабан его не сломал. После он остался верен убеждениям. В книгах везде, до того, как собственно на сцене появляется Белла, затмевая всех и вся, Лестрейнджи всегда идут в составе команды. Лорд на кладбище говорит обо всех скопом, идут к Лонгботтомам они вместе, летят за семью Поттерами вместе и т.д. При том самом поведении Беллы, которое она демонстрирует к Лорду, Лестрейндж её либо не любил никогда, либо смирился и остался Белле партнером и другом. Как-то так.
Про Лорда ничего не скажу. Он не так и свободен в своем выборе, как может показаться.
Jinger Beer, Ваш отзыв - это шедевр! И про снобов, и про огурец.
Очень грустная история, и стиль прекрасный - сдержанный такой и лаконичный. Все акценты сыграли, каждая сцена важна для полной картинки - и в каждой есть яркие детали, намёки и полутона, которые как-то оседают в памяти.
Жаль, что нет взаимной любви. Ни просвета. Ни капли тепла. Все эти светские игры глубоко ненормальны - что и подчёркивается закономерным финалом.
Понравилось, спасибо
#печеньки_темной_стороны
Два Родольфуса подряд в номинации, и оба раскрыты просто блестяще. Только здесь акцент смещён в сторону чувств Беллатрикс к Лорду. Очень чувственная история получилась. Как-то вообще забываешь про политику, лозунги Пожирателей. Здесь просто светский кружок, в котором не принято открыто говорить о своих чувствах, но принято строить за спиной козни. Если я всё правильно поняла, последняя сцена и есть ответ на вопрос, на каком задании была Белла. Жуть какая. Но зачем? Теперь-то зачем?
Отмечу ещё два момента, которые очень понравились в тексте. Первое, это фортепиано. Багатель Бетховена я даже расслышала между строк.
Второе, это фраза "спина прямая-прямая". Сначала это об Элоизе, которая чувствует себя фавориткой положения. В конце - о Белле. Блестяще, хотя не знаю, намеренная или нет игра слов.
Крутая работа. Ей бы объём побольше, вообще получился бы настоящий роман. Спасибо вам, уважаемый автор.
Автор, спасибо. Это повседневно эдак и жутко. И стиль есть. Мне очень понравилось, как вы изобразили людей, которые не делают вид, что так-то и так-то за-ради чего снобистского делают, например, а реально вот так себя ведут, потому что для них это норма. И подковерная борьба для них норма, и борьба или затыкание, и музыка. Блохоловство: Родофус.
Лестрейндж её либо не любил никогда, либо смирился и остался Белле партнером и другом.
А еще он мог очень сильно любить ее приданое, допустим... Или был так сильно должен Блэкам, что закрыл бы глаза не на одного, а на десять Вольдемортов.
Блохоловство: Родофус
Еще тапок: "К горлу подкатывает тошна,") 😜
Страшно и обыденно
Типа так чинно у них все, благородно, никто никому больные мозоли не отдавил
реально вот так себя ведут, потому что для них это норма. И подковерная борьба для них норма, и борьба или затыкание, и музыка.
Люто плюсую!)
Какая прелесть! Автор, улягутся эмоции -- ещё раз приду.

Ваша Элоиза - прекрасна! Да и остальные тоже! Эмоций - через край!
Анонимный автор
До меня даже волонтер еще не дошел…
Волонтер идет. У вас медленный волонтер)))
Не собиралась читать эту историю, потому что обычно не читаю гет с ТЛ в пейринге с кем-то, кроме Беллатрикс, во времена Беллатрикс, но комментарии сделали своё дело: пришлось идти смотреть на пошлого Волдеморта, которого пытаются загнать в рамки асексуальности ))

С Волдеморта и начну: вы описали его всего парой штрихов, а в моём воображении он тут же возник таким, каким я его видела всегда - нра-авится, когда так получается.

Об Элоизе вы рассказали много и в то же время мало. Каждый читатель может сделать свои выводы о том, какие же на самом деле чувства её терзали.
Интересно, что сталось с её ребёнком? И я всё-таки не поняла, почему Волдеморт решил от неё избавиться. Сначала-то была мысль, что Белла самовольно устранила соперницу, а что Родольфусу сказала о задании - так мало ли, могла и солгать.
Интересно, кстати, что вы всё-таки не назвали героиню Элизой)

Ноябрь, парки, старинные дома, классическая музыка... Казалось бы, неописуемая красота, а вы описали) И она так и обволакивает при чтении и создаёт приятные ощущения при, в общем, мрачном повествовании.
#печеньки_темной_стороны
Эпиграф-то какой интересный. Страшная сказка…

Вся история очень музыкальна. Где-то на заднем плане постоянно звучит фортепиано. Печальная, лирическая мелодия. Кажется, если бы началась пушечная канонада, и тогда мелодия осталась бы где-то в голове.

Аристократы – и их женщины. Строгие, сдержанные, прекрасные. Молчаливые. Кукольные.
Но Белла – не такая. Или?

Власть предержащие: они считают себя богами?
Здесь такой – один, и он вправе делать то, что хочется. Просто потому, что он может.
Красивые слова. Красивые жесты.
Полное равнодушие.

Но всё же - Белла пока жива. Надолго ли…

***
Очень красиво написано. Очень стильно. Люблю особенно, когда в тексте ясно слышится музыка.
Но, то ли мне мешает канон/фанон (вы знаете наверняка, о чём я!), несмотря на то, что о Рудольфусе в каноне практически ничего не сказано – эти люди могли быть кем угодно. Просто классическая история о произволе власть предержащих и раболепии тех, кто полагает себя ниже.

Ну и ладно, собственно – какая разница?
Красиво. Печально. А вот эпиграфу соответствует полностью!

Спаибо, автор!
Показать полностью
Очень красивая, печальная история. Кружевная. Вы очень изящно намеками, короткими точными штрихами рисуете характеры, музыку, чувства, очень сдержанно и очень изящно, под стать героям, высокой трагедии чувств и безразличия. Элоиза и Белла пронзительные, искренние, и контрастом - Волдеморт (вы написали и я в него сразу поверила, в эту равнодушную проницательную небрежность). И как знать, может быть, Элоизе повезло. Белла ведь закончит намного хуже. И от этого еще печальнее.

Очень осенний, аристократичный текст.
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть